рсм 2375 коды ошибок

рсм 2375 коды ошибок. Смотреть фото рсм 2375 коды ошибок. Смотреть картинку рсм 2375 коды ошибок. Картинка про рсм 2375 коды ошибок. Фото рсм 2375 коды ошибок

Блок управления двигателем (ECM) оснащен
встроенной диагностической функцией, которая
позволяет уполномоченному дилеру/поставщи-
ку Cummins получать и просматривать коды не-
исправностей, которые произошли в двигателе.

Каждый раз, когда в системе возникает не-
исправность, она сохраняется в памяти бло-
ка.

на электронной приборной панели (ЭПП).
Выше в данном разделе приведен список
кодов неисправностей и их определения.

Уполномоченные дилеры/поставщики Cummins

имеют доступ к ручным диагностическим при-

борам, которые могут быть подключены к блоку

управления двигателем (ECM) через диагности-

ческий разъем, находящийся в жгуте проводов

двигателя. Диагностические приборы Echek/

Compulink/Insite позволяют специалисту напря-

мую считывать информацию о коде неисправ-

ности, загружать обновления в блок и осущест-

влять изменения в существующем программном

обеспечении блока.
Независимо от метода выявления неисправно-

сти блок управления двигателем позволяет тех-

ническому специалисту легко диагностировать

неполадки в двигателе и проводить ремонт на

основании кода неисправности.

ВНИМАНИЕ: Диагностика двигателя долж-

на осуществляться только уполномочен-

ным дилером/поставщиком Cummins или

дилером Ростсельмаш. Не пытайтесь

перевести блок в режим диагностики без

непосредственного участия дилера Рост-

сельмаш или дилера/поставщика Cummins.

РЕЛЕ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОСТАНОВА

ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ ТРАКТОРА

ДИАГНОСТИКА СИЛОВОГО
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Источник

Тракторы Buhler versatile, кто уже попробовал?. Страница 3 из 4

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Трактор Buhler versatile, кто уже попробовал? Линейка тракторов начинается с модели мощностью 190 л.с., Если верить производителю то трактора Канадского происхождения и качества, ну и цена тоже. Поделитесь опытом, у кого есть. Предложение на рынке появилось а достойно ли оно нашего внимания?
Желательно услышать о надежности, качестве сборки, комфорте или его отсуствии, стоимости и доступности запчастей, сервисе.

конечно достойно внимания! сейчас же перенесли производсттво в Россию, поэтому трактор стал дешевле со всеми поддержками от государства. мы брали еще до этого, н оназрела необходимость в еще одном. Поэтому будем брать veratile 2375 не иначе

Трактор Buhler versatile, кто уже попробовал? Линейка тракторов начинается с модели мощностью 190 л.с., Если верить производителю то трактора Канадского происхождения и качества, ну и цена тоже. Поделитесь опытом, у кого есть. Предложение на рынке появилось а достойно ли оно нашего внимания?
Желательно услышать о надежности, качестве сборки, комфорте или его отсуствии, стоимости и доступности запчастей, сервисе.

конечно достойно внимания! сейчас же перенесли производсттво в Россию, поэтому трактор стал дешевле со всеми поддержками от государства. мы брали еще до этого, н оназрела необходимость в еще одном. Поэтому будем брать veratile 2375 не иначе

Источник

рсм 2375 коды ошибок. Смотреть фото рсм 2375 коды ошибок. Смотреть картинку рсм 2375 коды ошибок. Картинка про рсм 2375 коды ошибок. Фото рсм 2375 коды ошибок

5. Поднимите сцепку в максимально высокое

положение, используя переключатель руч-
ного подъема/опускания.

6. Установите поворотную ручку контроля глу-

бины в положение 10 (максимально подня-
тое).

7. Нажмите на переключатель автоматического

вести сцепку в автоматический режим. На
панели приборов загорится лампочка, ука-
зывающая на включение автоматического
режима. Заведите трактор и опустите на-
весное оборудование для работы в поле,
и используйте поворотную ручку контроля
глубины

для установки высоты обо-

рудования. При получении необходимой
рабочей глубины, сцепка будет автоматиче-
ски удерживать оборудование на заданной
глубине, пока уровень глубины не будет из-
менен оператором при помощи поворотной
ручки контроля глубины.

8. Используйте переключатель автоматическо-

го подъема/опускания для подъема сцепки
на краю поля или ряда. Нажмите верхнюю
часть переключателя для полного подъема
сцепки. Совершите разворот на тракторе и
возобновите работу. Нажмите нижнюю часть
переключателя, чтобы вернуться к заданной
рабочей глубине оборудования.

9. Используйте переключатель ручного подъ-

опускания сцепки вручную. При отпускании
переключателя сцепка остановится. Пере-
ключатель ручного подъема/опускания от-
ключит автоматический режим переведет
сцепку в ручной режим.

ВНИМАНИЕ: Для возобновления автома-
тической работы необходимо повторно
нажать на переключатель автоматиче-
ского подъема/опускания.
Нажатие нижней части переключателя ав-
томатического подъема/опускания приве-
дет к возобновлению автоматического ре-
жима работы и установлению сцепки на
заданную при помощи поворотной ручки
глубину, независимо от текущего положе-
ния сцепки. Нажатие верхней части пере-
ключателя автоматического подъема/опу-
скания также приведет к возобновлению
автоматического режима работы и уста-
новлению сцепки на максимальную высоту.

Не устанавливайте ручку контроля глубины
в плавающее положение в автоматическом
режиме работы, если навесное оборудова-
ние поднято. Установка ручки в плавающее
положение при поднятом оборудовании при-
ведет к падению оборудования и возможным
повреждениям

10. Сцепка может быть установлена в плаваю-

щий режим в любой момент, когда система
работает в автоматическом режиме. Повер-
ните ручку контроля глубины до крайнего
положения «F». Сцепка будет копировать
рельеф почвы. Нажатие верхней части пе-
реключателя автоматического подъема/опу-
скания приведет к полному подъему сцепки,
а нажатие на нижнюю часть переключателя
приведет к возврату сцепки в плавающее по-
ложение.

11. При перемещении навесного оборудования

установите ручку контроля глубины в поло-
жение максимального подъема (10). Пере-
ведите сцепку в автоматический режим и
нажмите на верхнюю часть переключателя
автоматического подъема/опускания для
подъема сцепки. Не используйте автомати-
ческий режим и не двигайте ручку контроля
глубины, так как сцепка может упасть в ходе
перемещения.

Источник

рсм 2375 коды ошибок. Смотреть фото рсм 2375 коды ошибок. Смотреть картинку рсм 2375 коды ошибок. Картинка про рсм 2375 коды ошибок. Фото рсм 2375 коды ошибок

В случаях, когда нагрузка двигателя минимальна и

путевая скорость трактора высока [выше 18,5 км/ч],

электронный блок управления двигателем (ЭБУД) бу-

дет выполнять работу по изменению состояния пре-

вышение допустимой частоты вращения двигателя.

Превышение допустимой частоты вращения при пол-

ностью открытой дроссельной заслонке теперь будет

составлять 15 % (2450 +/- 50 оборотов в минуту) вме-

сто допустимых 6 % (2225 +/- 50 оборотов в минуту).

Например, трактор движется со скоростью 12,9 км/ч,

по дороге, при этом рычаг управления дроссельной

заслонкой сдвинут полностью вперед, а переключа-

тель стабилизации скорости находится в положении

«OFF». Максимальная частота вращения двигателя,

согласно показаниям на электронной панели прибо-

ров (ЭПП) составляет 2225 +/- 50 об/мин. Если рычаг

переключения передач сдвинут в положение высо-

кой передачи, и путевая скорость поднимается выше

18,5 км/ч, частота вращения двигателя будет увели-

чиваться, а ЭПП показывать максимальную частоту

вращения двигателя, равную 2450 +/- 50 об/мин.
Функция изменения превышения допустимой часто-

ты вращения двигателя ЭБУД обеспечивает более

высокую путевую скорость при движении трактора по

дороге.
Если путевая скорость трактора опускается ниже

18,5 км/ч, система вернется к нормальному режиму

превышения допустимой частоты вращения 6 %.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Нагрузка, налагаемая

на двигатель во время движения (рабочее обо-

рудование, уклон дороги), негативно повлияет

на путевую скорость и функцию изменения пре-

вышения допустимой частоты вращения.

частота вращения в режиме стабилизации скорости и

текущем положении рычага управления дроссельной

заслонкой (1) становится ниже установки стабили-

зации скорости, частота вращения в режиме стаби-

лизации скорости уменьшается в равной степени и

поддерживается на значении, которое на 100 об/мин

меньше нормальной частоты вращения для текущего

положения дроссельной заслонки. Частота вращения

увеличится обратно до уставки стабилизации скоро-

сти при смещении рычага управления дроссельной

заслонкой вперед.
Например: При полном открытии дроссельной за-

слонки, уставка стабилизации скорости составляет

1800 об/мин. Если рычаг управления дроссельной

заслонкой сдвигается вниз в сторону нормального

положения 1800 об/мин, частота вращения в режиме

стабилизации скорости снизится до 1700 об/мин и

будет продолжать снижаться по мере снижения ча-

стоты вращения, зависящей от положения дроссель-

ной заслонки. Когда рычаг управления дроссельной

заслонкой сдвигается обратно до конца, частота вра-

щения в режиме стабилизации скорости будет снова

расти, пока снова не достигнет значения 1800 об/мин.
Использование педали замедлителя в режиме ста-

билизации скорости оказывает тот же эффект, что и

изменение положения рычага. Если педаль замед-

лителя заставляет тягу управления дроссельной

заслонкой опустить частоту вращения ниже уставки

стабилизации скорости, частота вращения в режиме

стабилизации скорости также снизится. После того,

как педаль замедлителя будет отпущена, частота

вращения в режиме стабилизации скорости снова

достигнет значения установки. Невозможно настро-

ить значение установки стабилизации скорости с

помощью кнопки «+» выше частоты вращения при

текущем положении рычага управления дроссельной

кнопки «CRUISE/OFF» (2) позволяет выйти из режима

и вернуться к нормальной частоте вращения двига-

теля при текущем положении дроссельной заслонки.

Функция стабилизации скорости может использо-

ваться подобным образом в двухскоростном режиме.

Регулировка положения дроссельной заслонки при-

меняется при высоких скоростях, а функция стабили-

Источник

РСМ не заводится

Спецтехника РСМ очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель РСМ заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:

Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя РСМ, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

Не крутит стартер РСМ

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

рсм 2375 коды ошибок. Смотреть фото рсм 2375 коды ошибок. Смотреть картинку рсм 2375 коды ошибок. Картинка про рсм 2375 коды ошибок. Фото рсм 2375 коды ошибок

Стартер крутит — не заводится

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *