служба бонусов для интернет магазинов 88005518835
Номер телефона горячей линии \»Онлайн Трейд\» и другая информация
Показать номер Добавить комментарий
Покупки в интернет-магазинах стали обычным явлением. Это экономия времени, а часто и средств, если обработка заказа и доставка происходят быстро. Чтобы оперативно решать возникающие вопросы, нужна обратная связь с магазином. У компании «Онлайн Трейд» она работает: горячая линия, информативный сайт, группы в соцсетях.
О компании «Онлайн Трейд»
Уже более 20 лет компания «Онлайн Трейд» активно занимается онлайн продажами. За это время существенно расширился ассортимент товаров, появились собственные склады, улучшилось качество обслуживания.
Почему покупать в «Онлайн Трейд» выгодно?
Горячая линия
Самый простой способ решить возникающие вопросы — по телефону горячей линии. Позвонить можно в любой день недели и в любое время. Достаточно лишь набрать номер горячей линии «Онлайн трейд»
Платить за разговор не придется, звонить можно и с мобильного и с городского телефона из любой точки России.
Чем может помочь справочная служба?
Будьте готовы к тому, что сотрудники call-центра попросят озвучить личные данные и сведения о заказе. Разговор прервется, если клиент попытается обсуждать ценовую политику магазина.
Другие телефоны
Чтобы разгрузить горячую линию «Онлайн тренд» интернет магазина выделен отдельный канал для жителей Москвы и Московской области
По номеру можно получить ту же информацию, что и по общероссийской линии, но за звонок придется заплатить в соответствии с тарифом сотового оператора.
Другие способы контакта с «Онлайн Трейд»
Не всегда удается позвонить по телефону. Существуют и другие способы, чтобы связаться со службой поддержки.
Работа интернет-магазина просто невозможна без сайта. Имеется он и у компании «Онлайн Трейд» — www.onlinetrade.ru/. Сайт информативен и содержит несколько разделов, каждый из которых полезен покупателю:
Но наиболее востребованы покупателями разделы:
Имеется на сайте полезная информация для юридических лиц и дилеров.
Соц. Сети
Менеджеры компании ведут странички в соцсетях. Здесь можно узнать не только новости, но и прочитать отзывы о товарах и качестве обслуживания в интернет магазине:
Мнение других покупателей будет полезно при выборе товара.
Электронная почта
Связаться с менеджерами компании можно, отправив письмо на электронную почту. Ее адрес — pr@onlinetrade.ru. Нужно будет указать личные данные, написать текст сообщения и приложить файлы, если они требуются.
Личный кабинет
На сайте в разделе «Помощь и поддержка» подробно рассказано о том, как зарегистрироваться в личном кабинете. Чтобы осуществить в «Онлайн трейд» вход в личный кабинет, нужно кликнуть по адресу: www.onlinetrade.ru/memb….
Благодаря хорошо налаженной обратной связи, в том числе горячей линии, уровень продаж компании и качество обслуживания неуклонно растет.
«Почта России» запустит кредиты для интернет-магазинов и продавцов за заказы с оплатой при получении Статьи редакции
Проценты будут начислять ежедневно.
Интернет-магазины или индивидуальные продавцы смогут получить деньги за отправленный наложенным платежом заказ, не дожидаясь их поступления от покупателя, рассказали vc.ru в «Почте России». Первым контрагентом стала кредитная организация PIM Solutions, в будущем партнёров будет больше.
В «Почте России» уточнили, что проценты будут рассчитываться индивидуально в зависимости от стоимости заказа и частоты отправки наложенным платежом. Например, за посылку на 3,2 тысячи рублей проценты составят около двух рублей в день.
Доставка по России занимает у «Почты России» в среднем четыре дня, посылка может ждать покупателя в отделении 15 календарных дней. Если посылку вернут, продавцу придётся оплатить проценты за все дни.
Задолженность можно будет погасить досрочно в любой момент и на любую сумму из ближайшего прихода наложенного платежа или переводом с расчётного счёта в личном кабинете «Почты России» или банка. Сервис начнёт работать 18 октября 2021 года. Воспользоваться им смогут зарегистрированные на сайте продавцы.
Наложенный платеж – очень удобная опция для покупателей, но продавцы товаров зачастую сталкиваются с кассовыми разрывами: когда товар уже продан и отправлен, а деньги за его продажу ещё не пришли. Особенно остро это будет ощущаться осенью и зимой, когда значительно вырастут продажи. Новый сервис по кредитованию селлеров даст возможность нашим клиентам оперативно получать средства за проданные товары по низкой ставке. Мы уверены, что это позволит продавцам и интернет-магазинам чувствовать себя увереннее и повлияет на развитие магазинов и рост продаж.