Sfui vote passed что это
Sfui vote passed что это
Counter-Strike: Global Offensive
Если вам интересны обновления CS:GO на русском языке, можете вступить в мою группу CS:GO UPDATE Там я стараюсь максимально быстро выкладывать перевод новых обновлений.
В CS:GO нашли очень интересный баг.
Предупреждаю сразу, вам нужен Именной ярлык.
Если у вас его нет, можете сразу закрывать руководство, не нужно писать в комментариях гадости, про то что денег у вас нет.
(Уж поверьте, всегда найдутся такие кадры..)
При переименование бомбы, НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРОВЕРИТЬ КЭШ, иначе в 99% случаев вас будет выкидывать с серверов!!
Насколько вы знаете, название ярлыка в CS:GO может состоять максимум из 20 символов, и состоять только из английских букв и некоторых символов. Иначе, изменить название просто нельзя.
При помощи этого бага, можно делать названия на русском языке (Если у вас стоит русский язык в настройках игры), также названия переводятся на другие языки автоматически.
Вот так название видно в инвентаре.
Вот так выглядит переименованная бомба C4.
Вот видео как это работает.
Если вы не хотите переходить по ссылкам, вот вам несколько интересных названий.
#SFUI_upsell_nav | Пустой ярлык.
#SFUIHUD_hostageid | (англ. Hostage %s).
#SFUI_vote_failed | (англ. Vote Failed.).
#SFUI_vote_passed | (англ. Vote Passed!).
#BREAK_PROPS_NAME | (англ. Mad Props).
#SFUI_KnifeSlot | (англ. Knife).
#SFUI_BombSlot | (англ. Bomb).
#STILL_ALIVE_NAME | (англ. Still Alive).
#SFUI_FAVORITEWEAPON | (англ. Favorite Weapon).
#WIN_BOMB_PLANT_NAME | (англ. Someone Set Up Us The Bomb).
Прочитав это руководство вы наверное думаете, а не пофиксят ли это за пару дней и я просто так выкину деньги на Именной ярлык?
Да вероятность фикса очень высокая, но может быть 3 варианта развития событий.
Первый вариант: это то что Valve будет просто наплевать на этот баг и ничего не изменится.
Можете подписаться на меня в Steam Workshop
Предупреждаю сразу, вам нужен Именной ярлык.
Если у вас его нет, можете сразу закрывать руководство, не нужно писать в комментариях гадости, про то что денег у вас нет.
(Уж поверьте, всегда найдутся такие кадры..)
Для начала, нажмите правой клавишей на игру и выберете Свойства
Затем выбираем вкладку Локальные файлы
и нажимаем Просмотреть локальные файлы…
Теперь вводим в поиске items_game
Открываем файл items_game.txt
Нажимаем Ctrl+F и вводим в поиске “item_slot” нажимаем далее до тех пор пока не будет строчка “item_slot” “c4”
Теперь вместо c4 вводим любое другое имя например Bomb это имя будет видно только вам и нужно только для отображения в инвентаре
Сохраняем блокнот, но не закрываем его!!
Далее заходим в игру, в инвентарь, и убираем галочку Без стандартных
Но, на неё нельзя посмотреть
Чтобы она появилась в инвентаре Steam, нужно её переименовать
Наклейки приклеевать нельзя.
Придумываете название. Но помните!! Название может быть не длиннее 20 символоввключая пробелы
Бомбе можно вернуть стандартное название, просто удалив ярлык
Возможно в игре после этого будет выдавать ошибку. Проверьте КЭШ.
Теперь в инвентаре Steam она выгляди так
Вот так бомба выглядит так в руках
Вот так она выглядит на земле
А вот так она выглядит в вашем инвентаре или инвентаре вашего напарника
Название бомбы видят как террористы, так и спецназ
После того как её заложили, название не видно
При переименование бомбы, НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРОВЕРИТЬ КЭШ, иначе в 99% случаев вас будет выкидывать с серверов!!
Насколько вы знаете, название ярлыка в CS:GO может состоять максимум из 20 символов, и состоять только из английских букв и некоторых символов. Иначе, изменить название просто нельзя.
При помощи этого бага, можно делать названия на русском языке (Если у вас стоит русский язык в настройках игры), также названия переводятся на другие языки автоматически.
Вот так название видно в инвентаре.
Вот так выглядит переименованная бомба C4.
Вот видео как это работает.
Самые интересные и необычные ярлыки
Если вы не хотите переходить по ссылкам, вот вам несколько интересных названий.
#SFUI_upsell_nav | Пустой ярлык.
#SFUIHUD_hostageid | (англ. Hostage %s).
#SFUI_vote_failed | (англ. Vote Failed.).
#SFUI_vote_passed | (англ. Vote Passed!).
#BREAK_PROPS_NAME | (англ. Mad Props).
#SFUI_KnifeSlot | (англ. Knife).
#SFUI_BombSlot | (англ. Bomb).
#STILL_ALIVE_NAME | (англ. Still Alive).
#SFUI_FAVORITEWEAPON | (англ. Favorite Weapon).
#WIN_BOMB_PLANT_NAME | (англ. Someone Set Up Us The Bomb).
Какая вероятность фикса?
Прочитав это руководство вы наверное думаете, а не пофиксят ли это за пару дней и я просто так выкину деньги на Именной ярлык?
Да вероятность фикса очень высокая, но может быть 3 варианта развития событий.
Первый вариант: это то что Valve будет просто наплевать на этот баг и ничего не изменится.
Стандартные и скрытые радиокоманды в CS:GO и их настройка
Полная и детальная разборка радиоменю и радиокоманд в CS:GO. Какие команды есть? Какие скрытые? Какие были добавлены в 2019 году? Как их настраивать, а также готовые радиоменю со всеми доступными командами. Детали внутри темы.
Всем известно, что в CS:GO есть стандартный набор радиокоманд, такие как: «Подтверждаю/Вас понял!«, «Никак нет!«, «Сектор чист» и многие другие. Но не каждый из вас знает о том, что есть и скрытые радиокоманды, которые мы чаще всего слышим при игре с ботами. В этой теме мы разберёмся, сколько же всего радиокоманд в кс го, как включить и использовать скрытые, а также узнаете о радиокомандах, добавленных совсем недавно, а именно, после обновления от 1 мая 2019.
Меню радиокоманд
В CS:GO всегда было три основных меню радиокоманд (бинды кнопок указаны по умолчанию):
Но, с выходом режима «Запретная зона» в декабре 2018 года, разработчики добавили в игру еще одно радиоменю:
Конечно, в любой момент можно изменить бинды клавиш по своему усмотрению. Но на мой взгляд, разработчики могли разделить настройки клавиатуры для разных режимов игры. Вернёмся к меню радиокоманд и рассмотрим их подробнее. Обращаю ваше внимание на то, что я опишу структуру стандартных радиоменю.
Приказы
Стандартные сообщения
Информационные сообщения
Радиосообщение
Именно данное меню было добавлено 7 декабря 2018 года с выходом «Запретной зоны».
Скрытые радиокоманды
Также существуют радиокоманды, которые по умолчанию отсутствуют в стандартных радиоменю, но их активно используют боты.
Особого смысла они не несут, но ради интереса можно их добавить в любое из радиоменю и использовать. Как добавить скрытые радиокоманды, узнаем совсем скоро.
Новые радиокоманды 2019
Один из разработчиков CS:GO в марте 2019 года, в своём твиттер аккаунте заговорил о возможности добавить в игру новые радиокоманды. И уже с выходом апдейта игры 1 мая VALVE всё же включила в игру 4 (четыре) дополнительные радиокоманды:
Настройка радиоменю
Готовый файл с скрытыми и новыми командами
Если при установке стима и CS:GO вы не изменяли директории их расположения, то файл находится тут:
Перед внесением изменений в radiopanel.txt необходимо сохранить оригинал, например, скопировав данный файл и дописав к его названию приписку _OLD (radiopanel_OLD.txt). Оба файла (старый и новый) можно оставить в той же папке.
После замены файла, стандартное радиоменю изменится на такие, как на скриншотах ниже:
Главное, не забудьте активировать радиоменю в настройках игры:
Стандартный файл radiopanel
Если свой файл потеряли или испортили, то скачать «родной» radiopanel.txt всегда можно у нас ниже:
Таблица языковых меток и алиясов
Данная таблица поможет вам создавать радиоменю с набором только тех команд, которыми вы собираетесь пользоваться.
Настройка радиоменю вручную
Ознакомившись со всем списком радиокоманд, пришло время научиться настраивать радиоменю на свой лад, оставляя только то, что нужно вам. Чтобы приступить к редактированию, нужно знать какой файл отвечает за формирование списков радиоменю, про это я писал выше.
Главное, это не менять основную структуру файла, изменяйте только состав меню и последовательность самих радиокоманд. Кстати, любое радиоменю может иметь максимум девять (!) пунктов иначе оно не откроется. Рассмотрим редактирование радиоменю на примере блока «Радиосообщения», который был добавлен с выходом запретной зоны.
Наши новые радиокоманды находятся между строками 58 и 79. А в игре это меню будет выглядеть так:
Заключение
Осталось добавить лишь то, что некоторые команды удобнее использовать через простые бинды клавиш. Например, я использую следующие:
Используя таблицу алиясов радиокоманд выше, вы можете создавать любые свои комбинации. Возможно, вас заинтересует полная настройка CFG в кс го.
Пожелания гостей сайта
Файл с скрытыми радиокомандами как выше в статье, только в разделе «Стандартные«, в 8-й пункт меню добавлено » Уходите оттуда, сейчас рванёт! «
Поломал сам,не специально
Я почитал форум,но не нашёл подробных инструкций,как сделать так,чтобы было всего лишь ОДНО голосование в конце карты,а так же,где настроить список карт,которые будут участвовать в том голосовании.Я буду премного благодарен,если кто-нибудь скинет конфигурацию файла gamemodes.txt.А то у меня что-то там пошло не так,начал писать в нём,в итоге теперь проходит голосование в конце карты,а карта остаётся той же.Mapchooser,RockTheVote,RandomCycle,Nominate находятся в папке disabled
Просто скиньте пожалуйста файл gamemodes.txt.Так,чтобы там в обычном режиме игры на голосование выдвигали карты nuke,mirage,dust2,inferno.ПОЖАЛУЙСТА.
// DO NOT MODIFY THIS FILE
//
// To customize your server, see gamemodes_server.txt.example
«GameModes.txt»
<
«gameTypes»
<
«classic»
<
«value» «0»
«nameID» «#SFUI_GameTypeClassic»
«gameModes»
<
«casual»
<
«value» «0»
«nameID» «#SFUI_GameModeCasual»
«descID» «#SFUI_GameModeCasualDesc»
«descID_List» «#SFUI_GameModeCasualDescSPList»
«matchmakingvalue» «casual»
«uid» «1»
«maxplayers» «20»
// These are the configs that get executed when a game mode of this type is created
«exec»
<
«exec» «gamemode_casual.cfg»
«exec» «gamemode_casual_server.cfg»
>
// Map groups for offline modes
«mapgroupsSP»
<
«random_classic» «0»
//Operation Maps Here
//active maps
«mg_de_dust2» «1»
«mg_de_mirage» «2»
«mg_de_inferno» «3»
«mg_de_nuke» «4»
>
// Map groups for online modes
«mapgroupsMP»
<
//Operation Map Group
//Other Maps Groups
«mg_active» «0»
«mg_reserves» «1»
>
>
«competitive»
<
«value» «1»
«nameID» «#SFUI_GameModeCompetitive»
«descID» «#SFUI_GameModeCompetitiveDesc»
«descID_List» «#SFUI_GameModeCompetitiveDescList»
«matchmakingvalue» «competitive»
«uid» «2»
«maxplayers» «10»
«show_rich_presence_map_game» «#SFUI_Lobby_StatusRichPresenceSeparator_classic_competitive»
«show_rich_presence_map_watch» «#SFUI_Lobby_StatusRichPresenceSeparator_classic_competitive»
«show_rich_presence_map_review» «#SFUI_Lobby_StatusRichPresenceSeparator_classic_competitive»
// These are the configs that get executed when a game mode of this type is created
«exec»
<
«exec» «gamemode_competitive.cfg»
«exec» «gamemode_competitive_server.cfg»
>
// Map groups for offline modes
«mapgroupsSP»
<
«random_classic» «0»
//Operation Maps Here
//active maps
«mg_de_dust2» «1»
«mg_de_mirage» «2»
«mg_de_inferno» «3»
«mg_de_nuke» «4»
>
// Map groups for online modes
«mapgroupsMP»
<
// Original Comp Mapgroup
//Operation Maps Here
//active maps
«mg_de_dust2» «1»
«mg_de_mirage» «2»
«mg_de_inferno» «3»
«mg_de_nuke» «4»
>
>
>
>
«gungame»
<
«value» «1»
«nameID» «#SFUI_GameTypeGungame»
// This is the list of game modes supported by this game type.
«gameModes»
<
«gungameprogressive»
<
«value» «0»
«nameID» «#SFUI_GameModeGGProgressive»
«descID» «#SFUI_GameModeGGProgressiveDesc»
«descID_List» «#SFUI_GameModeGGProgressiveDescList»
«matchmakingvalue» «competitive»
«uid» «11»
«maxplayers» «10»
// These are the descriptive ui elements to display in the information box on.
// These key/values should be pairs of strings. The «key» will appear in the left
// column, the «value» will appear in the right column.
«ui»
<
«0» < "label" "#SFUI_WinMatchColon" "value" "30 #SFUI_Minutes" >
«1» < "label" "#SFUI_SpectateColon" "value" "#SFUI_SpectateAnyone" >
«2» < "label" "#SFUI_BotsColon" "value" "#SFUI_BotDifficulty2" >
>
// These are the configs that get executed when a game mode of this type is created
«exec»
<
«exec» «gamemode_armsrace.cfg»
«exec» «gamemode_armsrace_server.cfg»
>
// Map groups for offline modes
«mapgroupsSP»
<
«random_ar» «0»
«mg_ar_baggage» «1»
«mg_ar_monastery» «2»
«mg_ar_shoots» «3»
«mg_ar_lake» «4»
«mg_ar_stmarc» «5»
«mg_ar_safehouse» «6»
>
// Map groups for online modes
«mapgroupsMP»
<
«mg_armsrace» «0»
>
«gungametrbomb»
<
«value» «1»
«nameID» «#SFUI_GameModeGGBomb»
«descID» «#SFUI_GameModeGGBombDesc»
«descID_List» «#SFUI_GameModeGGBombDescList»
«matchmakingvalue» «competitive»
«uid» «12»
«maxplayers» «10»
// These are the configs that get executed when a game mode of this type is created
«exec»
<
«exec» «gamemode_demolition.cfg»
«exec» «gamemode_demolition_server.cfg»
>
// Map groups for offline modes
«mapgroupsSP»
<
«random_demo» «0»
«mg_de_bank» «1»
«mg_de_lake» «2»
«mg_de_safehouse» «3»
«mg_de_sugarcane» «4»
«mg_de_stmarc» «5»
«mg_de_shortdust» «6»
«mg_de_shorttrain» «7»
>
// Map groups for online modes
«mapgroupsMP»
<
«mg_demolition» «0»
>
«deathmatch»
<
«value» «2»
«nameID» «#SFUI_Deathmatch»
«descID» «#SFUI_DeathmatchDesc»
«descID_List» «#SFUI_GameModeCasualDescSPList»
«matchmakingvalue» «competitive»
«uid» «13»
«maxplayers» «16»
// These are the descriptive ui elements to display in the information box on.
// These key/values should be pairs of strings. The «key» will appear in the left
// column, the «value» will appear in the right column.
«ui»
<
// These are the configs that get executed when a game mode of this type is created
«exec»
<
«exec» «gamemode_deathmatch.cfg»
«exec» «gamemode_deathmatch_server.cfg»
>
«mapgroupsSP»
<
«random_classic» «0»
//operation maps
//active maps
«mg_de_dust2» «1»
«mg_de_train» «2»
«mg_de_mirage» «3»
«mg_de_inferno» «4»
«mg_de_cbble» «5»
«mg_de_overpass» «6»
«mg_de_cache» «7»
//inactive maps
«mg_de_aztec» «8»
«mg_de_dust» «9»
«mg_de_vertigo» «10»
«mg_de_nuke» «11»
«mg_cs_office» «12»
«mg_cs_italy» «13»
«mg_cs_assault» «14»
«mg_cs_militia» «15»
«mg_de_bank» «16»
«mg_de_lake» «17»
«mg_de_safehouse» «18»
«mg_de_sugarcane» «19»
«mg_de_stmarc» «20»
«mg_de_shortdust» «21»
«mg_de_shorttrain» «22»
«mg_ar_baggage» «23»
«mg_ar_monastery» «24»
«mg_ar_shoots» «25»
«mg_ar_lake» «26»
«mg_ar_stmarc» «27»
«mg_ar_safehouse» «28»
>
// Map groups for online modes
«mapgroupsMP»
<
//operation maps map group
«training»
<
«value» «2»
«nameID» «#SFUI_GameTypeFreestyle»
«singleplayeronly» «1»
«gameModes»
<
«training»
<
«value» «0»
«nameID» «#SFUI_GameTypeTraining»
«descID» «#SFUI_GameModeTrainingDesc»
«descID_List» «#SFUI_GameModeTrainingDescList»
«showdisclaimer» «1»
«uid» «21»
«maxplayers» «1»
// These are the configs that get executed when a game mode of this type is created
«exec»
<
«exec» «gamemode_training.cfg»
«exec» «gamemode_training_server.cfg»
>
// Map groups for offline modes
«mapgroupsSP»
<
«mg_training1» «0»
>
>
>
>
«custom»
<
«value» «3»
«nameID» «#SFUI_GameTypeCustom»
«gameModes»
<
«custom»
<
«value» «0»
«nameID» «#SFUI_GameModeCustom»
«descID» «#SFUI_GameModeCustomDesc»
«descID_List» «#SFUI_GameModeCustomDescList»
«showdisclaimer» «1»
«uid» «30»
«maxplayers» «100»
// These are the configs that get executed when a game mode of this type is created
«exec»
<
//»exec» «gamemode_custom.cfg»
>
>
>
>
>
«mapgroups»
<
//
// Map cycle groups
//
// add operation group here is active
//»mg_op_op05″
// <
//»imagename» «mapgroup-vanguard»
//»nameID» «#SFUI_Mapgroup_op_op05»
//»tooltipID» «#SFUI_MapGroup_Tooltip_Desc_Active»
//»tooltipMaps» «de_train,cs_workout,cs_backalley,de_marquis,de_facade,de_season,de_bazaar»
//»name» «mg_op_op05»
//»requires_attr» «season access»
//»requires_attr_value» «4»
//»requires_attr_reward»»minutes played»
//»show_medal_icon» «5Operation$Community Season Five Summer 2014»
//»show_rich_presence» «_vanguard»
//»grouptype» «op_op05»
//»maps»
// <
//»de_train» «»
//»cs_workout» «»
//»cs_backalley» «»
//»de_marquis» «»
//»de_facade» «»
//»de_season» «»
//»de_bazaar» «»
//>
//>
«mg_active»
<
«imagename» «mapgroup-active»
«nameID» «#SFUI_Mapgroup_active»
«tooltipID» «#SFUI_MapGroup_Tooltip_Desc_Active»
«tooltipMaps» «»
«name» «mg_active»
«grouptype» «active»
«maps»
<
«de_dust2» «»
«de_train» «»
«de_mirage» «»
«de_inferno» «»
«de_cbble» «»
«de_overpass» «»
«de_cache» «»
>
>
«mg_reserves»
<
«imagename» «mapgroup-reserves»
«nameID» «#SFUI_Mapgroup_reserves»
«tooltipID» «#SFUI_MapGroup_Tooltip_Desc_Reserves»
«tooltipMaps» «»
«name» «mg_reserves»
«grouptype» «reserves»
«maps»
<
«de_aztec» «»
«de_dust» «»
«de_vertigo» «»
«de_nuke» «»
«cs_office» «»
«cs_italy» «»
«cs_assault» «»
«cs_militia» «»
>
>
«mg_deathmatch»
<
«imagename» «mapgroup-bomb»
«nameID» «#SFUI_Mapgroup_allclassic»
«tooltipID» «#SFUI_MapGroup_Tooltip_Desc_DeathMatch»
«name» «mg_deathmatch»
«maps»
<
«de_dust2» «»
«de_inferno» «»
«de_mirage» «»
«de_cbble» «»
«de_overpass» «»
«de_dust» «»
«de_aztec» «»
«de_nuke» «»
«de_vertigo» «»
«cs_militia» «»
«cs_assault» «»
«cs_office» «»
«cs_italy» «»
«ar_monastery» «»
«ar_shoots» «»
«ar_baggage» «»
«de_lake» «»
«de_stmarc» «»
«de_sugarcane» «»
«de_bank» «»
«de_safehouse» «»
«de_shortdust» «»
«de_shorttrain» «»
>
>
«mg_armsrace»
<
«imagename» «mapgroup-armsrace»
«nameID» «#SFUI_Mapgroup_armsrace»
«tooltipID» «#SFUI_MapGroup_Tooltip_Desc_Armsrace»
«tooltipMaps» «ar_monastery,ar_shoots,ar_baggage,de_lake,de_stmarc,de_bank,de_safehouse»
«name» «mg_armsrace»
«maps»
<
«ar_monastery» «»
«ar_shoots» «»
«ar_baggage» «»
«de_lake» «»
«de_stmarc» «»
«de_safehouse» «»
>
>
«mg_demolition»
<
«imagename» «mapgroup-demolition»
«nameID» «#SFUI_Mapgroup_demolition»
«tooltipID» «#SFUI_MapGroup_Tooltip_Desc_demo»
«tooltipMaps» «de_lake,de_stmarc,de_sugarcane,de_bank,de_safehouse,de_shortdust,de_shorttrain»
«name» «mg_demolition»
«maps»
<
«de_lake» «»
«de_stmarc» «»
«de_sugarcane» «»
«de_bank» «»
«de_safehouse» «»
«de_shortdust» «»
«de_shorttrain» «»
>
>
// not used currently
// «mg_hostage»
// <
// «imagename» «mapgroup-hostage»
// «nameID» «#SFUI_Mapgroup_hostage»
// «name» «mg_hostage»
// «maps»
// <
// «cs_militia» «»
// «cs_assault» «»
// «cs_office» «»
// «cs_italy» «»
// >
// >
//
// «mg_bomb»
// <
// «imagename» «mapgroup-bomb»
// «nameID» «#SFUI_Mapgroup_bomb»
// «name» «mg_bomb»
// «maps»
// <
// «de_dust2» «»
// «de_train» «»
// «de_inferno» «»
// «de_mirage» «»
// «de_cbble» «»
// «de_overpass» «»
// «de_dust» «»
// «de_aztec» «»
// «de_nuke» «»
// «de_vertigo» «»
// «de_cache» «»
// >
// >
// end of not used currently
«mg_de_dust»
<
«imagename» «map-dust-overall»
«nameID» «#SFUI_Map_de_dust»
«tooltipID» «#SFUI_Map_Tooltip_Desc_Reserves»
«name» «mg_de_dust»
«icontag» «bomb»
«grouptype» «reserves»
«maps»
<
«de_dust» «»
>
>
«mg_de_dust2»
<
«imagename» «map-dust2-overall»
«nameID» «#SFUI_Map_de_dust2»
«tooltipID» «#SFUI_Map_Tooltip_Desc_Active_Op_over»
«name» «mg_de_dust2»
«icontag» «bomb»
«grouptype» «active»
«maps»
<
«de_dust2» «»
>
>
«mg_de_aztec»
<
«imagename» «map-aztec-overall»
«nameID» «#SFUI_Map_de_aztec»
«tooltipID» «#SFUI_Map_Tooltip_Desc_Reserves»
«name» «mg_de_aztec»
«icontag» «bomb»
«grouptype» «reserves»
«maps»
<
«de_aztec» «»
>
>
«mg_de_inferno»
<
«imagename» «map-inferno-overall»
«nameID» «#SFUI_Map_de_inferno»
«tooltipID» «#SFUI_Map_Tooltip_Desc_Active_Op_over»
«name» «mg_de_inferno»
«icontag» «bomb»
«grouptype» «active»
«maps»
<
«de_inferno» «»
>
>
«mg_de_mirage»
<
«imagename» «map-mirage-overall»
«nameID» «#SFUI_Map_de_mirage»
«tooltipID» «#SFUI_Map_Tooltip_Desc_Active_Op_over»
«name» «mg_de_mirage»
«icontag» «bomb»
«grouptype» «active»
«maps»
<
«de_mirage» «»
>
>
«mg_de_nuke»
<
«imagename» «map-nuke-overall»
«nameID» «#SFUI_Map_de_nuke»
«tooltipID» «#SFUI_Map_Tooltip_Desc_Reserves»
«name» «mg_de_nuke»
«icontag» «bomb»
«grouptype» «reserves»
«maps»
<
«de_nuke» «»
>
>
«mg_de_vertigo»
<
«imagename» «map-vertigo-overall»
«nameID» «#SFUI_Map_de_vertigo»
«tooltipID» «#SFUI_Map_Tooltip_Desc_Reserves»
«name» «mg_de_vertigo»
«icontag» «bomb»
«grouptype» «reserves»
«maps»
<
«de_vertigo» «»
>
>
«mg_cs_italy»
<
«imagename» «map-italy-overall»
«nameID» «#SFUI_Map_cs_italy»
«tooltipID» «#SFUI_Map_Tooltip_Desc_Reserves»
«name» «mg_cs_italy»
«icontag» «hostage»
«grouptype» «reserves»
«maps»
<
«cs_italy» «»
>
>
«mg_cs_office»
<
«imagename» «map-office-overall»
«nameID» «#SFUI_Map_cs_office»
«tooltipID» «#SFUI_Map_Tooltip_Desc_Reserves»
«name» «mg_cs_office»
«icontag» «hostage»
«grouptype» «reserves»
«maps»
<
«cs_office» «»
>
>
«mg_cs_militia»
<
«imagename» «map-militia-overall»
«nameID» «#SFUI_Map_cs_militia»
«tooltipID» «#SFUI_Map_Tooltip_Desc_Reserves»
«name» «mg_cs_militia»
«icontag» «hostage»
«grouptype» «reserves»
«maps»
<
«cs_militia» «»
>
>
«mg_cs_assault»
<
«imagename» «map-assault-overall»
«nameID» «#SFUI_Map_cs_assault»
«tooltipID» «#SFUI_Map_Tooltip_Desc_Reserves»
«name» «mg_cs_assault»
«icontag» «hostage»
«grouptype» «reserves»
«maps»
<
«cs_assault» «»
>
>
«mg_de_overpass»
<
«imagename» «map-overpass-overall»
«nameID» «#SFUI_Map_de_overpass»
«tooltipID» «#SFUI_Map_Tooltip_Desc_Active_Op_over»
«name» «mg_de_overpass»
«icontag» «bomb»
«grouptype» «active»
«maps»
<
«de_overpass» «»
>
>
«mg_de_cbble»
<
«imagename» «map-cbble-overall»
«nameID» «#SFUI_Map_de_cbble»
«tooltipID» «#SFUI_Map_Tooltip_Desc_Active_Op_over»
«name» «mg_de_cbble»
«icontag» «bomb»
«grouptype» «active»
«maps»
<
«de_cbble» «»
>
>
«mg_de_train»
<
«imagename» «map-train-overall»
«nameID» «#SFUI_Map_de_train»
«tooltipID» «#SFUI_Map_Tooltip_Desc_Active_Op_over»
«name» «mg_de_train»
«icontag» «bomb»
«grouptype» «active»
«maps»
<
«de_train» «»
>
>
//Operation Vanguard
«mg_cs_workout»
<
«imagename» «map-workout-overall»
«nameID» «#SFUI_Map_cs_workout»
«tooltipID» «#SFUI_Map_Tooltip_Desc_Operation»
«descriptionID» «#SFUI_Map_Tooltip_Desc_workout»
«authorID» «Skybex»
«name» «mg_cs_workout»
«icontag» «hostage»
«show_medal_icon» «5Operation$Community Season Five Summer 2014»
«show_rich_presence» «_vanguard»
«grouptype» «op_op05»
«maps»
<
«cs_workout» «»
>
>
«mg_cs_backalley»
<
«imagename» «map-backalley-overall»
«nameID» «#SFUI_Map_cs_backalley»
«tooltipID» «#SFUI_Map_Tooltip_Desc_Operation»
«descriptionID» «#SFUI_Map_Tooltip_Desc_backalley»
«authorID» «H.Grunt»
«name» «mg_cs_backalley»
«icontag» «hostage»
«show_medal_icon» «5Operation$Community Season Five Summer 2014»
«show_rich_presence» «_vanguard»
«grouptype» «op_op05»
«maps»
<
«cs_backalley» «»
>
>
«mg_de_marquis»
<
«imagename» «map-marquis-overall»
«nameID» «#SFUI_Map_de_marquis»
«tooltipID» «#SFUI_Map_Tooltip_Desc_Operation»
«descriptionID» «#SFUI_Map_Tooltip_Desc_marquis»
«authorID» «Kane and DamDam»
«name» «mg_de_marquis»
«icontag» «bomb»
«show_medal_icon» «5Operation$Community Season Five Summer 2014»
«show_rich_presence» «_vanguard»
«grouptype» «op_op05»
«maps»
<
«de_marquis» «»
>
>
«mg_de_facade»
<
«imagename» «map-facade-overall»
«nameID» «#SFUI_Map_de_facade»
«tooltipID» «#SFUI_Map_Tooltip_Desc_Operation»
«descriptionID» «#SFUI_Map_Tooltip_Desc_facade»
«authorID» «TopHATTwaffle and maxgiddens»
«name» «mg_de_facade»
«icontag» «bomb»
«show_medal_icon» «5Operation$Community Season Five Summer 2014»
«show_rich_presence» «_vanguard»
«grouptype» «op_op05»
«maps»
<
«de_facade» «»
>
>
«mg_de_season»
<
«imagename» «map-season-overall»
«nameID» «#SFUI_Map_de_season»
«tooltipID» «#SFUI_Map_Tooltip_Desc_Operation»
«descriptionID» «#SFUI_Map_Tooltip_Desc_season»
«authorID» «ted and FMPONE»
«name» «mg_de_season»
«icontag» «bomb»
«show_medal_icon» «5Operation$Community Season Five Summer 2014»
«show_rich_presence» «_vanguard»
«grouptype» «op_op05»
«maps»
<
«de_season» «»
>
>
«mg_de_bazaar»
<
«imagename» «map-bazaar-overall»
«nameID» «#SFUI_Map_de_bazaar»
«tooltipID» «#SFUI_Map_Tooltip_Desc_Operation»
«descriptionID» «#SFUI_Map_Tooltip_Desc_bazaar»
«authorID» «Skybex»
«name» «mg_de_bazaar»
«icontag» «bomb»
«show_medal_icon» «5Operation$Community Season Five Summer 2014»
«show_rich_presence» «_vanguard»
«grouptype» «op_op05»
«maps»
<
«de_bazaar» «»
>
>
//Operation Breakout
«mg_de_castle»
<
«imagename» «map-castle-overall»
«nameID» «#SFUI_Map_de_castle»
«tooltipID» «#SFUI_Map_Tooltip_Desc_Operation»
«descriptionID» «#SFUI_Map_Tooltip_Desc_castle»
«authorID» «Yanzl»
«name» «mg_de_castle»
«icontag» «bomb»
«show_medal_icon» «4OpBreakout$Community Season Four Summer 2014»
«grouptype» «op_breakout»
«maps»
<
«de_castle» «»
>
>
«mg_de_overgrown»
<
«imagename» «map-overgrown-overall»
«nameID» «#SFUI_Map_de_overgrown»
«tooltipID» «#SFUI_Map_Tooltip_Desc_Operation»
«descriptionID» «#SFUI_Map_Tooltip_Desc_overgrown»
«authorID» «Psy»
«name» «mg_de_overgrown»
«icontag» «bomb»
«show_medal_icon» «4OpBreakout$Community Season Four Summer 2014»
«grouptype» «op_breakout»
«maps»
<
«de_overgrown» «»
>
>
«mg_de_blackgold»
<
«imagename» «map-blackgold-overall»
«nameID» «#SFUI_Map_de_blackgold»
«tooltipID» «#SFUI_Map_Tooltip_Desc_Operation»
«descriptionID» «#SFUI_Map_Tooltip_Desc_blackgold»
«authorID» «az, Holiest Cow, The Horse Strangler»
«name» «mg_de_blackgold»
«icontag» «bomb»
«show_medal_icon» «4OpBreakout$Community Season Four Summer 2014»
«grouptype» «op_breakout»
«maps»
<
«de_blackgold» «»
>
>
«mg_cs_rush»
<
«imagename» «map-rush-overall»
«nameID» «#SFUI_Map_cs_rush»
«tooltipID» «#SFUI_Map_Tooltip_Desc_Operation»
«descriptionID» «#SFUI_Map_Tooltip_Desc_rush»
«authorID» «Invalid nick»
«name» «mg_cs_rush»
«icontag» «hostage»
«show_medal_icon» «4OpBreakout$Community Season Four Summer 2014»
«grouptype» «op_breakout»
«maps»
<
«cs_rush» «»
>
>
«mg_de_mist»
<
«imagename» «map-mist-overall»
«nameID» «#SFUI_Map_de_mist»
«tooltipID» «#SFUI_Map_Tooltip_Desc_Operation»
«descriptionID» «#SFUI_Map_Tooltip_Desc_mist»
«authorID» «Invalid nick»
«name» «mg_de_mist»
«icontag» «bomb»
«show_medal_icon» «4OpBreakout$Community Season Four Summer 2014»
«grouptype» «op_breakout»
«maps»
<
«de_mist» «»
>
>
«mg_cs_insertion»
<
«imagename» «map-insertion-overall»
«nameID» «#SFUI_Map_cs_insertion»
«tooltipID» «#SFUI_Map_Tooltip_Desc_Operation»
«descriptionID» «#SFUI_Map_Tooltip_Desc_insertion»
«authorID» «Oskmos»
«name» «mg_cs_insertion»
«icontag» «hostage»
«show_medal_icon» «4OpBreakout$Community Season Four Summer 2014»
«grouptype» «op_breakout»
«maps»
<
«cs_insertion» «»
>
>
//Operation Pheonix maps
«mg_de_cache»
<
«imagename» «map-cache-overall»
«nameID» «#SFUI_Map_de_cache»
«tooltipID» «#SFUI_Map_Tooltip_Desc_Active_Op_over»
«name» «mg_de_cache»
«icontag» «bomb»
«grouptype» «active»
«maps»
<
«de_cache» «»
>
>
«mg_de_ali»
<
«imagename» «map-ali-overall»
«nameID» «#SFUI_Map_de_ali»
«name» «mg_de_ali»
«icontag» «bomb»
«maps»
<
«de_ali» «»
>
>
«mg_de_seaside»
<
«imagename» «map-seaside-overall»
«nameID» «#SFUI_Map_de_seaside»
«name» «mg_de_seaside»
«icontag» «bomb»
«maps»
<
«de_seaside» «»
>
>
«mg_cs_agency»
<
«imagename» «map-agency-overall»
«nameID» «#SFUI_Map_cs_agency»
«name» «mg_cs_agency»
«icontag» «hostage»
«maps»
<
«cs_agency» «»
>
>
«mg_cs_thunder»
<
«imagename» «map-thunder-overall»
«nameID» «#SFUI_Map_cs_thunder»
«name» «mg_cs_thunder»
«icontag» «hostage»
«maps»
<
«cs_thunder» «»
>
>
«mg_de_favela»
<
«imagename» «map-favela-overall»
«nameID» «#SFUI_Map_de_favela»
«name» «mg_de_favela»
«icontag» «bomb»
«maps»
<
«de_favela» «»
>
>
«mg_cs_downtown»
<
«imagename» «map-downtown-overall»
«nameID» «#SFUI_Map_cs_downtown»
«name» «mg_cs_downtown»
«icontag» «hostage»
«maps»
<
«cs_downtown» «»
>
>
«mg_cs_motel»
<
«imagename» «map-motel-overall»
«nameID» «#SFUI_Map_cs_motel»
«name» «mg_cs_motel»
«icontag» «hostage»
«maps»
<
«cs_motel» «»
>
>
//old operation maps so that old saved matches can use this info
«mg_de_gwalior»
<
«imagename» «map-gwalior-overall»
«nameID» «#SFUI_Map_de_gwalior»
«name» «mg_de_gwalior»
«icontag» «bomb»
«maps»
<
«de_gwalior» «»
>
>
«mg_de_chinatown»
<
«imagename» «map-chinatown-overall»
«nameID» «#SFUI_Map_de_chinatown»
«name» «mg_de_chinatown»
«icontag» «bomb»
«maps»
<
«de_chinatown» «»
>
>
«mg_cs_siege»
<
«imagename» «map-siege-overall»
«nameID» «#SFUI_Map_cs_siege»
«name» «mg_cs_siege»
«icontag» «hostage»
«maps»
<
«cs_siege» «»
>
>
«mg_cs_museum»
<
«imagename» «map-museum-overall»
«nameID» «#SFUI_Map_cs_museum»
«name» «mg_cs_museum»
«icontag» «hostage»
«maps»
<
«cs_museum» «»
>
>
«mg_de_library»
<
«imagename» «map-library-overall»
«nameID» «#SFUI_Map_de_library»
«name» «mg_de_library»
«icontag» «bomb»
«maps»
<
«de_library» «»
>
>
«mg_de_ruins»
<
«imagename» «map-ruins-overall»
«nameID» «#SFUI_Map_de_ruins»
«name» «mg_de_ruins»
«icontag» «bomb»
«maps»
<
«de_ruins» «»
>
>
//end old operation Maps
«mg_ar_baggage»
<
«imagename» «map-baggage-overall»
«nameID» «#SFUI_Map_ar_baggage»
«name» «mg_ar_baggage»
«maps»
<
«ar_baggage» «»
>
>
«mg_ar_shoots»
<
«imagename» «map-vietnam-overall»
«nameID» «#SFUI_Map_ar_shoots»
«name» «mg_ar_shoots»
«maps»
<
«ar_shoots» «»
>
>
«mg_ar_monastery»
<
«imagename» «map-monastery-overall»
«nameID» «#SFUI_Map_ar_monastery»
«name» «mg_ar_monastery»
«maps»
<
«ar_monastery» «»
>
>
«mg_ar_lake»
<
«imagename» «map-boathouse-overall»
«nameID» «#SFUI_Map_de_lake»
«name» «mg_ar_lake»
«maps»
<
«de_lake» «»
>
>
«mg_ar_stmarc»
<
«imagename» «map-shacks-overall»
«nameID» «#SFUI_Map_de_stmarc»
«name» «mg_ar_stmarc»
«maps»
<
«de_stmarc» «»
>
>
«mg_ar_safehouse»
<
«imagename» «map-house-overall»
«nameID» «#SFUI_Map_de_safehouse»
«name» «mg_ar_safehouse»
«maps»
<
«de_safehouse» «»
>
>
«mg_de_bank»
<
«imagename» «map-bank-overall»
«nameID» «#SFUI_Map_de_bank»
«name» «mg_de_bank»
«icontag» «bomb»
«maps»
<
«de_bank» «»
>
>
«mg_de_lake»
<
«imagename» «map-boathouse-overall»
«nameID» «#SFUI_Map_de_lake»
«name» «mg_de_lake»
«icontag» «bomb»
«maps»
<
«de_lake» «»
>
>
«mg_de_safehouse»
<
«imagename» «map-house-overall»
«nameID» «#SFUI_Map_de_safehouse»
«name» «mg_de_safehouse»
«icontag» «bomb»
«maps»
<
«de_safehouse» «»
>
>
«mg_de_sugarcane»
<
«imagename» «map-mill-overall»
«nameID» «#SFUI_Map_de_sugarcane»
«name» «mg_de_sugarcane»
«icontag» «bomb»
«maps»
<
«de_sugarcane» «»
>
>
«mg_de_stmarc»
<
«imagename» «map-shacks-overall»
«nameID» «#SFUI_Map_de_stmarc»
«name» «mg_de_stmarc»
«icontag» «bomb»
«maps»
<
«de_stmarc» «»
>
>
«mg_de_shorttrain»
<
«imagename» «map-train-overall»
«nameID» «#SFUI_Map_de_shorttrain»
«name» «mg_de_shorttrain»
«icontag» «bomb»
«maps»
<
«de_shorttrain» «»
>
>
«mg_de_shortdust»
<
«imagename» «map-dust-overall»
«nameID» «#SFUI_Map_de_shortdust»
«name» «mg_de_shortdust»
«icontag» «bomb»
«maps»
<
«de_shortdust» «»
>
>
«mg_training1»
<
«imagename» «map-alleyway-overall»
«nameID» «#SFUI_Map_training1»
«name» «mg_training1»
«maps»
<
«training1» «»
>
>
«random_ar»
<
«nameID» «#SFUI_Map_random»
«imagename» «map-random-ar»
«name» «random»
«maps»
<
//Empty
>
>
«random_demo»
<
«nameID» «#SFUI_Map_random»
«imagename» «map-random-demo»
«name» «random»
«maps»
<
//Empty
>
>
«random_classic»
<
«nameID» «#SFUI_Map_random»
«imagename» «map-random-overall»
«name» «random»
«maps»
<
//Empty
>
>
>
«cs_italy»
<
«nameID» «#SFUI_Map_cs_italy»
«name» «cs_italy»
«imagename» «map-italy-overall»
«default_game_type» «0» // classic
«default_game_mode» «0» // casual
«t_arms» «models/weapons/t_arms_separatist.mdl»
«t_models»
<
«tm_separatist» «»
«tm_separatist_variantA» «»
«tm_separatist_variantB» «»
«tm_separatist_variantC» «»
«tm_separatist_variantD» «»
>
«ct_arms» «models/weapons/ct_arms_gign.mdl»
«ct_models»
<
//»ctm_gign» «»
//»ctm_gign_variantA» «»
//»ctm_gign_variantB» «»
«ctm_gign_variantC» «»
«ctm_gign_variantD» «»
>
«hostage_models»
<
«models/hostage/hostage.mdl» «»
«models/hostage/hostage_variantA.mdl» «»
«models/hostage/hostage_variantB.mdl» «»
«models/hostage/hostage_variantC.mdl» «»
>
>
«cs_office»
<
«nameID» «#SFUI_Map_cs_office»
«name» «cs_office»
«imagename» «map-office-overall»
«default_game_type» «0» // classic
«default_game_mode» «0» // casual
«t_arms» «models/weapons/t_arms_anarchist.mdl»
«t_models»
<
«tm_anarchist» «»
«tm_anarchist_variantA» «»
«tm_anarchist_variantb» «»
«tm_anarchist_variantc» «»
«tm_anarchist_variantd» «»
>
«ct_arms» «models/weapons/ct_arms_fbi.mdl»
«ct_models»
<
//»ctm_fbi» «»
//»ctm_fbi_variantA» «»
//»ctm_fbi_variantB» «»
«ctm_fbi_variantC» «»
«ctm_fbi_variantD» «»
>
«hostage_models»
<
«models/hostage/hostage.mdl» «»
«models/hostage/hostage_variantA.mdl» «»
«models/hostage/hostage_variantB.mdl» «»
«models/hostage/hostage_variantC.mdl» «»
>
>
«cs_militia»
<
«nameID» «#SFUI_Map_cs_militia»
«name» «cs_militia»
«imagename» «map-militia-overall»
«default_game_type» «0» // classic
«default_game_mode» «0» // casual
«t_arms» «models/weapons/t_arms_phoenix.mdl»
«t_models»
<
«tm_phoenix» «»
«tm_phoenix_variantA» «»
«tm_phoenix_variantB» «»
«tm_phoenix_variantC» «»
«tm_phoenix_variantD» «»
>
«ct_arms» «models/weapons/ct_arms_fbi.mdl»
«ct_models»
<
//»ctm_fbi» «»
//»ctm_fbi_variantA» «»
//»ctm_fbi_variantB» «»
«ctm_fbi_variantC» «»
«ctm_fbi_variantD» «»
>
«hostage_models»
<
«models/hostage/hostage.mdl» «»
«models/hostage/hostage_variantA.mdl» «»
«models/hostage/hostage_variantB.mdl» «»
«models/hostage/hostage_variantC.mdl» «»
>
>
«cs_assault»
<
«nameID» «#SFUI_Map_cs_assault»
«name» «cs_assault»
«imagename» «map-assault-overall»
«default_game_type» «0» // Classic
«default_game_mode» «0» // Casual
«t_arms» «models/weapons/t_arms_phoenix.mdl»
«t_models»
<
«tm_phoenix» «»
«tm_phoenix_variantA» «»
«tm_phoenix_variantB» «»
«tm_phoenix_variantC» «»
«tm_phoenix_variantD» «»
>
«ct_arms» «models/weapons/ct_arms_fbi.mdl»
«ct_models»
<
//»ctm_fbi» «»
//»ctm_fbi_variantA» «»
//»ctm_fbi_variantB» «»
«ctm_fbi_variantC» «»
«ctm_fbi_variantD» «»
>
>
«de_aztec»
<
«nameID» «#SFUI_Map_de_aztec»
«name» «de_aztec»
«imagename» «map-aztec-overall»
«default_game_type» «0» // classic
«default_game_mode» «0» // casual
«t_arms» «models/weapons/t_arms_phoenix.mdl»
«t_models»
<
«tm_phoenix» «»
«tm_phoenix_variantA» «»
«tm_phoenix_variantB» «»
«tm_phoenix_variantC» «»
«tm_phoenix_variantD» «»
>
«ct_arms» «models/weapons/ct_arms_st6.mdl»
«ct_models»
<
«ctm_st6» «»
«ctm_st6_variantA» «»
«ctm_st6_variantB» «»
«ctm_st6_variantC» «»
«ctm_st6_variantD» «»
>
>
«de_train»
<
«nameID» «#SFUI_Map_de_train»
«name» «de_train»
«imagename» «map-train-overall»
«default_game_type» «0» // classic
«default_game_mode» «0» // casual
«t_arms» «models/weapons/t_arms_balkan.mdl»
«t_models»
<
«tm_balkan_variantA» «»
«tm_balkan_variantB» «»
//»tm_balkan_variantC» «»
«tm_balkan_variantD» «»
«tm_balkan_variantE» «»
>
«ct_arms» «models/weapons/ct_arms_st6.mdl»
«ct_models»
<
«ctm_st6» «»
«ctm_st6_variantA» «»
«ctm_st6_variantB» «»
«ctm_st6_variantC» «»
«ctm_st6_variantD» «»
>
>
«de_dust»
<
«nameID» «#SFUI_Map_de_dust»
«name» «de_dust»
«imagename» «map-dust-overall»
«default_game_type» «0» // classic
«default_game_mode» «0» // casual
«t_arms» «models/weapons/t_arms.mdl»
«t_models»
<
«tm_leet_variantA» «»
«tm_leet_variantB» «»
«tm_leet_variantC» «»
«tm_leet_variantD» «»
«tm_leet_variantE» «»
>
«ct_arms» «models/weapons/ct_arms_idf.mdl»
«ct_models»
<
«ctm_idf» «»
«ctm_idf_variantB» «»
«ctm_idf_variantC» «»
«ctm_idf_variantD» «»
«ctm_idf_variantE» «»
>
>
«de_dust2»
<
«nameID» «#SFUI_Map_de_dust2»
«name» «de_dust2»
«imagename» «map-dust2-overall»
«default_game_type» «0» // classic
«default_game_mode» «0» // casual
«t_arms» «models/weapons/t_arms.mdl»
«t_models»
<
«tm_leet_variantA» «»
«tm_leet_variantB» «»
«tm_leet_variantC» «»
«tm_leet_variantD» «»
«tm_leet_variantE» «»
>
«ct_arms» «models/weapons/ct_arms_idf.mdl»
«ct_models»
<
«ctm_idf» «»
«ctm_idf_variantB» «»
«ctm_idf_variantC» «»
«ctm_idf_variantD» «»
«ctm_idf_variantE» «»
>
>
«de_inferno»
<
«nameID» «#SFUI_Map_de_inferno»
«name» «de_inferno»
«imagename» «map-inferno-overall»
«default_game_type» «0» // classic
«default_game_mode» «0» // casual
«t_arms» «models/weapons/t_arms_separatist.mdl»
«t_models»
<
«tm_separatist» «»
«tm_separatist_variantA» «»
«tm_separatist_variantB» «»
«tm_separatist_variantC» «»
«tm_separatist_variantD» «»
>
«ct_arms» «models/weapons/ct_arms_sas.mdl»
«ct_models»
<
«ctm_sas» «»
«ctm_sas_variantA» «»
«ctm_sas_variantB» «»
«ctm_sas_variantC» «»
«ctm_sas_variantD» «»
>
>
«de_mirage»
<
«nameID» «#SFUI_Map_de_mirage»
«name» «de_mirage»
«imagename» «map-mirage-overall»
«default_game_type» «0» // classic
«default_game_mode» «0» // casual
«t_arms» «models/weapons/t_arms_leet.mdl»
«t_models»
<
«tm_leet_variantA» «»
«tm_leet_variantB» «»
«tm_leet_variantC» «»
«tm_leet_variantD» «»
«tm_leet_variantE» «»
>
«ct_arms» «models/weapons/ct_arms_sas.mdl»
«ct_models»
<
«ctm_sas» «»
«ctm_sas_variantA» «»
«ctm_sas_variantB» «»
«ctm_sas_variantC» «»
«ctm_sas_variantD» «»
>
>
«de_nuke»
<
«nameID» «#SFUI_Map_de_nuke»
«name» «de_nuke»
«imagename» «map-nuke-overall»
«default_game_type» «0» // classic
«default_game_mode» «0» // casual
«t_arms» «models/weapons/t_arms_balkan.mdl»
«t_models»
<
«tm_balkan_variantA» «»
«tm_balkan_variantB» «»
//»tm_balkan_variantC» «»
«tm_balkan_variantD» «»
«tm_balkan_variantE» «»
>
«ct_arms» «models/weapons/ct_arms_sas.mdl»
«ct_models»
<
«ctm_sas_variantA» «»
«ctm_sas_variantB» «»
«ctm_sas_variantC» «»
«ctm_sas_variantD» «»
«ctm_sas» «»
>
>
«de_vertigo»
<
«nameID» «#SFUI_Map_de_vertigo»
«name» «de_vertigo»
«imagename» «map-vertigo-overall»
«default_game_type» «0» // classic
«default_game_mode» «0» // casual
«t_arms» «models/weapons/t_arms_professional.mdl»
«t_models»
<
«tm_professional» «»
«tm_professional_var1» «»
«tm_professional_var2» «»
«tm_professional_var3» «»
«tm_professional_var4» «»
>
«ct_arms» «models/weapons/ct_arms_swat.mdl»
«ct_models»
<
«ctm_swat» «»
«ctm_swat_variantA» «»
«ctm_swat_variantB» «»
«ctm_swat_variantC» «»
«ctm_swat_variantD» «»
>
>
«de_overpass»
<
«nameID» «#SFUI_Map_de_overpass»
«name» «de_overpass»
«imagename» «map-overpass-overall»
«default_game_type» «0» // classic
«default_game_mode» «0» // casual
«t_arms» «models/weapons/t_arms_phoenix.mdl»
«ct_arms» «models/weapons/ct_arms_gsg9.mdl»
«t_models»
<
«tm_phoenix» «»
«tm_phoenix_variantA» «»
«tm_phoenix_variantB» «»
«tm_phoenix_variantC» «»
«tm_phoenix_variantD» «»
>
«ct_models»
<
//»ctm_gsg9″ «»
//»ctm_gsg9_variantA» «»
//»ctm_gsg9_variantB» «»
«ctm_gsg9_variantC» «»
«ctm_gsg9_variantD» «»
>
>
«de_cbble»
<
«nameID» «#SFUI_Map_de_cbble»
«name» «de_cbble»
«imagename» «map-cbble-overall»
«default_game_type» «0» // classic
«default_game_mode» «0» // casual
«t_arms» «models/weapons/t_arms_phoenix.mdl»
«t_models»
<
«tm_phoenix» «»
«tm_phoenix_variantA» «»
«tm_phoenix_variantB» «»
«tm_phoenix_variantC» «»
«tm_phoenix_variantD» «»
>
«ct_arms» «models/weapons/ct_arms_gign.mdl»
«ct_models»
<
//»ctm_gign» «»
//»ctm_gign_variantA» «»
//»ctm_gign_variantB» «»
«ctm_gign_variantC» «»
«ctm_gign_variantD» «»
>
>
«cs_workout»
<
«nameID» «#SFUI_Map_cs_workout»
«name» «cs_workout»
«imagename» «map-workout-overall»
«default_game_type» «0» // classic
«default_game_mode» «0» // casual
«requires_attr» «season access»
«requires_attr_value» «4»
«requires_attr_reward» «minutes played»
«show_medal_icon» «5Operation$Community Season Five Summer 2014»
«t_arms» «models/weapons/t_arms_professional.mdl»
«t_models»
<
«tm_professional» «»
«tm_professional_var1» «»
«tm_professional_var2» «»
«tm_professional_var3» «»
«tm_professional_var4» «»
>
«ct_arms» «models/weapons/ct_arms_sas.mdl»
«ct_models»
<
«ctm_sas_variantA» «»
«ctm_sas_variantB» «»
«ctm_sas_variantC» «»
«ctm_sas_variantD» «»
«ctm_sas» «»
>
>
«cs_backalley»
<
«nameID» «#SFUI_Map_cs_backalley»
«name» «cs_backalley»
«imagename» «map-backalley-overall»
«default_game_type» «0» // classic
«default_game_mode» «0» // casual
«requires_attr» «season access»
«requires_attr_value» «4»
«requires_attr_reward» «minutes played»
«show_medal_icon» «5Operation$Community Season Five Summer 2014»
«t_arms» «models/weapons/t_arms_professional.mdl»
«t_models»
<
«tm_professional» «»
«tm_professional_var1» «»
«tm_professional_var2» «»
«tm_professional_var3» «»
«tm_professional_var4» «»
>
«ct_arms» «models/weapons/ct_arms_fbi.mdl»
«ct_models»
<
«ctm_fbi» «»
«ctm_fbi_variantA» «»
«ctm_fbi_variantB» «»
«ctm_fbi_variantC» «»
«ctm_fbi_variantD» «»
>
>
«de_marquis»
<
«nameID» «#SFUI_Map_de_marquis»
«name» «de_marquis»
«imagename» «map-marquis-overall»
«default_game_type» «0» // classic
«default_game_mode» «0» // casual
«requires_attr» «season access»
«requires_attr_value» «4»
«requires_attr_reward» «minutes played»
«show_medal_icon» «5Operation$Community Season Five Summer 2014»
«t_arms» «models/weapons/t_arms_anarchist.mdl»
«t_models»
<
«tm_anarchist» «»
«tm_anarchist_variantA» «»
«tm_anarchist_variantb» «»
«tm_anarchist_variantc» «»
«tm_anarchist_variantd» «»
>
«ct_arms» «models/weapons/ct_arms_gign.mdl»
«ct_models»
<
//»ctm_gign» «»
//»ctm_gign_variantA» «»
//»ctm_gign_variantB» «»
«ctm_gign_variantC» «»
«ctm_gign_variantD» «»
>
>
«de_facade»
<
«nameID» «#SFUI_Map_de_facade»
«name» «de_facade»
«imagename» «map-facade-overall»
«default_game_type» «0» // classic
«default_game_mode» «0» // casual
«requires_attr» «season access»
«requires_attr_value» «4»
«requires_attr_reward» «minutes played»
«show_medal_icon» «5Operation$Community Season Five Summer 2014»
«t_arms» «models/weapons/t_arms_professional.mdl»
«t_models»
<
«tm_professional» «»
«tm_professional_var1» «»
«tm_professional_var2» «»
«tm_professional_var3» «»
«tm_professional_var4» «»
>
«ct_arms» «models/weapons/ct_arms_swat.mdl»
«ct_models»
<
«ctm_swat» «»
«ctm_swat_variantA» «»
«ctm_swat_variantB» «»
«ctm_swat_variantC» «»
«ctm_swat_variantD» «»
>
>
«de_season»
<
«nameID» «#SFUI_Map_de_season»
«name» «de_season»
«imagename» «map-season-overall»
«default_game_type» «0» // classic
«default_game_mode» «0» // casual
«requires_attr» «season access»
«requires_attr_value» «4»
«requires_attr_reward» «minutes played»
«show_medal_icon» «5Operation$Community Season Five Summer 2014»
«t_arms» «models/weapons/t_arms_phoenix.mdl»
«t_models»
<
«tm_phoenix» «»
«tm_phoenix_variantA» «»
«tm_phoenix_variantB» «»
«tm_phoenix_variantC» «»
«tm_phoenix_variantD» «»
>
«ct_arms» «models/weapons/ct_arms_sas.mdl»
«ct_models»
<
«ctm_sas_variantA» «»
«ctm_sas_variantB» «»
«ctm_sas_variantC» «»
«ctm_sas_variantD» «»
«ctm_sas» «»
>
>
«de_bazaar»
<
«nameID» «#SFUI_Map_de_bazaar»
«name» «de_bazaar»
«imagename» «map-bazaar-overall»
«default_game_type» «0» // classic
«default_game_mode» «0» // casual
«requires_attr» «season access»
«requires_attr_value» «4»
«requires_attr_reward» «minutes played»
«show_medal_icon» «5Operation$Community Season Five Summer 2014»
«t_arms» «models/weapons/t_arms_leet.mdl»
«t_models»
<
«tm_leet_variantA» «»
«tm_leet_variantB» «»
«tm_leet_variantC» «»
«tm_leet_variantD» «»
«tm_leet_variantE» «»
>
«ct_arms» «models/weapons/ct_arms_sas.mdl»
«ct_models»
<
«ctm_sas_variantA» «»
«ctm_sas_variantB» «»
«ctm_sas_variantC» «»
«ctm_sas_variantD» «»
«ctm_sas» «»
>
>
«de_castle»
<
«nameID» «#SFUI_Map_de_castle»
«name» «de_castle»
«imagename» «map-castle-overall»
«default_game_type» «0» // classic
«default_game_mode» «0» // casual
«show_medal_icon» «4OpBreakout$Community Season Four Summer 2014»
«t_arms» «models/weapons/t_arms_balkan.mdl»
«t_models»
<
«tm_balkan_variantA» «»
«tm_balkan_variantB» «»
«tm_balkan_variantC» «»
«tm_balkan_variantD» «»
«tm_balkan_variantE» «»
>
«ct_arms» «models/weapons/ct_arms_sas.mdl»
«ct_models»
<
«ctm_sas» «»
«ctm_sas_variantA» «»
«ctm_sas_variantB» «»
«ctm_sas_variantC» «»
«ctm_sas_variantD» «»
«ctm_sas_variantE» «»
>
>
«de_overgrown»
<
«nameID» «#SFUI_Map_de_overgrown»
«name» «de_overgrown»
«imagename» «map-overgrown-overall»
«default_game_type» «0» // classic
«default_game_mode» «0» // casual
«show_medal_icon» «4OpBreakout$Community Season Four Summer 2014»
«t_arms» «models/weapons/t_arms_leet.mdl»
«t_models»
<
«tm_leet_variantA» «»
«tm_leet_variantB» «»
«tm_leet_variantC» «»
«tm_leet_variantD» «»
«tm_leet_variantE» «»
>
«ct_arms» «models/weapons/ct_arms_sas.mdl»
«ct_models»
<
«ctm_sas» «»
«ctm_sas_variantA» «»
«ctm_sas_variantB» «»
«ctm_sas_variantC» «»
«ctm_sas_variantD» «»
«ctm_sas_variantE» «»
>
>
«de_blackgold»
<
«nameID» «#SFUI_Map_de_blackgold»
«name» «de_blackgold»
«imagename» «map-blackgold-overall»
«default_game_type» «0» // classic
«default_game_mode» «0» // casual
«show_medal_icon» «4OpBreakout$Community Season Four Summer 2014»
«t_arms» «models/weapons/t_arms_phoenix.mdl»
«t_models»
<
«tm_phoenix» «»
«tm_phoenix_variantA» «»
«tm_phoenix_variantB» «»
«tm_phoenix_variantC» «»
«tm_phoenix_variantD» «»
>
«ct_arms» «models/weapons/ct_arms_st6.mdl»
«ct_models»
<
«ctm_st6» «»
«ctm_st6_variantA» «»
«ctm_st6_variantB» «»
«ctm_st6_variantC» «»
«ctm_st6_variantD» «»
>
>
«cs_rush»
<
«nameID» «#SFUI_Map_cs_rush»
«name» «cs_rush»
«imagename» «map-rush-overall»
«default_game_type» «0» // classic
«default_game_mode» «0» // casual
«show_medal_icon» «4OpBreakout$Community Season Four Summer 2014»
«t_arms» «models/weapons/t_arms_pirate.mdl»
«t_models»
<
«tm_pirate» «»
«tm_pirate_variantA» «»
«tm_pirate_variantC» «»
«tm_pirate_variantD» «»
«tm_pirate_variantB» «»
>
«ct_arms» «models/weapons/ct_arms_sas.mdl»
«ct_models»
<
«ctm_sas» «»
«ctm_sas_variantA» «»
«ctm_sas_variantB» «»
«ctm_sas_variantC» «»
«ctm_sas_variantD» «»
«ctm_sas_variantE» «»
>
>
«de_mist»
<
«nameID» «#SFUI_Map_de_mist»
«name» «de_mist»
«imagename» «map-mist-overall»
«default_game_type» «0» // classic
«default_game_mode» «0» // casual
«show_medal_icon» «4OpBreakout$Community Season Four Summer 2014»
«t_arms» «models/weapons/t_arms_phoenix.mdl»
«t_models»
<
«tm_phoenix» «»
«tm_phoenix_variantA» «»
«tm_phoenix_variantB» «»
«tm_phoenix_variantC» «»
«tm_phoenix_variantD» «»
>
«ct_arms» «models/weapons/ct_arms_st6.mdl»
«ct_models»
<
«ctm_st6» «»
«ctm_st6_variantA» «»
«ctm_st6_variantB» «»
«ctm_st6_variantC» «»
«ctm_st6_variantD» «»
>
>
«cs_insertion»
<
«nameID» «#SFUI_Map_cs_insertion»
«name» «cs_insertion»
«imagename» «map-insertion-overall»
«default_game_type» «0» // classic
«default_game_mode» «0» // casual
«show_medal_icon» «4OpBreakout$Community Season Four Summer 2014»
«t_arms» «models/weapons/t_arms_phoenix.mdl»
«t_models»
<
«tm_phoenix» «»
«tm_phoenix_variantA» «»
«tm_phoenix_variantB» «»
«tm_phoenix_variantC» «»
«tm_phoenix_variantD» «»
>
«ct_arms» «models/weapons/ct_arms_st6.mdl»
«ct_models»
<
«ctm_st6» «»
«ctm_st6_variantA» «»
«ctm_st6_variantB» «»
«ctm_st6_variantC» «»
«ctm_st6_variantD» «»
>
>
«de_cache»
<
«nameID» «#SFUI_Map_de_cache»
«name» «de_cache»
«imagename» «map-cache-overall»
«default_game_type» «0» // classic
«default_game_mode» «0» // casual
«t_arms» «models/weapons/t_arms_phoenix.mdl»
«t_models»
<
«tm_phoenix» «»
«tm_phoenix_variantA» «»
«tm_phoenix_variantB» «»
«tm_phoenix_variantC» «»
«tm_phoenix_variantD» «»
>
«ct_arms» «models/weapons/ct_arms_gign.mdl»
«ct_models»
<
//»ctm_gign» «»
//»ctm_gign_variantA» «»
//»ctm_gign_variantB» «»
«ctm_gign_variantC» «»
«ctm_gign_variantD» «»
>
>
«de_ali»
<
«nameID» «#SFUI_Map_de_ali»
«name» «de_ali»
«imagename» «map-ali-overall»
«default_game_type» «0» // classic
«default_game_mode» «0» // casual
«t_arms» «models/weapons/t_arms_separatist.mdl»
«t_models»
<
«tm_separatist» «»
«tm_separatist_variantA» «»
«tm_separatist_variantB» «»
«tm_separatist_variantC» «»
«tm_separatist_variantD» «»
>
«ct_arms» «models/weapons/ct_arms_sas.mdl»
«ct_models»
<
«ctm_sas_variantA» «»
«ctm_sas_variantB» «»
«ctm_sas_variantC» «»
«ctm_sas_variantD» «»
«ctm_sas» «»
>
>
«de_seaside»
<
«nameID» «#SFUI_Map_de_seaside»
«name» «de_seaside»
«imagename» «map-seaside-overall»
«default_game_type» «0» // classic
«default_game_mode» «0» // casual
«t_arms» «models/weapons/t_arms_pirate.mdl»
«t_models»
<
«tm_pirate» «»
«tm_pirate_variantA» «»
«tm_pirate_variantC» «»
«tm_pirate_variantD» «»
«tm_pirate_variantB» «»
>
«ct_arms» «models/weapons/ct_arms_fbi.mdl»
«ct_models»
<
«ctm_fbi» «»
«ctm_fbi_variantA» «»
«ctm_fbi_variantB» «»
«ctm_fbi_variantC» «»
«ctm_fbi_variantD» «»
>
>
«cs_agency»
<
«nameID» «#SFUI_Map_cs_agency»
«name» «cs_agency»
«imagename» «map-agency-overall»
«default_game_type» «0» // classic
«default_game_mode» «0» // casual
«t_arms» «models/weapons/t_arms_professional.mdl»
«t_models»
<
«tm_professional» «»
«tm_professional_var1» «»
«tm_professional_var2» «»
«tm_professional_var3» «»
«tm_professional_var4» «»
>
«ct_arms» «models/weapons/ct_arms_fbi.mdl»
«ct_models»
<
«ctm_fbi» «»
«ctm_fbi_variantA» «»
«ctm_fbi_variantB» «»
«ctm_fbi_variantC» «»
«ctm_fbi_variantD» «»
>
>
«cs_downtown»
<
«nameID» «#SFUI_Map_cs_downtown»
«name» «cs_downtown»
«imagename» «map-downtown-overall»
«default_game_type» «0» // classic
«default_game_mode» «0» // casual
«t_arms» «models/weapons/t_arms_professional.mdl»
«t_models»
<
«tm_professional» «»
«tm_professional_var1» «»
«tm_professional_var2» «»
«tm_professional_var3» «»
«tm_professional_var4» «»
>
«ct_arms» «models/weapons/ct_arms_fbi.mdl»
«ct_models»
<
«ctm_fbi» «»
«ctm_fbi_variantA» «»
«ctm_fbi_variantB» «»
«ctm_fbi_variantC» «»
«ctm_fbi_variantD» «»
>
>
«de_favela»
<
«nameID» «#SFUI_Map_de_favela»
«name» «de_favela»
«imagename» «map-favela-overall»
«default_game_type» «0» // classic
«default_game_mode» «0» // casual
«t_arms» «models/weapons/t_arms_pirate.mdl»
«t_models»
<
«tm_pirate» «»
«tm_pirate_variantA» «»
«tm_pirate_variantC» «»
«tm_pirate_variantD» «»
«tm_pirate_variantB» «»
>
«ct_arms» «models/weapons/ct_arms_st6.mdl»
«ct_models»
<
«ctm_st6» «»
«ctm_st6_variantA» «»
«ctm_st6_variantB» «»
«ctm_st6_variantC» «»
«ctm_st6_variantD» «»
>
>
«cs_motel»
<
«nameID» «#SFUI_Map_cs_motel»
«name» «cs_motel»
«imagename» «map-motel-overall»
«default_game_type» «0» // classic
«default_game_mode» «0» // casual
«t_arms» «models/weapons/t_arms_phoenix.mdl»
«t_models»
<
«tm_phoenix» «»
«tm_phoenix_variantA» «»
«tm_phoenix_variantB» «»
«tm_phoenix_variantC» «»
«tm_phoenix_variantD» «»
>
«ct_arms» «models/weapons/ct_arms_swat.mdl»
«ct_models»
<
«ctm_swat» «»
«ctm_swat_variantA» «»
«ctm_swat_variantB» «»
«ctm_swat_variantC» «»
«ctm_swat_variantD» «»
>
>
«de_gwalior»
<
«nameID» «#SFUI_Map_de_gwalior»
«name» «de_gwalior»
«imagename» «map-gwalior-overall»
«default_game_type» «0» // classic
«default_game_mode» «0» // casual
«t_arms» «models/weapons/t_arms_balkan.mdl»
«t_models»
<
«tm_balkan_variantA» «»
«tm_balkan_variantB» «»
«tm_balkan_variantC» «»
«tm_balkan_variantD» «»
«tm_balkan_variantE» «»
>
«ct_arms» «models/weapons/ct_arms_sas.mdl»
«ct_models»
<
«ctm_sas_variantA» «»
«ctm_sas_variantB» «»
«ctm_sas_variantC» «»
«ctm_sas_variantD» «»
«ctm_sas» «»
>
>
«de_ruins»
<
«nameID» «#SFUI_Map_de_ruins»
«name» «de_ruins»
«imagename» «map-ali-overall»
«default_game_type» «0» // classic
«default_game_mode» «0» // casual
«t_arms» «models/weapons/t_arms_phoenix.mdl»
«t_models»
<
«tm_phoenix» «»
«tm_phoenix_variantA» «»
«tm_phoenix_variantB» «»
«tm_phoenix_variantC» «»
«tm_phoenix_variantD» «»
>
«ct_arms» «models/weapons/ct_arms_st6.mdl»
«ct_models»
<
«ctm_st6» «»
«ctm_st6_variantA» «»
«ctm_st6_variantB» «»
«ctm_st6_variantC» «»
«ctm_st6_variantD» «»
>
>
«de_chinatown»
<
«nameID» «#SFUI_Map_de_chinatown»
«name» «de_chinatown»
«imagename» «map-chinatown-overall»
«default_game_type» «0» // classic
«default_game_mode» «0» // casual
«t_arms» «models/weapons/t_arms_professional.mdl»
«t_models»
<
«tm_professional» «»
«tm_professional_var1» «»
«tm_professional_var2» «»
«tm_professional_var3» «»
«tm_professional_var4» «»
>
«ct_arms» «models/weapons/ct_arms_swat.mdl»
«ct_models»
<
«ctm_swat» «»
«ctm_swat_variantA» «»
«ctm_swat_variantB» «»
«ctm_swat_variantC» «»
«ctm_swat_variantD» «»
>
>
«cs_siege»
<
«nameID» «#SFUI_Map_cs_siege»
«name» «cs_siege»
«imagename» «map-siege-overall»
«default_game_type» «0» // classic
«default_game_mode» «0» // casual
«t_arms» «models/weapons/t_arms_pirate.mdl»
«t_models»
<
«tm_pirate» «»
«tm_pirate_variantA» «»
«tm_pirate_variantC» «»
«tm_pirate_variantD» «»
«tm_pirate_variantB» «»
>
«ct_arms» «models/weapons/ct_arms_swat.mdl»
«ct_models»
<
«ctm_swat» «»
«ctm_swat_variantA» «»
«ctm_swat_variantB» «»
«ctm_swat_variantC» «»
«ctm_swat_variantD» «»
>
>
«de_library»
<
«nameID» «#SFUI_Map_de_library»
«name» «de_library»
«imagename» «map-library-overall»
«default_game_type» «0» // classic
«default_game_mode» «0» // casual
«t_arms» «models/weapons/t_arms_phoenix.mdl»
«t_models»
<
«tm_phoenix» «»
«tm_phoenix_variantA» «»
«tm_phoenix_variantB» «»
«tm_phoenix_variantC» «»
«tm_phoenix_variantD» «»
>
«ct_arms» «models/weapons/ct_arms_gsg9.mdl»
«ct_models»
<
//»ctm_gsg9″ «»
//»ctm_gsg9_variantA» «»
//»ctm_gsg9_variantB» «»
«ctm_gsg9_variantC» «»
«ctm_gsg9_variantD» «»
>
>
«cs_museum»
<
«nameID» «#SFUI_Map_cs_museum»
«name» «cs_museum»
«imagename» «map-museum-overall»
«default_game_type» «0» // classic
«default_game_mode» «0» // casual
«t_arms» «models/weapons/t_arms_anarchist.mdl»
«t_models»
<
«tm_anarchist» «»
«tm_anarchist_variantA» «»
«tm_anarchist_variantb» «»
«tm_anarchist_variantc» «»
«tm_anarchist_variantd» «»
>
«ct_arms» «models/weapons/ct_arms_fbi.mdl»
«ct_models»
<
«ctm_fbi» «»
«ctm_fbi_variantA» «»
«ctm_fbi_variantB» «»
«ctm_fbi_variantC» «»
«ctm_fbi_variantD» «»
>
>
«ar_baggage»
<
«nameID» «#SFUI_Map_ar_baggage»
«name» «ar_baggage»
«imagename» «map-baggage-overall»
«default_game_type» «1» // GunGame
«default_game_mode» «0» // Progressive
«t_arms» «models/weapons/t_arms_phoenix.mdl»
«t_models»
<
«tm_phoenix» «»
«tm_phoenix_variantA» «»
«tm_phoenix_variantB» «»
«tm_phoenix_variantC» «»
«tm_phoenix_variantD» «»
>
«ct_arms» «models/weapons/ct_arms_gsg9.mdl»
«ct_models»
<
//»ctm_gsg9″ «»
//»ctm_gsg9_variantA» «»
//»ctm_gsg9_variantB» «»
«ctm_gsg9_variantC» «»
«ctm_gsg9_variantD» «»
>
>
«ar_shoots»
<
«nameID» «#SFUI_Map_ar_shoots»
«name» «ar_shoots»
«imagename» «map-vietnam-overall»
«default_game_type» «1» // GunGame
«default_game_mode» «0» // Progressive
«t_arms» «models/weapons/t_arms_pirate.mdl»
«t_models»
<
«tm_pirate» «»
«tm_pirate_variantA» «»
«tm_pirate_variantC» «»
«tm_pirate_variantD» «»
«tm_pirate_variantB» «»
>
«ct_arms» «models/weapons/ct_arms_gign.mdl»
«ct_models»
<
//»ctm_gign» «»
//»ctm_gign_variantA» «»
//»ctm_gign_variantB» «»
«ctm_gign_variantC» «»
«ctm_gign_variantD» «»
>
>
«ar_monastery»
<
«nameID» «#SFUI_Map_ar_monastery»
«name» «ar_monastery»
«imagename» «map-tibet-overall»
«default_game_type» «1» // GunGame
«default_game_mode» «0» // Progressive
«t_arms» «models/weapons/t_arms_balkan.mdl»
«t_models»
<
«tm_balkan_variantA» «»
«tm_balkan_variantB» «»
//»tm_balkan_variantC» «»
«tm_balkan_variantD» «»
«tm_balkan_variantE» «»
>
«ct_arms» «models/weapons/ct_arms_gsg9.mdl»
«ct_models»
<
//»ctm_gsg9″ «»
//»ctm_gsg9_variantA» «»
//»ctm_gsg9_variantB» «»
«ctm_gsg9_variantC» «»
«ctm_gsg9_variantD» «»
>
>
«de_lake»
<
«nameID» «#SFUI_Map_de_lake»
«name» «de_lake»
«imagename» «map-boathouse-overall»
«default_game_type» «1» // GunGame
«default_game_mode» «1» // Bomb
«t_arms» «models/weapons/t_arms_phoenix.mdl»
«t_models»
<
«tm_phoenix» «»
«tm_phoenix_variantA» «»
«tm_phoenix_variantB» «»
«tm_phoenix_variantC» «»
«tm_phoenix_variantD» «»
>
«ct_arms» «models/weapons/ct_arms_st6.mdl»
«ct_models»
<
«ctm_st6» «»
«ctm_st6_variantA» «»
«ctm_st6_variantB» «»
«ctm_st6_variantC» «»
«ctm_st6_variantD» «»
>
>
«de_bank»
<
«nameID» «#SFUI_Map_de_bank»
«name» «de_bank»
«imagename» «map-bank-overall»
«default_game_type» «1» // GunGame
«default_game_mode» «1» // Bomb
«t_arms» «models/weapons/t_arms_professional.mdl»
«t_models»
<
«tm_professional» «»
«tm_professional_var1» «»
«tm_professional_var2» «»
«tm_professional_var3» «»
«tm_professional_var4» «»
>
«ct_arms» «models/weapons/ct_arms_swat.mdl»
«ct_models»
<
«ctm_swat» «»
«ctm_swat_variantA» «»
«ctm_swat_variantB» «»
«ctm_swat_variantC» «»
«ctm_swat_variantD» «»
«de_safehouse»
<
«nameID» «#SFUI_Map_de_safehouse»
«name» «de_safehouse»
«imagename» «map-house-overall»
«default_game_type» «1» // GunGame
«default_game_mode» «1» // Bomb
«t_arms» «models/weapons/t_arms_professional.mdl»
«t_models»
<
«tm_professional» «»
«tm_professional_var1» «»
«tm_professional_var2» «»
«tm_professional_var3» «»
«tm_professional_var4» «»
>
«ct_arms» «models/weapons/ct_arms_swat.mdl»
«ct_models»
<
«ctm_swat» «»
«ctm_swat_variantA» «»
«ctm_swat_variantB» «»
«ctm_swat_variantC» «»
«ctm_swat_variantD» «»
>
>
«de_sugarcane»
<
«nameID» «#SFUI_Map_de_sugarcane»
«name» «de_sugarcane»
«imagename» «map-mill-overall»
«default_game_type» «1» // GunGame
«default_game_mode» «1» // Bomb
«t_arms» «models/weapons/t_arms_pirate.mdl»
«t_models»
<
«tm_pirate» «»
«tm_pirate_variantA» «»
«tm_pirate_variantC» «»
«tm_pirate_variantD» «»
«tm_pirate_variantB» «»
>
«ct_arms» «models/weapons/ct_arms_gign.mdl»
«ct_models»
<
//»ctm_gign» «»
//»ctm_gign_variantA» «»
//»ctm_gign_variantB» «»
«ctm_gign_variantC» «»
«ctm_gign_variantD» «»
>
>
«de_stmarc»
<
«nameID» «#SFUI_Map_de_stmarc»
«name» «de_stmarc»
«imagename» «map-shacks-overall»
«default_game_type» «1» // GunGame
«default_game_mode» «1» // Bomb
«t_arms» «models/weapons/t_arms_pirate.mdl»
«t_models»
<
«tm_pirate» «»
«tm_pirate_variantA» «»
«tm_pirate_variantC» «»
«tm_pirate_variantD» «»
«tm_pirate_variantB» «»
>
«ct_arms» «models/weapons/ct_arms_gign.mdl»
«ct_models»
<
//»ctm_gign» «»
//»ctm_gign_variantA» «»
//»ctm_gign_variantB» «»
«ctm_gign_variantC» «»
«ctm_gign_variantD» «»
>
>
«de_shorttrain»
<
«nameID» «#SFUI_Map_de_shorttrain»
«name» «de_shorttrain»
«imagename» «map-train-overall»
«default_game_type» «1» // GunGame
«default_game_mode» «1» // Bomb
«t_arms» «models/weapons/t_arms_balkan.mdl»
«t_models»
<
«tm_balkan_variantA» «»
«tm_balkan_variantB» «»
//»tm_balkan_variantC» «»
«tm_balkan_variantD» «»
«tm_balkan_variantE» «»
>
«ct_arms» «models/weapons/ct_arms_sas.mdl»
«ct_models»
<
«ctm_sas_variantA» «»
«ctm_sas_variantB» «»
«ctm_sas_variantC» «»
«ctm_sas_variantD» «»
«ctm_sas» «»
>
>
«de_shortdust»
<
«nameID» «#SFUI_Map_de_shortdust»
«name» «de_shortdust»
«imagename» «map-dust-overall»
«default_game_type» «1» // GunGame
«default_game_mode» «1» // Bomb
«t_arms» «models/weapons/t_arms.mdl»
«t_models»
<
«tm_leet_variantA» «»
«tm_leet_variantB» «»
«tm_leet_variantC» «»
«tm_leet_variantD» «»
«tm_leet_variantE» «»
>
«ct_arms» «models/weapons/ct_arms_idf.mdl»
«ct_models»
<
«ctm_idf» «»
«ctm_idf_variantB» «»
«ctm_idf_variantC» «»
«ctm_idf_variantD» «»
«ctm_idf_variantE» «»
>
>
«random»
<
«nameID» «#SFUI_Map_random»
«name» «random»
«minplayers» «#SFUI_VariesByMap»
«maxplayers» «#SFUI_VariesByMap»
«imagename» «map-random-overall»
«t_models»
<
// these will be pulled from the assigned map
>
«ct_models»
<
// these will be pulled from the assigned map
>
>
«training1»
<
«nameID» «#SFUI_Map_training1»
«name» «training1»
«minplayers» «1»
«maxplayers» «1»
«extraspectators» «2»
«imagename» «map-alleyway-overall»
«default_game_type» «2» // Training
«default_game_mode» «0» //
«t_arms» «models/weapons/t_arms_phoenix.mdl»
«t_models»
<
«tm_phoenix» «»
>
«ct_arms» «models/weapons/ct_arms_st6.mdl»
«ct_models»
<
«ctm_st6» «»
>
>
>
«botDifficulty»
<
«none»
<
«nameID» «#SFUI_BotDifficulty0»
«value» «0»
«awardProgressDisabled» «1»
«convars»
<
«bot_difficulty» «0»
«bot_dont_shoot» «1»
«bot_quota» «0»
>
>
«dumb»
<
«nameID» «#SFUI_BotDifficulty1»
«value» «1»
«awardProgressDisabled» «1»
«convars»
<
«bot_difficulty» «0»
«bot_dont_shoot» «1»
>
>
«easy»
<
«nameID» «#SFUI_BotDifficulty2»
«value» «2»
«awardProgressDisabled» «0»
«convars»
<
«bot_difficulty» «0»
«bot_dont_shoot» «0»
>
>
«medium»
<
«nameID» «#SFUI_BotDifficulty3»
«value» «3»
«awardProgressDisabled» «0»
«convars»
<
«bot_difficulty» «1»
«bot_dont_shoot» «0»
>
>
«hard»
<
«nameID» «#SFUI_BotDifficulty4»
«value» «4»
«awardProgressDisabled» «0»
«convars»
<
«bot_difficulty» «2»
«bot_dont_shoot» «0»
>
>
«expert»
<
«nameID» «#SFUI_BotDifficulty5»
«value» «5»
«awardProgressDisabled» «0»
«convars»
<
«bot_difficulty» «3»
«bot_dont_shoot» «0»
>
>
>
«mpSessionVisibility»
<
«public»
<
«nameID» «#SFUI_SessionVisibilityPublic»
«value» «0»
«matchmakingvalue» «public»
>
«private»
<
«nameID» «#SFUI_SessionVisibilityPrivate»
«value» «1»
«matchmakingvalue» «private»
>
>
«maptypes»
<
«de_»
<
«nameID» «#SFUI_BombMap»
«imagename» «icon-overview-bomb»
>
«cs_»
<
«nameID» «#SFUI_HostageMap»
«imagename» «icon-overview-hostage»
>
«gungameprogressive»
<
«nameID» «#SFUI_GunGameProgressiveMap»
«imagename» «icon-overview-progressive»
>
«gungametrbomb»
<
«nameID» «#SFUI_GunGameTRMap»
«imagename» «icon-overview-trbomb»
>
«training»
<
«nameID» «#SFUI_TrainingSelectMap»
«imagename» «icon-overview-select»
>