скидка ситимобил за бонусы спасибо
Дополнительный кэшбек от «Сбербанка» на «Ситимобил», «Окко», Delivery Club и «Сбермаркет»
Автор: Денис Макаров · Опубликовано 14.05.2020 · Обновлено 16.05.2020
Тем же кто умудрился добраться до уровня «Больше, чем спасибо», кэшбека положено в два раза больше, то есть 20%. Важное замечание: кэшбек начисляется только по при оплате картами Visa.
Дополнительный кэшбэк можно подключить до 30 мая включительно, тогда как начисляться он будет чуть дольше — до 8 июня включительно.
Чтобы подключить этот дополнительный кэшбэк, вам нужно зайти на сайт «Спасибо» или в его специальное мобильное приложение (не «Сбербанк Онлайн»). Далее нужно нажать на свой текущий уровень и кликнуть в нём по кнопке «Выбрать категорию», а там перейти на вкладку «Специальные», где будет уже подключить предложение от Visa [скриншот].
Конечно, карта «Сбербанка» есть почти у каждого гражданина, но большой щедростью банк никогда не отличался. Так, на Okko по Ozon.Card можно вернуть 25%, а по картам «Тинькофф», например, Black — 30% кэшбэк в Delivery Club, правда только с одного заказа).
Также тем, кто постоянно пользуется «Окко» и «Деливери Клаб», будет не лишним оценить подписку Combo от «Мэйл.Ру», «плюшки» которой действуют дополнительно ко всем купонам и кэшбекам.
Конечно, не забывайте и про нашу статью с промокодами Delivery Club, а также статью c промокодами от онлайн-кинотеатров, которые дают бесплатную подписку сроком от 14 до 90 дней (промокоды от «Кинопоиск HD», ivi, MEGOGO, «Окко» и других).
И, как шутят в узких кругах любителей банковских карт, самый престижный и выгодный уровень программы «Спасибо» называется «Спасибо, не надо».
Скидка ситимобил за бонусы спасибо
Кешбэк для новых пользователей
Новым пользователям присваивается статус Новичка с кешбэком 5% cитибонусами. Ими можно оплатить до 10% стоимости поездок.
Как найти программу лояльности в приложении?
Войдите в приложение. Перейдите в меню, сверху вы увидите свой текущий уровень и какой у вас кешбэк.
Где посмотреть подробную информацию?
Перейдите в карточку. Посмотрите, какие привелегии у вас есть, и как вы можете использовать свои бонусы.
Как меняются уровни в программе лояльности?
Уровень обновляется каждые 30 дней с момента регистрации или появления программы лояльности в приложении и зависит от количества совершенных поездок: чем их больше, тем он выше.
Уровень может вырасти, сохраниться или понизиться. Повысить уровень можно, перескочив сразу несколько ступеней, а вот снизиться он может только на одну ступень.
Что значит цвет вокруг иконки у моего статуса?
Это цвет следующего уровня, на который вы копите поездки в течение месяца. Цветной контур нужен, чтобы показать ваш прогресс в накоплении поездок. Чем больше яркого цвета в контуре, тем ближе вы к смене статуса а следующем месяце.
У каждого уровня есть цвет? Да, и их легко запомнить.
А что насчет зоны, которая остается пустой? Эта часть круга показывает, как далеко вы находитесь от своей цели — следующего статуса.
Какие привилегии у уровня «Домосед»?
Уровень «Домосед» — начальный уровень в программе лояльности без возможности копить или тратить кешбэк.
Совершайте больше поездок, чтобы перейти на следующий уровень со всеми привилегиями.
Как потратить ситибонусы?
Для компенсации стоимости поездки бонусными рублями в способах оплаты включить опцию «Оплачивать бонусами», в окне способа оплаты выберите ситибонусы.
Размер компенсации зависит от уровня в программе лояльности. Так, на уровне «Легенда» бонусами можно оплатить полную стоимость поездки.
Начисляется ли кешбэк с поездок по промокоду?
Если к поездке применён промокод, то кешбэк не начисляется и его нельзя списать
Как найти программу лояльности в приложении?
Войдите в приложение. Перейдите в меню, сверху вы увидите свой текущий уровень и какой у вас кешбэк.
Где посмотреть подробную информацию?
Перейдите в карточку. Посмотрите, какие привелегии у вас есть, и как вы можете использовать свои бонусы.
Как меняются уровни в программе лояльности?
Уровень обновляется каждые 30 дней с момента регистрации или появления программы лояльности в приложении и зависит от количества совершенных поездок: чем их больше, тем он выше.
Уровень может вырасти, сохраниться или понизиться. Повысить уровень можно, перескочив сразу несколько ступеней, а вот снизиться он может только на одну ступень.
Что значит цвет вокруг иконки у моего статуса?
Это цвет следующего уровня, на который вы копите поездки в течение месяца. Цветной контур нужен, чтобы показать ваш прогресс в накоплении поездок. Чем больше яркого цвета в контуре, тем ближе вы к смене статуса а следующем месяце.
У каждого уровня есть цвет? Да, и их легко запомнить.
А что насчет зоны, которая остается пустой? Эта часть круга показывает, как далеко вы находитесь от своей цели — следующего статуса.
Какие привилегии у уровня «Домосед»?
Уровень «Домосед» — начальный уровень в программе лояльности без возможности копить или тратить кешбэк.
Совершайте больше поездок, чтобы перейти на следующий уровень со всеми привилегиями.
Как потратить ситибонусы?
Для компенсации стоимости поездки бонусными рублями в способах оплаты включить опцию «Оплачивать бонусами», в окне способа оплаты выберите ситибонусы.
Размер компенсации зависит от уровня в программе лояльности. Так, на уровне «Легенда» бонусами можно оплатить полную стоимость поездки.
Начисляется ли кешбэк с поездок по промокоду?
Если к поездке применён промокод, то кешбэк не начисляется и его нельзя списать