список блудниц ведьмак 3 баг
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Список блудниц
Кто дает квест (задание) : Корина Тилли
Награда : 800 очков опыта
Шалфей и розмарин
Как нам намекнула Корина Тилли в задании Сон в большом городе, Лютика стоит поискать в недавно унаследованном им заведении «Шалфей и розмарин». Приблизившись к заведению, вы услышите как обладатель достаточно хриплого голоса, пытается кого-то выпроводить. Чтобы зайти в здание, обходим его с другой стороны (рядом с дверью будет сидеть попрошайка). Вы станете свидетелем того, как невысокий человек вышвырнет за дверь трех взрослых мужиков, угрожая при встрече провернуть с ними сложную медицинскую операцию по приделыванию рук к заднице.
Одержав победу, продолжаем беседу со старым другом. Они давно не виделись и очень рады встрече. Рассказываем Золтону о пропаже Цири и о том что она должна была очутиться в Новиграде, на это коротышка ответит что не видел ее лет 6-7. На вопрос о местонахождении Лютика, Золтон ответит, что сам недавно вернулся, а его тут нет. Заведение без надзора превратилось в приют для бездомных, облюбовавших это место в отсутствии хозяев.
Со слов Золтона, можно понять что лютик, получив в наследство данное заведение, стал очень ответственным и бережливым, но главное это то, что он записывал все свои встречи в тот самый ежедневник, который мы нашли (для продолжения задания необходимо найти в инвентаре ежедневник и прочитать его). Причем все недавние встречи с девушками он описывал стихами. Небольшое описание всех этих девушек, можно получить у Золтона если сразу с ним поговорить. (Так же узнать достаточно полезную информацию о Розе вар Аттре, из которой следует что они ищут мастера по фехтованию, что поможет пробраться к ним в дом).
Веспула
И так первая цель в нашем списке это Веспула, при приближении к ее дому, вы заметите каких то странных людей в шутовских масках. Они явно настроены недоброжелательно и требуют у женщины возврата денег. Она пока не готова их вернуть но обещает выплату с процентами через неделю. На что один из головорезов отвешивает ей пощечину, от которой женщина падает на землю. Любого нормального мужика взбесит такое отношение к женскому полу, но и тут от вашего выбора будут разные последствия:
2. Сказать что теперь у Веспулы появилась другая защита, если намекнуть на то то вы от Короля нищих, они отстанут от женщины, Веспула так же как и в первом варианте поблагодарит Геральта.
В любом случае она расскажет вам о том, что уличила Лютика в измене, когда тот прогуливался с какой-то «потаскухой» на пристани. Ей он объяснил то свидание тем что та девушка была его племянницей из Ковира, во что Веспула конечно же не поверила. Так же задав дополнительные вопросы, можно выяснить, что Лютик интересовался у нее подругами, работающими прачками в местной бане. (Где, как мы узнаем в квесте «Сокровища графа Ройвена», случился неприятный инцидент).
Элихаль
Марабелла
Молли
Оказавшись на месте, в ходе недолгого разговора с генералом, очень воодушевленного скорыми скачками, вы сможете принять участие в скачках,выбрав понравившегося коня (подробнее о которых вам с радостью расскажет сам генерал). Если вы победите, то в награду получите седло, поставленное на кон самим Воорхисом.
После скачек находим на трибунах ту саму Молли. Как и у всех его пассий, узнаем от нее, что Лютик вытаскивал нас из всех передряг, именно таким способом он вызвал восхищение и у Молли, которая судя по дальнейшему разговору, не отличается умом и сообразительностью. Воспользовавшись этим фактом Лютик взял у нее взаймы некоторую сумму денег, обещав потратить все на лодку, на которой они с Молли совершат романтическое путешествие. Так же она упомянет о некой сестре Лютика с которой она их видела и опишет внешность (Светловолосая).
Узнав всю полезную информацию, подходим к генералу, чтобы как можно быстрее оказаться в Новиграде.
Роза вар Аттре
2. Если вам не удалось обмануть охранника, то просто обойдите виллу сзади, где спрыгнув на уступ горы можно будет подняться в сад. Так же на одном из уступов можно обнаружить тело одного из поклонников Розы, а так же письмо, в котором он признается в любви.
Так или иначе стражник отведет вас к Розе (по пути не забудьте взять деревянный меч), представив новым учителем фехтования. При встрече она потребует от вас поединка, переодевшись надерите ей пятую точку, используйте мощные удары, чтобы пробивать блок противника.
Победив в схватке, Роза попросит о еще одном уроке фехтования, что откроет возможность получить дополнительное задание:
Присцилла
Закончив с расспросами пассий Лютика возвращаемся к Золтону, которой по всей полученной нами информации сделает вывод о личности тайной незнакомки, узнав в ней Присциллу. Она является очень популярной трубадуршей, именно в нее и влюбился по уши Лютик. Для того чтобы ее найти, вам нужно будет отправиться в корчму «Зимородок». Для того чтобы застать ее выступление, нужно дождаться заката солнца, только после этого войти в здание. Тут нас ждет очень приятное выступление, во время которого в окне можно будет увидеть Короля нищих.
В конце выступления, вас узнает старушка из деревни Белый сад (квест Сирень и крыжовник) и поднимет шум, обвиняя вас в хладнокровных убийствах. К счастью Присцилла уведет ведьмака в сторону и начнет разговор.
На вопрос о местонахождении Лютика она для вида рассмеется и попрощается с вами, чтобы не привлекать внимания, уводя в отдельную комнату. Там она расскажет, что Лютик совершил налет на казну Сиги Ройвена, после чего от него не было никаких вестей.
Получив необходимые сведения начнется квест «Охота за Младшим».
Главное задание: Список блудниц
Связанные задания: Главное задание: Сон в большом городе, Дополнительное задание: Уроки фехтования, Главное задание: Охота за Младшим
Места: Новиград; Шалфей и розмарин; Ворота иерархов; Дом Веспулы; Третогорские ворота; Портной магазин Элихаля; Ворота св. Григора; Резиденция вар Аттре; Вилла Ла Валеттов; Поместье Вегельбудов; Корчма «Зимородок»
Персонажи: Золтан Хивай; Веспула; Элихаль; Марабелла; Роза вар Аттре; Эдна вар Аттре; Баронесса ла Валетт; Генерал Вурхис; Молли; Эльза; Присцилла
Враги: Бродяги; Бандиты, Роза вар Аттре, Утопцы, Водная баба
Рекомендуемые предметы: 1 200 крон
Получение задания
Если Ариан жив, ваше взаимодействие с Молли немного отличается.
Задачи: Пойти в «Шалфей и розмарин». Помочь Золтану прогнать бродяг. Ближайший указатель: Ворота иерархов. |
Подойдя к порогу борделя Лютика, трое хулиганов внезапно вылетают из помещения; их вышвыривает ваш старый знакомый Золтан. Поговорите с Золтаном, объясните ему, что вам нужно найти Цири и Лютика. Владелец этого магазина также исчез. Может быть, ключ лежит где-то здесь?
Задачи: Поищите улики на первом этаже, используя ваше Ведьмачье чутье. Почитайте еже дневник Лютика. |
Ищите любые предметы, которые подсвечиваются, используя свое Чутье ведьмака. Здесь можно найти множество объектов:
Предмет для задания: Ежедневник Лютика |
Цель: Поговорить с Золтаном. |
Перед тем как уйти, обязательно поговорите с краснолюдом, так как он знает обо всех людях, упомянутых в ежедневнике:
Расположение каждого из контактов одуванчика теперь появляются на вашей миникарте. К ним можно ходить в любом порядке.
Оптимальный порядок
Это руководство подходит к каждому контакту (где это возможно) от ближайшего к дальнему, начиная от «Шалфей и розмарин», а также в оптимальном порядке для этого задания.
Веспула
Выйдите из Ворота иерархов и спуститесь к хижинам прачек у реки. По мере приближения можете услышать группу бандитов, пытающихся вымогать деньги у Веспулы. Странная одежда бандитов связана с одной из преступных группировок Новиграда, главарь которой Киприан Вилли (также известный как Ублюдок Младший). Вы вмешиваетесь, чтобы предотвратить избиение.
(1200 крон) Заплатите бандитам то, что она должна. Бандиты неохотно берут монеты, и Веспула благодарна за вашу щедрость. Её прачечная остается открытой.
В обоих случаях вы спрашиваете её, помнит ли она вас с того момента, как выгнала Лютика (через балкон). Когда вы уходите, она говорит вам, что было бы неплохо, если бы Лютик зашел.
Элихаль
Мгновение спустя появляется Элихаль, одетый в женское одеяние, и стирает ваши гендерные описания как не относящиеся к делу. Можете спросить о пьяной ночи Элихаль с Лютиком ( ваши ответы могут быть любопытными или граничащими с оскорблением без каких-либо последствий ).
Маски
Элихаль имеет в продаже ряд уникальных масок, и они критически важны во время дополнительного задания: Вопрос жизни и смерти. Проверьте их прямо сейчас или во время вышеупомянутого квеста.
Марабелла
Откажитесь ждать, после чего Марабелла приглашает вас в класс, а дети задают вам несколько неловких вопросов о ведьмаках и чудовищах.
Роза вар Аттре
Задачи: Поговорите с Розой вар Аттре. Ближайший указатель: Мост святого Григора. |
Притворитесь поваром или назовите свою профессию ведьмака. Ни один из них не позволяет вам проникнуть в резиденцию, заставляя вас тайком входить через сад или канализацию.
Если вы слушали Золтана (попросив у него дополнительную информацию о Розе ), у вас есть возможность представить себя новым инструктором Розы по фехтованию. Доверчивые стражники позволят вам войти через главную дверь.
Проникновение: это Фридерик Фрэнсис де Бержерак
Если варианта с инструктором нет, то выберите одно из двух мест проникновения:
Инструктор: Возьмите деревянный меч
Задачи: Следуйте за охранником. Возьмите деревянный тренировочный меч. Продолжайте следовать за охранником. |
Предмет для задания: Деревянный меч |
Цель: Победить Розу. |
Роза вар Аттре уже ждет начала урока, и требуется краткая демонстрация мастерства владения мечом ( вы можете выиграть или проиграть, в зависимости от вашей гордыни и выбора разговора, который вы хотите сделать ). После первого поединка вы объясняете, что находитесь здесь не только из-за фехтования. Не стесняйтесь украсить свою болтовню заигрыванием, а затем спросите о Лютике. Роза отрицает отношения; кажется, её сестра-близнец, возможно, привела Лютика.
После второго поединка ( вы можете выиграть или проиграть ), предполагая, что вы победили Розу, она спрашивает, хотите ли вы дать ей несколько частных уроков. Ответьте «с удовольствием» и дополнительное задание: Уроки фехтования станет активным в вашем будущем.
Когда вы уходите, Роза платит вам и снова спрашивает о дополнительных уроках.
Согласитесь, и дополнительное задание: Уроки фехтования станет доступным.
Ответьте, что вы не заинтересованы, и дополнительное задание: Уроки фехтования не может быть активировано.
Молли
Двигайтесь к резиденции Ла Валеттов ( на противоположной стороне круглой площади возле моста святого Григора) и подойдите к внушительной вилле. Угрюмый охранник отмахивается, когда сама баронесса выходит из здания в сопровождении генерала Ворхиса, которого вы встретили в замке императора.
Вурхис приглашает вас поехать с ними на скачки, на которые они собирались.
Задачи: Встретьтесь с баронессой Ла Валетт и Вурхисом в резиденции Вегельбудов. Найдите Молли. Ближайший указатель: Поместье Вегельбудов |
Согласитесь сопровождать их, и вы автоматически доберетесь до резиденции Вегельбудов.
Доберитесь до резиденции Вегельбудов в собственном темпе, на лошади или с помощью быстрого перемещения.
Направляйтесь через ухоженные лавандовые лужайки к трибунам для скачек. Найдите баронессу и генерала, затем поговорите о скачках и знании генералом лошадей. Прежде чем начать разговор, запомните следующее:
Генерал Вурхис надеется, что вы примете его вызов на скачки. Если вас это интересует, убедитесь, что вы тщательно расспросили его о каждой лошади (« много знаете о других »), поскольку его высокомерие позволяет вам узнать, какая из них самая лучшая.
Можете вежливо настоять на том, чтобы не участвовать в гонках, после чего баронесса указывает вам на Молли.
Или можете выбрать любую лошадь из следующего списка: Кантарелла, Немрод, Каштан (Гром) и Зерриканская бухта. Они все похожи по своей выносливости.
Когда гонка начнется, убедитесь, что вы используете галоп, знак Аард, и другие техники, которые вы изучили во время своего пребывания в седле.
Следуйте по отмеченной тропинке вокруг территории, и галопом к победе! Если вы победите, Вурхис наградит вас специальным седлом:
Предмет для задания: Кавалерийское седло |
Когда будете готовы, поговорите с Молли, которая сидит на возвышении рядом с баронессой.
Молли узнает вас по сказкам Лютика. Увы, она понятия не имеет, где находится Лютик, но упоминает о его белокурой «сестре». Это странно, так как у него нет ни братьев ни сестер, о которых вы бы знали.
Если вы уже посетили все остальные контакты, то понимаете, что Молли, вероятно, говорит о Присцилле.
Присцилла
Цель: проконсультироваться с Золтаном. Встретиться с Золтаном в корчме «Зимородок» после захода солнца. |
Вернитесь в «Шалфей и Розмарин», чтобы встретить Золтана. Он тренирует своего любимого попугая, Полли, хотя вы уверены, что это сова. Разговор переходит к Лютику, и вы упоминаете загадочного трубадура. Золтан понимает, что вы имеете в виду Присциллу, увлечение Лютика. Ночью она играет с труппой в корчме «Зимородок». Вы соглашаетесь отправиться туда на закате.
Вы должны добраться до входа в аллею и медитировать до захода солнца перед входом в корчму. Присцилла настраивает свою лютню и занимает место на сцене, поет баллады благодарной публике.
Убийство бандитов во время вашего пребывания в корчме деревни Белый Сад во время главного задания: Сирень и крыжовник, приводит к тому, что вас узнают. Трактирщица громко обвиняет вас в убийстве. Толпа становится беспокойной, но ситуацию спасает Присцилла, подзывая вас к себе.
Завершение задания
Прохождение «Список блудниц»
Шаг 1: Зайти в «Шалфей и розмарин» и помочь Золтану выгнать бродяг
Благодарим Корину Тилли за помощь. Выходим из таверны и идем в квартал красных фонарей, расположенный в южной части Новиграда. Используем дорожные указатели для быстрого перемещения, входим в город со стороны Ворот иерархов, с правой стороны от дороги находим трехэтажное здание. На входе в «Шалфей и розмарин» слышим гневный голос Золтана, который выкинет на улицу непрошеных гостей. Входим в опустевший бордель, помогаем старому другу разобраться со второй группой бродяг и навести порядок. После теплого приветствия краснолюд поинтересуется делами Геральта и расскажет, что с самого приезда не видел Лютика, и сам бы хотел знать, где он находится.
Шаг 2: Обыскать первый этаж, используя ведьмачье чутье
Вместе осматриваем первый этаж: в центре комнаты находим бочку вина, слева от нее с полки подбираем благодарственное письмо от Богумила де Раббе, на лежанке за бочкой осматриваем лютню, подаренную Лютику эльфами из Доль Блатанны. С бочки у заднего входа подбираем любовное письмо от Франны из Цидариса, на лежанке справа — любовное письмо от обожательницы, и в самом конце со шкафчика у окна, напротив барной стойки, забираем ежедневник барда.
Шаг 3: Прочитать ежедневник Лютика и поговорить с Золтаном
Из записей узнаем имена тех, с кем Лютик встречался незадолго до исчезновения. Список состоит из 12 имен. Золтан предложит разделиться и отправиться на поиски перечисленных персон, которые, возможно, знают, где находится бард. Геральту достанется список из шести имен. Все девушки живут в разных районах Новиграда. Порядок посещения и разговора не имеют значения.
Шаг 4: Поговорить с Розой вар Аттре
Роза вар Аттре, дочь нильфгаардского посла, живет в доме рядом с рынком, к юго-востоку от моста Св. Григора в центральной части Новиграда. На входе в дом Геральта остановит капитан стражи и поинтересуется целью визита. Представляемся учителем фехтования, чтобы без проблем пройти контроль. В противном случае придется пробираться в дом через сад. Дорожка к саду начинается на склоне горы позади дома. Вне зависимости от выбранного варианта попадаем в дом, с оружейной стойки подбираем деревянный меч и спускаемся в подвал.
В тренировочном поединке наносим Розе несколько ударов мечом. В перерыве между поединками расспрашиваем о Лютике. После матча-реванша на тренировочной площадке появится сестра-близнец Розы Эдна, которая расскажет, как они с Лютиком во время уроков риторики посещали кладбище. Но обучение внезапно закончилось поиском могилы маркграфа Хенкеля, который недавно умер. Также выяснится, что бард пытался вызвать ревность сестер, постоянно воспевая таланты какой-то поэтессы или трубадурши. В конце беседы Роза предложит Геральту преподать ей еще пару уроков фехтования. Если согласиться на предложение, то в журнале появится дополнительное задание «Уроки фехтования».
Шаг 5: Поговорить с Марабеллой
Марабелла содержит детский приют в центральной части Новиграда. После урока она расскажет о самом скучном вечере в ее жизни, проведенном вместе с Лютиком за рассматриванием атласа грибов и изучением плесени. Если отказаться ждать окончания урока, то Геральта попросят принять участие в уроке с множеством каверзных вопросов о ведьмаках, убитых королях и отрубленных головах. Больше ничем примечательным визит к Марабелле не запомнится. Если были спасены дети на Кривоуховых топях в задании «Шепчущий холм», то на столе будет лежать записка с именами спасенных детей, а сами они будут бегать во дворе.
Шаг 6: Поговорить с Элихаль
Элихаль живет в домике за городом напротив Третогорских ворот. На деле Элихаль окажется не девушкой, а эльфом-портным, который любит облачаться в женскую одежду, краситься и бывать в таком виде на публике. С Лютиком они познакомились в таверне, когда бард напился до беспамятства. Кроме деловых отношений их ничего не связывает. Когда у Геральта отляжет от сердца, Элихаль расскажет, что в последний визит бард очень хотел встретиться с Калькштейном. И неизвестно, успел ли он это сделать до того, как алхимика сожгли на костре Охотники за колдуньями.
Шаг 7: Поговорить с Веспулой
Веспула работает прачкой в домике за городом напротив Ворот иерархов. При встрече помогает девушке избавиться от вымогателей из банды Ублюдка Младшего. Если упомянуть о соглашении главарей банд, то проблема решится миром. В знак благодарности девушка расскажет о последней встрече с Лютиком, в которой он расспрашивал о прачках из бани и о режиме работы заведения.
Шаг 8: Поговорить с Молли
Молли — находится на стадионе, на котором проводятся скачки, у поместья Вегельбудов к юго-востоку от Оксенфурта.
Для победы в скачках отрываемся от Морврана Воорхиса и стараемся перекрещивать траекторию движения, чтобы не дать сопернику выйти в лидеры. Перед отъездом из поместья Вегельбудов находим Молли на верхних рядах трибун. Она расскажет о несостоявшейся вечерней прогулке на лодке и сестре Лютика, некой Цираночке.
Шаг 9: Вернуться в Новиград к Золтану
Покончив с расспросами, возвращаемся вместе с генералом обратно в Новиград. В «Шалфее и розмарине» краснолюд окажется не один, а в компании нового питомца — белой совы, которую он купил на распродаже вещей убитого чародея. После короткого любования птицей ведьмак поделится с другом добытой информацией. Золтан сразу догадается, про какую девушку идет речь, и укажет на Присциллу, которая состоит в труппе «Ренар и Лисы» и каждый вечер дает концерты в «Зимородке».
Шаг 10: На закате встретиться с Золтаном в «Зимородке»
После заката солнца, ближе к 7 часам вечера, приходим в корчму на рынке на площади Иерарха в центре Новиграда. Концерт трубадурши будет прерван встречей с Элизой, владелицей таверны в Белом Саду, которая попытается настроить зрителей против Геральта, рассказав про резню, устроенную ведьмаками перед отъездом в Вызиму. К счастью, зрители пропустят ее слова мимо ушей и не обратят на них должного внимания. Но Присцилла все-равно, от греха подальше, отведет ведьмака и краснолюда в свою комнату на втором этаже, где расскажет о безумном желании Лютика совершить налет на казну Сиги Ройвена. Судя по времени, прошедшему с последней встречи влюбленных, с бардом что-то случилось. И виною этому может быть не только Сиги Ройвен, но и Ублюдок Младший, двое из четырех криминальных авторитетов Новиграда.
Лучшие комментарии
Прохождение «Пропавший без вести»
Прохождение «Великий побег»
Прохождение «В волчьей шкуре»
Так ключ есть в гнезде вроде как
Прохождение «На ощупь»
Нихуя се оно длинное… Я ща гончих Охоты убеваю
Прохождение «Услуга для Радовида» и «Враг народа»
Активные обсуждения
Прохождение «В волчьей шкуре»
Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.