сколько бонусов начисляет днс
Правила программы ProZaPass. Бонусная программа ДНС.
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОГРАММЕ
Программа выгодных покупок «ProZaPass» (далее Программа) — это программа, позволяющая
покупателю получать бонусы за покупки и использовать их в дальнейшем для частичной или
полной оплаты товаров, покупаемых в магазинах «DNS», «DNS-Smart», «DNS-TechnoPoint» и «DNSФраутехника»
(далее Партнеры).
Участие в Программе выгодных покупок «ProZaPass» позволяет:
2. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ
2.1. Участником Программы может стать любое физическое лицо, которому на момент
регистрации исполнилось 18 лет.
2.2. Для участия в Программе покупателю необходимо зарегистрироваться в Программе и
получить карту «ProZaPass».
2.3. С момента регистрации покупателя как участника Программы, карту «ProZaPass» можно
использовать для начисления бонусов на бонусный счет Участника при совершении
покупок в магазинах и на сайтах Партнеров.
2.4. Карта «ProZaPass» действительна в течение 5 (пяти) лет с момента выдачи. По истечении
этого срока Участник может бесплатно обменять карту «ProZaPass» на новую.
2.5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, не могут стать Участниками
Программы.
2.6. Участник программы самостоятельно обеспечивает сохранность карты «ProZaPass» и
надлежащее ее состояние, позволяющее использовать ее по назначению.
2.7. Регистрируясь в Программе, Участник подтверждает свое согласие с правилами
Программы и принимает все ее условия.
2.8. Регистрируясь в Программе, Участник предоставляет согласие на использование своих
персональных данных, указанных при регистрации, для целей участия в Программе.
Также Участник предоставляет согласие на получение SMS-сообщений информационного
содержания или телефонных уведомлений на мобильный номер телефона, указанный
при регистрации, а также аналогичных E-mail сообщений на указанный при регистрации
адрес электронной почты.
2.9. Незнание Участником данных правил не является основанием для предъявления им
каких-либо претензий к любому из Партнёров.
3. РЕГИСТРАЦИЯ В ПРОГРАММЕ
Зарегистрироваться в Программе можно на сайтах или в магазинах Партнеров.
3.1. Регистрация на сайте.
Необходимо заполнить регистрационную анкету на одном из сайтов Партнеров и
подтвердить свой личный номер мобильного телефона. Для подтверждения номера
телефона регистрирующемуся участнику будет отправлено SMS-сообщение со
специальным кодом, который необходимо ввести на сайте.
Для получения и активации бонусной карты «ProZaPass» необходимо обратиться к
продавцу в любом магазине Партнеров и назвать номер мобильного телефона, который
был указан при регистрации на сайте. На указанный номер телефона будет отправлено
SMS-сообщение с кодом подтверждения. Код подтверждения необходимо сообщить
продавцу. После подтверждения номера телефона участнику Программы будет выдана
карта «ProZaPass».
3.2. Регистрация в магазине.
Необходимо обратиться к продавцу в любом магазине Партнеров. Продавец регистрирует
нового участника в Программе. На указанный при регистрации номер телефона будет
отправлено SMS-сообщение с кодом подтверждения. Код подтверждения необходимо
сообщить продавцу. После подтверждения номера телефона участнику Программы будет
выдана карта «ProZaPass».
3.3. Перечень обязательных полей формы регистрации в программе:
3.4. С момента регистрации Участник самостоятельно контролирует изменение своих
персональных данных (номер телефона, e-mail и другие персональные данные). В случае
изменения персональных данных, Участнику необходимо в устной форме обратиться к
Продавцу в любом магазине Партнеров с указанием данных, подлежащих изменению. На
основании такого обращения, Продавец магазина производит замену персональных
данных этого Участника в Программе.
3.5. В случае указания ложных (неточных, недостоверных) сведений о себе, а также при
несвоевременном изменении устаревших сведений, Участник Программы самостоятельно
несет риск любых негативных последствий, связанных с такими неверными сведениями.
4. НАЧИСЛЕНИЕ БОНУСОВ
4.10. Участник программы может самостоятельно отслеживать начисление бонусов за
каждую покупку:
4.11. Состояние бонусного счета, Участник Программы может узнать:
5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БОНУСОВ
5.1. Один накопленный Бонус равен одному рублю РФ (1 бонус = 1 рублю).
5.2. Бонусами покупатель может оплатить товары частично или полностью (100%) в любых
магазинах Партнеров вне зависимости от города, за исключением, указанных в пункте 5.8.
настоящих правил.
5.3. Оплата бонусами возможна только в магазинах Партнеров.
