скайрим баг с деревом в вайтране

Побочные задания

Вайтран

скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть фото скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть картинку скайрим баг с деревом в вайтране. Картинка про скайрим баг с деревом в вайтране. Фото скайрим баг с деревом в вайтране

Время лишений

Чудо природы

P.S. возможен баг с наложением старого дерева в Вайтране на новое. В этом случае в консоли (Ё/

) кликните по старому дереву и напишите markfordelete, нажмите enter, закройте консоль и сохранитесь. Загрузите это сохранение и останется только новое дерево.

скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть фото скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть картинку скайрим баг с деревом в вайтране. Картинка про скайрим баг с деревом в вайтране. Фото скайрим баг с деревом в вайтране

Поджигай!
(Коллегия бардов)

Мужчина, который кричал «Волки»

Через некоторое время гонец принесет вам послание от Фолка Огнеборода. Он просит вновь встретиться с ним во дворце. Фолк отправит вас в Зал мертвых к Стирру, жрецу Аркея. Тот в свою очередь попросит вас спуститься в катакомбы Храма Богов, чтобы найти кости Потемы. С помощью ключа вы сможете открыть решетку в Храме Богов и попасть в Катакомбы Потемы. Вскоре королева поприветствует вас и откроет проход. Против вас будут драугры и вампиры, а на полу разлито масло. Когда вы дерните рычаг, каменный круг начнет вращаться, вам нужно успеть пройти через место с открывающейся решеткой. Пройдите в пристанище Потемы.

Туши свет!

Виндхельм

скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть фото скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть картинку скайрим баг с деревом в вайтране. Картинка про скайрим баг с деревом в вайтране. Фото скайрим баг с деревом в вайтране

Белый Флакон

Починка Флакона

Вскоре после завершения задания Белый Флакон гонец принесет вам письмо от Квинта Навала. Похоже, тот считает, что ему по силам починить магический Флакон. Навестите его в алхимической лавке Виндхельма. Для починки нужны три элемента:

Когда у вас будут все три компонента, принесите их Квинту. В награду вы сможете получить один из наполнителей. Увы, зелье одноразовое. Можно просто поставить на полочку в доме.

Солнце всходит на востоке


Маркарт

скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть фото скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть картинку скайрим баг с деревом в вайтране. Картинка про скайрим баг с деревом в вайтране. Фото скайрим баг с деревом в вайтране

Заговор Изгоев

Теперь можно вернуться к Элтрису в Святилище Талоса. Там вас уже ждут солдаты. Можете сдаться им сразу, а можете перебить. В любом случае на вас будет штраф. Внимание! Для продолжения задания вам необходимо сдаться страже и попасть в тюрьму Маркарта!

Никому не сбежать из Сидны!

Пропавшая экспедиция


Рифтен

скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть фото скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть картинку скайрим баг с деревом в вайтране. Картинка про скайрим баг с деревом в вайтране. Фото скайрим баг с деревом в вайтране

Награда: активный эффект Древние знания. Эффект: Знания, заключенные в словаре, дают вам бонус 25% при ношении двемерской брони, а навык кузнечного дела растет на 15% быстрее.

Луи Летруш в таверне «Пчела и жало» в Рифтене попросит вас поговорить с Сибби Черный Вереск. Сам Луи очень стесняется.
Спускайтесь в тюрьму и найдите Сибби в его личной камере со всеми удобствами. Оказывается, лошадь по кличке Мороз принадлежит не ему, а Мавен. И вам придется эту лошадь украсть. (Дополнительно) Методом убеждения вы можете узнать о тайнике Сибби.

В резиденции «Черный Вереск» вы найдете родословную Мороза, на столе, спустившись на уровень ниже от парадного входа (либо прямо на уровне от бокового входа).
Теперь нужно сыграть в GTH (Grand Theft Horse). Угоните Мороза из конюшни. Кроме наличия клички, эта лошадь ничем не отличается от остальных.

P.S. только не сообщайте о сделке Мавен. Иначе маркер на родословную исчезнет.

Книга любви

В Храме Мары поговорите со служительницей по имени Дания Балу.

Сперва она отправит в деревушку Айварстед, поговорить с Фастрид. Её родители против того, чтобы жених увез её в Рифтен. Вам нужно поговорить с ними. Йофтор категорически против нового ухажера, он предпочел бы, чтобы его дочь осталась с Клеммеком, зато Боти предложит побег с Боссианом. Поговорите с одним из них, чтобы убедить начать действовать. Вернитесь к Дании Балу в храм.

И, наконец, последнее задание. Сперва наденьте амулет Мары, который даст вам Дания. Отправляйтесь в путь и призрака Рукки возле Монумента Гьюкара. Теперь вам нужно найти Фенрига. Поговорите с ним и вернитесь к Монументу Гьюкара, наблюдайте сценку. Вернитесь в Рифтен к Дании Балу в храм Мары.

В награду вы получите активный эффект Избранник Мары (+15 Сопротивление магии).
Также Дания Балу сможет выдать вам задание из раздела Разное на разнос листовок о Маре 20 жителям Рифтена. Вечером вы точно сможете раздать половину в тавернах.

Винтерхолд

скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть фото скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть картинку скайрим баг с деревом в вайтране. Картинка про скайрим баг с деревом в вайтране. Фото скайрим баг с деревом в вайтране

Увы, крупных заданий в Винтерхолде нет. Да и от самого города остался лишь дом ярла, таверна, магазинчик да всего один жилой дом. Трудно поверить, что когда-то этот город был столицей Скайрима.
Прежде всего к Винтерхолду можно отнести Коллегию магов Винтерхолда, у которой собственная сюжетная линия.
Также у Ярла можно получить задание из раздела Разное на поиск Шлема Винтерхолда, после выполнения которого можно надеяться на титул тана в городе.

В магазине «Товары Бирны» можно приобрести Коралловый драконий коготь от Кургана Ингола:
скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть фото скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть картинку скайрим баг с деревом в вайтране. Картинка про скайрим баг с деревом в вайтране. Фото скайрим баг с деревом в вайтране

Сразу же после того, как вы войдете, за вами будут. наблюдать. Возле загадки с колоннами, вы найдете тело ученого, у которого при себе есть заметки о кургане. В них кроется подсказка. Расположите камни в подобающем порядке:

Дергайте рычаг и проходите. За воротами на пьедестале лежит коралловый драконий коготь, от этого же кургана (возьмите, даже если покупали аналогичный в Винтерхолде). Количество шариков становится пугающим. Порядок на когте: змея, волк, бабочка. Сразитесь с призрачным драугром. Снимите со скелета Шлем Ингола, чтобы открыть ворота к выходу.
Поиски Изабель Ролен Это задание не отмечается в дневнике вообще никак, даже в разделе Разное.
Трактирщик Дагур из «Замерзшего очага» в Винтерхолде, попросит вас отыскать Изабель Ролен, чтобы помочь Ранмиру выйти из запоя. Поговорите с официанткой Харан, она отправит вас в Рифтен к Векс из Гильдии воров. Векс скажет, что отправила бедняжку, жаждущую приключений, в пещеру Хоба. На Востоке от Данстара, вот карта:скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть фото скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть картинку скайрим баг с деревом в вайтране. Картинка про скайрим баг с деревом в вайтране. Фото скайрим баг с деревом в вайтране
Внутри вы найдете тело Изабель Ролен и письмо (также в пещере находится один из Камней Барензии). Принесите его Ранмиру в таверну Винтерхолда «Замерзший очаг».


Данстар

Побочных заданий, как таковых, в Данстаре нет. Зато этот шахтерско-портовый городишко облюбовали сразу два лорда Даэдра. Ищите прохождение заданий Мерунеса Дагона (Осколки былой славы) и Вермины (Ходячий кошмар) в разделе посвященном Заданиям лордов Даэдра.


Морфал

Вечный покой

Подъем на рассвете (лечение вампиризма)

Итак, вы стали вампиром, и теперь хотите вылечиться. Любой трактирщик может рассказать вам о том, что Фалион изучает вампиров. Отправляйтесь в Морфал и найдите его. Для ритуала ему требуется наполненный Черный камень душ. Найти их можно, например, у некромагов. Заполнить его можно душой человека без имени (разбойник, мародер, бандит и т.д.). А можете купить его у Фалиона. Когда камень будет у вас, принесите его Фалиону. Теперь через болото ступайте к колдовскому кругу. Вам нужно быть там на рассвете (5 A.M. часов). Поговорите с магом. После ритуала вы больше не будете вампиром. Если вы заразитесь снова, то Фалион может вас исцелить еще сколько угодно раз.


Фолкрит

Золотой коготь

Эта деревушка, судя по всему, является лишь проходным поселением у подножия Глотки Мира, небольшая остановка на пути к Высокому Хротгару. Здесь есть лишь задания из раздела Разное.

Рорикстед

Только случайные задания из раздела Разное.

Картвастен


Прибыв в Картвастен, вы станете свидетелем ссоры между Энитахом, владельцем шахты Сануарах, и Атаром, наемником, который от имени маркартского клана Серебряная Кровь пытается вытрясти из того деньги. Вы можете разрешить спор в пользу одного из них. Это задание из раздела Разное.

Драконий Мост

Только случайные задания из раздела Разное.

Камень шора

Только случайные задания из раздела Разное.

Орочьи Крепости:

Другие места

скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть фото скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть картинку скайрим баг с деревом в вайтране. Картинка про скайрим баг с деревом в вайтране. Фото скайрим баг с деревом в вайтране

Запретная легенда

Зал Гейрмунда

Саартал

Если вы не знаете, где взять ключ, то нужно вступить в Коллегию Винтерхолда и пройти задание «В глубинах Саартала«. Прохождение руин древнейшего города Скайрима в разделе посвященном Коллегии Винтерхолда. Ближе к концу задания вы найдете Часть амулета Голдура на теле Йурика Голдурсона. Когда соберете все три части амулета, останется сковать его заново. Отправляйтесь в пещеру Озёрный утёс. Найдите Изумрудный драконий коготь. С помощью рисунков на нём откройте дверь.
скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть фото скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть картинку скайрим баг с деревом в вайтране. Картинка про скайрим баг с деревом в вайтране. Фото скайрим баг с деревом в вайтране
Следующая дверь открывается Костяным драконьим когтем (тот, что вы нашли на теле Дайнаса Валена в Фолгунтуре).скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть фото скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть картинку скайрим баг с деревом в вайтране. Картинка про скайрим баг с деревом в вайтране. Фото скайрим баг с деревом в вайтране

Возложите три части амулета на подставки. С вами станут сражаться три призрака трёх братьев. После чего сам Голдур восстановит амулет.

Награда:
Амулет Голдура. Эффект: Ваше здоровье, магия и запас сил увеличены на 30 единиц.

Партурнакс

Молчание Языков

Начнется после прочтения Записей Хеддика о Волундруде. Одна копия точно есть в самом Волундруде, в который вас отправят во время задания Со смертью тишины, Тёмного Братства.
Нужно найти два ритуальных предмета: Церемониальный меч и топор. Оба будут в проходах справа и слева от зала с дверью для установки этих предметов. После нахождения, собственно, установите предметы в дверь в Каирн Старейшины и тогда она откроется. Вас ждет серьезное сражение с призраком по имени Квенил Язык, у которого возьмете одноручник Эдуж, наносящий 10 ед. урона холодом и на столько же уменьшающий запас сил. Также вы сможете изучить новый крик «Шепот ауры».

Проникновение
скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть фото скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть картинку скайрим баг с деревом в вайтране. Картинка про скайрим баг с деревом в вайтране. Фото скайрим баг с деревом в вайтране
Рядом с фортом Тревская застава, лагерем стал его бывший владелец по имени Сталлео. Он попросит вас пробраться внутрь через пещеру и открыть ворота. Внутри вас поджидают бандиты. Не обращайте внимание на маркер, следуйте через тайный ход в Тревскую заставу. Перебейте всех внутри, а затем снаружи. Дерните за рычаг и откройте ворота. Поговорите со Сталлео о награде.

Бледная леди Перед входом в развалины Фростмир проходит бодрая драка. Побеждает в ней Эйса Черный Шип. Она говорит, что её незаслуженно обвинили в воровстве у главаря банды. Выручать бандитку от её бывших «коллег»? Почему бы и нет.
Войдите внутрь Фростмира, в Крипту. Перебейте первую тройку врагов. Проходите через решетку, попадаете на мост. Подслушайте разговор двух бандитов внизу, появится уточнение в журнале. В одной из комнат по пути можно найти Дневник Кюра, главаря банды. А в следующей – Дневник Изы (она же Эйса Черный Шип – привет переводчикам), а также записку от Ра’джирра. Собрав два дневника, вы завершите «Дополнительное» задание. Теперь нужно пройти вперед до упор, чтобы использовать рычаг и опустить мостик. Спрыгивайте вниз, в шахту. Там будет дверь в Глубины Фростмир.

Поговорите с Кюром. Теперь нужно нагнать каджита. «Бледная леди» – это «Мать-дымок». Расправьтесь с ней, а потом заберите «Бледный клинок» с тела Ра’джирра. Если меч вам не понравится, здесь есть постамент для него.

Источник

Skyrim — Чудо природы

Квест берется у Даники Свет Весны, она находится в Вайтране.

Говорим с Даникой, она нам рассказывает о былом величие дерева и просит помочь восстановить его. Сначала нас отправят на Одинокую скалу за «крапивником». Идем до скалы, убиваем ворожею и забираем крапивник.

Примечание: ворожея — сильный противник, если вы играете на высокой сложности и у вас небольшой уровень, то будьте готовы к битве, помимо ворожеи там еще будут и маги.

скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть фото скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть картинку скайрим баг с деревом в вайтране. Картинка про скайрим баг с деревом в вайтране. Фото скайрим баг с деревом в вайтране

скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть фото скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть картинку скайрим баг с деревом в вайтране. Картинка про скайрим баг с деревом в вайтране. Фото скайрим баг с деревом в вайтране

Итак, крапивник у нас, несем его Данике. Даника оказалась очень брезгливой и не захотела даже брать крапивник в руки. Она попросила нас закончить начатое, и добыть сок Великого дерева.

Вариант А: К нам подходит Морис Жондрель, мы отвергаем его предложение. Отправляемся за соком! И так мы в пещере, Даника не наврала, дерево действительно великолепно! Корни дерева не дают пройти, но они уступят вам, если вы ударите по ним крапивником. Далее все просто — собираем сок с дерева, перебиваем разъяренных спригган, и идем к Данике.

Вариант В: Мы соглашаемся взять с собой Мориса Жондреля, отправляемся в пещеру. Там соглашаемся на его помощь, дабы не навредить дереву. Получаем новый росток и несем его Данике.

скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть фото скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть картинку скайрим баг с деревом в вайтране. Картинка про скайрим баг с деревом в вайтране. Фото скайрим баг с деревом в вайтране

скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть фото скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть картинку скайрим баг с деревом в вайтране. Картинка про скайрим баг с деревом в вайтране. Фото скайрим баг с деревом в вайтране

Она будет очень рада, что вы принесли ей сок, и поделится с вами знаниями в школе восстановления.

Источник

Чудо природы

Хульда, хозяйка таверны «Гарцующая кобыла», просит героя поговорить с Даникой Свет Весны, которая находится у Златолиста, огромного дерева в центре Ветренного района, перед входом в храм Кинарет. Даника — жрица Кинарет. Обычно в дневное время ее можно найти на скамейке под деревом. Квест можно начать и поговорив с Даникой напрямую, если попросить ее рассказать историю дерева. Даника обеспокоена тем, что Златолист увядает. Она рассказывает Довакину, что Златолист был выращен из побега Великого Древа, «старейшего живого существа в Скайриме, а может и во всем Тамриэле», и просит добыть немного сока этого дерева. Чтобы добыть сок, нам понадобится Крапивник — уникальный кинжал, который используют ворожеи для борьбы со спригганами. Даника говорит, что только этот клинок обладает силой, способной пробить кору Великого Древа, чтобы добыть его сок.

Отправляемся к Одинокой скале, что неподалеку от Ривервуда, где отбираем кинжал у ворожеи. Без боя она его не отдаст, так что готовьтесь противостоять её магии.

Возвращаемся к Данике за дальнейшими инструкциями. Она рассказывает нам, где найти Великое Древо — локация Святилище Великого Древа. В этот момент в храме можно найти поклонника Кинарет Мориса Жондреля. Услышав о том, что герой собирается к Великому Древу, он просит взять его с собой, так как давно намеревался повидать это чудо, а вдвоем-то в пути безопаснее. Необходимо принять решение: брать ли с собой паломника. От этого будет зависеть дальнейшее прохождение квеста.

В одиночку или вдвоем с паломником добираемся до места. Оказывается, что Великое дерево укрыто от посторонних глаз в пещере, в которой мы встречаем еще пару паломников: Асту и Сонда. Если рассказать им о цели нашего прихода в святилище, то они не одобрят. Аста особенно предостерегает нас от причинения вреда Великому Древу.

Путь к стволу дерева преграждают его разросшиеся корни. Однако они не станут препятствовать владельцу Крапивника. Пара взмахов этим зачарованным клинком — и преграждающие дорогу корни разойдутся в стороны, открыв проход.

Существует три варианта добычи сока Великого Древа

Если мы взяли с собой Мориса Жондреля, то он приблизится и заговорит с Довакином. Он скажет, что возмущен нашим варварским отношением к Великому Древу. Если в ответ мы расскажем ему истинную цель своей миссии, то он предложит другой вариант окончания истории. Он скажет, что бережное отношение к природе, проповедуемое Даникой — это не поддержание жизни любой ценой, а цикл из жизни и смерти, цикл вечного обновления. Он считает, что Златолист уже стар и пришло время его смерти, однако как тот Златолист был выращен из побега Великого дерева, также можно вырастить и его замену. Если мы принимает предложение Мориса, то он начнет молиться у Великого Древа. В ответ на его мольбу дерево дарует ему свой побег. В этом случае можно избежать боя.

Если мы отвергаем предложение Мориса (либо если на момент возвращения к Данике она была на улице, а не в храме), то придется воспользоваться Крапивником, чтобы пробить кору Великого дерева и добыть его сок. Как нас и предупреждали — природе не понравится это деяние. Как только клинок прикоснется к стволу дерева — Довакина атакуют спригганы во главе со спригганом-матроной. На низких уровнях вместо сприггана-матроны будет обычный спригган. Также Морис становится враждебен после того, как мы возьмём «..немного древесного сока».

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

Источник

8 редких случайных встреч в Skyrim. Некоторые из них произойдут только при особых обстоятельствах

Их можно не встретить даже за 9 лет игры.

Случайные встречи – это то, что делает мир Skyrim чуточку живее. На самом деле, они не такие уж и случайные, потому что зачастую появляются в определенных местах. Некоторые известны каждому – призрачный всадник без головы, нападение культистов или вампиров, благодарность за убийство от врага или получение наследства.

Разыгрываем 8 игр в нашем телеграме для геймеров! Подписывайся

Но кроме них в Скайриме много других случайных встреч, которые могут произойти только при определенных обстоятельствах. Мы вспомнили самые необычные.

Вампирская ловушка

скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть фото скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть картинку скайрим баг с деревом в вайтране. Картинка про скайрим баг с деревом в вайтране. Фото скайрим баг с деревом в вайтране

В болотах Хьялмарка с 22:00 до 06:00 можно услышать крик о помощи. Когда Драконорожденный подойдет разбираться, то станет ясно, что это хитрая ловушка – кричал не обычный человек, а вампирский трэлл. Сами вампиры долго ждать не будут и сразу же нападут на Довакина.

Труп охотника на вампиров

скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть фото скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть картинку скайрим баг с деревом в вайтране. Картинка про скайрим баг с деревом в вайтране. Фото скайрим баг с деревом в вайтране

Труп Линоита можно найти в случайном месте на дорогах Скайрима после выполнения квестов «Новый орден» или «Чаша из гелиотропа». Линоит – это обычный Страж Рассвета, которого отправили наладить сеть тайников на западе. На его теле можно найти ключ от тайников и записку с их местоположением. Вокруг Линоита лежат три вампирских трупа – перед смертью он отважно сражался.

Разноцветная корова

скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть фото скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть картинку скайрим баг с деревом в вайтране. Картинка про скайрим баг с деревом в вайтране. Фото скайрим баг с деревом в вайтране

С этой коровой связаны две случайных встречи. В Истмарке или землях Вайтрана вы можете встретить крестьянина, ведущего ее к великанам. Он объяснит, что это дар, чтобы великаны не трогали остальное стадо. За ним можно проследить – он доведет ее до лагеря великанов и уйдет в таверну или умрет, если великаны его заметят. Но если вы убьете корову или она сама погибнет от нападения хищников, крестьянин пойдет в таверну, где будет жаловаться, что жена убьет его за это.

Также можно увидеть великана, идущего с коровой – он доведет ее до лагеря. Чуть позже можно увидеть, как эту корову жарят на костре.

Охотник, укушенный вампирами

скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть фото скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть картинку скайрим баг с деревом в вайтране. Картинка про скайрим баг с деревом в вайтране. Фото скайрим баг с деревом в вайтране

Надеюсь, вы носите с собой несколько зелий исцеления болезней, потому что при встрече с зараженным охотником они пригодятся. Охотник расскажет, что случайно наткнулся на вампиров, и его покусали – теперь он заражен, но на ранней стадии, как видно по его лицу. Если вы дадите зелье, то он вылечится и даст сотню золотых. А если у вас ничего нет, то охотник просто побежит к ближайшему городу в поисках лекарства.

Ценитель особого вкуса

скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть фото скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть картинку скайрим баг с деревом в вайтране. Картинка про скайрим баг с деревом в вайтране. Фото скайрим баг с деревом в вайтране

По квестам Темного братства Довакин убьет известного повара Гурмана и выдаст себя за него. В инвентаре останется особая грамота Гурмана, которая ничего не весит, поэтому ее можно не выбрасывать. Она пригодится в одной из случайных встреч – норд Бальбус, который ищет особые ингредиенты, расскажет вам, как Гурман повлиял на его жизнь и вдохновил на занятия кулинарией. И если у вас осталась грамота Гурмана, то вы можете показать ее – удивленный мужчина поблагодарит вас за все и отдаст собранные паучьи яйца, сердце даэдра, жир тролля и вилку Бальбуса. Она бесполезна, но для коллекции пойдет.

Еще одна вампирская ловушка, но хитрее

скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть фото скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть картинку скайрим баг с деревом в вайтране. Картинка про скайрим баг с деревом в вайтране. Фото скайрим баг с деревом в вайтране

Паломница Кинарет

скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть фото скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть картинку скайрим баг с деревом в вайтране. Картинка про скайрим баг с деревом в вайтране. Фото скайрим баг с деревом в вайтране

В Вайтране можно взять задание на спасение увядающего Златолиста – крупного дерева с розовыми листьями напротив Йоррваскра. Квест можно завершить двумя путями – в одном из них вы искалечите Великое древо, чтобы взять его сок, а во втором идущий с вами паломник помолится, и дерево выдаст побег на замену Златолиста. И только если вы прошли квест насильственным путем, то на дорогах можно встретить идущую в Вайтран босмерку Ардвен и ее собаку, которые идут поклоняться возрожденному Златолисту.

Месть колдуна

скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть фото скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть картинку скайрим баг с деревом в вайтране. Картинка про скайрим баг с деревом в вайтране. Фото скайрим баг с деревом в вайтране

Когда Драконорожденный поможет богине Азуре очиститься от колдуна Мейлина Варена, может произойти случайная встреча – враждебно настроенные последователи Мейлина найдут и атакуют героя. После их смерти на теле одного из них будет нацарапанная записка, в которой вы указаны целью.

А какие необычные персонажи встречались вам на просторах Скайрима? Рассказывайте в комментариях.

Источник

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение даэдрических квестов

скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть фото скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть картинку скайрим баг с деревом в вайтране. Картинка про скайрим баг с деревом в вайтране. Фото скайрим баг с деревом в вайтранескайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть фото скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть картинку скайрим баг с деревом в вайтране. Картинка про скайрим баг с деревом в вайтране. Фото скайрим баг с деревом в вайтране скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть фото скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть картинку скайрим баг с деревом в вайтране. Картинка про скайрим баг с деревом в вайтране. Фото скайрим баг с деревом в вайтране

скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть фото скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть картинку скайрим баг с деревом в вайтране. Картинка про скайрим баг с деревом в вайтране. Фото скайрим баг с деревом в вайтране

скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть фото скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть картинку скайрим баг с деревом в вайтране. Картинка про скайрим баг с деревом в вайтране. Фото скайрим баг с деревом в вайтране

Всего лордов даэдра шестнадцать. Но квестов на один меньше, потому что властительница ночи Ноктюрналь не выдает задания в обычном понимании. Пообщаться с ней и заслужить ее расположение можно только по сюжету гильдии воров, а именного артефакта она не дает — только награду за сам факт прохождения цепочки.

Безумный ум (Шеогорат)

скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть фото скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть картинку скайрим баг с деревом в вайтране. Картинка про скайрим баг с деревом в вайтране. Фото скайрим баг с деревом в вайтране

Бродяга Дервенин из Солитьюда просит помочь ему вернуть хозяина из отпуска. По его словам, хозяина можно найти в запретном крыле Синего дворца, где раньше обитал безумный король Пелагий. Получив от Дервенина монаршью тазовую кость (бесполезна, но можно продать), мы отправляемся во дворец.

Попасть в Синее крыло можно, спросив о нем у Фалка Огнеборода или уборщицы Уны. Крыло давно заброшено и затянуто паутиной, но путешествие по нему вскоре прервется, и вы окажетесь в странном месте, где проводит «отпуск» повелитель даэдра Шеогорат вместе с покойным Пелагием Третьим.

• За первой слева аркой, где на арене дерутся атронахи, надо применить Ваббаджек к зрителям, следящим за хваткой.

• За следующей — отстреливать «ночные страхи». Каждый следующий страх вызывается применением Ваббаджека на юном Пелагии.

• За третьей аркой придется тем же посохом увеличивать в размере Уверенность Пелагия и уменьшать ее врагов.

Дело сделано! Наша награда — Ваббаджек, магический посох, который при каждом применении выстреливает случайным заклинанием.

Вернувшись в реальность, не забудьте обшарить помещение на предмет ценностей.

Вкус смерти (Намира)

скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть фото скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть картинку скайрим баг с деревом в вайтране. Картинка про скайрим баг с деревом в вайтране. Фото скайрим баг с деревом в вайтране

В городе Маркарт ходят странные слухи о местной усыпальнице. Узнайте о них от бармена из «Серебряной крови» или ступайте прямиком в Подкаменную крепость, где вы найдете Зал мертвых и брата Верелия. Он объяснит, что кто-то поедает мертвецов, и попросит нас расследовать это дело.

Внутри нас встретит голос Намиры и ее поклонница Эола. Она предложит присоединиться к их странному сообществу и встретиться у Утесной пещеры.

ЭТО БАГ: если вы уже бывали в этой пещере, квест может стать непроходимым — игра будет повисать, когда вы войдете в нее снова.

Если вы не согласны с такой постановкой вопроса и не хотите становиться каннибалом, убейте Эолу.

ЭТО БАГ: если, убив Эолу, вы обнаружите, что брат Верелий подходит к вам и заводит беседу, когда вы входите в крепость, значит, вас настиг баг. Загружайтесь.

Если же нет, помогите зачистить Утесную пещеру от нежити — от начала и до самого алтаря Намиры. После этого Эола попросит вас привести в пещеру брата Верелия. Сделайте это или расскажите ему о зловещих планах Намиры.

К СВЕДЕНИЮ: в пещере есть запасной выход, чтобы каждый раз не мотаться по коридорам. Не пропустите его — он в коридоре перед залом, где стоит алтарь.

Убедите Верелия пойти с вами и приведите его к алтарю, где уже ждут приглашенные на трапезу слуги Намиры. После этого делайте что хотите — либо послушно убейте Верелия и начните его поедать, либо спасите его в любой момент и перебейте каннибалов.

ЭТО БАГ: убедитесь, что у вас нет квестов от Лизбет, Баннинга и Хогни Красной Руки (все они — жители Маркарта). Если вы убьете их, связанные с ними задания станут непроходимы, а квестовые предметы навечно «прилипнут» к герою.

Наградой станет кольцо Намиры — оно дает возможность поправлять здоровье, поедая трупы. А у героя появится неприятный запах изо рта, о чем ему начнут сообщать все подряд.

Дверь, которая шепчет (Мефала)

скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть фото скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть картинку скайрим баг с деревом в вайтране. Картинка про скайрим баг с деревом в вайтране. Фото скайрим баг с деревом в вайтране

Владелица таверны «Гарцующая кобыла» в Вайтране расскажет, что с детьми ярла Балгруфа происходит что-то странное.

ЭТО БАГ: если хозяйка таверны не делится этим слухом, спросите ее несколько раз. Если слух и при этом не появляется, вернитесь позже.

Сам ярл отрицать проблем не будет и предложит поговорить с сыном Нелкиром (тем самым, что всех спрашивает, не собираются ли они тоже лизать ярлу сапоги). Нелкир отправит нас к некоей Шептунье в подвал.

Шепчущая дверь в подвале представится Мефалой. Она попросит героя открыть дверь и отправит за советом назад, к Нелкиру. Мальчик подскажет, что ключ есть у ярла или верховного мага Фаренгара. Проще всего обокрасть мага.

Дом ужасов (Молаг Бал)

скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть фото скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть картинку скайрим баг с деревом в вайтране. Картинка про скайрим баг с деревом в вайтране. Фото скайрим баг с деревом в вайтране

В Маркарте рядом с таверной «Серебряная кровь» (чуть выше по улице) бродит Туран, дозорный Стендарра. Он попросит помочь ему исследовать заброшенный дом, где, по слухам, поклоняются даэдрам.

ЭТО БАГ: сохранитесь, прежде чем заходить в дом, — квест может закоротить так, что назад вы не выйдете.

Спускайтесь в подвал, к алтарю повелителя даэдра. Там, дотронувшись до ржавой булавы и побывав в клети, вы получите задание — привести к Молаг Балу жреца Боэтии, по имени Логрольф, который испортил булаву.

Жреца схватили Изгои и держат в одном из своих лагерей (в каком именно — решает генератор случайных чисел). Выйдите из дома, идите к указанному месту и, зачистив его, выведите Логрольфа. Под любым предлогом приведите его к Молаг Балу и, когда жрец попадется в клеть, постучите по нему выданной Молаг Балом булавой — а потом, когда повелитель даэдра прикажет, убейте жреца.

Наградой станет симпатичная булава Молаг Бала, отнимающая силы с магией и захватывающая души.

Единственное лекарство (Периайт)

скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть фото скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть картинку скайрим баг с деревом в вайтране. Картинка про скайрим баг с деревом в вайтране. Фото скайрим баг с деревом в вайтране

Выйти на это задание нелегко. Достигнув десятого уровня, можно долго ждать встречи с больным беженцем, который расскажет нам, где находится святилище Периайта и его хранитель Кеш Чистый. Но можно попробовать найти это место в горах к северо-востоку от Маркарта и к северо-западу от поселения Картвастен, к югу от Оплота Друадах и к юго-востоку от гномьих развалин Бтардамз.

Идти туда стоит уже с комплектом, который попросит каджит Кеш. Нам нужны безупречный рубин, серебряный слиток, ядовитый колокольчик и прах вампира. Серебряный слиток найти легче всего — их продают кузнецы, а утащить слиток можно в том же Картвастене, где есть серебряная шахта. Ядовитый колокольчик растет во многих местах — особенно в северо-западных болотах. Само собой, его легко найти и у алхимиков. Прах вампира можно добыть с вампиров или купить у аптекаря. Безупречные рубины встречаются редко, но начинают попадаться у торговцев на уровнях повыше.

Чтобы снова поговорить с ним, вдохните зеленый дым. Награда — щит Разрушитель Заклинаний, который в «боевом» положении создает заклинание оберега.

За гранью обыденного (Хермеус Мора)

скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть фото скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть картинку скайрим баг с деревом в вайтране. Картинка про скайрим баг с деревом в вайтране. Фото скайрим баг с деревом в вайтране

Это задание мы получаем по сюжету, встречаясь с ученым Септимием Сегонием на его маленьком островке к северу от Коллегии Винтерхолда. Но взять задание можно и просто так, если навестить его в убежище и расспросить. О том, как добраться до Черного Предела и чем там заняться, читайте в описании сюжетного квеста «Древнее знание». Решая задачку в башне Мзарк, мы добудем Древний Свиток и попутно заполним знаниями куб.

ЭТО БАГ: если вы делаете два квеста одновременно, сделайте этот в первую очередь, иначе он может застрять. На всякий случай вот вам волшебное слово, переносящее прямо к финалу: «Setstage DA04 50».

Когда мы вернемся к ученому и отдадим ему заполненный куб, он попросит принести образцы крови орка, темного эльфа, босмера, высокого эльфа и фалмера (добыть все образцы можно в Черном Пределе или в любых других местах). Чтобы выйти из пещеры Септимия, придется поговорить с Отвратительной бездной, то есть с самим повелителем даэдра.

Вернувшись к ученому, отдайте ему кровь. Откроется путь к книге книг — Огма Инфиниум. Она поднимает сразу на пять пунктов шесть умений на выбор — магические, воровские или воинские. Чтобы выучиться, откройте книгу и нажмите клавишу действия.

ЭТО БАГ: если Септимий стоит возле книги и не реагирует ни на что, квест залип. Чтобы разрешить проблему, убейте ученого.

На обратном пути поговорите с Хермеусом Мора.

ЭТО БАГ: не берите с тела Септимия квестовые предметы — они прилипнут к герою.

Зов Боэтии (Боэтия)

скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть фото скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть картинку скайрим баг с деревом в вайтране. Картинка про скайрим баг с деревом в вайтране. Фото скайрим баг с деревом в вайтране

Квест активизируется только после того, как герою стукнет тридцатый уровень. Начаться он может с неожиданного нападения, прочитанной книги о Боэтии или же когда герой набредет на святилище (к востоку от виндхельмских конюшен, на самом краю карты), где дерутся на импровизированной арене даэдрапоклонники.

Боэтия предложит принести в жертву спутника. Если вы не возражаете (и если спутник вам не особо дорог), прикажите ему подойти к светящемуся столбу и свершите жертвоприношение.

ЭТО БАГ: система случайных квестов может подвиснуть, не распознав гибель NPC, так что старайтесь приносить в жертву посторонних персонажей, с которыми в принципе не могут быть связаны квесты. Наемники — хорошо. Согильдийцы — плохо.

Тело убитого нами спутника оживет и голосом Боэтии прикажет всем воинам сражаться друг с другом до смерти. Стоит ли говорить, что победить должен наш герой?

Последнее задание — посетить лагерь бандитов на противоположном краю Скайрима. Зачистите пещеру и «разжалуйте» прежнего воина Боэтии. Наденьте его эбонитовую кольчугу и выслушайте последнее наставление повелительницы даэдра.

Награда — та самая эбонитовая кольчуга. Она делает шаги тише, отравляет врагов, которые подобрались к герою близко, и очень симпатично выглядит, особенно в режиме скрытности.

Зов луны (Хирсин)

скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть фото скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть картинку скайрим баг с деревом в вайтране. Картинка про скайрим баг с деревом в вайтране. Фото скайрим баг с деревом в вайтране

Начинается задание в Фолкрите, если вы поговорите с безутешным Матьесом — его можно найти на кладбище (там проигрывается сценка) или в таверне. Он расскажет нам, что его дочь разорвал на части вервольф Синдинг, которого отловили и упрятали в казармы. Загляните туда (квест можно начать и там).

ЭТО БАГ: если Синдинг не подходит к решетке, выйдите из локации и вернитесь.

К СВЕДЕНИЮ: если вы не вервольф, кольцо для вас безопасно. Иначе оно будет время от времени силком превращать героя в зверя.

Олень пасется неподалеку от города — его легко отыскать и подстрелить.

ЭТО БАГ: олень может оказаться за границами Скайрима, и тогда, увы, придется загружаться.

Если мы встаем на его сторону, охотники будут сильнее, а в награду на выходе из пещеры мы получим очищенное от проклятия кольцо Хирсина. Оно дает дополнительное превращение в зверя за день и для не-вервольфов бесполезно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: если Синдинг останется в живых, мы будем время от времени пересекаться с ним на природе — он даже может вступить в бой на нашей стороне, если окажется рядом.

Незабываемая ночка (Сангвин)

скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть фото скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть картинку скайрим баг с деревом в вайтране. Картинка про скайрим баг с деревом в вайтране. Фото скайрим баг с деревом в вайтране

Этот квест отличается от других тем, что найти его не так просто. Ключевой персонаж — Сэм Гевен — может появиться в любой таверне Скайрима. Но задача упрощается, если запомнить: Сэм появляется в таверне, которая ближе всего к герою, когда ему исполняется четырнадцатый уровень, — и он никуда из этой таверны не уходит. Вспомните, что вы делали в этом «возрасте». Если у вас остались старые сохранения, посмотрите в них, где был ваш герой в тот момент, когда ему «стукнуло» 14.

Дружеская попойка с Сэмом (вы ведь догадались, кто это?) внезапно прервется, и мы окажемся в маркартском храме Дибеллы, где нам расскажут про свадьбу и козу и предложат убрать остатки вчерашнего дебоша. Избежать уборки можно убеждением или деньгами.

Наша следующая остановка — Рорикстед. Фермер Эннис обвиняет нас в похищении его козы Гледы, которая теперь досталась великану по имени Грок. Козу надо вернуть — великан, конечно, будет против.

Следующая зацепка — Вайтран и некая Изольда, требующая вернуть обручальное кольцо из рощи Ведьмин Туман. Избежать поиска кольца можно, подключив деньги или убеждение. Но проще сходить к «невесте», ворожее Мойре, и силой отобрать у нее кольцо. Когда кольцо будет возвращено Изольде, мы получим последнюю наводку — на крепость Морвунскар. Там нас ждет толпа злых колдунов и сам Сангвин.

Награда за квест — Роза Сангвина, посох, призывающий нам на помощь дремору.

ЭТО БАГ: Роза Сангвина не будет работать, если вы колдун и взяли навык Сила стихий.

Осколки былой славы (Мерунес Дагон)

скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть фото скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть картинку скайрим баг с деревом в вайтране. Картинка про скайрим баг с деревом в вайтране. Фото скайрим баг с деревом в вайтране

Квест начинается с листовки, которую нам на двадцатом уровне сунет курьер. Владелец данстарского музея Мифического Рассвета Сил Весул хочет собрать Бритву Мерунеса — легендарный кинжал прошлого.

Бритва разделена на три части и хранится у трех разных персонажей:

• Йоргена из Морфала можно «уговорами» убедить отдать ключ от дома. Рукоять лежит в сундуке.

• Навершие Бритвы Дагона держит при себе ворожея Драскуа в большом лагере Изгоев (там же мы найдем стену со Словом Силы).

• У орка Гунзула в орочьей крепости Треснувший Бивень берем ключ от хранилища и, спустившись туда, хватаем обломки Бритвы (берегитесь ловушек).

ЭТО БАГ: если вы уже убили кого-то из перечисленных врагов, квест станет непроходимым. Вот вам волшебное слово: «Setstage DA07 50».

Получив три части и присоединив к ним ножны, Сил предложит встретиться у святилища Дагона. Подниматься туда лучше с северных склонов скалы.

Проклятое племя (Малакат)

скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть фото скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть картинку скайрим баг с деревом в вайтране. Картинка про скайрим баг с деревом в вайтране. Фото скайрим баг с деревом в вайтране

Квест доступен с девятого уровня. Мы можем услышать в Рифтене слухи об орочьей крепости или направиться прямиком туда.

Крепость Лагашбур находится к юго-западу от Рифтена, у подножья гор, чуть дальше башни Светотьмы. Помогите оркам избавиться от великана. Они расскажут, что племя проклято, и попросят для ритуала призыва Малаката два ингредиента: жир тролля и сердце даэдры. Жир добыть легко (с тех же троллей, например), а вот сердца — редчайший ингредиент, и падают они с дремор, которые встречаются очень нечасто. Чтобы добыть сердце, сделайте квест Мерунеса Дагона или поступите в Коллегию Винтерхолда — там они могут обнаружиться в ассортименте у Энтира.

После проведения ритуала Малакат скажет, что племя страдает за трусость вождя Йамарза, и прикажет зачистить от великанов пещеру с его святилищем. Нужное нам место — пещера Желтый камень, к северо-востоку от Рифтена. Йамарз пойдет туда пешком, но лучше отправиться туда самостоятельно.

В пещере поведение орочьего вождя станет совсем уж комическим. Йамарз будет страшно трусить и уговаривать нас сделать всю грязную работу вместо него. Если его не убьют великаны, то у святилища Малаката он сам нападет на нас, чтобы избавиться от свидетеля его трусости.

Возьмите с тела великана молот и верните его в племя, водрузив на алтарь. Теперь он называется Воленгранг и поглощает запас сил. Это и есть наша награда.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: потаскать с собой Воленгдранг можно хотя бы для того, чтобы послушать комментарии стражников по поводу его размера.

Рассветная заря (Меридия)

скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть фото скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть картинку скайрим баг с деревом в вайтране. Картинка про скайрим баг с деревом в вайтране. Фото скайрим баг с деревом в вайтране

Квест начинается, когда нам в руки попадает странного вида шар — путеводная звезда Меридии. Но встречается он случайно, и искать его можно долго, так что надежнее навестить саму статую. Она возвышается над дорогой, ведущей в Солитьюд (к югу от пещеры Волчий Череп, где призывали Потему).

Подземелье — несложное, но интересное, в духе «Индианы Джонса». Нам нужно, активируя цепочкой пьедесталы, переправить посланный Меридией луч через все катакомбы, открывая при этом дверь за дверью. Сражение с Малкораном будет о двух стадиях — сначала с ним самим, потом с его тенью.

Награда — Сияние Рассвета, меч с очень необычным, хотя и не очень удобным эффектом: он время от времени не просто убивает врага, а обращает его в пепел, а при гибели нежити дает урон по площади, который распугивает оставшуюся нежить.

Собака — друг даэдра (Клавикус Вайл)

скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть фото скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть картинку скайрим баг с деревом в вайтране. Картинка про скайрим баг с деревом в вайтране. Фото скайрим баг с деревом в вайтране

В Фолкрите ходят слухи о том, что кузнец Лод разыскивает некую собаку. Отправляйтесь к Лоду и получите у него мясо для приманивания пса. Его мы найдем, но внезапно окажется, что это Барбас, спутник повелителя даэдра Клавикуса Вайла. Барбас сбежал от него.

ЭТО БАГ: если Лод погибнет до того, как вы поговорите с ним (например, его убьет дракон), квест станет непроходимым.

Барбас хочет, чтобы мы с ним отправились в пещеру Хеймара и нашли святилище бывшего хозяина. Внутри пещеры — множество вампиров, так что, если вы не очень уверены в своих силах, пропускайте собаку вперед. Клавикус, в свою очередь, потребует вернуть ему Топор Скорби, что в Морозной пещере. Это маленькая пещера, и ее единственные обитатели — маг и его огненный атронах.

К СВЕДЕНИЮ: квест можно не завершать, и тогда Барбас станет нашим бессмертным спутником. Но учтите, он часто толкает героя туда-сюда (это баг — собака пытается подойти к нам ближе, чем может) и очень неудобен для скрытных героев (выталкивает на открытое пространство, лает, наводит помехи на индикатор скрытности).

Пробуждающийся кошмар (Вермина)

скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть фото скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть картинку скайрим баг с деревом в вайтране. Картинка про скайрим баг с деревом в вайтране. Фото скайрим баг с деревом в вайтране

В Данстаре творится нечто странное — всем жителям по ночам снятся одни и те же кошмары. Что происходит? Это знает жрец Мары, темный эльф Эрандур. Он расскажет, что тяжелые сны — признак опасности: их воспоминания похищает принцесса даэдра Вермина. Чтобы избавить Данстар от беды, он поведет нас в храм Призывателей Ночи, откуда и исходит зло.

В храме повсюду лежат тела. Но они не мертвы, а спят. Жрецы Вермины, не желая сдаваться оркам-захватчикам, выпустили колдовские миазмы и усыпили себя вместе с ними. Чтобы остановить сон и прекратить кошмары Данстара, нужно уничтожить Череп Порчи. Откуда Эрандур это знает? Он раньше был жрецом Вермины, но в последний момент сбежал из башни.

Добраться до Черепа Порчи мешает непроходимый барьер. В Библиотеке вы найдете книгу «Снохождение», из которой узнаете про зелье «Апатия Вермины», позволяющее уходить в сны и таким способом перемещаться в пространстве. Сходите на поиски зелья. По пути ликвидируйте просыпающихся обитателей башни — они все спросонья немного не в духе.

ЭТО БАГИ: высока вероятность, что Эрандур не сможет следовать за вами (например, барьер может взять и не исчезнуть), а сценарный скрипт может просто остановиться. Сохраняйтесь как можно чаще.

Выпив зелье, вы сможете вернуться в чужое прошлое, выполнить задание (дернуть за цепь и выпустить миазмы) и вернуться назад. Вы окажетесь с противоположной стороны барьера. Снимите с постамента камень душ, чтобы убрать барьер и пропустить Эрандура.

Посох Череп Порчи — артефакт интересный (стражу, по крайней мере, пугает), но его эффект — обычный урон. Урон увеличивается, если подзарядить Череп рядом со спящими людьми.

Черная звезда (Азура)

скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть фото скайрим баг с деревом в вайтране. Смотреть картинку скайрим баг с деревом в вайтране. Картинка про скайрим баг с деревом в вайтране. Фото скайрим баг с деревом в вайтране

Святилище Азуры, единственное святилище со статуей нормального размера, устроено высоко в заснеженных горах к югу от Винтерхолда. Слухи о нем ходят по всему Скайриму, так что оно быстро появится на карте.

В самом святилище жрица Арания немедленно отошлет нас в Винтерхолд, на поиски высокого эльфа Нелакара. Эльф обитает в таверне «Замерзший очаг». Он расскажет, что его хозяин Мейлин Варен проводит зловещие эксперименты с божественным артефактом, Звездой Азуры, стараясь достичь бессмертия. Получилось у него или нет, но артефакт надо вернуть из подземелья Глубины Илиналты.

Пробившись через орды некромантов, возьмите Звезду Азуры с хладного трупа Мейлина. Остался лишь один вопрос — кому ее вернуть? Если мы вернем артефакт Азуре, то получим в награду обычный многоразовый контейнер душ под любой размер. Если вернем Нелакару, то получим Черную звезду — артефакт под души разумных существ. Поскольку все разумные души — Великие, второе явно выгоднее.

Однако перед тем, как использовать Звезду, придется выдержать очень трудное сражение со спрятавшимся в ней Мейлином и его дреморами. Дреморы — ребята очень опасные, особенно на ранних уровнях, а спутников у вас внутри артефакта не будет, так что вооружитесь до зубов, запаситесь «аптечками» и защитой от огня.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: если вы выполнили этот квест, позже на вас нападут некроманты. Судя по записке, они мстят за гибель Варена.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *