Ruville grease 90g что
Смазка для внешнего ШРУС и внутреннего Трипод
Из множества прочитанных постов на различных форумах.
Сделал вывод и хочу приобрести:
для Трипода
Chevron
арт. 250188642
Смазка для подшипников «ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5», 397гр
555,83 р.
смазки на основе полимочевины в наличие нет (не смог найти)
Для внешнего ШРУС
Liqui Moly
арт. 7574
Смазка шрус с дисульфидом молибдена «LM 47 Langzeitfett + MoS2», 400мл
606,87 р.
Прошу специалистов одобрить или задробить данный выбор.
спаисбо))
Смазка ШРУС- ОРИГИНАЛ. Не жмите карман, не тот узел. А в чём суть вопроса? Меняете пыльник или ещё что то?
Так дело не в жадности. Хочу купить качественные (лучшие) смазки для данных узлов.
Для трипода оригинал заказал G052186A3. пришел тюбик в нем смазка явно не для трипода. Она с присадками, черная. То есть для внешнего Шрус или подделка. Должна быть светлая.
Вот и хочу отдельно заказать.
при покупке пыльников в комплекте как правило всегда идет смазка для внешних шрус
Знаю, что работа узла в том числе напрямую зависит от качества смазки.
Два года прожил в Китае и для меня уже нет разницы в Оригинал и Неоригинал.
Какие-то странные у чела замашки,в магазинах полно всяких смазок,начиная от солидола,кончая * * * зная чем. поехал и купил,главное чтоб шрус сухим небыл. а тут еще по каким-то кодам заказ делает.
Как говоритса. нам б ваши проблемы.
В магазинах впаривают потому что маркетинг, а не потому что нужно потребителю.
Сообщение добавлено в 20:36, предыдущее сообщение было в 20:32
Так съездите в Симферополь к ОД и купите эту смазку. Не думаю, что она фантастических денег стОит. ИМХО. Зато будет уверенность, что Вы купили именно то, что надо. Внутренний ШРУС- вот что серьёзных денег стОит.
Сообщение добавлено в 20:36, предыдущее сообщение было в 20:32
Сообщение добавлено в 09:15, предыдущее сообщение было в 09:14
Смазка для трипода- где?
Хотел сегодня поменять пыльник на внутренней правой гранате Фиат Дукато- в процессе демонтажа часть смазки вытекла. Ну не беда- надо купить новую. Но нет её. Смазка там жидкая и высокотемпературная. В итоге заказал через инет- магазин. В наличии не нашел.
Вывод 1. Для нищебродов. Типа меня. В триполы идет специальная смазка, в БОЛЬШИНСТВЕ сервисов пихают максимум кастрол лмх.
2. Смазка должа быть соответствующей. А то у людей привода ходят 150-200ткм
И она кардинально отличается от ШРУС?
Чего специального в триподе стандартном?
Вы, я смотрю, путаете консистенцию и вязкость смазки при комнатной температуре, с пакетом присадок и базой, их свойствами и ресурсом, стабильностью свойств при различных температурах.
Как раз, если хочется пефекционизма- те, другими словами, если хочется, чтобы не происходило уменьшения срока службы узла- надо использовать тип смазки, указанный производителем (я не говорю конкретно про смазку, указанную производителем в инструкции, но про однотипную с ней).
И, кстати, использование смазки типа ШРУС4м и подобных в триподах очень нежелательно.
Ну и напоследок- вот мы тут удивляемся, почему в Европе машины с большими пробегами и в хорошем состоянии- возможно, надо обслуживать машину, используя предписанные производителем материалы и запчасти? (Хотя тут тоже бывают варианты, конечно). А то наставят дублей в подвеску- и говорят- у нас такие дороги, льют масло с дерибасовской- у нас бензин такой, я уж не говорю про пыльники шрусов- это же резинка, какая разница, а у нас морозы)))
Ruville grease 90g что
Мировые бренды LuK, INA, FAG и RUVILLE олицетворяют на международном рынке запчастей высшую степень новаторства, выдающегося качества и надёжной безопасности. Покупая и устанавливая эти запчасти, клиенты должны быть уверены, что держат в руках одни из наиболее высококачественных и долговечных продуктов, имеющихся на рынке. К сожалению, в течение нескольких последних лет на рынке запчастей всё чаще появляются дешёвые подделки низкого качества, а также контрафактные продукты. Эти подделки часто сложно отличить от оригиналов даже специалистам. То, что зачастую выглядит как недорогая альтернатива, может обойтись вам слишком дорого – тогда, когда запчасть вскоре после установки выйдет из строя.
Чтобы лучше отличать высококачественные оригинальные запчасти Sсhaeffler от дешёвых имитаций и подделок, была введена многоступенчатая система защиты. Для идентификации продукции LuK, INA, FAG и RUVILLE используется комбинация нескольких элементов защиты.
Предприятие было основано в 1922 году в Гамбурге как объединение небольших производителей. В настоящее время RUVILLE не производит ничего сам, он упаковывает детали других производителей – как именитых (SKF, TIMKEN, KOYO, INA, SNR), так и малоизвестных. Все поставщики производят запасные части для конвейера, однако часть продукции передаются для реализации компании RUVILLE, чей товарный знак является гарантией качества, компетентности и ответственности.
Система обеспечения качества RUVILLE сертифицирована в соответствии с DIN EN ISO 9002.
Интернет-магазин автозапчастей TEMAN продает только оригинальные сертифицированные авто запчасти от производителей. Купить оригинальные запчасти Ruville в Харькове, Днепропетровске, Сумах, Киеве, Одессе с доставкой по всей Украине.
TCM-Club
Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)
Текущее время: Чт дек 02, 2021 8:29 pm
выбор смазки для ШРУС типа трипоид
Модератор: Zizo
выбор смазки для ШРУС типа трипоид
Сообщение Sanek » Пн ноя 26, 2012 10:02 pm
Re: выбор смазки для ШРУС типа трипоид
Сообщение Сергофан » Пн ноя 26, 2012 10:53 pm
Re: выбор смазки для ШРУС типа трипоид
Сообщение Mike » Пн ноя 26, 2012 11:05 pm
Re: выбор смазки для ШРУС типа трипоид
Сообщение _Bes_ » Вт ноя 27, 2012 7:03 am
Re: выбор смазки для ШРУС типа трипоид
Сообщение Sanek » Вт ноя 27, 2012 8:25 pm
Re: выбор смазки для ШРУС типа трипоид
Сообщение Deezer » Пн дек 08, 2014 12:15 pm
Re: выбор смазки для ШРУС типа трипоид
Сообщение antik » Вт дек 09, 2014 7:28 am
Re: выбор смазки для ШРУС типа трипоид
Сообщение рюрик » Вт дек 09, 2014 7:36 pm
Re: выбор смазки для ШРУС типа трипоид
Сообщение Тёмы4A » Вт дек 09, 2014 11:16 pm
Re: выбор смазки для ШРУС типа трипоид
Сообщение kalian » Ср дек 10, 2014 12:25 am
Re: выбор смазки для ШРУС типа трипоид
Сообщение antik » Чт дек 11, 2014 7:35 am
Re: выбор смазки для ШРУС типа трипоид
Сообщение tenian » Чт дек 11, 2014 9:20 am
Re: выбор смазки для ШРУС типа трипоид
Сообщение antik » Чт дек 11, 2014 9:28 pm
Re: выбор смазки для ШРУС типа трипоид
Сообщение tenian » Пт дек 12, 2014 11:06 am
Re: выбор смазки для ШРУС типа трипоид
Сообщение Artem » Чт мар 24, 2016 8:28 am
Смазка для ШРУС: SLIPKOTE Polyurea CV Joint Grease 26.07.2016
Материал применяется как несменяемая смазка на весь срок службы узла, а также при техническом обслуживании в тех случаях, когда традиционные литиевые и комплексные литиевые смазки не обеспечивают необходимой защиты и сроков службы.
Смазка обладает существенными преимуществами в эксплуатационных качествах перед традиционными смазками для ШРУС с загустителями на мылах металлов. Это высокотемпературная, сверхводостойкая смазка с продленным сроком службы несменяемой категории для тяжелых условий работы, совместимая с общеизвестными эластомерами и термопластиками.
В качестве загустителя используется высокостабил ьный материал SLIPKOTE Polyurea CV Joint который является специальной разработкой HUSKEY Specialty Lubricants.
Области применения включают в себя:
автомобильные шарниры равных угловых скоростей и шарниры карданных передач, заполняемые смазкой на весь срок службы, откуда возможное вытекание смазки и целостность защитных элементов необходимо регулярно контролировать;
Возможна замена следующих OE и OEM смазок:
Объяснение GKN, почему в смазке ШРУС Трипод не допускаются любые твердые смазывающие добавки типа дисульфида молибдена, графита или их смеси:
Смазка шарнира типа «трипод » оптимизирована для смазывания шарниров данного типа. Она имеет высокое сопртивление изнашиванию, но не содержит твердых добавок (которые могут уменьшить продолжительность службы, из-за возможности зажима свободного движения иглы).
Смазка для шарниров MotorSport GKN с его крайней высокой способностью выдерживать нагрузки и оптимизированной вязкостью является подходящей для всех шарниров подобного типа.
Преимущества данных смазок (без содержания графита, дисульфида молибдена или их комбинаций) в том, что они развивались, опробировались и испытавались для использования в шарнирах GKN типа ARR Tripod:
— смазка уменьшает потери мощности;
— продлевает срок службы;
— снижает трение и соответственно степень изнашивания;
— обладает широким температурным диапазоном.
http://www.gknservice.com/global/motorsport/tripod_journals_housings.html
Подробнее об использовании смазки в статье: ШРУС