скайрим баг с прическами
Физика и анимация волос / Skyrim Hair Physics Project
Описание:
Ещё буквально год назад никто не верил в то,что в игру Скайрим можно внедрить физику и анимацию волос для персонажа,все в один голос утверждали что это невозможно сделать на движке Скайрима,но вот. настал тот момент когда и эта проблема была решена! Это не шутка,это факт. Мододелы все таки сумели сделать такой чудо файл hdtPhysicsExtensions.dll,который внедряет в игровой движок систему физики и анимации!
Подробнее:
— С помощью нового dll. файла отвечающего за физику в игре,теперь в игре будет присутствовать физика и анимация волос (прическа)
— На данный момент мод содержит 2 прически,1 прическа «Конский хвост» для женщин и мужчин,такую прическу знают все поклонники игры Tomb Rider,которая была у Лары Крофт и 1 прическа Геральта из Ведьмака для мужских персонажей
— Автор в дальнейшем планирует адаптировать и сделать физику и анимацию волос для причесок из мода SG Hair Pack (но это очень тяжелый труд и за 2 дня все не делается)
— В игре прическа у вашей героини будет иметь анимацию «развевания» на ветру и физику «колебания» волос в зависимости от действий игрока,например при поворотах головы хвост будет колебаться в разные стороны,так же относится и к прыжкам и так далее и под водой кстати тоже все работает!
Как это работает:
— Просто нужно иметь все требования описанные ниже
— Устанавливаете данный мод и далее уже заходим в игру и заходим в меню настройки персонажа через консоль showracemenu
— Ищем в категории прически именно эту прическу с хвостиком и применяем её,сохраните персонажа и выйдите из меню в игру,все готово
Рекомендации: (по желанию)
— RaceMenu 2-7-2 и выше(обязательно эту версию, если версия ниже 2-7-2, то просто будут вылеты из игры или другие баги)
На заметку и советы:
1.Если у вас пропадает физика и анимация волос,то нажмите TAB,выбрать раздел Магия,открыть раздел Магия и не выходя с этого раздела снова нажать TAB,все должно наладиться
Перед обновлением:
— На всякий случай перед обновлением зайдите в меню настройки персонажа через консоль showracemenu и примените любую другую прическу,только не эту которая в моде и сохранитесь,выйдите и обновите мод поверх предыдущей версии с заменой всех файлов (лично я просто установил поверх предыдущей версии с заменой файлов без сохранений и все работает,но мало ли что,у всех все по разному)
— Зайдите в игру и снова зайдите в меню настройки персонажа через консоль showracemenu и примените уже эту прическу из данного мода
Установка:
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и подтвердить слияние папок и фалов и активировать в лаунчере
Изменение причесок у NPC и ГГ / The Hairstyler
Описание:
Вам не нравится прическа у вашей компаньонки или любого NPC? Вы когда нибудь хотели изменить прическу своей компаньонке или NPC прямо в игре без всяких танцев с бубнами? Тогда этот мод для вас! Это простой мод,который позволяет с помощью заклинания изменять любому NPC и ГГ прическу. Прически можно изменять как игровым NPC, так и NPC из сторонних модов, а также конечно можно изменить прическу и ГГ без необходимости заходить в меню настройки персонажа
Обновление:1.4 + 2.0
— Есть 2 варианта 1.4 и 2.0, по заверению автора мода версия 1.4 идеальная и работает без багов, а версия 2.0, в ней конечно поправлено кое что (читайте описание обновления в этом же посте), но все таки могут быть проблемы, так что версия 1.4 стабильная, а версия 2.0 не стабильная, не используйте версию 2.0 если не уверены, а версию 1.4 используйте спокойно
— Сделано несколько скриптов, которые исправляют такой баг, как NPC не оснащается новой прической при применении магического заклинания
— Исправлен злостный баг, когда у NPC измененная прическа сменялась на обычную стандартную игровую после входа и выхода в/из любого бассейна, бани, сауны, ванны, ну в общем в тех местах, где NPC имеет систему авто-раздевания и одевания, теперь прическа не будет исчезать или меняться на игровую (например такой баг был замечен в моде «Бани Люкс/Luxary Bathing Suite»)
Обновление:1.4 (повторное)
— В связи с тем, что многие игроки, скачавшие предыдущее обновление 1.4, были не довольны выполненным обновлением, некоторые писали что нет некоторых причесок, автор пересобрал мод и сделал версию 1.4 (повторное обновление), которое как и прежде, включает в себя все предыдущие обновления
— А также, сжат файл LycHairstyler.bsa до 195 mb (был 403 mb), но размер архива увеличился, так как уже сжатый bsa., при сжатии архива не сжимается и поэтому архив теперь весит 155 mb вместо 65 mb
— Добавлена 1 прическа «Конский хвост» с длинным хвостом в 5 цветовых вариантах
— Добавлены 4 варианта причесок в 5 цветовых вариантах
— Каждая прическа теперь имеет 5 цветовых вариантов волос, черный, блонд, коричневый, красный и белый
— Исправлена цветовая гамма черных вариантов волос, теперь намного темнее и нет синих оттенков
Как изменить прическу NPC:
— Выберите заклинание «Изменить прическу NPC» в разделе меню «Магия»
— Подготовить заклинание,выберите цель и используйте заклинание «Изменить прическу NPC» на цель
— Откроется меню с прическами.Нажмите на нужную прическу(Она после применения исчезнет из списка)
— Нажмите клавишу TAB для выхода из меню и ваша цель будет оборудована выбранной прической
Как удалить прическу и сбросить настройки по умолчанию:
— Используйте заклинание «Изменить прическу NPC» на выбранную цель, у которой вы хотите удалить прическу
— Выберите «Original Hairstyle» и нажмите клавишу TAB
— С закрытием меню, будет установлена обратна оригинальная прическа или головной убор
Как изменить прическу ГГ: (ваш персонаж)
— Выберите заклинание «Изменить прическу ГГ» в разделе меню «Магия»
— Подготовьте и кастуйте заклинание
— Откроется меню с прическами. Нажмите на нужную прическу (Она после применения исчезнет из списка)
— Нажмите клавишу TAB для выхода из меню и ваш персонаж будет оснащен выбранной прической
— Если хотите удалить прическу, то снова кастуйте заклинание, выберите «Original Hairstyle» и выходите из меню клавишей TAB
На заметку:
— Прически имеют статы брони кожаных шлемов,поэтому они имеют некоторую защиту.Прически могут быть проданы
— Для всех кто играет с модом «Вилья» и не могут понять, почему у нее прическа возвращается к обычной прическе в помещении. то, убедитесь в том, что у нее установлена опция «Носить головной убор все время». Волосы-это парик и считается головным убором
Недостатки:
— Заклинания в версии мода 1.4 и 2.0 не будут работать на Аргонианах, Каджитах, детях, Драуграх, троллях, курицах, коровах и драконах и так далее
— Пока NPC носят прически данные вами,то они не будут оснащаться шлемами
— Если применить прическу на NPC который имеет полный наряд одежды с капюшонами,то весь наряд не будет оборудован и актер станет голым
— Цвета волос не могут быть изменены с различными цветовыми оттенками волос
— Этот мод не может использовать прически из других причесочных модов
Совместимость:
— Этот мод не портит ничего
При обновлении с v1.4 до v2.0:
— Просто установите мод поверх предыдущей версии с заменой всех файлов
При обновлении с v1.3 до v2.0:
— Обязательно удалите полностью папку LycHairstyler по адресу Skyrim/Data/meshes/actors/character/character assets/hair
— Обязательно удалите полностью папку LycHairstyler по адресу Skyrim/Data/textures/actors/character/hair
— Установите новую версию мода 1.4 или 2.0
Удаление:
Просто удалите файлы LycHairstyler.esp и LycHairstyler.bsa из папки Data в игре
Секретные и вырезанные эффекты в Skyrim. Можно сыграть за злокрыса, но игра развалится!
От бесполезных до имбалансных.
В Skyrim добавили тонны заклинаний, пассивных эффектов и активных умений для всех вариантов прохождения. Некоторые даются нам при выборе персонажа или после прохождения сюжетных квестов. А мы вспомнили о тех способностях, которые сложно получить – некоторые, например, вообще вырезаны из игры, и их можно добавить только через консоль.
Глас небесный
По дороге к Высокому Хротгару можно встретить паломников у специальных постаментов.
На них вырезаны таблички на драконьем языке, которые Довакин может прочитать (хотя в других квестах на Солстейме он/она почему-то забывает язык напрочь).
После прочтения всех табличек Довакин получит талант «Глас небесный», который меняет поведение животных. Агрессивные волки, медведи и другие больше не атакуют протагониста, а мирные олени и кролики не убегают.
С ним связан баг – вампиры тоже не атакуют Драконорожденного при этом эффекте. Это не сработает с их живыми трэллами, но можно попробовать зайти в пещеру или замок Волкихар, где живут преимущественно вампиры, и мирно ходить рядом с ними. Эффект «Гласа» длится день, поэтому стоит прогуливаться к Седобородым почаще.
Призрачная стрела
Заклинание Колдовства «Призрачная стрела» по каким-то причинам не попало в релизную версию Skyrim, хотя его все еще можно включить консольной командой player.addspell ab23d.
Она работает так же, как и магия Разрушения с огненными шарами, ударами молний и сосульками. Как и в случае с прокачанными заклинаниями молнии, стрела выводит соперника из равновесия и заставляет упасть.
Знак оберега и Останавливающая руна
Оба заклинания могли бы появиться в DLC Dragonborn, но их убрали в финальной версии. Знак оберега дает уникальную способность, при активации которой Довакин не получает урон от падения. Спрыгнуть с Глотки мира прямо в Айварстед? Да запросто.
Руна работала примерно так же, как обычная морозная ловушка – жертву замораживало на месте, и вы могли спокойно добить ее.
Древние знания
В доках Рифтена можно встретить одержимую аргонианку Из-Самых-Глубин. В диалоге выяснится причина ее одержимости – когда-то давно она вместе с группой пошла в двемерские руины Аванчнзел и забрала древний двемерский словарь с их тайными знаниями. Знания и свели ее с ума.
После прохождения квеста и заполнения словаря вы получите эффект «Древние знания», который дает неплохой бонус к набору двемерской брони.
Двемерская броня дешевле эбонитовой и даэдрической, но с бонусом почти не уступает по цифрам. Так что если в середине игры вы еще не нашли все необходимые слитки и сердца даэдра, проще всего зачистить одни двемерские руины и получить необычный эффект.
Баг Этериевой короны
По квесту «Затерявшееся в веках» Драконорожденный получит один из трех уникальных артефактов из этерия – секретного материала двемеров. У короны из этерия необычный эффект – она позволяет выбрать два знака из стоящих камней одновременно. Допустим, вы взяли в начале игры знак Вора – к нему можно прибавить знак Любовника, чтобы навыки воровства росли быстрее.
Но не все камни судьбы выдают пассивные эффекты. Камень Башни, камень Ритуала, камень Змея и камень Тени дают эффекты, которые можно использовать раз в день – например, становиться невидимым на 60 секунд. И если с этериевой короной взять одно из благословений, использовать его, снять корону и надеть ее снова, то оно обнулится, и вам не придется ждать день, чтобы снова поднять всех мертвецов в округе или стать невидимым.
Превращение в злокрыса
В большом-большом забагованном «Скайриме» есть маленькое забагованное заклинание, которое не попало в игру по очевидным причинам. Оно позволяет Драконорожденному превращаться в злокрыса.
Неизвестно, в каких квестах оно могло бы использоваться. Заклинание сырое и очень недоработанное – камера опускается куда-то на уровень земли.
При включении нельзя пользоваться инвентарем, магией, диалогами и всем остальным, зато НПС будут узнавать вас. Игра вылетит при попытке поговорить, поэтому лучше даже не пробовать. Ах, да, самое главное – вернуться из «режима крысы» нельзя без загрузки сейва. Но если вы хотите попробовать, то вот консольная команда: player.addspell 6e205.
Какие еще секретные эффекты, заклинания и недоступные без консоли функции вы находили в Skyrim? Рассказывайте в комментариях.
Skyrim: Все баги и способы их использования
Несмотря на то, что The Elder Scrolls V: Skyrim была выпущена почти десять лет назад с множеством патчей и переизданий с момента ее первого дебюта, в игре все еще есть несколько сбоев, которые могут заставить вас испытать некоторые необычные вещи. Например, булавы Гиганта достаточно мощны, чтобы вывести игрока на орбиту, а Крик Ледяной Формы, используемый Седобородыми, вызывает бесконечную танцевальную программу.
Есть также несколько сбоев, которые позволяют несколько более простых способов играть в игру в целом, при этом большинство из них полезно независимо от того, каким персонажем вы хотите играть. Некоторые из них полезны для широкого круга вещей, в то время как другие очень специфичны и полезны только для одной или двух вещей, но по большей части все эти сбои в некотором роде полезны.
Сбой Зелья Восстановления
Безусловно, самый известный сбой в Skyrim — это сбой с зельем восстановления, который помогает многим игрокам-ветеранам создавать снаряжение с нелепыми характеристиками, а также повышать уровень мощности некоторых навыков. Основа этого сбоя заключается в том, как Зелье Восстановления Укрепления взаимодействует с Зачарованиями Снаряжения, так как все зачарования брони классифицируются как Магия Восстановления в игре, и все они усиливаются Зельем Восстановления Укрепления.
Однако этот сбой проявляется в том, что эти баффы могут применяться постоянно, если соблюдены определенные критерии, и это не сложно. Если ваш персонаж имеет уровень алхимии не менее 40, перк Благодетель в дереве навыков алхимии и четыре части брони с не менее 8% усилением алхимических чар на них, можно создавать зелья, достаточно мощные, чтобы сломать игру.
После повышения уровня алхимии с помощью тренера навыков или общего игрового процесса и получения предметов снаряжения создайте зелье восстановления восстановления, что проще всего сделать с помощью Соляной кучи и либо Abecean Longfin, либо Cyrodilic Spadetail, затем войдите в меню инвентаря. Отсюда выпейте зелье, снимите с себя и перевооружите все предметы, на которых есть чары. По какой-то причине это не только улучшит базовый уровень чар, но и сохранит эти улучшения даже после того, как зелье должно было закончиться.
Этот сбой очень полезен для повышения уровня навыков крафта, так как вы можете довольно быстро создавать зелья для улучшения кузнечного дела или наложения чар, процент которых увеличивается до десятков тысяч. Тем не менее, он также может позволить вам читать любые заклинания бесплатно или использовать бесконечные крики в сочетании с Амулетом Талоса.
Скрытые Сундуки
Один из лучших сбоев, которым можно воспользоваться сразу после побега из разрушения Хелгена, — это скрытые сундуки, которые можно найти в нескольких местах Скайрима. По большей части, все инвентарь продавца находится в сундуке, который находится где-то на карте, обычно под землей, куда игрок не может добраться, не провалившись через пол. Однако, в частности, есть два, которые легко доступны для вас и позволяют красть снаряжение с сильными чарами или дорогостоящие предметы, такие как Grand Soul Gems, без каких-либо последствий.
Оба этих сундука можно разграбить независимо от того, присутствует ли караван каджитов на самом деле, и они будут сброшены, когда их инвентарь появится, то есть вы можете возвращаться через несколько игровых дней, чтобы снова и снова красть из их инвентаря.
Корзины Для Кражи
Хотя это и не обязательно сбой, поскольку поле зрения NPC напрямую связано с их моделями глаз, Bethesda может воспользоваться этим в некоторой степени недосмотром. Эта проблема также дает реальную цель многим корзинам в игре, поскольку их низкая ценность означает, что их обычно даже не стоит продавать.
В любой ситуации, когда вам нужно украсть у кого-то, но не обокрасть его, бросание корзины над его головой позволит вам взять все, что вы хотите, из окружающих его предметов, даже если это считается кражей, без каких-либо последствий в данный момент. Единственное, о чем вам придется беспокоиться, это когда они в конце концов узнают, что вы сделали, и отправят наемных головорезов за вами, но что касается NPC, их обычно не сложно победить.
Огма Инфиниум
Этот конкретный сбой работает только в версиях Skyrim без исправлений, но позволяет бесконечно повышать уровень каждого навыка в игре, не выполняя никакой работы. Чтобы выполнить этот глюк, вам нужно выполнить квест Хермеуса Моры и получить награду Огма Инфиниум от хранителя знаний.
После завершения квеста вместо того, чтобы сразу открывать книгу, так как это приведет к исчезновению предмета, перейдите к ближайшей книжной полке, которой вы владеете, и взаимодействуйте с ней, чтобы разместить книги на полке. Поместив Oghma Infinium на полку, выйдите и пообщайтесь с книгой. По какой-то причине это позволит вам читать Огма Инфиниум, не пропуская его, то есть вы можете использовать его многократно для повышения уровня всех деревьев навыков в Воине, Воре или Маге, установленном на 5.
По большей части, этот сбой практически невозможно реализовать на консольных версиях Skyrim, но все еще можно сделать на ПК с более старой версией игры.
Глюк Формы Монстра
С помощью способности трансформации и компаньона найдите место, где вас не увидят бродячие персонажи, затем трансформируйтесь и сразу же поговорите со своим компаньоном. Если все сделано правильно, вы должны быть полностью преобразованы, пока экран диалога все еще открыт, поскольку вы обычно не можете разговаривать с NPC во время преобразования, и вы должны иметь доступ к их инвентарю, запрашивая обмен с ними предметами.
Отсюда дайте своему товарищу сразу весь набор предметов снаряжения, которые вы хотите экипировать, а затем экипируйте их из их инвентаря, а не из своего собственного. По какой-то причине, находясь в трансформированном состоянии, вы можете экипировать весь стек сразу, а не только по одному снаряжению каждого типа, что полезно при использовании таких как Амулет Талоса для бесконечных криков, Амулет Мары для бесконечных заклинаний восстановления, или Амулет Акатоша для значительного увеличения регенерации магии.
Скайрим баг с прическами
Привет все)) У моего ГГ два главных бага:-
1. Время от времени он отказывается чарить, крафтить, алхимичить. даже просто не садится на стул. Короче перестаёт взимодействовать с редметами. Через некоторое время этот баг проходит сам собой. А вот сейчас держится уже неделю.
2. Иногда ГГ перестаёт крутиться по оси х. То есть поворачиваться вправо- влево, разворачиваться. Только бегает вправо- влево, вперёд- назад.
Борис,
Многие игроки часто сталкиваются с проблемой, когда главный герой перестает использовать верстаки, алхимическую стойку, кузню, точильный камень, дубильный станок, пентаграмму душ и даже предметы интерьера, будь то стул, лавка и т.д. К примеру при использовании стола зачарования, алхимической стойки, верстака, точильного камня и дубильного станка, Довакин подходит, опирается на стол или начинает толочь что-то в ступке (на алхимическом столе) и через несколько секунд выходит из меню предмета, как будто игрок сам вышел, хотя не успевает ничего нажать.
==========================================================================================
Первым делом стоит обратить внимание на установленные моды в игре. Особенно на те, которые нацелены на использование какого-либо предмета, будь то кровать, стол зачарования, точильный камень, кузня. В том числе и моды, которые затрагивают магию в игре, а так же связанные из взаимодействием с окружающим миром и персонажами.Если у Вас возникли подобные причины, стоит попробовать отключить такие моды: