Seo оптимизация текста что это значит у

Seo оптимизация текста статьи, что это? И как с ее помощью продвинуть сайт.

Оптимизация текста – это одна из частей работы SEO специалиста. Поисковая система анализирует текст, чтобы понять его тематику и определить, нужно ли в поисковой выдаче показывать страницу, на которой он размещен, и если показывать, то на какой позиции. Структура текста и ключевые слова оказывают влияние на ранжирование поисковыми системами. Написание грамотно оптимизированного текста необходимо для того, чтобы продвинуть сайт в топ поисковой выдачи.

Из каких этапов состоит написание грамотных SEO текстов?

Seo оптимизация текста что это значит у. Смотреть фото Seo оптимизация текста что это значит у. Смотреть картинку Seo оптимизация текста что это значит у. Картинка про Seo оптимизация текста что это значит у. Фото Seo оптимизация текста что это значит у

Необходимо определиться с семантикой, которая будет размещаться внутри текста. Сколько ключевых фраз выбрать зависит только от Вас, но, как правило, значения находятся в диапазоне от 3 до 20. Существуют разные подходы: одни специалисты считают, что необходимо создавать максимальное количество страниц под каждое направление, другие рекомендует не гнаться за числом страниц, а прорабатывать их качество. В любом случае, слишком большое количество ключевых слов в тексте приведет только к негативным последствиям, возможно попадание страниц под санкции поисковой системы, и чтобы этого избежать, важно рационально добавлять ключевые запросы в текст. Не надо рассказывать посетителям о том, что у Вас “самые лучшие диваны в Москве, а купить наши диваны в Москве по низкой цене можно” – текст должен выглядеть естественно.

Сначала лучше написать контент, а после начать внедрение в текст тех ключевых слов, которые уже собраны. Таким образом Вы не будете ограничены собственной семантикой на этапе создания SEO статьи. Приступая к редактированию готового текста, надо обратить внимание на тот факт, что наиболее частотные ключи лучше ставить в верхнюю часть текста. Кроме этого, важно не забывать о том, что нежелательно вставлять все ключи вместе или рядом, между каждой фразой должно быть определенное расстояние, например, 300-400 символов.

SEO копирайтинг (написание текстов под поисковые системы) продолжает являться одним из ключевых направлений при работе с продвижением сайта. SEO копирайтинг позволяет соединить грамотный и привлекательный текст, который понравится пользователям, с ключевыми запросами (ключами), которые порадуют поискового робота.

Чтобы провести проверку качества текста, необходимо использовать специальные онлайн-сервисы. Например, https://text.ru/. Чем они могут Вам помочь? С помощью специальных сервисов можно проверить качество ключевых параметров SEO копирайтинга: оригинальность, спам, воду. Если с оригинальностью все очевидно, то с другими параметрами могут возникнуть определенные затруднения. Спам – это показатель повторения в тексте определенных слов, у каждого сервиса свои методы его оценки и шкалы уровня.

Seo оптимизация текста что это значит у. Смотреть фото Seo оптимизация текста что это значит у. Смотреть картинку Seo оптимизация текста что это значит у. Картинка про Seo оптимизация текста что это значит у. Фото Seo оптимизация текста что это значит у

Чем лучше состав вашего текста: уникальность, оптимизированность, уровень воды, тем приятнее поисковику будет знакомиться с этим текстом. Но для того чтобы считать текст хорошим важно, чтобы он понравился и потенциальному читателю.

Если оба параметра совпали, это успех, у Вас есть хороший текст, который можно использовать для продвижения страницы сайта, не стоит медлить, редакторская правка и на сайт. Но может быть и нет?

Что же еще можно улучшить в тексте? Замечено, что поисковая система положительно воспринимает наличие синонимов. Да, конечно, скорее всего они у Вас в тексте уже есть, но можно подойти к этому процессу еще более ответственно, воспользоваться специальным программным обеспечением, которое позволит подобрать наиболее удачные синонимы для Вашего текста. Стоит ли это делать или же Ваш текст и так достаточно хорош? Это зависит от Вас.

Продвижение сайта статьями.

Теперь стоит вернуться к уже поднятой теме продвижения сайта с помощью грамотно сделанной статьи. Допустим, Вы разместили ее на сайте, но желаемого результата она не приносит. Чем же можно исправить ситуацию, чтобы и поисковики, и читатели радостно бросились к ней?

