Sonline смс что это

Пришло смс от Sonline: что это такое, что делать

09.04.2020 3,127 Просмотры

Sonline – это информационная система записи онлайн в какой-либо салон красоты либо другие предприятия, которые осуществляют деятельность по обслуживанию мужчин и женщин. Все услуги оказываются клиентам безвозмездно.

Чтобы обратиться за услугами в данную компанию, необходимо заполнить некоторые документы, то есть предоставить полную информацию о себе по вопросам, которые будут предложены в офисе онлайн-организации. Чтобы Sonline было введено в действие, необходимо подтвердить условия пункта «Я принимаю условия Соглашения».Sonline смс что это. Смотреть фото Sonline смс что это. Смотреть картинку Sonline смс что это. Картинка про Sonline смс что это. Фото Sonline смс что это

Если пользователь обращается в фирму, он должен указать достоверную информацию о себе, иначе в случае недостоверности и неточности организация может отказать клиенту в оказании своих услуг. На Sonline размещена полезная для клиента информация. Когда клиент предоставляет свои данные при оформлении онлайн-записи, ему может прийти сообщение, в котором будет предоставлена информация об услугах заведения, занимающегося косметическим обслуживанием мужчин и женщин различных возрастов.

Sonline смс что это. Смотреть фото Sonline смс что это. Смотреть картинку Sonline смс что это. Картинка про Sonline смс что это. Фото Sonline смс что это

Все сервисные сообщения, которые получает клиент, отправлены автоматически, пользователь не вправе их отклонять. Посредством сайта sonline.su можно узнать более подробную информацию о положениях организации, о её функционировании, а также правилах пользования службой. На сайте в общедоступной форме представлена вся информация, которая необходима пользователю.

Sonline смс что это. Смотреть фото Sonline смс что это. Смотреть картинку Sonline смс что это. Картинка про Sonline смс что это. Фото Sonline смс что это

Важно учитывать и то, что пользователи услугами фирмы сами соглашаются сотрудничать с данной компанией, поэтому смс на мобильный телефон означает отслеживание работы салона мастеров в режиме онлайн, что считается весьма удобным и выгодным. Поэтому без предоставления личной информации в Sonline смс прийти не может. Обычно такие сообщения оповещают пользователей об услугах, акциях, специальных предложениях салонов.

Источник

Пришло смс от Sonline: что это

Sonline — это информационная система онлайн-записей на прием для любого салона красоты или другого предприятия, предоставляющего услуги мужчинам и женщинам. Все услуги предоставляются клиентам бесплатно.

Чтобы подать заявку на услуги этой компании, необходимо заполнить некоторые документы, то есть предоставить полную информацию о себе по вопросам, которые будут предложены в офисе онлайн-организации. Для вступления Sonline в силу вам необходимо подтвердить условия в пункте «Я принимаю условия соглашения».Sonline смс что это. Смотреть фото Sonline смс что это. Смотреть картинку Sonline смс что это. Картинка про Sonline смс что это. Фото Sonline смс что это

Если пользователь обращается в компанию, он должен указать правдивую информацию о себе, иначе в случае неточности и неточности организация может отказать клиенту в предоставлении своих услуг. Полезная информация для клиента размещается на сайте Sonline. Когда клиент сообщает свои данные при записи на прием онлайн, он может получить сообщение с информацией об услугах учреждения, которое занимается косметическими услугами для мужчин и женщин разного возраста.

Эта компания проводит онлайн-опросы, маркетинговые акции, а также розыгрыши призов, о которых они уведомляют клиента, отправляя ему сообщение. Таким образом, сотрудники учреждения следят за удовлетворенностью пользователя, имея право отправлять информационные уведомления, рекламные сообщения на электронную почту клиента или на мобильный телефон пользователя. Любой клиент сервиса имеет полное право отказать в рассылке новостей без объяснения причин отказа.

