ржд бонус горячая линия для пассажиров

Телефон горячей линии РЖД Бонус

ржд бонус горячая линия для пассажиров. Смотреть фото ржд бонус горячая линия для пассажиров. Смотреть картинку ржд бонус горячая линия для пассажиров. Картинка про ржд бонус горячая линия для пассажиров. Фото ржд бонус горячая линия для пассажиров

Для получения ответа на любой интересующий вопрос о работе программы лояльности РЖД Бонус телефон горячей линии доступен в бесплатном режиме. Нюансы консультационной помощи пассажирам, пользующимся услугами РЖД, необходимо осветить более детально.

Телефон горячей линии колл-центра РЖД-Бонус

ржд бонус горячая линия для пассажиров. Смотреть фото ржд бонус горячая линия для пассажиров. Смотреть картинку ржд бонус горячая линия для пассажиров. Картинка про ржд бонус горячая линия для пассажиров. Фото ржд бонус горячая линия для пассажиров

Стать участником бонусной программы от Российских железных дорог можно после получения доступа в личный кабинет и открытия персонального счета.

Всю интересующую информацию легко уточнить у операторов колл-центра по телефону 8-800-100-1000. Звонок по России бесплатный.

Они же дадут оперативную консультацию в случае необходимости.

Электронный адрес службы поддержки по проблемам с электронными билетами

Услуга по оформлению и оплате электронных билетов значительно упрощает предварительную процедуру подготовки к поездке. Но иногда в работе сервиса могут возникнуть проблемы. Для их решения имеет смысл обратиться в службу поддержки, написав письмо на почтовый ящик ticket@rzd.ru.

Электронный адрес службы поддержки по вопросам грузовых перевозок

Если возникают проблемы с организацией грузовых перевозок, сотрудники центра поддержки постараются своевременно разрешить любые трудности. Отправлять письмо следует по следующему адресу cargo.support@rzd.ru.

Телефон горячей линии РЖД для решения других вопросов

При возникновении необходимости сдать билет РЖД, уточнить наличие мест или решить какой-либо другой вопрос можно обратиться в единый информационно-сервисный центр по номеру 8-800-775-00-00 или +7 (499) 605-20-00.

Источник

Ржд бонус колл центр

ржд бонус горячая линия для пассажиров. Смотреть фото ржд бонус горячая линия для пассажиров. Смотреть картинку ржд бонус горячая линия для пассажиров. Картинка про ржд бонус горячая линия для пассажиров. Фото ржд бонус горячая линия для пассажиров

Для получения ответа на любой интересующий вопрос о работе программы лояльности РЖД Бонус телефон горячей линии доступен в бесплатном режиме. Нюансы консультационной помощи пассажирам, пользующимся услугами РЖД, необходимо осветить более детально.

Телефон горячей линии колл-центра РЖД-Бонус

ржд бонус горячая линия для пассажиров. Смотреть фото ржд бонус горячая линия для пассажиров. Смотреть картинку ржд бонус горячая линия для пассажиров. Картинка про ржд бонус горячая линия для пассажиров. Фото ржд бонус горячая линия для пассажиров

Стать участником бонусной программы от Российских железных дорог можно после получения доступа в личный кабинет и открытия персонального счета.

Всю интересующую информацию легко уточнить у операторов колл-центра по телефону 8-800-100-1000. Звонок по России бесплатный.

Они же дадут оперативную консультацию в случае необходимости.

Электронный адрес службы поддержки по проблемам с электронными билетами

Услуга по оформлению и оплате электронных билетов значительно упрощает предварительную процедуру подготовки к поездке. Но иногда в работе сервиса могут возникнуть проблемы. Для их решения имеет смысл обратиться в службу поддержки, написав письмо на почтовый ящик ticket@rzd.ru.

Электронный адрес службы поддержки по вопросам грузовых перевозок

Если возникают проблемы с организацией грузовых перевозок, сотрудники центра поддержки постараются своевременно разрешить любые трудности. Отправлять письмо следует по следующему адресу cargo.support@rzd.ru.

Телефон горячей линии РЖД для решения других вопросов

При возникновении необходимости сдать билет РЖД, уточнить наличие мест или решить какой-либо другой вопрос можно обратиться в единый информационно-сервисный центр по номеру 8-800-775-00-00 или +7 (499) 605-20-00.

Контактный центр РЖД Бонус предоставляет участникам консультации по всем интересующим вопросам в рамках программы лояльности. Для получения консультации можно:

Все контакты можно найти на сайте РЖД бонус.

Бесплатный номер центра по обслуживанию участников программы лояльности, по которому можно позвонить в любое время, 8-800-100-1000.

Форма обратной связи находится по ссылке. Направляя в адрес центра электронное письмо с вопросом, участник должен указать свое имя и контактные данные. Здесь также можно прикрепить необходимый файл (например, копии требуемых документов).

Почтовый адрес службы поддержки: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34.

По вопросам, касающихся собственно поездок железнодорожным транспортом, можно обращаться в справочный информационно-сервисный центр по телефону 8-800-775-00-00.

ржд бонус горячая линия для пассажиров. Смотреть фото ржд бонус горячая линия для пассажиров. Смотреть картинку ржд бонус горячая линия для пассажиров. Картинка про ржд бонус горячая линия для пассажиров. Фото ржд бонус горячая линия для пассажиров

Оформлением проездных документов через официальный сайт РЖД уже никого не удивишь, достаточно зарегистрироваться и войти в личный кабинет. Однако если под рукой нет выхода в Интернет, то решить срочный вопрос можно единственным звонком в Единый информационный центр «Российских железных дорог».

Телефон горячей линии РЖД

Неизменный телефон горячей линии РЖД: 8 800 775 00 00. Звонки с мобильных и городских номеров на всей территории России бесплатны. С помощью службы поддержки РЖД пассажиры обычно решают вопросы, связанные с железнодорожными поездками:

Кроме этого операторы колл-центра принимают жалобы пассажиров, а также предложения по улучшению качества обслуживания сотрудников компании «РЖД».

Бесплатная горячая линия РЖД

По телефону бесплатной горячей линии информационно-сервисного центра РЖД можно обращаться в круглосуточном режиме. И больше не нужно тратить личное время и ехать на вокзал для уточнения информации по движению поездов, наличию билетов и другим вопросам. Набрав единый номер, нет необходимости ждать в очереди возможности решения проблемы, а оперативно переговорить со знающим специалистом.

Горячая линия для пассажиров

Для решения определенного вопроса пассажиры могут воспользоваться разными способами связи:

Жалобы обычно передаются на официальном сайте компании или по единому номеру информационно-сервисного центра.

Для участников программы «РЖД-Бонус» существует собственная форма обратной связи на сайте rzd-bonus. К обращению прилагаются снимки или скриншоты, размер которых не превышает 1 мб. Каждая заявка рассматривается специалистами в течение 30 дней. Ответ придет на указанный в обращении адрес электронной почты отправителя.

ржд бонус горячая линия для пассажиров. Смотреть фото ржд бонус горячая линия для пассажиров. Смотреть картинку ржд бонус горячая линия для пассажиров. Картинка про ржд бонус горячая линия для пассажиров. Фото ржд бонус горячая линия для пассажиров

Для решения вопросов, связанных с покупкой или возвратом билетов пассажирам предлагается воспользоваться формой обратной связи на сайте компании или телефоном горячей линии.

Горячая линия для работников

Сотрудники РЖД могут решить все, возникающие вопросы по специальному номеру телефона 8 800 100 15 20. Звонить могут работники всех подразделений Российских железных дорог.

Сотрудники РЖД могут подать жалобу, позвонив по номеру Горячей линии. В жалобе обычно содержатся факты нарушения трудовых прав.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Набрав номер Горячей линии, пассажиры узнают:

В каких ситуациях специалисты не смогут помочь?

В случае если пассажиру необходимо забронировать билеты, то сделать это через Горячую линию РЖД вряд ли удастся. Лучше обратиться на вокзал по месту пребывания.

Статистика по горячей линии РЖД

Полноценную работу горячей линии РЖД обеспечивают 2 500 операторов. Ежедневно они принимают более 150 тысяч звонков от жителей страны и более 60 млн. звонков в год.

Другие способы связи

Для связи с сотрудниками компании РЖД удобно использовать и другие способы связи:

Группа «Российских железных дорог» в Контакте была запущена в 2006 году. Здесь также имеется информация об отмене или переносе движения поездов.

Для активных пользователей «Одноклассников» создана специальная группа для получения последней информации о деятельности компании и уточнения интересующих вопросов.

В сообществах РЖД на Facebook и Twitter пассажиры узнают о последних новостях компании и задают возникающие вопросы. Чат в приложении Telegram messenger используется для общения с другими пассажирами РЖД и сотрудниками компании.

Написав письмо на адрес ticket@rzd.ru компании, клиент сможет решить проблему с покупкой или возвратом электронных билетов.

Связь на официальном сайте.

Виртуальная приемная, организованная на сайте РЖД, не занимается консультированием пассажиров по вопросам наличия мест или текущего расписания. Служба помогает справиться с более сложными проблемами, касающимися обслуживания пассажиров и предоставляемых услуг. Через виртуальную приемную клиент имеет право оставить жалобу или благодарность отдельному сотруднику или компании в целом.

В поездках по железной дороге проблемы вполне возможны. Профессиональную и оперативную помощь можно получить, позвонив на Горячую линию РЖД или воспользовавшись другим удобным способом.

Источник

Помощь

О программе

Программа лояльности. Что это?

Программа поощрения постоянных пассажиров холдинга ОАО РЖД. Предоставляет возможность получать баллы за поездки и тратить их на новые путешествия.

А гражданин Беларуси или СНГ может принять участие?

Да, если вы физическое лицо.

Регистрация

Как как стать участником программы «РЖД Бонус»?

Все очень просто. Зарегистрируйтесь на нашем сайте http://rzd-bonus.ru. Укажите данные из действующего удостоверения личности. Иностранным гражданам необходимо внести данные из иностранного документа латиницей в полях «Surname» и «Given name», в полях «Фамилия», «Имя», «Отчество» необходимо поставить символ «-» (в случае отсутствия этих данных в документе). Сразу после регистрации на Ваш e-mail придет активационная ссылка. Подтвердите регистрацию в течение 24 часов и мы направим Вам номер карты, логин и пароль.

Как заполнить поле «ЛОГИН» для входа в Личный кабинет?

Используйте в качестве логина номер карты/счета, или e-mail указанный при регистрации.

Предоставляются ли бонусы за регистрацию в программе?

Да, при регистрации на сайте вы получите 500 приветственных баллов.

Как изменить или уточнить данные указанные при регистрации?

В личном кабинете Вы можете самостоятельно заменить адресные данные. Процедуру изменения номера телефона или адреса электронной почты можно уточнить по форме обратной связи, либо через контактный центр по номеру 8 (800) 100-10-00.

Для замены паспортных данных необходимо направить заявку из Личного кабинета по форме обратной связи. Приложите к заявке копию действующего паспорта (свидетельство о браке/ расторжении брака и др.).

Можно ли иметь несколько счетов в программе?

Нет. Дублирующие счета блокируются.

Накопление баллов

Как начисляются баллы за поездку?

Автоматически, если вы указали номер карты при покупке ж/д билета. Баллы появятся на счете в течение 30 дней после даты поездки. Если Вы забыли указать номер карты, Вы можете восстановить неучтенные баллы. Внесите информацию о поездке в личном кабинете – не ранее 30 дней и не позднее, 120 дней со дня поездки.

Сколько баллов я получу?

Баллы начисляются из расчета 1 балл за каждые 3,34 рубля, потраченных на проездной документ.

Если неизвестен номер билета, как начислить баллы?

Номер электронного билета можно узнать в личном кабинете на сайте pass.rzd.ru. В разделе «Заказы» найдите вкладку «Архивные поездки» и укажите дату поездки. А так же, номер билета можно узнать в железнодорожных агентствах АО «ФПК». Адреса и телефоны железнодорожных агентств Вы найдете здесь

Можно получить баллы за покупку билетов другому лицу?

Нет. Баллы начисляются только владельцу счета за покупку билетов на свое имя.

Где при покупке указан перевозчик?

При оформлении билета на сайте pass.pzd.ru обратите внимание на перевозчика. Он указывается сверху слева над номером поезда.

ржд бонус горячая линия для пассажиров. Смотреть фото ржд бонус горячая линия для пассажиров. Смотреть картинку ржд бонус горячая линия для пассажиров. Картинка про ржд бонус горячая линия для пассажиров. Фото ржд бонус горячая линия для пассажиров

Формирование вагона указано на шаге выбора вагона.

ржд бонус горячая линия для пассажиров. Смотреть фото ржд бонус горячая линия для пассажиров. Смотреть картинку ржд бонус горячая линия для пассажиров. Картинка про ржд бонус горячая линия для пассажиров. Фото ржд бонус горячая линия для пассажиров

Можно ли учесть поездки, совершенные до регистрации в Программе?

Да, можно. Поездки, совершенные за 30 дней до даты регистрации в Программе, можно внести через Личный кабинет.

За какие билеты начисляются баллы?

Баллы начисляются, если вы купили билет в вагон или поезд АО «ФПК», а также на «Сапсан», «Ласточка», «Аллегро» перевозчика ДОСС (ОАО «РЖД»).

За какие билеты не начисляются баллы?

Баллы не начисляются по льготным проездным документам, благотворительным, безденежным, служебным и групповым.

Какой срок действия баллов?

Срок действия баллов не ограничен при условии отражения на персональном счете в течение 24 месяцев хотя бы одной транзакции за поездку. В случае отсутствия транзакций за поездки накопленные баллы аннулируются.

У меня пропали баллы на счёте. Как мне поступить?

Обратиться через форму обратной связи на сайте программы либо через контактный центр по номеру 8 (800) 100-10-00.

У меня отменен поезд, на который я приобрел билет. Будут ли начислены баллы?

Баллы не начисляются пассажиру, если он самостоятельно отменил билет. Если поезд отменен, то пассажира посадят на другой поезд по его билету.

Какой номер проездного документа указывать при начислении баллов за совершенную поездку?

Для начисления баллов нужно указать 13 или 14-значный номер, который можно найти на бланке проездного документа.

Как зачесть поездку, совершенную по заграничному паспорту?

Как зачесть баллы за деловой проездной?

Для начисления приветственных баллов, при покупке дорожной/электронной карты «Деловой проездной» укажите номер участника программы лояльности в анкете на этапе заполнения персональных данных. Срок начисления премиальных баллов составляет не более 30 суток с момента оформления. Если баллы начислены не были, сообщите об этом через форму обратной связи, указав номер делового проездного и номер участника, либо через контактный центр по номеру 8 (800) 100-10-00.

Видеоинструкция как привязать карту в мобильном приложении

Привязка карты РЖД Бонус в мобильном приложении

Для добавления карты РЖД Бонус в мобильном приложении «Пассажирам»:

1) Открыть меню, выбрать раздел «Мои пассажиры»»;

ржд бонус горячая линия для пассажиров. Смотреть фото ржд бонус горячая линия для пассажиров. Смотреть картинку ржд бонус горячая линия для пассажиров. Картинка про ржд бонус горячая линия для пассажиров. Фото ржд бонус горячая линия для пассажиров

2) Выбрать текущего пассажира или создать нового:

ржд бонус горячая линия для пассажиров. Смотреть фото ржд бонус горячая линия для пассажиров. Смотреть картинку ржд бонус горячая линия для пассажиров. Картинка про ржд бонус горячая линия для пассажиров. Фото ржд бонус горячая линия для пассажиров

3) После графы «Документ по умолчанию» нажать на кнопку «Выберите карту»:

ржд бонус горячая линия для пассажиров. Смотреть фото ржд бонус горячая линия для пассажиров. Смотреть картинку ржд бонус горячая линия для пассажиров. Картинка про ржд бонус горячая линия для пассажиров. Фото ржд бонус горячая линия для пассажиров

4) В строку «Карта РЖД Бонус» внести номер бонусной карты и нажать «Сохранить»:

ржд бонус горячая линия для пассажиров. Смотреть фото ржд бонус горячая линия для пассажиров. Смотреть картинку ржд бонус горячая линия для пассажиров. Картинка про ржд бонус горячая линия для пассажиров. Фото ржд бонус горячая линия для пассажиров

Дополнительно задать любые вопросы о работе Программы РЖД Бонус, Вы можете в разделе «обратная связь» в личном кабинете участника на веб-сайте Программы по адресу rzd-bonus.ru и по круглосуточной горячей линии Программы 8 800-100-1000.

Совместные банковские карты

Что такое совместная банковская карта?

Это дебетовая или кредитная карта выпущенная банком-партнёром совместно с АО «ФПК».

Пользуясь совместной картой, вы сможете накапливать баллы, совершая покупки. Баллы можно использовать на премиальные поездки в поездах и вагонах АО «ФПК», а также на «Сапсан», «Стриж» и «Ласточка» перевозчика ДОСС (ОАО «РЖД»).

Как подать заявку на выпуск совместной банковской карты РЖД?

Оформить совместную карту РЖД и получить информацию о тарифах обслуживания можно на сайте банков-партнёров, в офисах и филиалах банков.

Сгорают ли полученные баллы?

Срок действия баллов не ограничен при условии отражения на персональном счете в течение 24 месяцев хотя бы одной транзакции за поездку. В случае отсутствия транзакций за поездки накопленные баллы аннулируются. Это не касается участников Программы в возрасте до 14 лет. Баллы будут действовать до достижения ими 15 лет.

Как активировать карту «РЖД-Бонус» после получения совместной банковской карты?

После оформления карты вам придет СМС с паролем. Авторизируйтесь, используя данные из СМС-сообщения. Заполните все поля в форме.

Как получить приветственные баллы по банковской карте?

Совершить покупку в сроки, установленные банком, выдавшим карту. Баллы будут начислены в течение 60 дней с даты покупки.

Как узнать количество накопленных баллов по карте?

Узнать о текущем состоянии счета можно в личном кабинете на сайте rzd-bonus.ru.

Как воспользоваться накопленными баллами?

Накопленные баллы можно использовать на приобретение премиального билета.

Как скоро начисляются баллы за покупки по картам?

Баллы начисляются не позднее 60 календарных дней с момента покупки по карте.

Куда обратиться, если баллы за покупки, совершенные по карте, не поступили вовремя на счет?

Необходимо обратиться в банк не позднее 180 дней с даты покупки по карте. Желательно сохранить чек.

За какие операции по карте баллы не начисляются?

Баллы не начисляются за:

Премиальный билет

Что такое премиальный билет?

Билет, оформленный за баллы. Обращаем Ваше внимание, что стоимость постельного белья и дополнительных сервисов оплачивается отдельно за денежные средства.

Каковы условия получения премиального билета?

Производится ли начисление баллов за премиальный билет?

Нет. Также баллы не начисляются за оплату комплекса сервисных услуг по билетам, оформленным за баллы.

Возможен ли возврат премиального билета?

При возврате премиальных билетов не позднее чем за 8 часов до времени отправления поезда со станции посадки участнику производится возврат оплаченных денежных средств в соответствии с действующими правилами перевозок, а также на счет участника будут возвращены списанные за премиальный билет баллы.

При возврате премиальных билетов менее чем за 8 часов до времени отправления поезда со станции посадки участнику производится возврат оплаченных денежных средств в соответствии с действующими правилами перевозок, но при этом возврат списанных за премиальный билет баллов не производится.

У меня «пропадает» премиальный билет. Могу ли я переоформить его на другое лицо?

Процедура переоформления билетов на других пассажиров, приобретенных как за денежные средства, так и за баллы невозможна. Вы можете оформить возврат билета и приобрести новый билет за свои баллы на любого другого пассажира.

Что делать, если оформление премиального билета завершилось ошибкой, денежные средства вернулись, а баллы нет?

Сообщите об ошибке по форме обратной связи или по телефону контактного центр «РЖД Бонус» 8 (800) 100-1000.

Элитный статус

Что такое квалификационные баллы?

Как стать участником элитного уровня?

Для этого нужно накопить 35 000 квалификационных баллов или совершить за год 50 поездок в вагонах классом не ниже «Купе».

Влияет ли покупка премиального билета на понижение статуса участника и списание квалификационных баллов?

Что происходит после окончания действия «Элитного» статуса?

Уровень участника снижается автоматически, если не были выполнены ежегодные квалификационные требования.

Источник

Помощь

О программе

Программа лояльности. Что это?

Программа поощрения постоянных пассажиров холдинга ОАО РЖД. Предоставляет возможность получать баллы за поездки и тратить их на новые путешествия.

А гражданин Беларуси или СНГ может принять участие?

Да, если вы физическое лицо.

Регистрация

Как как стать участником программы «РЖД Бонус»?

Все очень просто. Зарегистрируйтесь на нашем сайте http://rzd-bonus.ru. Укажите данные из действующего удостоверения личности. Иностранным гражданам необходимо внести данные из иностранного документа латиницей в полях «Surname» и «Given name», в полях «Фамилия», «Имя», «Отчество» необходимо поставить символ «-» (в случае отсутствия этих данных в документе). Сразу после регистрации на Ваш e-mail придет активационная ссылка. Подтвердите регистрацию в течение 24 часов и мы направим Вам номер карты, логин и пароль.

Как заполнить поле «ЛОГИН» для входа в Личный кабинет?

Используйте в качестве логина номер карты/счета, или e-mail указанный при регистрации.

Предоставляются ли бонусы за регистрацию в программе?

Да, при регистрации на сайте вы получите 500 приветственных баллов.

Как изменить или уточнить данные указанные при регистрации?

В личном кабинете Вы можете самостоятельно заменить адресные данные. Процедуру изменения номера телефона или адреса электронной почты можно уточнить по форме обратной связи, либо через контактный центр по номеру 8 (800) 100-10-00.

Для замены паспортных данных необходимо направить заявку из Личного кабинета по форме обратной связи. Приложите к заявке копию действующего паспорта (свидетельство о браке/ расторжении брака и др.).

Можно ли иметь несколько счетов в программе?

Нет. Дублирующие счета блокируются.

Накопление баллов

Как начисляются баллы за поездку?

Автоматически, если вы указали номер карты при покупке ж/д билета. Баллы появятся на счете в течение 30 дней после даты поездки. Если Вы забыли указать номер карты, Вы можете восстановить неучтенные баллы. Внесите информацию о поездке в личном кабинете – не ранее 30 дней и не позднее, 120 дней со дня поездки.

Сколько баллов я получу?

Баллы начисляются из расчета 1 балл за каждые 3,34 рубля, потраченных на проездной документ.

Если неизвестен номер билета, как начислить баллы?

Номер электронного билета можно узнать в личном кабинете на сайте pass.rzd.ru. В разделе «Заказы» найдите вкладку «Архивные поездки» и укажите дату поездки. А так же, номер билета можно узнать в железнодорожных агентствах АО «ФПК». Адреса и телефоны железнодорожных агентств Вы найдете здесь

Можно получить баллы за покупку билетов другому лицу?

Нет. Баллы начисляются только владельцу счета за покупку билетов на свое имя.

Где при покупке указан перевозчик?

При оформлении билета на сайте pass.pzd.ru обратите внимание на перевозчика. Он указывается сверху слева над номером поезда.

ржд бонус горячая линия для пассажиров. Смотреть фото ржд бонус горячая линия для пассажиров. Смотреть картинку ржд бонус горячая линия для пассажиров. Картинка про ржд бонус горячая линия для пассажиров. Фото ржд бонус горячая линия для пассажиров

Формирование вагона указано на шаге выбора вагона.

ржд бонус горячая линия для пассажиров. Смотреть фото ржд бонус горячая линия для пассажиров. Смотреть картинку ржд бонус горячая линия для пассажиров. Картинка про ржд бонус горячая линия для пассажиров. Фото ржд бонус горячая линия для пассажиров

Можно ли учесть поездки, совершенные до регистрации в Программе?

Да, можно. Поездки, совершенные за 30 дней до даты регистрации в Программе, можно внести через Личный кабинет.

За какие билеты начисляются баллы?

Баллы начисляются, если вы купили билет в вагон или поезд АО «ФПК», а также на «Сапсан», «Ласточка», «Аллегро» перевозчика ДОСС (ОАО «РЖД»).

За какие билеты не начисляются баллы?

Баллы не начисляются по льготным проездным документам, благотворительным, безденежным, служебным и групповым.

Какой срок действия баллов?

Срок действия баллов не ограничен при условии отражения на персональном счете в течение 24 месяцев хотя бы одной транзакции за поездку. В случае отсутствия транзакций за поездки накопленные баллы аннулируются.

У меня пропали баллы на счёте. Как мне поступить?

Обратиться через форму обратной связи на сайте программы либо через контактный центр по номеру 8 (800) 100-10-00.

У меня отменен поезд, на который я приобрел билет. Будут ли начислены баллы?

Баллы не начисляются пассажиру, если он самостоятельно отменил билет. Если поезд отменен, то пассажира посадят на другой поезд по его билету.

Какой номер проездного документа указывать при начислении баллов за совершенную поездку?

Для начисления баллов нужно указать 13 или 14-значный номер, который можно найти на бланке проездного документа.

Как зачесть поездку, совершенную по заграничному паспорту?

Как зачесть баллы за деловой проездной?

Для начисления приветственных баллов, при покупке дорожной/электронной карты «Деловой проездной» укажите номер участника программы лояльности в анкете на этапе заполнения персональных данных. Срок начисления премиальных баллов составляет не более 30 суток с момента оформления. Если баллы начислены не были, сообщите об этом через форму обратной связи, указав номер делового проездного и номер участника, либо через контактный центр по номеру 8 (800) 100-10-00.

Видеоинструкция как привязать карту в мобильном приложении

Привязка карты РЖД Бонус в мобильном приложении

Для добавления карты РЖД Бонус в мобильном приложении «Пассажирам»:

1) Открыть меню, выбрать раздел «Мои пассажиры»»;

ржд бонус горячая линия для пассажиров. Смотреть фото ржд бонус горячая линия для пассажиров. Смотреть картинку ржд бонус горячая линия для пассажиров. Картинка про ржд бонус горячая линия для пассажиров. Фото ржд бонус горячая линия для пассажиров

2) Выбрать текущего пассажира или создать нового:

ржд бонус горячая линия для пассажиров. Смотреть фото ржд бонус горячая линия для пассажиров. Смотреть картинку ржд бонус горячая линия для пассажиров. Картинка про ржд бонус горячая линия для пассажиров. Фото ржд бонус горячая линия для пассажиров

3) После графы «Документ по умолчанию» нажать на кнопку «Выберите карту»:

ржд бонус горячая линия для пассажиров. Смотреть фото ржд бонус горячая линия для пассажиров. Смотреть картинку ржд бонус горячая линия для пассажиров. Картинка про ржд бонус горячая линия для пассажиров. Фото ржд бонус горячая линия для пассажиров

4) В строку «Карта РЖД Бонус» внести номер бонусной карты и нажать «Сохранить»:

ржд бонус горячая линия для пассажиров. Смотреть фото ржд бонус горячая линия для пассажиров. Смотреть картинку ржд бонус горячая линия для пассажиров. Картинка про ржд бонус горячая линия для пассажиров. Фото ржд бонус горячая линия для пассажиров

Дополнительно задать любые вопросы о работе Программы РЖД Бонус, Вы можете в разделе «обратная связь» в личном кабинете участника на веб-сайте Программы по адресу rzd-bonus.ru и по круглосуточной горячей линии Программы 8 800-100-1000.

Совместные банковские карты

Что такое совместная банковская карта?

Это дебетовая или кредитная карта выпущенная банком-партнёром совместно с АО «ФПК».

Пользуясь совместной картой, вы сможете накапливать баллы, совершая покупки. Баллы можно использовать на премиальные поездки в поездах и вагонах АО «ФПК», а также на «Сапсан», «Стриж» и «Ласточка» перевозчика ДОСС (ОАО «РЖД»).

Как подать заявку на выпуск совместной банковской карты РЖД?

Оформить совместную карту РЖД и получить информацию о тарифах обслуживания можно на сайте банков-партнёров, в офисах и филиалах банков.

Сгорают ли полученные баллы?

Срок действия баллов не ограничен при условии отражения на персональном счете в течение 24 месяцев хотя бы одной транзакции за поездку. В случае отсутствия транзакций за поездки накопленные баллы аннулируются. Это не касается участников Программы в возрасте до 14 лет. Баллы будут действовать до достижения ими 15 лет.

Как активировать карту «РЖД-Бонус» после получения совместной банковской карты?

После оформления карты вам придет СМС с паролем. Авторизируйтесь, используя данные из СМС-сообщения. Заполните все поля в форме.

Как получить приветственные баллы по банковской карте?

Совершить покупку в сроки, установленные банком, выдавшим карту. Баллы будут начислены в течение 60 дней с даты покупки.

Как узнать количество накопленных баллов по карте?

Узнать о текущем состоянии счета можно в личном кабинете на сайте rzd-bonus.ru.

Как воспользоваться накопленными баллами?

Накопленные баллы можно использовать на приобретение премиального билета.

Как скоро начисляются баллы за покупки по картам?

Баллы начисляются не позднее 60 календарных дней с момента покупки по карте.

Куда обратиться, если баллы за покупки, совершенные по карте, не поступили вовремя на счет?

Необходимо обратиться в банк не позднее 180 дней с даты покупки по карте. Желательно сохранить чек.

За какие операции по карте баллы не начисляются?

Баллы не начисляются за:

Премиальный билет

Что такое премиальный билет?

Билет, оформленный за баллы. Обращаем Ваше внимание, что стоимость постельного белья и дополнительных сервисов оплачивается отдельно за денежные средства.

Каковы условия получения премиального билета?

Производится ли начисление баллов за премиальный билет?

Нет. Также баллы не начисляются за оплату комплекса сервисных услуг по билетам, оформленным за баллы.

Возможен ли возврат премиального билета?

При возврате премиальных билетов не позднее чем за 8 часов до времени отправления поезда со станции посадки участнику производится возврат оплаченных денежных средств в соответствии с действующими правилами перевозок, а также на счет участника будут возвращены списанные за премиальный билет баллы.

При возврате премиальных билетов менее чем за 8 часов до времени отправления поезда со станции посадки участнику производится возврат оплаченных денежных средств в соответствии с действующими правилами перевозок, но при этом возврат списанных за премиальный билет баллов не производится.

У меня «пропадает» премиальный билет. Могу ли я переоформить его на другое лицо?

Процедура переоформления билетов на других пассажиров, приобретенных как за денежные средства, так и за баллы невозможна. Вы можете оформить возврат билета и приобрести новый билет за свои баллы на любого другого пассажира.

Что делать, если оформление премиального билета завершилось ошибкой, денежные средства вернулись, а баллы нет?

Сообщите об ошибке по форме обратной связи или по телефону контактного центр «РЖД Бонус» 8 (800) 100-1000.

Элитный статус

Что такое квалификационные баллы?

Как стать участником элитного уровня?

Для этого нужно накопить 35 000 квалификационных баллов или совершить за год 50 поездок в вагонах классом не ниже «Купе».

Влияет ли покупка премиального билета на понижение статуса участника и списание квалификационных баллов?

Что происходит после окончания действия «Элитного» статуса?

Уровень участника снижается автоматически, если не были выполнены ежегодные квалификационные требования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *