Sisley что за бренд
История бренда: Sisley
Sisley (Сислей) – знаменитый французский модный бренд, специализирующийся на производстве мужской иженской одежды, парфюмерии, часов и аксессуаров. Стиль бренда отличается оригинальным сочетанием элегантности, сексуальности и дерзко комбинирует классику с трендами. Также марка выделяется среди конкурентов своим невероятно широким ассортиментом продукции, моделей.
Основание Sisley
Бренд Sisley был основан в 1968 году Юбером д´Орнано (Hubert d’Ornano в Париже, Фрнция. Sisley задумывался как небольшой семейный бизнес, который постепенно вырос и превратился в крупнейшего игрока в мире моды. В первые годы под брендом Sisley создавалась только одежда из джинсы, которая тогда была на пике популярности. Например, GAP тоже начинал свою историю с джинсов. Первая коллекция Sisley вышла под названием «Denim» и сразу приобрела верных поклонников среди модной молодежи, ведь дизайн и идеи вещей от Sisley соответствовали последним трендам в моде.
История развития французского бренда кардинально изменилась в 1974 году, когда компания Sisley была куплена гигантом модной индустрии – Benetton Group. После поглощения практически сразу же бренд Sisley приобрел широкую известность. Это стало возможным после смены имиджа бренда и активной рекламной кампании, которые обеспечил новый владелец. До 1985 года Sisley полностью находился под покровительством Benetton Group, однако затем французский бренд начал собственное, отдельное от Benetton, развитие.
Новый имидж Sisley
В 1996 году у Sisley произошел новый виток в развитии и связано это было со сменой логотипа компании. Изначально Sisley пользовался роскошной золотистой эмблемой на темно-красном фоне, которая уже стала узнаваемой во всем мире. Новая эмблема стала более простой и элегантной; логотип состоял из простой белой надписи на черном фоне. Смена логотипа повлекла за собой и неизбежную смену имиджа компании. Надо отметить, что такое изменение соответствовало новым тенденциям в оформлении бренда и перемены в компании Sisley были только положительные.
В 2003 году Sisley подписал соглашение с Sector Group – ведущим производителем часов из Италии. В результате сотрудничества были созданы стильные и необычные аксессуары. Как и рассчитывали, Sisley и Sector Group произвели сенсацию в мире моды. Совместная коллекция появилась в сентябре 2003 года. При ее создании использовались новейшие современные гипоаллергенные материалы и передовые технологии. Дизайн изделий полностью соответствовал вкусу и тенденциям молодежной моды, которые на тот момент выглядели как четкие геометрические формы.
Особенности стиля Sisley
Бренд Sisley никогда не придерживался исключительно подиумного или уличного стиля. Особенность этого французского бренда в том, что он гармонично слиянии эти два направления современной моды. Юбер д´Орнано, который возглавлял компанию в течение всех лет ее работы, за это время ни на шаг не отступил от политики Sisley. Она заключается в использовании только качественных и натуральных материалов.
Бренд Sisley, кроме влияния на модные тренды, является законодателем моды в мире рекламной фотографии. Так, если бренд Benetton предпочитает в своих кампаниях социальную тематику, и этой фирме не чужды проблемы общества и морали, а сама реклама представляет собой нечто уютное и приятное, то Sisley делает свои рекламы провокационными, дерзкими, а порой и вовсе вызывающими. Правда Sisley и Benetton сходны в том, что их рекламы не похожи ни на какие другие рекламы брендов и всегда узнаваемы.
Косметика Sisley
Помимо модных вещей и аксессуаров Sisley прославился в качестве производителя косметики класса люкс. Этот сегмент рынка Sisley начал осваивать с первых дней своего существования. В конце 60-х, когда бренд Sisley только начинал работу, он использовал революционную на тот период технологию применения в производстве косметических средств натуральных растительных составляющих. Юберу д´Орнано пришлось убеждать покупателей в преимуществе натуральных ингредиентов косметики над синтетическими – в том, в чем сегодня никто даже не сомневается. А ведь в 60-х общество получило множество достижений науки и технологий, появились синтетические ткани, которые задавали тон в моде в широком смысле слова.
Sisley также создал и продолжает создавать средства для кожи, продлевающие молодость и борющиеся с различными недостатками. Косметическая продукция бренда в основном производится во Франции на фирменном заводе, расположенном в городе Блуа, а продажи осуществляются в 80 странах.
За производство косметики Sisley отвечала жена Юбера – Изабель д´Орнано (Isabelle d’Ornano). Она занимала пост вице-президента бренда. Также руководящие посты в фирме заняли дети Юбера и Изабель – Кристина (Christina) и Филипп (Philippe).
Сегодня бренд Sisley – это активно развивающийся модный бренд, который каждый сезон выпускает несколько коллекций женской и мужской одежды. Коллекции наполнены разнообразными предметами гардероба от делового стиля до повседневного и спортивного. Несколько лет назад была запущена линия по производству нижнего белья марки Sisley, которое как и другие товары отличается высоким качеством.
Вы здесь
Sisley (Сислей) – история бренда из Франции. Где купить в России, адреса магазинов
Sisley (Сислей) – французский модный бренд, специализируется на создании женской и мужской одежды, также выпускает косметику, в том числе декоративную, и парфюмерию.
История модного бренда Sisley
История бренда началась в Париже 1968 года, именно тогда модная столица узрела первую коллекцию одежды из денима от Sisley и оказалась вмиг ею покорена: целевой аудиторией марки была молодежь, которая сразу же оценила умение Sisley преподать последние моднейшие веяния в практичной и подходящей для повседневной жизни форме.
Итак, марка обрела своих первых поклонников и стала стабильно развиваться, однако на новый уровень она вышла лишь после того, как ею заинтересовался ее нынешний владелец – компания Benetton Group, которая и приобрела Sisley в 1974 году. Стоит ли говорить, что после того, как бренд перешел к такой влиятельной компании, его дела пошли значительно быстрее: уже спустя 2 года после приобретения у Sisley появилась своя собственная полноценная косметическая линия, упор в которой был сделан на натуральность и природность ингредиентов продукции, также под маркой вскоре стали выпускаться и знаменитые сейчас парфюмы Sisley.
Что же касается «вещевой» составляющей Sisley, то эта линия стала более активно развиваться в середине 80-ых, после того, как специалисты из Benetton существенно потрудились над повышением престижа марки: усовершенствовали сеть магазинов Sisley, доработали ассортимент продукции, а также немалые средства были вложены, собственно, в главный двигатель торговли – рекламу.
Вашему вниманию рекламный ролик бренда:
Где купить продукцию Sisley в России, адреса магазинов
г. Москва, ул. Красная Пресня, 48/2
г. Новосибирск, Красный проспект, 55, тел.: (383) 218-87-07
г. Новокузнецк, ул. Тольятти, 62/1, тел.: (3843) 76-30-90
г. Красноярск, ТК «Атлас», проспект Мира, 91а, тел.: (391) 211-46-93
г. Калининград, Ленинский проспект, 16, тел.: (4012) 53-13-63
г. Челябинск, ТРЦ «Родник», ул. Труда, 203, тел.: (351) 216-16-46
г. Воронеж, ТЦ «Галерея Чижова», ул. Кольцовская, 35, тел.: (473) 257-93-55
г. Владивосток, ТЦ Clover House, ул. Семеновская, 15, тел.: (4232) 41-18-00
г. Самара, ТК «Парк Хаус», Московское шоссе, 81А, тел.: (846) 372 24 20
г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 3, тел.: (4212) 30-93-10
Адреса магазинов в других городах России можно узнать на официальном сайте бренда.
Молодёжная и модная одежда среднего сегмента Sisley
Тот, кто хоть раз был в Италии на шоппинге, наверняка обращал внимание на довольно широкую представленность магазинов такой марки как Sisley. Название звучит не совсем по-итальянски, однако почти всегда магазины и аутлеты этого бренда в Италии соседствуют с итальянским брендом United Colors of Benetton. Предлагаем вам посмотреть, что это за бренд, на сколько он связан с Италией и где можно купить подобные вещи.
Sisley (русс.произношение “сислей”) – известный французский бренд. Специализируется на производстве одежды, парфюмерной продукции, аксессуаров и часов. Стиль марки характеризуется постоянными переходами от элегантного до сексуального и дерзкого. Также фирма отличается широчайшим ассортиментом производимой продукции.
История развития бренда
Компания Sisley была основана в 1968 году.
Ее создателем был человек по имени Юбер д´Орнано (Hubert d’Ornano), местом возникновения стал Париж – мировая столица моды. Изначально Sisley был лишь небольшим семейным бизнесом, который затем превратился в крупнейшего производителя мировой фэшн-индустрии. В первое время под этой маркой создавалась исключительно джинсовая одежда. В год появления бренда вышла коллекция, которая называлась «Denim». Уже тогда основной аудиторией компании стала молодежь, ведь дизайн изделий Sisley соответствовал самым последним веяниям и самым авангардным тенденциям в моде.
Ход развития французской компании резко изменился в 1974 году, когда Sisley стала частью гиганта индустрии моды – Benetton Group. Именно после поглощения марка Sisley приобрела широкую известность. Это произошло после смены имиджа и усиленной рекламной кампании, обеспеченной новыми владельцами. До 1985-го Sisley целиком находится под покровительством итальянского холдинга, однако затем марка начинает собственное, отдельное от Benetton, развитие.
1996 год – новый поворот в истории французского бренда. Связано это было со сменой фирменного логотипа компании. Прежняя роскошная золотистая эмблема на темно-красном фоне, которая уже была известна всему миру, изменилась на более простую и элегантную. Новый логотип состоял из обычной белой надписи на черном фоне. Смена логотипа повлекла за собой и неизбежную смену имиджа компании.
В 2003 году фирма Sisley подписала соглашение с брендом Sector Group – ведущим итальянским производителем часов. Целью сотрудничества стало создание стильных и необычных аксессуаров. Партнеры рассчитывали произвести сенсацию в мире моды. Совместная коллекция увидела свет в сентябре того же года. При ее изготовлении использовались самые современные гипоаллергенные материалы и передовые технологии. Дизайн изделий полностью соответствовал вкусу молодежной аудитории. Часы были выполнены в четких геометрических формах.
Особенности компании
Sisley никогда не придерживалась только подиумного или только уличного стиля. Особенность этой марки заключается в гармоничном слиянии этих двух направлений современной моды. Юбер д´Орнано, который возглавлял компанию в течение всех лет ее существования, за это время ни на шаг не отступил от политики марки. Заключается она в использовании исключительно качественных и натуральных материалов.
Марка Sisley является, помимо всего прочего, и признанным законодателем мод в мире рекламной фотографии. Если Benetton предпочитает в своих кампаниях социальную тематику, и этой фирме не чужды проблемы общества и морали, то Sisley подобные вопросы интересуют мало. Однако эти бренды сходны в том, что их рекламные снимки не похожи ни на какие другие.
Косметика от Sisley
Помимо модной одежды компания Sisley является производителем косметики класса люкс. Этот сегмент рынка фирма заняла с первого дня своего существования. В то время, когда Sisley только начинала работу, она использовала революционную тогда технологию применения в производстве натуральных растительных составляющих. Юберу пришлось убеждать покупателя в преимуществе природных ингредиентов над синтетическими. Марка создает средства для кожи, продлевающие молодость. Косметическая продукция Sisley по большей части производится во Франции, завод марки расположен в городе Блуа. Продажи осуществляются в восьмидесяти странах по всему земному шару.
За косметическую сторону работы марки отвечала жена Юбера – Изабель д´Орнано (Isabelle d’Ornano). Эта женщина занимала пост вице-президента фирмы. Другие руководящие посты в компании заняли дети Юбера – Кристина (Christina) и Филипп (Philippe).
Сегодня марка Sisley – это динамично развивающийся модный бренд. Каждый сезон компания выпускает сразу несколько коллекций мужской и женской одежды, в которые входят как элегантные деловые наряды, так и повседневные, а также спортивные. Недавно была запущена новая линия по производству нижнего белья марки Sisley.
Магазины марки Sisley представлены в очень многих итальянских городах. Также почти во всех мультибрендовых аутлетах можно найти одежду Sisley с хорошими скидками — 30-70%.
цены на вещи этого бренда примерно такие же как в Бенеттон (например платье без скидок продаётся за 50-65 евро, блуза 40-60 евро и т.п.), качество ниже — в основном используются синтетические материалы. Однако модели более модные и гламурные. Что-то в стиле Guess и Motivi.
Бьюти-легенды: история бренда-аристократа Sisley
Как косметический бизнес создает, укрепляет (а иногда разрушает) семьи.
В 2017 году в Париже в роскошных интерьерах Grand Palais состоялась громкая премьера аромата Izia, Sisley. На изысканный ужин собрались не только журналисты со всего мира, но и члены семьи д’Орнано: красавиц Филипп и его сестра Кристина, возглавляющие бизнес; «королева-мать» ─ величественная и до сих пор прекрасная Изабель, муза доброй половины ароматов бренда (кстати, название Izia тоже имеет к ней непосредственное отношение – это ее уменьшительное имя по-польски); юная рыжеволосая внучатая племянница Соня, ставшая лицом нового парфюма и специально прилетевшая на презентацию из далекой Аргентины. Трудно найти в современном бьюти-мире, более сплоченную и при этом связанную родственными узами команду!
Уже три поколения д’Орнано, одной из самых знаменитых аристократических фамилий Франции, занимаются общим делом – выпускают косметические средства и ароматы. Все их прославленные предки состояли при королевских и императорских дворах, в том числе были замечены в свите Наполеона Бонапарта. Прославленный род подарил Франции трех маршалов и одного министра. Крепкие корни и фамильный кодекс помогают бренду фитокосметики Sisley уже более сорока лет успешно развиваться и вполне уверенно чувствовать себя среди бьюти-гигантов.
Начало
История семьи д’Орнано началась очень давно, а история бизнеса ─ в 1935 году, когда Гийом д’Орнано после знакомства с известным парфюмером Рене Коти, загорелся идеей создания собственной косметической компании. Желание на тот момент было, а опыта – нет. Видимо поэтому, поучаствовав в основании марки Lancôme, он довольно быстро вышел из дела, по-прежнему, лелея мысль о чем-то только своем. Следующий проект был реализован уже силами исключительно членов семьи: вместе с сыновьями Мишелем и Юбером он выпустил в свет бренд Orlane (в названии нетрудно услышать созвучие с аристократической фамилией). Однако после смерти отца в 1975 году Мишель решил отойти от дел. Тогда младший наследник продал Orlane и уже в 1976 году основал компанию Sisley.
Юбер оказалась дальновидным бизнесменом: в производстве косметики он сделал ставку на последние достижения технического прогресса и лучшие растительные компоненты, а так же на эфирные масла. Союз получился успешным: высокие технологии позволили максимально раскрыть силу натуральных ингредиентов, а аристократическое происхождение основателей стало гарантией качества и причиной повышенного интереса к марке. Кроме того, маленькие производства всегда пользовались во Франции особым доверием, потому что любая «массовость» здесь вызывает внутреннее отторжение, а все «личное», все, что так или иначе отражает конкретного человека, напротив, сразу попадает в центр внимания.
«Приниматься за новый бизнес в возрасте 50 лет, рискуя всем своим состоянием, казалось безумием. Продавать косметику на натуральных растительных экстрактах в разгар кризиса 70-х? Никто не верил в эту идею, но я дерзнул», ─ писал Юбер д’Орнано в книге «Безграничная красота».
К моменту запуска Sisley Юбер был не один: рядом с ним находилась супруга и единомышленница Изабель. Аристократка польского происхождения, она была прекрасно образована и невероятно хороша собой, к тому же обладала безупречным вкусом. Что касается вкуса, то здесь, как говорится, было в кого. Любимая тетушка – польская принцесса Долли Радзивилл (которая принадлежала к старинному аристократическому роду, берущему свое начало в XVII веке) обожала племянницу и щедро делилась с ней женскими секретами. Она не пропускала ни одной новинки от кутюр и шутила по этому поводу: «Чтобы случайно не умереть в платье старого сезона».
Поддержка
Свадьба Юбера д’Орнано и Изабель Потоцкой в 1963 году стала самым громким светским событием сезона: в Довиль съехалось более 800 гостей, а благословлял союз сам папа Павел VI. Счастливый брак продлился 52 года до самой смерти главы семейства. За это время было много радостей и много горестей. Родив и воспитав пятерых детей – Филиппа, Кристин, Элизабет, Марка и Марию-Летицию – двоих из них супруги потеряли. Марк – погиб в автомобильной катастрофе, а Летиция – умерла при загадочных обстоятельствах. Но несчастья их не сломили, а лишь заставили плотнее сомкнуть ряды, укрепляя клан и расширяя бизнес.
Изабель была с мужем с момента создания компании и внесла огромный вклад и в разработку продукции, и в формирование имиджа марки. Ни один продукт (и это вовсе не красивое обобщение – именно ни один продукт!) не выходил на рынок, пока графиня д’Орнано лично не заканчивала его тестировать и не выносила положительный вердикт. Трудно перечислить сколько раз кремы, туши и помады возвращались в лабораторию, где доводились до уровня высочайших стандартов мадам. Стиль «на кончиках пальцев» позволял ей безошибочно улавливать новые тенденции и стратегию развития бренда, оставаясь при этом законодательницей мод и безупречной хранительницей домашнего очага.
Наследие
В 1968 году в Париже вышла первая коллекция «Denim». Вот как началась история Sisley, чья марка, из года в год, постоянно представляет революционные направления в одежде, которые соответствуют требованиям времени, прекрасно гармонируют с авангардными тенденциями и направлены исключительно на молодежь.
В 1974 году произошла случайная встреча с Benetton Group, когда Sisley перешла в их владение. Творчество и организация продаж были обеспечены; появился новый имидж изделий, реклама. Именно в этот период марка стала по настоящему известной.
Веселая повседневная одежда для юных и прекрасных, несколько более женственная чем родственный Benetton. В отличии от яркого эпатирующего Benetton-а, Sisley сочетает в себе деловую сдержанность и акценты молодежной моды
Сезон за сезоном бесстыдные, неистовые коллекции задают моду для молодых и динамичных. Sysley постоянно находится на передовой линии моды и поддерживает свой имидж ударной волной скандальных рекламных кампаний.
Имея 1100 магазинов по всему миру, Sisley утверждается в мире моды. Эта уникальность обусловлена творчеством дизайнерской группы. Дизайнеры Sisley знают, что модно сегодня и что будет модно завтра. Они чувствуют веяния всемирно известных дизайнеров и предугадывают тенденции моды. Однако творчество и воображение не исключают коммерческий выбор, направленный на достижение качественной взаимосвязи, означающий постоянное развитие в текстильной отрасли и новейших технологиях.
Рекламные компании являются другим бесспорным фактором успеха этой марки по всему миру. Известно, что Benetton Group уделяла большое внимание связи с общественностью. Их целью является не только продажа одежды. Они стремились создать имидж и образ жизни, отличающий личность из толпы. Современные коллекции, начиная от деталей, аксессуаров, цветов и материалов сочетаются с изысканным стилем. На сегодняшний день Sisley представляет собой безошибочно узнаваемый бренд, и занимает свою собственную нишу в мире модной одежды и аксессуаров.
В январе 2003 года Sisley и ведущая итальянская часовая компания «Sector Group» заключили договор о сотрудничестве, главной целью которого обозначили создание модных аксессуаров, способных стать настоящей сенсацией.
Демонстрируя только свои лучшие проекты с использованием передовых материалов и технологий, коллекция вышла в свет в сентябре 2003 года. Изначально было ясно, что коллекция выполняет не только свою непосредственную функцию, но и отвечает всем требованиям современного аксессуара, а также полностью удовлетворяет вкусы молодой публики.
Часы, готовые собой отобразить Вашу страсть к чёрному или же продемонстрировать дух, пульсирующий внутри Вас. Кто ещё, кроме Sisley, мог вдохновить Sector Group на создание подобных провокационных коллекций, ставших образцовыми моделями для молодых мужчин и женщин, которых непрерывно тянет «за грань».
Вместе со стилем, в котором всегда чувствовалось вдохновенье создателей, Sisley представляет больше чем просто часы, а предлагает истинно модный аксессуар с ярко выраженным агрессивным стилем, который выходит за рамки традиционного часового дизайна.