Sonline смс что это. Смотреть фото Sonline смс что это. Смотреть картинку Sonline смс что это. Картинка про Sonline смс что это. Фото Sonline смс что это

Все служебные сообщения, которые получает клиент, отправляются автоматически, пользователь не имеет права их отклонить. С помощью sonline.su вы можете найти более подробную информацию о положениях организации, ее работе, а также правилах пользования услугой. Веб-сайт предоставляет всю необходимую пользователю информацию в общедоступной форме.

Стоит отметить, что, обратившись в службу по телефону, сервис уполномочен договариваться с клиентами по телефону.

Sonline смс что это. Смотреть фото Sonline смс что это. Смотреть картинку Sonline смс что это. Картинка про Sonline смс что это. Фото Sonline смс что это

Также важно учитывать тот факт, что пользователи услуг компании сами соглашаются сотрудничать с этой компанией, поэтому SMS на мобильный телефон означает следить за работой мастеров салона онлайн, что считается очень удобным и выгодным. Поэтому без предоставления личной информации компании Sonline смс-сообщения не могут прийти. Обычно такие сообщения уведомляют пользователей об услугах, акциях, специальных предложениях салонов.

Источник

Sonline смс что это

Настоящее Пользовательское Соглашение ООО «Салон онлайн» (далее SONLINE) вступает в силу с момента выражения Вами согласия с его условиями путем оформления заказа Пользователем без авторизации на сайте.

1. Предмет Пользовательского Соглашения

1.1 SONLINE предлагает Вам свои услуги на условиях, являющихся предметом настоящего Пользовательского Соглашения (ПС).

1.2 Соглашение может быть изменено нами без какого-либо специального уведомления, новая редакция Соглашения вступает в силу по истечении 3 (трех) дней с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Действующая редакция ПС всегда находится на странице по адресу www.sonline.su/public/agreement/

2. Описание услуг

2.1 SONLINE является единой информационной системой записи онлайн в салоны красоты и другие предприятия, занимающиеся косметическим обслуживанием мужчин и женщин.

2.2 Указанные услуги носят информационный характер и оказываются Пользователю безвозмездно.

2.3 Пользователь соглашается с тем, что все услуги предоставляются «как есть» и что SONLINE не несет ответственности за качество поставляемых услуг или не сохранность какой-либо пользовательской персональной информации.

3. Обязательства по пользованию сайтом

3.1 Для того чтобы воспользоваться службой записи онлайн SONLINE, Пользователь соглашается предоставить правдивую, точную и полную информацию о себе по вопросам, предлагаемым в форме онлайн записи и выразить согласие с условиями Соглашения, путем подтверждения пункта «Я принимаю условия Соглашения».

3.2 Если Пользователь предоставляет неверную информацию или у SONLINE есть серьезные основания полагать, что предоставленная им информация неверна, неполна или неточна, SONLINE имеет право отказать пользователю в использовании своих услуг.

4. Условия использования материалов, размещенных на SONLINE

4.1 Сайт содержит материалы, охраняемые авторским правом, товарные знаки и иные охраняемые законом материалы, включая, но не ограничиваясь: тексты, фотографии, графические изображения.

4.2 При этом все содержание Сайта охраняется авторским правом как произведение, созданное коллективным творческим трудом в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах.

4.3 SONLINE принадлежит авторское право на использование содержания Сайта (в том числе, право на подбор, расположение, систематизацию и преобразование данных, содержащихся на сайте SONLINE, а также на сами исходные данные), кроме случаев, отдельно отмеченных в содержании опубликованных на сайте материалов.

4.4 Пользователь не имеет права вносить изменения, публиковать, передавать третьим лицам, участвовать в продаже или уступке, создавать производные продукты или иным образом использовать, частично или полностью, содержание Сайта.

4.5 Пользователь Сети обязуется использовать Сайт только в законных целях.

4.6 Пользователь Сети обязуется не размещать на Сайте и не направлять куда-либо через/посредством Сайта любые материалы следующего характера:

4.7 Пользователь обязуется не размещать на SONLINE и не направлять через/посредством cайта материалы, являющиеся рекламой каких-либо товаров или услуг, без получения предварительного выраженного согласия SONLINE.