Вытолкнуть текст оттуда можно, но только вызвав значительный шквал отзывов, цитирования, ссылок, лайков, репостов. Над этим и предстоит работать после публикации статьи. Можно попытаться договориться с лидерами мнений, чтобы они ненавязчиво процитировали Вашу статью.

Добившись подъема в поисковой выдаче, важно помнить, что забравшийся на гору может с нее вскоре упасть. Поисковые алгоритмы часто отдают предпочтение новому контенту, предполагается, что он может быть более актуален, а, следовательно, более релевантен. И вот молодые конкуренты выгоняют Вашу статью с первых позиций поиска. Что делать? Необходимо обновить контент, внести правки, внедрить дополнительные разделы, таким образом поисковой робот будет понимать, что над текстом продолжают работать, а значит он актуален как никогда.

Seo оптимизация текста что это значит у. Смотреть фото Seo оптимизация текста что это значит у. Смотреть картинку Seo оптимизация текста что это значит у. Картинка про Seo оптимизация текста что это значит у. Фото Seo оптимизация текста что это значит у

Сколько нужно статей для продвижения сайта?

Все зависит от конкурентности тематики, чем больше хороших статей у Вас есть, тем большее количество страниц можно будет вывести в топ выдачи. Определить количество статей, которые нужно написать, можно только собрав семантику по всем темам и разграничив ее на разные разделы и темы.

Seo оптимизация текста что это значит у. Смотреть фото Seo оптимизация текста что это значит у. Смотреть картинку Seo оптимизация текста что это значит у. Картинка про Seo оптимизация текста что это значит у. Фото Seo оптимизация текста что это значит у

Источник

Как написать SEO-текст. Тошнота и переоптимизация

SEO-тексты необходимы для оптимизации страницы под определенную группу поисковых запросов. Они встречаются на страницах сайтов услуг или категорий товаров в интернет-магазинах. Оптимизированный текст отличается наличием вхождений ключевых слов (запросов пользователей), по которым происходит продвижение страницы.

Несоблюдение основных требований к написанию SEO-текстов может привести к наложению санкций или недостаточной оптимизации страницы и, соответственно, отсутствию результатов продвижения сайта.

Переоптимизированный текст — текст, который не имеет никакой ценности для пользователей.

Причины наложения фильтра:

Всем известно, что Яндекс ведет очень активную борьбу с этим. 23 марта 2017 года был выпущен алгоритм «Баден-Баден», который предназначен для определения и понижения в выдаче страниц с переоптимизированными текстами.

Существует 2 варианта фильтра:

1. Постраничный фильтр.

В результате попадания под фильтр проседают все позиции у запросов, ведущих на данную страницу, примерно на 20-30 пунктов. Поисковый трафик значительно падает, но страница остается в индексе и зачастую остается релевантной. Чтобы снять санкции необходимо полностью переписать плохой контент на страницах, либо пересмотреть подход к работе с текстом для данного типа страницы (возможно на таких страницах вообще не должно быть текста или он должен быть гораздо меньшего объема, например каталог товаров).

2. Накладывается на весь сайт.

Проседают все запросы, кроме навигационных. В таком случае план действий таков:

Пример переоптимизированного текста.

1. Как писали выше — проанализировать ТОП выдачи на типы текстов, их объем и количество вхождений ключевых запросов. Для этого можно использовать ряд следующих инструментов:

2. Проверить на удобочитаемость (самостоятельно и с помощью различных сервисов, например https://turgenev.ashmanov.com/, https://glvrd.ru/).

3. Проверить текст на уникальность, можно используя сервис https://text.ru/.

4. Проверить на релевантность. Контент должен соответствовать запросам и отвечать на вопросы пользователя. Это можно сделать самостоятельно, прочитав текст несколько раз.

5. Структурировать готовые тексты. Картинки, таблицы, заголовки и т.д. Текст не должен выглядеть следующим образом:

Академическая тошнота текста — технический параметр, который зависит от количества повторов самых встречаемых слов в тексте. Чем чаще употребляется слово в статье, тем больше будет ее значение. Данный параметр используется при SEO-анализе текста, с его помощью удобно проверить статью на переспам ключевыми словами.

Нормальным считается значение в пределах 5-15%, и зависит от тематики и объема материала. В среднем мы рекомендуем придерживаться значения 8%.

Проверить академическую тошноту можно при помощи сервиса Advego.

Снизить академическую тошноту можно 2 способами:

Повысить академическую тошноту можно совершив обратные действия:

Для того чтобы текст считался оптимизированным, в список наиболее частотных, должны попадать ключевые фразы, под которые проводится оптимизация текста.

Однако при написании текста не стоит ориентироваться только на технические параметры. В первую очередь мы рекомендуем уделять внимание таким характеристикам, как полезность для пользователя и удобочитаемость. И уже потом следить за количеством вхождений ключевых слов.

Ждите новые заметки в блоге или ищите на нашем сайте.

Ненавижу СЕО-тексты.
Когда надо что-то найти в интернете, и первая страница выдачи это абсолютно бесполезная информация, в которой главный совет или «выключите-включите» или обратитесь к специалисты.

Лет 10 назад поиск тебя приводил или на Ответы.меил.ру или на какие-нибудь форумы и ты реально мог найти ответ, если он был.
Сейчас же ты перечитаешь 100 статей типа «Вы можете «купить айфон недорого этот» исправить эту проблему «скачать игры без смс» перезагрузив устройство, а если не помогло «увеличить член на 100 см на 20 сек смотри тут» то обратитесь в сервисный центр»

И прогон по доскам объявлений ещё 🙂 Причем без разницы, какой тематики.

Автору этого рерайта Википедии и SEO-статей для чайников вопрос на засыпку:

Вот поэтому я читаю только Википедию.

А какие есть инструменты для английских текстов?

на основе анализа конкурентов по ТОПу

Что-то совсем ничего нового, похоже на рерайт из справок yandex, но объяснено очень доступно. Новичкам поможет

Пока мы тут спорим об этом дерьме, агрегаторы уже заполонили всю выдачу

Мне понравилось, видно, что человек опытный.

тексты вообще не имеют значение, тем более для интернет-магазинов.

и ссылки не нужны были.

Источник

SEO тексты для сайта: зачем нужны и как заказать

Seo оптимизация текста что это значит у. Смотреть фото Seo оптимизация текста что это значит у. Смотреть картинку Seo оптимизация текста что это значит у. Картинка про Seo оптимизация текста что это значит у. Фото Seo оптимизация текста что это значит у

Еще не зарегистрированы?

Seo оптимизация текста что это значит у. Смотреть фото Seo оптимизация текста что это значит у. Смотреть картинку Seo оптимизация текста что это значит у. Картинка про Seo оптимизация текста что это значит у. Фото Seo оптимизация текста что это значит у

Понятие о SEO тексте

SEO-текст — это материал, раскрывающий суть продаваемого продукта, оптимизированный под поисковый маркетинг.
СЕО-текст отличается от обычного тем, что его пишут не только для пользователей, но и для поисковых систем, которые распределяют сайты в списке выдачи. Такой текст содержит ключевые запросы, входящие в семантическое ядро страницы.
Со временем поисковые системы научились анализировать не только наличие ключевых слов на странице, но и структуру документа, грамотность и качество подаваемой информации.

Зачем нужны ключевые слова в коммерческих текстах

Ключевое слово — это базовый элемент оптимизированного текста, помогающий поисковым системам поднять страницу в топ выдачи.
Написание СЕО-оптимизированного текста решает проблему оптимизации страницы. Если на сайте не будет статей с ключевыми вхождениями, их придется включать дополнительно, размывая при этом структуру. Это значительно снижает показатели качества и лояльность аудитории.
Чтобы писать SEO-тексты, соответствующие требованиям роботов и привлекающие клиентов, нужно выделить самые актуальные пользовательские запросы и равномерно распределить по всему документу прежде, чем добавлять его на сайт.

Кому нужны коммерческие тексты

SEO тексты необходимы всем, кто хочет вывести свой ресурс на первые позиции в списке выдачи.
Кто использует SEO тексты для страниц сайта:

Если вы хотите снизить рекламный бюджет, при этом сделав веб-ресурс популярнее — создайте качественный текстовый контент.
Какие задачи выполняет оптимизированный текст:

Чем больше читателей интернет-ресурса увидит сайт магазина, тем больше вероятность, что они станут клиентами компании.
Владельцы веб-сайтов часто совершают распространенную ошибку: продвигают платформы с помощью рекламы, но при этом используют некачественные тексты, которые пишут сами или заказывают у неграмотных копирайтеров.

Признаки хороших SEO текстов

Seo оптимизация текста что это значит у. Смотреть фото Seo оптимизация текста что это значит у. Смотреть картинку Seo оптимизация текста что это значит у. Картинка про Seo оптимизация текста что это значит у. Фото Seo оптимизация текста что это значит уНекоторые специалисты просто вставляют ключевые запросы, копируя их у своих успешных конкурентов и не заботясь о качестве написанного. Если поисковая система и выведет такую страницу в топ, человеческий фактор сыграет свою роль, и у пользователей не будет доверия к ресурсу.

Чем лучше составлен текст, тем больше бесплатного трафика он привлечет сайту, снизив дополнительные расходы на рекламу. Текст должен содержать полезный и уникальный контент, а также быть разбавлен структурными компонентами.
Чем отличается хорошо написанный СЕО-текст:

Плохо составленные коммерческие тексты отличают резко выделяющиеся ключевые слова, использованные в прямом вхождении. Поисковая система не пропустит на первую страницу выдачи неграмотную статью с избытком спама и воды. Попытки манипулировать поисковыми роботами приводят к снижению рейтинга ресурса. В худшем случае Яндекс или Гугл даже не проиндексирует сайт.
Ошибки в написании СЕО-текстов:

Основные принципы составления SEO текстов

Перед написанием материала анализируются аналогичные статьи конкурентов, находящихся в топе поисковой выдачи. Необходимо изучить использование в таких текстах ключевых слов, их структуру, грамотность. Новый текст должен не копировать оригинальный, но выглядеть более выигрышно.
Поисковые роботы особенно внимательно следят за оформлением заголовков и отсеивают тексты, не соответствующие правилам маркетинга.

Seo оптимизация текста что это значит у. Смотреть фото Seo оптимизация текста что это значит у. Смотреть картинку Seo оптимизация текста что это значит у. Картинка про Seo оптимизация текста что это значит у. Фото Seo оптимизация текста что это значит уЧтобы подобрать ключевые слова, применяются сервисы, собирающие полное семантическое ядро. Используя специальные алгоритмы, программы изучают статистику слов в зависимости от частоты их использования и степени востребованности.
Формула СЕО-текста, который подтолкнет пользователя к приобретению товара:

Каким должен быть СЕО-заголовок:

Если текст составлен грамотно и в соответствии с правилами, неосведомленный читатель не поймет, что это коммерческая статья с вписанными ключевыми словами.

Как заказать SEO текст

Чтобы полученный текст соответствовал ожиданиям заказчика, нужно составить правильное техническое задание для копирайтера с учетом тематики, числа вхождений и требований поисковых систем.
Чек-лист по созданию идеального оптимизированного текста:

Готовая статья публикуется на сайте: среди товаров, в блоге или на главной странице. Результат работы оценивается на основе количества посетителей и просмотров, источников перехода на портал, взаимодействия пользователей со страницей. Еще один важный показатель, говорящий о полезности текста — рециркуляция. Он показывает, какая доля читателей заинтересовалась контентом и перешла со страницы текста в каталог.
Преимущества составления SEO-текстов:

В результате получается небольшой документ, описывающий преимущества от покупки товара, который легко найти по поисковому запросу.

Отличия СЕО-статьи от текста

Seo оптимизация текста что это значит у. Смотреть фото Seo оптимизация текста что это значит у. Смотреть картинку Seo оптимизация текста что это значит у. Картинка про Seo оптимизация текста что это значит у. Фото Seo оптимизация текста что это значит уSEO-статья — это материал, написанный под потребности клиента, помогающий ему решить проблему или узнать новую информацию. Документ создается для пользователей, а не поисковых роботов, но разбавляется небольшим количеством ключевых и LSI-запросов для повышения охватов.
Благодаря органическим вхождениям материал не будет отталкивать читателей, привлекая на сайт новых пользователей. Статья отличается высоким уровнем раскрытия темы, глубокими знаниями и большим объемом. Чтобы документ получился читаемым и полностью преподносил экспертную информацию, его размер должен превышать 3000 знаков без пробелов.
Ключи в таких текстах используются значительно реже и в меньшем количестве — не более одного вхождения на 3-4 абзаца. Читатель не должен видеть, что копирайтер пытался угодить поисковому роботу и поднять позицию сайта.

Принцип работы оптимизированной статьи

СЕО-статьи пишутся для информационных ресурсов или для блогов интернет-магазина. Это дает клиентам понять, что владелец сайта заинтересован в предоставлении полезного и образовательного контента, развлекает посетителей ресурса.
Стандартная структура SEO-статьи:

Технически такой материал имеет удобную структуру, разбавлен списками, таблицами и релевантными изображениями, упрощающими восприятие информации.

У кого лучше заказывать написание экспертного материала

Доверить составление профильного текста лучше специалисту, имеющему углубленные знания или образование в необходимой сфере. Область знаний фрилансера довольно обширна, но чаще всего это знания поверхностные, а потому он не сможет писать правильные тексты без помощи эксперта.

Seo оптимизация текста что это значит у. Смотреть фото Seo оптимизация текста что это значит у. Смотреть картинку Seo оптимизация текста что это значит у. Картинка про Seo оптимизация текста что это значит у. Фото Seo оптимизация текста что это значит уВажность узконаправленных текстов заключается в предоставлении уникальной информации, грамотно и удобно оформленной. Чтобы совместить профессиональное составление текста и грамотную подачу материала, стоит задействовать команду контент-агентства.
Как проходит процесс создания:

Специалист по созданию контента анализирует собранную информацию, после чего расписывает тезисы для составления будущей статьи. Материал согласовывается с клиентом, при необходимости корректируется правильность информации.
Этапы написания статьи:

Источник

Как написать SEO-оптимизированную статью — золотые правила от копирайтера

Перед тем, как перейти к написанию SEO-текстов, стоит озадачится вопросами: что это такое — рерайт текста и SEO-копирайтинг? Как можно повысить уникальность SEO-текста и что означает его заспамленность? Для того, чтобы ваша статья была популярна и востребована, она должна быть правильно составлена. Поэтому стоит разобраться в самой теме и выявить для себя некоторые полезные правила и рекомендации. Для начала давайте узнаем, что же такое SEO-статья?

Что такое SEO-статья

Перед тем, как дать определение термину SEO-статьи, стоит понять с какой целью их пишут. Основным смыслом написания статей подобного формата является выдача развернутого ответа на запрос пользователя.

Согласитесь, всегда хочется сразу же получить достоверный ответ на свой вопрос, не теряя много времени на объем бесполезной информации. Для решения подобной проблемы были созданы алгоритмы поисковых систем. Одним из важных элементов, помогающих понять системе тему статьи, являются ключевые слова.

Ключевые слова — образуются исходя из запросов пользователей и являются очень важной составляющей при написании SEO-статьи. Помимо того, что они помогают поисковым алгоритмам определить тематику статьи, именно по ним пользователи находят нужную им страницу, которая отвечает на их вопрос. При написании SEO-статьи нужно обязательно вписывать ключевые слова, относящиеся к вашей тематике, в свой текст. Данные слова можно найти с помощью WordStat.

SEO-статья должна включать в себя SEO-текст, соответствовать требованиям поисковых систем, содержать в себе: заголовки, метатеги, скриншоты, изображения, LSI-слова и ключевые слова, а также быть правильно структурирована.

Seo оптимизация текста что это значит у. Смотреть фото Seo оптимизация текста что это значит у. Смотреть картинку Seo оптимизация текста что это значит у. Картинка про Seo оптимизация текста что это значит у. Фото Seo оптимизация текста что это значит у

Перед тем как приступать к написанию статьи необходимо собрать по ней семантику. Простыми словами, семантика для SEO-статьи — это упорядоченный набор ключевых слов, которые отражают их тематику. На этапе формирования статьи важно правильно классифицировать запросы: коммерческие или информационные.

Так же при написании статьи мы ориентируемся на частоту поисковых запросов:

Следует учитывать, что данные цифры весьма условны и, как правило, показатели напрямую зависят от выбранной тематики.
Например, при написании продающей SEO-статьи на тему медицины, часто используются низкочастотные информационные запросы, так как они дают более точную информацию касательно вопросов пользователя.

Образцы низкочастотных запросов, связанных с медицинской тематикой:

Изучая информацию на подобные темы, мы стремимся получить такие ответы, которые помогут, а не навредят еще больше. Соответственно, информацию мы хотим получить от эксперта в своей области. Например, едва ли человек, получивший образование автомеханика, сможет профессионально проконсультировать о том, как оперировать опухоль головного мозга, но зато сможет помочь, если в двигатель автомобиля попало масло. Тогда как же понять, являются ли предоставленные сведения достоверными и написанными профессионалом в своей области? Для таких случаев были созданы EAT-факторы.

ЕАТ-факторы являются показателем, подтверждающим экспертность автора статьи. Подобные факторы проверяются, в том числе асессорами на предмет достоверности сведений размещаемого материала. Без соответствующего диплома, сертификата или любого другого документа, удостоверяющего уровень образования, вы не сможете являться экспертом в какой-либо области.

Асессоры — это люди, которые проверяют сайт, оценивая степень его релевантности для пользователя. Являются сотрудниками поисковой системы. В их задачу так же входит и оценивание SEO-текстов, на предмет пользы материала для читателя.

А теперь давайте обратим внимание на один из важных элементов SEO-статьи и рассмотрим, что такое SEO-текст.

Что такое SEO-текст

Интернет является всемирной паутиной, в которой можно найти любую информацию, приобрести, а также продать товар или услугу. Подобная форма передачи данных является востребованной и пользуется спросом, в следствии, создается активная конкуренция между сайтами. Для увеличения трафика важно быть на шаг впереди своих конкурентов и находиться в ТОП 10 поисковой выдаче по запросам, связанным с вашем видом деятельности.

ТОП 10 сайтов поисковой выдачи — это первые 10 ссылок на страницы, которые выдает поисковая система при запросе какой-либо информации. Соответственно, чем выше вы в поисковой строчке, тем больше пользователей зайдут на ваш ресурс (за исключением контекстной рекламы). В данной системе одним из передовых элементов для повышения трафика, является правильно SEO-оптимизированный текст.

Простыми словами, SEO-текст — это текстовый материал, в котором содержится ответ на запрос потребителей. После оптимизации статьи, текст может оказаться искусственным, трудночитаемым и, как следствие, бесполезным для читателя. Такие тексты раньше оптимизировали больше для поисковых систем, нежели чем для пользователей. На данный момент поисковые системы усовершенствовались, появились новые вводные. Теперь подобные статьи сразу могут попасть под фильтр поисковых систем.

Из этого следует, что SEO-оптимизированный текст — это не только материал, состоящий из одних ключевых слов и словосочетаний, а детально структурированный текст, без допущения синтаксических, логических и грамматических ошибок, с набором правильно вписанных ключевых слов, дающих точную и полную информацию по искомому пользователем запросу. При этом ключевые слова должны смотреться в предложениях естественно и не вызывать у читателя сомнений в экспертности автора. В противном случае у вас получится заспамленный текст, который будет невозможно прочесть. Иными словами, текст должен быть логическим и понятным для SEO-оптимизации ресурса.

Seo оптимизация текста что это значит у. Смотреть фото Seo оптимизация текста что это значит у. Смотреть картинку Seo оптимизация текста что это значит у. Картинка про Seo оптимизация текста что это значит у. Фото Seo оптимизация текста что это значит у

Так же не стоит забывать и о тошноте текста. Как правильно учитывать все вышеперечисленные факторы, мы разберем чуть ниже. Стоит задуматься, а как же называется в целом подобная работа, связанная с написанием SEO-текстов, и что в себя включает? Давайте разбираться с тем, что такое SEO-копирайтинг.

SEO-копирайтинг — что это

Какое же значение имеет SEO-копирайтинг во всем этом процессе?

SEO-копирайтинг — это работа по созданию уникальных SEO-текстов для сайта, за счет которых его страницы будут положительно ранжироваться.

В основах SEO-копирайтинга лежит определенный алгоритм действий, а именно: создание авторских, грамотных, подтвержденных экспертным мнением, текстов, в соответствии с техническим заданием. Создание подобных текстов входит в обязанности SEO-копирайтера.

SEO-копирайтер —
это специалист, занимающийся созданием SEO-текстов для сайта, по правилам поисковых систем.

В функции SEO-копирайтера, относительно написания SEO-текстов, входит:

Сейчас мы рассмотрели основные задачи SEO-копирайтера. Более детально знакомится с обязанностями копирайтера мы будем ниже.

Суть копирайтинга заключается в том, что на выходе создается авторский текст на основе многих изученных источников и на личном опыте автора.

Тегирование в SEO-копирайтинге

Тегирование — это один из способов коммуникации с поисковыми системами и пользователями. Как правило, тегирование используется на объемных ресурсах, на подобии Яндекс.Дзен или Medium. Основная задача тегов — отобразить краткое содержание статьи в виде пары слов. Многие пользователи путают обычные теги и метатеги при том, что на самом деле они несут в себе совершено разные функции. В SEO-статьях мы активно применяем именно метатеги.

Seo оптимизация текста что это значит у. Смотреть фото Seo оптимизация текста что это значит у. Смотреть картинку Seo оптимизация текста что это значит у. Картинка про Seo оптимизация текста что это значит у. Фото Seo оптимизация текста что это значит у

Пример тегов для SEO-статьи

Как правильно писать SEO-тексты и оптимизированные статьи

Основной целью SEO-текстов является дать максимально точный и достоверный ответ на пользовательский запрос. С течением времени, поисковые системы все лучше распознают материал на предмет: уникальности, полезности и экспертности предоставляемой информации. А с помощью ключевых запросов, подобный текст не останется на затворках интернета.

Недостаток или переизбыток ключевых слов приводит к пессимизации. Подобный, заваленный одними ключами, текст никогда не будет высоко ранжироваться.
Пессимизация — это понижение позиции сайта в поисковой выдаче.

Раньше, при SEO-оптимизации статьи, нужно было выделять все ключевые слова жирным шрифтом. На данный момент ситуация изменилась. Важно выбирать определенные запросы в тексте, исходя из смысловой нагрузки материала.

Так же важно составить сематнику и определиться, к какому типу относятся ключевые запросы, на основе которых будет формироваться текст: коммерческий или информационный. Как правило, при составлении семантики, мы пользуемся: Wordstat или Key Collector. Статью лучше всего разделять на заголовки, для более удобного прочтения пользователем. Подобное разделение позволяет экономить время и избавляет пользователя от прочтения не нужной ему информации, помогая быстро найти ответ на интересующий вопрос.

Как оптимизировать текст под SEO

В WordStat находим большинство ключевых запросов, связанных с тематикой, на которую пишем и включаем их в свой текст. Далее находим LSI-слова на страницах ТОП 10 сайтов выдачи по данной теме. Таким же образом смотрим приблизительный объем текста. С помощью полученных наработок создаем title и description.

Напомню о том, что текст должен быть уникальным и полностью авторским. Содержать в себе минимум 95% оригинальности и допустимость цитирования научной терминологии в 5%. Не забывайте использовать терминологию, соответствующую тематике статьи, ключевые слова, LSI-слова, перелинковку между статьями, а так же нумерованные и маркерованные списки.

Важно использовать списки только там, где это уместно. Предназначение списков — коротко, точно и емко передать информацию читателю.

Как составить ТЗ для копирайтера

Т3 для копирайтера — это документ, в котором подробно изложены требования к написанию статьи. Составляется заказчиком для того, чтобы исполнитель раскрыл тему в соответствии с указанными пожеланиями.
Что должно быть указанно в Т3:

Для написания уникального и подробного текста, заказчик должен предоставить описание оказываемых услуг и максимально полные сведения о компании.

Seo оптимизация текста что это значит у. Смотреть фото Seo оптимизация текста что это значит у. Смотреть картинку Seo оптимизация текста что это значит у. Картинка про Seo оптимизация текста что это значит у. Фото Seo оптимизация текста что это значит у

Важно понимать, что SEO-копирайтер отличается от обычного тем, что для него в ТЗ, как правило, не указывают ключевые слова. То есть он собирает семантику, составляет title, description и заголовки самостоятельно исходя из данной ему темы. А затем приступает к выполнению работ. В задачи копирайтеров также входит написание продающих текстов при настройке таргетированной рекламы или «контекстной».

Что такое рерайт текста

Простыми словами, рерайт текста — это переписанный другими словами материал, в котором смысл и цели остаются прежними. Суть рерайта состоит в том, что автор должен передать основной смысл из прочитанного текста своими словами, при этом, без собственных комментариев и примеров на личном опыте. То есть по факту, вам выдадут просто видоизмененный текст.

Существуют несколько типов рерайта:

Давайте разберем немаловажный вопрос — следует ли заниматься рерайтом текста? Хотелось бы поделиться с вами небольшой историей, исходя из которой вы сможете сделать выводы самостоятельно.

Несколько лет назад, в моем университете, преподаватель выдала задание: найти и выписать 25 литературных источников не позднее 2015 года издания, относящиеся к теме дипломной работы. В итоге многие студенты предоставили в работе издания 2000-х годов публикации. На недоумение преподавателя, ученики поинтересовались: «Какая разница в каком году была опубликована данная информация?».

На что преподаватель ответила фразой: «Любое серьезное издание переиздается каждые 5 лет, потому что информация имеет свойство устаревать и ее нужно обновлять и дополнять».

К сожалению, интернет «завален» кучей непроверенной и зачастую, недостоверной информацией, а многие сайты пишут о вопросе поверхностно, что в дальнейшем вызывает разочарование от потраченного времени впустую, ведь ответы так и не находятся. А в худшем случае, вы запросто можете быть дезинформированы, поскольку автор статьи просто «перерерайтил» ложные сведения, не разобравшись в вопросе. Более подробно о массовой дезинформации и внушении вы можете узнать в нашей статье об окнах Овертона.

Подводя итоги данного заголовка, хочется отметить, что компетентный SEO-копирайтер отличается тем, что он не занимается рерайтингом прочитанных сведений, а детально изучает материал, согласно заданной тематике и выдает готовое решение для читателя.

LSI-копирайтинг

LSI-слова — это слова или фразы, которые чаще всего сопровождают ключевые слова в тексте в ТОП 10 поисковой выдачи и несут в себе приблизительно один и тот же смысл в разных источниках.

LSI-копирайтинг нацелен на улучшение поведенческих факторов для поисковых систем и повышение интереса у пользователей. Благодаря LSI-словам, читатели видят нужную и конкретную информацию, а поисковые системы выдают только полезные сайты.
LSI-слова являются экспертными словами, определяющими тематику текста. Так же их используют перед тем, как вставить ссылку, для того, чтобы поисковая система определила ее содержание.

Определить LSI-слова можно путем перехода на сайты к конкурентам, которые отобразились в ТОП 10 выдачи. LSI-копирайтинг помогает увеличить релевантность страницы, при анализе поисковыми системами синонимов и похожих по смыслу фраз, подходящих к ключевому слову.
Релевантность — это соответствие страницы сайта запросу пользователя в поисковой выдаче.
Виды релевантности:

Как уменьшить тошноту текста

Под тошнотой текста подразумевается его заспамленность, а именно: употребление одного и того же слова или словосочетания на весь текст — выражается в процентах. Выделяют 2 вида тошноты: классическая и академическая.

Если, при проверке текста, академическая тошнота превысила норму, не спешите впадать в панику, ведь есть несколько способов уменьшить академическую тошноту:

Как уменьшить тошноту классического текста:

Небольшая заметка на тему: что такое заспамленность текста в антиплагиате? Для каждой системы важно наличие повторов в статье, что определяется как тематический текст. При умеренном использовании тематических слов, система распознает в статье достаточное количество нужного материала и текст попадает в ТОП поисковой выдачи. Так же следует учитывать размер написанной статьи, чтобы алгоритмы ПС не посчитал количество слов перебором и не выдал больше 50% спама.

Метатэги

Метатег — с их помощью краулеры получают техническую информацию о сайте. Правильная заполнение метатегов начинается после того, как собрана семантика и продолжается в течение всего времени продвижения страниц сайтов. Иногда используется для низкочастотных запросов и сайтов, которым осталось пару строчек до вхождения в ТОП.

Мета-теги для SEO-статей

Закрепление материала — пошаговое руководство

Давайте разберем, как правильно написать SEO-статью, на примере моего текста для вас.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *