Sales house что это

сейлз-хаус

Смотреть что такое «сейлз-хаус» в других словарях:

Европейская медиагруппа — ООО «Европейская Медиагруппа» Тип Общество с ограниченной ответственностью … Википедия

Медиа Группа «Украина» — «Медиа Группа Украина» украинский медиахолдинг, созданный в 2010 году на базе телеканала «Украина» и объединяющий теле и Интернет бизнес группы «Систем Кэпитал Менеджмент». 100% акций «Медиа Группы Украина» принадлежат «Систем Кэпитал Менеджмент» … Википедия

Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания — ВГТРК Полное наименование ФГУП «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» Страна … Википедия

ЕМГ — Логотип ЕМГ «Европейская медиагруппа» (ЕМГ) ведущий российский радиовещательный холдинг, является одним из крупнейших в Европе. Европейская медиагруппа включает в себя национальные радиовещательные сети «Европа Плюс», «Ретро FM», «Радио 7»,… … Википедия

Европейская Медиа Группа — Логотип ЕМГ «Европейская медиагруппа» (ЕМГ) ведущий российский радиовещательный холдинг, является одним из крупнейших в Европе. Европейская медиагруппа включает в себя национальные радиовещательные сети «Европа Плюс», «Ретро FM», «Радио 7»,… … Википедия

Victor Pinchuk — Victor Mykhailovych Pinchuk Віктор Михaйлович Пінчyк Victor Pinchuk en 2010. Naissance 14 … Wikipédia en Français

IMHO VI — Год основания 1999 год Основатели Ревазов Арсен Анатольевич Расположение … Википедия

Медиа Группа Украина — Медиа холдинг «Медиа Группа Украина» управляющая компания, которая объединяет телевизионные и new media проекты Группы «Систем Кэпитал Менеджмент». Стратегическая задача создание интегрированной системы, в которой все активы холдинга… … Википедия

Источник

Значение слова «сейлз-хаус»

Sales house что это. Смотреть фото Sales house что это. Смотреть картинку Sales house что это. Картинка про Sales house что это. Фото Sales house что это

сейлз-ха́ус

1. организация, занимающаяся продажей рекламного времени и рекламной площади в средствах массовой информации

Делаем Карту слов лучше вместе

Sales house что это. Смотреть фото Sales house что это. Смотреть картинку Sales house что это. Картинка про Sales house что это. Фото Sales house что этоПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: раздобыть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Предложения со словом «сейлз-хаус&raquo

Отправить комментарий

Предложения со словом «сейлз-хаус&raquo

Вот так выглядит рынок: сейлз-хаус, представляющий канал; сетевые и российские агентства.

Стоите в розничном ларьке (сейлз-хаус) в очереди.

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

Sales House в стартап-студии Admitad Projects

В выпусках нашего подкаста вы уже наверняка неоднократно слышали это название. Этот материал поможет более глубоко разобраться в вопросе функционирования отдела продаж в ADP.

Что это за подразделение и какие у него задачи

Подразделение Sales House — это централизованное подразделение продаж стартап-студии. Для чего оно нужно?

Учитывая обширные связи и наличие баз данных с контактными данными ЛПР у потенциальных клиентов, а также высокие навыки сотрудников «Сейлз Хауза» и опыт работы общения «в холодную», отдел позволяет решить проблему с продажами целого ряда продуктов, выпускаемых студией, зачастую продавая их в комплексе.

История возникновения

В Admitad Projects был создан проект Push World (кстати, он очень активно работает и сейчас), и в нем был запущен отдел продаж, куда тщательно отбирались толковые специалисты. Со временем, ввиду того, что Google начал делать определенные ограничения для push-уведомлений, сотрудники отдела начали пытаться продавать «связки» — сервис от Push World в комплексе с другими.

Результаты эксперимента оказались положительными:

Все это подтолкнуло руководство к созданию отдельного подразделения. Были собраны комплексы продуктов студии, сформировано УТП и начались системные продажи — это и стало началом истории Sales House.

Текущие показатели

Само подразделение было запущено в марте и попало в самый эпицентр пандемии, но это не помешало дать хорошие показатели по продажам в апреле. За этот же месяц персонал научился «выдергивать» бюджеты, которые были заморожены на какие-то более узкие продажи. Из важных особенностей в период начала кризиса — отдел сменил фокус на онлайн: полностью ушли от любых продаж для офлайна, перешли в сегмент e-commerce, стали привлекать крупные компании с серьезными бюджетами.

Май показал еще более положительную динамику, продажи пошли хорошо, лето показывает, что рост продолжается и сейчас: июльский план был выполнен с двойным превышением KPI.

Кадровые особенности (о специалистах и структуре)

В отделе продаж есть несколько команд сейлзов разного уровня, работают они в основном с мелким и средним рынком. Каждый из сотрудников отработал минимум полгода, прошел большое количество тренингов, результат — высокие навыки продажи, регулярно реализуемые на практике.

Во главе каждой команды стоит тимлид, который занимается исключительно организационными вопросами и контролем процессов продаж:

Кроме этого, с Sales House взаимодействуют отдел тренинг-центра и отдел трекинга. В первом занимаются постоянным повышением уровня навыков «продажников», внедряют новые технологии продаж и так далее. Во втором проходит еженедельная сверка с командами, выясняется, есть ли проблемы, какие-то затруднения по работе, на каком уровне их необходимо решать.

Все деятельность закреплена процессами регламентов, действия сотрудников полностью прозрачны, и это дает возможность для их роста.

Какие преимущества получают проекты студии при сотрудничестве с Sales House

В первую очередь, в лице «Сейлз Хауз» каждый проект получает многофункциональный инструмент, который можно использовать для продвижения на рынке и дальнейших продаж.

Задача команды проекта — сделать базовую презентацию своего продукта, рассказывать, что и как они делают, какую ценность стартап несет клиенту. Дальше сотрудники отдела продаж уже тренируются под конкретно этот продукт: специальный отдел его формирует, упаковывает, делает все промо от презентации до материалов, описание кейсов, построение медиапланов и все остальное.

Все это в сборе упаковывается в большую цепочку продуктов. В зависимости от проекта рассматривается, в какой этап продаж можно его поставить: в начало воронки, в середину либо после чек-аута. После окончательной выработки плана уже собранный под продажи продукт транслируется в рынок в двух вариантах: предлагается новым клиентам и, в виде upsale’а, — действующим.

Но главное преимущество в сотрудничестве с централизованным отделом продаж заключается в том, что основатели стартапов избавляются от необходимости создавать свой (во всяком случае, на данном этапе развития). Нет необходимости думать, где искать РОПа, не нужно искать команду, не нужно устраивать сам процесс — все отлажено и уже работает. Нужно только «отгрузить» свой продукт, рассказать, что это, как это работает, за какие деньги его продавать — все остальные заботы лежат на Sales House.

Итоги: почему «Сейлз Хауз» важен и для студии, и для стартапов

Построить качественный отдел продаж — это дорого, долго и очень непросто. Построить его без опыта в этой сфере — практически невозможно: слишком много процессов, тонкостей, которые нужно постоянно мониторить.

Сформированный отдел продаж позволяет целому ряду проектов получить быстрый доступ к полноценной профессиональной команде продаж, «выгружать» ей огромное количество продуктов, которые сразу попадают в рынок. Это экономит в среднем 4–5 месяцев на формирование собственного отдела продаж, и, что наиболее важно, позволяет заниматься стартапу основной задачей — созданием продукта и его улучшением.

Все в комплексе помогает проектам расти гораздо быстрее, кроме того, за счет компетенции сотрудников Sales House они могут получать хороший качественный фидбек и от «продажников», и от клиентов. Фиксировать проблемные места продукта, причины отказа от покупки, уровень его реальной ценности.

И на базе полученной информации — улучшать свои решения либо, при необходимости, сделать пивот.

Источник

Медиаосень: Сейлз-Хаус «по-взрослому»

Экономические события, сопутствующие новому ТВ- и радиосезону, складываются положительно. И с завидной частотой они складываются в сейлз-хаусы. Не успели отгреметь бурные обсуждения развала «Радио Альянса», а события, тем не менее, не стоят на месте и свято место продавцов рекламы уже не пусто.

Принятые в минувшем декабре поправки в закон «О рекламе» стали главным катализатором процесса создания сейл-хаусов, поскольку обязали федеральные телеканалы с госучастием выбирать себе продавца рекламы по результатам торгов.

С чем, на ваш взгляд, связана информация о возможном создании РМГ собственного сейлз-хауса?

Это связано с активностью конкурентов, которые сначала делали многочисленные предложения по рекламному обслуживанию радиостанций «Русской Медиа Группы» (РМГ), а теперь пытаются внести недопонимание в наши отношения с «ВИ».

Возможно ли теоретически создание РМГ сейлз-хауса (не в ближайшее время)? Имеет ли это смысл?

Теоретически возможно все. Я думаю, что в течение ближайших трех лет, на время которых у нас заключен контракт с «ВИ», мы поймем, имеет ли это смысл.

Прокомментируйте, пожалуйста, обсуждения в прессе на тему того, что создание «Русской Медиа Группой» (РМГ) собственного сейлз-хауса было бы выходом из сложной для РМГ ситуации, обусловленной слабым, в отличие от основных конкурентов, ростом показателей.

Данные, представленные в прессе, не совсем корректны, поскольку ссылаются на оценку «Медиа Плюс» (сейлз-хаус ЕМГ). К сожалению, из-за большого количества скидок и «суперкомов» конкурентов мы также не можем объективно судить об их реальных доходах. Снижение финансовых показателей РМГ в августе 2010 года составило всего 2%, что является вполне допустимым колебанием в связи со сменой селлера. Чистый рост финансовых показателей РМГ с января по июль 2010 года составил 4,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С 1 июля по 1 сентября 2010 года рост финансовых показателей РМГ составил 6,3%, а в регионах 18%. В октябре-ноябре мы ожидаем еще более высокий рост.

Чем, на ваш взгляд, обусловлен наблюдающийся в последнее время ажиотаж создания сейлз-хаусов на российском медиарынке?

Поправки в закон «О рекламе» запрещают с 2011 года федеральным каналам работать с продавцом, если его доля в сфере продаж телерекламы превышает 35% всех бюджетов.

Рынок радио, в начале осени, не только не отстает от телевидения, но даже опережает актуальные тенденции развития.

Источник

Сейлз-хаусы обречены: как Programmatic делает работу с площадками более прозрачной

Sales house что это. Смотреть фото Sales house что это. Смотреть картинку Sales house что это. Картинка про Sales house что это. Фото Sales house что это

Какие существуют схемы закупки рекламы у премиум-площадок и почему сейлз-хаусы в нынешнем формате не выживут? Авторское видение новых возможностей для рекламодателей и паблишеров.

Как покупают медийную рекламу в интернете?

Если обобщить, то есть три основных модели покупки медийки:

С прямой закупкой все понятно – рекламодатель или агентство, представляющее его интересы, связывается с отделом продаж определенной площадки и покупает рекламное место и объем показов. Но если вам нужна реклама на большом количестве площадок, широкий охват аудитории, то отдельные договоренности, конечно, неудобны. И здесь появляются сейлз-хаусы.

Сейлз-хаус (sales-houses) – это связующее звено между интернет-площадками и агентствами или непосредственными заказчиками рекламы. Когда рекламодатель или представляющее его агентство хочет разместить рекламу на топовых сайтах, то обращается именно в такие компании.

Основные заказы сейлз-хаусы получают от медийных агентств, которым нужно обеспечить широкий охват аудитории для своих клиентов – брендов–рекламодателей. Поэтому я кратко опишу классическую схему их сотрудничества:

Разумеется, что не все сейлз-хаусы работают по этой схеме, но ее активно используют в постсоветском пространстве.

Для площадок выгода тоже очевидна. Во-первых, снижается нагрузка на собственный отдел продаж. А во-вторых, и это самое главное, сейлз-хаус выступает таким себе оптовиком, который приходит и сразу выкупает много рекламного инвентаря по фиксированной цене. Издатель точно знает, сколько трафика у него выкуплено и сколько денег он заработает, что позволяет ему достаточно точно планировать свои доходы.

Но не все так розовенько. Минусы в такой схеме для рекламодателей/агентств:

Существуют, конечно, нюансы и для издателей:

Конечно же, это все являлось предпосылкой к тому, чтобы искать новые способы закупки и продажи рекламы. Как вы уже поняли, мы подходим к автоматизированным рекламным платформам и их последней и самой технологичной эволюционной форме – Programmatic Buying.

Программатик – главная угроза сейзл-хаусам

Скорее всего, вы уже давно то тут, то там слышите о программатике. И скорее всего, вы так и не разобрались как это работает. Изначально, идеология программатик-рекламы заключается в том, что вы покупаете не показы, а аудиторию. По своей сути, экосистема программатик – это биржа купли-продажи рекламы с таргетингом на конкретную аудиторию, которую можно «сеять» по многим параметрам.

Вопреки ошибочному мнению, программатик – это не только RTB–аукцион. Все более популярным становится Programmatic Direct – прямая закупка рекламы у веб-издателя, в обход биржи и аукциона. Ниже разберемся, какие существуют схемы программируемых закупок.

Sales house что это. Смотреть фото Sales house что это. Смотреть картинку Sales house что это. Картинка про Sales house что это. Фото Sales house что это

Аукционная модель хорошо знакома всем по контекстной рекламе, поэтому не буду на ней останавливаться. Что касается видов директ закупок, то тут все просто:

Именно Direct-закупки позволили привлечь в программатик топовые площадки и премиальный инвентарь. До этого, паблишеры продавали через аукцион лишь нераспроданные остатки. И именно прямые размещения через программатик-системы являются главной угрозой для сейлз-хаусов, потому что они становятся… Как бы это помягче сказать… Ненужными.

В сухом остатке у нас:

Смогут ли сейлз-хаусы сделать своим клиентам конкурентоспособное предложение в этих условиях? Некоторые сейлз-хаусы уже начали меняться и применять в своей работе программатик-технологии, остальные, скорее всего, не останутся на плаву.

Выводы

1. Программатик меняет сферу медийной рекламы

У сейлс-хаусов будет снижаться маржа, так как конкуренты будут развивать рынок и создадут условия для покупки трафика по более доступной цене.

Агентства начинают работу с премиум-площадками без дополнительных посредников и предлагают клиентам более выгодное размещение рекламы. При таком подходе они могут предложить размещение рекламы по более низкой цене, и, чтобы быть конкурентоспособными, сейлз-хаусам тоже придется снижать цены и их маржинальность будет падать.

2. Появляется более прозрачная схема работы

Постепенно схема возвратов процента от рекламного бюджета медийным агентствам будет сходить на нет.

Выиграют в этой ситуации те игроки рынка, которые используют в работе современные решения и могут принести клиентам измеримый результат.

Напоследок хочу добавить, что рынок уже начал меняется, и сейлз-хаусы начинают использовать в своей работе программатик-системы. Это хороший сигнал как для клиентов, так и для performance-агентств, так как ведет к очищению рынка. Времена откатов в рекламе подходят к концу, и рынок будут захватывать те, у кого больше экспертизы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *