Slippery road на опель корса что означает
Slippery Road
Подскажите пожалуйста:загорается ли у Вас надпись «Slippery road» на компьютере при включении зажигания?
Опелевод со стажем
и кстати как ты определяешь что на улице не скользко? даже при +2 возможно местами появление гололедицы
так что имхо пусть предупреждает.
отключить наверняка можно только стоит ли?
Подскажите пожалуйста:загорается ли у Вас надпись «Slippery road» на компьютере при включении зажигания?
и кстати как ты определяешь что на улице не скользко? даже при +2 возможно местами появление гололедицы
так что имхо пусть предупреждает.
отключить наверняка можно только стоит ли?
Борец за справедливость
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Борец за справедливость
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Опелевод со стажем
Что означает снежинка на коробке автомат Опель?
Opel Astra GTC 1.8AT COSMO › Бортжурнал › Зимний режим (кнопка «снежинка») на АКПП в Opel Astra H. … При активации режима, АКПП переключается на третью передачу. Трогается с нее, едет на ней. Если более-менее набрать скорость и ехать без рывков, включается четвертая передача.
Что означает снежинка на автоматической коробке передач?
В некоторых автомобилях возле селектора автоматической коробки, наряду с традиционными символами, можно обнаружить кнопку с изображением снежинки. … снижение вероятности пробуксовки машины на старте; ограничение рабочих диапазонов в целях безопасности.
Что означает снежинка на Опель Корса?
Как включить зимний режим на опель астра H?
Зимний режим вождения можно активировать в положениях рычага селектора АТ «Р», «R», «N», «D» и «3», а на моделях с Easytronic при трогании — в поле дисплея выбранного режима коробки передач (см. Раздел 16) должен высветиться соответствующий индикатор.
Для чего нужен зимний режим на коробке автомат?
Например — «зимний режим» работы трансмиссии. Касается это как моно-, так и полноприводных легковушек. … Выход — не давать колесу буксовать, уменьшая крутящий момент, подающийся к нему от трансмиссии. Для этого давным давно придуман прием, самым широким образом применяемый производителями коробок передач.
Что означает снежинка на панели стиральной машине?
Снежинка означает стирку в холодной воде. Изображение мотка шерсти указывает на стирку шерстяных тканей. Тазик с идущей вниз стрелкой обозначает слив. Изображение спирали указывает на режим отжима, а перечеркнутая спираль означает стирку без отжима.
Что за кнопка со снежинкой Рено Дастер?
Что означает снежинка в Опель Астра H?
Opel Astra GTC 1.8AT COSMO › Бортжурнал › Зимний режим (кнопка «снежинка») на АКПП в Opel Astra H. … При активации режима, АКПП переключается на третью передачу. Трогается с нее, едет на ней. Если более-менее набрать скорость и ехать без рывков, включается четвертая передача.
Какой автомат стоит на Опель Корса?
На Opel Corsa D устанавливались три типа коробок передач: 5- и 6-ступенчатые механические (вторая – на хот-хэтчах), 5-ступенчатый «робот» Easytronic и 4-диапазонный автомат Aisin. Аутсайдер по надёжности среди них – роботизированная коробка.
Что значит S на автоматической коробке передач?
Режим S на автоматической коробке передач нужен для того, чтобы автомобиль вел себя более динамично, т. е. быстро стартовал, быстро ускорялся и быстрее совершал обгон на высоких скоростях. По сему выходит, что режим S — это спортивный режим АКПП, когда машина выдает свои максимальные технические возможности.
Как правильно пользоваться автоматической коробкой передач?
Пользоваться коробкой-автомат, на самом деле, очень просто:
Что такое спортивный режим в автомобиле?
Кнопка для скорости При обычной эксплуатации автомобиля водителю не нужна высокая динамика, так как её нельзя реализовать в городском потоке. … Именно для этой цели в машинах и делается отдельный режим «Sport», который включает более динамичную программу, что позволяет ехать гораздо быстрее.
catRS писал(а):
А вообще штука полезная
Кстати к вопросу о «ленивых тазоводах» вон у нас на астрах отключили даже пищалки ремней не пристегнутых, хотя на тех же корсах есть и на всех «европейских» астрах тоже.
все довольны?)
Вот это ответ мужика всё чётко и ясно , а то как «только устаканится»
Это точно, неадекваты ваще сильно напрягают своим бессмысленным написанием.
Кто больше
Константин3000
а нам что тогда друга брать чтоб жал?))))))))))))))
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Константин3000
ну спасибо на добром слове,
завтра подамся в поиски при 3х градусов чтоб обязательно кто нибудь да сидел в машине))))))))))))))))))
Меня напрягает не надпись, а то что хочется нажать ОК пальцем на экране по привычке
![]()
Нафиг они нарисовали ее как кнопку для сенсорного экрана?![]()
Кстати, в голосовом режиме, друзья, которые в первый раз садятся ко мне, на просьбу нажать кнопку ОК тоже жмут в экран
Не, надо так «Нафиг они не поставили сенсорный экран?»
Я вот не понимаю. Что трудно кнопочку нажать самому? Там же не пипец какой алгоритм. И не надо никаких умственных затрат. Хотя конечно у кого какой ум. Может для кого то и тетрис супер-компьютер.
Без обид.
Мне это напомнило на мониторах ЖК высвечивается предупреждение, о используемом неоптимальном разрешении, и 2 кнопочки Ок и Отключить. Все почему то нажимали Ок и спрашивали как это отключить.
Понятно что каждому своё, но если б можно было отключить то почему бы и нет. Меня например бесит ненужная мне информация, особенно в таком количестве (20 раз в день ))))
catRS писал(а):А вообще штука полезная
Human_Bit
Добавь опрос кого эта фунция бесит и кому пофигу( в смысле не лень нажимать )
немного, так сказать статистики, не повредит..
Угу. По результатам будет видна полезность этой фичи.
сколько же у нас в стране психически неуравновешенных
Функция меганужная и мегаудобная. имеется на всех нормальных европейских иномарках 8)
Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++
хотя если у кого кнока ОК под капотом то мож и напрягает ее нажимать)))
Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++
Я не слепой и мне она нах не нужна 8)
slippery road
1 slippery road
2 slippery road
3 slippery road
4 slippery road
5 slippery road
6 slippery road
См. также в других словарях:
slippery — slipperiness, n. /slip euh ree, slip ree/, adj., slipperier, slipperiest. 1. tending or liable to cause slipping or sliding, as ice, oil, a wet surface, etc.: a slippery road. 2. tending to slip from the hold or grasp or from position: a slippery … Universalium
slippery — slip•per•y [[t]ˈslɪp ə ri, ˈslɪp ri[/t]] adj. per•i•er, per•i•est 1) tending or liable to cause slipping or sliding, as ice, oil, or a wet surface: a slippery road[/ex] 2) tending to slip from the hold or grasp or from position: a slippery… … From formal English to slang
Slippery When Wet — Studioalbum von Bon Jovi Veröffentlichung 1. September 1986[1] Label … Deutsch Wikipedia
Slippery When Wet — Студийный альбом Bon Jovi … Википедия
Slippery rail — is an adverse condition of railroads caused by fallen moist leaves that lie on and cling to the top surface of the rails of railroad tracks. The condition can cause severe premature wear on railroad equipment, delay railroad traffic and force… … Wikipedia
Slippery When Wet — Album par Bon Jovi Sortie 18 août 1986 Enregistrement Little Mountain, Vancouver (C B) Durée 43:42 Genre … Wikipédia en Français
Road slipperiness — or skid resistance is the technical term for the cumulative effects of snow, ice, water, loose material and the road surface on the traction produced by the wheels of a vehicle.cite journal|title=Measuring Road Surface Slipperiness|journal=ASTM… … Wikipedia
Road Ratt — was a Swedish rockband in the vein of Kiss, Van Halen, Aerosmith etc.FormationEarly yearsThe band formed in Gothenburg as Icewind in 1988 by members Christer Örtefors (vocals/guitar), Alban Herlitz (lead guitar), Casper Janebrink (bass) and Tommy … Wikipedia
Slippery When Wet — Infobox Album Name = Slippery When Wet Type = studio Artist = Bon Jovi Released = August 18, 1986 Recorded = Little Mountain, Vancouver, BC Genre = Hard rock, glam metal Length = 43:42 Label = Mercury 830 264 Producer = Bruce Fairbairn Reviews =… … Wikipedia
slippery — adj. VERBS ▪ be, feel, look ▪ become, get ▪ The concrete gets slippery when it s wet. ▪ make sth … Collocations dictionary
Slippery When Ill — Infobox Album | Name = Slippery When Ill Type = Album Artist = The Vandals Released = April 1989 Recorded = Genre = Punk rock Length = Label = Restless, Sticky Fingers Producer = Reviews = Last album = When in Rome Do as the Vandals (1984) This… … Wikipedia
Когда старое лучше, чем новое: стоит ли покупать Opel Corsa D за 350 тысяч рублей
Об этой машине стабильно задумываются, когда появляется необходимость купить автомобиль для девушки – тому способствуют еще актуальная внешность, обилие вариантов и не слишком высокая цена. Наши коллеги из Авито Авто подтверждают: за самые дешевые машины на ходу просят около 200 тысяч, а с учетом того, что даже самые дорогие в массе своей не уходят дороже 450-500 тысяч, уже за 350 есть шансы найти хороший вариант. Вот только у тех, кто начинает углубляться в выбор, сразу возникают вопросы: роботизированные коробки, маленькие моторы… Насколько все сложно на самом деле?
Переход от третьего поколения к четвертому для Corsa стал весьма удачным и ощутимым: Опелю удалось удачно договориться с Fiat о сотрудничестве, и компактный хэтчбек получил платформу SCCS, на которую дизайнеры натянули более интересный дизайн, чем у «исходного» Fiat Grande Punto. Вполне прямо об удачности как платформы, так и модели говорит и долгая конвейерная жизнь – с 2006 по 2014 год с двумя рестайлингами, и сохранение «тележки» при следующей смене поколений. В России модель тоже распробовали – правда, в какой-то момент рост цен резко сократил продажи. Тем не менее накупить малышей успели изрядно, и структура вторичного рынка более чем наглядно демонстрирует популярность модели у нас: из 2,2 тысяч всех Opel Corsa, имевшихся в продаже на Avito на момент написания материала, четвертое поколение составляло 82%. Чем чревато желание купить один из них и на что стоит обратить внимание при покупке?
Opel Corsa 5-door 2006-15
Одна из причин, по которой Corsa популярна на вторичном рынке – это то, что мало кто видел ржавые и уж тем более гнилые машины. Маленькие хэтчбеки действительно неплохо сопротивляются коррозии, и практически все возникающие кузовные проблемы связаны либо с возрастом, либо с особенностью эксплуатации – мелкими женскими ДТП. Стереотипы у нас традиционно сильны, и автомобиль длиной 4 метра обычно покупают своим дамам, причем часто как первую машину, так что перекрашенные и замененные бамперы, сломанные крепления бамперов и фар, а также косметический ремонт крыльев и дверей – это скорее правило, чем исключение. Возраст добавляет сюда свои типовые особенности: дверь багажника традиционно для хэтчбеков «заболевает» вокруг ручки открывания, состояние колесных арок зависит от объемов грязи под локерами и регулярности очистки этих зон, пороги понемногу пескоструятся в отсутствие какой-либо пластиковой защиты, а нижние кромки дверей корродируют от воды и грязи. На трехдверках стоит осматривать не только низ, но и внешнюю кромку двери – она довольно тяжелая и у невнимательных ездоков на парковке порой открывается «до упора».
Opel Corsa 3-door 2006-15
Отчасти ситуацию спасает оцинковка кузова: вкупе с приличным качеством металла она позволяет подкрашивать сколы, а не копить рыжие точки. Справедливо и обратное: если машина в мелких «жучках», то ухаживали за ней крайне посредственно, так как при отсутствии в прошлом серьезных ДТП сколы ржавеют медленно. Единственная неоцинкованная панель – крыша, где могут быть проблемы у кромки лобового стекла, но здесь на пользу машине идет ее «городская прописка»: по трассе Corsa ездят редко и камни собирают с меньшей вероятностью. Однако само по себе ЛКП довольно тонкое и не слишком прочное, так что следить за появлением сколов нужно внимательно. Ну и стандартные проблемы вроде облезания краски на крыльях в зоне стыка с бамперами здесь актуальны в полной мере: и передние, и особенно задние крылья у заботливых владельцев перекрашены и проклеены, а у остальных почти наверняка имеют сколы разной степени запущенности.
Opel Corsa 5-door 2006-15
Состояние днища, как и порогов, тоже в основном определяется манерой езды владельца или владелицы. Антигравий здесь укрывает не всю площадь, но держится, если только на машине не спрыгивают с бордюров, не ныряют в люки и дорожные ямы и не разведывают новые пути до дачи. Зато хрома здесь минимум, а после рестайлинга с кузова даже пропали молдинги, так что возможные косметические затраты невелики. Хуже, если при небольших фронтальных ДТП повреждаются адаптивные фары: они здесь галогеновые, но стоят под 40 тысяч за оригинал и 25-35 тысяч (в зависимости от рестайлинга) за аналог от Valeo, что огорчительно на фоне 4-6 тысяч за заменитель для обычной фары.
Opel Corsa 3-door 2006-15
Подвеска у Corsa, несмотря на свою приличную сбалансированность, частенько была поводом для нареканий из-за нестабильного ресурса отдельных элементов вроде стоек стабилизатора, крупных сайлентблоков и опор, да и тормоза нельзя назвать образцом ресурса. Тем не менее в возрасте от 6 до 14 лет уже стоит говорить не об изначальной надежности, а о ремонтопригодности, и вот к ней нареканий уже ощутимо меньше. Подвески здесь простые – МакФерсон спереди и скручиваемая балка сзади, так что объемы потенциальных вложений по умолчанию не очень велики. Вдобавок никаких дополнительных усложнений тут нет: ступичные подшипники, ресурс которых сильно зависит от диаметра дисков и стиля езды, меняются отдельно от ступицы, и заменитель от SKF стоит 2 тысячи против 4-5 за оригинал, шаровые опоры тоже штатно крепятся болтами и стоят смешных денег, и даже передний рычаг в сборе (разумеется, неоригинальный) можно легко купить за пару тысяч, не заморачиваясь с перепрессовкой сайлентблоков. Стоимость оригинальных амортизаторов в 7 тысяч не должна огорчать на фоне наличия массы заменителей, хотя за хороший аналог все равно придется заплатить 4-5 тысяч. С тормозами – та же история: оригинальный комплект дисков стоит баснословных денег, но деталь от крупной приличной фирмы можно купить за пару тысяч или даже дешевле. Разве что на задние дисковые тормоза при их наличии стоит обратить повышенное внимание: они закисают чаще передних, и переборка может обойтись не дешевле самих деталей.
Рулевое управление здесь – с электроусилителем, что облегчает жизнь владелицам сниженными требования к обслуживанию, но порой подкидывает сюрпризы из-за неисправностей электрики. Зато проблемы обычно видно сразу, да и купить новую (или восстановленную) рейку при необходимости можно за 15-20 тысяч, что чуть дешевле и проще ремонта гидравлики. Правда, обратить внимание стоит не на стуки, а именно на электрические неполадки, поскольку замена датчика положения рулевого колеса или электронного блока может оказаться сравнима по стоимости с рейкой, а еще это один из признаков нестабильного напряжения и проблем с генератором и/или аккумулятором.
Opel Corsa 5-door 2006-15
Трансмиссии Corsa – один из камней преткновения при выборе. Дело в том, что половина машин на вторичном рынке оснащена самым популярным мотором на 1,2 литра, а желанные две педали здесь означают наличие роботизированной коробки Easytronic. А «троник» здесь не такой уж и «изи» как в ремонте, так и в эксплуатации: например, он, в отличие от аналогичного робота на Toyota Corolla, не умеет самостоятельно трогаться с места без нажатия педали газа, скатываясь на горках, ну а про неторопливый и путаный стиль работы говорить излишне. Ну и все типовые проблемы здесь в наличии: коробка требует регулярной «адаптации» сцепления для равномерного и плавного износа накладок, а также внимания к работе актуаторов при покупке, поскольку замена блока стоит 50-55 тысяч без учета работы, а ремонт пусть и в разы дешевле, но освоен далеко не везде.
В общем, если вы непременно хотите две педали, то стоит искать машины с мотором 1,4 литра – он комплектовался гидромеханическим автоматом 60-40LE от Aisin. В числе его недостатков можно назвать разве что наличие всего 4 передач, в остальном же он настолько же надежен, насколько стар, и к появлению Corsa D уже избавился от всех возможных детских болезней. Конечно, регулярная замена масла для коробки важна, но даже накладки блокировки гидротрансформатора здесь обычно живут 200 и более тысяч, а сама коробка при должном обслуживании может пройти и 300. Еще одна хорошая новость – умеренная цена ремонта, так что если Corsa вам понравится, вложения в АКП будут не слишком большими и вполне оправданными.
Opel Corsa 5-door 2006–15
Выбор АКП вдобавок отчасти оправдан еще и тем, что механические пятиступенчатые коробки F13 и F17 здесь не без греха. Проблемы не массовые, но чем активнее езда и чем реже замена масла, тем выше шансы на кончину дифференциала, а также подшипников вторичного вала, так что при покупке автомобиля с ручной коробкой нужно обязательно послушать ее на подъемнике на предмет гула и шумов. Кроме того, нужно проверить состояние и уровень масла и его наличие снаружи коробки – подтекания тоже встречаются часто. Из более мелких, но неприятных проблем можно отметить разбалтывание механизма выбора передач, который здесь имеет не тросовый, а тяговый привод. К счастью, и его ремонт, и обслуживание сцепления, в отличие от ремонта самой коробки, недороги: комплект сцепления стоит около 8-10 тысяч, а гидравлический выжимной подшипник еще 3-4 (хотя за оригинальный просят 8-10).
С моторами у Corsa – как с коробками передач: самое лучшее – это самое старое и простое. Еще лучше то, что к простым и старым относятся, по сути, все основные моторы. За скобками модно оставить турбированный 1,6-литровый двигатель, а также дизели: ни первый, ни вторые к нам официально не поставлялись и потому имеются на вторичном рынке в штучных экземплярах. Остальная же масса моторов – это агрегаты семейства Family 0 объемом от 1 до 1,4 литра. Всех их объединяет четырехцилиндровая компоновка с чугунным блоком, цепным приводом ГРМ и простым распределенным впрыском. Единственное усложнение здесь – единый модуль зажигания на все 4 цилиндра, подразумевающий замену целиком при возникновении проблем с одной из катушек. Неоригинал стоит от 3-4 тысяч рублей, но деталь от крупного бренда стоит 5-6 тысяч, а Bosch обойдется в 12-14. В остальном моторы вполне надежны и не склонны к появлению ранних проблем при условии нормального обслуживания. Цепь ГРМ лучше не переоценивать и менять каждые 100-120 тысяч, а также профилактически обслужить механизм после покупки. В теории он может прослужить и 200 тысяч, но затраченные 10 тысяч на запчасти и еще примерно столько же на работу – невеликая цена спокойствия на ближайшие несколько лет.
Opel Corsa 5-door 2006-15
За годы выпуска Corsa обновлялась, а вместе с ней обновлялись и моторы, которые подгоняли под Евро-5 и даже оснащали фазорегулятором на впуске. Фазорегулятор не слишком дорог: 8 тысяч за оригинал и от 6 до 12 тысяч за заменитель в зависимости от статуса производителя. В общем, при выборе мотора можно даже не углубляться в индексы и годы выпуска: и ранний Z14XEL, и поздний A14XEP имеют идентичную конструкцию и сравнимый ресурс. Ориентироваться можно на мощность (литровые моторы явно недостаточны даже для маленького хэтчбека) и на сочетание коробок передач: если вас устраивает дешевый в ремонте робот или механика, то можно выбирать машину с мотором на 1 или 1,2 литра, а если хотите АКП – то это обязательно 1,4.
Opel Corsa 3-door 2006-15
Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями этого поколения Corsa, можно попробовать выбрать лучший вариант. В наши 350 тысяч рублей укладывается более 80% вторичного рынка, так что можно выбирать из самых свежих машин с небольшим пробегом. Выбор коробки передач очевиден: это автомат, и мотор к нему тоже выбирается «автоматически». Перед покупкой стоит проверить не только техническое состояние, но и историю машины с помощью баз ГИБДД и платных сервисов, таких как Автотека – так можно узнать и аварийное прошлое, и честность пробега. Пробег для нас весьма интересен, ведь в продаже попадаются интересные варианты семилетних машин с пробегом менее 100, а порой и менее 70 тысяч километров – например, вот этот. И если пробег окажется правдивым, то при условии хорошего обслуживания Corsa может удвоить, а то и утроить его без серьезных ремонтов.