срок действия бонусов втб коллекция

«Без объявления войны». Что случилось с программой лояльности ВТБ

срок действия бонусов втб коллекция. Смотреть фото срок действия бонусов втб коллекция. Смотреть картинку срок действия бонусов втб коллекция. Картинка про срок действия бонусов втб коллекция. Фото срок действия бонусов втб коллекция

Клиенты ВТБ массово жалуются на изменения в бонусной программе «Мультибонус». Банк сократил кешбэк и ввел ограничения по срокам действия бонусов и миль. Почему ВТБ меняет программу и чего ожидать клиентам?

«Являюсь клиентом банка более года, — пишет в «Народном рейтинге» Банки.ру клиент ВТБ из Выборга. — Копил баллы «коллекция» для приобретения подарка ребенку. Копил долго. Но примерно с 12 сентября необходимые мне товары исчезли из программы коллекция. Терпеливо ждал появления. И вдруг сегодня ВСЕ подорожало на 50 процентов. Купить необходимую для учебы ребенка вещь уже баллов не хватит никаким образом. Произошла эта ситуация без предупреждения и «объявления войны». (Здесь и далее пунктуация и орфография авторов отзывов сохранены.)

Насчет «без объявления войны» в пресс-службе банка возражают: об изменениях в программе клиентов предупреждали СМС-оповещениями, на сайте банка и на сайте самой бонусной программы. Похоже, объявление достигло не всех адресатов.

Плакали баллы

Жалобы на изменение банком в одностороннем порядке условий программы лояльности «Мультибонус» поступили в Банки.ру от клиентов банка — держателей кредитных и дебетовых карт ВТБ «Мультикарта». Программа «Мультибонус» предлагает несколько опций на выбор: «Коллекция», «Путешествия», «Cash back». Опции позволяют получать вознаграждения за покупки по картам ВТБ и обменивать их на товары, развлечения или путешествия в каталоге на официальном сайте программы. Также предусмотрено получение кешбэка на банковскую карту.

В конце сентября клиенты ВТБ не смогли воспользоваться баллами, накопленными по программе лояльности банка, на прежних условиях. Так, один из пользователей программы пожаловался на то, что не смог с помощью карты оплатить товары. Другой участник программы, пользующийся картой более двух лет, написал в «Народном рейтинге», что не смог оплатить товары милями, как делал это ранее. Как рассказала пользователь «Мультибонуса» под ником Elena368, на карте был остаток миль — 42 463 мили. 23 сентября она выбрала на сайте товары, которые собралась приобрести за мили, и отложила их в корзину. «Ориентировочно в 13.00 (Челябинск) программа перестала работать, мною были оставлены неоднократные заявки по телефону горячей линии. Зайдя в программу примерно в 19.30 и открыв корзину товаров обнаружила, что товары стали дороже на 50 % от изначальной стоимости», — рассказала клиент банка.

Она попросила ВТБ ответить на странице «Народного рейтинга», почему программа увеличила стоимость товаров на 50% без изменения цен на сайте партнеров.

Еще одна претензия пользователей касалась исчезновения раздела «Сертификаты» (бонусы позволяют оплачивать сертификаты в магазинах-партнерах). «Куда делись сертификаты в бонусной программе? Считаю девальвированные номиналы сертификатов прямым обманом ВРУ банка и невыполнением условий договора. Учитывая что у меня бонусы и мили ВТБ сгорят 1-ого октября, считаю что банк меня обманул. Поэтому требую продлить срок моих бонусов и дать возможность купить сертификаты бонусной программы по номиналу», — написал форумчанин.

«Внезапно с 23 сентября за неделю до окончания срока действия миль, все товары и услуги на которые можно было их потратить стали в среднем на 50% дороже. Как пример сертификат в «Детский мир» номиналом 1000 рублей — раньше можно было приобрести за 1000 миль. Сейчас за 1500. Вы там совсем своих клиентов за идиотов держите?» — возмущался другой клиент банка. В «Народном рейтинге» сразу несколько пользователей «Мультикарты» сообщили о том, что рассматривают вопрос о смене банка в связи с ухудшением программы лояльности.

Бонусы со сроком годности

Программа лояльности «Мультибонус», действительно, одна из самых привлекательных на рынке. По данным Банки.ру, ею пользуется 7 млн клиентов. С 1 октября ВТБ изменил правила начисления и использования бонусов в рамках программы, объяснили Банки.ру в пресс-службе кредитной организации. Категории «Cash back», «Авто», «Рестораны» объединены в единую опцию. В категории «Авто» максимальный кешбэк бонусными рублями теперь составляет 4% (раньше был 10%). Но для этого должен быть соблюден ряд условий: ежемесячный оборот по карте от 75 тыс. до 150 тыс. рублей, остаток на счетах в банке от 100 тыс. рублей и оплата всех товаров и услуг через сервисы бесконтактной оплаты Pay. Если оборот по карте свыше 150 тыс. рублей, то кешбэк составит 0,5%.

Если клиент не использовал при оплате систему Pay либо оборот был менее 75 тыс. рублей, то кешбэк составит 2%. Если соблюдены все условия, но остаток на счетах в ВТБ у клиента менее 150 тыс. рублей, кешбэк будет 4%, менее 100 тыс. рублей — 3%.

Изменения произошли и в категории «Путешествия». Ранее за каждые потраченные 100 рублей банк начислял 2 мили при обороте до 75 тыс. рублей и 4 мили — свыше 75 тыс. рублей. Теперь если месячный оборот по карте клиента составляет от 5 тыс. до 15 тыс. рублей, то кешбэк милями составляет 1% (1 миля за каждые 100 рублей), при обороте от 15 тыс. до 75 тыс. рублей — 2% (2 мили за каждые 100 рублей), от 75 тыс. до 150 тыс. рублей — до 4% от покупок (при наличии среднемесячных остатков на счетах ВТБ не менее 100 тыс. рублей и оплате картами Visa через Pay).

Если ранее мили не имели ограничений по времени, то теперь срок их действия составляет один год с момента начисления. При отсутствии изменения баланса бонусного счета и операций по карте в течение шести месяцев начисленное ранее вознаграждение сгорает в полном объеме. По операциям, совершенным за пределами РФ (за исключением операций в Интернете), вознаграждение не начисляется. Зато, как подчеркнули в пресс-службе, банк отменил ограничения по количеству бонусов и миль в месяц. Кроме того, теперь при расчете максимального процента вознаграждения учитываются не только обороты по карте клиента, но и остатки на счетах.

На вопросы по поводу невозможности клиентов оплатить бонусами сертификаты магазинов-партнеров в банке ответили, что этот сервис приостановлен. «В сентябре наблюдался повышенный спрос на них, в связи с чем часть товаров оказалась недоступна пользователям», — сообщили в кредитной организации.

Что произошло с ценами на товары и услуги партнеров в программе «Мультибонус»? Как отметили в пресс-службе ВТБ, они «соответствуют ценам поставщиков». Более того, у поставщиков есть скидки, которые также распространяются на товары и услуги, представленные в программе «Мультибонус», отметили в пресс-службе.

Самые популярные кредитные карты с cashback

срок действия бонусов втб коллекция. Смотреть фото срок действия бонусов втб коллекция. Смотреть картинку срок действия бонусов втб коллекция. Картинка про срок действия бонусов втб коллекция. Фото срок действия бонусов втб коллекция

срок действия бонусов втб коллекция. Смотреть фото срок действия бонусов втб коллекция. Смотреть картинку срок действия бонусов втб коллекция. Картинка про срок действия бонусов втб коллекция. Фото срок действия бонусов втб коллекция

срок действия бонусов втб коллекция. Смотреть фото срок действия бонусов втб коллекция. Смотреть картинку срок действия бонусов втб коллекция. Картинка про срок действия бонусов втб коллекция. Фото срок действия бонусов втб коллекция

срок действия бонусов втб коллекция. Смотреть фото срок действия бонусов втб коллекция. Смотреть картинку срок действия бонусов втб коллекция. Картинка про срок действия бонусов втб коллекция. Фото срок действия бонусов втб коллекция

срок действия бонусов втб коллекция. Смотреть фото срок действия бонусов втб коллекция. Смотреть картинку срок действия бонусов втб коллекция. Картинка про срок действия бонусов втб коллекция. Фото срок действия бонусов втб коллекция

Дорогие клиенты

В банке заявили, что изменения в программе лояльности «Мультибонус» соответствуют рыночной ситуации. «ВТБ следует рыночной конъюнктуре и проводит данные изменения вслед за другими банками… Перед нами стояла задача упростить конструкцию самого продукта, в связи с чем изменились не только базовые условия по программе лояльности, но и конструкция «Мультикарты» в целом», — рассказали в пресс-службе ВТБ. В банке обращают внимание на новый, более удобный сайт программы, а также на наличие 100 предложений от партнеров с начислениями до 14% дополнительно к начислениям банка. Банк обещает в течение октября расширить пул партнеров.

С начала года многие крупные банки стали ухудшать условия начисления кешбэка по действующим картам либо заменять их новыми продуктами с менее привлекательными условиями. «Это общий тренд на ухудшение условий программ лояльности на российском банковском рынке. Если два — четыре года назад крупные банки боролись за выпуск на рынок конкурентоспособных продуктов, то сейчас тренд обратный», — комментирует аналитик Банки.ру Вадим Тихонов.

«Как правило, банки меняют условия программ в двух случаях: если изначально заложенная финансовая модель себя не оправдала и программа убыточна либо если эффект от программы снижается и существующая модель не является мотивирующей для пользователей к наращиванию объема трансакций», — считает директор департамента разработки розничных продуктов и развития клиентской базы банка «Союз» Полина Берсенева.

Как указывает директор — руководитель направления банковских рейтингов агентства «НКР» Михаил Доронкин, выбор действительно выгодных предложений для того, чтобы однозначно сменить один банк на другой, заметно сузился. Происходит это на фоне постепенного снижения величины комиссий, которую банки получают от торговых точек при оплате картой товаров и услуг, из которой и формируется кешбэк по карте. «В случае повсеместного внедрения QR-кодов при оплате уровень комиссии может уменьшиться еще сильнее, поэтому тенденцию к ухудшению условий кешбэка можно считать долгосрочной», — отмечает Доронкин. А начальник управления развития банковских продуктов и проектов банка «Фридом Финанс» Мурад Шихмагомедов подчеркивает, что в последнее время усилилось давление на платежные системы как со стороны рынка, так и со стороны государства.

Убыточными программы лояльности для банков становятся также из-за изменения поведения клиентов. Так, в Альфа-Банке рассказали, что при формировании первых программ лояльности банки ориентировались на широкую аудиторию клиентов. Особенностью этих программ было то, что разрабатывались они на основе модели среднестатистического клиента и никогда не имели своей целью доход. «Но модель со временем меняется за счет того, что всегда есть небольшой процент клиентов, склонных к максимализации своей выгоды с использованием всех лазеек в правилах. И количество таких клиентов растет, они создают сообщества, обмениваются опытом, популяризируют такие практики. В итоге это приводит к тому, что программы лояльности становятся слишком дорогими для банков», — считают в Альфа-Банке.

Как говорят в Альфа-Банке, по сути, у банков два выхода из этой ситуации. Первый — изменить свою программу лояльности и ухудшить условия для всех клиентов. Второй — ограничив сверхлимитное получение бонусов только небольшой части клиентов (1—2%, которые злоупотребляют программой), сохранить привлекательные условия для всех остальных.

По словам Михаила Доронкина, по мере того, как все больше банков будут изменять условия начисления бонусов, вес программ кешбэка при выборе банка будет отходить на второй план, а приоритет отдаваться иным параметрам, в частности удобству мобильного банкинга.

Источник

Как потратить бонусы по карте ВТБ?

Чтобы привлечь новую аудиторию и удержать старых клиентов, ВТБ реализует программу лояльности «Мультибонус». По ее условиям, держатели мультикарт — дебетовых и кредитных — могут накапливать баллы за совершение покупок. Bankiros.ru разбирается, на что можно потратить бонусы ВТБ и как в целом работает эта система.

Суть программы Мультибонус

Бонусные программы во всех банках устроены схоже: за траты по картам клиенты накапливают баллы, которые можно обменять на товары, услуги или реальные деньги. Особенность ВТБ — в вариативности вознаграждения. Клиенты банка сами решают, на что потратить бонусы. Есть шесть опций на выбор:

срок действия бонусов втб коллекция. Смотреть фото срок действия бонусов втб коллекция. Смотреть картинку срок действия бонусов втб коллекция. Картинка про срок действия бонусов втб коллекция. Фото срок действия бонусов втб коллекция

Важно! Одновременно можно использовать только одну опцию — например, накапливать баллы в рамках «Коллекции». Но ежемесячно ВТБ разрешает сменить опцию (новые условия выбирает сам клиент, а сама услуги по смене — бесплатная).

За что начисляются бонусы?

Бонусы начисляются за оплату товаров и услуг по схеме 1 бонус=1 рубль. Размер вознаграждения зависит от подключенного тарифа. Например, для опции «Коллекция» действует тариф:

Сумма покупок в месяц

Вознаграждение при оплате картой

Максимальная сумма трат, на которую начисляется вознаграждение

Накопить больше бонусов можно, если пользоваться картой у партнеров ВТБ. Например, в каталоге «Мультибонуса» есть предложения по товарам и услугам, где вознаграждение за покупку составляет до 20%.

Источник

Программа лояльности Мультибонус от банка ВТБ

Программа Мультибонус ВТБ банка – это поощрение клиентов банка за сотрудничество. Цель программы – привлечь новых клиентов, а также удержать постоянных. Практически каждое кредитно-финансовое учреждение разрабатывает такое предложение, но особенность ВТБ – возможность выбора. Люди, оформляющие карту, сами могут решить, как они могут быть вознаграждены за активные покупки.

срок действия бонусов втб коллекция. Смотреть фото срок действия бонусов втб коллекция. Смотреть картинку срок действия бонусов втб коллекция. Картинка про срок действия бонусов втб коллекция. Фото срок действия бонусов втб коллекция

Что такое программа Мультибонус ВТБ?

Концепция Мультибонуса состоит в следующем. Банк предлагает клиентам после получения карточки самостоятельно выбрать одно из направлений программы:

срок действия бонусов втб коллекция. Смотреть фото срок действия бонусов втб коллекция. Смотреть картинку срок действия бонусов втб коллекция. Картинка про срок действия бонусов втб коллекция. Фото срок действия бонусов втб коллекция

Все бонусы начисляются на специальный счет до конца месяца. Но не в тот месяц, когда были совершены покупки, а в период после него.

Бонусные рубли, мили и бонусы хранятся на счету в течение одного года.

Как подключиться к программе?

Стать участником могут не только обладатели карт ВТБ, но и Почта Банка (карта «Вездеход» – дебетовая и кредитная).

Для начала нужно зарегистрироваться в личном кабинете системы:

Когда появился доступ в систему, можно зайти в личный кабинет и выбрать одну из подходящих опций – «Коллекция», «Cash back» или «Путешествия».

Условия программы

Размер начисленных миль или бонусных рублей зависит от того, сколько денег будет потрачено с карточки:

срок действия бонусов втб коллекция. Смотреть фото срок действия бонусов втб коллекция. Смотреть картинку срок действия бонусов втб коллекция. Картинка про срок действия бонусов втб коллекция. Фото срок действия бонусов втб коллекция

Повышенный тариф – 15% – начисляется в том случае, если расчеты происходили в магазинах-партнерах банка.

Часть своих вознаграждений можно потратить на благотворительность. А именно – на поддержку проекта «Миссия: чистая вода» – на очистку российских водоемов.

Как проверить баланс бонусов ВТБ Мультибонус?

В личном кабинете на сайте программы можно посмотреть, какой размер вознаграждений начислен. Там же можно перевести свое вознаграждение на счет карточки, то есть сделать бонусы настоящими рублями.

Тоже самое можно сделать в мобильном приложении. Как подключить приложение Мультибонус ВТБ? Его нужно скачать в Google Play или App Store и зайти по паролю, совпадающему с паролем для личного кабинета на сайте. Скачивание – бесплатная процедура, занимающая пару минут.

Как потратить бонусные баллы?

Вознаграждение от банковской организации можно потратить на товары и услуги, которые располагаются на сайте бонусной системы. Просмотреть каталог можно только после авторизации в системе. Выбирать можно среди этих категорий:

Там содержится около 4 000 позиций, список постоянно пополняется, количество партнеров кредитной организации растет.

Каталогом можно управлять с помощью фильтров. Поиск можно отсортировать по цене, по типу товара (для дома, дачи, для спорта, путешествий, билеты в кино), по популярности. Выбранные товары попадают в виртуальную корзину – раздел «Мои заказы».

Можно покупать только за счет бонусов, а можно добавлять недостающую сумму с карточки. Но эту опцию каждый продавец определяет самостоятельно.

Магазины-партнеры банка ВТБ, где можно получить повышенный кэшбэк – 15%:

Все магазины можно разделить на разные категории: красота, здоровье, одежда, отдых, услуги, строительство и ремонт.

Кэшбэк начисляется в течение 90 дней после совершения покупки.

Могут ли сгореть бонусные баллы?

Баллы сгорают только через год после их начисления. Никакие манипуляции с карточкой не «сожгут» их – ни перевыпуск, на потеря пластика. Однако некоторые действия могут повлиять на вознаграждение:

Телефоны горячей линии

Если нужно срочно задать вопрос сотрудникам банка по поводу Мультибонуса, можно воспользоваться круглосуточной горячей линией. Для клиентов ВТБ и Почта Банка работают разные линии.

Если вопрос к технической службе несрочный, можно воспользоваться формой обратной связи для написания письма.

Источник

Правила программ лояльности Банка ВТБ (ПАО)

1. Общие положения

1.2.Правила разработаны с учетом требований законодательства Российской Федерации, в соответствии с Правилами предоставления и использования банковских карт Банка ВТБ (ПАО), Правилами комплексного обслуживания физических лиц в Банке ВТБ (ПАО) и применяются только для Программы.

1.3. Действие Правил распространяется на держателей Карт с подключенной Программой, в том числе присоединившихся к:

Ввод Клиентом на Сайте Программы Доверенного номера телефона и пароля для входа в Личный кабинет является согласием Клиента на присоединение к Правилам.

1.4.Приложениями к Правилам являются:

1.5.Клиент подтверждает ознакомление с Правилами и Тарифами Банка, выражает согласие на присоединение к Правилам при подписании:

Выпуск Клиенту Карты Участника, открытие Счета карты Участника, передача Оператору информации, необходимой для оказания Клиенту соответствующих услуг осуществляется согласно заявлениям, указанным в настоящем пункте Правил.

1.6.Присоединение Клиентов к новой редакции Правил осуществляется в порядке, установленном пунктом 11.7 Правил.

2. Термины и сокращения

2.1. Активация – процесс, в рамках которого Неактивированный участник становится Участником Программы, осуществляется открытие Банком Счета карты Участника и выпуск Карты участника к указанному счету.

2.2. Банк – Банк ВТБ (публичное акционерное общество).

2.3. Банковская карта – эмитированная Банком карта международной платежной системы Visa Inc. или MasterCard Worldwide или платежной системы Мир как электронное средство платежа, используемое для совершения физическими лицами операций с денежными средствами, находящимися на счете Клиента или предоставленными Банком (в том числе карта, на которую не распространяется действие Программы).

2.4. Бонусный счет – открываемый Банком счет для учета Вознаграждения, накопленного Участником Программы «Коллекция»/ «Cash back»/ «Путешествия». Бонусный счет не является банковским счетом Клиента. Программой предусмотрено наличие у Клиента одновременно до трех Бонусных счетов в разных Валютах в зависимости от Программы участия. Бонусный счет открывается при Регистрации Клиента на Сайте Программы в качестве Участника, а также действующему Участнику при выпуске Карты с Программой или подключении/смене Опции в рамках пакетов услуг «Мультикарта»/ «Привилегия- Мультикарта»/ «Прайм+» в случае отсутствия у него Бонусного счета в соответствующей Валюте.

2.5. Валюта – следующие учетные единицы: бонусы, мили, бонусные рубли. Учетные единицы используются только в учетных целях и не являются и не могут являться средством платежа, каким-либо видом валюты или ценной бумагой, не могут быть обналичены, подарены третьим лицам или переданы по наследству.

2.6. Вознаграждение – бонусы / мили/ бонусные рубли, начисленные Банком, за совершенные Операции с использованием Карт, а также за пользование услугами Банка.

2.7. Доверенный номер телефона – сообщенный Клиентом Банку на основании заявления, составленного по форме Банка, номер мобильного телефона Клиента, используемый в целях направления Банком Клиенту sms-сообщений в целях Регистрации и Активации в Программе, юридически значимых сообщений. Доверенный номер телефона может быть изменен Клиентом путем подписания заявления об изменении сведений о Клиенте по установленной Банком форме при личной явке в офис Банка. В один момент времени у Клиента может быть только один Доверенный номер телефона.

2.8. Карта – Банковская карта, на которую распространяется действие Программы.

2.9. Карта Участника – платежная карта без физического носителя международной платежной системы Visa Inc., которая используется для выполнения расчетов с ТСП при обмене Вознаграждения на Награды, указанные в Каталоге на Сайте Программы, или при обмене Вознаграждения на Награды, представленные в ТСП Партнеров. По Карте Участника невозможно совершать операции снятия наличных и перевода денежных средств. Срок действия Карты Участника 50 лет. Автоматическому перевыпуску Карта Участника не подлежит. Код CVV, CVV2 указанной карте не присваивается.

2.10. Каталог – каталог Программы с перечнем ассортимента Наград, которые могут быть заказаны Участником через Сайт Программы.

2.11. Клиент – физическое лицо, обратившееся за получением Карты либо имеющее Карту.

2.12. Коммерческий пакет услуг – набор Банковских продуктов (услуг), предоставляемых на основе соответствующих договоров о предоставлении банковского продукта Клиентам по их желанию в рамках договора комплексного обслуживания с взиманием вознаграждения в соответствии Тарифами Банка. Состав Коммерческого пакета услуг определяется в Правилах предоставления и обслуживания пакетов услуг в Банке ВТБ (ПАО).

2.13. Личный кабинет – раздел Сайта Программы с персональным доступом, в котором Участник имеет возможность воспользоваться услугами, предлагаемыми Сайтом Программы.

2.14. Награда – товар, услуга или сертификат, представленные в Каталоге на Сайте Программы или в ТСП Партнеров. Для Участников Программы «Коллекция» Награда может быть предоставлена Банком в виде возврата на мастер-счет Клиента суммы комиссии, списанной Банком ранее в российских рублях со счета Банковской карты.

2.15. Неактивированный участник – Клиент Банка, который имеет Карту, прошел Регистрацию, но не выполнил Активацию. Данные Клиенты имеют Бонусный счет(а) и Личный кабинет, могут только накапливать Вознаграждение, получать информацию о Вознаграждении и просматривать Награды, за исключением Неактивированных участников с Программой «Cash back», которые дополнительно имеют право конвертировать бонусные рубли в российские рубли с целью зачисления их на свой мастер-счет/счет банковской карты. Для того, чтобы потратить накопленное Вознаграждение и получить возможность обменивать его на Награды Неактивированному участнику требуется пройти процесс Активации.

2.16. Номер Участника – индивидуальный номер каждого Участника, соответствующий номеру Карты Участника, присваиваемый для идентификации Участника при получении Награды.

2.17. Общий баланс – общее количество Вознаграждения, накопленного на разных Бонусных счетах Участника. Общий баланс отображается в Личном кабинете Участника и определяет Валюту Наград в Каталоге. Порядок отображения Валюты Общего баланса определен в разделе 5 Правил.

2.19. Операция – расходная операция по Карте в оплату товаров/услуг в торговых точках по всему миру, в том числе в сети Интернет, за исключением операций, указанных в п. 4.7 Правил.

2.21. Партнер – торгово-сервисное предприятие, предоставляющие в рамках Программы Награды и курьерские услуги, а также торгово-сервисное предприятие, привлекаемое Банком для проведения различных акций.

2.22. Правила – настоящие Правила программ лояльности Банка ВТБ (ПАО).

2.23. Программа – одна из следующих программ лояльности или любое их сочетание:

2.24. Регистрация – процесс, в результате которого на Сайте Программы Оператором создается Личный кабинет Участника/Неактивированного участника, в Банке открывается Бонусный счет Участника/ Неактивированного участника и начинается начисление Вознаграждения на Бонусный счет за Операции, проведенные Клиентом с использованием Карты, а также за пользование услугами Банка в случаях, предусмотренных соответствующей Программой.

2.25. Сайт Программы – сайт в сети Интернет multibonus.ru и его мобильное приложение, с использованием которого Клиент может оставить заявку на Регистрацию в Программе, получать информацию об остатке на своем Бонусном счете, просматривать Каталог Наград, представленных на Сайте Программы, и производить их заказ в обмен на Вознаграждение, просматривать список ТСП Партнеров, в которых есть возможность обмена Вознаграждения на Награды, а также ознакомиться с условиями оплаты Наград Вознаграждением.

2.26. Счет карты Участника – банковский счет, открытый Банком Клиенту в целях отражения Операций оплаты Наград, совершаемых с использованием Вознаграждения, начисленного на Бонусный счет и сконвертированного в российские рубли. Совершение иных операций по Счету карты Участника не допускается. Банк не начисляет проценты на остаток денежных средств по Счету карты Участника. Участник может получить выписку по Счету карты Участника или подать заявление о закрытии Счета карты Участника в офисе Банка. Договор Счета карты Участника считается заключенным с момента открытия Банком указанного счета в соответствии с пунктом 2.1 Правил.

2.27. Тарифы Банка – сборники условий и/или тарифов и/или процентных ставок для физических лиц за услуги банка по банковским продуктам и услугам, устанавливающие, в том числе, размер Вознаграждения за совершенные операции с использованием Карт, а также за пользование услугами Банка.

2.28. ТСП – торгово-сервисное предприятие.

2.30. Участник – пользователь Программы, в отношении которого завершены процедуры Регистрации и Активации, имеющий Бонусный счет(а) и Карту Участника.

2.31. УНК – уникальный номер Клиента.

2.32. Merchant Category Code (MCC-код) – четырехзначный код категории по классификации международных платежных систем, устанавливаемый для ТСП в зависимости от его вида деятельности в целях классификации операций оплаты с использованием банковских карт. Информацию о МСС-коде Клиент может узнать при обращении в Контакт-центр3 Банка (по совершенной Операции) или в ТСП (до совершения Операции).

2 Опция «Заемщик» не распространяется на пакет услуг «Прайм+».

3 Для Карт «Автолюбитель» опция «Cash-back» предоставляется в течение первых трех лет действия Карты «Автолюбитель».

4 Для «Статусных кредитных карт ВТБ», оформленных до 01.12.2015.

* С 01.10.2019 владельцы пакетов услуг «Мультикарта», «Привилегия-Мультикарта», «Прайм+» с Опцией «Авто»/ «Рестораны», подключенной до 30.09.2019 включительно, обслуживаются на условиях Опции «Cash back» с категорией повышенного вознаграждения «Авто»/ «Рестораны» соответственно.

3. Регистрация и Активация в Программе

3.1.Предусмотрена самостоятельная и автоматическая Регистрация и Активация в Программе.

3.2.Самостоятельная Регистрация и Активация в Программе.

3.2.1.Для участия в Программе Клиенту (держателю основной Карты) необходимо на Сайте Программы пройти процедуру Регистрации, заполнив форму. После успешной Регистрации на Сайте Программы создается Личный кабинет. В течение суток с момента заполнения Клиентом формы на Сайте Программы Клиенту на Доверенный номер телефона, указанный им при Регистрации, направляется sms-сообщение о подтверждении Регистрации, временный пароль для входа в Личный кабинет и информация о необходимости проведения Активации.

3.2.2.С даты Регистрации Клиент становится Неактивированным участником Программы, Банк открывает Неактивированному участнику Бонусный счет и начинает начислять на указанный счет Вознаграждение. Неактивированный участник получает доступ в Личный кабинет для получения информации о накопленном Вознаграждении, а также получает возможность просматривать Каталог Наград. Неактивированный участник Программы «Cash back» дополнительно получает возможность конвертировать частично или полностью накопленные бонусные рубли с Бонусного счета в российские рубли с зачислением на свой мастер-счет или счет Банковской карты.

3.2.3.Для первого входа в Личный кабинет Неактивированному участнику необходимо ввести логин и временный пароль. Логином является указанный Неактивированным участником Доверенный номер телефона в десятизначном формате. После первого входа в Личный кабинет Неактивированный участник самостоятельно может поменять временный пароль на постоянный пароль.

3.2.4.Активация производится через:

3.2.5.В процессе Активации Неактивированный участник подтверждает факт ознакомления с настоящими Правилами и присоединение к ним, а также подтверждает свое намерение выпустить Карту Участника и открыть Счет карты Участника, дает согласие на обработку своих персональных данных в рамках Программы.

3.2.6.После Активации Участнику на Доверенный номер телефона направляется sms- сообщение о подтверждении Активации, а также информация о Номере Участника и сроке действия Карты Участника. Активированный Участник может оформлять заказы на Награды, представленные в Каталоге Программы.

3.3.Регистрация и Активация Клиента в Программе осуществляется Банком в автоматическом режиме, если у Клиента в системах Банка указан Доверенный номер телефона. В противном случае Регистрация и Активация осуществляются в соответствии с пунктом 3.2 Правил.

3.3.1.Регистрация Клиента в Программе в автоматическом режиме осуществляется в течение трех календарных дней с даты подписания Клиентом документов, указанных в пункте 1.5 Правил. Оператор создает Личный кабинет Неактивированному участнику на Сайте Программы. Банк открывает Бонусный счет и направляет на Доверенный номер телефона Неактивированного участника sms-сообщение с временным паролем для входа в Личный кабинет на Сайте Программы.

3.3.2.Активация Неактивированного участника Банком в автоматическом режиме осуществляется в течение пяти календарных дней с даты подписания Клиентом документов, указанных в пункте 1.5 Правил. Банк направляет на Доверенный номер телефона Участника sms-сообщение о прохождении указанной процедуры, а также Номер Участника, срок действия Карты Участника.

3.4.Регистрация в Программе Клиентов, имеющих по состоянию на 01.06.2020 Карты, выпущенные в рамках пакета услуг «Мультикарта» / «Привилегия-Мультикарта», с действующей Опцией «Заемщик», осуществляется в автоматическом режиме. При этом Оператор создает Личные кабинеты Неактивированным участникам на Сайте Программы, Банк открывает Бонусные счета и направляет на Доверенные номера телефонов sms-сообщения о Регистрации в Программе с указанием временного пароля для входа в Личный кабинет. В Личном кабинете Неактивированный участник видит информацию о накопленном Вознаграждении, может просматривать Каталог Программы и конвертировать частично или полностью накопленные бонусные рубли с Бонусного счета в российские рубли с зачислением на свой мастер-счет или счет Банковской карты.

3.5.Банк в одностороннем порядке имеет право отказаться от осуществления Регистрации и Активации Клиента в Программе.

3.6.В случае утери Клиентом информации о логине и пароле, восстановить данные возможно на Сайте Программы или обратившись в Центр клиентского обслуживания Банка по телефону, указанному в пункте 12.5 Правил.

3.7.Клиент обязан уведомлять Банк об изменении своих персональных или контактных данных не позднее месяца с даты их изменения.

5 Термин применяется в значении, определенном в Правилах комплексного обслуживания физических лиц в Банке ВТБ (ПАО).

4. Порядок начисления Вознаграждения

4.1. Порядок расчета размера Вознаграждения за совершенные Операции по Картам определяется Тарифами Банка.

Дополнительное Вознаграждение начисляется Участнику за Операции по Картам в ТСП Партнеров. Перечень Партнеров и величина дополнительного Вознаграждения размещены на Сайте Программы в разделе «Накопить».

4.2.Банк ведет учет суммы Вознаграждения, образовавшейся в результате начисления и/или списания Банком Вознаграждения в соответствии с Правилами, на Бонусных счете(ах) Участника.

4.3.Банк производит расчет и начисление Вознаграждения за Операции, совершенные Клиентом с использованием Карт, не позднее последнего рабочего дня календарного месяца, следующего за месяцем, в котором Банком были обработаны расчетные документы, подтверждающие совершение Операций, (далее – отчетный месяц). Исключение составляют Карты с Программой «Коллекция», оформленные вне пакетов услуг «Мультикарта»/ «Привилегия-Мультикарта»/ «Прайм+».

4.4.По Картам с Программой «Коллекция», оформленным вне пакетов услуг «Мультикарта»/ «Привилегия-Мультикарта»/ «Прайм+», расчет и начисление Вознаграждения осуществляется через 21 календарный день после даты обработки Банком расчетных документов, подтверждающих совершение Операций.

4.5.Владелец пакета услуг «Мультикарта»/ «Привилегия-Мультикарта»/ «Прайм+» может изменять Программу участия в рамках действующего пакета услуг путем смены Опции в рамках пакета услуг. Смена Опции в рамках пакете услуг осуществляется в соответствии с Правилами комплексного обслуживания физических лиц в Банке ВТБ (ПАО).

В расчете вознаграждения по Опциям, подключенным к пакетам услуг «Мультикарта»/ «Привилегия-Мультикарта» до 20.07.2020, а также к пакету услуг «Прам+» учитываются Операции, совершенные с использованием расчетных (дебетовых) и кредитных карт, выпущенных в рамках указанных пакетов услуг.

В расчете вознаграждения по Опциям, подключенным к пакетам услуг «Мультикарта»/ «Привилегия-Мультикарта» после 20.07.2020 учитываются Операции, совершенные с использованием расчетных (дебетовых) карт, выпущенных в рамках указанных пакетов услуг.

Расчет вознаграждения осуществляется ежемесячно по итогам каждого полного календарного месяца пользования пакетом услуг с подключенной Опцией. Расчет осуществляется на базе опции, действовавшей на 01 число отчетного месяца. При первом подключении Опции к пакету услуг, расчет вознаграждения осуществляется по первой подключенной Опции в отчетном месяце с даты подключения Опции. При повторном подключении Опции, Опция начинает действовать с 01 числа месяца, следующего за месяцем ее подключения. При отсутствии подключенной Опции на 01 число отчетного месяца расчет вознаграждения за отчетный месяц не осуществляется.

При отключении Опции Клиентом владельцем пакета услуг «Мультикарта»/ «Привилегия-Мультикарта», расчет вознаграждения за отчетный месяц, в котором была отключена Опция, осуществляется как за полный календарный месяц.

4.6.Расчет Вознаграждения за Операции, совершенные Клиентом с использованием Карт в иностранной валюте, осуществляется в соответствии с курсом Банка России на дату совершения Операции.

4.7.Банк не начисляет Вознаграждение:

4.7.1.По разовым Операциям на сумму свыше 1 (одного) миллиона рублей.

4.7.2.По следующим Операциям при условии определения Банком вида деятельности ТСП, в котором осуществлена Операция, по присвоенному ему МСС-коду:

1) осуществляемым через пункт выдачи наличных, УС и ВТБ-Онлайн (МСС-код: 6010);

2) связанным с перечислением средств на банковские счета Банка и других кредитных организаций (как в связи с исполнением обязательств перед ними, так и в пользу их клиентов – физических и юридических лиц) (МСС-коды: 6012, 4829, 6540);

3) с финансовыми организациями и Операциям, связанным с перечислением средств в пользу ломбардов, страховых компаний и паевых фондов (МСС-коды: 6300, 5933);

4) совершенным с использованием электронных платежных сервисов, включая, но не ограничиваясь «Яндекс.Деньги», INTELLECTMONEY, PAYANYWAY, PayPal, QIWI, RBK-Money, ROBOKASSA, WebMoney (МСС-коды: 6538, 6051);

5) покупки иностранной валюты, дорожных чеков, лотерейных билетов, ценных бумаг, драгоценных металлов (МСС-код: 6211);

6) оплаты ставок и пари в казино, тотализаторах и других игорных заведениях (МСС-код: 7995);

7) оплаты налогов, сборов и налоговых пеней, штрафов, коммунальных платежей (МСС-коды: 9311, 9222, 4900);

8) оплаты услуг органов государственной власти, в том числе за выдачу въездных виз и использование платных государственных автодорог, а также платежи в иных ТСП, определяемых Банком в качестве органов государственной власти (МСС-код: 9399);

9) оплаты телекоммуникационных услуг и оборудования (МСС-коды: 4812, 4814, 4816, 7372);

10) оплаты услуг, которые не классифицированы специфическими МСС-кодами (МСС-коды: 7299, 7399, 8999);

11) оплаты через терминалы курьерских служб и компаний, осуществляющих отправку и доставку товаров и грузов (МСС-код: 4215).

4.7.3.По Операциям:

1) связанным с перечислением средств в пользу компаний Mary Kay Inc., Mary Kay Cosmetics GmbH и ЗАО «МЭРИ КЭЙ»;

2) оплаты членских и других взносов в благотворительные, политические организации, гражданские ассоциации;

3) оплаты услуг Банка;

4) по которым был осуществлен возврат средств;

5) приобретения объектов недвижимости, транспортных средств и иного дорогостоящего имущества (в том числе в случае несоответствия объема Операций стоимости простой потребительской покупки);

6) оплаты товаров, работ, услуг в ТСП за пределами Российской Федерации (за исключением операций в сети Интернет).

4.7.4.В следующих случаях:

1) возникновение просроченной задолженности по Карте свыше 30 календарных дней по кредитным договорам, заключенным между Клиентом и Банком;

2) возбуждение в отношении Держателя дела о банкротстве;

3) получение из платежных систем 6 от банков-участников платежных систем сведений о компрометации номера Карты или выявление Банком попыток использования Карты без согласия Клиента.

4.8.Банк может в одностороннем порядке отказать в начислении Вознаграждения по Операции.

4.9.Вознаграждение за совершение Операции начисляется на Бонусный счет Участника, совершившего Операцию. В случае если Операция произведена держателем дополнительной карты, Вознаграждение начисляется на Бонусный счет Участника, по инициативе которого была выпущена данная дополнительная карта.

4.10.Банк аннулирует начисленное Вознаграждение за Операцию, в случае если Участник либо держатель дополнительной карты оспорил совершение Операции, по которой начислено Вознаграждение в рамках Программы.

4.11.Банк не начисляет Вознаграждение, в случае если товар, оплаченный с использованием Карты в рамках Программы, возвращен Участником в ТСП и Операция по его оплате отменена.

4.12.Если Клиент погасил просроченную задолженность в течение 90 календарных дней с момента ее возникновения, Банк начисляет Вознаграждение за Операции, по которым были приостановлены начисления.

4.13.В случае если просроченная задолженность была погашена Клиентом в срок свыше 90 календарных дней с момента ее возникновения, Вознаграждение за Операции, по которым начисления были приостановлены, Банк не начисляет.

4.14.Банк не начисляет Вознаграждение за Операции с использованием Карт, выпущенных ранее в рамках Коммерческого пакета услуг, в случае если Коммерческий пакет услуг изменился на пакет услуг «Мультикарта» без Опции в случае неоплаты Клиентом очередной комиссии за обслуживание Коммерческого пакета услуг.

4.15.В случае повторного подключения пакета услуг «Привилегия- Мультикарта»/ «Прайм+» с Опцией (после изменения пакета услуг на пакет услуг «Мультикарта» без Опций, при котором начисление Вознаграждения было приостановлено) начисление Вознаграждения за Операции с использованием Карт, оформленных в рамках указанных пакетов услуг, возобновляется.

4.16.В случае подключения Клиентом пакета услуг «Прайм+» Вознаграждение за Операции, совершенные с использованием Карт, оформленных ранее в рамках пакета услуг «Мультикарта»/ «Привилегия-Мультикарта», в календарном месяце, в котором было произведено подключение пакета услуг более высокой категории, начисляется в соответствии с Тарифами Банка для нового пакета услуг.

4.17.После зачисления Вознаграждения на Бонусный счет Участник получает право на его использование в порядке, установленном Правилами.

4.18.В случае перевыпуска Карты, начисленное Вознаграждение сохраняется.

4.19.Информацию о состоянии Бонусного счета Участник может получить в Личном кабинете на Сайте Программы, либо обратившись в Центр клиентского обслуживания Банка по телефону, указанному в пункте 12.5 Правил.

4.20.По Операциям безналичной оплаты товаров и услуг, совершенным в сети Интернет в период с 01.05.2020 по 30.09.2020, Банк начисляет Вознаграждение (по картам, по которым Тарифами предусмотрено начисление Вознаграждений за совершение Операций в ТСП) в размере, предусмотренном Тарифами, но не превышающем значения 0,5 для Вознаграждения в форме бонусов/ миль/ бонусных рублей, при условии определения Банком вида деятельности ТСП, в котором осуществлена Операция, по присвоенному ему МСС-коду:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *