ситилинк правила оплаты бонусами
Как списать бонусы Ситилинк
Прочтите о бонусной программе магазина Citilink. Как списать бонусы со своего счёта, сколько можно накопить и потратить, таблица возможностей статусов клуба.
Как купить товары в Ситилинк за бонусы
Первое, что нужно знать участнику бонусной программы — купить за баллы товары можно только онлайн. Если вы покупаете в магазине наличными, бонусы потратить не выйдет. Их можно использовать также при покупках через терминал и при заказе по телефону. В этом случае нужно будет сообщить оператору номер карты.
За некоторые виды товаров нельзя расплачиваться баллами. К этой теме ещё вернёмся. Если у вас уже есть баллы на счету, и вы хотите их использовать:
Указанное покупателем количество бонусов будет списано с баланса. За эту покупку бонусы не начисляются. Если вы уже подтвердили заказ, изменить указанную сумму баллов нельзя.
Сколько бонусов Ситилинк можно потратить
Бонусы могут быть списаны, если покупатель приобретает товар на определённую сумму. Она зависит от статуса участника бонусной программы.
Лимиты | Basic | Silver | Gold | Platinum |
Минимальная цена товара/покупки для использования бонусов | 1 000 рублей | 800 рублей | 400 рублей | 266 рублей |
Возможность оплатить бонусами % от цены покупки | 20% | 25% | 50% | 75% |
Количество потраченных рублей для получения статуса | 1 — 4 999 рублей | 5 000 — 24 999 рублей | 25 000 — 74 999 рублей | 75 000 |
% баллов, начисляемый за покупки | 1% | 1.1% | 1.15% | 1.2% |
Срок возврата или обмена товара | Неделя | Неделя | 2 недели | Месяц |
Бонусы становятся доступными для покупок спустя 8 дней после их зачисления. Иногда могут не сразу отображаться на балансе. Если товар вернуть, то баллы также возвращаются на баланс. Магазин имеет право самостоятельно решить прекратить начисление бонусов покупателю, если возникнут подозрения на то, что он является розничным торговцем.
Какие товары нельзя купить за баллы
В онлайн магазине Ситилинк большая часть товаров доступна для покупки за баллы. Лишь некоторые разделы сайта и услуги не позволяют их использовать.
Списание бонусов имеет свой принцип. При указании определённой суммы балов сначала списываются экстра-бонусы Ситилинк. Затем в расход идут те баллы, которые были зачислены ранее. В последнюю очередь списываются бонусы, зачисленные позже остальных. Баллы нельзя менять на реальные деньги. Каждый балл приравнивается к российскому рублю.
Участник не может делиться баллами с другими покупателями, дарить их или любым другим способом передавать на другой счёт. В нашем блоге уже есть статья, как получить промокод на первый заказ в Citilink. Описаны также способы получения бонусной карты.
Что такое Экстра-бонусы Ситилинк
Был упомянут особый вид бонусов — Экстра. Это баллы, начисляемые покупателю за закрытые и специальные акции, которые могут быть доступны только участникам бонусной программы. Часто они имеют ограниченный срок действия.
Как узнать, сколько бонусов зачислилось на баланс
Если вы хотите знать, сколько баллов будет зачислено за ту или иную покупку, необходимо авторизоваться в онлайн-магазине по ссылке https://www.citilink.ru/.
Не обязательно продолжать оформление заказа. Этим способом можно узнать цену и количество баллов за любую комплектацию покупки. Их могут получить только зарегистрированные пользователи, которые оформили пластиковую или виртуальную бонусную карту. Эта программа Ситилинк только для физических лиц.
Чем отличаются карты: пластиковая и виртуальная
Если коротко, то ничем. Функционально обе карты имеют одинаковые возможности и принципы начисления баллов. В случае утери пластиковой карты, её можно восстановить. Виртуальная карта всегда находится в личном кабинете покупателя.
Почему не получается списать бонусы Ситилинк
Иногда пользователи не могут найти блок с предложением ввести количество бонусов. Это справедливо в следующих ситуациях:
Если эти условия не совпадают с вашим случаем, но вы всё равно не можете списать баллы по бонусной программе Ситилинк, обратитесь в поддержку. Телефон есть на сайте магазина.
Все что нужно знать о Клубе Ситилинк
Не так важно, чем конкретно вы решили заняться дома – просмотром любимых фильмов и сериалов, ремонтом или спортом. В Ситилинке вы найдете почти все: ноутбуки, телефоны, электроинструменты, спортивную технику и товары первой необходимости.
Магазин успешно развивает собственную программу лояльности, которая имеет много общего с бонусными программами Эльдорадо и М.Видео. Если вы желаете ощутимо экономить на покупках, тогда дочитайте нашу статью до конца, чтобы изучить все особенности программы лояльности от Ситилинк.
Клуб Ситилинк – щедрые бонусы постоянным клиентам
Совершая покупки в магазинах Ситилинк на 5000 рублей, клиенты могут получить клубную карту. Активация карты происходит через личный кабинет на сайте магазина. Сразу после активации карты участник получает статус Silver, а также 190 приветственных бонусов.
Существует другой способ получения клубной карты. Отслеживайте специальные акции от магазина Ситилинк, которые будут приходить на электронную почту. Как только такое письмо придет, необходимо выполнить все условия, указанные в нем.
Юридические лица не могут получить клубную карту. Кроме этого, за покупку подарочных сертификатов клубные карты не выдаются.
Статусы Клуба Ситилинк:
Все статусы предоставляют доступ к специальным предложениям, распродажам и закрытым клубным акциям с лучшими ценами, а также экстра-скидкам на сервисы и услуги Ситилинка. 1 бонус равен 1 российскому рублю.
Важные правила Клуба Ситилинк:
Регистрация в Клубе Ситилинк
Чтобы получить доступ к личному кабинету, необходимо пройти процедуру регистрации, занимающую не более нескольких минут.
Для начала укажите адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Как только эти данные будут успешно верифицированы, можно перейти к следующему этапу.
Далее необходимо заполнить несколько пунктов с персональными данными:
Также нужно указать код с картинки и поставить галочку напротив пункта о подписке на новостную рассылку Ситилинка.
Оказавшись в личном кабинете, останется лишь активировать клубную карту. После этого она может использоваться для покупок.
СитиОфис – клубные карты всем сотрудникам
Магазин Ситилинк предлагает специальные условия для компаний, в которых работают свыше 20 сотрудников. Каждый из них получит клубную карту от представителей Ситилинка, которые дополнительно проконсультируют по всем вопросам, затрагивающим программу лояльности и ее привилегии.
Преимущества СитиОфис:
Чтобы присоединиться к СитиОфис, достаточно заполнить следующие данные в заявке:
Как только заявку будет рассмотрена, менеджер Ситилинка свяжется с вами. Заполнить заявку может любой сотрудник компании.
Клуб Ситилинк для корпоративных клиентов
Корпоративные клиенты могут так же получить доступ к Клубу Ситилинк, что гарантирует им перечень особых преимуществ.
Выгоды Клуба Ситилинк, в зависимости от статуса:
С программой лояльности от Ситилинка покупки новой техники и оборудования становятся гораздо выгоднее. Накапливайте бонусы, обменивайте их на скидку к заказу, участвуйте в специальных клубных акциях и увеличивайте статус участника Клуба Ситилинк – все это позволит ощутимо экономить обычным покупателям и корпоративным клиентам.
Ситилинк
Совершайте покупки по уникальным, еще более низким, клубным ценам. Накапливайте и расплачивайтесь бонусами. Получайте предложения о закрытых распродажах и программах, позволяющих получать существенно больше экстра-бонусов.
Откройте для себя программы расширенного сервиса Клуба Ситилинк!
Давайте протестируем оплату покупки бонусами: помещаем товар в корзину.
Нажимаем на кнопку: Оформить заказ.
В разделе: Сборка заказа, отмечаем галкой выбранный товар.
Справа в конфигураторе, вбиваем Использовать ххх бонусов и нажимаем на кнопку: Применить.
1 бонус равен 1 рублю. Минимум использования бонусов, является число: 200. За каждый купленный товар вы получаете бонусы, оплачивайте накопленными бонусами до 75% стоимости товара. Этот процент зависит от статуса, у меня он Gold, поэтому я могу использовать в оплате, только 50% бонусов, в качестве скидки за товар.
При оформлении заказа через сайт предоставляется возможность резервирования товара на срок до 72 часов (выпадающий список: Ближайшая дата самовывоза) для последующего самостоятельного получения. Оплата заказов производится в кассах торгового зала, по предъявлению распечатки бланка заказа со штрих-кодом или его номера.
Сумма оплаты у нас снизилась на 50% (для статуса Gold).
Нажимаем на кнопку: Далее, для перехода к выбору способа оплаты.
Выбираем способ оплаты: наличными при получении. Нажимаем: Далее, для перехода к подтверждение и оплата.
Внимание! Окончательная стоимость заказа, если в нем присутствуют товары и/или услуги, участвующие в акции, будет подтверждена после обработки заказа сотрудником компании.
Отказываемся от СМС и звонка оператора Call-центра.
Нажимаем на кнопку: Оформить заказ.
Поздравляем! Вы успешно оформили заказ.
При получении заказа, обратил внимание на табло готовности заказов, вроде как стали немного крупнее. Или показалось? Но все равно, слишком мелко, для людей со слабым зрением.
Часто читаю отзывы и из других городов, Москва: непонятен «глубокий» смысл табло, висящих под самым потолком (наверное, в Ситилинке думают, что все клиенты со 100% зрением).
Как использовать бонусы «Ситилинк»
Многие маркеты электроники и техники предлагают бонусную программу. Так, электронный дискаунтер «Ситилинк» реализовал удобный механизм начисления баллов за покупки с несколькими ступенями. Впоследствии они дают неплохую скидку при оплате товаров. Как использовать бонусы «Ситилинк» и заслужить высший статус.
Стандартные условия программы
При разработке программы дискаунтер преследовал цель помогать физическим лицам, которые пользуются продукцией сети для своих целей. Юридическим лицам нельзя применять бонусную карту «Ситилинк».
Общая схема заключается в следовании схеме:
При пользовании программой лояльности «Ситилинк» стоит учитывать, что срок хранения баллов не превышает 1 год.
Рекомендация: Независимо от подхода к покупке – через сайт или напрямую в магазине посредством терминала, начисление будет выполняться одинаково. Если понравившийся товар выбран на онлайн-площадке, при оплате вводится действующий номер карты.
Сколько стоят бонусы
Что дает карта «Ситилинк» клиенту? Наиболее популярный вопрос при предложении участия в программе лояльности, какую выгоду дают бонусные начисления.
При накоплениях происходит присуждении статуса владельцу карты. В настоящее время функционирует 4 типа клиента:
Первоначально автоматически присваивается платиновый статус. В дальнейшем при увеличении суммы заказов он сменится на соответствующие классы.
Когда у человека на карточке появляются лояльные накопления применять их можно относительно статуса покупателя:
Эти суммы являются минимальными, когда в счет покупки разрешается включить накопленные баллы лояльности. Так, с карточкой «Платинум» можно оплатить товары малой стоимости, а при предъявлении базового пластика использовать бонусы можно при внушительной цене изделий.
Особенности распределения привилегий для разных уровней клиента
Как воспользоваться бонусами «Ситилинк» и стать обладателем дополнительных преимуществ, если хочется часто приобретать товары в сети. Обычные клиенты вносят установленную цену, а участники программы рассчитывают на снижение стоимости за счет заслуженного уровня. При детальном рассмотрении установленных статусов клиент может увидеть и другие положительные качества получаемых карт:
На заметку: В случае подтверждения присужденного уровня необходимо учитывать, что засчитываются покупки за годовой квартал, а не с момента активации карточки «Ситилинк».
Желая заслужить выгодное положение, необходимо часто пользоваться ассортиментом «Ситилинк».
Таким образом, согласно правилам программы скопленные бонусы позволят изменить стоимость товаров на 20-75% в меньшую сторону. Клиент обязан внести минимум 25% своими средствами.
Способы использования баллов
Зная, что дает клубная карта «Ситилинк», нужно научиться их грамотно применять. Предварительно после выдачи стоит провести активацию карты по инструкции:
Потребителям стоит знать, что изначально стоит заполнить анкету в личном кабинете, где обязательно прописывается телефонный номер. Благодаря ему происходит идентификация клиента. Когда произойдет активация разрешается вносить часть платы за товар баллами лояльности.
Стоит знать, что карточка не подлежит выдаче при выборе подарочного сертификата. В таком случае возможностью участия в программе может воспользоваться тот, кто применит подарок при совершении покупок в сети дискаунтера.
Важная информация: Скидка из-за списываемых бонусов дается только в том случае, если покупка оплачивается на сайте магазина. В терминал дискаунтера зачислить баллы в счет цены не удастся.
Снижение стоимости баллами лояльности
Как списать бонусы «Ситилинк», когда выбран товар и значительное число баллов имеется на счету. В соответствии с установленными правилами трата осуществляется поэтапно:
Первоначально сумма к оплате указывается в полном объеме. После согласия на списание она будет уменьшена на величину накопленных средств. 1 балл приравнивается 1 рублю.
Как отслеживать бонусы
После заведения клубной карты «Ситилинк» как проверить бонусы, если уже зафиксирована покупка с ее применением. Существует три способа:
Личный кабинет доступен через свой телефонный номер или адрес электронной почты. Потребуется кликнуть по ссылке ЛК, чтобы увидеть сведения об остатке баллов и присужденном статусе.
Обратите внимание: Виртуальная карта и физический вариант не позволяют совмещать отчисляемые при предъявлении бонусные рубли. Поэтому держателю стоит зарегистрировать два кабинета. Перемещать с одного баланса на другой, также, не получится.
При обращении к сотруднику магазина необходимо указать номер действующего пластика, дающего привилегии при совершении покупок. Номер телефона службы поддержки отображен на интернет-странице дискаунтера после отметки города.
При вступлении в программу каждый новый участник получает приветственные бонусы. Сумма их составляет 190. По прошествии 8 дней данные накопления позволят оплатить товары со скидкой.
Применение лояльных рублей осуществляется по принципу траты ранее заслуженных баллов, которые первыми списываются при оплате товаров. Это относится к малой стоимости выбранных позиций. Если цена продукции высока, подлежит предоставление скидки на всю величину накопленных бонусов.
Членство в клубе постоянных покупателей «Ситилинк» дает преимущество при частных покупках, так как клиент может максимально снизить цену. Для этого лишь стоит оформить карточку и использовать ее при оплате. Впоследствии удобно отслеживать остаток баллов и рассчитываться ими на конечном этапе приобретения техники из каталога дискаунтера.
Не нашли ответа? Остались вопросы?
Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *
* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!
Бонусы в ситилинке
Добрый день, объясните пож-та, нормальная ли практика, что бонусами Ситилинка нельзя воспользоваться на кассе, при оплате интернет заказа?
На днях купил за бешенные 83500 рублей себе видеокарту PALIT NVIDIA GeForce RTX 3060 dual.
Покупка совершалась через интернет заказ
На клубной карте было 2634 бонуса и физическая карта была у меня с собой
Но на кассе в пункте выдачи меня огорошили тем фактом, что бонусы надо было списывать при формировании заказа и тем что никак мне помочь не могут. Казалось бы, зайди и перезакажи, но цена видеокарты стала уже 90450 рублей.
Пришлось покупать без использования бонусов.
Далее мне стало интересно, как эта функция реализована на сайте, при добавлении в корзину ничего нет
И вот я далеко не с первого раза нашел где можно ввести бонусы, в корзине
Очень огорчен, такой практикой.
Не самое дешевое удовольствие превратилось, еще и в не самую удачную практику
p.s. Если тут вдруг может быть есть представитель ситилинка номер заказа V7073519
Дубликаты не найдены
Когда я дошла до ваших строчек: «Не сразу нашел в корзине, где можно ввести бонусы», то подумала, что окошко для их ввода находится где-то в самом низу отдельного окна и напечатано таким мелким шрифтом, что и не разглядишь.
Но, простите, как можно не увидеть то, что написано всего лишь в паре сантиметров выше плашки «Перейти к оформлению»?! Может быть, вам стоит сходить к окулисту? Я серьезно.
Ну тут всё просто. Я просто не ожидал, что оно там вообще есть. Сколько пользовался бонусными картами в других магазинах, всегда бонусы расчитывали на кассе. Для примера тот же спортмастер.
Бонусы предлагает списать при формировании заказа на этапе выбора способа оплаты. Надо было внимательнее смотреть.
Ситилинк с некоторых пор из покинул в мой список самых дешевых магазинов, и пока он был в этом списке, то на многие недочеты я закрывал глаза, а теперь уже больше года ничего в ситилинке не покупаю, да и бонусная система у них своеобразная мягко говоря.
яндекс маркет- товар- сортировка по цене
У нас сейчас в днсе дешевле
А потом плакаться на пикабу.
В днсе точно такая же.
5.7. Если покупателю не начислялись бонусы или покупатель не использовал накопленные
бонусы для получения скидки при приобретении товара в течение последних 365 (трёхсот
шестидесяти пяти) календарных дней, то все бонусы Участника сгорают и удаляются с
бонусного счета как неиспользованные.
У меня ещё и нет такой опции. Хотя клубная карта, вроде как имеется, и бонусы даже есть. Скриншот: https://i.imgur.com/Xiq96Zb.png
Тоже искал и не мог найти, пришлось шерстить условия использования. Нашел:
Вы можете потратить на оплату заказа от 200 бонусов. Это минимальный порог для списания бонусов.
Во! Спасибо за информацию, а то 197 бонусов сгорает 29 июня, а потратить никак не могу, т.е. они нигде не появляются.
всегда так было. списываешь бонусы при оформлении заказа.
На кассе в магазинах «Ситилинк» действительно ничего нельзя сделать с бонусами, нам говорили, что это защита от злоупотреблений со стороны сотрудников.
А в чем проблема то? Не разобрался в интерфейсе?
Окулиста из ситилинка призывает в коменты.
Написали, есть как есть, ничем помочь не можем
Тебя пожалеть что ли надо? Обнять, по голове погладить, ты че от такой херни целый пост написал? Тебе по жизни нечем заняться?
Представитель Ситилинка, перелогиньтесь!:D
Ситилинк отличный магазин, среди всех на рынке он самый адекватный, да есть косяки но в сравнении с другими, вообще не существенно.
Ставь минус, иди дальше.
>самый младший (3050 ещё не вышли) в серии одновертушечный палит
У самого бомжацкая 2070 рог стрикс, к сожалению.
А на новую денег пока нет, и вряд ли предвидится вскоре. Очень жаль 🙁
Черт, я тоже хочу х)
Меня ппрямо раздражает, когда на некоторых настройках графики игра пишет «не поддерживается вашим оборудованием». Ъуъ.
Если шутку надо объяснять
Ситилинк без слов
На следующий день уже забрал и вечером уже красовалась карта взамен старой gtx1080ti
Ноутбуков более 20 шт, мониторов 17 шт и материнских плат и ссд которые я ставлю взамен на старые жёсткие не счесть.
Жду 21 дня проверки качества и накаркало уже не устойки более 16 тысяч рублей. Послали с аналогичной фразой писать претензии вновь и ждать ответа.
В итоге я психанул и подал на них в суд. Так как досудебная притензия уже была.
Иск отправил на почту на их адрес и жду суда.
13.09.21 на 21 день проверки качества и отказа выполнения моих требованиях как покупателя был вынужден обратиться в суд за защитой своих прав.
Как ситилинк разводит людей
Недавно сдал по гарантии видеокарту в ситилинк и через некоторое время мне приходит ответ, что в гарантийном ремонте отказано и данный случай не гарантийный. Придя в гарантийный отдел, куда должны привезти видеокарту, сотрудник молча протягивает мне непонятную копию какого-то заключения (фото 1).
Изучив ее, я пришел в ступор. По бумажке становится понятным что видеокарту пробили шокером. Но помимо этого, удивление вызвало само заключение, и я потребовал оригинал данного заключения. Сотрудник дал мне ознакомится с ним, но в руки не отдал (только копию!).
А удивление вызвало, то что нет ни инициалов сотрудника, который производил осмотр (стоит тупо фамилия и роспись в виде «альфы», которую сделать может кто угодно). Также удивление вызвала печать. Ни инн, ни огрн, ни юридеческого адреса на печати нет.
И тут я понял что меня пытаются нае**ать. Забрав с собой копию, я начал штрудить интернет, в поисках похожей ситуации, и «О ЭВРИКА. «. Я нахожу пост здесь же на пикабу Ситилинк отказал в гарантии на видеокарту с точно такой же ситуацией у человека. Но самое интересное, то что я вижу. А вижу я практически идентичное заключение, только уже не из Palit’а, а уже с Асуса, где стоит та же самая фамилия «АФЕНКИН» и полностью идентичная печать, где заменен логотип компании. (фото 2)
Исходя из данной ситуации, можно сделать вывод, что ситилинк творит полный беспредел, нагло обманывая людей. Есть ли среди вас, те кто сталкивался с аналогичной проблемой и как закончилась ваша история?
Ситилинк продолжает беспределить.
В продолжении моего предыдущего поста. Как я писал ранее: «буквально сегодня до меня дошли слухи о новой тактике этих «отличных ребят». Налипнув на бабло они выбрали совсем уж гнилую тактику!
Состоит она в следующем: они принимают товар якобы на проверку качества, а сами при этом выводят его из строя с помощью шокера и выдают обратно с заключением о не гарантии! При чём акты везде совершенно одинаковые, до последнего слова!»
В данном посте постараюсь раскрыть данную тему по подробнее, что бы обращаясь (не дай бог) в данную компанию, граждане понимали, с кем они имеют дело, и чем это может для них обернуться.
И так начнём с начала. Имеем некоторое количество (довольно большое) обращений в компанию Ситилинк их клиентов по гарантии, с купленными у них товарами, в частности видеокартами. На все из них, вне зависимости от марки и модели видеокарты, Ситилинк выдаёт вот такие бумажки:
По этой ссылке https://pikabu.ru/story/sitilink_otkazal_v_garantii_na_videokartu_6682146 есть даже отдельный пост на Пикабу с такой же проблемой и таким же актом.))
Как видно, все акты по наполнению абсолютно одинаковые, да последнего слова! Включая дефект товара и причину снятия его с гарантии. Отличаются они только самим товаром и МЕГАпечатью непонятного вида, с указанием бренда товара и наименованием организации, выдавшей акт, некой ITCLINIC.
При этом, выдавая этот акт своим ахеревающим от всего происходящего покупателям, сотрудники Ситилинк с невинным видом заявляют, что данный акт выдан сервисным центром изготовителя, который с ними никак не связан и больше какой-либо информации они предоставить не могут.
Давайте подробнее разберёмся как, что и почему происходит в этом театре абсурда.
1. Так как, со слов сотрудников Ситилинк, акт выдаёт крутая и независимая контора, на нём по умолчанию должны быть указаны полные реквизиты организации, которые так же должны дублироваться на печати. Но что мы видим по факту: НИЧЕГО! То есть вообще! Никакой информации об организации выдавшей акт на нём нет, кроме печати (если её так можно назвать) с её «вродекакназванием» ITCLINIC!))) Начинаем гуглить и первая же ссылка выводит нас на вот такой замечательный сайт:
На нём я так же не смог найти каких либо реквизитов данной конторы, однако стало понятно следующее:
— данная компания жёстко аффилирована с компанией Мерлион, и очень вероятно, что это и есть компания Мерлион, а конкретно её гарантийный отдел.
— франшизу на бренд ITCLINIC может получить любой желающий, не за дорого и не особо напрягаясь.))
Фиксируем эту информацию.
2. Я подумал, ну ладно Мерлион так Мерлион. Да они на прямую связаны с Ситилинк, но может они реально авторизованы на ремонт этих товаров самим производителем. И если это так, то производитель должен это подтвердить. В итоге был сделан запрос самому производителю, и получен следующий ответ:
Не сказать, что я был сильно удивлён.))
Для тех, кто не понял наё. ки поясню. Согласно ответа производителя, в данном случае MSI: «ITTCLINIC является авторизованным сервисным центром поставщика». Т.е. получается, что Мерлион, как поставщик, сам себе авторизовал свой же сервисный центр, для ремонта собственного товара, который он ввёз в Россию по серым схемам (см. предыдущий пост). Данная богодельня не имеет никакого отношения к официальным сервисным центрам производителей.
Что в итоге мы имеем:
Компания Ситилинк, а так же аффилированая с ней компания Мерлион (и её гарантийный отдел в виде ITCLINIC) придумали мегаприбыльную, но так же мегагнилую и мегапаскудную схему для наё. ки граждан. Компания Мерлион ввозит в Россию товар по серым каналам (см. предыдущий пост), и реализует его через свою дочку под названием Ситилинк. А если товар, не поддержанный гарантией производителя, вдруг ломается, то есть отличный фейковый «авторизованный», причём авторизовавший сам себя (. ) сервисный центр ITCLINIC, который сделает кучу одинаковых актов об отказе в гарантии с «красивыми печатями» каких угодно брендов, лиж бы добавить этой бумажке больше солидности и официоза! Как по мне, эффективность и прибыльность данной схемы приближается к букмекерским конторам и ставкам на спорт!)))
Дальнейшие выводы каждый сделает для себя сам.
Вся информация взята из открытых источников и легко проверяется.
Под предыдущим постом некоторые люди просили помощи и консультации по своим вопросам, связанным с ЗоЗПП. При наличии времени я отпишу отдельный пост по общим моментам. Но так как по конкретным срокам создания этого поста я не могу ничего обещать, то для особо желающих есть телеграмм: JANUS_Telegram. Помощь бесплатная, поэтому так же мега оперативности в реагировании на ваши вопросы не гарантирую.)))
Как наказывать Ситилинк.
P. S.
Позже приложу фото всех судебных решений и материалов дел. Так же, если кому интересно, могу более подробно описать подробности и интересные моменты всех судебных процессов.