Self pickup aliexpress что это
Китай стал ближе: зачем AliExpress запускает пункты выдачи товаров
Услуга будет доступна в 100 городах России. Заказы можно будет получить в 1800 пикап-зонах, в том числе в салонах «Ростелеком», пунктах выдачи заказов «220 Вольт», постаматах Qiwi и Pulse Express. Также для таких заказов будут существовать ограничения по размеру и весу покупки — до 15 килограмм и не более 60х40х30 сантиметров.
Логистическим партнером AliExpress станет компания DPD, что автоматически снизит нагрузку на «Почту России». Покупатель сам сможет выбрать тип доставки: курьерской службой, пересылку Почтой России или компанией DPD в пункты выдачи заказов. DPD является основным партнером AliExpress в России с 2013 года.
«DPD и Почта России различаются, как Audi и «жигули», — оценил изменения для Forbes бывший президент АКИТ, а ныне управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Федоров. — DPD осуществляет пересылку более тяжелых и дорогих товаров. Зачастую это выходит даже дешевле, чем Почтой России, — это зависит от города. Также у DPD есть специальная лицензия и страховка на перевозку ювелирных украшений: они гарантируют возмещение ущерба в случае утери посылки».
Одна из первых точек выдачи заказов была открыта на Украинском бульваре, но просуществовала она недолго. В пресс-службе AliExpress сообщили Forbes, что это был «пилот», однако сейчас точек выдачи по Москве будет несколько сотен, и доля пикап-заказов (сейчас составляет 10%) растет: согласно результатам опроса, более 80% российских онлайн-покупателей предпочли бы забирать свои посылки в пунктах выдачи.
Согласно экспертизе АКИТ, на текущий момент AliExpress — это самая активно функционирующая компания на российском рынке онлайн-ретейла. В свою очередь, российские покупатели составляют почти треть (29%) от всего бизнеса AliExpress. Поэтому развитие инфраструктуры выдачи заказов в России для AliExpress в приоритете.
За четыре года работы на российском рынке аудитория интернет-магазина выросла до 60 млн уникальных ежемесячных посетителей. Преимущества AliExpress заключаются в ценовой политике (средняя стоимость покупки не превышает 1000 рублей), а из типичных проблем, заявляемых пользователями, — отсутствие гарантии, медленная доставка или неприход товара. Текущий анонс позволит компании снизить вероятность последних двух событий для российских покупателей.
Почему не даёт выбрать самовывоз с пункта выдачи товара с Aliexpress?
Система предлагает только доставку с Aliexpress, а нажимая на «пункты выдачи» получаю ответ «не удалось выбрать точку, попробуйте снова». И так неоднократно уже. Я впервые заказываю, боюсь ошибиться и хочу 100% получить свой товар, не переплачивая. Спасибо!
Как получить посылку с Алиэкспресс в пункте выдаче в Пятёрочке?
Добрый день. При заказе товара с Aliexpress в Россию для каждого магазина можно выбрать разные способы доставки, все они перечислены тут https://aliprofi.ru/links/sposobydostavki
Поэтому вы можете вообще пропустить этот шаг, тогда посылка будет по умолчанию доставляться в ваше почтовое отделение, соответсвенно тому адресу, который вы заполните в своем профиле. Как правильно писать адрес на Aliexpress читайте тут.
11.11 ещё была доставка в пункт выдачи (пятёрочка), а 12.11 уже нет. Даже тот же самый товар только на почту. В итоге других заказов не делаю, т.к. на почту не хожу. Живу в Санкт-Петербурге.
Павел, к сожалению во время распродажи на Алиэкспресс технические сбои возникают достаточно часто. Именно поэтому некоторые не покупают в такие дни несмотря на скидки, которые, если говорить откровенно, часто липовые 🙁
Подскажите. Товары «plus» доставляются бесплатно или платно домой? И если платно, то почему?
Дмитрий, да, доставка бесплатна, если при заказе стоит бесплатная доставка. Но на бесплатную доставку есть некоторые ограничения которые написаны на странице Aliexpress Plus
Нельзя доставить этой доставкой, например, телевизоры, телефоны, нижнее бельё, бытовая химия, косметика и другие вещи, которые не подлежат возврату.
А почему стала недоступна Почта России в выборе? меня совсем не устраивают пункты самовывоза в гипермаркете, где много народу, хамоватые продавцы и работают они с 10 часов. Хочу на Почту. Народу мало, приятные девушки, работают с 8 утра. Ижевск.
Яна, вы можете выбрать при заказе AliExpress стандартная доставка и посылка придет на почту России. Возможно, именно тот продавец, которого вы выбрали, не предоставляет такую доставку, попробуйте найти этот же товар у другого продавца.
Вот тут всегда СВЕЖИЕ 👉 Промокоды Алиэкспресс 👍 Подпишись, не поленись и со скидкой закупись!
В приложении ошибка, в Москве, почему то рекомендует пункт выдачи на ул 1905 года, и показывает пункты выдачи в 5 км от этой точки других как будто нет. Радиус Москвы не 5 км. В ручном поиске я могу выбрать свой пункт, но он не сохраняется, ошибка, система перегружена и прочее. Почему в настройках не сделать возможность выбора пункта выдачи по умолчанию. Или хотя бы отображали пункты рядом с адресом доставки. Несколько раз удавалось с 20 попытки выбрать нужный пункт. Но каждый раз это проблема.
Артем, вот на этой странице есть формы обратной связи, где можно пожаловаться на Алиэкспресс или внести свои предложения по улучшению.
Пришло письмо с предложением о бесплатной доставке заказа в пункт выдачи. При заполнении бланка(ввод паспортных данных) появляется чистый экран и я не могу воспользоваться этим предложением. Как быть время предложения ограничено.
Юрий, возможно, у вас стоит устаревший браузер и старая OS, это в последнее время приводит к проблемам на русском Алиэкспресс. Попробуйте поменять в адресе сайта ru на com, это тоже часто помогает решить проблемы.
Так же отключите блокировщик рекламы, если он у вас установлен.
Self pickup aliexpress что это
открой свой тарифный план в сбере и почитай-возможно у них комисия идет за конвертацию..
п.с. али здесь не причем-сколько покупок совершал все корректно..
Добрый день.
Как работает диспут на aliexpress?
А вот никак. Я так же заказал телефон, купил уже порядка 5 от одного продавана и всё было без проблем до этого раза. Не проверяя аппарат поставил ему положительный отзыв, а потом обнаружил, что тел не включается, на мои письма продаван не отвечает, вот валяется кирпич за 7 рублей, никто его починить не может.
А еще история была. Заказал часы настольные. Продаван дал трек код. Всё как полагается жду. Код начал пробиваться, Москва, и повис, потом уже стал истекать срок доставки, я открыл диспут. Продавец слезно умолял закрыть и пообещал продлить время ожидания доставки. Я поверил и закрыл диспут, а через несколько часов срок ожидания доставки истек. Получается продаван обманул и я ему востребовать уже ничего не могу. А часы, по коду посылки, получил кто-то из Москвы. Продаван так же на письма не отвечает и диспут не открыть, короч наёмщики еще те.
Привет всем.Подскажите.Продавец мне предложил:
Принимать Изменять Отменить спор Эскалация спор
Информация споров
Детали
Что это значит.Мне принимать?Он возвращает мне деньги или как?
Приставку не вскрывал (стоит пломба). Открыл диспут на алиэкспресс на возврат денег в полном объёме и отсылкой приставки обратно в Китай.
Ваш совет, возвращать приставку или вскрывать и пробовать восстанавливать TTL кабелем? Есть ли программы восстановления для процессора SOC Hi3798C v100 или Hi 3796C v100, ARM Quad Core Cortex A9, GPU Mali 450 8 ядер?
P.S. Вопросы к знающим людям, которые возвращали подобный товар (ответы можно в ЛС или в тему, может кому пригодятся).
Нужно ли упоминать об обновлении прошивки до 1.0.6 с сайта futeko (перед окирпичиванием поставил эту версию)?
До отправки посылки в Китай и ее получения там все понятно, а потом может он отказаться или пойти на попятную в диспуте?
Если же продавец соглашается на возврат то после подтверждения получения посылки и приставки в ней диспут закрывается в мою пользу?
Помогите, пожалуйста, советом. Спор на Aliexpress.
Здравствуйте! Russia Seller. Общается на русском. В условиях доставки прописано, что доставка осуществляется в течение 3-7 дней с момента заказа с Российского склада курьером до двери. Оплатила 10.11. Трек дали спустя неделю. Но, если вбить его на сайте СДЭК, пишут, что создана накладная была 12.11, плановая дата доставки 15.11. Но товар фактически ещё не передан службе доставки, накладная создана через интернет. Если ввожу последние 4 цифры своего номера телефона, высвечивается мой домашний адрес. То есть накладную действительно создали, а товар в СДЭК не передали. Пишу продавцу, а он мне говорит, что это трек для отслеживания по почте России. То есть уже не курьер, ну и, естественно, на сайте ПР номер определяется как некорректный. В заказе указана служба Self pick-up (in limited area)-City. Консультант Tmall советует открывать спор. Попросила у продавца документы, подтверждающие отправку груза, но он молчал два дня. Открыла. Кнопка «подтвердить получение» пропала, осталась только кнопка «отслеживание». На следующий же день посылку передали службе в Москве. Сейчас у меня такая ситуация. Спор пока не закрыт, ещё три дня до вмешательства Али. Почему продавец отправил товар только после открытия спора, можно только догадываться. Я смею предположить, что нужного товара не было в наличии и он мог отправить что угодно. Вопрос к форумчанам: если я закрою спор, смогу ли открыть повторно, если мне придет не то? Если нет, то как мне дальше действовать в споре? Груз оплачен 10.11, отправлен 22.11 после открытия спора при информации на странице товара, что доставка курьером в течение 3-7 дней с момента оформления заказа. Может, изменить условия спора на компенсацию за задержку? Первый раз с таким сталкиваюсь, не знаю, как поступить. Спасибо!
Товары из Поднебесной
1.4K постов 13.5K подписчиков
Правила сообщества
1. Точно так же запрещены обсуждения на тему «как и товар получить, и деньги вернуть». Мошенников мы очень не любим.
Ждёте 3 дня, спор не отменяя.
Не закрывай спор до получения товара и всё.
Может, изменить условия спора на компенсацию за задержку?
Нет такой причины диспута на али.
Либо вы не получили товар, либо получили но не то/не полной комплектации. Все остальные претензии али решит в пользу продавца 100%
летом был пост на похожую тему. покупатель настаивал на полной компенсации ввиду того, что продавец нарушил сроки поставки (которые сам и объявил)
Итог: после открытия спора и последующей отправки товара я получила посылку через 2 дня (22 отправили, 24 забрала в пункте выдачи). Всем спасибо за советы и участие. И, кстати, кнопка «открыть спор» у меня активна после закрытия оного. И, когда закрывала, мне высветилось сообщение, что я смогу открыть спор в течение срока защиты покупателя. Но мне это уже без надобности. Подарок на день матери УСПЕЛ!
Предлагаю объединить усилия и обличить в СМИ негодяев (описал у себя историю)
1. Спор. Спор можно открыть 1(один) раз за заказ, если правильно помню правила. Поэтому если вы сейчас его закроете, то открыть по какой-либо еще причине не получится.
На всякий случай, уточню, что это предпродажный заказ и залог был внесён ещё в день оформления заказа 23.10. Вторая часть суммы уже была оплачена 10.11. Ну, и информация, которая мало волнует продавца и поддержку Али: это был подарок ко Дню Матери (25.11), уже точно к этой дате не придёт.
Вопрос про споры на Али, без рейтинга, нужен совет
Служба поддержки AliExpress. Взгляд со стороны продавца. Как легко потерять рейтинг
На волне постов об удручающей поддержке АЕ, напишу свою историю обращения в поддержку, как продавца на площадке. Заодно, может @AliExpressRussia чем-то дельным поможет.
В общем, продаем всякую хрень разную. Покупатель заказывает, мы отправляем. Все как обычно.
Недавно прилетает первый негативный отзыв, в 1 звезду. Как же так? Все делаем четко, дважды проверяем товар и соответствие заказу. Входим в ТОП лучших продавцов по рейтингу. Стабильные 100% положительных отзывов. И тут на-те здрасти приехали. Минус 1 процент.
К тому же, открыт спор на возврат средств.
Приложенные в споре фото:
А вот карточка заказа:
Пишем в личку покупателю:
текст для удобства (тут и далее)
Вы заказывали у нас кабель для блока питания Apple MagSafe.
Вы выбрали MagSafe первого поколения, L-Type.
Его же мы и отправили вам. Но вы открыли спор.
Если товар вам не подходит, вы можете вернуть его, а мы вернем деньги. Сделать это можете, отправив Почтой, курьерской службой на адрес отправителя (г. Королёв) или привезти в наш офис в Москве, по адресу: Комсомольская площадь 3/30с4, офис 403
Какой вариант вам больше подходит?
Возможно была ошибка с вашей стороны или со стороны платформы AliExpress. Но мы видим, сто вы заказали: MagSafe 1 L-type. Подтверждение на скриншоте вашего заказа:
Прикладываю скрин карточки
Да, возможно это была моя ошибка, приношу извинения.
Скрин для пруфа (тут и далее):
Далее, покупатель дополняет отзыв
Вроде все ясно и пришли к взаимному согласию. Теперь нужно рейтинг исправить. Продавцу и покупателю такая функция не доступна. Пишу в тех поддержку. Там говорят, что покупатель сам должен связаться с ТП. Логично. Пишу покупателю:
Спасибо за понимание [Smile]
Скажите, могли бы вы удалить негативный отзыв?
Через службу поддержки. Правда там небольшой квест нужно пройти, чтобы пробиться через робота. Ему несколько раз нужно задать вопрос, на который он не сможет ответить. К примеру, «Как дела».
Я попробовал не три, а гораздо больше, но ничего не получается
Здравствуйте, меня зовут Кирилл, служба поддержки продавцов AliExpress
скрин переписки с покупателем
Пришлите скриншот отзыва, который вы хотите удалить.
Насколько я вижу, в отзыве отсутствуют основания для удаления.
По правилам платформы заявка на удаление отзыва может быть подана только в случае, если отзыв содержит религиозные, политические призывы или нецензурные высказывания.
Покупатель ошибся с выбором товара. Он это признает и хочет удалить отзыв. Нам же, этот отзыв сильно портит репутацию, т.к. он единственный негативный. Ранее, в тех поддержке мне сказали, что покупатель может обратиться в поддержку покупателей и отзыв удалят. Вы можете ему помочь с этим?
Покупателю необходимо ответить на вопросы бота, после чего он будет соединён с оператором.
Ему необходимо ответить на вопросы бота, после чего он будет соединён с оператором.
Я сейчас точно не с ботом переписываюсь?
Нет, мне показалось, что вы не увидели моё сообщение выше, так как в нём содержится ответ.
То есть, служба поддержки никак не может сама связаться с покупателем? Ограничение функционала?
Верно, только сам покупатель может написать в поддержку.
И все. Приплыли. У покупателя больше нет желания развлекаться с ботом, а для ТП задача непосильная.
К слову, я как покупатель, иногда обращался в ТП. Пробиться через бота не всегда получалось и за пол часа непрерывного спама.
Может Пикабушное представительство АЕ как-то посодействует?
Как я спорил с китайцем на Aliexpress
Заказал на Aliexpress несколько элементов Пельтье TEC1-12715, получил, вскрыл упаковку, осмотрел и сразу закрались подозрения.
Маркировка размытая, герметик между пластинами с трещинами и залит поверх каким-то прозрачным клеем. Загуглил спецификацию, размеры пластин указаны 50*50, а у тех что я получил 40*40.
Фотографирую элементы, и отправляю фотку китайцу с комментарием (upd: китайцу писал на английском):
Габаритные размеры элементов не соответствуют известным мне спецификациям. Пометка на элементах размыта. Пространство между пластинами имеет трещины в герметике и заполнено прозрачным клеем.
У меня есть сомнения, что это TEC1-12715. Можете ли вы прокомментировать это? Спасибо.
Короче говоря, элементы исправные, за несколько секунд одна сторона горячая вторая холодная и ток начинает падать, но токи явно не те. Т.е. по факту, вместо TEC1-12715 нам подсунули перемаркированный TEC1-127nn и этот nn скорее всего где-то 06-07. Нам подсунули элементы в 2 раза слабее заказанных.
Пишу китайцу результаты, и прикладываю фото замеров:
При подключении 12 В, холодный модуль Пельтье потребляет не более 6 ампер. Хотя маркировка TEC1-12715, как и спецификация, указывает на потребление 15А.
В спецификации для этого модуля: http://www.thermonamic.com/TEC1-12715-English.PDF В диаграмме «Standard Performance Graph V= f(DT)» вы можете видеть, что когда напряжение питания составляет 12 вольт, модуль должен потреблять более 10 ампер.
Из вышеизложенного я смею заключить, что вы отправили мне поддельные модули с измененной маркировкой. Я буду вынужден запросить полный возврат средств. Со своей стороны, я обязуюсь уничтожить поставленные вами контрафактные товары с подтверждением уничтожения фотографиями.
Мой друг, несмотря на то, что я вынужден оставить отрицательный отзыв о несоответствии товара спецификации, я уверен, что это не ваша вина. Проверьте поставщиков, пожалуйста.
Мне жаль, что мы потратили время. И я надеюсь, что скоро у вас будут модули TEC1-12715. Мне они все еще нужны. Жду вашего ответа.
На что китаец отвечает:
Спор пока не открываю. Остается небольшая толика надежды, что продавец вовремя осознает и одумается. Пишу ему:
Вы хотите, чтобы я потратил время и деньги на отправку контрафактных товаров, чтобы попытаться продать их кому-то еще? Нет, я этого не сделаю.
Отправка поддельного продукта, который не соответствует описанию, полностью является вашей ошибкой.
На что китаец продолжает толочь воду в ступе:
Ну хер с тобой, я хотел по хорошему без негативных отзывов.
Контрафакт не признали (репутация жи) но деньги вернут, копейки конечно, но всё-же.
Остается добавить, что магазин с которым я спорил зовется Mega Semiconductor CO., Ltd.
Довольно крупная контора, но толкает фуфло. По крайней мере в моём случае.
Выиграл спор в Aliexpress
Рассказ про то, как я выиграл спор при покупке телефона на сайте Aliexpress.
В итоге создаю спор – выбираю отправить назад продавцу, уточняю адрес, пишу ему, что расходы по доставке он полностью оплатит мне. Отправил. Далее продавец сообщает, что не может вернуть всю сумму расходов по доставке – 18$, предлагает вернуть 4$. Месяц общения и обратился в поддержку, приложил скрины всех писем (весь процесс общения только на сайте, иначе не доказать Администрации, что ты прав).
После получения телефона продавцом, пишет, что их инженер проверил телефон и неисправности не нашел, я (покупатель) выдумал поломку, чтобы вернуть им телефон. Далее последовало требование – согласиться на возмещение расходов на доставку 4$ и только после этого они подтвердят получение телефона (означает полный возврат суммы покупки). Написал в поддержку, показал скрины, что продавец шантажирует таким способом.
На следующий день вернули деньги за телефон 140$, купон от Администрации 19$ и 6$ с продавца!
Если интересно, напишу подробнее весь процесс.
Как доказать на Алиэкспресс, что флешка не работает
Есть категория людей, которые очень самоуверенно делают покупки на сайте Алиэкспресс. Обычно они редко читают отзывы, выбирая товар. И вообще не читают статьи о покупках в Китайском интернет-магазине. Уже многим известно что китайские флешки, в лучшем случае будут с меньшим объёмом, в худшем — не смогут работать вообще.
Советую не экономить на покупке карт и флеш-накопителей, но раз уж вы приобрели фейк, то за него нужно вернуть деньги.
Итак, ни в коем случае не ставьте оценку продавцу и не закрывайте заказ. Нужно будет открыть диспут на алиэкспрессе.
И всё же, как доказать на Алиэкспрессе, что флешка не работает или Как доказать на aliexpress что флешка фейк??
Проверка флеш карты с помощью программы: h2testw
Наверное, для многих не секрет что Китай славится своими, поддельными товарами и может подделать все что угодно, в этом случае не стали исключением и SD карты, которые можно заказать в Интернет-магазине, таком как Aliexpress. Обычно афера происходит так: вы находите продавца с заманчивыми ценами, который продает флешки с большим размером памяти (например, 32 Гб), намного дешевле всех остальных продавцов. Вам приходит товар, вы его проверяете, смотрите его работоспособность, которая впрочем не вызывает никаких подозрений, затем подтверждаете на сайте доставку. Карта работает, на нее записываются данные, все вроде бы функционирует нормально, но вы даже и не догадываетесь, что афера над вами уже давно состоялась.
Со временем вы начинаете замечать, что не все файлы открываются, вы смотрите на опции SD карты, там вроде бы все нормально.
На самом деле карта, на которой заявлено 32 Гб, может оказаться размером всего 4 или 8 Гб, вам просто продали дешевый товар по высокой цене, в этом то, и состоит вся суть аферы. Ведь, как известно карта памяти состоит из ячеек памяти, где хранятся ваши данные, и контроллера карты памяти, который выступает связующим звеном между флешкой и компьютером. Контроллер отображает, сколько на карте находится ячеек памяти, сколько файлов туда можно записать, здесь содержится вся информация о полном объеме SD карты. Этим зачастую мошенники и пользуются, с помощью специальных программ они перезаписывают данные контроллера, после чего он начинает показывать фейковые данные, которые не соответствуют действительности. Самым пагубным для вас может оказаться потеря личных данных записываемых на несуществующую память, а также деньги, потраченные на приобретение данной карты.
Для того чтобы избежать подобной участи, вам нужно при получении товара не спешить, подтверждать доставку, и убедиться в соответствии всех данных SD карты с данными указанными на упаковке. Если вы подтвердите доставку, доказать что-либо будет уже невозможно. Что бы проверить реальный размер карты вам нужно найти компьютерную программу, которая покажет реальные объем памяти на вашей флешке, либо же обратиться за помощью к специалистам. Затем, в случае если карта оказывается поддельной, вы на сайте Aliexpress, открываете диспут/жалобу на приобретенный товар и при подтверждении несоответствия описания и товара, вы получаете назад свои деньги. Все просто, не забывайте быть бдительными, и вовремя проверяйте свои покупки!
Вот так как я и напишите продавцу в споре на его возражения:
Dear friend! I can not agree to send the card back to you, because I’m losing money because of you. Did you send a defective card for 571, 59 rubles
I’m losing money on postage costs only because you must engage in fraud. Only a 100% refund, no postal operations. If you do not agree to my terms,
I have no choice, so I’ll go to the end of the dispute involving the administration of a trading platform, and advanced write a negative review about you
and about your product in Russian and English, which will affect the number of buyers from Russia.
Card checked and tested by me many times. Results are always so:Warning: Only 31983 of 31984 MByte tested.
The media is likely to be defective.
3.4 GByte OK (7163671 sectors)
27.8 GByte DATA LOST (58337513 sectors)
Details:0 KByte overwritten (0 sectors)
0 KByte slightly changed ( Показать полностью 4