служба бонусов для интернет магазинов 88005518835

Номер телефона горячей линии \»Онлайн Трейд\» и другая информация

служба бонусов для интернет магазинов 88005518835. Смотреть фото служба бонусов для интернет магазинов 88005518835. Смотреть картинку служба бонусов для интернет магазинов 88005518835. Картинка про служба бонусов для интернет магазинов 88005518835. Фото служба бонусов для интернет магазинов 88005518835Показать номер Добавить комментарий

Покупки в интернет-магазинах стали обычным явлением. Это экономия времени, а часто и средств, если обработка заказа и доставка происходят быстро. Чтобы оперативно решать возникающие вопросы, нужна обратная связь с магазином. У компании «Онлайн Трейд» она работает: горячая линия, информативный сайт, группы в соцсетях.

О компании «Онлайн Трейд»

Уже более 20 лет компания «Онлайн Трейд» активно занимается онлайн продажами. За это время существенно расширился ассортимент товаров, появились собственные склады, улучшилось качество обслуживания.

Почему покупать в «Онлайн Трейд» выгодно?

Горячая линия

Самый простой способ решить возникающие вопросы — по телефону горячей линии. Позвонить можно в любой день недели и в любое время. Достаточно лишь набрать номер горячей линии «Онлайн трейд»

Платить за разговор не придется, звонить можно и с мобильного и с городского телефона из любой точки России.

Чем может помочь справочная служба?

Будьте готовы к тому, что сотрудники call-центра попросят озвучить личные данные и сведения о заказе. Разговор прервется, если клиент попытается обсуждать ценовую политику магазина.

Другие телефоны

Чтобы разгрузить горячую линию «Онлайн тренд» интернет магазина выделен отдельный канал для жителей Москвы и Московской области

По номеру можно получить ту же информацию, что и по общероссийской линии, но за звонок придется заплатить в соответствии с тарифом сотового оператора.

Другие способы контакта с «Онлайн Трейд»

Не всегда удается позвонить по телефону. Существуют и другие способы, чтобы связаться со службой поддержки.

Работа интернет-магазина просто невозможна без сайта. Имеется он и у компании «Онлайн Трейд» — www.onlinetrade.ru/. Сайт информативен и содержит несколько разделов, каждый из которых полезен покупателю:

Но наиболее востребованы покупателями разделы:

Имеется на сайте полезная информация для юридических лиц и дилеров.

Соц. Сети

Менеджеры компании ведут странички в соцсетях. Здесь можно узнать не только новости, но и прочитать отзывы о товарах и качестве обслуживания в интернет магазине:

Мнение других покупателей будет полезно при выборе товара.

Электронная почта

Связаться с менеджерами компании можно, отправив письмо на электронную почту. Ее адрес — pr@onlinetrade.ru. Нужно будет указать личные данные, написать текст сообщения и приложить файлы, если они требуются.

Личный кабинет

На сайте в разделе «Помощь и поддержка» подробно рассказано о том, как зарегистрироваться в личном кабинете. Чтобы осуществить в «Онлайн трейд» вход в личный кабинет, нужно кликнуть по адресу: www.onlinetrade.ru/memb….

Благодаря хорошо налаженной обратной связи, в том числе горячей линии, уровень продаж компании и качество обслуживания неуклонно растет.

Источник

«Почта России» запустит кредиты для интернет-магазинов и продавцов за заказы с оплатой при получении Статьи редакции

Проценты будут начислять ежедневно.

Интернет-магазины или индивидуальные продавцы смогут получить деньги за отправленный наложенным платежом заказ, не дожидаясь их поступления от покупателя, рассказали vc.ru в «Почте России». Первым контрагентом стала кредитная организация PIM Solutions, в будущем партнёров будет больше.

В «Почте России» уточнили, что проценты будут рассчитываться индивидуально в зависимости от стоимости заказа и частоты отправки наложенным платежом. Например, за посылку на 3,2 тысячи рублей проценты составят около двух рублей в день.

Доставка по России занимает у «Почты России» в среднем четыре дня, посылка может ждать покупателя в отделении 15 календарных дней. Если посылку вернут, продавцу придётся оплатить проценты за все дни.

Задолженность можно будет погасить досрочно в любой момент и на любую сумму из ближайшего прихода наложенного платежа или переводом с расчётного счёта в личном кабинете «Почты России» или банка. Сервис начнёт работать 18 октября 2021 года. Воспользоваться им смогут зарегистрированные на сайте продавцы.

Наложенный платеж – очень удобная опция для покупателей, но продавцы товаров зачастую сталкиваются с кассовыми разрывами: когда товар уже продан и отправлен, а деньги за его продажу ещё не пришли. Особенно остро это будет ощущаться осенью и зимой, когда значительно вырастут продажи. Новый сервис по кредитованию селлеров даст возможность нашим клиентам оперативно получать средства за проданные товары по низкой ставке. Мы уверены, что это позволит продавцам и интернет-магазинам чувствовать себя увереннее и повлияет на развитие магазинов и рост продаж.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *