сити бонусы не активны
Мне перестали начислять бонусы в «Ситимобил» — по словам поддержки, дело в нарушении правил и исправить это нельзя
Здравствуйте, хотел с вами поделиться своей историей.
Ситимобил для меня ранее был удобным сервисом для передвижения по городу. Так как пользуюсь vc combo у меня ещё есть скидка 10%.
Когда дошёл до статуса гид — это предпоследний уровень привилегии, начал замечать что не начисляются бонусы за поездку, хотя как и сказал ранее пользуюсь такси регулярно.
Решил написать в поддержку «Ситимобил», чтобы они решили мою проблему, т.к. почти достиг статуса легенды и пора пользоваться бонусами D, на что получил вот такой ответ.
Сервис который называет себя лучшим перевозчиком, должен как-то реагировать на такое. Напишу ещё пост на Пикабу/Яндекс Дзен. Надеюсь Ситимобил соизволит выйти на контакт.
Если проблема будет решена, обязательно дополню данный пост и расскажу что делать.
Спасибо Ситимобил что быстро отреагировали и исправили такое недоразумение😌
Обычно компании бьются за клиентов, а не клиент за право пользоваться этой помойкой 😂
Полностью согласен, приятно просто бонусом от vc combo получать скидку на поездки в Ситимобил.
Извините, неуважаемые из Ситимобил, а где публичные заявления о том, что безопасность сервиса была скомпрометирована? Почему регуляторы не разбираются? Где новость на главной яндекса? Где падение акций? Почему мы о таких вещах должны случайно узнавать?
В озвученном вами сценарии скомпроментирована безопасность Bank Of America или Deutsche Bank, платежные инструменты которых в теории могли быть использованы. Какое заявление в данном случае вы ждете от Ситимобил?
Та хто ж их знает, они вот написали, что автор нарушил правила и его действия как-то связаны с безопасностью всего сервиса (они же не просто так это написали), стало быть, он или своими действиями нарушил защиту сервиса (с потенциальными утечками перемещений клиентов, банковских данных, и тд) или это все очковтирательство и я могу это трактовать любым неудобным для компании образом (потому что эти отписки все равно не имеет никакого отношения к действительности). ред.
Если бы я нарушал правила сервиса, я бы не писал это здесь. И не стал бы писать им в поддержку, зная о том что мне могут ответить
Если бы они раньше сказали что мб такое, то я бы пользовался другим сервисом.
Правила сервиса я не нарушал, пользовался исключительно своей картой.
Интересно а чего новость в минусах? Или тут всё понятно и никаких оф. ответов по поводу такого не будет. Или я тут чего-то не догоняю 🙂
Видимо так)
Когда человек не нарушает правила сервиса, даже не написано какие именно правила я нарушил.
Так каждого будут блокировать, чтобы не давать права пользоваться бонусами)
Денис, здравствуйте.
В целях ИБ не разглашаются нарушения, которые были обнаружены. Ключевое слово здесь «информационной». Это совсем не значит, что вы подвергли опасности сам сервис. Процессы работы алгоритмов, которые выявляют мошеннические действия постоянно меняются, дорабатываются и раскрывать данные, что позволят злоумышленникам находить новые способы фрода очень нежелательно.
Этому могут способствовать разные причины. Например, использование нескольких аккаунтов, неправомерная накрутка бонусов, заказы такси без оплаты и проч.
Без причины функционал приложения не ограничиваем, а уж тем более не запрещаем доступ к сервису. Пользователь может заказывать такси, но только с оплатой по карте и без скидок
Мы понимаем, что система не идеальная и может ошибаться. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Все проверим еще раз
Ну вот объективно, ни один сервис не будет раскрывать схему, по которой его можно обмануть. Понятно, что терять бонусы неприятно, но инструкцию, что не делать, чтобы не палиться, поддержка тоже всем рассылать не может.
Я полностью солидарен с вами, дело не в этом.
Повторюсь, если бы я действительно нарушил правила сервиса, то не пытался бы дать этому огласку, я просто возмущён с того что меня заблокировали, когда я корректно пользуюсь приложением и явно в этом нету ничего противозаконного в рамках сервиса)
Минусят по простой причине, был не один пост на тему блокировок в сервисах такси и везде выяснялось, что пользователь неадекватно с точки зрения системы или здравого смысла, себя вел. Как пример, одновременный заказ такси в нескольких сервисах, с последующей отменой заказов. Так что подумайте, на каком этапе вы нашли дыру в сервисе, как вам показалось.
Повторюсь. Никаких противоправных действий не совершал которые могли бы испортить мою репутацию в данном приложении
Прилагаю фото рейтинга в другом сервисе)
«Ситимобил» ограничил способы оплаты и использование бонусов и промокодов — выяснить подробности не удаётся
Всем здравствуйте, хотелось бы поделиться не самой приятной историей, которая произошла со мной сегодня утром.
Я опаздывала на работу и решила поехать на такси, т.к. чаще заказываю «Ситимобил», решила потратить бонусы, которые там накопились. Захожу я в приложение, а у меня отвязаны все карты, которые я привязывала ранее, и нельзя списать бонусы!
Я привязала карту заново, подумала что проблема в этом, но нет, бонусы по прежнему нельзя было списать! Написала в поддержку, где мне ничего толком не объяснили.
После этого я решила написать в поддержку вк Ситимобил, где меня тоже мягко говоря послали☺
Хотелось бы разобраться в этой проблеме, т.к прочитав здесь пару статей, я поняла, что такая не одна, которой также ПО ОШИБКЕ ограничили аккаунт!
«Предупреждая ваш вопрос: это никак не исправить и причину не назовём.»
Боже.. Это самый охреневший ответ поддержки, который я видел на этом сайте))
Здравствуйте! Функционал приложения не может быть ограничен без причины. Если же система это сделала ошибочно, то аккаунт передаем на повторную проверку в Службу Безопасности. Очень хотим поделиться с ними информацией о вашем профиле. Пожалуйста, напишите ваш номер телефона из приложения в лс
Отправила в лс свой номер телефона
Вы же вроде должны работать по закону об защите прав потребителей.
У вас это не единичный случай. У меня вы Профиль ровно так же ограничили без видимых причин. Техподдержка тоже не озвучивает причину
Типичное мыло, мы вас заблокируем, но за что не скажем. 😂 ред.
Стандартный сбой у Ситимобил, за который платят пользователи.
Была такая же хрень, спустя 3 месяца сняли ограничения автоматически.
Здравствуйте ещё раз, с меня сняли все ограничения и вернули пользование в обычном режиме.
Согласно ст. 16.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» ситимобил не имеет права ограничивать вас в способе оплаты. ред.
Согласно ст. 16.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» ситимобил не имеет права ограничивать вас в способе оплаты.