скайрим форт юрокк баг с воротами
interes2012
Важен сам факт, но всегда интересен сам процесс
The Elder Scrolls 5 Skyrim Falskaar + выживание-2 на легендарной сложности
Пошёл с Хадваром, на 13 уровне вышел из первой комнаты, медведя пристрелил, из пещеры вышел на 15 уровне, с 75 скрытностью. А вот по дороге в Ривервуд напал орк с напарницей, пришлось вызывать питомца и пулять из лука, а потом двуручником со спины долбить.
Поместить содержимое архива в папку Skyrim/Data
подключить esm в лаунчере
Данстар 21 уровень
Приехал в город. В доме ярла нашлось много полезного.
В Виндхельме прокачал кузнечество и сходил в комнату мага во дворец.
Маркарт. 23 уровень
Город кучи зелий и пасленов.
Добежал до Драконий мост. Нашел огнедышащий мед, отдал чуваку за повышение навыка блокирование.
Ночью 3 талморца подрались с 3 братьями бури и забили их. Мы с Фендалом сидели и ждали, чтобы поживиться. А потом талморец начал рычать на нас, типа не наше дело. Я и не против, но забрать броньку то надо. И тут талморцы на нас напали. Я орудовал ядами паралича, вызвал огненного атронаха, и забили мы талморцев. И тут я сменил тяжелую броню на легкую и заодно Фендала переодел.
Рифтен
Пещера Каменный ручей. 26 уровень
Дома нет, потому что осторожничаю, и не лезу в задания ярлов.
Зачистил пещеру, главаря-алхимика убрал под невидимостью парализующим кинжалом, сдал лютню Финна в коллегию бардов, отпустил Фендала (не вскрывает никаких замков и не хочет добывать руду).
Прокрутил квест Мары, получил сопротивление к магии.
Лагерь Чистых родников. 30 уровень
Тут наконец была первая крупная победа. Внешние бандиты подрались с троллем и 2 спригганами (ничего себе компания!) и мы с Фендалом их добили. Потом забили одного бандита в шахте, а потом был мощный бой с внутренними врагами, но я пришел с ядами паралича и решил все вопросы.
Нашёл том трансмутации, стало веселее кузнечить. Там же нашёлся меч чувака из Вайтрана, отдал ему.
Поехал в Винтерхолд, прошёл в маги, в Саартал не пошёл.
Сгонял в Виндхельм, покузнечил.
Приехал в Данстар и оттуда дошёл до Зала дозора, и потом оттуда двинул на Камень Лорда, взял знак. По пути еле забил медведя, вызывая огненного атронаха и пуляя из лука и побивая мечом.
Подкачал алхимию.
Зачистил приют Редорана.
Забил под невидимкой 3 орков в Сторожевой башне Рифта, вернул Лунный амулет коту Карджо и присоединил его. Напялил на него двемерскую броню из музея в Маркарте.
Хижина Анис. 33 уровень
Забили подлую старуху.
На 35 уровне прошёл Аванчнзел, получил древние знания. Центуриона молотили вдвоем с котом.
На 37 уровне взял кузнец-волшебник.
С трудом забили 3 бандитов, косящих под имперцев.
Дошёл до Черного брода, встретил Аннеке. Она не дает квеста, не хочет.
Получил благословление избранник Дибеллы.
Фолкрит
В Данстаре рядом с плавильней, в Солитьюде направо от входа в ворота у ёлки, в Вайтране (выпав за текстуры) можно найти сундуки с кучей барахла. Но после патча эта возможность закрыта.
Сходил в Ансилвунд, добыл том трансмутации и призрачный клинок. Было тяжело в конце, я бился с 2 драуграми и некромантшей, но яды паралича с уроном с ней разобрались. Выполнил квесты бардов. Броня 300, меч 70 урона. Но этого мало.
На 60 уровне купил дом, без него тяжеловато.
Взял зачарование 100, двойной эффект, зачаровался.
В Лагере Агни повысил стрельбу, пройдя испытания Агни. Сколько я пропустил в первом прохождении Скайрима, однако.
В Рифтене в районе рынка надо поговорить с Яламаром, который расскажет про шахту Глубинное Эхо. Отправляемся туда. В пещере мародеры, и они очень бодрые, но я справился, не зря же отравителя качал. Хотя и поперся внутрь, включив свет. Проходим в двемерские руины, вырезая мародеров. Я бегал в магазин несколько раз, сдавать добро.
Бери дневник главаря банды со стола. Проходи в Мзубтанд. Там стоит паровой центурион, почти издохший, я добил его даэдрической стрелой.
Надо обыскать трупы и положить словарь на пьедестал. Решетка откроется. Иди к плите. Заставка.
Пещера Затопленный череп
Квест даст Вульф. Входи в дверь маяка Фальскаара. Там всё погружено в темноту и бродит призрак, иди к люку и дерни за рычаг. Изучи безлюдное подземелье, в шкафу бери потрепанный дневник, открывай дверь и забери золото и записку «родителям Вульфа». Прочти её и иди к Вульфу, я отдал ему деньги.
Гален, сын Фрейи и Хенрика, даст квест на уничтожение крабов на берегу. Иди на маркер и гаси всех крабов, потом иди в Песчаную пещеру.
Там засели некроманты с крабами. Самое необычное сочетание за всю историю Skyrim. Гаси всех и бери кристалл на пьедестале. Беседуй с пацаном.
Янтарное кольцо
Фермер Одмунд хочет вернуть свою корову. Иди в пещеру Грань Тепла, там тусуются некроманты. Забивай врагов, причем некромант оживил кролика, чтобы тот сражался. Кролик сражаться не захотел, но все равно я ему в задницу воткнул стрелу. Забирай Кристалл. Иди к загону и ткни в корову использовать. Теперь иди на ферму, говори с Одмундом.
Хенрик. Порт Фальскара
Рангар. Янтарный Ручей
Калеви. Янтарный Ручей
Калеви с ферме Куннари попросит сходить в Пайнвейл и найти сведения о нём. Пайнвейл выглядит как пионерлагерь после развала СССР. Населен бандитами. Гаси их и лезь в шахту. Там забей врагов и найди
старый дневник. Верни его Калеви, он даст зелий лечения.
Рюрик. Янтарный Ручей. Песни мертвецов
Клара. Янтарный Ручей
Клара из таверны отправит в пещеру Речной заставы. Вход у водопада, справа, если идти от Янтарного ручья.
Забивай довольно прочных некромантов, и проходи в двемерские руины. После того, как повернешь рукоятку справа на стене и откроешь дверь, надо забить некромантов, потом взять записку со стола, и потом повернуть рукоятку над сундуком. Откроется шкаф, иди туда и забирай кристалл.
Доложи Кларе, что всё хорошо.
Мечты об Обливионе
Хендрик из порта скажет обследовать крепость. Забил бандитов, и со стола взял приказ. Теперь надо поговорить с ярлом Ангваром. Тот отправит поговорить с братьями Хьоргуннарами. Говори и перемещайся в Янтарный Ручей.
Там боты будут долго болтать, дождись конца болтовни и говори с ярлом. Он отправит тебя в Борвальд.
Борвальд. Предупредить Вальфреда
Иди в Кальрун, там говори с Ангваром и Торонгом и иди внутрь. Вместе зачищайте подземелья от некромантов. Я старался опережать своих ботов и сразу бил ядами паралича с уроном.
На постаменте бери ключ, говори с ботами и иди в Янтарный ручей. Снова садись за стол, долгая болтовня ботов, и теперь тебе надо идти в Вайземудстед. Это дичайше длинная локация, самая большая из всех игр TES. Надо запастись сотней идеальных зелий лечения и запаса сил.
Водоточное ущелье. 71 уровень
The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война — Имперский легион
Имперский легион — экспедиционная армия, борющаяся с повстанцами ради блага Тамриэля, который ныне находится под властью эльфов Талмора. Кредо легиона — закон и порядок, а генерал Туллий не без оснований полагает, что отделившийся Скайрим не принесет пользы ни Империи, ни себе.
Задания за легион во многом повторяют задания Братьев Бури — только в «зеркальном» виде. Тем не менее различия в сюжете есть. Мы кратко опишем «дублирующиеся» задания и расскажем побольше о расхождениях.
Вступление в ряды Имперского легиона
Получить задание на вступление в ряды легионеров можно в самом начале, если при бегстве из Хелгена выбрать легионера Хадвара. На выходе из пещеры он предложит герою отправиться к генералу Туллию и записаться в армию. Если этот квест вы не получили или при бегстве выбрали повстанца Ралофа, достаточно подойти к любому встреченному легионеру (они часто бродят по дорогам, сопровождая пленных) и взять его.
Генерал Туллий обитает в солитьюдском Мрачном замке. Когда вы войдете в ставку легиона, генерал будет спорить с легатом Рикке. Поскольку общение с Туллием при Хелгене было, скажем прямо, коротким, он сразу же отправит нас к легату, а та предложит тестовое задание. Нам нужно зачистить крепость Храгстад от бандитов — с тем чтобы легион установил там аванпост.
Задание это намного сложнее, чем вступительный тест Братьев Бури. Там был всего один, пусть и сильный монстр, а тут — целый форт с дюжиной бандитов. Часть бродит снаружи, часть во дворе, часть на стенах замка, один на башне, а остальные — в главном и в тюремном помещениях крепости. Никаких особых головоломок тут нет. Все враги обозначаются стрелками на компасе, так что пропустить «последнего сектоида» вам не грозит.
ЭТО БАГ: если пропали все стрелки, ничего страшного. Просто придется разыскивать врагов «вручную».
Вернитесь в Мрачный замок, выслушайте разговор о Зубчатой короне — легат Рикке уговаривает генерала отправить войска (в том числе «ауксилия», то есть нас) на захват короны. После разговора Рикке порадуется нашим успехам и отправит к Туллию давать присягу. Торжественная клятва обозначит провал квеста на вступление в ряды Братьев Бури, если он у вас есть.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: в отличие от Братьев Бури, легион не интересуется происхождением героя. Текст присяги будет разным только в зависимости от того, жив император или уже мертв по сюжету Темного Братства.
Зубчатая корона
Это задание отзеркаливает то, что выдают Братья Бури, если вы выбрали путь повстанцев. В древнем каирне Корваньюнд нашлась Зубчатая корона — важный символ верховной власти Скайрима, и теперь первыми в подземелье вошли уже не легионеры, а повстанцы. Генерал Туллий не понимает, зачем нужна корона, но легат Рикке убедила его, что отдавать такую ценную вещь Ульфрику нельзя.
Перед тем как отправляться к Корваньюнду, возьмите у кузнеца Бейранда комплект легионера — легкую броню, тяжелую или среднюю (она же легкая, но с тяжелым щитом).
Нужное нам место на карте находится к северу от Вайтрана и к востоку от фермы Лорея. Группа легионеров стоит в лесочке неподалеку от каирна и слушает инструктаж Рикке. После разговора вся ватага двинет к могильнику, где нас и встретят Братья Бури.
ЭТО ВАЖНО: как и в квестах Братьев, лучше не держать при себе спутника. Важно также смотреть, куда бьешь, стреляешь или колдуешь, — задевать своих опасно.
Можно вообще не сражаться — легат Рикке неубиваема, а сопровождающие бойцы возрождаются. Но нет ничего плохого в том, чтобы помочь своим. Несколько солдат дежурят снаружи, остальные прячутся внутри и пока что нас не ждут. Когда Рикке заявит о засаде, поднимитесь на уровень выше и обрушьте на стоящих ногами в масле повстанцев горящие лампы.
Возьмите корону, слово Силы — и возвращайтесь к Туллию. Корону можно отдать и Ульфрику — тогда вы перейдете на его сторону. Это последняя возможность сменить фракцию.
Сообщение для Вайтрана
Это задание тоже «зеркальное», но на этот раз уже не Ульфрик предлагает нам отнести топор ярлу Вайтрана, а наоборот — ярл Вайтрана просит отнести свой топор Ульфрику (и так же раздражается, если спросить: «А зачем топор?»). Правда, сперва нужно по заданию Туллия прийти с посланием от легиона в Драконий предел и выслушать, как ярл советуется с приближенными.
К СВЕДЕНИЮ: квест пройти не получится, пока не выполнено сюжетное задание «Дракон в небе», — ярл попросту откажется принимать послание.
Затем мы бегаем с топором к Ульфрику, и уже после этого начинаются различия: мы не берем Вайтран, а обороняем его. Военный совет в комнате над тронным залом проходит в компании с имперским легатом. Он принимает у нас задание «Сообщение для Вайтрана» и выдает следующее — «Битва при Вайтране».
Битва при Вайтране
С небес на Вайтран льется пламя — город обстреливают катапульты. За воротами ждет легат Рикке. Увидев нас, она произнесет речь перед горсткой воинов, которым вот-вот предстоит схватиться с другой горсткой воинов.
Сражение при Вайтране сделано по обычному шаблону, который уже описывался в прохождении за Братьев Бури: с обеих сторон слабые бойцы, они возрождаются, а погибшие враги отмечаются на счетчике процентов. Когда тот доходит до нуля, мы побеждаем. Единственное отличие — в том, что здесь у нас есть пара побочных целей: защита баррикад в воротах и защита подъемного моста, если баррикады падут.
Сохранить в целости хоть мост, хоть ворота — задача трудная, поскольку врагов много и снести хлипкие «козлы» они способны за пару ударов или выстрелов. Можно прорваться к конюшням, где возрождаются Братья Бури, и попробовать отвлекать их на себя. А можно воспользоваться багом.
ЭТО БАГ: лично уничтожьте обе части баррикад, не дожидаясь, когда Рикке закончит речь, и враги «залипнут» — не сумеют найти баррикады, а значит, не войдут в ворота и будут просто бегать вокруг конюшен.
Так или иначе, вам не обязательно выполнять побочные задания, да и вообще участвовать в сражении. Когда оно закончится, отметьтесь перед ярлом (он выйдет за ворота, чтобы сказать речь) и возвращайтесь к Туллию, который даст нам титул квестора.
К СВЕДЕНИЮ: оставшиеся квесты собраны под названием «Объединение Скайрима».
Дезинформация
Вторая часть задания — отнести документы в Данстар, командиру по имени Фрокмар Порванный Стяг. После обычного разговора («почему не по форме?» — «чтобы враг не догадался!») задание будет выполнено. Вернитесь к легату Рикке.
Битва за форт Дунстад
Чтобы окончательно отбить у Братьев Бури область, нужно взять штурмом форт Дунстад. Это не квест, а битва — враги здесь слабые, постоянно возрождаются, а счетчик процентов показывает, сколько еще осталось рубить и колоть до победы.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: в форте Дунстад есть собственная таверна — «Неловкий саблезуб», с головой самого саблезуба над камином. Если устанете от битвы, загляните туда.
После сражения Туллий произведет героя в префекты и отправит в Рифт.
Военная добыча
Рикке выдаст еще одно «зеркальное» задание — с шантажом. Наша цель — Ануриэль, управительница ярла Рифтена. Она ведет дела с гильдией воров, и обличающая записка найдется в комоде в ее кабинете. Помашите перед лицом Ануриэль запиской, и она, проведя вас в кабинет, расскажет о повозке с ценным грузом. Повозка едет из Рифтена в Виндхельм — едет медленно и охраняется плохо. Сведения весьма полезные.
Вернитесь к Рикке, и она отправит вас на встречу с разведчиками, обосновавшимися к северу от Рифтена, у сторожевой башни Шора. Во главе разведчиков — Хадвар. Как и в аналогичном задании Братьев Бури, повозка поломалась, и у нас есть два варианта: напасть на охрану самому либо с помощью разведчиков (помогут огнем). Разведчиков можно убедить подождать ночи, но смысла в этом нет.
Часовой бродит по высокой скале — если вы примете помощь группы Хадвара, они «снимут» его из луков.
ЭТО БАГ: могут и не снять. При неудачном развитии событий подкравшиеся и приготовившие луки разведчики так и останутся сидеть на одном месте — правда, после гибели часового успешно «отлипнут».
Повозку охраняют несколько бойцов Братьев Бури. Если нет желания сражаться, можно бегать от них кругами, пока бессмертный Хадвар не прикончит последнего. Не забудьте обчистить сундук на телеге. Поговорите с Хадваром и возвращайтесь к легату.
К СВЕДЕНИЮ: если вы выполнили сюжетный квест «Бесконечная пора» и Рифтен достался Империи, этот квест вам не выдадут вообще.
Битва за форт Гринвол
Сражение за форт Гринвол — еще одна типичная битва. Форт находится к северу от Рифтена. Когда наши победят и счетчик врагов обнулится, вернитесь к Туллию. Тот скажет, что легион уже у самого порога Ульфрика, и скоро решающее сражение. А мы идем в Винтерхолд, в тайный лагерь.
Форт Кастав — спасение товарищей
Легат даст новый расклад: пленные легионеры томятся в форте Кастав. Диверсионная группа Хадвара укрылась в холмах под фортом, и она счастлива будет отправить нас вперед — спасти легионеров.
Найдите в крепости или рядом с ней Хадвара, дайте ему отчет и возвращайтесь к Туллию, который произведет героя в легаты и выдаст тяжелую даэдрическую броню.
ЭТО БАГ: сохранитесь немедленно, поскольку следующий квест может не запуститься или запуститься неправильно.
Битва за форт Амол
Наша следующая остановка — лагерь в Истмарке, откуда героя пошлют в сражение за форт Амол. Это классический «процентный» бой — последний по сюжету. После него легат Рикке сразу же отошлет к Виндхельму, где вот-вот свершится финальный акт драмы о борьбе «красных» с «синими».
ЭТО ВАЖНО: следующий квест набит сценарными багами очень плотно, поэтому обязательно сохранитесь до того, как Рикке пошлет вас на Виндхельм.
Битва при Виндхельме
Из города летят огневые заряды катапульт Ульфрика, но генерал Туллий с солдатами уже стоят в «мертвой зоне» у самых ворот. После небольшой речи группа войдет в город.
Главная задача — не уничтожать врагов, а пройти через весь город и как можно быстрее попасть в королевский дворец, где и засел ярл Виндхельма. Главный проход ко дворцу завален баррикадами (на этот раз — настоящими, которые не пробить ни мечом, ни стрелой), так что нам придется сразу же свернуть налево, спуститься к кладбищу, пройти через узкие улочки под статуэтками воронов, свернуть направо под высокие стены и таким образом оказаться у входа во дворец. На нашем пути будут возрождаться враги, так что, если не уверены в своих силах, держитесь основной группы легионеров.
В любом случае, война выиграна, а нам осталось только при желании уничтожать отдельные группы Братьев Бури, укрывшиеся в холмах!
Прохождение TES Skyrim: Falskaar (Серия 11) [Нападение на Форт Юрокк ]
Фальскар. Часть 16. Форт Юрокк. Лесное побоище.Подробнее
Skyrim s 418 Форт ЮроккПодробнее
Прохождение TES Skyrim: Falskaar (Серия 10) [Чертог Сердца]Подробнее
TES Skyrim #104 | Очищение камней | Судьба Скаалов | ЖЕНСКОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ| Elizabeth HawkeyeПодробнее
Фальскар. Часть 5. Сайд-квесты «Птичьи права» и «Сбежавший скот»Подробнее
Попкоп жив! [TES/SKYRIM/Falskaar]Подробнее
Skyrim: Falskaar ► ВОЗВРАЩАЕМСЯ ► #1Подробнее
The Elder Scrolls V: Skyrim ► ВИНТЕРХОЛД В ОПАСНОСТИ ► #12Подробнее
Прохождение TES Skyrim: Wyrmstooth (Серия 3) [Храм Змеиного Зуба. Кровогон]Подробнее
Skyrim: Falskaar ► ДВЕМЕРСКАЯ БИБЛИОТЕКА ► #6Подробнее
Фальскар. Часть 19. До свидания, Фальскар!Подробнее
The Elder Scrolls V: Skyrim ► НИЧТОЖЕСТВО ► #56Подробнее
interes2012
Важен сам факт, но всегда интересен сам процесс
С бандитами я справлялся довольно лихо, лучников тормозил питомцем, хотя навыки брони и одноручки около 20. Проблему создал Главарь, но комплексно, ядами паралича и призывом питомца заколотил его.
Побежал с Ольвером в пещеру Бритлран, там бандиты, с которыми мы вдвоем нормально справлялись. Нашли его друга, я на 11 уровне вышел из пещеры и мы прибыли в Янтарный ручей.
Янтарный ручей. Falskaar
Пещера Затопленный череп. 12 уровень
С помоью ядов и тонны жратвы забивал некромантов. В пещере есть алхимический стол.
В главном зале с кристаллом забрал кристалл с пьедестала. Доложил Куннари.
Через реку от поселка Янтарный ручей есть шахта, там плавильня.
Выполнил квест Одмунда и вернул ему корову из пещеры Грань Тепла.
Роща Звездной тени
Тут спригганы, пара штук, и сундук и в котором нельзя брать звезду Меридии, иначе она будет болтаться в инвентаре. Только зря потратил зелья на этот зверинец.
Горячие источники Речной заставы
Клара поручит ликвидировать нечто ужасное. Забивал некромантов, которые дерутся холодом, и набрал несколько двемерских заготовок для плавильни. В пешере есть алхимический стол.
Забрал фрагмент кристалла.
Постоялый двор Лист Ясеня
Тут бандиты забили стражника, они почему-то слабые, я их вытащил по одному на братьев Хьоргуннаров, они забили бандитов.
Пайнвейл. 26 уровень
Ферма Рейнальдура. 28 уровень
Мамонтова скала. 31 уровень
Лагуна Сломанный утес
Горный Кряж. 37 уровень
Порт Фальскара. Ужасный берег
Прискакал на лошади, и используя укрытия, из лука и булавой забил бандитов по одному. Обшарил дома, потом освободил пленников, поговорил с Вульфом, и теперь можно уплывать в Скайрим, но мне туда нельзя. Вульф даст Квест.
Вошел в маяк Фальскаара, забив медведя и паука. Дошел до люка. дернул рычаг внизу полки. Нашел дневник, открыл дверь и забрал всё из сундуков. Прочел записку «родителям Вульфа», отдал Вульфу 1000 монет. На маяке 3 святилища. Там я потерял второго коня из приратской конюшни. Бандиты его прикончили.
Фрейе надо принести особый сорт свенгарских ягод, так как квест на локацию Хвойная роща у меня уже висит, пришлось идти в хижину на берегу моря, недалеко от маяка. Но бандиты там прочные и злые, причем одеты в какие-то меховые лохмотья, а хрен их прошибёшь. В сундуке взял ягоды, отдал Фрее.
Драконье логово. 38 уровень
Руины Хольма. 39 уровень
Песчаная пещера. 43 уровень
Свея из магазина «Главная покупка» в Янтарном ручье просит найти янтарное кольцо. Поговорил с Вульфом. Уплал к пещере Гибель Бьяррика. Забив медведей стрелами, забрал в пещере зелье водного дыхания и с корабля в воде с нижней палубы добыл янтарное кольцо. Там еще есть один сундук с добром, остальные пустые.
Продал кольцо Свее, она попросит сходить к кузнецу Рангару, и дать ему кирасу, потом кирасу отнести отнести Габриэлю.
Мечты об Обливионе
Посетив все локации с кристаллами (Затопленный череп, Грань Тепла, Песчаная пещера, Горячие источники Речной заставы), пришел к Арнанду в приорат. Арнанд после разговора понесётся в крепость Волькрунд. Пошел с ним. Арнанд будет открывать магические барьеры, периодически будет пропадать управление в суенках. В последнем зале вылезла банда драугров. Я храбро убежал в проход и удалось их забить, сначала одного, потом следующего и так до победного. Поговорил с Арнандом.
Пещера Медвежий коготь. 49 уровень
В маленькой пещере мало врагов, но они мощные. Особенно мне просаживал жизнь маг, электричеством. Обшарил сундук и ушел. Видимо это локация для радиант-квеста.
Борвальд. 51 уровень
Ключ Мудрости. Кальрун
Вместе с Ангаром и Торонгом зачищайте подземелья от некромантов. Тут я добыл том Грозовая руна. Некроманты зверски просаживали холодом.
На постаменте бери ключ, говори с ботами и иди в Янтарный ручей. Снова садись за стол, долгая болтовня ботов, и теперь тебе надо идти в Вайземудстед.
Водоточное ущелье. 52 уровень
Сердце Богов. 56 уровень
Встретился с Ульгаром и побежал с солдатами на штурм. Забивал солдат Изумрудной долины, и дошел до ворот. Теперь можно сделать перерыв, и потом поговорить с Ульгаром, и пойти в ворота.
Далее штурм крепости, потом беготня в храм Горного тумана, и победа над Ингваром.