штрих код парфюма франция

штрих код парфюма франция. Смотреть фото штрих код парфюма франция. Смотреть картинку штрих код парфюма франция. Картинка про штрих код парфюма франция. Фото штрих код парфюма франция

вторник, 9 марта 2010 г.

хотите узнать кто производитель вашего парфюма?

Как читать штрих коды

Штрихкоды стран

Существуют различные способы кодирования информации, называемые (штрихкодовыми кодировками или символиками). Различают линейные и двухмерные символики штрихкодов.

Двухмерными называются символики, разработанные для кодирования большого объема информации (до нескольких страниц текста). Двухмерный код считывается при помощи специального сканера двухмерных кодов и позволяет быстро и безошибочно вводить большой объем информации. Расшифровка такого кода проводится в двух измерениях (по горизонтали и по вертикали). Datamatrix, Data Glyph, Aztec.
штрих код парфюма франция. Смотреть фото штрих код парфюма франция. Смотреть картинку штрих код парфюма франция. Картинка про штрих код парфюма франция. Фото штрих код парфюма франция штрих код парфюма франция. Смотреть фото штрих код парфюма франция. Смотреть картинку штрих код парфюма франция. Картинка про штрих код парфюма франция. Фото штрих код парфюма франция штрих код парфюма франция. Смотреть фото штрих код парфюма франция. Смотреть картинку штрих код парфюма франция. Картинка про штрих код парфюма франция. Фото штрих код парфюма франция

Штриховой код можно наносить при производстве упаковки (типографским способом) или использовать самоклеящиеся этикетки, которые печатаются с использованием специальных принтеров.

Для считывания штрихкодов используются специальные приборы, называемые сканерами штриховых кодов. Сканер засвечивает штрихкод своим осветителем и считывает полученную картинку. После этого он определяет наличие на картинке черных полос штрихкода. Если в сканере нет встроенного декодера (блок расшифровки штрихкода), то сканер передает в приемное устройство серию сигналов, соответствующих ширине черных и белых полос. Расшифровка штрихкода должна выполняться приемным устройством или внешним декодером. Если сканер оснащен внутренним декодером, то этот декодер расшифровывает штрихкод и передает информацию в приемное устройство (компьютер, кассовый аппарат и т.д.) в соответствии с сигналами интерфейса, определяемого моделью сканера.

Расшифровка штрихкода. C помощью штрихового кода зашифрована информация о некоторых наиболее существенных параметрах продукции. Наиболее распространены американский Универсальный товарный код UPC и Европейская система кодирования EAN. Наиболее распространенны EAN/UCC товарные номера EAN-13, EAN-8, UPC-A, UPC-E и 14-разрядный код транспортной упаковки ITF-14. Так же существует 128 разрядная система UCC/EAN-128. Согласно той или иной системе, каждому виду изделия присваивается свой номер, состоящий чаще всего из 13 цифр (EAN-13).

Для кода товара:
1 цифра: наименование товара,
2 цифра: потребительские свойства,
3 цифра: размеры, масса,
4 цифра: ингредиенты,
5 цифра: цвет.

Пример вычисления контрольной цифры для определения подлинности товара
1. Сложить цифры, стоящие на четных местах:
8+0+2+7+0+1=18
2. Полученную сумму умножить на 3:
18×3=54
3. Сложить цифры, стоящие на нечетных местах, без контрольной цифры:
4+2+0+4+0+0=10
4. Сложить числа, указанные в пунктах 2 и 3:
54+10=64
5. Отбросить десятки:
получим 4
6. Из 10 вычесть полученное в пункте 5:
10-4=6

Если полученная после расчета цифра не совпадает с контрольной цифрой в штрих-коде, это значит, что товар произведен незаконно.

Таблица соответствия штрихкодов стран в системе «EAN».

Источник

Штрих код парфюма франция

Im Farera — красота для тебя!

Или штрих-код (штрихкод) – это закодированная графическая информация, содержащаяся на упаковке какого-либо товара, которая считывается специальным техническим устройством. Он представлен в виде последовательных черных и белых полос разной длины и формы.

В мире есть несколько способов кодировки информации, называемые символиками. Существуют два вида символики – линейные и двухмерные.

Линейные символики – это штрих-кода, содержащие в себе небольшой объем информации. Он читается только в одном направлении, а именно по горизонтали. Согласно линейной системе кодирования, присвоенной каждому изделию индивидуально, они, чаще всего, включает13 цифр.

Двухмерные символики – это штрих-кода, разработанные для кодирования больших массивов информации. Такая информация читается в двух измерениях, по вертикали и по горизонтали. На данный момент существуют много различных двухмерных штрих-кодов. Например, всем известный QR код или менее известные: Microsoft Tag, MaxiCode, Aztec Code и другие.

Первым изделием, которому был присвоен штрих-код, была жвачка Wrigley’s. Ее продали 26.06.1974 в 8.01, и по сей день, она представлена в музее Смитсоновского института.

Допустим, у нас есть вот такой штрих-код: 3 349668 508471

Если ключевая цифра (в нашем случае 1) совпали с последним вычислением, значит, товар является подлинным и произведен законно.

Теперь разберем штрих-код детально: (3 349668 508471)

Первые две или три цифры (33) – это страна производитель

Далее четыре или пять цифр в зависимости от длины кода страны (49668) – предприятие-изготовитель. Затем пять цифр (50847) – код товара. И последняя цифра(1) – ключевая цифра или контрольная, которую используют для проверки правильности считывания штрихов техническим средством, сканером.

В код товара включены 5 цифр, в нашем случае это 5 0 8 4 7, детально разберем, что они означают:

Источник

Ланком — проверка подлинности по штрих-коду

штрих код парфюма франция. Смотреть фото штрих код парфюма франция. Смотреть картинку штрих код парфюма франция. Картинка про штрих код парфюма франция. Фото штрих код парфюма франция

Французский бренд духов Lancome (произносится как «Лаком»), является весьма известным в нашей стране. Парфюмерный дом основателей бренда — Гийома д`Орнано и Армана Петижана был основан в 1935 году. За это время продукция компании завоевала весь мир, выйдя далеко за пределы Франции.

На сегодня бренд сотрудничает с огромным количеством сторонних парфюмеров, а также домов моды. Это делает любой товар марки элитным, что в свою очередь накладывает ряд обязательных процедур.

В частности одной из таких является нанесение батч кода на каждую единицу продукции Ланком. По идентификационным данным мы можем проверить срок годности любой упаковки и выяснить дату производства и подлинность парфюма как такового.

Алгоритм расшифровки батч кода Ланком

Процедура установления авторского права для продукции компании была начата в 1978 году. Однако первые штрих-коды появились только в 1990 году.

Учитывая масштабы бренда, изначально не было заложено никаких правил, однако на сегодня имеется последовательность по которой маркируются все духи марки

Условно появление кодов Ланкома можно разделить на 5 этапов. Каждый из них со своими обозначениями («—» обозначает произвольные цифры):

Этап 1Этап 2Этап 3Этап 4Этап 5
1982 — СА—1990 — CJ—1993 — CM—2000 — UV—2005 — UB—
1983 — СВ—1991 — CK—1994 — CN—2001 — UW—2006 — UC—
1984 — СС1992 CL—1995 — CP—2002 — UX—2007 — UD—
1985 — СD—1996 — CR—2003 — UY—2008 — 38E—
1986 — СЕ—1997 — CS—2004 — UA—2009 — 38F—
1987 — СF—1998 — CT—2010 — 38G—
1988 — CG—1999 — CU—2011 — 38H—
1989- CH—2012 — 38J—
2013 — 38K—
2014 — 38L—
2015 — 38M—
2016 — 38N—
2017 — 38P—
2018 — 38R и т.д

Нюансы духов позднего периода

Согласно данным официальных источников, срок годности любого парфюмерного изделия компании Ланком, варьируется в районе 36 месяцев с даты изготовления, при условии соблюдения всех правил. Однако Вам может попасться более поздний вариант, по которому не сразу удастся выяснить сроки изготовления.

При тестировании инструмента мы постарались учесть эти моменты. Поэтому алгоритм подойдет, как для духов позднего производства, так и для современных.

Процедура распознавания дополнительно проверялась со следующими марками парфюма Ланком:

Источник

О парфюме. Часть 2: Цифры, цифры и еще раз цифры

Во второй части решила поведать о штрих-кодах, их расшифровки и о распространенных объемах.

Ну и еще кое о чем:)

штрих код парфюма франция. Смотреть фото штрих код парфюма франция. Смотреть картинку штрих код парфюма франция. Картинка про штрих код парфюма франция. Фото штрих код парфюма франция

В нашей стране самыми распространенными штриховыми кодами являются JEAN-13 из 13 цифр и EAN-8 из 8 цифр.

штрих код парфюма франция. Смотреть фото штрих код парфюма франция. Смотреть картинку штрих код парфюма франция. Картинка про штрих код парфюма франция. Фото штрих код парфюма франция

1-код страны местонахождения банка данных о штрих-коде;

штрих код парфюма франция. Смотреть фото штрих код парфюма франция. Смотреть картинку штрих код парфюма франция. Картинка про штрих код парфюма франция. Фото штрих код парфюма франция

Расшифровка штрих-кода EAN-8:

Принцип штрихового кодирования — кодирование алфавитно-цифровых символов в виде чередования черных и светлых полос различной ширины (штрихов и пробелов), считывание с помощью сканирующего устройства, которое расшифровывает коды и передает информацию на ЭВМ. ШК — одно из наиболее распространенных средств автоматической идентификации. Расшифровка кодов осуществляется сканирующими устройствами. Коды Европейской ассоциации товарной нумерации (EAN) состоят из 13 цифр (иногда — из 8 для малых размеров упаковки).

Первые 2 (3) цифры означают код страны-изготовителя (Великобритания — 50, Испания — 84, Германия — 400-440, Россия — 460-469, Китай — 690, Беларусь — 481).

Последняя цифра — контрольная, предназначенная для считывания штрих-кода сканером по алгоритму EAN. Контрольное число находят путем определенной последовательности арифметических действий.

За единицу ширины штриха принимается модуль — самый узкий штрих или пробел шириной 0,33 мм. Каждая цифра кодируется семью модулями, которые сгруппированы в два штриха и два пробела. Например, цифра 4 представлена как 1011100. Ширина штрихов и пробелов — от одного до трех модулей.

Информацию о коде несут также ширина штрихов, пробелов и их сочетание. Номинальный размер символа EAN-13 от первого до последнего штриха — 31,35 мм. Вокруг кода должно быть пустое пространство, так что номинальная ширина составляет 37,29 мм. В начале и конце ШК помещены удлиненные краевые штрихи, указывающие на начало и конец сканирования.

штрих код парфюма франция. Смотреть фото штрих код парфюма франция. Смотреть картинку штрих код парфюма франция. Картинка про штрих код парфюма франция. Фото штрих код парфюма франция

Функции штрих-кода

Штрих-код в отличие от многих информационных знаков выполняет не только общие функции информационного и идентифицирующего характера, но и ряд дополнительных функций:

-автоматизированная идентификация товаров с помощью машиносчитывающих устройств;

-автоматизированный контроль и учет товарных запасов;

-оперативное управление процессом товародвижения: отгрузкой, транспортировкой и складированием товаров;

-повышение скорости и культуры обслуживания покупателей;

-информационное обеспечение маркетинговых исследований.

Проверка штрих-кода

Для меня эта инфа очень важна и интересна.

Последняя цифра — контрольное число, которое может быть посчитано, а правильность его нанесения проверена по следующему алгоритму:

1. Присваивают цифрам в штриховом коле места с 1-го ло 12-го, исключая контрольную цифру

штрих код парфюма франция. Смотреть фото штрих код парфюма франция. Смотреть картинку штрих код парфюма франция. Картинка про штрих код парфюма франция. Фото штрих код парфюма франция

2. Складывают цифры, находящиеся на четных местах, и полученную сумму умножают на 3. Например: 6 + 7 + 0 + 5 + 0 + + 1 = 19; 19×3 = 57;

3. Складывают цифры, находящиеся на нечетных местах. Например: 4+0+0+9+2+0= 15;

4. Складывают результаты, полученные в п. 2 и п. 3, и получают двух- или трехзначное число. Например: 15 +57=72;

5. Оставляют у полученной итоговой суммы лишь число, находящееся на последнем месте. Например: 2;

6. Вычитают из 10 полученное число. Полученная разность и есть контрольное число, которое должно совпадать с тем, что указано в штриховом коде. Например: 10 — 2 =8.

Вся информация которая нужна и продавцу и покупателю сожержится в штрих-коде. Кодировку можно расшифровать и вручную, но на данный момент она проверяется считывающим сканером. Сейчас существует множество программ для автоматического декодирования. С помощью них можно легко и просто прямо в магазине проверить оригинальность товара и его сроков годности. Лично я очень часто пользуюсь программой «Qrafter»-сканер и генератор QR-кодов и штрих-кодов. Еще очень популярен Scanvi, но его я не использовала. Обе программы можно установить бесплатно на Айпад или Айфон. При желании можно погуглить и найти еще не мало прекрасных программ.

Еще нам желательно обращать внимание на начальные цифры кода, и их совпадения с написанными словами после Мade in. самые распостраненные страны производители:

Франция 30-37,

Великобритания 50,

Германия 400-440,

Италия 80-83,

Испания 84,

США и Канада 00-09

Меня еще интересовал вопрос, что означают цифры указанные рядом с объемом пузырька парфюма. и вот что я нашла:)

штрих код парфюма франция. Смотреть фото штрих код парфюма франция. Смотреть картинку штрих код парфюма франция. Картинка про штрих код парфюма франция. Фото штрих код парфюма франция

Надеюсь вы еще не заскучали читая о таких сухих цифрах:))))

А теперь о самом интересным, по крайней мере, для меня😳

Итак, представьте, что вам нужно выбрать тот или иной аромат, не имея возможности протестить его. На что вы обратите внимание? На его оформление, его композицию, бренд, а также на название. Обычно бренды выбирают звучные и яркие названия, которые в той или иной степени соответствуют звучанию аромата, например, название парфюмированной воды A La Nuit («Ночью») от Serge Lutens указывает на то, что это, скорее всего, вечерний ориентальный парфюм или легендарный Shalimar от Guerlain. А если вы, наоборот, предпочитаете свежие и прохладные акватические ароматы, то правильный выбор подскажут вам такие названия, как H2O от Tous, Ice Men от Thierry Mugler, Aquawoman от Rochas Cool Water Woman от Davidoff, Aqva Pour Homme Marine от Bvlgari или Active Water от Sergio Tacchini.

Но иногда в названии ароматов можно увидеть цифры. Что они могут означать? Естественно, что, когда мы говорим об ароматах с «цифровыми» названиями, первое, что приходит на ум –.

это легендарные Chanel № 5,созданные Эрнестом Бо для Коко Шанель.

штрих код парфюма франция. Смотреть фото штрих код парфюма франция. Смотреть картинку штрих код парфюма франция. Картинка про штрих код парфюма франция. Фото штрих код парфюма франция

Такое название Коко Шанель выбрала сама, считая, что для нее цифра 5 является числом судьбы, что оказалось недалеким от истины, ведь в итоге именно это число и прославило ее имя.

А какой смысл заложен в «цифровых» названиях ароматов?

штрих код парфюма франция. Смотреть фото штрих код парфюма франция. Смотреть картинку штрих код парфюма франция. Картинка про штрих код парфюма франция. Фото штрих код парфюма франция

Иногда число в названии аромата символизирует дату основания самого бренда.

штрих код парфюма франция. Смотреть фото штрих код парфюма франция. Смотреть картинку штрих код парфюма франция. Картинка про штрих код парфюма франция. Фото штрих код парфюма франция

Так, классический древесный одеколон 1805 Cologne от Truefitt & Hill назван так в честь года основания бренда. Именно в 1805 году в Лондоне William Francis Truefitt основал первый мужской салон, который затем превратился в один из старейших и авторитетнейших в мире селективных парфюмерных брендов, выпускающих ароматы для истинных джентльменов.

Американский бренд модной спортивной одежды и аксессуаров для активного отдыха, в том числе – парфюмерии, Abercrombie and Fitch, основанный David Abercrombie в 1892 году, также решил напомнить своим поклонникам о дате основания, назвав свою новую коллекцию A&F 1892.

штрих код парфюма франция. Смотреть фото штрих код парфюма франция. Смотреть картинку штрих код парфюма франция. Картинка про штрих код парфюма франция. Фото штрих код парфюма франция

В серию вошли цитрусово-древесный мужской одеколон A&F 1892 Cobalt, древесный свежий A&F 1892 Green, фужерно-древесный A&F 1892 Red и древесно – пряный A&F 1892 Yellow.

В 1913 году был основан итальянский дом по пошиву эксклюзивной одежды Domenico Caraceni, клиентами которого в разные времена были и королевские особы, и миллионеры, и голливудские звезды.

штрих код парфюма франция. Смотреть фото штрих код парфюма франция. Смотреть картинку штрих код парфюма франция. Картинка про штрих код парфюма франция. Фото штрих код парфюма франция

Эту дату сейчас можно видеть на всех флаконах с элитной, отличающейся особым шиком и элегантностью парфюмерией, выпускаемой Domenico Caraceni, а также в названии мужской шипровой туалетной воды «1913», выпущеннойв 2007 году.

штрих код парфюма франция. Смотреть фото штрих код парфюма франция. Смотреть картинку штрих код парфюма франция. Картинка про штрих код парфюма франция. Фото штрих код парфюма франция

Старинный итальянский бренд Carthusia в 2010 году выпустил мужскую фужерно-пряную парфюмированную воду с названием Carthusia 1681, увековечив тем самым дату, когда, по легенде, картезианские монахи начали создавать ароматную воду на основе произрастающих в окрестностях монастыря трав и цветов.

штрих код парфюма франция. Смотреть фото штрих код парфюма франция. Смотреть картинку штрих код парфюма франция. Картинка про штрих код парфюма франция. Фото штрих код парфюма франция

Иногда парфюмерные бренды вкладывают в названия своих ароматов памятные даты и даты важных исторических событий. Так, итальянский парфюмерный дом XerJoff посвятил вышедший в 2001 году аромат «1861»

штрих код парфюма франция. Смотреть фото штрих код парфюма франция. Смотреть картинку штрих код парфюма франция. Картинка про штрих код парфюма франция. Фото штрих код парфюма франция

150-летнему юбилею важнейшего для его страны события – именно в 1861 произошло объединение Италии.

А парфюмерный дом Histoires de Parfums, основанный в начале нового тысячелетия парфюмером Gerald Ghislain, все свои ароматы посвящает известным историческим личностям и датам, связанным с их жизнью. Нетрудно догадаться, что мужская парфюмированная вода 1740 Marquis de Sade посвящена такой противоречивой личности как Маркиз де Сад и дате его рождения, 1725 Casanova – величайшему любовнику всех времен Джакомо Казанове и дате его рождения, 1804 George Sand – писательнице эпохи романтизма Жорж Санд, 1828 Jules Verne – знаменитому французскому писателю Жюлю Верну, 1876 Mata Hari –легендарной и коварной Мата Хари, а 1889 Moulin Rouge – дате основания самого известного в мире кабаре – Мулен Руж.

штрих код парфюма франция. Смотреть фото штрих код парфюма франция. Смотреть картинку штрих код парфюма франция. Картинка про штрих код парфюма франция. Фото штрих код парфюма франция

Иногда цифры в названии ароматов связаны с названиями каких-то памятных и известных мест. Так Carolina Herrera выпустила целую линию ароматов, в названии которых присутствует число 212. Поклонники бренда недолго ломали голову над смыслом этих цифр – эта комбинация оказалась всего лишь телефонным кодом Манхеттена.

штрих код парфюма франция. Смотреть фото штрих код парфюма франция. Смотреть картинку штрих код парфюма франция. Картинка про штрих код парфюма франция. Фото штрих код парфюма франция

В коллекцию «212» вошли: туалетная вода от Alberto Morillas под названием «212»; парфюмерный дуэт 212 Glam Men и 212 Glam Woman; женская туалетная вода 212 H2O и мужской парфюм212 Men H2O; аромат 212 Men, созданный парфюмерами Rosendo Mateu, Alberto Morillas и Ann Gottlieb;парные ароматы 212 Men On Ice и 212 On Ice; женская парфюмерная вода 212 Sexy от Alberto Morillas и парный ей мужской аромат от Rosendo Mateu и Alberto Morillas 212 Sexy Men; свежая древесно-цветочная парфюмерная вода для женщин 212 Splash и женский парфюм с «говорящим» названием 212 VIP от Alberto Morillas.

штрих код парфюма франция. Смотреть фото штрих код парфюма франция. Смотреть картинку штрих код парфюма франция. Картинка про штрих код парфюма франция. Фото штрих код парфюма франция

Одной из самых знаменитых улиц мира является 5th Avenue в Нью- Йорке. Этот легендарный адрес стал названием парфюмерной линии от Elizabeth Arden.

штрих код парфюма франция. Смотреть фото штрих код парфюма франция. Смотреть картинку штрих код парфюма франция. Картинка про штрих код парфюма франция. Фото штрих код парфюма франция

штрих код парфюма франция. Смотреть фото штрих код парфюма франция. Смотреть картинку штрих код парфюма франция. Картинка про штрих код парфюма франция. Фото штрих код парфюма франция

Порой в названия своих ароматов парфюмеры вкладывают потаенный, символический смысл или числа, связанные с какими-то легендами.

штрих код парфюма франция. Смотреть фото штрих код парфюма франция. Смотреть картинку штрих код парфюма франция. Картинка про штрих код парфюма франция. Фото штрих код парфюма франция

Например, Ramon Molvizar представил изысканный и мистический по звучанию аромат 4 Elements, который воплощает в себе силу четырех стихий: воды, земли, огня и воздуха, а вслед за ним еще более непостижимый и магический 5 Elements, посвященный неизвестному элементу, по легенде открытому средневековыми алхимиками. Отдельных слов заслуживает оформление флаконов, которое трудно определить какими-то терминами и культурологическими понятиями, их надо созерцать, так как сами по себе они уже – шедевры.

Парфюмерная марка из Франции Parfum d’ Empire

штрих код парфюма франция. Смотреть фото штрих код парфюма франция. Смотреть картинку штрих код парфюма франция. Картинка про штрих код парфюма франция. Фото штрих код парфюма франция

название своего аромата 3 Fleurs посвятила легенде о трех цветках – розе, символизирующей романтичную любовь, жасмину – символу нежности и туберозе – символу любви запретной.

Бренд Comme des Garcons, назвав свой аромат «888» (парфюмер Antoine Lie),

штрих код парфюма франция. Смотреть фото штрих код парфюма франция. Смотреть картинку штрих код парфюма франция. Картинка про штрих код парфюма франция. Фото штрих код парфюма франция

отдал дань числу «8» символизирующему бесконечность, а у некоторых народов – счастье.

Надеюсь я вас не сильно утомила цифрами😉 Интересно, а какой «цифровой» аромат пришелся вам по душе? Для меня это Шанель номер 5👍

Источник

Штрих код парфюма франция

штрих код парфюма франция. Смотреть фото штрих код парфюма франция. Смотреть картинку штрих код парфюма франция. Картинка про штрих код парфюма франция. Фото штрих код парфюма франция

В интернете есть очень много статей о том, как отличить оригинал духов от подделки. На самом деле, в этих статьях очень мало полезных и правдивых советов, большинство из них абсолютно бесполезны и даже некорректны.

Так происходит потому, что эти статьи в основном заимствуются с одного сайта на другой, а написаны они изначально людьми, некомпетентными в парфюмерии.

Такие советы зачастую пишут копирайтеры, которым заказали статью на заданную тему. Это если, например, девушка будет писать статью о том, как подобрать зимнюю резину для автомобиля или как выбрать дрель. Она поищет информацию и напишет статью, только вряд ли она будет полезной, потому что в ней будет совершенно непроверенная информация и никаких фактов, основанных на личном опыте. Так и с большинством статей на тему парфюмерии.

Мне хочется привести несколько «мифов», которые гуляют по интернету и объяснить, как есть на самом деле.

штрих код парфюма франция. Смотреть фото штрих код парфюма франция. Смотреть картинку штрих код парфюма франция. Картинка про штрих код парфюма франция. Фото штрих код парфюма франция

Миф №1. У французских духов штрих-код начинается с цифры 3 и по штрих-коду можно определить страну-производитель.

Есть такой «замечательный»совет о том, что настоящие французские духи имеют штрих-код, который начинается с цифры 3. Именно благодаря таким советам я когда-то будучи совсем юной девушкой, очень стесненной в средствах, приняла духи Кензо, купленные в переходе за 500 руб. за оригинал (меня убедили в том, что это конфискат) и чуть не выложила еще в 3 раза больше на такой же «конфискат»на подарки маме и тете.

К примеру, у парфюмов популярной компании Gucci или Dolce &Gabbana страна-производитель на упаковке может быть указана Франция (Gucci Rush, Gucci Flora) или Великобритания (Dolce &Gabbana Imperatrice), а штрих-код всех этих парфюмов Шведский. Чтото тут не так? Нет, все правильно.

Реальность: У многих подделок штрих-коды такие же, как в оригинале. Нет подделок элитной парфюмерии с турецкими или китайскими штрих-кодами. Штрих-код —не помощник в определении оригинальности.

На продукции Dolce&Gabbana, Gucci, Lacoste указан шведский штрих-код, потому что эти бренды принадлежат компании Procter&Gamble и официально зарегистрированы в Швеции. Страна-производитель, указанная на упаковке товара, не всегда соответствует стране по штрихкоду, и тому есть ряд причин, к примеру, если торговая марка зарегистрирована в другой стране.

штрих код парфюма франция. Смотреть фото штрих код парфюма франция. Смотреть картинку штрих код парфюма франция. Картинка про штрих код парфюма франция. Фото штрих код парфюма франция

Миф №2. Есть сайты, на которых можно вбить штрих-код и проверит его подлинность. Таким образом можно определить, оригинальный ли парфюм. Более того, так делают некоторые из наших клиентов при курьере.

Реальность: Я купила подделку Nina Ricci в переходе за 450 руб., вбила ее штрих-код на нескольких сайтах по определению подлинности штрихкодов, и оба раза получила ответ, что штрих-код подлинный. Еще раз вывод —штрих-код не поможет в определении оригинальности.

штрих код парфюма франция. Смотреть фото штрих код парфюма франция. Смотреть картинку штрих код парфюма франция. Картинка про штрих код парфюма франция. Фото штрих код парфюма франция

Миф №3. Можно спросить на форумах «знающих»людей. По фото и надписи на флаконе можно определить оригинал.

Это конечно не миф, но распространенная ситуация, когда правды и советов ищут на форумах, где сидят люди совершенно некомпетентные, но всегда готовые давать советы, а то и утверждать чтото.

Реальность: Буквально недавно я наткнулась на форумах на обсуждение, где девушка пишет, что она у другой форумчанки хотела купить духи мисс Диор Шери, та ей выслала фото флакона, а там бантик не того цвета, что был в магазине и цифры на флаконе указаны не такие, как были в магазине. И девушка пишет, что это подделка и все ее поддерживают. Но девушка, которая хотела купить эти духи не знает о том, что ароматов Мисс Диор Шери уже больше десятка наберется и у всех у них разные бантики и ее советчики этого не знают, но выводы делают. А о том, какие на самом деле должны быть цифры на дне флакона и вовсе кроме производителя вряд ли кто-то знает наверняка.

Недавно у нас одна женщина купила духи Versace Crystal Noir и утверждала что это подделка, потому что снизу коробки и на флаконе нет кода. Оказалось что код все таки есть, но она утверждала что это не код а артикул (!) потому что код должен быть 4-значный а тут 5-значный (4 цифры и буква). Женщина утверждала, что она является большим знатоком парфюмерии, а в подтверждение правильности своего мнения приводила форумы. А то, что на оригинальных Версаче код бывает и 5, и 7-значный, как и на других парфюмах, она не верила. На форуме ведь пишут иначе!

штрих код парфюма франция. Смотреть фото штрих код парфюма франция. Смотреть картинку штрих код парфюма франция. Картинка про штрих код парфюма франция. Фото штрих код парфюма франция

Мир №4. Оригинал должен быть стойким. Если духи не стойкие —это не оригинал.

Реальность: Стойкость —это конечно хорошо. Только вот как ее измерить? Когда клиенты спрашивают меня, сколько держится какой-то аромат, я не знаю, что ответить. Потому что я не знаю, сколько будут наносить этого аромата? куда —на кожу или на одежду? как нюхать —есть ли шлейф на расстоянии нескольких метров или если очень принюхиваться? или измерять время от нанесения на кожу до полного исчезновения аромата…Нет такой метрики, которая определяет стойкость аромата, как и нет ДСТУ, который определил бы сколько должна держаться туалетная вода.

Все субъективно. Один и тот же аромат может казаться стойким одному человеку и нестойким другому. Например, раньше я пользовалась Guerlain My Insolence —аромат суперстойкий, но я его не слышала и постоянно обновляла. И только потом я узнала что люди буквально задыхались, находясь рядом со мной. Мама говорила что я пахну как парфюмерный магазин, а я говорила что он не стойкий.

А насчет того, что оригинал и подделка отличаются только стойкостью —это совсем не так. Если держать в руках подделку и оригинал, сразу видна разница в запайке, в тиснении букв, возможно оттенке картона, в качестве флакона, в самом аромате наконец разница огромная (для того, кто знает этот аромат). И когда понимаешь, что аромат даже и близко не лежал с оригиналом, както уже не до стойкости. Вобщем, подделку и оригинал отличают друг от друга множество факторов, и стойкость здесь на последнем месте.

К примеру, на флаконе Нина Ричи часто бывают очень явные спайки. В оригинале. И на флаконах Amouage, которых у меня 5 штук, также есть спайки сверху. Хотя цена этих парфюмов около 12000 руб. Но если следовать советам, то такой флакон нужно отнести к подделкам, т.к. стекло должно быть качественным. А насколько качественным? Никто не может дать такого определения..

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *