Гайд по вскрытию сейфов и кодовых замков в Dishonored 2
Забава со взломом сейфов перебралась в сиквел прямиком из первой части. Разница, однако, в том, что теперь запароленных несгораемых шкафов стало больше, а шифры к большинству из них разработчики сделали рандомно генерируемыми, дабы вы, уважаемые игроки, не полагаясь на звонок другу и помощь зала, сами наматывали круги по локациям в поисках ключей и подсказок. Помимо собственно сейфов, в игре также встречаются двери, запертые на кодовый замок. О них я тоже расскажу и даже покажу, где искать заветные комбинации из трех цифр. Будьте уверены, из ваших Корво и Эмили выйдут отличные медвежатники, просто иногда им надо будет чуть-чуть помочь. За проявленное воровское мастерство ачивки/трофея, к сожалению, не полагается, но само содержимое сейфов уже можно считать наградой. Ведь когда вы в бегах, любая дополнительная монетка оказывается кстати.
МИССИЯ № 1
Количество сейфов: 2
1. Сейф в сокровищнице
Комбинация: сейф не заперт
В сокровищнице есть комнатка-хранилище, а в ней – два сейфа. Из одного из них можно забрать золотой слиток (150 монет), что я вам настоятельно и рекомендую сделать.
После того как наш протагонист выберется по крышам из Башни и окажется на улицах столицы, у него будет возможность заглянуть в парочку домов в непосредственной близости от наглухо запертых дворцовых ворот. Жилище доктора Гальвани расположено буквально в двух шагах от будки городской стражи. Как получить
Заходим внутрь, из коридора-прихожей попадаем в лабораторию, выпиливаем тем или иным способом зачем-то забравшегося туда стражника и осматриваемся. Сейф стоит у одной из стен, а код к нему прячется за картиной над камином, которую нам так и так забирать – она тоже коллекционный предмет. Внутри сейфа нашего героя ждут два серебряных слитка (итого: 150 монет) и несколько пистолетных пуль.
Кроме того, сама возможность обнести квартирку доктора – тоже пасхалка. И в первой части Корво мог заглянуть в пустующие апартаменты Гальвани и бомбануть его сейф. Ученый жил тогда на бульваре Клеверинг, в непосредственной близости от Канцелярии Верховного Смотрителя и заведения «Золотая кошка».
МИССИЯ № 2
Количество сейфов: 2
1. Сейф в кабинете наместника Верховного Смотрителя
Кабинет наместника Лиама Бирна находится на третьем этаже форпоста смотрителей – это такое красное здание с баннером, своим парадным фасадом обращенное к каналу и площади Канала. Как получить
Попасть в нужное помещение можно либо по лестнице с первого этажа, либо прямиком с улицы через балкон.
Сейф установлен в комнате отдыха, примыкающей к кабинету и отделенной от него стеклянной перегородкой. Естественно, он заперт, и код к нему рандомно генерируется для каждого прохождения. Подсказка, позволяющая угадать трехзначный шифр, лежит на столе в соседней с кабинетом комнате для совещаний – записка «Запреты, что сохранят тебя».
Перечисленные в ней запреты – ключ, нужно только определить их порядковые номера. Сделать это можно либо с помощью книги «Семь запретов», заботливо оставленной разработчиками на столике у сейфа.
. либо осмотрев любую из табличек с перечислением запретов, украшающих стены часовни, находящейся на том же третьем этаже. В последнем случае в Журнал героя добавится соответствующая запись, где и будут указаны порядковые номера запретов.
Сейф порадует Корво/Эмили тремя серебряными слитками (всего 225 монет), а также руной и китовой костью.
Фирменный магазин «Winslow Safe Company» располагается напротив станции «Аддермир». Как получить
Сейф с амулетом и прочими «вкусностями» прячется под лестницей, ведущей на верхний ярус торгового зала, а бумажка с кодом от него – в ящике кассового аппарата у входа в магазин.
Код к сейфу генерируется рандомно для каждого прохождения. Внутри нашего героя ждут два серебряных слитка и один золотой (итого: 300 монет), а также простой амулет и пистолетные пули.
МИССИЯ № 3
Количество сейфов: 2
1. Сейф в каталожной
Оказавшись в фойе Аддермирского института, телепортируйтесь на галерею второго этажа – туда, где стоит установка с ворванью, питающая световую стену. Иного пути в каталожную нет. Как получить
С галереи можно попасть только в одно помещение – в архив или регистратуру (множество каталожных шкафов как бы намекают).
В дальнем конце этого хранилища медицинской или иной информации есть запертый сейф, код к которому генерируется случайным образом. К счастью, записка с правильной комбинацией хранится почти рядышком, на столе напротив входа в каталожную.
За свои старания ваш герой-медвежатник получит катушку медной проволоки и серебряный слиток (на общую сумму 85 монет), а также чертеж боевого усыпляющего дротика.
Получить доступ к сейфу Васко – это обязательная часть квестовой ветки по нелетальному устранению Королевского Убийцы, которая активируется после разговора с Васко. Еле живой, он отыщется в помещении позади большого зала (операционной), куда мы попадем, миновав палату с трупными осами в отделении для выздоравливающих. Как получить
Во втором случае герою придется обобрать его бездыханное тело ради записки «Тому, кто найдет мой труп», где и указана правильная комбинация.
Кабинет с сейфом находится в правом крыле второго этажа института, в отделении клиники.
Внутри него два квестовых предмета – ключ от лаборатории Васко и «Записка о противоядии», – а также порция аддермирской микстуры.
МИССИЯ № 4
Количество сейфов/кодовых замков: 2
1. Сейф в офисе Корри Брокберна
Сейф находится в доме, соседствующем со станцией «Авента», в офисе на втором этаже. Нужный подъезд выходит в узкий проход, отделяющий дом от бокового фасада станции. Как получить
Сейф стоит в кабинете. Рядом на столе лежит записка от хозяина офиса, где сказано, что комбинацию он записал в обычном месте. Где именно? На доске напротив входа в кабинет. Из трех цифр сохранились только две, да и те прикрыты бутылкой, но это не беда.
Выставляем на сейфе обе известные цифры, а третью находим простым перебором. Улов нашего героя составят два серебряных слитка и сфалерит на счастье (всего 165 монет), а также книга «Собрание регентеров».
Пульт управления воротами находится на станции у форпоста гвардии Серконоса, а записка с комбинацией, позволяющей эти ворота открыть («Новый код от ворот»), хранится в кабинете старшего офицера форпоста. Как получить
Советую не шуметь – господин офицер у себя. Просто он очень устал и задремал прямо за рабочим столом. Стянуть бумажку с комбинацией у него из-под носа легче легкого.
Профит от хакнутых ворот – возможность с ветерком прокатиться на рельсовом экипаже до особняка Джиндоша.
МИССИЯ № 5
Количество сейфов: 1
1. Сейф из бывшего лектория
Там, где раньше читали лекции, теперь кишмя кишат трупные осы. К счастью нашего героя, сейф и его содержимое они не тронули. Как получить
А вот шифр к установленному там сейфу продается в подпольном магазинчике за 250 монет (187 монет после выполнения квеста торговца). Лавочку черного рынка ищите в доках, неподалеку от точки начала миссии.
Учитывая, что в сейфе лежат 5 серебряных слитков и кошель (всего 405 монет), то выгоднее шифр все же украсть. Однако не стоит грабить лавочку в Садах Кирии, пока вы не выполнили квест торговца, иначе останетесь без одного весьма занятного чертежа. Как обокрасть подпольный магазинчик в Садах Кирии
МИССИЯ № 6
Количество кодовых замков: 2
1. Дверь в подпольный магазинчик
Бронированная дверь магазинчика дополнительно защищена еще и кодовым замком с рандомно генерируемой комбинацией. Подсказка, позволяющая угадать верные цифры, находится в апартаментах, располагающихся над магазинчиком. Ситуация осложняется тем, что железная дверь в них тоже с полпинка не отпирается, ибо заблокирована изнутри досками. Впрочем, их, в отличие от кодового замка, можно отстрелить. Главное знать, откуда и куда палить. Как получить
Проскользнем в него, дойдем до конца грязной подворотни и повернем налево. Фактически мы оказались с обратной стороны дома, где располагается подпольная лавочка. Продолжаем идти вперед, только не торопясь и внимательно глядя под ноги. На первом этаже дома слева есть два зарешеченных, но не застекленных окна. Нам нужно второе, подступы к которому защищены ловушкой с растяжкой.
Именно через это окно мы отстрелим доски, блокирующие дверь в апартаменты с подсказкой.
Справились? Возвращаемся обратно к входу в магазинчик, но внутрь не заходим. Слева от него имеется проход к коридору с лестницей, ведущий на второй этаж. Нам туда.
Поднимаемся и заходим в квартирку над магазинчиком. Длинный коридор приведет нас в гостиную. Подсказка, а мы пришли именно за ней, содержится в записке, прикрепленной к свадебной сребрографии. И то, и другое мы найдем на стеллаже за письменном столом, в дальнем от входа конце комнаты.
Внимательно читаем записку и запоминаем упомянутый в ней месяц. Это важно. В моем случае там фигурировал месяц дождя. Топаем обратно в коридор и пристально изучаем висящий на стене календарь.
Некоторые числа в нем заключены в кружочки. Нас интересуют обведенные числа месяца дождя (RАIN) и месяца тепла (HEARTHS). Как вы уже догадались, из них складывается трехзначная комбинация, отпирающая дверь в подпольную лавочку. В моей игре получилось 413, но в вашей будут иные цифры. Браво, мы почти хакнули местный магаз.
Теперь дело остается за малым. Отправляемся на первый этаж того же дома, вводим получившейся код в замок и проникаем внутрь. Поздравляю, вы сделали это! Ну а для тех, кто совсем боится заплутать, я записала небольшой видеогайд по проникновению в подпольный магазинчик Пыльного квартала.
Какой способ предпочесть – думайте сами.
1. Самый простой способ получить код от замка Джиндоша – оказать неоценимую услугу главарю Стенателей Паоло или наместнику Бирну. Какую именно? Доставить одному из них другого, живого или мертвого. Получив в подарок предводителя противоположной фракции, и Паоло, и Бирн будут так признательны незнакомцу в маске, что с радостью вручат ему/ей записочку с кодом от дверей особняка Стилтона. Паоло ищите на первом этаже салуна «Ведьмина рука», а Бирна – на третьем этаже форпоста смотрителей, в его собственном кабинете. Однако помните, тот лидер, от которого вы получите ключ к замку Джиндоша, впоследствии может стать губернатором Серконоса. Готовы вы к такому повороту?
2. Если сотрудничество ни со Стенателями, ни со смотрителями вас не устраивает, попытайтесь раздобыть код к замку самостоятельно. Для этого сперва придется наведаться в кабинет наместника Бирна и стянуть со стола, что стоит у выхода на балкон, ключик от комнаты некоего Дюрана – Стенателя, доверенного лица Паоло, пойманного смотрителями.
Справились? Теперь отправляемся в салун «Ведьмина рука», где Дюран жил, пока не попался и не помер. Его комната расположена на втором этаже заведения и имеет отдельный вход с галереи второго этажа.
Наша задача – найти и прочесть записку «Код от дома Стилтона». Она лежит на столе.
3. Хотите доказать себе, что вы круче Джиндоша? В таком случае берите записку с условиями задачи из красного ящика возле двери, читайте ее и начинайте думать. Или воспользуйтесь вот этим шаблоном для решения головоломки Великого Изобретателя.
На самом деле есть единая схема решения загадки Джиндоша. Если не вдаваться в подробности типа как так вышло и почему, то выглядит она следующим образом. Представим текст с загадкой в общем виде, без конкретизации фамилий дам, наименований драгоценностей и значений прочих переменных. Пусть у нас будут просто Дама 1, Вещь 1 и т.д.
На званом обеде были Дама 3, Дама 2, Дама 5, Дама 4 и Дама 1.
Женщины сидели в ряд. Все они были одеты в разные цвета. Например, Дама 1 носила причудливое Цвета 1 пончо. Дама 2 [сидела] левее всех, рядом с гостьей, одетой в Цвет 2. Дама, одетая в Цвета 3 платье, сидела слева от гостьи, одетой в Цвет 4. Я помню Цвета 3 платье, потому что его обладательница пролила на него Напиток 1. Путешественница, недавно покинувшая Регион 1, была одета во все Цвета 5. Когда одна гостья хвастливо демонстрировала Вещь 1, женщина, сидевшая рядом с ней, заметила: «Мой родной Регион 1 славится такими безделушками».
Тогда Дама 3 достала из сумочки свою фамильную драгоценность – Вещь 2. Дама, до того рассказывавшая, как красив в это время года ее родной край, Регион 2, с усмешкой заметила, что ее Вещь 3 – куда большая редкость. Другая дама начала демонстративно рассматривать свою реликвию – Вещь 4; сидевшая рядом с ней гостья (помнится, ее родина – Регион 3) чуть не выбила Напиток 2 из рук своей соседки. Внезапно Дама 4, пившая исключительно Напиток 3, предложила тост. Дама, которой предстояло навестить Регион 4 и которая весь вечер налегала на Напиток 4, попыталась запрыгнуть на стол, но повалилась на гостью, сидевшую посередине, и та пролила Напиток 5. Затем Дама 5 завладела всеобщим вниманием, рассказав про Регион 5 времен своей юности.
Наутро под столом валялись 4 фамильные драгоценности: Вещь 1, Вещь 5, Вещь 3 и Вещь 4.
Но кому принадлежала каждая из них?
Кстати, порядок фамилий дам в кодовом замке вовсе не обязательно должен повторять их порядок за обеденным столом. Главное – соответствие фамилии и драгоценности.
МИССИЯ № 7
Количество сейфов/кодовых замков: 2
Сейф находится на первом этаже особняка Стилтона, в бойлерной. В настоящем (любом) он вскрыт и пуст, поэтому хакать его следует в прошлом, когда он еще не был разграблен. В зависимости от текущей версии настоящего последовательность наших действий по вскрытию этого сейфа будет различаться. Как получить
Вариант 1: первоначальное (дефолтное) настоящее
Перемещаемся в прошлое. Там на месте баррикады стоит стол.
Залезаем под него, снова перемещаемся в настоящее и через лаз попадаем в нужное нам помещение. Гнездо трупных ос, возникшее на поваленном сейфе, можно, конечно, не трогать и, оказавшись внутри, сразу же снова отправиться в прошлое, но я бы его все же разгромила ради дропающегося оттуда кровавого янтаря (деньги лишними не бывают).
Оки, с осами разобрались. Теперь самое время оценить обстановку. В настоящем сейф вскрыт, но так облеплен продуктами жизнедеятельности насекомых, что из трех цифр правильной комбинации видна только первая – 2.
А в прошлом сейф заперт. Как же узнать код? Ответ очевиден. Надо кое-что изменить в прошлом, дабы к настоящему там не завелись осы и не уделали валяющийся сейф, скрыв от нас выставленный когда-то верный шифр. Подсказка кроется опять же в прошлом, в записке, брошенной возле тушки дохлого волкодава – игра нам намекает, что от мертвечины нужно избавиться, например, сжечь ее. Да и печь очень кстати имеется поблизости, в том же помещении. В общем, хватаем собакена, загружаем его в топку, жмем красную кнопку справа от нее и устраиваем псине кремацию.
Затем возвращаемся к сейфу, перемещаемся в настоящее, где никаких трупных ос нет и в помине, запоминаем комбинацию (238).
. снова портируемся в прошлое, вводим трехзначный код и отпираем сейф.
Вариант 2: альтернативное (любое из двух) настоящее
Внутри обнаружится пустой сейф с отломанной дверцей и никаких ос.
Запоминаем выставленную на дверце комбинацию (238), перемещаемся в прошлое и вскрываем сейф. Кстати, тушки волкодава в прошлом мы не найдем. К нашему появлению там от нее останется лишь кучка пепла в печи.
Как бы мы ни вскрыли сейф, наш улов составит: серебряный слиток, две пятерки, звездные таблицы Коно (на общую сумму в 135 монет), а также черный амулет.
Это – квестовый замок, он находится на галерее второго этажа, идущей по периметру Большого зала, возле дверей в кабинет, а комбинацию от него г-н Стилтон держит исключительно при себе. Как получить
Отыскать Стилтона на заднем дворе не составит труда – беседка прекрасно видна с балкона второго этажа, выходящего во двор. Записная книжка с кодом лежит на пюпитре рядом с вышагивающим туда-сюда серебряным магнатом. Достаточно добраться до беседки и просто забрать ее.
Стоит нашему герою переступить порог проклятого кабинета, и игра автоматически отправит его в прошлое, а вам позднее, в конце миссии, засчитает выполнение особого действия «Временной следователь» (проникновение в кабинет без кода от двери). Внутри кабинета перемещение в настоящее (любое) невозможно. Чтобы выбраться по окончании ритуала из запертого помещения, нажмите красную кнопку на стене возле двери.
Один из важных элементов Dishonored 2 — сейфы и комбинации к ним. Ищите в указанных местах, чтобы найти сейфы, открыть их с помощью кодов и завладеть содержимым.
Миссия 1: A Long Day In Dunwall
Сейф 1: После выхода из дворца на улицы Дануолла двигайтесь до большой вывески «For Rent» («Сдается») на доме слева. Ищите дверь слева от той, на которую вы смотрите. За ней будет сейф с кодом «451». Подсказку можно найти за картиной в комнате. В сейфе лежат два серебряных слитка и немного пуль.
Миссия 2: Edge Of The World
Сейф 2: Сейф находится в офисе помощника смотрителя в Анклаве Карнака. Идите в комнату рядом с прожектором и возьмите со стола записку. В ней сказано, что нужно вспомнить три особых вещи. Вернитесь к сейфу и проверьте книгу на полке справа. Соотнесите номера из «Семи стриктур» с содержанием записки. Например, если в ней говорится про лживый язык, бессмысленную плоть и беспокойные руки, то кодом будут номера 2, 6, 3. Код уникален для каждого игрока. В сейфе лежат необработанная китовая кость, руна и много денег.
Сейф 3: Играйте до получения цели the Carriage. Перед входом на станцию поищите магазин Winslow Safe Company: он возле большого черно-белого баннера с Делайлой Колдуин. Внутри вы найдете конкурс «Попробуй открыть» с большим сейфом. Комбинация к нему — внутри кассового аппарата перед магазином. В сейфе костяной амулет и 300 монет.
Миссия 3: The Good Doctor
Сейф 4: После входа в зону идите до конца вправо до разбитого тротуара. Сразу над ним есть комната с парой сейфов: закрытым и открытым. Комбинация — на столе у двери, через которую вы вошли.
Сейф 5: Дойдите до цели миссии встретиться с Александрией Гипатией. Не говорите с ней, а обыщите соседнюю комнату с раненым, лежащим на кровати. Он расскажет про сейф и код.
Миссия 4: The Clockwork Mansion
Сейф 6 (Lower Aventa District): Выходите из стоков и идите влево до карты на стенде вверх по лестнице. Спуститесь вниз по левой аллее, пока не дойдете до людей, затем заходите в квартиру. Поднимитесь наверх, чтобы найти сейф в комнате. Чтобы получить код, обыщите доску в соседней комнате: в углу написаны две цифры. Введите их, а потом подбирайте третью самостоятельно, пока сейф не откроется. В сейфе деньги.
Миссия 5: The Royal Conservatory
Сейф 7 (Cyria Gardens Conservatory): Вход в Королевскую консерваторию перекрывает световая стена. Повернитесь к ней спиной и увидете балкон. Поднимитесь туда и ищите ведьму и кровавых мух. Сейф в комнате с ведьмой. Чтобы получить к нему комбинацию, нужно заказать код к сейфу на Черном рынке в этой зоне.
Миссия 6: The Dust District
Сейф 8: Вообще, это дверь на Черный рынок, но в этот раз к ней требуется код. Обойдите здание и ищите в переулке заколоченную дверь, которую видно в окнах с решетками. Сломайте доску и поднимитесь по лестнице в комнату. В дальнем конце за фотографией есть записка, в которой говорится про «месяц дождя». Идите в коридор, чтобы посмотреть цифры в таблице месяцев по слову rain («дождь»): его номер и обведенное в календаре число. Эти цифры и есть код.
Миссия 7: A Crack In The Slab
Сейф 9 (Aramis Stiltons Manor): Войдите в поместье и используйте Сердце для поиска черного костяного амулета — он возле лифта. Дверь закрыта в обоих временных периодах, продолжайте в настоящем. Заберитесь под стол у стены, переключитесь на прошлое и войдите в комнату. Возьмите собаку, положите в печь и включите ее. Перейдите в настоящее: гнезда жуков исчезнут. Вы увидите дверь сейфа на полу. Запомните код и перейдите в прошлое.
Миссия 8: The Grand Palace
Сейф 10 (The Grand Palace): Войдите в квартиру лавочника. Идите в магазин сейфов и украдите регистр для ключа. Затем идите к двери во дворец, но не заходите. Обыщите соседнюю квартиру, чтобы найти сейф. Код изображен на фотографии усатого мужчины, которая висит на стене в кабинете справа от сейфа (если встать к нему спиной).
Мануал рассчитан на то, чтобы показать где находятся сейфы и как отыскать код от них. Для самых нетерпеливых есть коды от всех сейфов в Dishonored 2 списком.
Дабы избежать спойлеров, список кодов от сейфов находится в самом низу.
Для тех, кто хочет самостоятельно найти все коды придётся попотеть. Всего в Dishonored 2 9 сейфов, давай рассмотрим каждый сейф по отдельности.
Миссия первая : Долгий день в Дануолле
Сейф находится возле самой башни Дануолла. После того, как выйдешь из башни, внизу ты увидишь ориентир — это три гвардейца, которые слушают старшего офицера. После того, как ты разделаешься с ними или же пройдёшь незаметно в тени, ступай налево пока не наткнёшься на дом с вывеской «For Rent». Заходи в него, в одной из арендуемых комнат будет спрятан сейф.
Код: Найти его можно в этой же комнате на обороте картины справа от тайника.
Миссия вторая : На краю света
Код: Находится в кассе на стойке продавца. Если идти налево от сейфа, ты как раз наткнёшься на неё.
Код: Секрет кроется в записке «Запреты, что сохранят тебя», которая находится на этом же этаже в другой комнате, комната очень тёмная. Рядом также ты найдёшь книгу «Семь запретов». У каждого запрета свой номер. Чтобы получить нужный код необходимо соединить запреты. Хочется обратить внимание на то, что почти все коды от сейфов в Dishonored 2 генерируются случайным образом, этот не исключение.
Что внутри: Сырая кость кита, Руна, Серебряный слиток 3шт.
Миссия третья : Добрый доктор
Код: Код тебе скажет умирающий человек на носилках. Найти его можно будет в комнате рядом с Лабораторией, где ты встретишь Гипатию, манипулирующую с кусками мяса на столе.
Что внутри: Аддермирская микстура, ключ от лаборатории Васко, Записка.
Код: Второй код от сейфа найти совсем легко, он указан в записке находящейся на столе справа по пути к самому тайнику.
Что внутри: Медная проволка, Чертежи усыпляющих дротиков, Серебряный слиток 3шт.
Миссия четвёртая : Механический особняк
В самом начале миссии, после того как ты поднимешься по лестнице из канализации посмотри налево. Но здесь нужно быть предельно осторожным на улице много смотрителей. Там ты увидишь здание на котором будет большая вывеска «STATION». Иди к этому зданию, далее следуй в переулок слева. Там ты увидишь двух горожан, повернись налево к вывеске «For Rent» и заходи в это здание. Тайник находиться на втором этаже в комнате со стенами из стекла.
Код: Напротив комнаты стоит бутылка, за ней 2 цифры кода, третью цифру нужно угадать.
Что внутри: Сфалерит, Серебряный слиток 2 шт., Книга «Собрание регенторов».
Миссия пятая : Королевская кунсткамера
По дороге в кунсткамеру есть заброшенное здание. Самый заметный ориентир это дом с красной крышей. Забравшись на дом с красной крышей, необходимо найти вход. Войти можно через балкон, сверху балкон забит досками. В комнате слева будет стоять большой сейф.
Код: Пароль необходимо купить у торговца. Записка «safe combination».
Миссия седьмая : Трещина в мироздании
Ближайший ориентир — это круглая комната с небольшим деревом в центре этой комнаты. Заходя в эту комнату, сворачивай налево. Чтобы пройти через металлическую, нужно переместиться в прошлое, вернувшись в настоящее, сверни в комнату направо. Залезь под стол и снова переместись в прошлое. В этой комнате будет тайник, если в прошлом уничтожить рассадник кровомух.
Код: В настоящем возле сейфа будет лежать мёртвая собака. Её нужно сжечь в печи. Переместившись в прошлое, можно заметить дверь от сейфа на полу с нужной комбинацией. Хоть и коды от сейфов в Dishonored 2 в большинстве случайны, этот код всегда одинаковый.
Что внутри: Амулет, Серебряный слиток, Монеты, Звёздные таблицы Коно.
Миссия восьмая : Большой дворец
Код: В маленькой комнате над столом висит картина, на ней изображён мужчина с этим самым сейфом, на нём указана нужная комбинация.
Код: Записка с кодом находится на третьем этаже. Если выходить из лифта, то это первая дверь направо. Там нужно повернуть направо и подняться по лестнице на самом дальнем столе ты найдёшь записку с кодом.
Что внутри: Серебреные слитки 2 штуки, Руна, Золотой слиток.
По- сути это тот самый первый сейф. Но его можно открыть ещё раз. Если ты уже вскрывал сейф, дверь будет просто заперта на ключ, открыть её с помощью пушки не составит труда. Если сейф уже был обворован, то тебя ждут ловушки.
Код: Комбинация осталась прежней и найти её можно за той же картиной.
Что внутри: Если до этого тайник не был открыт, то там ты найдёшь 3 монетки. А если сейф был ограблен, то тебя ждёт послание владельца.
Коды от сейфов в Dishonored 2
Второй сейф: случайный, смотри в описании выше.
Третий сейф: случайный, смотри в описании выше.
Четвёртый сейф: случайный, смотри в описании выше.
Пятый сейф: случайный, смотри в описании выше.
Шестой сейф: случайный, смотри в описании выше.
Девятый сейф: случайный, смотри в описании выше.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.