сердечный камень скайрим код
Skyrim: Все коды и консольные команды
С помощью подобных кодов можно симулировать различные ситуации, а также исследовать последствия их действия на игровой процесс.
Чтобы включить режим использования кодов в Skyrim нажмите клавишу «
» на клавиатуре. Внизу появится строка консоли. На некоторых разрешениях ее не видно, но коды так или иначе будут вводится, либо смените режим экрана на оконный.
Основной список
coc Sovngarde01 — Телепортироваться в Совнгард.
coc WindhelmPitEntrance — Секретная локация в Виндхельме.
Set timescale to 0 — Остановить время. По умолчанию: 20. Если вместо 0 ввести 10000, то один день пройдет за несколько секунд.
SexChange — Сменить пол на противоположный. Лицо при этом не измениться!
Showracemenu — Открыть окно создания персонажа, где можно изменить: расу, пол, внешность и имя персонажа.
TFC — Режим «свободной камеры».
QQQ — Выход из игры.
player.additem F «N» — получить N золота.
player.additem A «N» — получить N отмычек.
player.setcrimegold 0 — отменить награду за вашу голову.
player.placeatme 0010BF90 — призвать Спектральную Лошадь. Можно использовать в помещениях.
player.addspell 00092C48 — Ликантропия. Скил для превращения в волка/оборотня. Появляется в разделе «Таланты». Чтобы активировать используйте клавишу [Z]. Отменить скил нельзя. Обратное превращение в человека произойдет автоматически, через определенный промежуток времени.
ID на Даэдрические артефакты
player.additem [ID предмета] [количество] (без скобок).
Пример: player.additem 000240D2 1 — получить 1 кинжал «Бритва Мерунеса»
Оружие
Бритва Мерунеса — 000240D2
Булава Молага Бала — 000233E3
Сияние Рассвета — 0004E4EE
Эбонитовый Клинок — 000EA29C
Топор Скорби — 0001C4E6
Волендранг — 0002ACD2
Ваббаджек — 0002AC6F
Роза Сангвина — 0001CB36
Череп Порчи — 00035066
Броня
Шкура Спасителя — 0002AC61
Эбонитовая Кольчуга — 00052794
Маска Клавикуса Вайла — 000D2846
Разрушитель Заклинаний — 00045F96
Другое
Кольцо Намиры — 0002C37B
Кольцо Хирсина — 0002AC60
Огма Инфинум — 0001A332
Звезда Азуры — 00063B27
Черная Звезда — 00063B29
Скелетный Ключ — 0003A070
Уникальное оружие
Меч-душегуб — 000F71DD
Клинок Болара — 000C1989
Эдуж — 0008FFDF
Призрачный клинок — 00094A2B
Проклятье Красного Орла — 000AB703
Ярость Красного Орла — 0009FD50
Порыв Ветра — 0006EA8B
Кровавая Коса — XX018DDDDB
Душитель — XX036689DB
Церемониальный меч — 0008ADFC
Меч Хьялти — 00068976
Бледный клинок — 000D37CE
Чёрный клинок Голдура — 000AB702
Лунный стальной меч — 0003B0B7
Меч Харкона — XX0067CFDG
Охладитель — 000F8313
Бич драконов — 000F1AC1
Акавирский меч — XX014555DG
Меч королевы Фрейдис — 000AB85D
Лютый — 00053379
Соловьиный клинок — 0007A917
Сияние Рассвета — 0004E4EE
Меч Мирака — XX039FB4DB
Штормовой Клык — XX026B0BDB
Клинок Бладскал — XX01AEA4DB
Эбонитовый Клинок — 0004A38F
Кинжал Рунди — 000ECD53
Кровавый шип — 000A4DCE
Кинжал Борвира — 000ECD54
Клык Кавозеина — 000D0758
Крапивник — 0001C492
Клинок Горя — 0009CCDC
Кинжал Алессандры — 00043E1E
Счастливый кинжал Вальдра — 000B994E
Разрубатель — 0006A13C
Бритва Мерунеса — 000240D2
Белый Иней — XX0179C9DB
Топор браконьера — 000AE086
Зазубренная кирка — 001019D3
Церемониальный топор — 0008ADFB
Вересковый гейс — 000AE087
Окин — 0008FFDE
Рунный топор Стражи Рассвета — XX01668CDG
Друг лесника — 00022265
Топор палача — 000BE25E
Топор Скорби — 0001C4E6
Вутрад — 000956B5
Бич Хоркеров — XX026490DB
Булава прелата — XX01681EDG
Булава Молаг Бала — 000233E3
Дубина великана — 000CDEC9
Дубина великана — 000C334F
Проклятие Эгиды — 000D2AFE
Бич троллей — 0006AF63
Дубинка защитника — XX01A578DB
Боевой молот Шагрола — 000223FB
Волендранг — 0002ACD2
Рунный молот Стражи Рассвета — XX011BADDG
Лук Фроки — 000C0186
Лук Дравина — 0006B9AD
Лук Анги — 000CC392
Чёрный лук Голдура — 000A5DEF
Лук Охоты — 000AB705
Смерть Фириниэла — 00017059
Зефир — XX00CFB6DG
Двемерский чёрный лук судьбы — XX02C01ADB
Стеклянный лук Короля-Оленя — XX018ED5DB
Соловьиный лук — 0007E5C3
Лук Ауриэля — XX000800DG
Эльфийская стрела кровавого проклятья — XX0098A0DG
Солнечная эльфийская стрела — XX0098A1DG
Броня
Броня Клинков — 0004B28B
Шлем Клинков — 0004B28F
Перчатки Клинков — 0004B28D
Сапоги Клинков — 0004B288
Щит Клинков — 0004F912
Щит Исграмора — 000E41D8
Шлем Ингола — 000295F3
Соловьиный капюшон — 0005DB88, 000FCC13, 000FCC12
Соловьиные перчатки — 0005DB87, 000FCC10, 000FCC11
Соловьиная броня — 0005DB86, 000FCC0E, 000FCC0F
Соловьиные сапоги — 000FCC0C, 0005DB85, 000FCC0D
Древний капюшон теней с маской — 000E1F17
Древние перчатки теней — 000E1F16
Древняя броня теней — 000E1F15
Древние сапоги теней — 000E1F14
Драконий чешуйчатый шлем — 00013940
Драконья чешуйчатая броня — 0001393E
Драконьи чешуйчатые перчатки — 0001393F
Драконьи чешуйчатые сапоги — 0001393D
Драконий чешуйчатый щит — 00013941
Драконий панцирный шлем — 00013969
Драконья панцирная броня — 00013966
Драконьи панцирные перчатки — 00013967
Драконьи панцирные сапоги — 00013965
Драконий панцирный щит — 00013968
Даэдрический шлем — 0001396D
Даэдрическая броня — 0001396B
Даэдрические перчатки — 0001396C
Даэдрические сапоги — 0001396A
Даэдрический щит — 0001396E
Драконьи когти
Золотой коготь — 00039647
Рубиновый драконий коготь — 0004b56c
Эбонитовый коготь — 0005af48
Сапфировый драконий коготь — 000663d7
Стеклянный коготь — 0007c260
Железный коготь — 0008cdfa
Алмазный коготь — 000ab375
Костяной драконий коготь — 000ab7bb
Коралловый драконий коготь — 000b634c
Изумрудный драконий коготь — 000еd417
Маски драконьих жрецов
Деревянная маска — 00061CCA
Вольсунг — 00061CAB
Морокеи — 00061C8B
Вокун — 00061CC9
Кросис — 00061CB9
Отар — 00061CC2
Хевнорак — 00061CС1
Рагот — 00061CC0
Накрин — 00061CA5
Конарик — 00061CD6
ID Криков драконов
С помощью чит-кода psb «получаем все заклинания, крики драконов и таланты» или добавляем только необходимые крики с помощью чита:
player.teachword [ID_крика] — выучить крик (список всех ID криков ниже)
Пример: player.teachword 20e17 — выучить первое слова крика «Огненное дыхание»
Чтобы выучить 3 слово крика дракона сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее:
player.teachword 602A3 — первое слово
player.teachword 602A4 — второе
player.teachword 602A5 — третье
ID криков драконов для кода player.teachword [ID_крика] (без скобок)
первое слово / второе / третье — название крика (использовать только 1 из 3)
46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона
13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила
602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма
6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов
20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание
48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени
2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок
60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями
3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость
32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность
5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание
602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок
5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение
3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо
51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести
44251 / 44252 / 44253 — Драконобой
60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор
60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры
6029D / 6029E / 6029F — Мир кин
3291A / 3291B / 3291C — Испуг
00048aca / 00048acb / 00048acc — Замедление времени
Крики DLC Dawnguard
02008A65 / 02008A64 / 02008A63 — Высасывание жизни
020030D4 / 020030D6 / 020030D7 — Вызов Дюрневира
02007CB7 / 02007CB8 / 02007CB9 — Разрыв души
0201A162 / 0201A163 / 0201A164 — Вызов из Каирна Душ
Крики DLC Dragonborn
040200E4 / 040200E5 / 040200E6 — Ярость боя
040179D9 / 040179DA / 040179DB — Подчинение воли
040200C2 / 040200C3 / 040200C4 — Циклон
0401DF93 / 0401DF94 / 0401DF95 — Воплощение дракона
player.modav dragonsouls N — получить N душ драконов. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N шт.
Для активации драконьих криков нажимаем [Tab] — Магия — Крики — выбираем необходимый крик, который хотите активировать — жмем [R] — Ok. Теперь можете использовать этот крик.
player.setav shoutrecoverymult 0 — драконье крики не имеют перезарядки, времени восстановления для повторного использования. Если вы ввели этот код после того как использовали крик, то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.
ID на Ресурсы
Вводим player.additem «ID» и «количество».
Кожа — 000DB5D2
Полоски кожи — 000800E4
Стальной слиток — 0005ACE5
Железный слиток — 0005ACE4
Серебряный слиток — 0005ACE3
Корундовый слиток — 0005AD93
Орихалковый слиток — 0005AD99
Эбонитовый слиток — 0005AD9D
Золотой слиток — 0005AD9E
Ртутный слиток — 0005ADA0
Двемерский металлический слиток — 000DB8A2
Очищенный малахит — 0005ADA1
Очищенный лунный камень — 0005AD9F
Драконья чешуя — 0003ADA3
Драконьи кости — 0003ADA4
Железная руда — 00071CF3
Корундовая руда — 0005ACDB
Эбонитовая руда — 0005ACDC
Золотая руда — 0005ACDE
Малахитовая руда — 0005ACE1
Лунная руда — 0005ACE0
Орихалковая руда — 0005ACDD
Ртутная руда — 0005ACE2
Серебрянная руда — 0005ACDF
Алмаз — 00063B47
Изумруд — 00063B43
Рубин — 00063B42
Сапфир — 00063B44
Аметист — 00063B46
Гранат — 00063B45
Безупречный Аметист — 0006851E
Безупречный Алмаз — 0006851F
Безупречный Изумруд — 00068520
Безупречный Гранат — 00068521
Безупречный Рубин — 00068522
Безупречный сапфир — 00068523
Шкура Медведя — 0003ad52
Шкура Пещерного Медведя — 0003ad53
Шкура Белого Медведя — 0003ad54
Шкура Саблезуба — 0003ad6d
Шкура Снежного Саблезуба — 0003ad6e
Волчья Шкура — 0003ad74
Шкура Снежного Волка — 0003ad75
Козья Шкура — 0003ad8e
Коровья Шкура — 0003ad8f
Оленья Шкура — 0003ad90
Лошадиная Шкура — 0003ad93
Шкура Лисицы — 000d4b35
Шкура Снежной Лисицы — 000d4be7
Шкура Вервольфа — 000fe6a9
Прокачка всех навыков и перков
С помощью данных чит-кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:
advskill «N» «X» — поднять навык «N» на «X» единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков.
player.setav «N» «X» — установить «X» уровень навыка «N». Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100.
player.setlevel «N» — установить уровень персонажа «N» (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill.
Пример использования:
advskill «Destruction» «100» — поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней)
player.setav «Block» «50» — установить 50 уровень навыка «Блок».
Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav:
Алхимия — Alchemy
Изменение — Alteration
Колдовство — Conjuration
Разрушение — Destruction
3ачарование — Enchanting
Иллюзия — Illusion
Восстановление — Restoration
Стрельба — Marksman
Блок — Block
Тяжелая броня — HeavyArmor
Легкая броня — LightArmor
Взлом — Lockpicking
Одноручное оружие — Onehanded
Двуручное оружие — Twohanded
Карманная кража — Pickpocket
Кузнечное дело — Smithing
Скрытность — Sneak
Красноречие — Speechcraft
Чтобы прокачать все перки всех навыков делаем следующее (добавил dova):
С помощью чита advskill (описание выше) поднимаем любой навык к 100 уровню.
После чего применяем код player.setav [название навыка] 0 (без скобок) — устанавливаем 0 уровень указанного навыка.
Повторяем пункт 1 и 2 пока не прокачаете все перки. Если после этого вы все таки не поняли как добавить «очки способностей», для прокачки перков, тогда введите вот это несколько раз (по очереди):
advskill Destruction 999999
player.setav Destruction 0
После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.
Вампиризм
player.addspell 000B8780 — вампиризм. Добавляет болезнь «Сангвинаре Вампирис». Спустя 3 дня после заражения у вас есть 10% шанс, что вы станете вампиром. Если через 3 дня после использования этого кода в разделе «Магия» — «Активные эффекты» появится «Уязвимость к огню» — вы вампир. А если ничего не получилось — используйте команду player.removespell 000B8780, после чего опять player.addspell 000B8780.
player.removespell 000B8780 — излечится от вампиризма, болезни «Сангвинаре Вампирис», которая появляется на первой стадии превращения (после укуса). После превращения в вампира этот код не действует.
setstage 000EAFD5 10 — вылечиться от вампиризма. Всегда излечивает, но работает только 1 раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест). (добавил 216623)
Если вы стали вампиров второй раз и код setstage не излечивает:
сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
введите resetquest 000EAFD5
создайте еще одно новое сохранение и загрузите его;
введите setstage 000EAFD5 10
Все для дома
У многих из вас есть свой собственный дом или место где вы любите проводить время, но когда необходимо создать какую-то вещь (броню, оружие), что-то улучшить или создать новый эликсир — приходится искать специальное приспособления для его создания, так как без этого никак. С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все необходимые вам приспособления, где угодно и когда угодно. Для установки всех этих ремесленнических станков используйте следующий код для Skyrim:
player.placeatme [ID обекта] (без скобок) — установить предмет
Пример: player.placeatme 000BBCF1 — установить небесную кузницу
Ремесло
000BAD0D — пентаграмма душ (большая)
000D5501 — пентаграмма душ (маленькая)
000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая)
000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая)
000727A1 — дубильный станок для выделки кожи
0006E9C2 — точильный камень
000BF9E1 — кузница (большая)
000BBCF1 — небесная кузница (очень большая)
0001A2AD — наковальня
0009C6CE — плавильня
000D932F — верстак
МЕБЕЛЬ ДЛЯ ДОМА
Mанекен: 00089A85
Одинарная дверь: CC16A, CC163
Двойная дверь: CC164
ДЕКОРАТИВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
B2456 — голова дракона
3FA65 — рога лося
D9285 — краб
D9276 — голова козы
3858F — рыба
голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
голова «большой кошки»: D928F, D928D
голова волка: D9289, D9288
голова какого-то зверя: D9287, D927D
голова медведя: D8282, D9281, D927F
Kовры (квадратные):
93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
ковры (круглые):
95498, 954A3, 954A4, 954A5
Шкуры животных:
5C015, 5C016, 5C017
7EA42 — настенные горящие свечи
1F24A — настольная свеча
5AD5B — светильник для потолка
77761 — источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N — установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 — ничего не будет.
синий источник света: FFF46, FFF48
Примечания:
При создании все предметы появляются перед вами.
Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.
activate [id объекта] (без скобок) — активировать указанный предмет. Аналог клавиши [E]. Применяется к манекенам (одеть) и книжным полкам (закрыть/открыть).
Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект — открыть консоль и кликнуть по объекту. После этого посредине экрана консоли должна появится надпись »(ID объекта). У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000. так что смотрите что выделяете.
Квестовые задания
Стадии квестов и т.п. можно посмотреть в соответствующем разделе Wiki:
sqs — Показать все стадии квеста
getstage — Показать номер текущей стадии квеста
setstage — Перейти к стадии квеста по её номеру
completeallobjectives — Пометить все задачи квеста как выполненные
resetquest — Перейти к стартовой стадии квеста
setobjectivecompleted — Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0)
setobjectivedisplayed — Установить состояние задач стадии квеста (0 — выключено, 1 — включено)
movetoqt — Переместить героя к текущей цели квеста
StartQuest — Начать квест
CompleteQuest — Завершить квест
showquesttargets — Показать ID и цели активных квестов
saq — Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры)
caqs — Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры)
Сердечный камень Skyrim. «Скайрим: Сердечный камень». Применение. Местонахождение Сердечный камень скайрим id
Когда почти двести лет назад произошло извержение Красной Горы, на сотни миль вокруг всё было усыпано пеплом и камнями. Среди мусора были и сердечные камни. Даже два века спустя они всё ещё пышут жаром горы. Это расплавленные куски породы, которые тысячелетиями лежали рядом с Сердцем Лорхана. Видимо, какая-то часть его силы передалась им. Я знаю, что иногда сердечные камни создают порождения пепла из погребённых в пепле неподалёку обломков костей
— Нелот
Описание
Предположительно залежи этих камней образовались во время катаклизмов, произошедших в Красный Год. Мастер Нелот из Дома Телванни полагает, что сердечные камни представляют собой расплавленные куски породы из глубин Красной горы, выброшенные во время извержения вместе с камнями и пеплом. Даже 200 лет спустя они всё ещё пышут жаром горы. Это расплавленные куски породы, которые тысячелетиями лежали рядом с Сердцем Лорхана и, судя по всему, какая-то часть его силы передалась им. Иногда сердечные камни создают порождения пепла из погребённых в пепле неподалёку обломков костей.
Во время вскрытия спригганов Нелот пришёл к выводу, что сердечный камень, имплантированный в грудь, способен придать огромные силы. Он хотел заменить собственное сердце сердечным камнем, но Илдари Саротрил, его ученица, предложила прооперировать сначала её. Илдари погибла в ходе эксперимента, но вернулась к жизни благодаря действию сердечного камня, имплантированного ей. Илдари открыла, что сердечный камень можно использовать для предотвращения действия заклинаний некромантии.
Применение
Сердечные камни нужны для:
Местонахождение
Каждый раз, когда Красная гора извергается, несколько штук падает где-то здесь. Ищи небольшие кратеры, торчащие из земли камни, ну, в этом роде. Возможно, сердечный камень будет нелегко вытащить, но с виду у тебя… сил хватит. Удачи
— Нелот
Квесты
Источники
Магия | |
---|---|
Основные школы | Восстановление Изменение Иллюзия Колдовство Мистицизм Разрушение Тауматургия |
Магические организации | Гильдия магов Бэтлспайр (Теневой Легион) Коллегия Винтерхолда Коллегия Шепчущих Орден Псиджиков Синод Академия Шад Астула Звездочёты Ковены ведьм Школы Юлианоса |
Связанные статьи | Алхимия Зачарование (Камни душ Камни велкинд Камни варла Камни сигил Сердечные камни ) Артефакты Некромантия Магия Теней Магия Тьмы Магия Душ Клан Диренни Дом Телванни Ту»ум (Путь Голоса Седобородые Колледж Голоса) Шехай Змеиная магия ЧИМ Инжениум |
Сердечный камень в «Скайриме» появился благодаря сюжетному дополнению «Драконорожденный». Чтобы достать его, понадобится начать прохождение игры и исследовать остров. Эта руда разбросана по всему Солстейму, а добыть ее можно, воспользовавшись обычной киркой.
Как только игрок начинает проходить сюжетную линию, касающуюся легенды о Довакине, он достигает задания, когда Седобородые провозглашают во всеуслышание о появлении человека с душой дракона. После этого главного героя встретят последователи Мирака, которые утверждают, что протагонист — самозванец и достоин только смерти.
Затем игроку предстоит путешествие до острова Солстейм, где ему придется разобраться с самим Мираком и выполнить несколько побочных заданий. Некоторые из этих миссий будут связаны с поиском и добычей сердечного камня.
Сердечный камень в «Скайриме», на острове Солстейм, появился в результате вулканического извержения Красной горы, которое случилось за двести лет до сюжетных событий дополнения. Этот период местные жители назвали Красным годом.
Они верят, что эта порода находилась рядом с Сердцем Лорхана. Именно по этой причине сердечные камни, даже по истечении двух веков, до сих пор способны пылать жаром Красной горы.
Дополнительную информацию о катастрофе на горе можно прочитать в книгах, которые находятся на полках жителей острова.
Мастер Нелот, обитающий в доме Телванни, был уверен, что с помощью сердечного камня в «Скайриме» можно приобрести невиданные силы, если имплантировать его в тело. Сначала он хотел провести эксперимент над собой, заменив собственное сердце на эту руду, но его протеже Илдари настояла на своей кандидатуре.
По ходу операции девушка погибла, но несмотря на стечение обстоятельств, Нелот все же продолжил эксперимент и вложил сердечный камень в грудь девушки. Благодаря этому Илдари вернулась в мир живых и сделала одно из важнейших открытий в этой области. Дело в том, что в «Скайриме» сердечный камень предотвращает эффект некромантии, что позволяет оживить мертвеца, не оскверняя его тело.
Игрок сможет использовать сердечный камень для того, чтобы призвать пепельного стража. Хотя применить заклинание можно и без руды, ее наличие поможет пепельному стражу определить противника и союзника. Если у игрока будет в инвентаре находиться камень, то пепельный страж не станет на него нападать, но в случае его отсутствия страж будет атаковать всех, кого увидит. Вот зачем нужен сердечный камень в «Скайриме».
Сердечные камни могут пригодиться в создании и зачаровании уникальных посохов, которые создаются в Тель-Митрине. Это поселение находится на самом отшибе и выглядит как несколько гигантских грибов.
Что касается продажи, то цена этих камней очень высока, поэтому, если нет желания использовать руду по назначению, можно продать ее за солидную сумму.
Задания, связанные с камнем
Задание «Сердечные камни», которое выдает Нелот, подразумевает добычу одного из них для мастера дома Телванни. Добыть такие камни можно, путешествуя по острову. Чтобы не пройти мимо рудной жилы, стоит обратить внимание на ее внешний вид — алые маленькие кратеры, которые переливаются красным цветом.
Чтобы начать добычу руды, достаточно при себе иметь кирку. Надо подойти к рудной жиле и активировать добычу. Максимальное количество добываемых сердечных камней — три штуки. Со временем жила восстановится, так что не стоит переживать об ограниченном количестве руды.
Еще один сердечный камень понадобится при выполнении задания «Старые друзья». Однако в этом случае необходим определенный сердечный камень в «Скайриме», код которого ХХ019А9. Где «ХХ», там должен быть прописан порядковый номер, под которым установлено дополнение.
Публичная бета включена
Выбрать цвет текста
100% Выбрать размер отступов
100% Выбрать размер шрифта
«Гора там дышит жаром сердца Нирна, И дым скрывает словно половину мира, Не видно ныне на широком небе лун, Лишь только тени мрачных и пустынных дюн»…
В оригинальной игре Skyrim сердечного камня нет.
Сердечный камень является рудой, которую найти не так просто
Имеется в виду, что такая руда может быть на острове Солстейма, что и есть дополнением в такой игре. Также стоит учитывать, что данные залежи руды по своей истории являются выбросами из множества камней и смешанных с пеплом во время извержения на Красной Горе.
По истории они горят изнутри, и также могут иметь свои свойства. В таком дополнении игры стоит понимать, что есть конкретный человек по имени Неолот, который будет выдавать задания главному герою. При таких заданиях сердечные камни являются фигурирующими. Имеется в виду, что данные камни нужны будут при выполнении нескольких заданий от Неолота, которого можно встретить на острове Солстейм.
Данные камни являются важными при вызове путем колдовства, пепельного стража. Также стоит учитывать, что данные камни могут понадобиться главному герою для зачарования разных, необходимых посохов в конкретной башне Тель-Митрина, и также могут быть задействованы в заданиях, которые по сюжету, должен проходить главный герой.
На острове Солстейм также существует около 28 залежей данной руды, и добыть сердечные камни можно при помощи обычной кирки. Как уже упоминалось выше, данные залежи являются достаточно редким явлением на таком острове, что говорит о том, что данный сердечный камень является уникальным в своей породе и в своих характеристиках для зачарования.
Если верить истории Скайрима, то некий Неолот, занимается исследованием данных камней. В то время, как он вскрывал спригганов, то данный персонаж пришел к выводу, что данные сердечные камни могут придавать, достаточно большие и уникальные силы тому, в чье туловище их поместить. При таких обстоятельствах и увидев историю всех заданий, главный герой может прийти к выводу, что данные сердечные камни являются носителями очень большой силы, которые могут придавать различным персонажам новые умения. По сюжету новых заданий также персонажа ожидает печальное известие о помощнице Неолота.
Она умирает в ходе одного из исследований, но возвращается к жизни при помощи данного сердечного камня
При таких обстоятельствах Неолот помещает сердечный камень в туловище своей помощницы, и впоследствии она оживает и продолжает свой истинны путь в исследованиях.
При тех обстоятельствах, если главный герой будет вызывать пепельного стража для помощи ему в бою, то стоит учитывать, что сердечный камень в таком заклинании будет играть очень большую роль.
Дело в том, что без такого камня пепельный страж будет иметь свойство нападать на всех персонажей, которых он может увидеть.
А если в багаже у главного героя будет сердечный камень, то данные пепельный страж будет нападать только на врагов, которые в свою очередь мешают главному герою.
Бытует такое мнение, что сердечные камни появились впоследствии того произшло извержение на Красной Горе. По истории игры Неолот множество лет назад увидел извержения из Красной Горы на острове Солстейм. Так же с таким учетом можно понять, что впоследствии, возможно, и появились сердечные камни, которые очень помогают главному герою и также имеют некоторые особенные характеристики, которые не присущи другим камням.
Есть достаточно много заданий, в которых можно в награду получить сердечный камень, открывая различные сундуки и проходя по различным локациям. В этих заданиях также можно получать не только сердечный камень в награду, но и также многие вещей, которые, возможно, пригодятся главному герою. С таким учетом можно понять, что данный камень является редким по своей породе и также по своим характеристикам.
Также стоит учитывать, что данный камень является достаточно дорогим если его перепродавать различным покупателям или продавцам то, на этом можно одержать и свою выгоду.
Как можно было уже понять, сердечный камень Skyrim являются достаточно редкими и найти в основном их можно на острове Солстейма, но только при тех обстоятельствах, если у человека будет установлена та версия игры, в которой есть данный остров.
При таких обстоятельствах есть достаточно большой шанс того, что главный герой сможет найти залежи сердечных камней, что поможет ему в продвижении игры в целом.
Общая информация/General information
Железная жила/Iron ore
Золотая жила/Gold ore
Корундовая жила/Corundum Ore
Орихалковая руда/Orichalcum Ore
Ртутная руда/Quicksilver Ore
Серебряная руда/Silver Ore
Эбонитовая руда/Ebony Ore
Двемерский метал/Dwarven Metal
В отличии от других металлов и материалов, получаемых из соответствующей руды, эти слитки получаются путём переплавки в обычной плавильне разных двемерских изделий, которые можно найти в двемерских руинах.
Unlike other metals and materials derived from the corresponding ore, these ingots are produced by melting in a conventional foundry Dwemer different products that can be found in Dwemer ruins.
Изготовление/Manufacturer:
Не весь металлический хлам, попадающийся в руинах, годится в переплавку. Совершенно бесполезны в этом отношении двемерская посуда, двемерские шестерни, рычаги и механизмы, найденные на поверженных или сломанных двемерских механизмах.
Not all of the metal trash falls in ruins, suitable for remelting. Completely useless in this regard dvemerskiy dishes, Dwemer gears, levers and mechanisms found on fallen or broken Dwemer mechanisms.
Для переплавки подойдут/Suitable for remelting :
Малая двемерская металлическая пластина/Small Dwemer Plate Metal.
Большая декоративная двемерская балка/Large Decorative Dwemer Strut.
Гнутый двемерский металлолом/Bent Dwemer Scrap Metal.
Большая двемерская металлическая пластина/Large Dwemer Plate Metal.
Двемерская металлическая отливка/Solid Dwemer Metal.
Большая двемерская балка/Large Dwemer Strut.
И другие предметы посуда,рычаги,шестерни/And other items ware, levers, gears.
Всё можно найти в двемерских руинах/All can be found in Dwemer ruins.
Выход минерала/Geode Vein
Выход минерала представляет собой лазурную жилу в которой можно найти: корундовую руду, камни душ (разных типов) и различные драгоценные камни. Встречается только в Чёрном Пределе.
Mineral output is azure vein in which you can find: corundum ore, stone shower (different types) and various gems. Found only in the Black Reach.
Лунная руда/Moonstone Ore