ржд бонус билеты на детей

Скидка до 40% на поездки с детьми

ржд бонус билеты на детей. Смотреть фото ржд бонус билеты на детей. Смотреть картинку ржд бонус билеты на детей. Картинка про ржд бонус билеты на детей. Фото ржд бонус билеты на детей

До конца 2021 года российские семьи с детьми смогут оформить билеты на поезд со скидкой до 40%.

Билет по льготному тарифу на проезд семей с детьми можно оформить в купейные вагоны поездов дальнего следования формирования АО «ФПК», АО АК «ЖДЯ» и АО «ПКС» по территории России. В том числе на туристические поезда АО «ФПК» в Калининградскую область и обратно.

Как оформить билет со скидкой
Приобрести льготные билеты можно в кассах дальнего следования АО «ФПК», на сайте https://pass.rzd.ru и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам». При посадке будет необходимо предъявить документы, подтверждающих степень родства.

Обязательное условие предоставления скидки — совместное путешествие родителей с детьми по одному и тому же маршруту.

Максимальная скидка на билет по льготному тарифу – 40% Точный расчёт зависит от категории поезда и даты оформления билета.

Состав семьи: кто может оформить льготный билет
— Родители или опекуны: не более 2-х человек.
— Ребенок или несколько детей до 18 лет.
— Родитель или опекун с ребенком в возрасте до 5 лет без занятия отдельного места.

Возврат
Возврат неиспользованных билетов, оформленных по льготному тарифу, возможен только при возврате всего заказа.

Ограничения
— Льгота не распространяется на сервисные услуги, включенные в стоимость проезда.
— Льгота не суммируется с другими специальными тарифами и льготами.
— Льгота не предоставляется льготным категориям граждан, а так же по воинским, транспортным требованиям, ФСС, ПФР, УСЗН.
— Льгота не действует в поездах иностранных перевозчиков.

При оформлении билетов для индивидуальных пассажиров возможна покупка не более 4-х билетов в одном заказе. Если в составе семьи более 2-х детей и 2 родителя, оформление билетов производится двумя отдельными заказами, в каждом из которых должен быть один взрослый и, как минимум, один ребенок. Если в составе семьи более 3-х детей до 18 лет и 1 родитель, оформление производится одним заказом.

Период проведения акции: с 02 Августа по 31 Декабря 2021

Источник

Как семье получить бесплатный билет на поезд

С помощью программы «РЖД-бонус»

О возможностях программы «РЖД-бонус» мы уже писали, но использовать ее можно не только персонально, но и всей семьей.

Я зарегистрировалась в программе «РЖД-бонус» пару лет назад: ездила поездом два-три раза в год — из Белгорода в Москву и на краснодарские курорты. Но за это время накопила всего 5824 балла.

Баллы не равны рублям — это внутренняя валюта системы «РЖД-бонус». Для сравнения: в купе из Белгорода, где я живу, до Москвы можно доехать за 2500—3500 рублей. А в баллах это будет 7000.

Но зато мы вчетвером с сыном, мамой и братом каждый год ездим к морю: из Белгорода в Сочи, Анапу или в города Абхазии. Сын обожает поезда, а мы — бюджетный отдых, поэтому авиаперелет даже не рассматриваем.

Раньше мы не копили бонусы, потому что казалось слишком сложным заводить всем отдельные счета, регистрировать билеты, а потом переводить баллы со счета на счет. Причем «перевести со счета на счет» — это не просто кликнуть мышкой: чтобы собрать в одном месте баллы нескольких участников бонусной программы, требуется распечатать заявление, заполнить его вручную, отсканировать и отправить в форме обратной связи. И повторить все это для каждого члена семьи.

Но «РЖД-бонус» упростил процедуру — предусмотрел для таких случаев семейную бонусную программу. О ней эта статья.

Как устроена семейная программа РЖД

Семейная программа позволяет объединить до девяти персональных счетов членов семьи. Правда, сначала предстоит доказать, что эти люди родственники. Придется предоставить копии свидетельства о рождении или браке, а также другие подтверждающие родство документы. Все баллы будут аккумулироваться на счете «главы семьи». Главой семьи может быть кто угодно.

Правила семейной программы «РЖД-бонус» PDF, 139 КБ

Простыми словами, семейная программа — это общий котел для бонусов. Каждый член семьи приносит туда немного, но держит этот котел один человек — глава семьи. Он же и решает, кому купить билет, когда наберется достаточное количество баллов.

При этом личные баллы, которые члены семьи накопили до объединения в семейный счет, остаются при них. Перевести их на семейный счет можно только вручную — распечатать, заполнить и отсканировать заявление на перевод, а затем отправить его в службу поддержки.

В семейный счет можно включить, например, мужей и жен — даже бывших, родителей и усыновителей, детей и внуков, бабушек и дедушек, опекунов и попечителей, приемных родителей и детей, а также родных братьев и сестер — всех, кого называет родственниками семейный кодекс.

ст. 2 Семейного кодекса РФ — отношения, регулируемые семейным законодательством

По моему опыту, есть смысл включать в число родственников в системе только тех, кто хотя бы иногда ездит поездами. Даже редкие поездки помогут накопить баллы. Нужно добавить в семейную программу и тех, кому вы планируете приобретать бесплатные бонусные билеты. Например, если муж часто ездит в командировки, но иногда хочет брать с собой жену — нужно добавить супругу в программу, чтобы получить для нее бонусный билет.

Как открыть семейный счет

Чтобы создать семейный бонусный счет, нужно сначала завести персональные счета всем родственникам — то есть создать профили в программе «РЖД-бонус». А потом уже можно будет объединить их в семейный счет.

При регистрации на сайте всем участникам требуется отправить скан документа, например паспорта. Еще нужно указать номер телефона и электронную почту — даже младенцам и пенсионерам. Маме и моему четырехлетнему сыну я оформила почту заранее.

Когда у всех готовы профили и персональные счета, можно переходить к созданию семейного счета. Для этого нужно скачать с сайта «РЖД-бонус» заявку, распечатать и заполнить ее вручную. Заполнить в электронном виде не получится, хоть сейчас и 2019 год.

Заявка на создание персонального счета семьи в семейной программе «РЖД-бонус» PDF, 221 КБ

В заявке глава семьи просит объединить счета родственников, а чтобы доказать родство, нужно приложить сканы подтверждающих документов. Потом скан заявления вместе со сканами документов нужно отправить на почту bonus1@fpc.ru.

В большинстве случаев родство достаточно подтвердить свидетельством о рождении и свидетельством о заключении брака. Главой нашей семьи в системе «РЖД-бонус» стала я. Подключала к семейному счету сына, маму и брата, поэтому мне понадобилось три свидетельства о рождении: моего сына, мое и брата. Мамины документы не понадобились — данные ее паспорта уже были в системе.

Оператор должен ответить в течение 15 дней, но я получила письмо уже на следующий день: «Мы создали для вас семейный счет. Вашему аккаунту присвоен статус „Глава семьи“. Все баллы за поездки членов семьи будут аккумулироваться на счете главы семьи».

Как копятся баллы в семейной программе

Если член семьи накопил баллы до того, как стал участником семейного счета, то автоматически эти баллы в котел не попадут — придется отправить заявление на сайте РЖД.

Чтобы не совершать лишних действий, лучше сначала открыть семейный счет, а уже потом вносить данные о прошедших поездках — РЖД называет их «архивными». Со дня отправления поезда должно пройти минимум 30, но не более 120 дней. Чтобы зачесть недавние поездки, придется подождать, пока пройдет 30 дней и они станут «архивными». А поездки старше 120 дней просто «сгорят» — к сожалению, баллы за них уже не получить.

Объясню на примере. Весной я зарегистрировала персональные счета для сына, мамы и брата. В июне мы вместе ездили в отпуск, но к семейной программе подключились только в августе. Если бы я сразу же в июне зарегистрировала билеты в системе, то родные получили бы только свои баллы на персональные счета. Но я дождалась августа, когда РЖД подтвердило нам создание семейного счета, и после этого внесла все поездки за последние 120 дней. Все баллы автоматически аккумулировались на счете главы семьи — то есть на моем.

Баллы за архивные поездки попадают на семейный счет так: нужно отдельно в личном кабинете каждого члена семьи вносить данные прошлых поездок. Для этого приходится переключаться между аккаунтами — это не очень удобно. Зато баллы автоматически попадут на семейный счет, а не на личный.

После подключения к семейной программе я зачла 10 билетов за прошлые поездки родственников: по два билета сына, мамы и брата на море и еще четыре билета сына из нашей с ним поездки в Нижний Новгород с пересадкой в Москве. Так мы получили 3340 баллов.

На персональном счете за те же две поездки на море и с сыном в Нижний Новгород я накопила всего 2521 балл. Переносить их вручную на семейный счет не пришлось, потому что я зарегистрирована в системе как глава семьи. Но если вдруг я решу закрыть семейный счет, то каждый останется при своем — баллы вернутся на счета сына, брата и мамы, а у меня останется только то, что я накопила за личные поездки.

В системе «РЖД-бонус» баллы делятся на квалификационные и премиальные. Квалификационные — те, что пользователь получил за поездки. Премиальные баллы начисляют за приобретенные услуги — например, за участие в опросе о качестве работы или за подключение друзей к программе лояльности «РЖД-бонус».

Баллы семейной программы считаются премиальными. Причина в том, что квалификационные баллы позволяют получить «золотой» статус. Он персональный, поэтому его присваивают только за личные поездки. Золотой статус дадут тем, кто за год накопил 35 000 квалификационных баллов или 50 раз съездил в купе или СВ. Он позволяет копить больше баллов — не 30, а 50% от стоимости каждого билета. К тому же система дополнительно дарит 500 баллов за переход на новый уровень лояльности, разрешает покупать премиальные билеты без ограничений даже в периоды повышенного спроса и бесплатно проходить в залы повышенной комфортности.

А вот на премиальные баллы можно купить билет — тоже премиальный — себе или любому родственнику.

Если бы мы узнали о семейном счете раньше и завели его в 2018 году, то смогли бы учесть билеты в Абхазию, которые обошлись нам в 23 тысячи рублей. За эту поездку мы бы смогли получить 7052 балла.

Источник

Помощь

О программе

Программа лояльности. Что это?

Программа поощрения постоянных пассажиров холдинга ОАО РЖД. Предоставляет возможность получать баллы за поездки и тратить их на новые путешествия.

А гражданин Беларуси или СНГ может принять участие?

Да, если вы физическое лицо.

Регистрация

Как как стать участником программы «РЖД Бонус»?

Все очень просто. Зарегистрируйтесь на нашем сайте http://rzd-bonus.ru. Укажите данные из действующего удостоверения личности. Иностранным гражданам необходимо внести данные из иностранного документа латиницей в полях «Surname» и «Given name», в полях «Фамилия», «Имя», «Отчество» необходимо поставить символ «-» (в случае отсутствия этих данных в документе). Сразу после регистрации на Ваш e-mail придет активационная ссылка. Подтвердите регистрацию в течение 24 часов и мы направим Вам номер карты, логин и пароль.

Как заполнить поле «ЛОГИН» для входа в Личный кабинет?

Используйте в качестве логина номер карты/счета, или e-mail указанный при регистрации.

Предоставляются ли бонусы за регистрацию в программе?

Да, при регистрации на сайте вы получите 500 приветственных баллов.

Как изменить или уточнить данные указанные при регистрации?

В личном кабинете Вы можете самостоятельно заменить адресные данные. Процедуру изменения номера телефона или адреса электронной почты можно уточнить по форме обратной связи, либо через контактный центр по номеру 8 (800) 100-10-00.

Для замены паспортных данных необходимо направить заявку из Личного кабинета по форме обратной связи. Приложите к заявке копию действующего паспорта (свидетельство о браке/ расторжении брака и др.).

Можно ли иметь несколько счетов в программе?

Нет. Дублирующие счета блокируются.

Накопление баллов

Как начисляются баллы за поездку?

Автоматически, если вы указали номер карты при покупке ж/д билета. Баллы появятся на счете в течение 30 дней после даты поездки. Если Вы забыли указать номер карты, Вы можете восстановить неучтенные баллы. Внесите информацию о поездке в личном кабинете – не ранее 30 дней и не позднее, 120 дней со дня поездки.

Сколько баллов я получу?

Баллы начисляются из расчета 1 балл за каждые 3,34 рубля, потраченных на проездной документ.

Если неизвестен номер билета, как начислить баллы?

Номер электронного билета можно узнать в личном кабинете на сайте pass.rzd.ru. В разделе «Заказы» найдите вкладку «Архивные поездки» и укажите дату поездки. А так же, номер билета можно узнать в железнодорожных агентствах АО «ФПК». Адреса и телефоны железнодорожных агентств Вы найдете здесь

Можно получить баллы за покупку билетов другому лицу?

Нет. Баллы начисляются только владельцу счета за покупку билетов на свое имя.

Где при покупке указан перевозчик?

При оформлении билета на сайте pass.pzd.ru обратите внимание на перевозчика. Он указывается сверху слева над номером поезда.

ржд бонус билеты на детей. Смотреть фото ржд бонус билеты на детей. Смотреть картинку ржд бонус билеты на детей. Картинка про ржд бонус билеты на детей. Фото ржд бонус билеты на детей

Формирование вагона указано на шаге выбора вагона.

ржд бонус билеты на детей. Смотреть фото ржд бонус билеты на детей. Смотреть картинку ржд бонус билеты на детей. Картинка про ржд бонус билеты на детей. Фото ржд бонус билеты на детей

Можно ли учесть поездки, совершенные до регистрации в Программе?

Да, можно. Поездки, совершенные за 30 дней до даты регистрации в Программе, можно внести через Личный кабинет.

За какие билеты начисляются баллы?

Баллы начисляются, если вы купили билет в вагон или поезд АО «ФПК», а также на «Сапсан», «Ласточка», «Аллегро» перевозчика ДОСС (ОАО «РЖД»).

За какие билеты не начисляются баллы?

Баллы не начисляются по льготным проездным документам, благотворительным, безденежным, служебным и групповым.

Какой срок действия баллов?

Срок действия баллов не ограничен при условии отражения на персональном счете в течение 24 месяцев хотя бы одной транзакции за поездку. В случае отсутствия транзакций за поездки накопленные баллы аннулируются.

У меня пропали баллы на счёте. Как мне поступить?

Обратиться через форму обратной связи на сайте программы либо через контактный центр по номеру 8 (800) 100-10-00.

У меня отменен поезд, на который я приобрел билет. Будут ли начислены баллы?

Баллы не начисляются пассажиру, если он самостоятельно отменил билет. Если поезд отменен, то пассажира посадят на другой поезд по его билету.

Какой номер проездного документа указывать при начислении баллов за совершенную поездку?

Для начисления баллов нужно указать 13 или 14-значный номер, который можно найти на бланке проездного документа.

Как зачесть поездку, совершенную по заграничному паспорту?

Как зачесть баллы за деловой проездной?

Для начисления приветственных баллов, при покупке дорожной/электронной карты «Деловой проездной» укажите номер участника программы лояльности в анкете на этапе заполнения персональных данных. Срок начисления премиальных баллов составляет не более 30 суток с момента оформления. Если баллы начислены не были, сообщите об этом через форму обратной связи, указав номер делового проездного и номер участника, либо через контактный центр по номеру 8 (800) 100-10-00.

Видеоинструкция как привязать карту в мобильном приложении

Привязка карты РЖД Бонус в мобильном приложении

Для добавления карты РЖД Бонус в мобильном приложении «Пассажирам»:

1) Открыть меню, выбрать раздел «Мои пассажиры»»;

ржд бонус билеты на детей. Смотреть фото ржд бонус билеты на детей. Смотреть картинку ржд бонус билеты на детей. Картинка про ржд бонус билеты на детей. Фото ржд бонус билеты на детей

2) Выбрать текущего пассажира или создать нового:

ржд бонус билеты на детей. Смотреть фото ржд бонус билеты на детей. Смотреть картинку ржд бонус билеты на детей. Картинка про ржд бонус билеты на детей. Фото ржд бонус билеты на детей

3) После графы «Документ по умолчанию» нажать на кнопку «Выберите карту»:

ржд бонус билеты на детей. Смотреть фото ржд бонус билеты на детей. Смотреть картинку ржд бонус билеты на детей. Картинка про ржд бонус билеты на детей. Фото ржд бонус билеты на детей

4) В строку «Карта РЖД Бонус» внести номер бонусной карты и нажать «Сохранить»:

ржд бонус билеты на детей. Смотреть фото ржд бонус билеты на детей. Смотреть картинку ржд бонус билеты на детей. Картинка про ржд бонус билеты на детей. Фото ржд бонус билеты на детей

Дополнительно задать любые вопросы о работе Программы РЖД Бонус, Вы можете в разделе «обратная связь» в личном кабинете участника на веб-сайте Программы по адресу rzd-bonus.ru и по круглосуточной горячей линии Программы 8 800-100-1000.

Совместные банковские карты

Что такое совместная банковская карта?

Это дебетовая или кредитная карта выпущенная банком-партнёром совместно с АО «ФПК».

Пользуясь совместной картой, вы сможете накапливать баллы, совершая покупки. Баллы можно использовать на премиальные поездки в поездах и вагонах АО «ФПК», а также на «Сапсан», «Стриж» и «Ласточка» перевозчика ДОСС (ОАО «РЖД»).

Как подать заявку на выпуск совместной банковской карты РЖД?

Оформить совместную карту РЖД и получить информацию о тарифах обслуживания можно на сайте банков-партнёров, в офисах и филиалах банков.

Сгорают ли полученные баллы?

Срок действия баллов не ограничен при условии отражения на персональном счете в течение 24 месяцев хотя бы одной транзакции за поездку. В случае отсутствия транзакций за поездки накопленные баллы аннулируются. Это не касается участников Программы в возрасте до 14 лет. Баллы будут действовать до достижения ими 15 лет.

Как активировать карту «РЖД-Бонус» после получения совместной банковской карты?

После оформления карты вам придет СМС с паролем. Авторизируйтесь, используя данные из СМС-сообщения. Заполните все поля в форме.

Как получить приветственные баллы по банковской карте?

Совершить покупку в сроки, установленные банком, выдавшим карту. Баллы будут начислены в течение 60 дней с даты покупки.

Как узнать количество накопленных баллов по карте?

Узнать о текущем состоянии счета можно в личном кабинете на сайте rzd-bonus.ru.

Как воспользоваться накопленными баллами?

Накопленные баллы можно использовать на приобретение премиального билета.

Как скоро начисляются баллы за покупки по картам?

Баллы начисляются не позднее 60 календарных дней с момента покупки по карте.

Куда обратиться, если баллы за покупки, совершенные по карте, не поступили вовремя на счет?

Необходимо обратиться в банк не позднее 180 дней с даты покупки по карте. Желательно сохранить чек.

За какие операции по карте баллы не начисляются?

Баллы не начисляются за:

Премиальный билет

Что такое премиальный билет?

Билет, оформленный за баллы. Обращаем Ваше внимание, что стоимость постельного белья и дополнительных сервисов оплачивается отдельно за денежные средства.

Каковы условия получения премиального билета?

Производится ли начисление баллов за премиальный билет?

Нет. Также баллы не начисляются за оплату комплекса сервисных услуг по билетам, оформленным за баллы.

Возможен ли возврат премиального билета?

При возврате премиальных билетов не позднее чем за 8 часов до времени отправления поезда со станции посадки участнику производится возврат оплаченных денежных средств в соответствии с действующими правилами перевозок, а также на счет участника будут возвращены списанные за премиальный билет баллы.

При возврате премиальных билетов менее чем за 8 часов до времени отправления поезда со станции посадки участнику производится возврат оплаченных денежных средств в соответствии с действующими правилами перевозок, но при этом возврат списанных за премиальный билет баллов не производится.

У меня «пропадает» премиальный билет. Могу ли я переоформить его на другое лицо?

Процедура переоформления билетов на других пассажиров, приобретенных как за денежные средства, так и за баллы невозможна. Вы можете оформить возврат билета и приобрести новый билет за свои баллы на любого другого пассажира.

Что делать, если оформление премиального билета завершилось ошибкой, денежные средства вернулись, а баллы нет?

Сообщите об ошибке по форме обратной связи или по телефону контактного центр «РЖД Бонус» 8 (800) 100-1000.

Элитный статус

Что такое квалификационные баллы?

Как стать участником элитного уровня?

Для этого нужно накопить 35 000 квалификационных баллов или совершить за год 50 поездок в вагонах классом не ниже «Купе».

Влияет ли покупка премиального билета на понижение статуса участника и списание квалификационных баллов?

Что происходит после окончания действия «Элитного» статуса?

Уровень участника снижается автоматически, если не были выполнены ежегодные квалификационные требования.

Источник

Льготы

Льготы на проезд в дальнем следовании

1. Семьи с детьми

Состав семьи: ребенок или несколько детей до 18 лет, родитель (родители не более 2-х), законный опекун или родитель с ребенком в возрасте до 5 лет (без занятия отдельного места).

Льгота предоставляется при условии совместного следования семьи с детьми по одному и тому же маршруту.

Период предоставления льготы: на поездки в 2021 году (начиная со 2 августа 2021 г.)

Льготные субсидированные тарифы предоставляются на проезд семей
с детьми в купейных вагонах
поездов дальнего следования формирования АО «ФПК» всех категорий, АО АК «ЖДЯ» и АО «ПКС» по территории России (включая туристические поезда АО «ФПК» в/из Калининградскую область).

Снижение стоимости проезда в купейном вагоне составляет до 40%.

Льготный тариф рассчитывается как разница между текущей стоимостью билета по выбранному маршруту в купе на момент совершения покупки и 50% его стоимости в плацкартном вагоне *.

Т (льгот.) = Т (купе) – (Т (плац) / 2),

где: Т (купе) – тариф в купейном вагоне на дату оформления билета; Т (плац) – тариф в плацкартном вагоне по тому же маршруту, в туже дату в поезде такой же категории.

Семьи могут приобретать льготные билеты самостоятельно или в составе туристского продукта (сформированного юридическим лицом, сведения о котором содержатся в едином федеральном реестре туроператоров).

При оформлении проезда пассажирам в составе туристической группы каждая семья оформляется отдельным заказом с применением льготного тарифа; остальные пассажиры (взрослые и дети, не входящие в состав семьи) оформляются по групповому документу с применением группового специального тарифа.

* Льгота не распространяется на комплекс сервисных услуг, включенных в стоимость проезда.

Не суммируется с другими специальными тарифами и льготами, не предоставляется льготным категориям граждан, а так же по воинским, транспортным требованиям, ФСС, ПФР, УСЗН. Не действует в поездах иностранных перевозчиков.

Возврат неиспользованных билетов, оформленных по льготному тарифу, возможен только при возврате всего заказа.

При оформлении билетов для индивидуальных пассажиров возможна покупка не более 4-х билетов в одном заказе.

Если в составе семьи более 2-х детей и 2 родителя, оформление билетов производится двумя отдельными заказами, в каждом из которых должен быть один взрослый и, как минимум, один ребенок.

Если в составе семьи более 3-х детей (до 18 лет) и 1 родитель, оформление производится одним заказом.

Документы, подтверждающие родство:

Точный расчет льготного тарифа производится при приобретении билета.

2. Школьники и воспитанники общеобразовательных учреждений от 10 лет и старше

(общеобразовательные учреждения, реализующие основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по очной форме обучения на основании лицензии на право ведения образовательной деятельности).

Период предоставления льготы: с 1 января по 31 мая, с 1 сентября по 31 декабря текущего года.

Льготы не предоставляются с 1 июня по 31 августа текущего года.

1. Скидка 50% на проезд в общих, плацкартных вагонах, вагонах с местами для сидения, в двухэтажных пассажирских вагонах с 4-местными купе поездов дальнего следования всех категорий во внутригосударственном сообщении.

В двухэтажных пассажирских вагонах с 4-местными купе в поездах дальнего следования всех категорий во внутригосударственном сообщении РФ устанавливается скидка в размере 50% процентов тарифа на перевозки пассажиров в плацкартных вагонах на аналогичное расстояние проезда.

2. При проезде в общих, плацкартных вагонах и вагонах с местами для сидения фирменных скорых и фирменных пассажирских поездах во внутригосударственном сообщении пассажир оплачивает 50% стоимости проезда в обычном скором или пассажирском поезде и разницу между стоимостью проезда в фирменном скором или фирменном пассажирском поезде и стоимостью проезда в обычном скором или пассажирском поезде.

При покупке билетов на проезд в двухэтажных пассажирских вагонах фирменных скорых или пассажирских поездах, взимается разница между стоимостью проезда в плацкартном вагоне фирменного скорого или пассажирского поезда и стоимостью проезда в плацкартном вагоне скорого или пассажирского поезда.

3. Скидка не предоставляется в скоростных и высокоскоростных поездах 701-788 нумерации.

4. Скидка 50% при проезде в сообщении со странами СНГ и Балтии*:

* Билеты можно приобрести только в кассах.

Справка учащегося, воспитанника очной формы обучения (с 06.09.2016 данную справку не нужно предъявлять в кассе или при покупке билета на сайте, справка обязательно предъявляется при посадке в поезд).

1. Пассажир имеет право провозить бесплатно* 1 ребенка в возрасте не старше 5 лет, если он не занимает отдельное место в вагонах купе, СВ, плацкартных, общих и сидячих вагонах, и не старше 10 лет в вагонах люкс.

2. Пассажир имеет право провозить на отдельных местах детей в возрасте до 10 лет с оплатой в соответствии с детским тарифом, который включает скидку от стоимости взрослого тарифа во внутригосударственном сообщении и со странами СНГ и Балтии (в зависимости от категории поезда, типа и класса вагона и обслуживания, дальности и маршрута следования):

Возраст ребенка определяется на день начала поездки. Если в день отправления поезда ребенку исполняется 10 лет, то на него оформляется проездной документ (билет) по тарифу на перевозку детей. В иных случаях, с момента достижения десятилетнего возраста, на ребенка оформляется полный билет или же билет со скидкой, установленной для проезда школьников и воспитанников общеобразовательных учреждений.

* При покупке проездных документов для детей стоимость сервисных услуг и постельного белья взимается в полном объеме.

4. Герои Советского Союза

Бесплатно в поездах и вагонах всех категорий 2 раза в год по личным надобностям и 1 раз в год к месту лечения и обратно

Книжка Героя Советского Союза

Книжка Героя Российской Федерации

Бесплатно в поездах и вагонах всех категорий 1 раз в год

Книжка Героя Социалистического Труда

Бесплатно в поездах и вагонах всех категорий без ограничения количества поездок

Категория льготниковЛьгота на проездДокументы для оформления льготного билета
9. Лица, награжденные орденами «За службу Родине в Вооруженных силах СССР» трех степеней
10. Члены Совета Федерации, депутаты Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации, лицо, сопровождающее члена Совета Федераций инвалида I группы, депутата Государственной Думы инвалида I группыУдостоверение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы, для лица сопровождающего члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы – инвалидов I группы, кроме удостоверения члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы пенсионное удостоверение
11. Помощник члена Совета Федерации, депутата Государственной ДумыБесплатно в купейных вагонах скорых поездов или в купейных вагонах поездов более низкой категории без ограничения количества поездок в пределах субъекта Российской Федерации или регионаУдостоверение помощника члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы

Пассажиры, имеющие право бесплатного проезда к месту лечения и обратно по территории Российской Федерации

Категория льготниковЛьгота на проездДокументы для оформления льготного билета
Бесплатный проезд к месту лечения и обратно по территории Российской Федерации

При оформлении по электронному талону: документ, удостоверяющий личность

При оформлении по бумажному талону: документ, удостоверяющий личность и специальный талон, полученный в региональном отделении ФСС РФ

2. Участники Великой Отечественной войны

3. Ветераны боевых действий

4. Военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев; военнослужащие, награжденным орденами или медалями СССР за службу в указанный период

5. Лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»

6. Лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств

7. Члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда

10. Бывшие несовершеннолетние узники фашизма

11. Лица, сопровождающие в поездках инвалидов I группы (ограничение к трудовой деятельности III степени) всех категорий и детей-инвалидов

12. Граждане, подвергшиеся радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, и лица, приравненные к ним

Для оформления бесплатного проездного документа необходимо предъявить документы, удостоверяющие личность и дающие право на бесплатный проезд, и специальный талон, выдаваемый органами социального страхования.

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

для вопросов, связанных с электронными билетами

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *