скайрим за пределом баги
За Пределом / Beyond Reach
Внимание!
Я не публикую LE-версий модов и не отвечаю на вопросы и предложения о них. Все подобные комментарии будут безжалостно удаляться как оффтоп.
Мои личные правки (только здесь):
— Исправления текста (адаптация LE-перевода к SE, сокращение переполненных строк до безопасных размеров)
— Устранение конфликтов плагина с DLC и USSEP (исправление ключевых слов новых сетов брони, фиксы уровневых списков книг и т.п.)
— Исправление имени файла \sound\voice\arnima.esm\arnimaolivervoice\be thankful there is a bounty to pay off. next time its off with your hands.fuz (в имени были нестандартные символы, не поддерживаемые используемой игрой системой, что блокировало любые обращения к файлу)
Описание:
Предел – земли под вечно серыми небесами, не видящими солнца. Это океан слёз Кинарет, в котором любовь к Маре – маленькая гавань.
Здесь зародилась опустошающая чума, угрожающая распространиться по всему Тамриэлю.
Отправьтесь на запад от Маркарта, чтобы посетить новое злокозненное королевство, полное опасностей, где ни одно убежище не гарантирует защиту от ужасов, поджидающих снаружи.
Вызвано ли это отчаяние местными жителями, или это происки некоей силы, скрывающейся вне зрения? Совершают ли преступления ведьмари от собственного имени, или они просто марионетки кого-то более зловещего?
На эти вопросы Ваш герой сможет найти ответы лишь пройдя сквозь топи болот, горные склоны, дремучие долины и жуткую стужу.
Действия мода происходят на востоке Хай Рока, называемого местными жителями Пределом. Вас ждёт серия интриг и заговоров, вызванных как людьми, так и Принцами, а также разнообразные противоречивые ситуации, разрешение которых зависит именно от Вас.
Поиски и исследования – главная особенность этого мода с неизведанными путями и запутанными маршрутами, делающими Ваше путешествие увлекательным, и в то же время опасным.
Захватывающее главное задание заставит Вас погрузиться в ужасную череду событий, происходящих в многострадальных землях с жестоко угнетаемыми жителями.
Как начать:
Чтобы начать приключение, посетите Маркарт, где у подножия храма Вам встретится жрица Мары со своим телохранителем. Они объяснят, что нужно делать дальше.
Установка / Installation:
— Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере
— Copy Data folder to your Skyrim SE folder. For english version installation copy plugin from «ENG» folder to Data and rewrite if ask
Удаление / Uninstallation:
— Удалите файлы мода из папки Data
— Delete mod`s files from your Skyrim SE folder
Вопросы и ответы:
В) Мод конфликтует с чем-нибудь?
О) Да, может конфликтовать с любым плагином, делающим то же самое и/или изменяющим игровые ячейки, затрагиваемые данным модом.
В) Bashed Patch?
A) Да, создание Bashed patch’а в Wrye Bash обязательно, если установлены моды, затрагивающие уровневые листы. Это позволяет таким модам не конфликтовать между собой.
Если вам пришлись по душе выкладываемые мною моды, вы можете поддержать меня:
— Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754 (или номер карты 4276 5600 2417 8115)
— Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды. Спасибо!
interes2012
Важен сам факт, но всегда интересен сам процесс
Остатки деревни Шабаш. 11 уровень
Прокачался на слабых оживших трупах, получил квест. Надо идти в Шахта Лелейной горы. В колодце есть ход в Подземелье деревни Шабаш. С какого-то перепугу там тюрьма.
Шахта Лелейной горы
К шахте ведут мостки, на которых стоят слабые оживленные трупы. В шахте есть алхимическая лаборатория, пентаграмма, плавильня и некромант Хенриг. Забил Хенрига и сообщил Энтемону. Квест продолжится, надо выяснить в чём дело у священника.
Болото (Топь)
Жаждущая круча (Алчущая пропасть)
Сердце природы. 24 уровень
Убежище злодеев (рядом с островом Заброшенный дом)
Беготня. 33 уровень
Тиир в Пристанище Одинокого грифона даст квест «Паутина интриг». Надо идти в пещеры на юг от камня Мау.
Забив пауков, я поговорил с висящим в паутине изгнанником. Он даст задание найти посох и умрет. Пошёл в пещеры, забивал пауков. В кладке яиц нашел посох. Обратно вышел через пропасть с центральной колонной с синим лучом. Отдал Тииру посох, получил деньги. Пауки какие-то прочные были.
Серый Белмор. 43 уровень
После разговора с Друго надо у Вороньей стороны встретиться с офицером. И все побежали бить орков. Беги с толпой ботов, которые прекрасно справляются с врагами и без тебя. Офицер имперцев опять стал тупить в беседке Ущелье Глубокое (есть полноценная кузня с точилкой и верстаком), но я упёрся в него и выдал спринт. Он побежал забивать первенца. Потом все побежали и забили вождя. Я побежал в башню, и освободил Дениз, сидящую в клетке. Она выбежит и обнимется с офицером, и теперь надо поговорить с Друго. Прочитал записку.
Переместился в Арниму, поговорил с Монтифейном и начнется квест Охота за надеждой.
Поговорил со проповедником Реамонном о пропавшем амулете. Переместился в пещеру Звериная нора.
Тараканье королевство. 52 уровень
Представительство Неналаты (рядом с Камнем Мау)
Внутри айлейдские привидения, у которых колдовство ну с очень большими спецэффектами. Внутри есть пентаграмма и алхимический стол, и вход в Обитель слез.
Грифоний насест. Эвермор
Гостиница Доминион (на столе есть книга повышения навыка). Эвермор
Под невидимостью пришел в беседку, надо просидеть там, пока идет разговор агента Талмора и главного орка, после сообщения доложил Кегору. Агент остался в живых.
Можно ввести setstage arnimathalmororcquest 40
Тут ожившие трупы и некроманты обитают. Есть пентаграмма и алхимические столы. Поднялся наверх, нажал на панель на стене, потом на кнопку, и добрался до Слоада, забил его и поговорил с верховным жрецом 0413b233.
Умбасир. 57 уровень
Представительство Неналаты (рядом с Камнем Мау)
Описание:
Предел – земли под вечно серыми небесами, не видящими солнца. Это океан слёз Кинарет, в котором любовь к Маре – маленькая гавань.
Здесь зародилась опустошающая чума, угрожающая распространиться по всему Тамриэлю.
Отправьтесь на запад от Маркарта, чтобы посетить новое злокозненное королевство, полное опасностей, где ни одно убежище не гарантирует защиту от ужасов, поджидающих снаружи.
Вызвано ли это отчаяние местными жителями, или это происки некоей силы, скрывающейся вне эфира? Совершают ли преступления ведьмари от собственного имени, или они просто марионетки кого-то более зловещего?
На эти вопросы Ваш герой сможет найти ответы лишь пройдя сквозь топи болот, горные склоны, дремучие долины и жуткую стужу.
Действия мода происходят на востоке Хай Рока, называемого местными жителями Пределом. Вас ждёт серия интриг и заговоров, вызванных как людьми, так и богами, а также разнообразные противоречивые ситуации, разрешение которых зависит именно от Вас.
Поиски и исследования – главная особенность этого мода с неизведанными путями и запутанными маршрутами, делающими Ваше путешествие увлекательным, и в то же время опасным.
Захватывающий главный квест заставит Вас погрузиться в ужасную череду событий, происходящих в многострадальных землях с жестоко угнетаемых жителями.
Особенности:
— Арнима – поселение, чьи жители мрачны и угрюмы, что учитывая их положение вовсе не удивительно.
— Эвермор – Жемчужина Востока, гордо возвышающаяся над зелёными холмами и ужасами Предела.
— Ведьмари – коварные и злонамеренные безумцы, внезапно заполонившие некогда безмятежные места.
— Сыновья Орсиниума – орочьи повстанцы из угнетённых племён, пытающиеся возродить свою когда-то разрушенную людьми родину.
— Наёмники Драгонстара – авантюристы из Хаммерфелла, заполонившие Арниму после недавнего наводнения, ослабившего оборону города, и стремящиеся разворовать его последние ценности.
— Изгнанники – бывшие горожане, выставленные вон из-под защиты городских стен, и нашедшие прибежище в густых дебрях и среди высоких скал. Воры, убийцы, насильники и прочие отбросы общества.
— Заражённые – люди, проклятые чумой, щадящей молодых, но беспощадной к детям и старикам. Судя по странному поведению, эпидемия возникла не по естественным причинам.
— Новая броня, разные модели для стражников Раздела, Арнимы и Эвермора.
— Новые фракции, новые монстры, новые сильные противники, которые при определенных условиях могут стать вашими друзьями;
— 28 квестов, включая основную, тщательно проработанную линию.
— Уникальные диалоги для более 50 персонажей.
— Новые заклинания, получаемые в ходе исследования мира, или получаемые в качестве награды.
— Более 25 подземелий, включая шахты, казематы фортов, городские канализации, забытые гробницы, двемерские сооружения и леденящие кровь пещеры.
Чтобы начать квест посетите любой крупный город Скайрима, где Вас встретит жрица Мары со своим телохранителем. Она объяснит, что нужно делать.
Установка:
Папку Data из скачанного архива поместите в папку с установленной игрой. Подключите в лаунчере.
Обновление:
Папку Data из скачанного архива поместите в папку с установленной игрой. Согласитесь на замену файлов.
Рекомендованные моды:
Благодарности:
— Уважаемым 1ndajone5 и tw3025 — за любезно предоставленную возможность воспользоваться их версией перевода, что значительно облегчило локализацию мода.
interes2012
Важен сам факт, но всегда интересен сам процесс
За Пределом. Beyond Reach v3.51 мод Skyrim
Предел – мрачное место, где небеса серы, земля залита дождями, и лишь в любви Мары его жители обретают слабое утешение. Место, где свирепствует чума, угрожая выплеснуться на соседние земли и смертоносным маршем пройтись по всему миру. Место, полное печали и отчаяния.
Так кажется на первый взгляд, но, возможно, все гораздо серьезнее? И гораздо страшнее?
Отправляйтесь в Маркарт и поговорите с торговцем, везущим товары в Хай Рок. Вас ждет опасное приключение в одном из красивейших уголков Тамриэля.
Надежда – худшее из зол, потому что она продлевает людские мучения.
5 год 4 эры
Империя начинает рушиться. От нее откалывается Чернотопье, а вслед за ним и Эльсвейр.
Объединенные силы Хаммерфелла и Хай Рока разоряют Орсиниум, беженцы-орки спешат укрыться в Скайриме. В конечном итоге Орсиниум восстанавливается.
175 год 4 эры
Хаммерфелл отказывается исполнять условия Конкордата Белого Золота и покидает состав Империи.
Многие жители Хаммерфелла чувствуют обиду на Империю за ее «предательство». Некоторые из них дают выход своему гневу, становясь пиратами.
176 год 4 эры
Альянс королевств Хай Рока, оставшись без жесткой руки Империи, начинает распадаться.
Королевства начинают передел земель, учащаются мелкие стычки.
Эвермор заявляет свои права на Западный Предел и окрестные поселения. Первой жертвой экспансии становится Вороний Источник.
Ульфрик Буревестник отвоевывает Маркарт, провоцируя Маркартский Инцидент.
Многие жители Предела уходят на запад, пополняя ряды ведьмарей.
Активность ведьмарей нарастает, в необжитых землях предела становится все более и более опасно.
Вейрест объявляет войну Эвермору, когда на свет всплывают подобности любовной интрижки короля Эвермора Сигмейна с младшей дочерью короля Вейреста.
Война заканчивается быстрой победой Эвермора, Вейрест обескровлен потерями.
Этим мгновенно пользуются пираты Хаммерфелла, захватывая город с помощью своей морской артиллерии.
Вейрест пал и разграблен. Ослабленный, оставшиеся без защиты регион становится рассадником злодеев и преступников всех мастей.
Шахта Лелейной горы
К шахте ведут мостки, на которых стоят слабые оживленные трупы. В шахте есть алхимическая лаборатория, пентаграмма и некромант Хенриг, которого до получения квеста не будет. Гаси Хенрига и докладывай Энтемону про медведя и про Хенрига. Квест продолжится, надо выяснить в чём дело у священника, и также можно получить квест на убийство тролля.
Противоестественное зрелище. Арнима
Тиир в Пристанище Одинокого грифона даст квест «Паутина интриг» насчет пещер. Они на юг от камня Мау.
Забив пауков я поговорил с висящим в паутине изгнанником. Он даст задание найти посох и умрет. Пошёл в пещеры, забивал пауков. В кладке яиц нашел посох. Обратно вышел через пропасть с центральной колонной с синим лучом. Отдал Тииру посох, получил деньги.
Ущелье Иврайта
Тут живут мирные одержимые.
Тут разбойники, и надо грохнуть рыцаря-разбойника. Шлепнул его под скрытностностью, никто не был против. Иди в «Сердце её стен» за наградой.
Тут злые орки, сюда можно дойти по дороге от Дьюнлейнские водопады.
Тут разномастные агрессивные норды.
Дуэт богов
Эльфийский пик. Хай-Рок
Грифоний насест. Эвермор
Нажрался зелий скрытности и невидимости и бегал кругами вокруг агента Талмора и главного орка, стоял прямо на маркере, но квест дальше не шёл. Пришлось гасить всех. Квест выполнился. Доложил Кегору.
Хотя можно ввести setstage arnimathalmororcquest 40
Загубленная бездна (тут часты вылеты игры)
Тут есть дракон, которого пришлось замочить, идти надо от Зенита фанатиков. Есть отдельная башенка с 2 воротами, ключ находится у драугра, который сидит на троне. Но можно обойти со стороны пропасти и там замок уровня новичок. В башенке сундук.
Есть стена слова, и вылезут штук 4-5 драугров, как его выучишь.
За Пределом / Beyond Reach
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Похожий контент
Требования:
Первая часть мода. Взять можно с
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. У нас выложен ее перевод.
Описание:
Мод на 2450 строк.
На сей раз будем воевать с орденом некромантов, ищущем Древний Свиток. 18+ контент отсутствует, за исключением пары ругательств и непристойных намеков, так что секса не ждите. Чисто квест. Полная озвучка на английском. В наличии основной квест и ряд второстепенных. Некоторые моменты основного можно проходить разными путями.
В самом конце можно главную плохишку оставить в живых и договориться с ней встретиться для разговора после окончания основного сюжета. Но в моде диалогов разговора нет, видимо, автор конкретно этот мини-квест не доделал. На результатах прохождения сказаться не должен, основная линия закончена.
Вопрос: Как долго длилась разработка?
Ответ: Начал в июне 2018. Окончил более-менее в августе 2019. Заняла более 1000 часов.
Вопрос: Дверь с загадкой в склепе Зеленой Борозды не хочет открываться.
Ответ: Я не смог пофиксить, хотя пытался. Просто disable ее при помощи консоли.
Вопрос: Я нашел баг. Что делать?
Ответ: Я проходил мод дважды дважды, пофиксил много ошибок и точно знаю, что в целом он играбелен. Но есть несколько важных вещей, которые следует иметь в виду:
1. Держи своих спутников, Вилаара и Марим, рядом с собой, если только они не скажут, что собираются остаться. Они играют большую роль, но иногда Navmesh ломается без причины.
2. Не бей NPC просто так. Вместо того, чтобы просто позволить бесцельно убивать людей, я оставил значимый выбор для ролевой игры в качестве хорошего или злого персонажа.
Вопрос: Да что не так с этим Кирготиидом?
Ответ: Драконы не очень хорошо работают в маленьких локациях. Вот порядок, в котором вы должны выполнить это задание:
1. Поговорите с ним
2. Сражайтесь с ним, поднимаясь по руинам, и доведите его до низкого уровня здоровья
3. Доберитесь до стены слова на вершине. В этот момент он должен приземлиться перед вами и снова поговорить.
Вопрос: Мод дружелюбен к ЛОРу?
Ответ: Да, но со своими плюшками.
Установка:
Скачиваем 1 часть Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Скачиваем 2 часть Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Перевод 1 части берем тама Перевод 2 части дан ниже Заменяем esp и esm переводом, устанавливаем, играем.
Скачать файл перевода 2 части:
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Выявленные недочёты:
В самом начале, когда ГГ только вошёл в Шир, стоят и разговаривают 2 Хоббита. Оба мужчины, но один из них переведён как женщина. Не переведена строчка сверху: уважение повысилось-понизилось к вам. Когда идёшь атаковать башню, там появляется окошко, мол если вы пойдёте, то квесты на уважение уже не завершить. Оно на английском
Распространение:
Где угодно, но с указанием автора и первоисточника.
Критика приветствуется, баги буду фиксить когда наберу достаточное количество репортов.
Описание:
Небольшой квест на поиск очередной Маски Дракона. Начинается с письма, переданного герою гонцом. Далее идем по маркерам и запискам. Записки рекомендую читать, так как маркеры весьма неточные и показывают не конкретное местоположение объекта, а область, рядом с которой следует искать.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Оригинал:
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.