сколько действуют бонусы в магните
Чему равен 1 бонус в «Магните»: сколько будет в рублях
В 2019 году сеть розничных магазинов Магнит выпустила карту лояльности. После ее получения надо сделать активацию и предъявлять карту при покупках. В результате вы будете получать баллы, которыми можно рассчитываться за покупки. Но прежде чем радоваться, узнайте, чему равен 1 бонус в Магните в рублях.
Карта Магнит – сколько стоит 1 бонус в рублях
Карта лояльности Магнит позволяет получать и накапливать баллы для их дальнейшего использования в магазинах сети (Семейный, Аптека, Косметик и т.д.). Но 1 бонус равен 1 ₽, соответственно, 100 бонусов — всего лишь 100 ₽.
Баллы начисляются в зависимости от того, как часто и на какую сумму вы покупаете товар в магазине в течение одного месяца.
Если ваши покупки за 30 дней составили до 5000 ₽ или наименование товаров (хлеб, конфеты, бананы, яблоки и т.д.) менее 50, то в следующем периоде с покупки вам будет начисляться 0,5% от суммы (для примера, купили на 100 ₽, бонус на карту прилетел в виде 50 копеек, купили на 1000 — бонус на карту прилетел в виде 50 ₽).
Если покупка за 30 дней более 5000 и до 10 000, а наименование товаров от 50 до 100, то в следующем месяце вам будет начисляться 1% от покупки (пример: от 100 ₽ на карту начислят 1 рубль, от 1000 ₽ — 10 ₽).
Ну а если вы закупились на сумму более 10 000 ₽ или наименование товаров более 100, то вам будет возвращаться 2% (от 100 ₽ — 2 рубля, от 1000 ₽ — 20 ₽).
На карте 1 балл равен 1 рублю, а значит ими можно расплачиваться на кассе.
Каждый месяц приходит СМС и там прописаны проценты скидки на следующий месяц, причем точкой отсчета по времени получается момент регистрации карты, а не первое число месяца.
Также дополнительные поощрения вы получите за 3 дня до дня рождения и после него. Чтобы магазин предоставил вам льготу, вам и надо указывать дату, когда вы отмечаете праздник. Правда, баллы не получить за приобретение табачных и алкогольных изделий, что обусловлено законами РФ.
100 бонусов в Магните: сколько в рублях
Начисления невелики, ведь 1 балл равен 1 ₽, 100 — 100 ₽ и так далее. Причем копить их придется долго, если вы не оставляете в Магните все деньги на продукты. Так за покупку в 1000 ₽ вам накопят 5 бонусов или 5 ₽, если у вас стандартный вариант накопления. В первый месяц после активации обещают тоже повышенные бонусы до 1%, хотя и этого не очень много. В результате стоит подумать, хотите ли вы покупать пластик у кассира — даже окупить его удастся не сразу.
Но каждые 30 дней для участника программы лояльности предоставляется возможность приобрести продукты с повышенным начислением бонусов. Предложение действительно 1 мес., причем ознакомиться с ним вы сможете в мобильном приложении.
Правда, бывает, что карточка не считывается из-за сбоев в системе. Это означает, что начисления призовых единиц произойдут позже; на всякий случай сохраняйте чеки. А расплатиться с баланса вы не сможете, пока проблема не будет устранена.
Комментарии
Ксения, вы установите мобильное приложение «Магнит» на телефон, там будет отображаться вся информация по вашей бонусной карте. В приложении увидите все акции и скидки. Я пользуюсь, удобно, всегда в курсе начисленных бонусов.
Здравствуйте,посмотрела Ваш «Магнит».Бомба,а не магазин!Акции хорошие!Можна скупиться хорошо и не дорого!Всем буду представлять Ваш магазин «Магнит».
Здравствуйте, хочу написать слова благодарности за такой прекрасный магазин как Магнит. Цены не дорогие, обслуживание очень гостеприимное и качественное. Можно купить много всего за низкие цены. Товар тоже очень качественный. Всем рекомендую магазин Магнит.
Да, полностью согласен с вами Магнит хороший магазин, всегда можно найти некоторые товары с приличной скидкой и хорошего качества. Плюс к этому бонусная система которая позволяет экономить при покупке. С начисленияими бонуса понятно, но в статье говорится про СМС о проценте скидки в следующем месяце. Это значит бунус на карту и процент скидки на следующий месяц?
Здравствуйте! Сегодня произошла интересная штука) покупая пудру в Магнит-Косметик, хотела заплатить часть бонусам. На что кассир ответила, что бонусы есть 178, а вот расплатится ими пишет нельзя, хотя до этого я уже списывала бонусы с карты. Ладно. Иду дальше в Магнит продуктовый. Уже для интереса спрашиваю, могу ли списать бонусы с карты. Там мне уже говорят, что на карте бонусов нет. Прихожу домой, захожу в приложение. Бонусов 183.3. Если я правильно поняла, это 183 рубля?! Сбои какие то в системе были?
Здравствуйте. В чеке стоит текущий уровне начислений: 1% а в чеке начисление проходит 0.5% это специально так занижают чтобы меньше баллов накопить? Если возникнет ещё такая же ситуация, то в вашей программе лояльности будет огроооомная жалоба
Я один раз выкинул вашу карту — выкину и теперь)))) бонусов было 1% — а теперь всего 0,5 % — это похоже для лохов)))))) Adios…….
Здравствуйте дорогие мои читатели!
Очень долго я ждала этого момента. Поскольку для меня магнит в некотором роде является одним из лучших магазинов. Что же касается таких сетевых магазинов как Спар, Пятерочка, Дикси, то в них вечно я наблюдаю «косяки» такие как дорогая продукция, а если и дешёвая, то она не очень хорошая (акции). Хотя в последнее время и в магните я наблюдаю что-то подобное. Не в отношении цены, а в отношении испорченного товара. Здесь также, как и везде существует неправильная работа со стороны продавцов. Несвоевременное расставление правильных ценников. На днях уже у меня был в некотором роде конфликт.
В один день приобретала баранки стоимостью 20 рублей. Название товара соответствует названию, который указан на ценнике. Кассир пробивает мне эти банки за 24 рубля. В итоге я у кассира спросила: «Почему так?» Она всё упералась на какой-то штрих-код.
Она вызвала администратора, с которым мы немного побеседовали. Здесь суть составляют ни деньги, а моё желание было, чтобы они указали правильный ценник на этот товар. Я и администратору сообщала, что мне деньги не нужны. В итоге она мне отдала, эти долбанные 4 рубля и поменяла ценник. Я ушла с небольшим комком в горле. Просто на все эти разборки ушло прилично личного времени. А в тот день я очень сильно спешила. Из-за халатности продавцов страдают в основном покупатели. Такой случай мне встретился впервые. Что же касается пятёрочки, то там постоянно пишут одно пробивают по другим ценам. Да и вообще там ничего не понять. Ценник висит, и не знаешь к какому продукту он принадлежит.
Благо магазин магнит является небольшим помещением. Хотя в некоторых незнакомых магазинах я немного теряюсь. А так по цене является достойным вариантом для приобретения тех или иных товаров. Было время я даже пыталась сравнить магазин Пятёрочка и магазин магнит. В последствии магнит для меня оказался дешевле.
В связи с тем, что я чаще всего здесь бываю, очень долго ждала карту. Вас читая, одновременно уже понимала что где-то выпускают карту магнит.
В один прекрасный день я пребывала в одном из магазинов магнит, и случайным образом продавец предложила карту одному из покупателей. Дошла до меня очередь, я у кассира спросила про стоимость карты. В итоге она мне ответила, что при покупке товаров на 500 рублей, карта выдается бесплатно. А так цена карты составляет 25 рублей. И всё-таки я приобрела эту карту за 25 рублей. В момент, когда я спрашивала у кассира какие баллы начисляются за какие суммы. В ответ она мне ответила, что будто бы всё как в пятёрочке. Всё тоже самое.
Прошло два дня с момента получения карты. Я не могла добраться до раскрытия полученной карты, которую очень долго ждала. И всё-таки я добралась. Сначала прочитала на внешней стороне упаковки информацию, которая ничего толком не дала.
Толком здесь нет такой информации, которая бы говорила нам о том, сколько баллов можно получить при затрате определенной суммы. Насколько я помню в упаковке карты Пятерочка было четко указано что, за сколько и почём.
Здесь одно понятно то, что один бонус равен одному рублю.
Здесь предлагаются способы активация карты. Для меня приемлемо было активация карты через SMS сообщение. Начиная с 10:00 часов утра я пыталась отправить SMS на короткий номер 9002. Здесь указано, что будто бы sms-ка бесплатная. На деле у меня высвечивалось то, что будут взиматься деньги за это дело. Поэтому я от такого предложения отказалась.
В итоге следующим шагом для меня было это позвонить оператору на горячую линию. Время уже подходило к 11:00 часам утра. Я названивала оператору, в ответ мне какой-то иностранный мужской голос по-английски просит прощения. Раза три пыталась позвонить так и не дозвонилась.
После обеда я вновь набрала номер оператора. И наконец-то услышала робота, который говорил женским голосом. Кое-как выбрала активацию карты. Кое-как добралась я до оператора. Все это очень сложно было. Ушло на это пол часа.
В итоге она на мой номер телефона отправила код, в дальнейшем я этот код прочитала. В дальнейшем она мне активировала карту. Здесь я её спросила про условия этой карты. Она же меня направила на какой-то интернет-ресурс. Типа там все указанно и всё написано, расписано.
Когда я открыла этот сайт, я честно ужаснулась. Поскольку здесь начисляются очень маленькие баллы, а точнее имеется очень маленький процент от потраченной суммы в магазине магнит. Но с другой стороны копейка рубль бережет. Конечно от магазина магнит я ожидала большего, но здесь просто какое-то «скупердяйство».
Вот карта выглядит так.
Ещё дополнительно я с этой картой могу сходить в магнит косметик. Таких магазинов в количестве три штуки у нас в городе существуют. Только там цены завышенные. Выгодно покупать тот или иной товар во время акций.
В интернете указано, что наиболее выгодно покупать покупку в течении 3 дней до и после дня рождения. Начисляется 2% от общей суммы. Причём это единоразово. Это говорит о том, что в этот период вы можете совершить несколько покупок, но вы получите дополнительные начисления 2% от общей суммы только при первой покупке.
А так при других покупках будут начисления составлять 0,5%. Это вы только представьте себе от потраченной 1000 вам на карту уйдет всего лишь 5 рублей.
В дальнейшем рассматривая условия есть ещё один негатив то, что бонусы на карте хранятся всего лишь один год. В итоге и правда карта магнит, равносильно карте пятёрочки. Отличаются лишь некими условиями. А так все тоже самое.
В общем приобрела я карту и в целом очень сильно огорчилась. Мало того, что нервы потрепала достаточно с ее активацией. Ну и в результате ничего хорошего не увидела. Да и пусть она лежит. Конечно я ожидала большего.
Скоро карты магнит распространятся по остальным городам. Вам решать приобретать её или нет. Если вы часто выкидываете большие суммы в магните, то вам она будет интересна.
На данный момент я не трачу много денег на этот магазин. Поэтому мне такая карта ни к чему.
Надеюсь мой отзыв дал вам полезную информацию! Всех искренне благодарю за внимание!
Бонусная карта сети «Магнит» 2021 года – что это такое и как ею пользоваться
Для привлечения покупателей практически каждая торговая сеть внедряет программы лояльности, или проще говоря – дисконтные карты. Одни дают постоянные скидки, с другими возможно оплачивать товары накопленными баллами. В сети магазинов «Магнит» тоже есть своя программа лояльности для постоянных клиентов.
Бонусная система торговой сети «Магнит» позволяет накапливать баллы после каждой покупки
Общие условия программы лояльности
Наличие пластиковой карты сети «Магнит» дает возможность копить бонусы на персональном счету. Чтобы воспользоваться всеми преимущественными возможностями программы лояльности, необходимо сделать следующее:
Сроки действия программы неограниченны.
Что такое карта Магнит и как правильно ею пользоваться?
Карта «Магнит» – это своеобразный кошелек, в котором постепенно аккумулируются бонусы. Они начисляются за каждую покупку, совершенную в данной сети. Клиент можете оформить как пластиковую, так и электронную карточку.
Бонусы могут начисляться за участия в акциях и в рамках персональных предложений
Предложение, однозначно, выгодное: имея на счету определенное количество баллов, покупатель может оплатить ими покупки, не тратя реальных денег. Но как это работает на деле?
Как потратить бонусы?
Чтобы воспользоваться преимуществами бонусной карты, для начала ее необходимо оформить. Сделать это можно в любой торговой точке «Магнит». Помимо этого карту можно также оформить в специальной программе, но тогда она будет виртуальной.
Важно! Получить бонусную карту может только клиент, достигнувший 18-летнего возраста, то есть, только совершеннолетний человек.
По вопросу оформления следует обратиться к кассиру магазина. После заполнения анкеты и оплаты символической суммы за кусок пластика, карту клиента выдают на руки. Теперь ее необходимо активировать.
Контролировать количество баллов можно с помощью мобильного приложения или в Личном Кабинете на сайте
Только при условии активной карты с бонусного счета можно списывать необходимое количество баллов для оплаты покупок – частичной или полной.
Активацию проводят несколькими способами:
На заметку: к одному номеру телефона можно привязать только один бонусный счет.
После авторизации в системе и активации карты, ее можно смело использовать. При этом неважно – пластиковая она или виртуальная.
Чтобы рассчитаться пластиковой бонусной картой, необходимо просто сообщить кассиру о том, что вы хотите списать с нее баллы. Если их достаточно для совершения покупки, они будут снять с виртуального счета. Исключением выступают только кассы самообслуживания – там нет возможности воспользоваться бонусами.
Минимальная скидка по карте составляет 0,5%, максимальная — 2%
Льготы распространяются не на все категории товаров. Так, например, при покупке алкоголя можно списать только часть баллов, соответствующую половине стоимости продукта. Вторую половину покупатель должен оплатить реальными деньгами. А за табачные изделия бонусами с карты заплатить нельзя вообще.
Как пользоваться картой с телефона?
Для пользования виртуальной картой необходимо выполнить ряд несложных действий:
Обязательно нужно указать номер телефона, к которому будет привязан бонусный счет
На заметку: при оформлении виртуальной бонусной карты розничная стоимость пластика не оплачивается.
Можно ли использовать карту вдвоем и всей семьей?
Бонусные баллы, которые есть на виртуальном счету, нельзя переводить другим участникам Программы
Кроме того, нельзя забывать, что расплачиваться карточкой может только совершеннолетний покупатель.
Отзывы покупателей
В интернете можно найти совершенно разные, весьма противоречивые отзывы о Программе лояльности «Магнит». Вот какие отзывы оставляют ее участники:
Стоит оформлять бонусную карту «Магнит» или нет – каждый решает сам. Во всяком случае, она не помешает, ведь накопление баллов за покупки – это реальная экономия.
Бонусная карта лояльности Мой Магнит
Почти у всех крупных торговых сетей имеются собственные программы лояльности, бонусные карты и накопительные системы. Пришло время и сети магазинов Магнит запустить новую бонусную карту. Получить пластиковую накопительную карту можно на кассе магазина при совершении покупок. С каждой покупкой в сети Магнит вам будут начисляться бонусы, которыми вы сможете оплачивать до 100 процентов стоимости вашей покупки. Также с помощью бонусной карты Магнит вы сможете копить электронные наклейки для участия в акциях с буклетами и наклейками.
Бонусная карта Мой Магнит
Эта бонусная карта начала тестироваться с марта 2019 года. Изначально виртуальная карта была доступна покупателям Костромской, Челябинской и Ярославской областей. Но до конца года карта была введена в оборот во всех 65 регионах присутствия сети магазинов Магнит.
При активации карты до конца месяца, вы сможете получить в 5 раз больше бонусных баллов на любимую категорию товаров. В приложении вы также сможете следить за историей покупок, отслеживать бонусные начисления, а также количество списанных бонусов, количество электронных наклеек. Всю эту же информацию вы сможете отслеживать и в своем Личном кабинете на сайте https://moy.magnit.ru. 1 бонус на карте лояльности равняется 1 рублю. Сумма бонусов будет зависеть от ваших покупок. Минимальная скидка составляет 0,5%, максимальная — 2%.
Бонусы будут начисляться за покупки во всех магазинах Магнит, в том числе в магазинах Магнит Косметик и Аптеках Магнит.
Бонусы не начисляются за табак и табачную продукцию.
Как получить Бонусную карту Мой Магнит
Получить бонусную карту Магнит можно тремя способами:
Как вы уже догадались, доступно 2 вида карт: пластиковая (за небольшую сумму) и виртуальная (бесплатно). Активировать бонусную карту Мой Магнит вы можете на официальном сайте: https://moy.magnit.ru. После активации карты Мой Магнит вы сможете получать в 2 раза больше бонусов в течение первого месяца, и дополнительные 0,5% на карту лояльности.
В течение 30 дней после выбора любимой категории товаров вы сможете получать 2% скидку на эти товары. Также 2% скидку смогут получить именинники в день рождения, за 3 дня до дня рождения и 3 дня после него.
Обновленная информация по программе лояльности
Так как программа лояльности отлично зарекомендовала себя в ходе тестирования в трех регионах, в августе 2019 года покупатели Магнита получили 33 миллиона бонусных карт. По состоянию на январь 2020 года, более 60% получивших карты активировали их и начали ими пользоваться при посещении сети магазинов Магнит.
В 2020 году компания Магнит продолжит совершенствовать бонусную систему баллов, и создавать более комфортные условия для покупателей с возможностью более быстрого накопления баллов. Карту можно применять в магазинах Магнит всех форматов: У дома, Аптека, Семейный, гипермаркеты, Магнит Косметик.
Как зарегистрировать и активировать карту Мой Магнит
Обязательно активируйте карту Мой Магнит на официальном сайте, чтобы начать совершать покупки и получать бонусы. Активация карты не займет у вас более 2 минут. Для регистрации карты лояльности Магнит вам понадобится сама карта и мобильный телефон. Вы должны подтвердить регистрацию кодом из СМС, который придет вам на телефон, на официальном сайте в Личном кабинете.
Чтобы активировать карту в приложении, перейдите на вкладку Выпустить карту, а затем активировать. При активации укажите телефон, дату рождения и ваше имя.
Доступно еще 2 способа активации вашей карты Магнит:
Вы можете зарегистрировать карту по СМС. Для этого отправьте бесплатное сообщение на короткий номер 9002 с текстом, в котором указан номер карты, имя держателя карты и дата рождения. Между номером карты, именем и датой рождения должен стоять пробел.
Также активировать карту можно по телефону горячей линии Магнит. Звонок по России бесплатный. Позвоните по телефону горячей линии 8 800 200 90 02, скажите оператору о том, что хотите активировать карту, а затем сообщите ему номер карты, ваше имя и дату рождения. В ходе звонка вам на телефон придет СМС с кодом регистрации, вы должны сообщить код оператору. И активацию за вас сделает оператор горячей линии.
Предъявлять пластиковую и виртуальную карту следует при каждом совершении покупок в Магните. В настоящее время карта доступна в следующих городах:
Как списываются бонусы по карте Магнит
Что делать, если вы потеряли карту Магнит
Если вы потеряли пластиковую бонусную карту, которая была активирована на ваше имя, то вы можете в любой момент ее заблокировать. Для этого зайдите в свой Личный кабинет и выберите Заблокировать карту.
Заблокировать карту, которую вы потеряли, вы можете также позвонив по телефону горячей линии 8 800 200 90 02. После этого вы имеете право зарегистрировать новую карту Мой Магнит на тот же номер телефона. Все накопленные бонусы будут переведены на нее автоматически.
Даже если у вас пластиковая карта, рекомендуем завести также виртуальную карту. Вы сможете пользоваться ею, когда забыли пластиковую карту дома, а также смотреть историю операций на бонусной карте.
Войти в Личный кабинет Магнит вы можете по номеру телефона и паролю. Попасть в Личный кабинет вы сможете сразу после активации карты Мой Магнит.
Полные правила программы лояльности Магнит читайте тут.
Бонусные баллы в Магните
У каждой торговой сети есть своя бонусная программа, которой могут пользоваться только их покупатели. Есть такая программа и в торговой сети «Магнит». Наши участники копят бонусные баллы, тратят их на дальнейшие покупки.
Какие бонусы можно получить во время покупки
Каждый покупатель, купивший товар в одном из магазинов, входящих в нашу сеть, вправе получить бонусный балл.
Он получает 0,5% от потраченной суммы. При этом 1 бонусный балл=1 рублю. Накопленными баллами можно оплатить всю покупку.
Помните: бонусные баллы начисляются только владельцам нашей бонусной карты. И начисляют их только за первые 5 покупок, сделанных в нашем магазине в течение 1 дня.
Дополнительные начисления баллов
Также покупатель вправе получить и дополнительные бонусные баллы. Но важно, чтобы он выполнил следующие несложные правила.
Он должен потратить в нашем магазине:
Помимо этого, покупатель получает:
Помните: накопленными бонусными баллами можно пользоваться 1 год. После совершения покупки срок действия бонусных баллов увеличивается еще на 1 год.
Как потратить бонусы
Потратить бонусные баллы невероятно просто.
Покупателю лишь нужно:
Карту нужно предъявить кассиру до оплаты покупки.
Если же покупатель пользуется электронной картой, то ему нужно показать нашему кассиру QR-код из приложения.
Помните: не списываются бонусные баллы с виртуальной или обычной карты через приложение на кассах самообслуживания.
Проверка остатка бонусов
Часто покупатели пользуются нашей бонусной картой, но точно не знают о том, сколько баллов на нее начислено. А проверить это можно в два клика.
Для проверки карты через сайт покупатель:
Проверить количество бонусов можно и через мобильное приложение. Но вначале покупатель должен скачать его.
Также покупатель может позвонить нам на горячую линию, узнать о количестве начисленных ему бонусных баллов. Звонки наши операторы принимают по телефону: 8 800 200 90 02.
А еще покупатель может просто зайти в наш магазин, совершить покупку, посмотреть количество баллов в чеке.
На какие товары не начисляют бонусные баллы
Покупатель должен помнить о том, что бонусные баллы за покупку табака и табачных изделий не начисляются.
Подытожим: баллы – это приятный бонус, которым могут пользоваться только покупатели нашей торговой сети. Причем их можно потратить не только на покупки, но и на интересный акционный товар.