сити мобил бонусы павловский посад
Сити мобил бонусы павловский посад
Повышайте уровень
Чем больше вы ездите — тем выше уровень, а с ним и больше привилегий. Каждый месяц уровень пересчитывается. Поэтому если вы перестали ездить, то уровень может упасть.
Кешбэк за каждую поездку
Получайте кешбэк за поездки на такси и самокатах: без ограничения по тарифам и расстоянию. Кешбэк будет приходить в ситибонусах, один ситибонус равен одному рублю.
Оплачивайте поездки
Ситибонусами можно оплатить часть поездки на такси или самокате — чем больше уровень, тем больше эта часть.
Становитесь легендой
Оплата бонусами такси
Оплата бонусами самокаты
Кешбэк для новых пользователей
Новым пользователям присваивается статус Новичка с кешбэком 5% cитибонусами. Ими можно оплатить до 10% стоимости поездок.
Как найти программу лояльности в приложении?
Войдите в приложение. Перейдите в меню, сверху вы увидите свой текущий уровень и какой у вас кешбэк.
Где посмотреть подробную информацию?
Перейдите в карточку. Посмотрите, какие привелегии у вас есть, и как вы можете использовать свои бонусы.
Как меняются уровни в программе лояльности?
Уровень обновляется каждые 30 дней с момента регистрации или появления программы лояльности в приложении и зависит от количества совершенных поездок: чем их больше, тем он выше.
Уровень может вырасти, сохраниться или понизиться. Повысить уровень можно, перескочив сразу несколько ступеней, а вот снизиться он может только на одну ступень.
Что значит цвет вокруг иконки у моего статуса?
Это цвет следующего уровня, на который вы копите поездки в течение месяца. Цветной контур нужен, чтобы показать ваш прогресс в накоплении поездок. Чем больше яркого цвета в контуре, тем ближе вы к смене статуса а следующем месяце.
У каждого уровня есть цвет? Да, и их легко запомнить.
А что насчет зоны, которая остается пустой? Эта часть круга показывает, как далеко вы находитесь от своей цели — следующего статуса.
Какие привилегии у уровня «Домосед»?
Уровень «Домосед» — начальный уровень в программе лояльности без возможности копить или тратить кешбэк.
Совершайте больше поездок, чтобы перейти на следующий уровень со всеми привилегиями.
Как потратить ситибонусы?
Для компенсации стоимости поездки бонусными рублями в способах оплаты включить опцию «Оплачивать бонусами», в окне способа оплаты выберите ситибонусы.
Размер компенсации зависит от уровня в программе лояльности. Так, на уровне «Легенда» бонусами можно оплатить полную стоимость поездки.
Начисляется ли кешбэк с поездок по промокоду?
Если к поездке применён промокод, то кешбэк не начисляется и его нельзя списать
Как найти программу лояльности в приложении?
Войдите в приложение. Перейдите в меню, сверху вы увидите свой текущий уровень и какой у вас кешбэк.
Где посмотреть подробную информацию?
Перейдите в карточку. Посмотрите, какие привелегии у вас есть, и как вы можете использовать свои бонусы.
Как меняются уровни в программе лояльности?
Уровень обновляется каждые 30 дней с момента регистрации или появления программы лояльности в приложении и зависит от количества совершенных поездок: чем их больше, тем он выше.
Уровень может вырасти, сохраниться или понизиться. Повысить уровень можно, перескочив сразу несколько ступеней, а вот снизиться он может только на одну ступень.
Что значит цвет вокруг иконки у моего статуса?
Это цвет следующего уровня, на который вы копите поездки в течение месяца. Цветной контур нужен, чтобы показать ваш прогресс в накоплении поездок. Чем больше яркого цвета в контуре, тем ближе вы к смене статуса а следующем месяце.
У каждого уровня есть цвет? Да, и их легко запомнить.
А что насчет зоны, которая остается пустой? Эта часть круга показывает, как далеко вы находитесь от своей цели — следующего статуса.
Какие привилегии у уровня «Домосед»?
Уровень «Домосед» — начальный уровень в программе лояльности без возможности копить или тратить кешбэк.
Совершайте больше поездок, чтобы перейти на следующий уровень со всеми привилегиями.
Как потратить ситибонусы?
Для компенсации стоимости поездки бонусными рублями в способах оплаты включить опцию «Оплачивать бонусами», в окне способа оплаты выберите ситибонусы.
Размер компенсации зависит от уровня в программе лояльности. Так, на уровне «Легенда» бонусами можно оплатить полную стоимость поездки.
Начисляется ли кешбэк с поездок по промокоду?
Если к поездке применён промокод, то кешбэк не начисляется и его нельзя списать
Сити мобил бонусы
Если вы думаете, что, устроившись к нам водителем все, что будете получать – процент с оплаченного заказа, то нет. В Ситимобил предусмотрена гибкая система бонусов, которая позволяет значительно увеличивать доход. Перейдем ближе к делу.
Зеленый робот
Позволит вам эффективно использовать рабочие часы, тем самым кратно увеличивая свои заработки. Тут вам не придется отбирать заказы, это сделает сама система. Благодаря режиму «Зеленый робот» будут доступны те заказы, которые не видят остальные водители без этого статуса.
У вас практически не будет простоя, а значит, вы будете постоянно заняты перевозкой пассажиров, что в свою очередь принесет больший доход.
В отличие от стандартного режима, иногда вам будут предложены заказы, отказ от которых не повлечет никаких штрафных санкций. Кроме того, в режиме работает повышенная минималка и персональные цели.
Минималки
Каждая поезда по Москве дает водителю гарантированный доход в размере 200 рублей от поездки.
Повышенные минималки
В определенное время суток заказы по зеленому роботу оплачиваются по особому тарифу, это значит, что независимо от ставок вы получите надбавку. Зоны повышения ставок будут выделены за час до начала действия бонуса в приложении.
Персональная цель
Каждая неделя сопровождается фиксированным бонусом для вас. Цель может быть разная – количество поездок или сумма заработка, для выполнения цели включайте режим «Зеленый робот», выполняйте заказы и получайте свой бонус. Благодаря выполнению персональных целей, дополнительно в месяц вы можете получать до 6000 рублей.
Статусы
Благодаря статусам, активные водители имеют право на привилегии.
Статус | Gold | Silver | Без статуса |
Комиссия | 16% | 18% | 20% |
Привилегии | Брендированный автомобиль получает 2% скидку Приоритет в портовой очереди Эксклюзивная поддержка по телефону Участие в розыгрышах Персональные цели выше Приоритет портовой очереди Поддержка по телефону Участие в розыгрышах | — | |
Условия | 70 поездок в неделю Высокий рейтинг от 4,9 | 50 поездок за неделю Для высоко рейтинга достаточно придерживаться некоторых правил «культуры»: Оклейка СитимобилБесплатная оклейка авто дает дополнительные бонусы как в распределении заказов, так и в дополнительных выплатах. СменыДля водителей, совершивших более 10 поездок, появляется возможность покупки смен. Благодаря этому режиму не нужно платить комиссию таксопарку, и получаете 100% оплаты пассажира. Убирает комиссию на определённое время Получается, что выполнив условия всех акций, вы сможете дополнить свой заработок более чем на 10 000 рублей ежемесячно, неплохая прибавка, не так ли? Ситимобил: Такси и самокаты 4+А еще каршеринг и доставка!City-MobilСнимки экрана (iPhone) ОписаниеСитимобил — удобный сервис, чтобы заказать такси, арендовать самокат или получить другую нужную услугу. Все это просто, удобно и выгодно! Перед заказом вы cможете выбрать подходящий тариф. В приложении есть несколько вариантов: «Эконом» — для тех, кто любит поездки по доступным ценам. В интерфейсе приложения вы обязательно найдете и «Ситимобил для бизнеса» — это внутренний сервис для корпоративных клиентов и предпринимателей. А для тех, кто любит прокатиться с ветерком и мимо пробок, — Ситимобил приготовил прокат самокатов. Как их найти? Иконку самоката вы увидите сразу в приложении, рядом со значком шашечек такси на карте. После нажатия на иконку появятся зоны аренды, куда вы можете подойти и взять самокат напрокат. Кстати, аренда электросамокатов есть не только в Москве и Питере, но и в Сочи! Шеринг самокатов в Сочи — это всегда крутая идея, потому что кататься по набережной с видом на море — отдельное удовольствие! Но если вы выбираете каршеринг — у Ситимобил есть предложение. Скачайте Ситидрайв (Youdrive) — приложение для аренды авто рядом с вами. Пока прокат авто работает в Москве, Питере и Сочи, но мы постоянно расширяем свою географию! Хотите знать о своих возможностях с Ситимобил больше? Без проблем! Вы можете вызвать машину в несколько кликов, если заранее знаете адрес назначения. А если пока не решили, куда хотите отправиться, то вам пригодится функция «Скажу адрес водителю». С ней любые координаты можно сообщить, когда вы уже сядете в автомобиль. Все локации, которые вы часто посещаете, можно добавить в «Избранные адреса». Тогда не придется тратить время и вбивать адрес вручную. Если вы активный пользователь, то можете получить кешбэк до 20% в Ситибонусах после каждой поездки или доставки. Ситибонусы — условные единицы, которыми можно оплачивать до 100% от стоимости заказа. Хотите запланировать автопутешествие заранее? Не проблема, просто укажите удобное время подачи машины, и водитель выполнит ваше пожелание. Вы можете заказать авто с детским креслом или перевезти питомца — для водителей партнеров это не проблема. Достаточно просто выбрать нужную опцию в приложении. Смело выбирайте любые направления для поездок с Ситимобил. В приложении вы легко можете заказать поездку в Шереметьево, Внуково или Домодедово или вызвать машину прямо из аэропорта. Заказы через Ситимобил можно делать в Москве, Казани, Лобне, Красногорске, Омске, Ногинске, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ярославле, Самаре, Саратове, Энгельсе, Краснодаре, Тольятти, Новосибирске, Зеленограде, Одинцово, Мытищах, Ивантеевке, Пушкино и других городах. Мы работаем более чем в 48 городах России и планируем расширять свою географию. Оплачивайте поездки, доставку или другие услуги любым удобным способом: наличными, картой или Apple Pay. Заказывайте доставку еды от Delivery Club из ваших любимых ресторанов. Заказываете такси, доставку или другую услугу? Неважно, мы всегда приятно удивляем! Дарим скидки, бонусные рубли и промокоды за приглашение друзей в приложение или регулярные поездки. А еще мы всегда на связи! Даже если у вас нет доступа к приложению, просто позвоните нам, наша служба поддержки поможет вам сделать заказ без приложения. Если у вас возникнут вопросы — задавайте их в чате приложения. Наша поддержка доступна 24/7.
|