саботаж кулак империи читы

Игра Саботаж: Кулак Империи

Системные требования к игре Саботаж: Кулак Империи

Минимальные требования

Windows 98SE/ME/2000/XP; Pentium III 500 Мгц; 256 Мб ОЗУ; DX8 совместимая видеокарта с 32 Мб памяти (уровня GeForce или выше); 1,8 Гб места на жёстком диске; клавиатура, мышь

Рекомендуемые требования

Прохождение и коды к игре Саботаж: Кулак Империи

Прохождения

Чит-коды

Тактика и советы

Обзор игры Саботаж: Кулак Империи

7 длинных эпизодов подарят вам около 40 часов довольно интересного игрового процесса.

Где я?

Вы находитесь на странице игры Саботаж: Кулак Империи, созданной в жанре Гонки/Action/RPG, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Avalon Style Entertainment. Найденное у нас прохождение игры Саботаж: Кулак Империи поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Саботаж: Кулак Империи коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Саботаж: Кулак Империи в России локализовала компания Акелла, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2004-11-12, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Источник

Рецензия на игру Саботаж: Кулак Империи

Когда неоперившиеся разработчики пытаются сотворить «игру всех времен и народов», это редко приводит к чему-то хорошему. Шикарная идея, которая сделала бы честь любому мэтру игропрома, сталкивается с неурядицами реальности, обрастает пучками грязноватой шерсти и к счастливому дню релиза превращается в малопривлекательный шутер с устаревшей графикой и несуразным геймплеем.

«Если я буду болтать, у меня будут неприятности»

Игра начинается с выбора главного героя. Кого бы вы ни предпочли — суровую бой-бабу или рыжего детину, — на игровые события это не повлияет. А события между тем развернулись эпохальные. Великая Империя слабеет с каждым днем. Стоящие у власти пижоны-аристократы долго не верили очевидному. До тех пор, пока около трети подконтрольных планет не объявило о создании Конфедерации Независимых Миров, сбросив с себя иго имперских налогов и амбиций. Военная операция, призванная вернуть отщепенцев на путь истинный, обернулась провалом — повстанцы успели собрать громадную армию и отразить атаку.

Скриншоты 62

Всё больше политиков и обыкновенных людей отказывалось от идеалов абсолютизма, и некогда могучая Империя внезапно оказалась перед угрозой полного распада. Только четкие и сильные действия могли переломить исход конфликта. Сообразив, что прямая конфронтация вряд ли закончится победой, имперские генералы решили провести серию хирургических ударов по самым чувствительным точкам противника. С этой целью в тыл Конфедерации заслали нескольких профессиональных агентов. Одним из них и является наш «протеже».

Чистого разделения на уровни нет. Огромный Город Чудес открыт для исследовательских экскурсий — если бы не экран загрузки, всплывающий при переходе из одного района в другой, все было бы замечательно. Система отдельных участков-карт подозрительно напоминает Postal 2 в худшей его ипостаси. Ходим, помахиваем электродубиной и наводим страх на окрестных панков. Тех, кто слишком увлекается геноцидом мирных горожан, ждет принудительное свидание с полицией, армией и спецподразделениями (по нарастающей). Правда, стряхнуть неповоротливых копов со своей шеи довольно просто. Чуток побегали по пустынным подворотням, посидели за углом, и столбик «wanted» рассосался сам собой.

Если вы успели заглянуть в графу «похожие игры», спешу ответить на закономерный вопрос. Grand Theft Auto 3 очутилась там неспроста — в «Саботаже» тоже есть машинки. Угонять их нельзя. К услугам потенциальных гонщиков салон Miracle City Motors. Платишь в кассу — получаешь ключи. Цены — запредельные (честные саботажники до пенсии ездят на службу на метро), но восторг от обладания заветным брелоком стремительно испаряется. Антигравитационное авто — отнюдь не роскошь, а суровая необходимость. Некоторые карты как будто нарочно созданы с таким расчетом, чтобы до цели приходилось бежать минут десять. Ехать, конечно, быстрее, чем скакать на своих двоих, но что нам с того? Все равно развить идею до пристойного уровня не удалось.

Графика идеально соответствует общей атмосфере игры. Я не покривлю душой, если скажу, что в стародавней Deus Ex, откуда родители «Саботажа» черпали вдохновение, картинка была симпатичнее — детище Ion Storm Austin, по крайней мере, могло похвастать наличием зеркал. Игровая вселенная от Avalon Style аскетична во всем. Дома, смахивающие на коробки из-под обуви, примитивные эффекты, аутичные NPC-клоны (на диване запросто могут сидеть две совершенно одинаковые девушки), отсутствие каких-либо теней, разговоры с закрытым ртом…

Звук тоже хромает. Постоянное кривляние актеров раздражает, выстрелы чересчур игрушечные, фоновая музыка занудная (бывает, она вообще не включается), и лишь бодрая заглавная песня сглаживает негативные эмоции.

«Попробуйте сзади…»

Наиболее сложные приключения можно найти в «Подземельях смерти», находящихся неподалеку от «Логова хакеров» (местные кибер-ковбои не слишком заботятся о конспирации). Сложные не потому, что дизайнеров посетила спасительная мысль. Все куда тривиальнее. На старте у нас отнимают любимую пушку, броню и прочие манатки. Неумолимо тикает таймер, рядом беснуется с полсотни врагов, и я судорожно пытаюсь сообразить, кой черт занес меня на эти галеры, ведь никто не заставлял лезть в дурацкий люк посреди арены. Честное слово, хоть бы предупредили!

Помимо традиционной «экспы» увеличить характеристики персонажа помогут разнообразные импланты и… татуировки. Я рад, что создатели «Саботажа» играли в Planescape: Torment, но при чем тут киберпанк, чьи огрызки равномерно разбросаны по всей игре? Жители не проявляют особой набожности, поэтому не совсем понятно, что за таинственные духи покровительствуют хозяину шикарных «татушек». Впрочем, это не последний стилистический казус. «Культовый» кабак «Все-таки Изя» или пошловатая шутка про Гарри Поттера (будучи в книжном магазине, не поленитесь посмотреть по сторонам) в игре тоже очень к месту, да.

Еще одной неотъемлемой составляющей жанра RPG являются квесты. Скучно, серо и вторично — бесконечная беготня по городу удручает. Получив задание собрать компромат на высокопоставленного промышленного деятеля, наш протагонист, словно ветер, мчится в бордель, оттуда к знакомому хакеру, снова в бордель, потом к заказчику (несправедливо уволенному работнику упомянутой где-то выше фабрики), к его супруге и, наконец, опять к заказчику — дабы забрать заслуженную награду и майку марафонца. Стрельба? Разве что в пределах самообороны и для развлечения.

Что касается диалогов, то и здесь «Саботажу» не повезло. Оригинальный текст написан на английском (над ним трудился носитель языка), а на нашу долю выпал перевод — корявый и кое-где неточный. Заметно, что игру не прогоняли на русском, либо делали это невнимательно. Согласитесь, фразы «найти агентов» и «обыскать агентов» (только что убитых) имеют разный смысл. О путанице в обращениях на «вы» и на «ты» я даже не заикаюсь, поскольку это — форменное проклятие всех начинающих переводчиков с английского.

Тестирование (а было ли оно?) проводилось абы как — «русский Deus Ex» полон разномастных «тараканов», от разбитых скриптов, мешающих выполнить сюжетные квесты, до фатальной несовместимости с отдельными конфигурациями. Сегодня, спустя полгода после релиза, патчем и не пахнет.

«Кто тебя послал»?

Вердикт был ясен с самого начала, и дальнейшее общение с игрой лишь подтвердило опасения. Я искренне надеюсь, что полученный опыт когда-нибудь пригодится разработчикам, но сейчас перед нами — слабый, изобилующий массой недоделок продукт. Банальный сюжет, занудные диалоги, плохонькая озвучка, отсутствие баланса, вялые миссии, худший в своем классе ИИ — даже краткое перечисление недостатков занимает немало драгоценного места.

Источник

саботаж кулак империи читы. Смотреть фото саботаж кулак империи читы. Смотреть картинку саботаж кулак империи читы. Картинка про саботаж кулак империи читы. Фото саботаж кулак империи читыinteres2012

Важен сам факт, но всегда интересен сам процесс

Район Площадь революции

Район Площадь поражения

Район Драйвен Хиллз

Есть ящик, надо снести уродов около него.
Локации Логово хакеров, Бар Хеллоуин, Арена-II Подземелье смерти.
саботаж кулак империи читы. Смотреть фото саботаж кулак империи читы. Смотреть картинку саботаж кулак империи читы. Картинка про саботаж кулак империи читы. Фото саботаж кулак империи читы
Арена-II Подземелье смерти

Район Вход в тюрьму

Тут сразу на меня напали, я врагов перестрелял и пока там нечего делать, разве что очки набивать. Причем преступники нападают вместе с копом на меня.

Район Парк развлечений

Район Крутые стволы

Район Южный Эйфель

Район Насосные станции

Нашел Квартиру 11А. Поговорил с Билли. Теперь надо в Район Алые огни.

Район Алые огни. Бордель Разбитые Сердца.

Поговорил с продавщицей, она отвела с чудику в кресле. Поговорил с ним. Можно не говорить с продавщицей. Теперь в Бордель Разбитые Сердца. Там поговорил с бабищей, и ушел в Квартиру Б. Ньюмана. Поговорил с Билли. Согласился усложнить ситуацию и переместился в Квартиру 24Б. Там поговорил с женой посетителя борделя, и меня переместило к Билли. Поговорил с ним.
Теперь опять в Бар Всё таки Изя.

Поговорил с Родом. Пошел в Гильдию наемников, нашел Джанну, она справа за столом сидит. Выбрал вариант работы, хотя денег 95000 было. Теперь надо успеть в тюрьму, грохнуть зэка, начнется отсчет времени. Я на тачке доехал до транспортной системы, вылез и переместился.
Тачка постоянно проваливается под дорогу, с текстурами беда, конечно.

Поговорил с Джанной, потом с Фантомом, потом с Рысью. Вызвал тачку, уехал в район Благородный.

Пищевая фабрика Голодный бык

Я дошел до зала с мостиком, влегкую загашивая врагов, и надо с мостика спуститься налево, встать в розовый круг, посмотреть в пол и нажать использовать. После этого бежать на выход, и надо выйти из локации. Окажешься в Отеле.

Отель города чудес

В номере есть сейф, туда можно положить барахлишко. Выходи и иди в Бар Все таки Изя.

Район Гнойный Рак. Заброшенный гараж

Район Спирс. Квартира Клиффа Картера

Поговорил с чуваком. Теперь иди в Книжный магазин, поговори с Теком. Теперь иди в казино.

Пошел в Логово хакеров. Поговорил с ботом, тот вскочит, и надо второй раз жать использовать. После долгой болтовни надо идти в Парк развлечений.

Район Парк развлечений

Пошел вниз, в трубу, там вход в локацию Центральное управление контразведки.

Центральное управление контразведки

Поговори с Родом. Иди к Курту.

Район Южный Эйфель

Иди в Полицейский участок. Поговори с Куртом. После этого появятся часы. Надо в 23-00 встретиться с Куртом в районе Алые огни.

В 23-00 откроются двери Лаборатория №2. Замочи всех, и раздолбай подсвеченные красным штуки на стенах. После этого предстоит арена.
саботаж кулак империи читы. Смотреть фото саботаж кулак империи читы. Смотреть картинку саботаж кулак империи читы. Картинка про саботаж кулак империи читы. Фото саботаж кулак империи читы
Район Ангелы

Район Северный Эйфель

Высаживайся через Западные ворота. Там полицай-робот, я пальнул в него 5-6 ракет с гранатомета и он загнулся. Надо его обшмонать и отнести полковнику модуль.

Район СТ-13. Военная академия

Район Площадь революции. Университет города чудес

Район Площадь поражения

Дверь «4 Лаборатория» откроется в 22-00. Пришлось долго ждать. Входи внутрь, тебе еще и робота дадут. Враги вооружены снайперками и лучевыми ружьями, а также придется перестрелять отряд копов. Выходи и иди к полковнику. Он даст новое задание.

Район Площадь революции. Университет города чудес

В аудитории пофессора нет, надо поговорить с наглой бабой, а потом подойти к полкам и обшарить кейс. Переместишься в район Гнойный рак, надо следить за убегающей телкой. Я включил маскировку, но она вообще снимается после выстрела и не очень то и нужна.
Телка прибежит к двери и тут же возникнут 5 роботов. Издалека забил их гранатометом. Вошел в дом.
саботаж кулак империи читы. Смотреть фото саботаж кулак империи читы. Смотреть картинку саботаж кулак империи читы. Картинка про саботаж кулак империи читы. Фото саботаж кулак империи читы
Заброшенный дом

Район СТ-13. Военная академия

Поболтай с полковником.

Район Площадь революции. Бар у Лолы

Район Площадь революции. Университет города чудес

Едь вниз, поговори с самкой. Она пошлет к Хайспиду. Двигай в Логово хакеров, поговори с чуваком, потом иди в СТ-13.

Район СТ-13. Центр управления полетами

Иди к точке, там несколько хиппи, и ящики. Надо потыкаться в стену за ящиками, откроется дверь, спускайся по лестнице и иди в биолабораторию.

Район СТ-13. Лаборатория ГП

Район СТ-13. Лаборатория СС

Район Вход в тюрьму

Иди до лифта у зеленого озера, в которое лучше не сваливаться. Поднимайся наверх. Иди в теперь открытую дверь.

Найди Лабораторию Икс-Ди Пришельцы и входи внутрь.

Район Гнойный рак. Лаборатория Икс-Ди Пришельцы

Район Северный Эйфель. Фондовая биржа

На возвышении стоит чувак, поболтай с ним, и иди в Бар Кровавая Лапа.

Район Алые Огни. Бар Кровавая Лапа

Район Южный Эйфель. Космическое топливо штаб-квартира

Поговори со служащим (он в троице ботов). Служащий пошлет в зал. После болтовни с чуваком на тебя нападут. Гаси всех в здании и двигай в район Насосные станции, на Топливный склад. Там найди чувака в зеленой куртке и зеленых штанах и поболтай с ним. Потом поднимись наверх и поболтай с полицаем. Теперь якобы надо идти к полковнику за разрешением. На самом деле пуляй в башку полицаю и гаси всех, потом нажми на ящик на стене и беги на самый нижний уровень, на выход.

Отель города чудес

Поговори с Родом. Иди в Бар Амарильо. Поговори с Сержем, сидящим за столиком. Он пошлет в Гнойный рак.

Район Гнойный рак. Грязный ангар

Убей всех, и вернись в Бар Амарильо, чувака не убивай, просто поговори с ним и иди в Бар Всё таки Изя, там подойди к неизвестному посетителю и поговори с ним. Иди в район Гнойный рак, там купи у урода штуковину и иди в Старую ТВ-станцию.

Район Северный Эйфель. Старая ТВ-станция

Район Площадь поражения. Школа телохранителей

Кевин там же, где ты появился в начале игры. Поговори с ним, потом иди к Хайспиду, поговори с ним и иди в Супермаркет. Там вставь диск в комп, пристрели охранников. Вернись в Логово хакеров, поговори с чуваком, иди в СТ-13.

Район СТ-13. Центр управления полетами

Источник

Руководство и прохождение по «Саботаж (Sabotain: Break the Rules)»

саботаж кулак империи читы. Смотреть фото саботаж кулак империи читы. Смотреть картинку саботаж кулак империи читы. Картинка про саботаж кулак империи читы. Фото саботаж кулак империи читысаботаж кулак империи читы. Смотреть фото саботаж кулак империи читы. Смотреть картинку саботаж кулак империи читы. Картинка про саботаж кулак империи читы. Фото саботаж кулак империи читы саботаж кулак империи читы. Смотреть фото саботаж кулак империи читы. Смотреть картинку саботаж кулак империи читы. Картинка про саботаж кулак империи читы. Фото саботаж кулак империи читы

«Саботаж» — новая фантастическая игра от «Акеллы», в которой сочетаются отличный action и ролевые элементы. В роли имперского агента под прикрытием вы будете наводить шорох в дальних мирах Конфедерации, устраивая акты саботажа и повышая своего героя в уровне.

Если вы будете себя плохо вести, то первыми вами заинтересуются полицейские.

Главное преимущество «Саботажа» — очень необычная и органичная смесь боевого и ролевого процесса игры. Радует и графика: редко в отечественных проектах можно встретить такое качество моделей и текстур. Монументальная городская архитектура на первый взгляд кажется несколько неуклюжей, но это впечатление быстро пропадает, стоит лишь побродить по обширным районам города. Недостатков у монументального подхода разработчиков к городу два. Во-первых, в «тяжелых» для обсчета сценах иногда резко падает производительность игры. Лечится это только взглядом в землю, чтобы не видно было небоскребов. Во-вторых, обширные уровни иногда создают ощущение пустоты. Прохожие огрызаются, мусор валяется кое-где, магазины встречаются редко. Со временем «пустые» районы начинают раздражать. Случайная перестрелка полицейского с группой кибербомжей — уже развлечение.

Не все в порядке и с игровой физикой. У местных парящих автомобилей она отсутствует вообще, поэтому удовольствия от катания по городу вы вряд ли получите. Враждебно настроенные персонажи порадуют вас после смерти, продемонстрировав отличную «кукольную» физику смерти (намного лучше, чем в Hitman: Contracts). Но вот, до смерти они больше похожи на бегающую ртуть, прыгая, перекатываясь и даже двигаясь спиной вперед с огромной скоростью. В бою это эффективно (вы это почувствуете на своей шкуре), но выглядит немного нереалистично, словно с вами сражаются продвинутые боты из Quake.

Предыстория

В далеком будущем человечество вышло к звездам, освоила далекие планеты, но так и не избавилась от войн. Новая война разгорелась между старой доброй галактической Империей Людей и Конфедерацией, новым политическим образованием на окраинах Империи. На стороне Империи была многолетняя история, но Конфедерация делала ставку на новые разработки и имела все шансы победить.

Поначалу важные шишки с Земли игнорировали тревожные сообщения с границ. Земля и центральные имперские системы безнаказанно обирали колониальные миры, чтобы удовлетворить свои прихоти. На том и погорели. Как это всегда бывает в истории, оглянуться они не успели, как пограничные миры не только объединились, но и обзавелись собственной армией и космическим флотом.

Император, наконец признав угрозу, решил уничтожить мятежные миры. Но было уже поздно. Попытка подавить восстание наткнулась на сопротивление подошедшего на помощь ближайшим планетам повстанческого флота. Началась масштабная война, и длилась она много десятилетий. Поначалу удача была на стороне более опытной и древней Империи, но в поисках лучшей жизни из нее утекали лучшие мозги, переходя на сторону повстанцев. Конфедерация росла, вложения в научно-исследовательские отделы постепенно оправдывались.

Председателем парламента Конфедерации и Независимых миров стал молодой и активный Владимир Кастор. Под его руководством повстанцы шли к окончательной победе над загнивающей Империей. Уже надо было что-то решать, и имперские силы безопасности решили заслать в столицу Конфедерации своего агента.

Нужно было провести серию тайных операций, чтобы переломить ход войны.

Этот тайный агент — вы. Впереди у вас акты саботажа, внедрение в спецслужбы Конфедерации, похищения, прикрытия и выбор. На чью сторону вы станете, чьи задания будете выполнять? Империя или Конфедерация? И те, и другие сражаются за свои идеалы, в какой-то степени правы обе стороны. Выбор за вами.

Интерфейс

Экранный интерфейс

На главном экране вы увидите важную для игры информацию.

Слева внизу — здоровье, уровень энергии. Будет отмечена возможность повышения в уровне, если набрано достаточно опыта. Взятый квест будет отмечен маленьким схематическим листочком (зайдите в меню персонажа, чтобы прочесть данные по миссии).

Слева в середине экрана — меню трех используемых умений (первая помощь, кража, замедление времени) и пиктограмма умения по умолчанию — поиск, разговор или взлом.

«Маски-шоу» прибывают на место сражения в последнюю очередь.

Справа в центре — уровень разыскиваемости или метка скрытности.

Вверху справа — время игры — день или ночь.

Карта

Карта местности

Для облегчения ориентирования в обширных районах города вы можете вызвать карту (по умолчанию «R»). На ней будет показана схема кварталов, ваше местонахождение, ворота к транспортной системе, расположения входов в отдельные здания. Вы легко найдете на карте магазины.

Если у вас взята миссия, то место ее выполнения тоже будет отмечена — мигающей точкой.

Транспортная система

Проверьте свою конфигурацию. На таких масштабных сценах компьютер может заметно «просесть».

Перемещение между отдельными участками города доступно с помощью транспортной системы. У каждого района есть выход на систему, через него вы попадете на схему города, и сможете выбрать любой район, куда хотите попасть, и ворота, через которые вы собираетесь войти в область (обычно их бывает несколько).

Еще с помощью транспортной системы можно «отматывать время», перемещаясь из дня в ночь и наоборот.

Меню персонажа

Меню персонажа состоит из четырех окон: «Снаряжение», «Статистика», «Усиление» и «Задание».

Снаряжение

Статистика

Здесь собраны все данные по характеристикам, умениям и другим ролевым свойствам персонажа. Вы увидите уровень героя, количество набранных очков опыта, здоровья, энергии и максимальный вес. Здесь же вы сможете распределить очки умений и повысить героя в уровне.

Усиление

Установка имплантантов и «накалывание» усиливающих татуировок осуществляется здесь. Способ тот же — перетаскивание мышью.

Интерфейс магазина

Задание

Взяв квест, вы в любой момент можете зайти сюда и выяснить точнее, что от вас хотят. Тут же вы найдете игровой «журнал», в который записывается все, что происходит с героем, в частности список найденной добычи.

Магазин и добыча

Найдя на улице автоматизированный магазин «Ctrl-Alt-Del», зайдите в него и купите все, что вам нужно. Слева список предметов на продажу (недоступные по деньгам предметы окаймляются красным), справа — ваше снаряжение. Перетаскивая мышью предметы из магазина, вы покупаете их.

По тем же правилам можно ограбить какой-нибудь сундучок на задании. Другое дело, что там вы сможете позволить себе взять все, что хотите, и что позволяет вес.

Ролевая система

Характеристики персонажа

Иногда в игре встречается и такая палеонтология.

Ловкость

Ловкость влияет на способность персонажа двигаться в тяжелых и неуклюжих броневых видах защиты. Позволяет получать с использованием доспеха меньше повреждений.

Интеллект

Интеллект — это виртуальная способность персонажа понимать сложные и абстрактные вещи. Персонажи с высоким уровнем интеллекта получают прибавку к очкам умений, получаемых с каждым уровнем.

Выносливость

Выносливость определяется физической формой и способностью переносить нагрузки. От выносливости зависят очки повреждений персонажа и вероятность выживания в бою.

Жизненная сила

Влияет на уровень энергии персонажа и через него — на возможность использования дополнительных умений.

Редкий момент — охранник запустил в меня ракетой.

Действие характеристик

Каждое прибавление характеристик персонажа влияет на конечные параметры.

+1 выносливости — это +20 к очкам повреждений.

+1 жизненной силы — это +20 к очкам энергии.

+1 к силе — это +10 к максимальному весу.

+1 к ловкости — это +2 к доступному классу брони.

+1 к интеллекту — это +2 к получаемым на уровне очкам умений.

Параметры персонажа

Очки повреждений

Показывают, сколько повреждений вы сможете перенести перед тем, как умереть и завалить задание.

Очки энергии

Определяет количество энергии для использования дополнительными умениями. Со временем энергия восстанавливается.

Максимальный вес

Сколько вы сможете вынести на своем горбу — это и есть максимальный вес.

Уровень персонажа

Ваша продвинутость в мире «Саботажа».

Это камикадзе. Подбегает, прыгает и взрывается. Очень эффективный боец.

С пониманием устройства мира, с выполнением заданий или успешным ведением боевых действий персонаж накапливает опыт, который потом конвертируется в уровни. При этом вы не только получаете усиление базовых характеристик, но и специальные очки умений. Их можно потратить на изучение новых, доселе незнакомых персонажу умений.

Очки параметров и очки навыков

Количество очков, доступных для улучшения параметров и навыков персонажа.

Деньги

Защита персонажа

Всего есть четыре параметра сопротивляемости.

Класс защиты — способность персонажа минимизировать ущерб при использовании конкретных видов боевого доспеха.

Защита от взрывов — способность переносить без сильных повреждений взрывы.

Умения

Боевые умения

Холодное оружие

Легкое оружие

Небольшие пистолеты, легкие винтовки и пистолеты-пулеметы.

Тяжелое оружие

Тяжелые пулеметы, ракетометы, огнеметы и другие весомые вещи.

Энергетическое оружие

Лазерные, плазменные винтовки.

Рукопашный бой

«Гоу-гоу» в местном клубе.

Взрывчатка

Дополнительные умения

Первая помощь

Восстанавливает некоторое количество очков повреждений.

Лечение

Регенерация персонажа (здоровье увеличивается по чуть-чуть, но непрерывно).

Скрытность

Тихое передвижение. С развитым умением скрытности вы сможете передвигаться по некоторым сюжетным местам без поднимания тревоги.

Медитация

Взлом

Позволяет использовать на заданиях чужие компьютеры.

Наука

Дает дополнительные очки умений с каждым полученным уровнем.

Ускорение Гала

Своего рода bullet-time. Ускоряет восприятие времени персонажем, из-за чего все вокруг замедляется.

Классы персонажей

Всего в игре представлено два предустановленных класса — один силовой и один «ловкий». Само собой, вы можете создать и свой собственный, поиграв с параметрами нового персонажа перед началом игры.

Коммандо

Максимальные характеристики коммандо:

Выносливость — не ограничена

Жизненная сила — 30

Убийца

Женский персонаж. Профессиональный убийца. Она не так сильна и вынослива, как Коммандо. Поэтому единственный способ выжить — осторожность и удары исподтишка.

Максимальные характеристики убийцы:

Ловкость — не ограничена

Жизненная сила — 50

Предустановленные персонажи

В игре есть два предустановленных персонажа. Кент Рид — коммандо, Алекс Китон — убийца. Они идут со своим набором умений и характеристик, разработанных оптимально. Вы можете поменять их «заточенность», но при этом заработаете небольшую потерю крутости.

Если вы смените имя, параметр умения или характеристики, то призовые прибавки (так называемые «перки») исчезнут. Будьте внимательны.

Все главные умения у обоих персонажей развиты на 15%.

Кент Рид по прозвищу «Лезвие»

+1 к жизненной силе

+15% к легкому оружию

+15% к первой помощи

Кент Рид. Чуть больше тридцати лет, красивый, среднего роста и телосложения. Его не так-то легко вывести из себя. Обладает несколько циничным чувством юмора, и лучше всего чувствует себя, в предбоевой ситуации, когда его обступают несколько «крутых парней». Вплоть до самой развязки он обычно веселится от души, чем злит окружающих. Расслабленный и спокойный, он мгновенно преображается в момент боя, применяя свои боевые умения с убийственной силой и точностью. Очень умная и сильная сволочь.

Алекс Китон по прозвищу «AK47»

+15% к рукопашному оружию

Алекс Китон, 28 лет. Высокая и стройная. Свое обаяние она успешно применяет в каждодневной работе, обезоруживая им ничего не подозревающих противников. А потом как прыгнет! И все они повержены.

Татуировки и имплантанты

Налепляя татуировки, т щательно рассчитывайте эффект.

Татуировки

Это не обычные татуировки, а древние символы таинственной расы Арари. Татуировки — это еще один оригинальный способ усилить вашего персонажа. Всего в игре есть двадцать шесть типов татуировок. Они четко разделяются на два класса: усиливающие и повышающие защиту.

Персонаж может иметь на своем теле одновременно до двенадцати татуировок. У каждого рисунка свое собственное имя и значение, прибавляющее характеристики и очки умений, как только рисунок окажется на коже.

Получить татуировку можно двумя способами. Найти ее где-то на задании или получить в награду за успешное выполнение миссии.

Как только персонаж получит татуировку в свое распоряжение, все, что ему останется сделать, это войти в меню, выбрать пункт «Татуировки» и перетащить рисунок на свое место (доступное место размещения татуировки подсвечивается). Избавиться от старой татуировки можно только если заменить ее на новую. При этом старый рисунок исчезает.

Имплантанты

Модный клуб в богатом районе не страдает от недостатка желающих потанцевать.

В игре вы сможете найти пять микрочипов, дающих прибавку к характеристике персонажа. Найти их может быть трудно, но прибавки, которые они дают, не помешают никому. Однажды установленный чип не может быть снят (но это и не нужно).

Вот эти пять имплантантов:

Силовой чип — дает +10 к силе

Броневой чип — дает +10 к ловкости

Чип усиления мозга — дает +10 к интеллекту

Жизненный чип — дает +10 к выносливости

Энергетический чип — дает +10 к жизненной силе.

Оружие

Оружие ближнего боя

Эта парочка встречается в игре повсюду. Они преследуют главного героя?

Кинжал

Дубинка

Возможности у нее те же, что и у кинжала, но повреждений дубинка наносит больше.

Плеть с булавой

Более сильная, чем дубинка, бьет на большее расстояние, хотя удары наносятся медленнее из-за громоздких размеров.

Энергетическая дубинка

Серьезное оруживе в своем классе. Эффективно в ближнем бою, поможет расправиться с сильными врагами. Правда, использует энергетические элементы, так что сильно ей не размахаешься.

Плазменный клинок

Легкое оружие

Физика автомобилей — самое слабое место игры.

Пистолет

Эффективен на ближних расстояниях против слабых врагов.

Дробовик

Пистолет-пулемет

Пулемет

Сразу видно — тюрьма где-то рядом.

Снайперская винтовка

Единственная в своем роде. Встроенный десятикратный трансфокатор и очень серьезные повреждения.

Тяжелое оружие

Тяжелый пулемет

Четырехствольный дробовик

Улучшенная версия обычного дробовика — лучший выбор на ближних расстояниях.

Восьмиствольный пулемет

Не очень высокие повреждения легко компенсируются возможностью использовать на дальних расстояниях и высокой скоростью стрельбы. Будьте, однако, осторожны — легко прозевать момент, когда кончатся боеприпасы.

Ракетомет

Классический ручной ракетный комплекс. Плюсы — дальнобойность и масштабные разрушения. Минусы — тяжесть ракетомета и боеприпасов, возможность убиться собственной ракетой.

Энергетическое оружие

Лазерная винтовка

Выстреливает лазерными пучками, наносит средние повреждения. Ну и пусть средние, зато и кушает энергетические боеприпасы винтовка тоже не сильно.

Плазменный пулемет

Сочетание мощи и экономности. На среднем расстоянии наносит быстрые и сильные повреждения.

Шестиствольный молниемет

Вопреки своему названию, стреляет он не шестью молниями, а одной, зато очень сильной. Используется тогда, когда необходима огневая мощь, и можно не думать о боеприпасах. Вот только целиться им трудно.

Главная городская площадь оформлена в стиле «ретро».

Лазерный чейзер

Оружие для настоящих профессионалов. Ошеломительная точность попаданий и сильные повреждения. По дальности стрельбы уступает только снайперской винтовке.

Плазменный аннигилятор

Взрывчатка

В этот вид вооружения входят бомбы, мины и гранаты. Могут использоваться всеми классами. Как правило, используются не в бою, а для выполнения специфических заданий.

Враг не сможет подкрасться к вам незамеченным. Его выдадут кровавые ошметки.

Обычный диалог в баре.

Граната

Надежна и эффективна в бою

Плазменная граната

Разметает врагов энергетическими лучами. Выглядит это забавно.

Рукопашное оружие

Пусть вас не смущает оксюморон в названии. Просто эта разновидность вооружения включает в себя всевозможные усиления для кулаков — перчатки Фредди Крюгера, кастеты и энергетические перчатки.

Кастет

Чрезвычайно популярная забава среди молодого поколения.

Перчатка с клинками

Перчатка имени Фредди Крюгера. Бойтесь меня, если посмеете!

Энергетическая перчатка

Кулак

Боеприпасы

В игре вы встретите несколько разновидностей боеприпасов.

Патроны 7мм — для пистолета-пулемета и шестиствольного пулемета.

Патроны 9мм — для пистолета, пулемета и тяжелого пулемета.

Патроны 16мм — для дробовиков.

Ракеты — для ракетомета.

Броня

Без брони прожить трудно, поэтому разработчики припасли для вас несколько разновидностей брони (конкретных моделей гораздо больше).

Иногда после смерти они падают так.

Суперлегкая

Делается для мирных жителей. Легкая и доступная.

Легкая

Изготавливается для полицейских и наемников. Продается как целиком в наборе, так и в виде отдельных запчастей.

Тяжелая

Военная броня, созданная для специальных операций. В магазинах не продается, так что найти ее можно только в секретных тайниках или получить за отличное выполние задания.

Сверхтяжелая

Улучшенный и продвинутый вариант тяжелой брони. Найти или получить ее, само собой, еще труднее.

Игровые предметы

Как часто бывает в ролевых играх, в «Саботаже» вам придется во многом опираться на лечебные и усиливающие «эликсиры». Они реализованы в виде аптечек, восстанавливающих здоровье, энергию, и бутылочек с напитками, усиливающими определенные умения. Их можно найти на уровне или купить в магазине.

Кроме этого, вы иногда будете находить специальные предметы, которые нельзя использовать, но можно продать. Это предметы искусства, археологические древности, товары. Особенно мне понравилась старая ржавая батарея парового отопления — артефакт глубокой старины.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *