Sk autoaim mode 1 что за команда
Sk autoaim mode 1 что за команда
// bugreporter
bugreporter_uploadasync «0» // Загрузить приложения асинхронно (!D. «0»)
bugreporter_username «» // (!D.»») [CSGO]
//c
c_maxdistance «200»
c_maxpitch «90»
c_maxyaw «135»
c_mindistance «30»
c_minpitch «0»
c_minyaw «-135»
c_orthoheight «100»
c_orthowidth «100»
c_thirdpersonshoulder «false»
c_thirdpersonshoulderaimdist «120.0»
c_thirdpersonshoulderdist «40.0»
c_thirdpersonshoulderheight «5.0»
c_thirdpersonshoulderoffset «20.0»
cam_collision «1»
cam_idealdelta «4.0»
cam_idealdist «150»
cam_idealdistright «0»
cam_idealdistup «0»
cam_ideallag «4.0»
cam_idealpitch «0»
cam_idealyaw «0»
cam_snapto «0»
//cc
cc_lang «» // Язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфеса)
cc_linger_time «1.0» // Время задержки субтитров.
cc_predisplay_time «0.25» // Задержка перед отображением субтитров.
cc_subtitles «0» // Если включено, то звуковые эффекты не будут отображаться в субтитрах, только речь (например, не будут отображаться звуки ранения игрока).
cl_timeout «25» // Если сервер не отвечает в течение указанного времени, происходит автоматическое отключение. (!D. «30»)
cl_updaterate «128» // Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.
cl_viewmodel_shift_left_amt «1.5»
cl_viewmodel_shift_right_amt «0.75»
closecaption «0» // Субтитры
closeonbuy «0» // закрывает магазин после покупки
commentary_firstrun «0» //
con_enable «1» // Активация консоли (!D. «1»)
crosshair «1» // Включить прицел (!D. «1»)
cursortimeout «60.0»
clientport «27005» // Клиентский порт (!D.»27005″)
//dsp Звук
dsp_enhance_stereo «1» // Эффект расширения стереобазы. (!D.»0″)
dsp_mix_max «0.9» //
dsp_slow_cpu «0» // Высокое качество звука
dsp_volume «1.0» // Включить звук
//nud Настройки меню показа времени, жизни и других меню
hud_scaling «0.85»
hud_showtargetid «1» // Отображать при наведении на игрока его ник.
hud_takesshots «0» // Авто скриншот «tab» в конце карты.
//joy Джойстик
joy_accelmax «1.0»
joy_accelscale «0.6»
joy_accelscalepoly «0.4»
joy_advanced «0»
joy_advaxisr «0»
joy_advaxisu «0»
joy_advaxisv «0»
joy_advaxisx «0»
joy_advaxisy «0»
joy_advaxisz «0»
joy_autoaimdampen «0»
joy_autoAimDampenMethod «0»
joy_autoaimdampenrange «0»
joy_axisbutton_threshold «0.3»
joy_cfg_preset «1»
joy_circle_correct «1»
joy_curvepoint_1 «0.001»
joy_curvepoint_2 «0.4»
joy_curvepoint_3 «0.75»
joy_curvepoint_4 «1»
joy_curvepoint_end «2»
joy_diagonalpov «0»
joy_display_input «0»
joy_forwardsensitivity «-1»
joy_forwardthreshold «0.15»
joy_gamma «0.2»
joy_inverty «0»
joy_lowend «1» // Определяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как «внутреннюю зону».
joy_lowend_linear «0.55»
joy_lowmap «1» // Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную «внутренней зоне».
joy_movement_stick «0»
joy_name «joystick» // Название вашего джойстика.
joy_no_accel_jump «0»
joy_pitchsensitivity «1»
joy_pitchthreshold «0.15»
joy_response_look «0» // Режим отклика джойстика для взгляда
joy_response_look_pitch «1»
joy_response_move «1» // Режим отклика джойстика для передвижения
joy_sensitive_step0 «0.1»
joy_sensitive_step1 «0.4»
joy_sensitive_step2 «0.90»
joy_sidesensitivity «1» // Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону.
joy_sidethreshold «0.15» // Определяет «мертвую зону» для передвижения из стороны в сторону.
joy_wingmanwarrior_centerhack «0» // Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior.
joy_wingmanwarrior_turnhack «0» // Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior.
joy_yawsensitivity «-1» // Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо.
joy_yawthreshold «0.15» // Определяет «мертвую зону» для обзора влево или вправо.
joystick «0» // Выключить джойстик
lockMoveControllerRet «0»
lookspring «0» // Выключить автоматическую центровку прицела
lookstrafe «0» // Отключить возможность стрейфиться мышкой
//m Мышь
m_customaccel «0» // Пользовательское ускорение мыши
m_customaccel_exponent «0» // Выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации.
m_customaccel_max «0» // Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации.
m_customaccel_scale «0.04» // Пользовательское значение акселерации мышки.
m_forward «1» // Устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши.
m_mouseaccel1 «0» // Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения).
m_mouseaccel2 «0» // Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения).
m_mousespeed «1» // Коэфициент ускорения мыши в Windows
m_pitch «0.022» // Мышка инверсированая (Отключено) (!D. «0.022»)
m_rawinput «1» // Прямое подключение мышки игнорируя настройки панель управления ОС (!D.»0″)
m_side «0.8» // Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши.
m_yaw «0.022» // Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо.
mat_savechanges // Сохранить настройки видео в реестре windows
mat_setvideomode «1680 1050 1» // Разрешение экрана 1680 на 1050
muzzleflash_light «0» // Отключить динамический (отраженный) свет от вспышек.
password «» // Текущий пароль доступа к серверу (!D. «»)
play_distance «1»
player_botdifflast_s «2»
player_gamemodelast_m «0»
player_gamemodelast_s «0»
player_gametypelast_m «0»
player_gametypelast_s «0»
player_last_leaderboards_filter «0»
player_last_leaderboards_mode «0»
player_last_leaderboards_panel «0»
player_last_medalstats_category «0»
player_last_medalstats_panel «0»
player_maplast_m «0»
player_maplast_s «0»
player_medalstats_most_recent_time «0»
player_teamplayedlast «3»
rate «30000» // Количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
// Чуствительность мыши
sensitivity «1.200000» // Скорость передвижения прицела
sfcrosshair «1» // Старый прицел CS Source [CSGO]
//snd Настройки звука
snd_mixahead «0.1» // Размер звукового буфера. (!Z «0.1»)
snd_ducking_off «1»
snd_duckerattacktime «0.5»
snd_duckerreleasetime «2.5»
snd_duckerthreshold «0.15»
snd_ducktovolume «0.55»
snd_legacy_surround «0»
snd_musicvolume «0.000000» // Громкость музыки
snd_mute_losefocus «1»
snd_pitchquality «1»
snd_rear_speaker_scale «1.0»
ss_splitmode «0»
suitvolume «0» // Уменьшение громкости выстрелов. (!D. «0.25»).
//sys
sys_antialiasing «6» // Сглаживание 1.
sys_aspectratio «-1» //
sys_refldetail «0» //
tr_best_course_time «0»
tr_completed_training «0»
//Source TV
tv_nochat «0» // Получать сообщения чата от других зрителей SourceTV
ui_steam_overlay_notification_position «topleft»
//voice Голосовые настройки
voice_enable «1» // Включить Голосовой чат.
voice_forcemicrecord «1» // Включить запись микрофона.
voice_mixer_boost «0»
voice_mixer_mute «0»
voice_mixer_volume «1.0»
voice_loopback «0» // Выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками.
voice_modenable «1» // Голосовой чат в моде.
voice_recordtofile «0» // Отключить микрофоную запись в файл.
voice_scale «1» // Уровень голоса для всех.
voice_threshold «2000»
volume «1.0» // Громкость общего звука.
//vprof
vprof_graphheight «256»
vprof_graphwidth «512»
vprof_unaccounted_limit «0.3»
vprof_verbose «1»
vprof_warningmsec «10»
weapon_accuracy_logging «0»
weapon_debug_spread_gap «0.67»
weapon_debug_spread_show «0»
windows_speaker_config «1» //Тип динамиков Наушники
//xbox
xbox_autothrottle «1»
xbox_throttlebias «100»
xbox_throttlespoof «200»
zoom_sensitivity_ratio_joystick «1.0»
zoom_sensitivity_ratio_mouse «1.0»
//ZBlock
setinfo zb_wantautocashcalling «1» // Использовать автоматический вызов информации о количестве денег
//Команды запрещенные к изменению
//clear // Отчистить всю консоль
// Мало используемые команды
// demoui // Вызов Демоплеера.
// bug // Отправить багрепорт.
//showconsole // Открыть консоль.
Sk autoaim mode 1 что за команда
Подпишись на мои Руководства!
/ So please, Sign up for my guide!
«. Если она не открывается, нужно в меню, в настройках игры включить консоль разработчика, и тогда все заработает.
«. ( Каждый раз их вводить не надо, т.к. игра их запомнит ) Вот так:
◉ bind ( клавиша, которой хотим присвоить покупку вещи) «buy ( то, что покупаем )»
Sky list
◉sv_skyname sky_borealis01
◉sv_skyname sky_day01_01
◉sv_skyname sky_day01_04
◉sv_skyname sky_day01_05
◉sv_skyname sky_day01_06
◉sv_skyname sky_day01_07
◉sv_skyname sky_day01_08
◉sv_skyname sky_day01_09
◉sv_skyname sky_day02_02
◉sv_skyname sky_day02_03
◉sv_skyname sky_day02_04
◉sv_skyname sky_day02_05
◉sv_skyname sky_day02_06
◉sv_skyname sky_day02_07
◉sv_skyname sky_day03_01
◉sv_skyname sky_day03_02
◉sv_skyname sky_day03_03
◉sv_skyname sky_day03_06
◉sv_skyname sky_wasteland02
◉sv_skyname assault
◉sv_skyname cx
◉sv_skyname de_cobble
◉sv_skyname de_cobble_hdr
◉sv_skyname ◉sv_skyname hav
◉sv_skyname italy
◉sv_skyname jungle
◉sv_skyname militia_hdr
◉sv_skyname office
◉sv_skyname sky_dust
◉sv_skyname tides
◉sv_skyname train
◉sv_skyname sky_dod_01_hdr
◉sv_skyname sky_dod_02_hdr
◉sv_skyname sky_dod_03_hdr
◉sv_skyname sky_dod_06_hdr
◉sv_skyname sky_dod_08_hdr
◉sv_skyname sky_dod_09_hdr
◉sv_skyname sky_dod_10_hdr
◉sv_skyname cs_baggage_skybox_
◉sv_skyname vertigo_hdr
◉sv_skyname cs_tibet
◉sv_skyname vertigoblue_hdr
P.S Работает только в режиме «LAN» и с включенным sv_cheats
Консольные команды CS:GO
// bugreporter
bugreporter_uploadasync «0» // Загрузить приложения асинхронно (!D. «0»)
bugreporter_username «» // (!D.»»)
//c
c_maxdistance «200»
c_maxpitch «90»
c_maxyaw «135»
c_mindistance «30»
c_minpitch «0»
c_minyaw «-135»
c_orthoheight «100»
c_orthowidth «100»
c_thirdpersonshoulder «false»
c_thirdpersonshoulderaimdist «120.0»
c_thirdpersonshoulderdist «40.0»
c_thirdpersonshoulderheight «5.0»
c_thirdpersonshoulderoffset «20.0»
cam_collision «1»
cam_idealdelta «4.0»
cam_idealdist «150»
cam_idealdistright «0»
cam_idealdistup «0»
cam_ideallag «4.0»
cam_idealpitch «0»
cam_idealyaw «0»
cam_snapto «0»
//cc
cc_lang «» // Язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфеса)
cc_linger_time «1.0» // Время задержки субтитров.
cc_predisplay_time «0.25» // Задержка перед отображением субтитров.
cc_subtitles «0» // Если включено, то звуковые эффекты не будут отображаться в субтитрах, только речь (например, не будут отображаться звуки ранения игрока).
cl_timeout «25» // Если сервер не отвечает в течение указанного времени, происходит автоматическое отключение. (!D. «30»)
cl_updaterate «128» // Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.
cl_viewmodel_shift_left_amt «1.5»
cl_viewmodel_shift_right_amt «0.75»
closecaption «0» // Субтитры
closeonbuy «0» // закрывает магазин после покупки
commentary_firstrun «0» //
con_enable «1» // Активация консоли (!D. «1»)
crosshair «1» // Включить прицел (!D. «1»)
cursortimeout «60.0»
clientport «27005» // Клиентский порт (!D.»27005″)
//dsp Звук
dsp_enhance_stereo «1» // Эффект расширения стереобазы. (!D.»0″)
dsp_mix_max «0.9» //
dsp_slow_cpu «0» // Высокое качество звука
dsp_volume «1.0» // Включить звук
fps_max «401» // Ограничение FPS (!D. «300») (!0 — Без ограничений).
func_break_max_pieces «0» // Кол-во осколков от всякого барахла типа ящиков, бутылок, бочек. (!D.»15″)
//nud Настройки меню показа времени, жизни и других меню
hud_scaling «0.85»
hud_showtargetid «1» // Отображать при наведении на игрока его ник.
hud_takesshots «0» // Авто скриншот «tab» в конце карты.
//joy Джойстик
joy_accelmax «1.0»
joy_accelscale «0.6»
joy_accelscalepoly «0.4»
joy_advanced «0»
joy_advaxisr «0»
joy_advaxisu «0»
joy_advaxisv «0»
joy_advaxisx «0»
joy_advaxisy «0»
joy_advaxisz «0»
joy_autoaimdampen «0»
joy_autoAimDampenMethod «0»
joy_autoaimdampenrange «0»
joy_axisbutton_threshold «0.3»
joy_cfg_preset «1»
joy_circle_correct «1»
joy_curvepoint_1 «0.001»
joy_curvepoint_2 «0.4»
joy_curvepoint_3 «0.75»
joy_curvepoint_4 «1»
joy_curvepoint_end «2»
joy_diagonalpov «0»
joy_display_input «0»
joy_forwardsensitivity «-1»
joy_forwardthreshold «0.15»
joy_gamma «0.2»
joy_inverty «0»
joy_lowend «1» // Определяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как «внутреннюю зону».
joy_lowend_linear «0.55»
joy_lowmap «1» // Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную «внутренней зоне».
joy_movement_stick «0»
joy_name «joystick» // Название вашего джойстика.
joy_no_accel_jump «0»
joy_pitchsensitivity «1»
joy_pitchthreshold «0.15»
joy_response_look «0» // Режим отклика джойстика для взгляда
joy_response_look_pitch «1»
joy_response_move «1» // Режим отклика джойстика для передвижения
joy_sensitive_step0 «0.1»
joy_sensitive_step1 «0.4»
joy_sensitive_step2 «0.90»
joy_sidesensitivity «1» // Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону.
joy_sidethreshold «0.15» // Определяет «мертвую зону» для передвижения из стороны в сторону.
joy_wingmanwarrior_centerhack «0» // Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior.
joy_wingmanwarrior_turnhack «0» // Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior.
joy_yawsensitivity «-1» // Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо.
joy_yawthreshold «0.15» // Определяет «мертвую зону» для обзора влево или вправо.
joystick «0» // Выключить джойстик
lockMoveControllerRet «0»
lookspring «0» // Выключить автоматическую центровку прицела
lookstrafe «0» // Отключить возможность стрейфиться мышкой
//m Мышь
m_customaccel «0» // Пользовательское ускорение мыши
m_customaccel_exponent «0» // Выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации.
m_customaccel_max «0» // Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации.
m_customaccel_scale «0.04» // Пользовательское значение акселерации мышки.
m_forward «1» // Устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши.
m_mouseaccel1 «0» // Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения).
m_mouseaccel2 «0» // Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения).
m_mousespeed «1» // Коэфициент ускорения мыши в Windows
m_pitch «0.022» // Мышка инверсированая (Отключено) (!D. «0.022»)
m_rawinput «1» // Прямое подключение мышки игнорируя настройки панель управления ОС (!D.»0″)
m_side «0.8» // Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши.
m_yaw «0.022» // Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо.
mat_savechanges // Сохранить настройки видео в реестре windows
mat_setvideomode «1680 1050 1» // Разрешение экрана 1680 на 1050
muzzleflash_light «0» // Отключить динамический (отраженный) свет от вспышек.
password «» // Текущий пароль доступа к серверу (!D. «»)
play_distance «1»
player_botdifflast_s «2»
player_gamemodelast_m «0»
player_gamemodelast_s «0»
player_gametypelast_m «0»
player_gametypelast_s «0»
player_last_leaderboards_filter «0»
player_last_leaderboards_mode «0»
player_last_leaderboards_panel «0»
player_last_medalstats_category «0»
player_last_medalstats_panel «0»
player_maplast_m «0»
player_maplast_s «0»
player_medalstats_most_recent_time «0»
player_teamplayedlast «3»
rate «30000» // Количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
// Чуствительность мыши
sensitivity «1.200000» // Скорость передвижения прицела
sfcrosshair «1» // Старый прицел CS Source [CSGO]
//snd Настройки звука
snd_mixahead «0.1» // Размер звукового буфера. (!Z «0.1»)
snd_ducking_off «1»
snd_duckerattacktime «0.5»
snd_duckerreleasetime «2.5»
snd_duckerthreshold «0.15»
snd_ducktovolume «0.55»
snd_legacy_surround «0»
snd_musicvolume «0.000000» // Громкость музыки
snd_mute_losefocus «1»
snd_pitchquality «1»
snd_rear_speaker_scale «1.0»
ss_splitmode «0»
suitvolume «0» // Уменьшение громкости выстрелов. (!D. «0.25»).
//sys
sys_antialiasing «6» // Сглаживание 1.
sys_aspectratio «-1» //
sys_refldetail «0» //
tr_best_course_time «0»
tr_completed_training «0»
//Source TV
tv_nochat «0» // Получать сообщения чата от других зрителей SourceTV
ui_steam_overlay_notification_position «topleft»
//voice Голосовые настройки
voice_enable «1» // Включить Голосовой чат.
voice_forcemicrecord «1» // Включить запись микрофона.
voice_mixer_boost «0»
voice_mixer_mute «0»
voice_mixer_volume «1.0»
voice_loopback «0» // Выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками.
voice_modenable «1» // Голосовой чат в моде.
voice_recordtofile «0» // Отключить микрофоную запись в файл.
voice_scale «1» // Уровень голоса для всех.
voice_threshold «2000»
volume «1.0» // Громкость общего звука.
//vprof
vprof_graphheight «256»
vprof_graphwidth «512»
vprof_unaccounted_limit «0.3»
vprof_verbose «1»
vprof_warningmsec «10»
weapon_accuracy_logging «0»
weapon_debug_spread_gap «0.67»
weapon_debug_spread_show «0»
windows_speaker_config «1» //Тип динамиков Наушники
//xbox
xbox_autothrottle «1»
xbox_throttlebias «100»
xbox_throttlespoof «200»
zoom_sensitivity_ratio_joystick «1.0»
zoom_sensitivity_ratio_mouse «1.0»
//ZBlock
setinfo zb_wantautocashcalling «1» // Использовать автоматический вызов информации о количестве денег
//Команды запрещенные к изменению
//clear // Отчистить всю консоль
// Мало используемые команды
// demoui // Вызов Демоплеера.
// bug // Отправить багрепорт.
//showconsole // Открыть консоль.
Список «Параметры запуска»
Sk autoaim mode 1 что за команда
cl_crosshairalpha «255.000000» // Прозрачность прицела. (!Def.»200″)
cl_crosshaircolor «5» // 0-Зеленый; 1-Красный; 2-Темно-синий; 3-Желтый; 4-Светло-голубой; 5-Цвет прицела назначается командами cl_crosshair_R (G) (B).
cl_crosshaircolor_b «80» // Цвет прицела (B)
cl_crosshaircolor_g «240» // Цвет прицела (G)
cl_crosshaircolor_r «60» // Цвет прицела (R)
cl_crosshairdot «1» // Точка в центре прицела
cl_crosshairscale «0» // Размер прицела.
cl_crosshairsize «0.0» // Размер прицела.
cl_crosshairthickness «1» // Толщина прицела.
cl_crosshairusealpha «1» // Включить/выключить опцию прозрачный прицел.
cl_crosshairstyle «1» // Меняет типы прицела:
cl_crosshairstyle «0» // Стандартный прицел CS:GO (динамический)
cl_crosshairstyle «1» // Стандартный прицел CS:GO (Статистический)
К этим типам cl_crosshair «1» «2» относятся еще следующая команда:
cl_fixedcrosshairgap «3» // Размер CS:GO прицела
—
2 — csgo прицел, можно написать свой прицел, с помощью команд:
cl_crosshair_dynamic_splitdist 3
cl_crosshair_dynamic_splitalpha_outermod 0.5
cl_crosshair_dynamic_splitalpha_innermod 0.5
cl_crosshair_dynamic_maxdist_splitratio 0
4 — cs статистический (при стрельбе не расширяется)
5 — cs статистический (при стрельбе расширяется)
—
c_maxdistance «200»
c_maxpitch «90»
c_maxyaw «135»
c_mindistance «30»
c_minpitch «0»
c_minyaw «-135»
c_orthoheight «100»
c_orthowidth «100»
c_thirdpersonshoulder «false»
c_thirdpersonshoulderaimdist «120.0»
c_thirdpersonshoulderdist «40.0»
c_thirdpersonshoulderheight «5.0»
c_thirdpersonshoulderoffset «20.0»
cam_collision «1»
cam_idealdelta «4.0»
cam_idealdist «150»
cam_idealdistright «0»
cam_idealdistup «0»
cam_ideallag «4.0»
cam_idealpitch «0»
cam_idealyaw «0»
cam_snapto «0»
cc_lang «» // Язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфеса)
cc_linger_time «1.0» // Время задержки субтитров.
cc_predisplay_time «0.25» // Задержка перед отображением субтитров.
cc_subtitles «0» // Если включено, то звуковые эффекты не будут отображаться в субтитрах, только речь (например, не будут отображаться звуки ранения игрока).
//cl Общие настройки клиента
cl_timeout «25» // Если сервер не отвечает в течение указанного времени, происходит автоматическое отключение.
cl_updaterate «128» // Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.
dsp_enhance_stereo «1» // Эффект расширения стереобазы. (!Def.»0″)
dsp_mix_max «0.9» //
dsp_slow_cpu «0» // Высокое качество звука
dsp_volume «1.0» // Включить звук
//nud Настройки меню показа времени, жизни и других меню
hud_scaling «0.85»
hud_showtargetid «1» // Отображать при наведении на игрока его ник.
hud_takesshots «0» // Авто скриншот «tab» в конце карты.
//joy Джойстик
joy_accelmax «1.0»
joy_accelscale «0.6»
joy_accelscalepoly «0.4»
joy_advanced «0»
joy_advaxisr «0»
joy_advaxisu «0»
joy_advaxisv «0»
joy_advaxisx «0»
joy_advaxisy «0»
joy_advaxisz «0»
joy_autoaimdampen «0»
joy_autoAimDampenMethod «0»
joy_autoaimdampenrange «0»
joy_axisbutton_threshold «0.3»
joy_cfg_preset «1»
joy_circle_correct «1»
joy_curvepoint_1 «0.001»
joy_curvepoint_2 «0.4»
joy_curvepoint_3 «0.75»
joy_curvepoint_4 «1»
joy_curvepoint_end «2»
joy_diagonalpov «0»
joy_display_input «0»
joy_forwardsensitivity «-1»
joy_forwardthreshold «0.15»
joy_gamma «0.2»
joy_inverty «0»
joy_lowend «1» // Определяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как «внутреннюю зону».
joy_lowend_linear «0.55»
joy_lowmap «1» // Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную «внутренней зоне».
joy_movement_stick «0»
joy_name «joystick» // Название вашего джойстика.
joy_no_accel_jump «0»
joy_pitchsensitivity «1»
joy_pitchthreshold «0.15»
joy_response_look «0» // Режим отклика джойстика для взгляда
joy_response_look_pitch «1»
joy_response_move «1» // Режим отклика джойстика для передвижения
joy_sensitive_step0 «0.1»
joy_sensitive_step1 «0.4»
joy_sensitive_step2 «0.90»
joy_sidesensitivity «1» // Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону.
joy_sidethreshold «0.15» // Определяет «мертвую зону» для передвижения из стороны в сторону.
joy_wingmanwarrior_centerhack «0» // Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior.
joy_wingmanwarrior_turnhack «0» // Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior.
joy_yawsensitivity «-1» // Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо.
joy_yawthreshold «0.15» // Определяет «мертвую зону» для обзора влево или вправо.
joystick «0» // Выключить джойстик
lockMoveControllerRet «0»
lookspring «0» // Выключить автоматическую центровку прицела
lookstrafe «0» // Отключить возможность стрейфиться мышкой
m_customaccel «0» // Пользовательское ускорение мыши
m_customaccel_exponent «0» // Выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации.
m_customaccel_max «0» // Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации.
m_customaccel_scale «0.04» // Пользовательское значение акселерации мышки.
m_forward «1» // Устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши.
m_mouseaccel1 «0» // Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения).
m_mouseaccel2 «0» // Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения).
m_mousespeed «1» // Коэфициент ускорения мыши в Windows
m_pitch «0.022» // Мышка инверсированая (Отключено) (!Def. «0.022»)
m_rawinput «1» // Прямое подключение мышки игнорируя настройки панель управления ОС (!D.»0″)
m_side «0.8» // Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши.
m_yaw «0.022» // Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо.
//mat Настройки графики
mat_accelerate_adjust_exposure_down «0» // [CSGO]
mat_autoexposure_max «3» // Максимальная яркость экрана.
mat_autoexposure_min «0.5» // Минимальная яркость экрана.
mat_disable_bloom «1» // Выключить bloom эффект (!Def.»0″)
mat_savechanges // Сохранить настройки видео в реестре windows
mat_setvideomode «1680 1050 1» // Разрешение экрана 1680 на 1050
muzzleflash_light «0» // Отключить динамический (отраженный) свет от вспышек.