Sf2 формат чем открыть fl studio
История и теория
Стандарт Soundfonts, созданный командой разработчиков из Emu Systems и их материнской компанией Creative Labs, представляет собой формат аудио данных.
Библиотеки Sound font получили такое имя, потому что концепция и их поведение очень похожи на шрифты, используемые в компьютерах. Для воспроизведения требуется особое программное обеспечение, совместимое с ним. Качество проигрывания будет несколько разниться в соответствии с возможностями воспроизводящего устройства. Так же и шрифты, которые мы используем на наших компьютерах, могут отличаться в зависимости от характеристик вывода наших экранов и принтеров.
А как на практике?
Естественно, работая на MIDI клавиатуре или в Piano Roll секвенсора будут звучать не все клавиши, а лишь те, которые входят в область действия сэмплов. Такое представление абсолютно логично, ведь у всех настоящих инструментов есть частотные границы, за которые звук не может выйти.
Какие получаем плюсы?
Главное преимущество звуковых шрифтов заключается в том, что они выдают множество подготовленного звукового материала в режиме реального времени. В процессе воспроизведения звук максимально сохраняет реализм и простоту вычислений. На момент написания этой статьи их использование в основном ограничивалось компьютерными звуковыми картами. В будущем имеются амбициозные планы по внедрению аппаратного ускорения.
Как видим, технология очень интересная и вполне может применяться в современных секвенсорах с поддержкой VST. А в интернете есть множество готовых библиотек, готовых помочь в создании музыки самых разных стилей.
Fruity Soundfont Player
Данная статья является частью цикла статей «Fl Studio»
Fruity SoundFont Player расширенный сэмплер, который может загружать SoundFont2 инструменты, наборы ударных или коллекции. Этот плагин использует движок рендеринга LiveSynth SF2. SoundFonts это отличный способ для воспроизведения акустических инструментов таких как струнные или басы.
Содержание
Параметры [ править ]
Раздел Reverb [ править ]
Этот раздел даёт вам возможность использовать наборы Fruity/VST/DX эффектов на треках посылов в качестве эффекта реверберации для SoundFont плеера вместо внутреннего эффекта реверберации (который как правило, с более низким качеством).
Раздел Chorus [ править ]
Этот раздел даёт вам возможность использовать наборы Fruity/VST/DX эффектов на треках посылов в качестве хорус эффекта для SoundFont плеера вместо внутреннего эффекта хоруса (который как правило, с более низким качеством).
Раздел Envelope2 [ править ]
Вы можете использовать этот раздел, чтобы переопределить настройки огибающих громкости, используемые в SoundFont инструменте. Четыре ползунки представляют собой уровни Attack (A), Decay (D), Sustain (S), Release (R) SoundFont огибающей. Держите эти ползунки на минимуме, чтобы отключить переопределение предустановленных значений.
Раздел LFO2 [ править ]
Вы можете использовать этот раздел, чтобы переопределить настройки LFO используемые в SoundFont инструменте. Три ручки представляют собой уровни DEL (предварительная задержка), AMT (амплитуда), SPD (скорость) SoundFont LFO. Держите эти ползунки на минимуме, чтобы отключить переопределение предустановленных значений.
Раздел Misc [ править ]
Рендеринг [ править ]
Fruity Soundfont Player при рендеринге использует высокое качество интерполяции сэмплов, это может значительно увеличить время рендеринга. При рендеринге проекта можно отключить опцию HQ for all plugins (высокое качество всех плагинов) в диалоговом окне Render, использовав линейную интерполяцию и значительно увеличив скорость рендеринга.
FL Studio Открываемые и импортируемые форматы
Данная статья является частью цикла статей «Fl Studio»
Этот раздел содержит описание форматов файлов которые может открыть/импортировать FL Studio. Все они доступны с помощью команд Open и Import из меню File.
Содержание
Файл проекта FL Studio (*.flp) [ править ]
Это родной формат проекта FL Studio. Он сохраняет все данные, относящиеся к проекту, но обратите внимание он не включает в себя сэмплы, пресеты DrumSynth и SimSynth, которые имеются в проекте. Если открыть файл проекта, который не имеет необходимых сэмплов или пресетов, FL Studio выполнит поиск в папке, откуда был загружен файл, затем в папке сэмплов, и всех пользовательских папках, добавленных в браузер (см. Настройки браузера файлов). Если вы хотите пропустить проверку, нажмите и удерживайте клавишу ESC при загрузке.
Архивный файл проекта (*.zip) [ править ]
FL Studio будет открывать и распаковывать стандартные ZIP файлы. Затем он будет искать файл проекта FL Studio и откроет его. Любые сэмплы, включённые в ZIP файл будут загружены, если они используются в проекте. Это позволяет создавать единый файл, где у вас есть и файл проекта (*.flp) и все сэмплы/пресеты которые он использует. FL Studio также может автоматически создавать такие сжатые пакеты (см. архивный файл проекта из форматов сохранения/экспорта).
Файлы сетки BeatCreator/BeatSlicer (*.zgr) [ править ]
MIDI файлы [ править ]
При импорте MIDI файлов появится диалоговое окно, которое содержит ноты и/или автоматизационные данные.
Как импортировать MIDI-данные [ править ]
Опции диалогового окна импорта MIDI будут меняться в зависимости от того как MIDI файл загружается в FL Studio. Возможные варианты:
Importing CC автоматизации (педали удержания, движения контроллера или подобное): Некоторые MIDI-файлы могут включать в себя педаль удержания или подобное CC (Continuous Control) данные. Это должно быть загружено в паттерн содержащий информацию о MIDI-нотах отдельно, следующим образом:
Обязательно используйте те же параметры импорта, что и для данных MIDI-нот. В частности, Realign events не должны использоваться, потому как MIDI-ноты, и CC автоматизация, вероятно будут не синхронизированы.
Опции [ править ]
Воспроизведение General MIDI файлов [ править ]
Для этого трюка вам понадобятся инструменты MIDI Out, эффект Fruity LSD и General MIDI файл. Каждый трек MIDI файла будет импортирован в отдельный инструмент MIDI Out, в пианоролл с уникальным цветом группы/MIDI данных канала. Они будут использовать General MIDI инструменты встроенные в вашу звуковую карту (её синтезатор/сэмплер):
Загрузка FL Studio внутри FL Studio. Как открыть Soundfont Player
Как загрузить FL Studio внутри самой FL Studio и как открыть Fruity Soundfont Player.
На этот раз мы взглянем на уникальную возможность FL Studio. Это возможность загружать FL Studio внутри себя же, как VST плагин. По правде говоря, ты можешь открыть FL Studio внутри любого секвенсора с расширением плагинов VST, что есть отличная альтернатива для плагина ReWire.
Перевод видео урока с канала Image-Line на русский язык
Хорошо, но зачем тебе загружать FL Studio внутри FL Studio?
В общем, как ты наверное понимаешь, я использую 64-битную версию и если я попытаюсь загрузить Fruity Soundfont Player, меня встретит достаточно печальное оповещение, о том, что нет такого плагина для 64-х битов. Это потому, что Soundfont Player не может создать себе соединение Bridge. Но у нас во власти технологии, поэтому давай загрузим FL Studio 32 бита в FL Studio 64 бита. И затем загрузим Soundfont Player в 32-битной версии. Гениально!
Ты можешь загрузить FL Studio VST из базы данных плагинов, в папке Installed, Generators, VST. Существуют мульти и стерео версии, однако если ты выбрал установку по-умолчанию, то 32-х битные, на ряду с 64-х битными версиями не будут отображаться здесь. Если такова ситуация у тебя, то нам нужно кое-что до-настроить в опциях менеджера плагинов. Открываем менеджер плагинов, щелчком правой кнопкой мыши по категории в базе данных и выбираем управление плагинами.
Проблема была в том, что опция объединять пресеты для идентичных плагинов была активна, я деактивирую ее, так как FL Studio объединяет FL Studio 32 и 64 в один пресет. Затем убедись, что опция сканировать прежде проверенные плагины активна и так же опция проверять плагины выше здесь. Теперь начинаем сканирование, для того что бы разъединить 32-х и 64-х битные версии плагинов.
Теперь если я зайду в базу данных плагинов Installed, Generators, VST, здесь будут мульти и стерео варианты для 64-х битных версий в квадратных скобках. И версии без скобок – это 32-х битные версии. Что бы загрузить FL Studio 32 бита в FL Studio 64 бита, я просто перетащу пресет на панель каналов. Открывается FL studio VST просто щелчком по иконке «фрукта» и теперь мы пользуемся FL studio 32 бита. Я настолько удивлен, что я просто забыл, я здесь для того, чтобы загрузить Fruity Soundfont Player. Итак, заменяем 1-й канал на Fruity Soundfont Player. Так как этот канал с прямым выходом на MIDI. Отлично! И теперь, если мы закроем эту FL Studio, мы вернулись назад в сам секвенсор FL studio 64-бита.
И теперь с этим уроков ты понимаешь, как загружать плагин FL Studio VST внутри секвенсора FL Studio. Как следствие это откроет для тебя новые творческие возможности и пути и + ко всему этому выручит тебя в использовании Soundfont Player. Наслаждайтесь!
Как в fl studio добавить плагин
Войдите в свой аккаунт
Как установить #VST #плагин в #FLStudio.
1. Скачайте необходимый VST плагин.
Для примера, я буду устанавливать компрессор от компании Audio Damage, который называется Rough Rider.
2. Откроем программу FL Studio и посмотрим где расположена папка для установки VST плагинов. Для этого в главном меню выберем OPTIONS / File settings и обратим внимание на пункт VST Plugins extra search folder. Здесь и прописан путь к папке для установки VST.
3. Установим выбранный VST плагин в соответствующую папку (смотри пункт 2). В моём случае это E:\ Program files (Audio)\VstPlugins\. Однако не всегда архив VST плагина содержит установочный файл EXE.
Что же делать если EXE файла нет?
Для того чтобы установить такой плагин необходимо скопировать файл с расширением DLL в папку (смотри пункт 2) VstPlugins. Что я и сделал.
4. Теперь вернёмся в секвенсор и выберем CHANNELS / Add one / More…, если необходимо установить VST инструмент (синтезатор, ромплер, сэмплер). Откроется окно Select generator plugin.
Если же нам нужно установить плагин для обработки сигнала (эквалайзер, компрессор, реверберация, дилэй и т.д.), как в моём случае, тогда необходимо открыть микшер VIEW / Mixer (или нажмите F9), в области для вставки плагинов нажать на значок стрелочки и выбрать пункт More…
Откроется окно Select effect plugin.
И в первом, и во втором случае все действия идентичны.
5. Внизу окна Select effect plugin (Select generator plugin) нажимаем на клавишу Refresh и выбираем пункт Fast scan (recommended).
После сканирования программа FL Studio определит все новые плагины и выделит их красным цветом.
6. Устанавливаем напротив нового плагина значок F (favorite) и закрываем окно Select effect plugin (Select generator plugin)
Проверим правильность установки плагина.
В микшере нажмем на значок стрелки и в списке выбираем VST плагин Rough Rider.
Надеюсь, я достаточно подробно ответил на вопрос как установить VST плагин в FL Studio. Это технический аспект. Но как мы все прекрасно понимаем без определённых технический знаний, ни о каком творчестве не может быть и речи.