4.8 Пользователь обязуется не использовать SONLINE для рекламы или иного стимулирования сбыта любых товаров и услуг в любой форме, включая, но не ограничиваясь, стимулирование пользователей к подписке на другую систему онлайн записи, являющуюся конкурентом SONLINE.

4.9 Пользователь обязуется не загружать, размещать или иным образом использовать на cайте какие-либо материалы, охраняемые законодательством об интеллектуальной собственности (в том числе, авторским правом, законодательством о товарных знаках), и иные охраняемые законодательством материалы без получения выраженного разрешения обладателя прав на охраняемый материал. При этом бремя доказывания того, что размещение на cайте пользователем материалов не нарушает авторские, смежные и иные права третьих лиц на размещаемые материалы, лежит на Пользователе.

4.10 SONLINE не несет ответственность за отзывы опубликованные Пользователем.

4.11 SONLINE оставляет за собой право размещать комментарии к отзыву Пользователя. SONLINE оставляет за собой право не размещать отзывы Пользователя нарушающие российское законодательство и наносящие ущерб законным интересам третьих лиц.

5. Ответственность

5.1 SONLINE не несет ответственности за соблюдение/несоблюдения салоном красоты и другими предприятиями, занимающиеся косметическим обслуживанием мужчин и женщин,своих обязательств перед Пользователем, а также за достоверность информации, предоставленной ими. SONLINE является лишь информационным связующим звеном между Пользователем и предприятиями, занимающиеся косметическим обслуживанием мужчин и женщин, информация о которых размещена на сайте SONLINE.

6. Права собственности SONLINE

6.1 Пользователь признает и соглашается с тем, что служба онлайн записи SONLINE и все необходимые программы, связанные с ними, содержат конфиденциальную информацию, которая защищена законами об интеллектуальной собственности и прочими российскими и международными законами. Пользователь соглашается не модифицировать, не продавать, не распространять этот контент и программы, целиком либо по частям.

7. Конфиденциальность

7.1 Персональные данные Пользователя обрабатываются в соответствии с ФЗ «О персональных данных» №152-ФЗ и Положением о защите персональных данных Клиентов SONLINE.

7.2 При оформлении онлайн записи на сайте SONLINE, Пользователь предоставляет следующую информацию: Имя, адрес электронной почты, номер контактного телефон.

7.3 Предоставляя свои персональные данные при оформлении онлайн записи на SONLINE Пользователь соглашается на их обработку SONLINE, в том числе и в целях выполнения SONLINE обязательств перед Пользователем в рамках настоящего Пользовательского соглашения, информирования Пользователей о своих услугах, продвижения SONLINE услуг и заведений занимающееся косметическим обслуживанием мужчин и женщин, проведения электронных и sms опросов, контроля маркетинговых акций, клиентской поддержки, проведение розыгрышей призов среди Пользователей, контроля удовлетворенности Пользователя, а также качества услуг, сбору отзывов. Не считается нарушением предоставление SONLINE информации партнерам, агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с SONLINE, для исполнения обязательств перед Пользователем.

7.4 Под обработкой персональных данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, передачу (в том числе передачу третьим лицам, не исключая трансграничную передачу, если необходимость в ней возникла в ходе исполнения обязательств), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

7.5 SONLINE имеет право отправлять информационные, в том числе рекламные сообщения, на электронную почту и мобильный телефон Пользователя. Пользователь вправе отказаться от получения рекламной и другой информации без объяснения причин отказа. Сервисные сообщения, информирующие Пользователя о записи и этапах ее обработки, отправляются автоматически и не могут быть отклонены Пользователем.

7.6 SONLINE вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.

7.7 SONLINE получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта sonline.su. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

7.8 SONLINE не несет ответственности за сведения, предоставленные Пользователем на Сайте в общедоступной форме.

7.9 SONLINE вправе осуществлять записи телефонных разговоров с Пользователем. При этом SONLINE обязуется: предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации, полученной в ходе телефонных переговоров, и/или передачу ее третьим лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению заказов в соответствие с п. 4 ст. 16 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и защите информации».

7.10 Документы по защите персональных данных:

8. Общие положения

8.1 Настоящее соглашение регулируется нормами российского законодательства.

8.2 Все возможные споры по поводу Соглашения разрешаются согласно нормам действующего российского законодательства.

8.3 Ввиду безвозмездности условий настоящего соглашения нормы о защите прав потребителей не могут быть применимыми к отношениям между Пользователем и SONLINE.

8.4 Ничто в Соглашении не может пониматься как установление между Пользователем и SONLINE агентских отношений, отношений товарищества, отношений по совместной деятельности, отношений личного найма, либо каких-то иных отношений, прямо не предусмотренных настоящим Соглашением.

За 7 лет специалисты нашей компании накопили большой массив знаний по внедрению и особенностям работы сервиса Онлайн записи в салонах красоты. Ниже мы приводим основные моменты, на которые стоит обращать внимание, если вы решили начать пользоваться сервисом онлайн записи и установить Форму онлайн записи на свой сайт.

Источник

Сервис sonline.su — отзывы

Sonline смс что это. Смотреть фото Sonline смс что это. Смотреть картинку Sonline смс что это. Картинка про Sonline смс что это. Фото Sonline смс что это

Отрицательные отзывы

Такое большое количество людей просто не могут обманывать, согласитесь? На 5 положительных отзывов — 75 реальных и все они отрицательные. А все почему? Да потому что программа, и правда, работает плохо. А сервис и люди, с которыми приходится сталкиваться по взаимодействию с этой программой — хуже не видела. Мы с этими ребятами не один месяц проработали, так что можем судить честно и здраво. Дополнительно к такому сочетанию низкого качества продукта и ужасному сервису со стороны сотрудников бонусом вы получите обман в части оплат: заплатите одну сумму, а работать не будет, потому что выяснится, что надо еще 2-3 раза доплатить за то, чтобы работало. Информация об оплатах в программе чудным образом изчезает и через полгода вам скажут, что на самом деле вы недоплатили и пришло время платить за следующую лицензию))) Не берите эту программу в работу, на рынке есть большое количество других продуктов, которые разработаны специалистами и обслуживаются специалистами с хорошим клиентским сервисом.

Если вы решите купить обслуживание у этой компании — то 100 процентов потеряете и время, и деньги.

Пытаются постоянно навязывать платные услуги, а на деле отсутствие функционала, отсутствие адекватной поддержки(все решается через личный звонок самой главной), отсутствие удобного мобильного приложения и куча ошибок, которые не исправляют долгое время

Крайне не советую сотрудничать с этой компанией, хотя мы были довольно крупным клиентом у них.

Если вкратце: здесь и сейчас из вас постараются выкачать максимально много денег насколько получится (скидки на долгий срок, скидки за функции оптом и т. д.). Покажут сколько функционала (баги конечно обойдут стороной). А потом вы столкнётесь с сырым продуктом, где исправления не делаются ГОДАМИ — это без шуток! По договору деньги вам не вернут, даже если вы в первый день сообразите, во что вляпались. Вам останется или пользоваться тем, что есть, или искать за новые деньги другой продукт.

Подробнее о том чем пользуемся, а пользуемся мы крайне малым набором функций:
1) При работе с группой салонов отмечу кривую синхронизацию товаров и услуг — постоянно надо быть начеку. Часть атрибутов, например артикулы, не синхронизируются вовсе.
2) СКЛАД — это ежедневный ад администратора. Переместить 100 позиций товара в другой свой салон это нужно заполнить 100 раз форму из 5 полей и нажать ОК. Вероятность при этом отправить какой-либо товар не на тот склад практически 100%. Сделать нормальную накладную-перемещение — мы не можем добиться уже 1,5 года. Простые вещи, которые можно исправить за 30 минут программирования мы тоже уже полгода бьёмся толку ноль.
3) Была отличная функция — синхронизация графика мастера с гугл календарём. Сломалась. Полгода кормят завтраками.
4) Отдельно отмечу убогую логику работы программы в части учета. Нет понятия документ! Невозможно отменить практически ни одну операцию. Только сидеть с шаманским бубном как-то изподвыподверта исправлять свои ошибки.
5) Хотите навести порядок в списке услуг? Вам в техподдержку. Потому что у вас нет возможности это сделать самому.

И так везде. В планах было наладить производственные процессы с расходом материалов, онлайн запись, финансовую составляющую учёта. Но просто уже руки опускаются. Там куда не сунешься — везде баги, ошибки, недоработки. Уже сил нет с этим бороться — потому что бесполезно, ничего не исправляется от слова «совсем». Или сам учишься с костылями обходить эти все глюки или просто забиваешь на функцию. Других вариантов нет.

Кривой, сырой продукт. Никому не советую.

Сложно сказать что-то хорошее, после того, как произошло что-то плохое. Если в кратце: данные ребята взяли денег, 23000, мы с ними договаривались что надо включить аккаунт через какое-то время и требуется настройка. Они включили его сразу после оплаты и настройку не помогли сделать. Мы решили отказаться от использования их услуг, попросили возврат, на что они закрылись договором оферты и решили денег не отдавать. Сам по себе сервис выглядит как многие подобные, но отношение их команды к людям перекрывает всевозможные плюсы. Хотели бы Вы, чтобы Вам обещали одно, взяли у вас 23 000 рублей, договорённость на словах не выполнили, а потом прикрылись тем, что у них такой договор оферты?
Не доверяйте обманщикам и лицемерам.

Товарищи из компании sonline взяли у меня денег, 23000 рублей, не оказали обещанные услуги и не сделали возврат средств. Жулики мелкой породы. На все письма и звонки не отвечают, мелкопакостные ребята, не связывайтесь с ними.

Ужасная программа! Не вздумайте подключать к ней онлайн кассу! Мы так попали на 200 тыс. налогов! Просто у них был сбой и в налоговую ушли чеки с неверной системой налогообложения. А функции возврата прихода у них нет. Закон 54-ФЗ для них не писан.

Пишу отзыв, что бы другие компании не попали в ловушку Sonline.su (программа для салонов красоты/клиник).

Отвратительная компания и такое же обслуживание! С менеджерами этой компании, оказывается, надо предварительно согласовать время, а если у тебя возник срочный вопрос, то с тобой разговаривать и объяснять никто не будет, хоть линию им оборви.

На нашу просьбу о смене менеджера, вроде как, пошли на встречу. Но это лишь иллюзия. До настоящего времени (а прошло 1,5 мес.) с нами так никто и не связался (ни старый, ни вновь назначенный менеджер). Наверное, так дорожат клиентами.

Оплату получили, зачем дальше напрягаться.

На многочисленные претензии компания не реагирует, а отправить претензию можно только на общую электронную почту. Пришлось тратить личное время, средства и ехать в офис. При личном вручении претензии коммерческому директору Екатерине не было вообще никакой реакции, она подписала и приняла претензию даже не ознакомившись с содержанием. Складывается впечатление, что для нее это привычная практика, так как и на эту претензию ответа мы также не дождались.

Ни в коем случае не сотрудничайте с Sonline.su и не приобретайте эту программу. Есть много других компаний и программ, где уважительно относятся к своим клиентам.

Это просто жесть! Цель компании — принять предоплату. На этом вся лояльность теряется и испаряется. Об исполнении обязательств речи вообще не идет! А если вдруг вам что-то непонятно или не устраивает — до свидания! Руководитель отдела продаж Екатерина то не берет трубку, то сбрасывает, то на собеседовании, то в отпуске. Работой заниматься некому. Выполнять — тем более! В общем друзья, если не жаль времени и денег — заключайте договор!

Существует много программ, позволяющих нашим клиентам самостоятельно записаться на услуги салона/ студии. Я не знаю о многих, но хочу предостеречь в отношении sonline.su! Девочки, последние полгода одни косяки! Программа записывает на других мастеров, невозможно записаться на несколько услуг в одну запись, клиент записывается на один день- система записывает на любой другой. Апофеозом явилось то, что руководство в лице Курбатовой просто скидывает трубку, хотя чуть ли не пласталась, что все исправит. Когда звонила в техподдержку, то мне чуть ли не прямым текстом говорили, что мои клиенты тупые и я все придумала. Если хочется ведро говна на себя, то можно с ними работать. Если не хотите каждый день! извиняться перед клиентами, никогда не выбирайте эту компанию! Не рекомендую никому.

В самом начале начтгалось все хорошо. Купил программу на 1 год для барбершопа. Через 6 месяцев начались неполадки. Программа начала зависать. Вначале программа давала выбрать мастера, а на выборе услуге программа останавливалась и зависала. Сейчас программа неработает совсем. На данный момент эта программа годится только для внутренней записи клиентов напрямую адменистратором по их звонку клиентов. Много раз писал в службу потдержки но обратной связи нет никакой.

Полный текст комментария Ответить | Пожаловаться

Достоинства:

Недостатки:

Сотрудничеством с данной компанией остались крайне недовольны. Программное обеспечение приобретали для косметологической клиники, начались неполадки в работе сервиса, технические поправки же со стороны модераторов сервиса не выполнялись, повторные обращения игнорировались. Год обслуживания был проплачен полностью с самого начала, проблему не решают, деньги тоже не возвращают.
Искренне не советуем пользоваться услугами sonline.su

Достоинства:

Кроме стоимости нет

Недостатки:

Все работает кустарно и некорректно

Заключили договор на год, для студии ногтевого сервиса. Обговаривалось, что все прекрасно работает. По итогу половина заявленных функций не работает, обращения в тех. поддержку и к руководству игнорируются. Все время кормят завтраками, а по итогу ничего не меняется. Очень не рекомендую

Достоинства:

Со старой командой они еще были, но нормальные специалисты давно ушли.

Недостатки:

Отвратительный сервис, программа постоянно виснет, не открывается, работает некорректно, невозможно записаться на несколько услуг.

Пост про онлайн- запись клиентов.
Существует много программ, позволяющих нашим клиентам самостоятельно записаться на услуги салона/ студии. Я не знаю о многих, но хочу предостеречь в отношении sonline! Последние полгода одни косяки! Программа записывает на других мастеров, невозможно записаться на несколько услуг в одну запись, клиент записывается на один день- система записывает на любой другой. Апофеозом явилось то, что руководство в лице Курбатовой Екатерины просто скидывает трубку, хотя чуть ли не пласталась, что все исправят. Рыба гниет с головы. Когда звонила в техподдержку, то мне чуть ли не прямым текстом говорили, что мои клиенты тупые и я все придумала. Если хочется ведро негатива на себя, то можно с ними работать. Если не хотите каждый день! извиняться перед клиентами, никогда не выбирайте эту компанию! Не рекомендую никому. Даже одной звезды на них жалко!(

Нейтральные отзывы

Достоинства:

Недостатки:

Ужасное отношение к пользователям

Положительные отзывы

мне советовали присмотреться к этой программе — цена не высокая, особенно на актуальное «мобильное приложение». сделали мне все настройки за пару дней (переходил из другой проги — какой не скажу, чтобы не пугать). Здесь и техподдержка, и личная встреча, и функционал. Не знаю почему такой низкий рейтинг у программы — видимо кто-то не смог разобраться в программе. У меня лично трудностей не возникло.

я не разочаровался. буду работать дальше.

Единственный нюанс — забрали у меня отличного менеджера, перевели в другой отдел. Рубик — скучаем) Но и девушка новая вполне справляется с нами

Все нравится, от обучения до склада, полностью устраивает.

Грамотные специалисты, админы довольны.

Достоинства:

Недостатки:

Стараются улучшать сервис постоянно, глобальных минусов не замечено.

Пользуюсь программой второй год. Бывают проблемы, но не критично. Для администраторов очень удобный интерфейс. Управленческие отчеты для руководителей достаточно информативны. Всем рекомендую ознакомиться с программой.

Достоинства:

Большое количество отчетов, личный менеджер, полный контроль всех важных показателей

Недостатки:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *