ростелеком бонусы обменять на оплату
Бонусы Ростелеком
У клиентов Ростелекома есть отличная возможность получать подарки и скидки благодаря программе «Бонусы». Если вы пользуетесь домашним интернетом, телефоном или интерактивным телевидением от компании, у вас есть возможность присоединиться к программе.
Что такое бонусы от Ростелекома
Здесь можно провести аналогию с классическим кэшбэк-сервисом. Вы совершаете платежи за услуги, которыми пользуетесь, пополняете лицевой счет — за данные и другие действия вам начисляются бонусы.
В дальнейшем накопленные бонусы вы можете потратить у партнеров Ростелекома, которых сегодня предостаточно.
Как получить бонусы от Ростелекома
Абсолютно всем клиентам рекомендуем активировать бонусную систему. Она предоставляется бесплатно и не требует выполнения сложных задач.
После этого баллы будут накапливаться согласно внутренним правилам программы. Теперь о накоплении баллов:
Какие существуют статусы участников бонусной программы
Как только вы вступаете в программу, вам моментально приписывают определенный статус. Со временем он может измениться на второй, третий и следующие. На статус определенно стоит обращать внимание. Так, обладателям самого высокого статуса предоставляют больший процент скидки, более интересные подарки, которые можно получить за бонусы. Статусы есть следующие:
Как вы понимаете, для перехода на новый статус нужно копить баллы и не тратить их на регулярной основе. Если вы пользуетесь рядом услуг Ростелекома, то накопление баллов не является сложной задачей.
Как начисляются баллы
Сроки начисления бонусов зависят от того, за какое действие они должны поступить на ваш лицевой счет. Здесь достаточно много нюансов:
На что обменять бонусы
Если вы накопили достаточно баллов, рекомендуем присмотреться к предложениям партнеров Ростелекома и самой компании по ссылке: https://moscow.rt.ru/bonus.
Чем интереснее предложение, тем больше баллов оно стоит.
Бонусная программа Ростелеком
Всем абонентам Ростелекома с 1 сентября 2016 года предложена новая бонусная программа, которая существенно отличается от предыдущей. Среди основных новшеств можно выделить: расширенный каталог подарков, организация закрытых мероприятий и получение доступа к ним, возможность накапливать бонусы. В данной статье мы рассмотрим как стать участником данной программы и на что можно будет потратить накопленные бонусы.
Как стать участником «Программы Бонус»
Обязательным условием присоединения к программе накопления бонусов Ростелекома, является наличие учетной записи в личном кабинете. Если таковая у вас уже имеется, то вы можете перейти к следующему шагу. Если вы еще не зарегистрировались на официальном сайте компании, то вы можете прочесть как зайти в личный кабинет Ростелеком в соответствующей статье.
Войдите в личный кабинет и перейдите в раздел «Программа Бонус». Внимательно прочитайте условия Публичной оферты и подтвердите ваше согласие с ними. После этого, вам необходимо заполнить анкету регистрации участника программы «Бонус». Эти шаги нужно обязательно выполнить, так как бонусы будут начисляться только участникам программы.
Как накопить бонусы
Давайте рассмотрим за какие действия вам будут начисляться бонусы. Новая программа включает в себя 7 таких пунктов:
На что можно обменять баллы
Бонусные баллу будут зачисляться на так называемый статусный баланс. Чем больше у вас будет баллов, тем выше будет ваш статус. В новой программе имеется 4 типа статусов участников:
Базовый статус присваивается сразу после регистрации в программе и действует в течении 12 месяцев. Когда вы накопите 4000 статусных бонусов, то ваш статус сменится на Стандартный и вы получите 5% скидку на вознаграждение из каталога, которая будет действовать в течении 24 месяцев. 10 000 статусных бонусов дадут вам возможность получить Привилегии и 10% скидку на вознаграждение из каталога, которая будет действовать в течении 24 месяцев. Максимально возможный статус вы получите при наличии 20 000 статусных бонусов. VIP участники имеют 15% скидку на вознаграждение из каталога, которая будет действовать в течении 24 месяцев.
Теперь давайте рассмотрим на что можно обменять накопленные баллы. Если вы подключили себе телевидение Ростелеком, то вы можете оплачивать просмотр фильмов и сериалов из платной услуги «Видеопрокат». Минимальная сумма просмотра равна 800 бонусов. Вы можете подключить следующие пакеты телеканалов:
Помимо этого, вы сможете оформить подписку на видео «Женский мир» за 2500 бонусов, подключить сервис «Управление просмотром» за 800 бонусов и вдобавок к нему приобрести файловую квоту размером 5 Гб за 300 бонусов. Если для хранения файлов вам мало 5 Гб, то доступна покупка 10, 15, 20, 25 и 30 Гб за 500, 800, 1000, 1300 и 1500 бонусов соответственно.
Если вы пользуетесь интернетом Ростелекома, то вы можете получить скидку 25% за 1950 бонусов. Помимо этого, вы можете защитить свой компьютер одним из антивирусов. Защита одного компьютера с помощью антивируса Dr.Web будет стоить 500 бонусов. Защита 3-х компьютеров антивирусом ESET NOD32 будет стоить также 500 бонусов. А вот защита 2-х компьютеров с помощью Kaspersky Internet Security обойдется вам в 600 бонусов.
Если у вас подключен домашний телефон Ростелеком, то вам доступны следующие виды бонусной оплаты:
Как воспользоваться бонусами
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Бонусная программа: как и на что потратить баллы Ростелекома
Клиенты компании Ростелеком активно пользуются бонусной программой от оператора, обменивают накопленные баллы и получают скидки при подключении дополнительных услуг. Система поощрения абонентов позволяет экономить средства на оплату опций. Начисления происходят при пополнении счета, а также в случае участия пользователя в разнообразных викторинах и акциях.
Бонусная программа Ростелекома: обмен баллов
Став абонентом компании Ростелеком, подключив интернет, телевидение или домашнюю телефонию, пользователь получает доступ к регистрации в системе «Бонус».
Внимание! Участниками акции могут быть только физические лица, использующие услуги в собственных целях, исключающих предпринимательскую деятельность.
Предусмотрено два варианта регистрации:
После прохождения процедуры, пользователю автоматически будут начисляться баллы на специальном виртуальном счете.
Информация о том, как и на что потратить бонусы находится на сайте акции. Также можно получить консультацию в информационной службе компании Ростелеком.
Участники ранее проводимых программ, обычно, автоматически переводятся в новую систему.
Узнайте, как вызвать мастера для ремонта домашнего телефона от Ростелекома.
Прочитать условия специального тарифного плана для игроков World of Tanks можно здесь.
Обмен бонусов, накопленных абонентами Ростелекома, можно произвести в личном кабинете, содержащем подробную информацию.
Как накопить бонусы Ростелекома
Для того чтобы накопить бонусы нужно придерживаться следующих правил:
Получить подробные сведения о программе и о том, как накопить, а также сколько начисляется бонусов при подключении тех или иных услуг можно в кабинете участника программы от компании Ростелеком.
Внимание! Появление даже минимальной задолженности является основанием для аннулирования бонусов.
Ежемесячные начисления происходят за использование услуг интернета, телефонии и телевидения.
Если абонента Ростелекома интересует, как можно получить дополнительные бонусы, то ответ прост, для этого нужно больше тратить, а именно:
Информацию о сумме накопленных баллов можно найти в кабинете участника программы, в разделе «Обмен бонусов», а также в счете на оплату услуг.
На что можно потратить бонусы
В случае, когда абонент Ростелекома накопил значительное количество бонусов, он начинает искать и выбирать, на что можно их потратить. Личный кабинет участника содержит информацию о всех доступных услугах, участвующих в акциях. Наиболее востребованными опциями среди пользователей являются:
скидка 20% на звонки местной тарификации (250 баллов при абонентской системе оплаты, 150 баллов при комбинированной) и др.
Подробную информацию о том, как использовать бонусы в программе Ростелекома, можно узнать посетив страницу акции «Бонус».
Как воспользоваться бонусами
Если вы решили обменять бонусы от Ростелекома, через личный кабинет программы, то для этого нужно:
Воспользоваться бонусами абоненты Ростелекома могут еще двумя доступными способами, такими как:
Обменять можно общее количество накопленных баллов, находящихся на счете участника.
Зная, как использовать бонусные баллы, абонент компании Ростелеком существенно экономит на подключение и использовании услуг, опций и сервиса.
Узнайте, почему может упасть скорость интернета от Ростелекома и как ее можно повысить.
Ознакомиться с инструкцией по переводу денег между абонентами Билайн и РТК можно тут.
По информации организатора, с 1 сентября 2016 года вводится новая федеральная программа «Бонус». Оператор сообщает о том, что участникам нужно обменять до 31.08.2016 имеющиеся накопления во избежание их аннулирования.
Бонусная программа от Ростелекома
Интернет-провайдер ПАО “Ростелеком” предлагает своим клиентам принять участие в бонусной программе. С ее помощью можно получить дополнительные привилегии не только от оператора, но и от других компаний.
Предлагаем подробно разобрать бонусы от Ростелекома, принцип работы системы, а также инструкцию по регистрации и использованию.
О бонусной программе Ростелекома
В бонусной программе может принять участие любой желающий. Единственное условие — вы должны быть действующим клиентом Ростелекома. А именно пользоваться хотя бы одной из следующих услуг:
В процессе пользования услугами, а также совершения покупок в магазинах партнеров компании вы будете накапливать бонусные баллы. Впоследствии их можно обменять на подарки.
Полный список правил бонусной программы Ростелекома опубликован по следующей ссылке: https://lk.rt.ru/documents/fpl_rules.pdf.
Статусы участников бонусной программы
Чем больше услуг Ростелекома у вас подключено, тем выше ваш статус участника. Следовательно, бонусы у вас будут накапливаться быстрее. На сегодняшний день предусмотрено 5 уровней:
Как зарегистрироваться в бонусной программе Ростелекома
Если вы заинтересованы программой, то можно подключиться к ней в личном кабинете на официальном сайте оператора. Для этого рекомендуется придерживаться алгоритма:
Подтвердите условия и начните накапливать свои первые бонусы.
Бонусы от Ростелекома
Теперь рассмотрим привилегии, на которые можно обменять накопленные баллы.
Популярные предложения
Обмен бонусов
Накопив достаточное количество баллов Ростелекома, вы сможете обменять их у партнеров интернет-провайдера. Ниже представлен список популярных предложений для обмена.
Как получить бонусы от Ростелекома
Накапливать бонусные баллы вы будете за оплату услуг не только Ростелекома, но и других компаний, сотрудничающих с оператором. Более подробные условия можно рассмотреть в таблице ниже.
Категория | Партнер | Накопление баллов |
---|---|---|
Оплата | AliExpress | 1 балл за 100 руб. |
М.Видео | 1 балл за 100 руб. | |
ЛитРес | 5 баллов за 100 руб. | |
Спортмастер | 3 балла за 100 руб. | |
Л’Этуаль | 3 балла за 100 руб. | |
Ламода | 3 балла за 100 руб. | |
Ваучеры | ВкусВилл | 3 балла за 100 руб. |
Belwest | 5 баллов за 100 руб. | |
Все инструменты | 1 балл за 100 руб. | |
X-Fit | 800 бонусов за любую покупку | |
ЭПА | 1 балл за 100 руб. | |
Profmax | 3 балла за 100 руб. | |
Ростелеком | Подключение к бонусной программе Ростелекома | 200 баллов |
Подарок на день рождения клиента | 300 баллов | |
Каждые потраченные 100 руб. на услуги провайдера | Зависит от статуса (от 1 до 5 баллов) | |
Покупка 5 фильмов в видеосервисе Wink в течение 30 дней | 20 баллов | |
Привязка профиля во ВКонтакте к личному кабинету | 30 баллов | |
Длительное участие в программе лояльности | От 100 баллов в зависимости от срока |
Калькулятор бонусов Ростелекома
В личном кабинете можно воспользоваться калькулятором бонусов, чтобы рассчитать свои подарки. Для его использования рекомендуется пользоваться следующей инструкцией:
Важно отметить, что калькулятор считает только бонусы, полученные за использование услуг ПАО “Ростелеком”. Здесь не учитываются баллы, полученные от партнеров компании.
Часто задаваемые вопросы
В заключение рассмотрим самые популярные вопросы, задаваемые сотрудникам службы поддержки участниками бонусной программы, а также ответы на них:
Как изменить свой статус?
Ваш уровень участия в программе лояльности меняется автоматически. Он зависит от того, сколько у вас подключенных услуг.
Когда будут начислены бонусы?
Бонусные баллы приходят на счет в течение 24 часов после оплаты услуг или покупки товаров у партнеров компании.
Сколько времени действуют бонусные баллы?
Все полученные баллы будут храниться на вашем балансе в течение 2 лет. Этого достаточно, чтобы накопить необходимую сумму и приобрести подходящий подарок.
Сколько времени действует купленный подарок
Длительность действия купленного бонуса зависит от категории:
Что произойдет с бонусами, если сменить тариф или отказаться от услуг Ростелекома?
Если вы уже успели активировать и начать пользоваться подарком, то он не будет аннулирован, даже если отказаться от услуг Ростелекома (если бонус не связан с самими услугами компании).
Как отказаться от купленного подарка?
Вы можете отказаться от приобретенного бонуса, если еще не начали пользоваться им. Однако важно понимать, что это все равно не вернет баллы на ваш баланс. Поэтому данная опция является бессмысленной.
Почему не получается обменять бонусы?
Если действие услуг приостановлено в силу финансовой блокировки (вовремя не пополнен лицевой счет), то бонусы также замораживаются. Но они не исчезнут навсегда. Вы сможете потратить их сразу после того, как пополните баланс и услуги Ростелекома будут разморожены.
Программа бонусов Ростелеком
Программа лояльности Ростелеком обещает существенные льготы при использовании их услуг. Многие не могут разобраться в хитростях подключения и использования бонусной программы. Давайте разберемся, как она устроена.
Условия бонусной программы Ростелеком
Главным условием участия в программе «Бонус» является необходимость использования услуг компании Ростелеком.
Это может быть:
Дополнительное условие – регистрация в Личном кабинете.
Как стать участником (пошаговая инструкция)
Подключить программу «Бонус» можно на сайте компании Ростелеком. Для этого надо авторизоваться в личном кабинете, использование услуг Ростелекома подтверждается привязкой лицевого счета к личному кабинету.
В случае, если все условия участия соблюдены, надо кликнуть на иконку с сердечком и текстом «Нет бонусов» слева от имени абонента в верхнем правом углу экрана. На странице программы «Бонус» кликните «Подключить «Бонус».
После этого подтверждаете согласие с условиями публичной оферты и заполняете анкету. Теперь вы зарегистрированы в программе «Бонус».
В случае, если вы используете только домашний телефон и у вас нет возможности подключить услугу через интернет, вы можете позвонить по номеру 8 800 1000 800. Виртуальный помощник подскажет, как выбрать необходимый раздел, а оператор поможет подключить услугу.
При подключении программы участник получает не только свои первые баллы, но и промокод, который позволит получить скидку на предоставляемые услуги.
Как копить бонусы?
Баллы получают как за пользование услугами компании Ростелеком, так и за покупки в некоторых интернет-магазинах.
Услуги компании, за которые можно получить бонусы:
Интернет-магазины, за покупки в которых можно получить бонусы:
Проверить количество баллов можно несколькими способами:
Статусы участника программы
Есть четыре статуса.
Как потратить баллы?
Потратить бонусы можно для активации пакетов услуг:
Кроме услуг компании Ростелеком, бонусами можно оплатить предложения партнеров программы. Тут бывают и билеты на футбольные матчи, и наборы из онлайн игр. Информация об актуальных и завершенных предложениях расположена на сайте Ростелекома.
Особенности, сроки действия баллов и подарков от Ростелеком
Сроки действия баллов
Время действия накопленных бонусов зависит от статуса участника программы. Для базового статуса это 12 месяцев. Для участников, имеющих статус «Стандартный» и выше баллы хранятся 24 месяца. В течение этого времени вы можете распоряжаться баллами по своему усмотрению.
Неиспользованные баллы списываются по окончании данного срока.
Сроки действия подарков
Пакеты минут на телефонную связь и скидка на услуги интернета действуют в течение одного календарного месяца с момента подключения.
Самое интересное – это антивирус. Тут компания установила ограничения, на которые стоит обратить особое внимание.
Кроме того, существуют различные ограничения применения баллов при ограничении услуг связи по причине задолженности по услугам.