сити мобил обменять бонусы спасибо
Промокоды и скидки Ситимобил
Ситимобил является одним из ведущих сервисов по заказу такси. Эта организация по пассажирским перевозкам уверенно держит одни из самых низких цен на поездки.
Для того чтобы выгоднее совершать поездки, компания “Ситимобил” регулярно дарит своим новым и старым клиентам промокоды.
Они позволяют значительно сэкономить при заказе такси. Самые свежие из них представлены ниже.
Промокоды
Компания использует современные технологии для того, чтобы сделать поездки безопасными, комфортными и доступными для всех пассажиров. Для клиентов “Ситимобил” действует поддержка 24/7. Кроме того, служба пассажирских перевозок дарит пользователям купоны-промокоды. Ниже представлены самые популярные предложения по кодам этой службы такси. Скопируйте промокоды ситимобил и вам будет доступна одна из скидок:
РОСТОВ500 – 500 рублей на первые 10 поездок (Ростов-на-Дону);
CVOAZQ9 – 300 рублей на первые 6 поездок (во всех городах);
VRN400 – 400 рублей на первые 10 поездок (Воронеж);
TAXIPORT89 – 500 рублей на первые 10 поездок (Москва);
ЛЕНТА164 – 500 рублей на первые 10 поездок (Саратов и Энгельс);
СБЕР30 — скидка 30% на первые 5 поездок (Москва);
ЛЕТО403 – скидка 40% на первые 3 поездки (во всех городах);
ВСЕДОМОЙ – на 2 поездки в сутки из дома и домой скидка 30 %;
САКВОЯЖ – скидка 15% на 2 поездки (только для города Москва);
ROCKET – скидка 20% на первые 3 заказа;
HELLOVK – скидка 10% на первые 5 поездок (во всех городах);
НОВЫЙ2020 – скидка 10% на поездки ( для Самары, Тольятти, Казани, Новосибирск и Нижнего Новгорода);
SPB500 – 500 рублей на первые 10 поездок (Санкт-Петербург);
EKB40 — 400 рублей на первые 10 поездок (Екатеринбург);
МВИДЕО99 – 500 рублей на первые 10 передвижений (Москва);
CLO7Q6V – 500 рублей на первые 6 поездок (во всех городах);
ОКЕЙ52 — 525 рублей на 15 передвижений (Нижний Новгород).
Кроме того, для старых клиентов и новых, оплативших заказ через Apple Pay, будет доступна скидка на 3 поездки в 10%.
Где еще можно взять промокоды
Если вы собираетесь пользоваться услугами такси в первый раз, вам доступны купоны на официальной интернет-странице службы перевозок “Ситимобил”.
. Найти коды легко, они регулярно вкладываются в категории “Новости”. Также поделиться кодом или взять другой можно в группе социальной сети “В контакте”.
Чтобы получить промокоды, перейдите на страницу сообщества по этой ссылке https://vk.com/citymobiltaxi.
Поскольку большая часть кодов от “Ситимобил” имеет ограниченный срок действия, следите за сроком действия акции. Приобрести выгоду пассажир могут одним из методов. Например, получить фиксированную сумму для первых 5 или 10 поездок (300 р, 500 р и т.д.). Кроме того, можно взять скидку от 10 до 20% на какое то количество передвижений по городу. Помимо этого, учитывайте, что отдельная категория на промокоды ситимобил будет распространяться только в конкретных городах. Например, действовать только в Нижнем Новгороде, Москве и т.д.
Как применить промокод?
Мобильное приложение компании, осуществляющей пассажирские перевозки дает возможность активировать промокоды. Например, пассажирам доступна скидка на первую поездку и другие выгодные предложения. Для этого необходимо:
Для активации кода необходимо ввести данные. Чтобы он заработал, кликните на кнопку “Применить”. Если промокод правильно введен и действителен, на дисплее появятся данные о величине скидки, о том, как правильно использовать код, количестве поездок, которые остались у пассажира и времени действия этого предложения.
Помните о том, что промокоды ситимобил действуют ограниченное время.
Как заработать использовать бонусы?
Для того чтобы получить бонусные рубли можно пригласить друга или родственника воспользоваться услугами компании “Ситимобил”.
Для этого отправьте ему скидку по 50 рублей на каждую поездку на такси (общая скидка составляет 500 рублей, на 10 поездок).
После трех совершенных другим человеком поездок вам автоматически придет 250 рублей по реферальной программе на бонусный счет. “Ситимобил” позволяет приглашать до 20 людей.
Бонусы, появившиеся у вас на счету, можно потратить на любую поездку. Чтобы использовать преимущества реферальной программы, откройте меню в мобильном приложении и кликните на подраздел “Скидки”. Затем найдите графу “Подарите 500 рублей друзьям и получите до 15000” и нажмите на нее. Использование программы несложное и доступно всем пользователям.
Дополнительный кэшбек от «Сбербанка» на «Ситимобил», «Окко», Delivery Club и «Сбермаркет»
Автор: Денис Макаров · Опубликовано 14.05.2020 · Обновлено 16.05.2020
Тем же кто умудрился добраться до уровня «Больше, чем спасибо», кэшбека положено в два раза больше, то есть 20%. Важное замечание: кэшбек начисляется только по при оплате картами Visa.
Дополнительный кэшбэк можно подключить до 30 мая включительно, тогда как начисляться он будет чуть дольше — до 8 июня включительно.
Чтобы подключить этот дополнительный кэшбэк, вам нужно зайти на сайт «Спасибо» или в его специальное мобильное приложение (не «Сбербанк Онлайн»). Далее нужно нажать на свой текущий уровень и кликнуть в нём по кнопке «Выбрать категорию», а там перейти на вкладку «Специальные», где будет уже подключить предложение от Visa [скриншот].
Конечно, карта «Сбербанка» есть почти у каждого гражданина, но большой щедростью банк никогда не отличался. Так, на Okko по Ozon.Card можно вернуть 25%, а по картам «Тинькофф», например, Black — 30% кэшбэк в Delivery Club, правда только с одного заказа).
Также тем, кто постоянно пользуется «Окко» и «Деливери Клаб», будет не лишним оценить подписку Combo от «Мэйл.Ру», «плюшки» которой действуют дополнительно ко всем купонам и кэшбекам.
Конечно, не забывайте и про нашу статью с промокодами Delivery Club, а также статью c промокодами от онлайн-кинотеатров, которые дают бесплатную подписку сроком от 14 до 90 дней (промокоды от «Кинопоиск HD», ivi, MEGOGO, «Окко» и других).
И, как шутят в узких кругах любителей банковских карт, самый престижный и выгодный уровень программы «Спасибо» называется «Спасибо, не надо».
Как такси Ситимобил отключает использование купонов
Ок, обращаюсь в поддержку и мне категорично отвечают, что по решению системы безопасности я никогда больше не смогу воспользоваться промокодами и причин (и путей решения) мне знать не положено. На самом деле проблема даже не в скидке, т.к. полная стоимость периодически дешевле, чем у конкурентов, а в наплевательском отношении. Я пользуюсь сервисом лет пять, всегда максимально вежлива и точно не ожидала таких корявых ответов и беспричинной блокировки. Вдвойне обидно, что раньше мы покупали эти промокоды для другого популярного агрегатора такси и все было в порядке, но он перестал сотрудничать с программой Сбербанк Спасибо.
В общем, Ситимобил пользоваться больше не буду и вам не советую.
Найдены возможные дубликаты
Но зачем тогда они раздают везде флаеры с промокодами (мой флаер был не для новых пользователей, дали к заказу в ресторанном дворике) и участвуют в программе Сбербанк Спасибо?
А в правилах использования определённых купонов есть условие использовать скидку только тем пользователем, с чьего аккаунта она была приобретена?
Может в системе было зарегистрировано слишком много случаев использования именно Вами «чужих» скидочных купонов?
Ситимобил. Прощайте, индифферентные особи
Давно читаю, но ни разу не писал посты.
Пишу в саппорт. история переписки ниже.
PS (косячат все. кто-то умеет признавать ошибки, кто-то нет. Далеко не первый случай с сити мобилом, хотя пользуюсь услугами этой «компании» достаточно редко)
Думал я что все, все на этом закончилось. Но нет, тут ситимобил удивил.
А, и так, «поржать», как говориться.
Оплата за поездку в такси Ситимобил картой и наличными
Ситимобил предлагает возможность использовать два основных способа оплаты услуг такси: банковской картой и наличными. Пассажир самостоятельно решает, как рассчитаться за определенную поездку. Мы расскажем, как выбрать способ оплаты при оформлении заявки и какие проблемы могут возникнуть у пассажира.
Как настроить способ оплаты
Доступные варианты оплаты отражаются в одноименном разделе меню мобильного приложения Ситимобил. Их можно выбирать при оформлении каждого заказа в зависимости от своих возможностей и предпочтений. По умолчанию действует наличный расчет.
Банковская карта
Оплата картой в Ситимобил — наиболее простой и быстрый вариант расчета. Банковская карта должна быть привязана к приложению или подключена в Apple Pay/Google Pay.
При оформлении заявки с безналичной оплатой определенная денежная сумма блокируется, а после окончания поездки происходит окончательное списание средств со счета.
Привязка к аккаунту
Безналичные платежи можно проводить после того, как карточка будет привязана к аккаунта клиента. Для этого нужно:
При необходимости рассчитаться за поездку на такси Ситимобил с помощью бесконтактных инструментов Apple Pay или Google Pay, функцию нужно также активировать по приведенной выше инструкции.
Как отвязать карту
Если нужно удалить из программы привязанную ранее банковскую карточку, порядок действий будет следующим:
Преимущества оплаты безналом
Оплата поездок на такси Ситимбил картой обеспечивает целый ряд преимуществ:
Кроме того, есть возможность добавить (по желанию) чаевые водителю такси, чтобы поблагодарить за комфортную и безопасную езду. После завершения заказа предоставляется возможность не только поставить оценку, но и выбрать сумму среди нескольких вариантов размера чаевых (от 0 до 500 руб.). Она будет списана автоматически вместе с основной суммой.
Наличные
Оплата наличными доступна всем пассажирам Ситимобил. Данный вариант расчета актуален в случае, если разрядился телефон или есть сомнения в объеме средств на банковской карте. Но, этот вариант сопряжен с рядом неудобств:
Бонусы
Еще один вариант оплаты – бонусные баллы, накопленные с помощью кэшбека или участия в акциях от Ситимобил. Информацию о текущих акциях можно найти в меню «Скидки». Бонусы можно использовать, чтобы покрыть всю сумму или только определенную часть, что в любом случае позволяет заметно сэкономить. Единственное ограничение – для возможности расчета нужно накопить не менее 100 баллов.
Проблемы с оплатой
После оформления заказа Ситимобил сообщает предварительную стоимость поездки. Но сумма может измениться из-за превышения времени бесплатного ожидания, пробок на дороге, изменения маршрута или технических неполадок в работе приложения. Последние могут быть связаны с:
Столкнувшись с любой из перечисленных проблем, нужно обратиться в службу поддержки.
Использование бонусов Спасибо
Программа Спасибо разработана Сбербанком и помогает владельцам банковских карт экономиться на покупках, используя бонусы. Компания Ситимобил является партнером данной программы. с 1 октября 2020 по 30 сентября 2021 года пассажирам предлагают обменивать бонусы на специальные купоны стоимостью от 150 до 700 бонусных рублей, которые можно использовать в поездках.
Бонусная политика от Сбербанка достаточно выгодна и хорошо продумана. Начисляются бонусы Спасибо за оплату поездок карточкой банка. Программа имеет несколько уровней, каждый из которых приносит все больше баллов.
Чтобы оплатить услуги такси Ситимобил бонусами Спасибо, необходимо приобрести купон в соответствующем мобильном приложении СберСпасибо или на сайте программы.
В приложении рубрика такси в каталоге выглядит следующим образом:
Страница с вариантами купонов:
После получения тикета нужно открыть приложение Ситимобил на телефоне, перейти в меню и выбрать пункт со скидками. На открывшейся странице появится вся информация об актуальных промокодах, которые привязаны к аккаунту. Для добавления нового необходимо нажать на кнопку ввода промокода и подтвердить операцию.
Сделав все правильно, на экран будет выведено уведомление с информацией об условиях использованного промокода. Размере скидки, сроке действия и количестве оставшихся поездок.
Сити мобил обменять бонусы спасибо
Повышайте уровень
Чем больше вы ездите — тем выше уровень, а с ним и больше привилегий. Каждый месяц уровень пересчитывается. Поэтому если вы перестали ездить, то уровень может упасть.
Кешбэк за каждую поездку
Получайте кешбэк за поездки на такси и самокатах: без ограничения по тарифам и расстоянию. Кешбэк будет приходить в ситибонусах, один ситибонус равен одному рублю.
Оплачивайте поездки
Ситибонусами можно оплатить часть поездки на такси или самокате — чем больше уровень, тем больше эта часть.
Становитесь легендой
Оплата бонусами такси
Оплата бонусами самокаты
Кешбэк для новых пользователей
Новым пользователям присваивается статус Новичка с кешбэком 5% cитибонусами. Ими можно оплатить до 10% стоимости поездок.
Как найти программу лояльности в приложении?
Войдите в приложение. Перейдите в меню, сверху вы увидите свой текущий уровень и какой у вас кешбэк.
Где посмотреть подробную информацию?
Перейдите в карточку. Посмотрите, какие привелегии у вас есть, и как вы можете использовать свои бонусы.
Как меняются уровни в программе лояльности?
Уровень обновляется каждые 30 дней с момента регистрации или появления программы лояльности в приложении и зависит от количества совершенных поездок: чем их больше, тем он выше.
Уровень может вырасти, сохраниться или понизиться. Повысить уровень можно, перескочив сразу несколько ступеней, а вот снизиться он может только на одну ступень.
Что значит цвет вокруг иконки у моего статуса?
Это цвет следующего уровня, на который вы копите поездки в течение месяца. Цветной контур нужен, чтобы показать ваш прогресс в накоплении поездок. Чем больше яркого цвета в контуре, тем ближе вы к смене статуса а следующем месяце.
У каждого уровня есть цвет? Да, и их легко запомнить.
А что насчет зоны, которая остается пустой? Эта часть круга показывает, как далеко вы находитесь от своей цели — следующего статуса.
Какие привилегии у уровня «Домосед»?
Уровень «Домосед» — начальный уровень в программе лояльности без возможности копить или тратить кешбэк.
Совершайте больше поездок, чтобы перейти на следующий уровень со всеми привилегиями.
Как потратить ситибонусы?
Для компенсации стоимости поездки бонусными рублями в способах оплаты включить опцию «Оплачивать бонусами», в окне способа оплаты выберите ситибонусы.
Размер компенсации зависит от уровня в программе лояльности. Так, на уровне «Легенда» бонусами можно оплатить полную стоимость поездки.
Начисляется ли кешбэк с поездок по промокоду?
Если к поездке применён промокод, то кешбэк не начисляется и его нельзя списать
Как найти программу лояльности в приложении?
Войдите в приложение. Перейдите в меню, сверху вы увидите свой текущий уровень и какой у вас кешбэк.
Где посмотреть подробную информацию?
Перейдите в карточку. Посмотрите, какие привелегии у вас есть, и как вы можете использовать свои бонусы.
Как меняются уровни в программе лояльности?
Уровень обновляется каждые 30 дней с момента регистрации или появления программы лояльности в приложении и зависит от количества совершенных поездок: чем их больше, тем он выше.
Уровень может вырасти, сохраниться или понизиться. Повысить уровень можно, перескочив сразу несколько ступеней, а вот снизиться он может только на одну ступень.
Что значит цвет вокруг иконки у моего статуса?
Это цвет следующего уровня, на который вы копите поездки в течение месяца. Цветной контур нужен, чтобы показать ваш прогресс в накоплении поездок. Чем больше яркого цвета в контуре, тем ближе вы к смене статуса а следующем месяце.
У каждого уровня есть цвет? Да, и их легко запомнить.
А что насчет зоны, которая остается пустой? Эта часть круга показывает, как далеко вы находитесь от своей цели — следующего статуса.
Какие привилегии у уровня «Домосед»?
Уровень «Домосед» — начальный уровень в программе лояльности без возможности копить или тратить кешбэк.
Совершайте больше поездок, чтобы перейти на следующий уровень со всеми привилегиями.
Как потратить ситибонусы?
Для компенсации стоимости поездки бонусными рублями в способах оплаты включить опцию «Оплачивать бонусами», в окне способа оплаты выберите ситибонусы.
Размер компенсации зависит от уровня в программе лояльности. Так, на уровне «Легенда» бонусами можно оплатить полную стоимость поездки.
Начисляется ли кешбэк с поездок по промокоду?
Если к поездке применён промокод, то кешбэк не начисляется и его нельзя списать