5.4. Для оплаты товаров бонусами, в магазине покупателю необходимо предъявить бонусную
карту «ProZaPass», в момент оплаты покупки или сообщить кассиру номер мобильного
телефона, который был использован при регистрации в Программе, на указанный номер
придёт СМС с кодом подтверждения для оплаты бонусами.
5.5. При полной или частичной оплате товара, бонусы списываются с бонусного счета
Участника программы в счет оплаты товара.
5.6. Сумма бонусов для оплаты заказа не может превышать сумму «Доступных» бонусов на
бонусном счете Участника Программы.
5.7. Если покупателю не начислялись бонусы или покупатель не оплачивал бонусами покупки
в течение последних 365 (трёхсот шестидесяти пяти) календарных дней, то все бонусы
Участника сгорают и удаляются с бонусного счета как неиспользованные.
5.8. Бонусами не могут быть оплачены следующие товары/услуги:
5.9. Участник, кроме прочего, не вправе выполнять любое из следующих действий:
5.10. Бонусы не подлежат обмену на наличные денежные средства.
5.11. При возврате товара, в период 15 (пятнадцать) календарных дней с момента
покупки, «Неактивные» бонусы списываются с бонусного счета Участника.
5.12. При возврате в магазин товара ненадлежащего качества, бонусы, начисленные за
покупку этого товара, списываются с бонусного счета покупателя.
5.13. В случае возврата товара частично или полностью оплаченного бонусами, они
будут возвращены на бонусный счет покупателя в течение 15 (пятнадцати) календарных
дней. Срок действия возвращенных бонусов не продлевается.
5.14. Если покупатель оплачивает бонусами 2 (два) и более товаров и затем возвращает
один из них ненадлежащего качества, на бонусный счет возвращается количество
бонусов, истраченных на возвращенный товар ненадлежащего качества в течение 15
(пятнадцати) календарных дней. Срок действия возвращенных бонусов не продлевается.
5.15. Бонусы не могут быть перенесены, объединены со счетами и бонусами других
участников программы.
6. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
6.1. Участник может отказаться от участия в Программе, заблокировать карту или изменить
персональные данные, для этого ему необходимо обратиться в один из магазинов
Партнеров и заполнить соответствующее заявление.
6.2. Участник может отказаться от дальнейшей обработки своих персональных данных,
которые используются Партнерами в рамках программы, для этого ему необходимо
обратиться в один из магазинов Партнеров и заполнить соответствующее заявление.
При этом — персональные данные удаляются, участие в Программе прекращается и все
бонусы Участника аннулируются.
6.3. Партнеры приложат все усилия для обеспечения прав и законных интересов Участников
Программы, также при использовании персональных данных Участников строго для
целей участия в Программе.
6.4. Партнеры имеют право в одностороннем порядке заблокировать карту Участника и
бонусный счет с направлением соответствующего уведомления о факте блокирования
карты и бонусного счета, если у Партнеров есть обоснованные основания полагать, что
карта используется недобросовестно – использование третьими лицами, незаконное
присвоение бонусов или иные мошеннические действия с картой и бонусами.
6.5. Партнеры не несут ответственности за ущерб, нанесенный по причинам, не зависящим от
Партнеров путем несанкционированного использования карты Участника Программы и
доступа к его бонусному счету и (или) персональным данным иными лицами.
6.6. Срок действия Программы не ограничен. Партнеры имеют право в любой момент
прекратить действие Программы, разместив информацию о прекращении не менее, чем
за 1 (один) месяц до предполагаемой даты прекращения в магазинах Партнеров и на
сайтах Партнеров, или иным удобным способом.
6.7. Партнеры имеют право в любой момент в одностороннем порядке изменять условия
Программы. Условия Программы с изменениями публикуются на сайтах партнеров и в
магазинах Партнеров не менее, чем за 7 (семь) дней до даты их вступления в силу.
6.8. По техническим причинам (отказ или сбой в работе каналов связи, перебои в
электропитании, а также в иных случаях технического и/или технологического сбоя
работы оборудования и программного обеспечения) Партнеры имеет право временно
приостановить выполнение операций по карте, с соответствующим информированием в
магазинах Партнеров и/или на сайтах Партнеров
6.9. Участник Программы несёт полную ответственность перед третьими лицами в случае
умышленного или неумышленного ввода в информационные системы, не
принадлежащего ему номера телефона мобильной связи, на который участнику
направляются информационные SMS-сообщения. В случае ввода участником программы
не принадлежащего ему номера телефона, информация, предназначенная участнику,
будет направлена на указанный им номер.
6.10. Партнеры Программы оставляют за собой право потребовать от Участника
документацию на товар в течение 365 дней с момента совершения покупки для проверки
правильности начисления бонусов. Партнеры Программы не гарантируют начисление и
(или) сохранение бонусов при отсутствии товарных чеков.
6.11. В случае нарушения Участником правил и условий Программы «ProZaPass»,
Партнеры оставляют за собой право аннулировать все накопленные бонусы,
заблокировать бонусную карту и бонусный счет Участника Программы. В случае
блокирования бонусного счёта Участника, дальнейшее участие или повторная
регистрация в Программе «ProZaPass» не разрешена.
Отписался и стал ждать. Долго ли коротко ли, получил ответ
Обрадовался я. Подумал, «ну сейчас, помогут добрые люди» и побежал все чеки поднимать.
Поднял, приложил списком да отправил второе сообщение.
Ждать начал, надеяться. Всё как положено. мечтать о том, что на бонусы прикуплю себе чего-нибудь, подарочек какой маленький, аль ещё какую «чудо-штуку».
Но не тут то было
Вознегодовал я. Как так, ребятишки. Больше десятка различных товаров (комп, техника, даже микроволновка да прочие ништяки) и ни 1, прям ни 1 балла бонусного?
Прискорбно как-то это, не кажется вам?
Вознегодовал я пуще прежнего
Думал, может скажут чего ободряющего, аль, чем чёрт не шутит, подарок какой пообещают. Не самый хреновый клиент то, кажись.
Ан нет.
И вишенкой на торте, изменение статуса заявочки моей
И вот сижу я и думаю. На сколько денег надо купить товара, чтобы получить шанс «поиметь бонусы» то, а?
Или надо скупать не хороший товар, а дерьмо залежалое, чтоб бонусы получить?
В общем сижу я весь такой в расстроенных чувствах и думаю, а зачем вводить систему поощрения покупателей, если вы их не поощряете то, собственно?
Найдены возможные дубликаты
На сайте у них красным по белому написано, за какие товары дают баллы и в каком количестве.
В днсе обычно дают больше, чем в технопоинте (ну во втором и цена ниже), а потратить можно в обоих. Я на эти баллы уже несколько товаров покупала, никаких проблем не возникало. Только при регистрации был гемор, раза 4 пришлось подтверждать, но сами начисления работают ровно так, как описано.
Так а в чем проблема-то? Баллы предоставлялись за определенные товары, о чем, вроде как, было доступно сказано. А в DNS цены и так ниже средних розничных, жаловаться вообще не вижу причин.
Так а я про розничные говорю. Интернет-магазины всегда дешевле любого розничного.
И вот сижу я и думаю. На сколько денег надо купить товара, чтобы получить шанс «поиметь бонусы» то, а?
Так и есть, бонусы только за неликвидный товар или с большой наценкой.
ОНи еще и юрлицам бонусы не начисляют. Именно поэтому для компании всегда заказываю в ситилинке, там лично мне ситилинк дарит баллы, для того, что я себя мог порадовать. А в ДНС им пофигу, видимо бабла и так много
Добрый День. При покупке комплектующих баллы не начисляются. Бонусную карты вы можете получить при покупке любого товара, однако баллы Вам начисленны не будут, но Вы сможете отслеживать покупки в личном кабинете. У нас есть некоторые товары, вы можете ознакомиться с ними на сайте, или непосредственно придя в магазин, с бонусами «Прозапас», при покупке таких товаров вы можете либо начислить их на бонусную карту, для дальнейшего накопления или реализации, либо моментально списать в стоимость товара.
Пользуюсь картой «Кукуруза» от Евросети. Баллы копятся с почти любых покупок по карте, и их можно потратить на покупки в той же Евросети. Причём до 100 процентов от стоимости покупки. Я так себе флэшку на 64 ГБ покупал (почти бесплатно вышла) и яблофон 6-й у меня так со скидкой где-то тысяч в 5 получился. Да, цены в Евросети обычно выше, чем у конкурентов, но с учётом бонусов с «Кукурузы» всё равно выгодно.
P. S. Если не планируете ничего покупать в Евросети, то смысла в карте Кукуруза нет, по-моему. Куда-то ещё деть их бонусы вряд ли получится.
P. P. S. Не реклама. Я действительно так делаю.
однако, они чаще встречаются на том товаре, который остался в одном экземпляре) Не один раз встречала
ну в моих случаях такой товар больше не появлялся в городе вообще.
у меня вообще часто выбор падает на что-то, чего не найти)
Инглиш
О хранении
В смысле лежал?
Про маленькую инди-студию и «сервис»
Ответ на пост «Как от меня съезжала девушка»
Когда мой бывший муж разводился с первой женой, та у него из дома забрала унитаз. Чешский, хороший, дефицитный. Мол, папа её доставал по блату, не оставлять же.
Это был 90-91 год, унитаз так просто не купить. Бывший муж месяца три ходил в туалет только на работе, пока новый не добыл.
Но вот что не даёт мне покоя. Она ж не просто уходила, а к другому мужчине. Неужто она ему унитаз в качестве приданого принесла?
На случай важного собеседования
Зарисовки с работы #3
Принцип ценообразования
В Санкт-Петербурге уволили учительницу биологии, которая вела блог о секспросвете
Ольга Щёголева преподавала биологию в школе при Консерватории имени Римского-Корсакова.
Девушка вела страничку в Instagram в свободное от работы время. Там она общалась со взрослыми на тему половой жизни. Также Щёголева давала советы, как защитить ребёнка от сексуального насилия. Её посты вызвали недовольство у родителей школьников.
После администрация попросила Щёголеву уволиться. В школе сказали, что педагог сделала это по своему желанию. По словам девушки, перед ней поставили выбор: продолжать преподавать или вести блог.
Как древние греки вычислили длину окружности Земли
Коротко и наглядно о том, как древнегреческий математик и астроном Эратосфен Киренский вычислил размеры Земли ещё в III веке до нашей эры.
Коллективная сознательность
Ведущий “Что? Где? Когда?” попытался сжечь здание клуба во время игры команды знатоков из TikTok
Ведущий телевизионной интеллектуальной игры “Что? Где? Когда?” Борис Крюк едва не сжёг Охотничий домик во время поединка, где играла команда знатоков, набранная из популярных TikTok-блогеров. Инцидент произошёл 9 октября поздно вечером.
Из-за ряда опасений программу решили дать не в прямом эфире, а записать. Как выяснилось, не зря – когда счёт составил 3:0 в пользу телезрителей, специальная игра едва не закончилась трагически.
В первом раунде знатоки проиграли телезрителю из Казани Михаилу Мустафину. На вопрос о том, кому посвятил Ван Гог одну из своих первых картин (текст посвящения был зачитан перед вопросом), они ответили “Путину”.
Удача не улыбнулась тиктокерам и во втором раунде. Телезрительница из Самарской области Галина Вишневская поинтересовалась, зачем в ее деревне с 1924 по 1999 год стояла вышка, с которой видно было ближайшее поле, и в которой имелся телефонный аппарат. Эрудиты решили дать досрочный ответ, чтобы получить дополнительную минуту на обсуждение, и заявили, что “там можно чилить и флексить”. Этот ответ тоже оказался неправильным.
Учитывая, что знатоки сломали волчок после второго раунда, ведущий Борис Крюк решил задать им загадку в стихах из книжки, которая используется для обучения умственно отсталых детей. Убедившись, что они не могут справиться и с ней тоже, он прекратил вести игру.
“Короче, поначалу было прикольно, сидишь за столом, а тебе дядечка вопросы задаёт, но его, короче, тоже не видно самого, я такое в кинчике одном видел”, – рассказал впоследствии капитан команды Даниил А. – “Но он душнила такой, я не могу, грузил нас, грузил, потом замолчал, а потом, короче, заходит сам, криповый такой, в руках эта штука для бензина, ну и он тупо брызгает им везде и молчит. Мы говорим ему: дядя, полегче, тэйк ит изи! А он молчит всё равно. Короче, это кринж полный”
Как выяснилось, после третьего раунда Борис Крюк успел сходить к своему автомобилю и взять оттуда канистру бензина. Он начал поливать им как зал, так и игравшую команду. Знатоков спас оператор, который прибежал в зал и объяснил им, что нужно бежать, а не снимать происходящее на телефоны. Впоследствии он уговорил ведущего отдать зажигалку и вывел его из помещения. Узнав, как шла игра, продюсеры телеканала решили не обращаться в полицию.
Бонусная карта DNS
ДНС это не только качественная бытовая и компьютерная техника, это еще и развитый сервис. Высококлассное обслуживание, которого достоин каждый покупатель и уникальная программа лояльности, благодаря которой покупки приносят еще больше удовольствия. Прозапас ДНС — это благодарность фирмы за оказанное доверие.
Программа лояльности Prozapass
ProZaPass — бессрочная акция компании, в рамках которой покупатель получает льготы на следующую покупку. Льготы выражаются в виде бонусов, которые накапливаются и хранятся на специальном счете. Накопленные баллы впоследствии можно использовать как валюту для полной или частичной оплаты товара. Покупки по карте можно совершать только торговой точке.
Так выглядит карта ProZaPass.
Как стать участником программы
Для того чтобы стать участником программы лояльности, необходимо пройти регистрацию. Сделать это можно 2 способами:
Следующий этап — письмо, которое придет на введенный вами email адрес. Внимательно следите за правильностью указываемых данных!
Регистрация окончена. После перехода по ссылке вы увидите форму с предложением ввести номер телефона. Этот пункт необязателен к выполнению, можно просто нажать на кнопку «Продолжить». Но, указав номер телефона, вы всегда будете в курсе обо всех изменениях и предложениях компании. Так же это дает возможность использовать номер мобильного при входе в личный кабинет.
Внимание! На 1 номер телефона можно зарегистрировать 1 дисконтную карту.
Личный кабинет
В личном кабинете вы можете отслеживать всю информации о программе лояльности, посмотреть количество бонусных начислений. Там же вы можете отредактировать пункт оповещений, чтобы получать только необходимые уведомления.
Регистрируясь, вы автоматически становитесь членом дружной семьи ДНС. Заполните профиль, добавив информацию о себе, чтобы остальные смогли узнать вас лучше.
Как работает программа
Все просто: баллы начисляются за покупки товаров, участвующих в акции. Перечень «бонусных» товаров всегда меняется. Их количество, наименование, срок, в течение которого покупка будет «вознаграждаться», устанавливается фирмой. Посмотреть информацию о товарах можно на сайте компании или в уголке покупателя фирменного магазина.
Внимание! Товар, попадающий под акционное предложение, всегда разный. Фирма оповещает участников программы лояльности обо все условиях. Внимательно следите за сроками акции, чтобы купить то, что нужно.
Бонусы: порядок начисления и возможности
Начисляются бонусы на бонусный счет, как только была совершена покупка. Количество баллов всегда указано на ценнике участвующего в акции товара в торговой точке или на карточке товара на сайте. Ценность баллов рассчитывается 1:1 к российскому рублю (1 бонус = 1 р.). Начисление не происходит за приобретение услуг фирмы, а также при покупке:
Внимание! Начисление бонусов происходит только по факту покупки. По чеку баллы не начисляются.
Потратить бонусы можно только по истечении 15 календарных дней со дня покупки. До этого момента они имеют статус «Неактивные», после становятся «Доступными». Узнать сколько бонусов на счете можно несколькими способами:
Если в течение дня после покупки баллы не были начислены, сообщите об этом представителям компании. Система может дать небольшой сбой, но все подобные казусы решаются в максимально короткие сроки. Проверить баланс и пришли ли бонусы Прозапас можно в любом фирменном салоне.
Бонусы невозможно подарить, списать, обменять на деньги. В случае если вы решили вернуть купленный «бонусный» товар в магазин, начисленные баллы спишутся с бонусного счета клубной карты. В случае если возвращается покупка, оплаченная (частично или полностью) бонусами, списанные баллы вернутся на счет в течение 15 календарных дней.
Оплата покупок бонусами
Для того чтобы оплатить бонусами покупку, необходимо соблюдение некоторых условий:
Бонусами нельзя оплачивать онлайн-покупки, кредит и услуги фирмы. Также предложение не распространяется на уже уцененные товары, любого рода услуги от ДНС (настройка, установка техники и т. д.), цифровые коды, доставку.
Нюансы пользования клубной картой
Правила пользования клубной картой Прозапас следующие:
Ответы на частые вопросы
Как активировать скидочную карту?
Если бонусная карта у вас уже есть, для активации нужно подтвердить свой номер телефона в личном кабинете.
Что делать, если карта скидок потерялась?
Сообщите о случившемся представителям компании. Вам выдадут новую карту DNS, ваш счет и баллы будет восстановлен.
Сколько действуют бонусы?
Неиспользованные баллы на бонусном счете сгорают только в том случае, если в течение 365 дней бонусный счет был неактивен. Т. е. после каждого нового начисления и оплаты бонусами срок их действия продлевается на год.
Почему бонусы не работают?
Возможно еще не прошло 15 дней с момента их начисления, баллы не переведены в соответствующий режим. В противном случае — сообщите представителям DNS.
Что делать, если поменялся номер телефона?
Для этого вам нужно прийти в фирменный магазин и сообщить о ситуации сотруднику. При этом вам необходимо будет иметь при себе бонусную карту. Обязательно нужно будет сказать старый номер телефона — это проверка того, что именно вы являетесь владельцам карты.
Есть ли скидка в день рождения?
Постоянной акции в честь дня рождения владельца накопительной карты нет. Но компания ценит каждого своего покупателя и дарит подарки просто так: всегда действуют акционные выгодные предложения на приобретение различных товаров.