Ssnav renault что это
Ssnav renault что это
Эта тема создана дабы помочь новичкам в ориентировании на форуме. Заданные вопросы, будут обязательно с ответом! Прежде чем создать новую тему советуем воспользоваться поиском и посмотреть аналогичные темы, а также список частых вопросов.
Если вы создали тему, то в её названии должна отражаться суть вопроса, не надо создавать темы с названием не объясняющим вкратце проблемы. Пример «Помогите. «, «БЕДА. «- плохие названия тем, «Как поменять лампу габаритного фонаря»- приемлемое название и т.п.
Самый частый вопрос: «Как добавить изображение в сообщение?»
Ответ:
1. Нажимаем кнопку «Расширенный режим»
2. Нажимаем кнопку «Управление вложениями»
3. В открывшемся окне нажимаем кнопку «Выберите файл» и выбираем файл с локального компьютера. Можно выбрать до 5 файлов.
4. Нажимаем верхнюю кнопку «Загрузить».
5. Закрываем окно.
6. Отправляем сообщение.
Теперь картинки прикреплены к сообщению, как миниатюры.
Если нужно отобразить это изображение в самом сообщении:
1. Щелкаем правой кнопкой на миниатюрке.
2. Выбираем пункт меню «Копировать адрес ссылки» или подобный зависит от браузера.
3. Нажимаем кнопку «Правка» ранее отправленного сообщения.
4. Нажимаем иконку «Вставить изображение» (картинка гор).
5. В открывшееся окно копируем ссылку из буфера обмена и нажимаем OK
6. Нажимаем кнопку «Cохранить».
За предоставленную картинку спасибо уходят к Scorp 3
Российские Renault подключили к смартфону. Но не все
Французская марка называет себя первой в массовом сегменте, запустившей полноценные подключаемые сервисы «как заводское решение» – то есть их устанавливают до продажи. Набором сервисов с похожим функционалом по умолчанию комплектуются премиальные Mercedes-Benz (Me Connect) и BMW (Connected Drive), и отечественные Lada (Lada Connect) – но только за доплату. Свои сервисы есть у Hyundai, Kia и Toyota, однако список их возможностей меньше.
Сервисы Renault Connect – разработка альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. В так называемую «цифровую экосистему» входят телематический блок автомобиля, мультимедийная система EasyLink, обновляющаяся «по воздуху», приложение MY Renault, дистанционные сервисы и облачная система с 28 серверами, связь с которыми обеспечивает «Билайн». По словам представителей Renault, пользователям не стоит волноваться о сохранности данных: в целях безопасности машина подключена только к «облаку» и лишена возможности прямого выхода в открытый интернет.
Чтобы система заработала, нужно установить приложение MY Renault, доступное для iOS и Android, зарегистрироваться, привязать к аккаунту автомобиль, внеся VIN-номер, а потом придумать PIN-код для мультимедийной системы.
С помощью приложения владелец «Рено» может дистанционно блокировать и разблокировать двери и багажник, а также запускать двигатель. Последняя функция была разработана российскими инженерами Renault и пока недоступна за пределами страны. Однако без ключа уехать не получится: при попытке тронуться с места двигатель, запущенный через приложение, заглохнет. Вместе с мотором также можно включить климатическую систему, которая прогреет или, наоборот, охладит салон до комфортной температуры.
В обновленном приложении также можно узнать актуальный пробег автомобиля и отследить его местоположение. Кроме этого, заметно «обогатился» штатный навигатор, использующий данные нидерландской TomTom: теперь в режиме онлайн можно получить данные о пробках, стоимости бензина на ближайших АЗС, ремонте дорог, скоростных ограничениях, дорожных камерах и погоде. Имеется и быстрый поиск мест по ключевым словам, за который отвечает Google.
Маршрут, построенный в приложении MY Renault, теперь можно отправить на EasyLink. Если автомобиль по какой-то причине не сможет добраться до места назначения, навигатор подскажет, как лучше дойти до него пешком.
Сервисами Renault Connect можно дооснастить кроссоверы Arkana, Duster и Kaptur с медиасистемой EasyLink, проданные в России после 11 марта. Бесплатно сервисы будут работать до истечения гарантии – то есть, в течение трех лет. Станут ли они платными после этого, в Renault пока не загадывают.
«Подключаемые» Renault – как это работает в России и где подвох?
Управление со смартфона, «пробки» и камеры, встреча курьера: подробный обзор нового комплекса Renault Connect.
Год назад, когда волны карантинных ограничений заставили автомобильных дилеров по всему миру временно прекратить работу, эксперты в один голос трубили о старте новой эры – онлайн-продаж. Уже не единичных экспериментов в Сети, а полноценной торговли через интернет. И действительно, даже в консервативной России, со слов генерального директора местного офиса Renault Яна Птачека, реализация машин посредством виртуального шоу-рума выросла в три раза.
Но это лишь одна грань постковидной жизни. Смена вектора бизнес-процессов стала катализатором бурного развития и прочих автомобильных технологий, связанных с передачей данных и удаленным взаимодействием. Главный маркетолог Renault Россия Оливье Кемпф вообще использует для описания значимости происходящего весьма выразительное понятие – цунами.
Так вот до нашей страны оно докатилось внедрением комплекса Renault Connect – с 11 марта ряд машин марки уже с завода имеют соответствующую подготовку. Пользователю остается лишь активировать систему – как новый смартфон.
Зачем нужен этот «Коннект» и что он умеет?
Фитнес-браслеты, «умные» колонки и смарт-часы – из той же серии. Прогрессивным людям нравится создавать вокруг себя личное цифровое пространство с кучей данных, советов и возможностей. И Renault Connect позволяет добавить в индивидуальную экосистему еще и машину.
Порядок действий предельно простой – даже к дилеру ехать не надо. Скачиваешь мобильное приложение My Renault, проходишь нехитрую авторизацию – и вперед. Спустя буквально пару кликов владельцу автомобиля открывается немало новых полезных функций:
Если подумать, на практике сухой список расцветает в обширный букет продвинутых способностей. Удобно заранее охладить салон летом или прогреть зимой (мотор по умолчанию работает десять минут). Не надо выходить из офиса на встречу с курьером – пусть положит посылку сразу в багажник.
Спешишь? Заранее отправил в штатную навигацию финальную точку, а когда сядешь за руль, система уже будет готова к работе, в том числе по прокладке пешего маршрута (если вдруг потребуется). При этом электронный штурман не завязан на телефон, то есть из-за внезапного звонка вы не пропустите очередную спидкамеру. Фантазировать в этом направлении можно долго, лучше смотрите видео.
А в чем прикол, если китайская сигнализация дает то же самое?
Всякие «Шерханы» да «Старлайны» и правда весьма способны, однако Renault делает упор на заводское происхождение комплекса: автомобиль сходит с конвейера уже со всем необходимым оборудованием (а это с десяток новых компонентов). То есть дилеру не придется разбирать салон, ковыряться в проводке, а пользователь не рискует слететь с гарантии и получить со временем череду электронных глюков – привет от криворуких установщиков.
Кстати, Renault объявила себя пионером штатных телематических решений в массовом сегменте. Нечто подобное есть у «Мерседеса» (Me Connect), BMW (Connected Drive), «Лексуса», но все это, очевидно, другой ценовой уровень. При этом аналогичные комплексы у прямых конкурентов (например, Kia) монтируют как раз в автосалонах.
Почем удовольствие?
Внезапно бесплатно. В новых моделях Renault комплекс Connect зашит по умолчанию, и за активацию денег не берут. Другое дело, что, как всегда, под маленькой звездочкой есть важная сноска: предложение действует на время заводской гарантии, то есть три года. А дальше – отказывайся от «подключенных» сервисов (которые к тому моменту наверняка войдут в привычку) либо раскошеливайся на абонентскую плату. Какую? Пока тарифа нет. Остается верить, он будет гуманным, хотя до 2024 года всякое может случиться.
И что, даже на базовом «Логане» такое будет?
Увы, нет. Применительно к автомобилю установка Renault Connect подразумевает минимум две важные вещи: блок телематики и мультимедийную систему EasyLink с сенсорным экраном. Так что удаленно управлять машиной смогут лишь владельцы новых кроссоверов Arkana, Kaptur и Duster, выпущенных после 11 марта 2021 года. Старые модели сделать «подключенными» таким образом не получится.
Раз есть удаленная связь, то и взломать машину проще?
Артем Бахрах – менеджер Renault Россия по телематическим системам – уверяет, что безопасность на высшем уровне. И дело даже не в защите от хакеров как таковой, а в самой технологии удаленной связи, практически устраняющей возможность постороннего вмешательства.
Автомобиль с Renault Connect не выходит в условный Интернет. Взаимодействие со смартфоном владельца происходит по каналам сотовой сети, как, например, в случае с ЭРА-ГЛОНАСС. При этом обработку команд осуществляет облачная система собственной разработки альянса Renault – Nissan – Mitsubishi, основанная на протоколах A-VNEXT и Kamereon (28 внешних серверов).
Они же, к слову, заведуют FOTA – обновлением программного обеспечения автомобиля «по воздуху». Технологию запустили в России в марте 2020-го и уже провели три кампании (свыше 21 500 машин). Клиенты, как показывают опросы, остались довольны.
Предусмотрены рубежи защиты от взлома и на бытовом уровне. Допустим, если угонщик постарается проникнуть внутрь заведенного дистанционно автомобиля, то при открывании двери мотор заглохнет. Да и уехать без ключа не получится в любом случае – машина запросит метку иммобилайзера.
Проверили в деле
Приятно, что представители Renault не только рассказали теорию, но и не постеснялись предоставить на растерзание пару свежих «подключенных» «Аркан» в спецверсии Pulse.
По команде с телефона кроссоверы послушно заводились, открывали и запирали двери, сообщали свои координаты. Отмечу только относительную тугодумность приложения: жмешь кнопку, а система выводит на экран милого спящего котика, намекая на обработку запроса – хотя действие по факту уже произошло. Плюс в целях безопасности Renault Connect регулярно просит подтверждать выбор вводом пин-кода. Впрочем, так происходит на «Андроиде», а пользователям iPhone сэкономят время функции Touch ID и Face ID.
Как оказалось, приложение My Renault пока не умеет управлять замком каждой двери по отдельности. Поэтому описанный выше пример с курьером условен – открывая доставщику багажник, вы отпираете ему автомобиль целиком.
И надо понимать: где нет покрытия сотовой сети, там удаленное подключение работать не будет. В России тендер на обслуживание Renault Connect выиграл оператор «Билайн», так что если в вашем регионе «пчелиный» сигнал не очень, то сбои в управлении машиной возможны.
Слегка насторожил выбор поставщика данных для навигации. Одно время французская компания заигрывала с Яндексом, однако глобальный характер разработки Renault Connect привел к тому, что информацию о «пробках» и камерах контроля облачный сервис получает от TomTom, а онлайн-поиском объектов на карте заведует Google. Спору нет – солидные международные конторы, однако в России их позиции не так сильны. Но тем интереснее – при случае обязательно сравним заводское решение с привычным Яндекс.Навигатором и посмотрим, кто точнее передает обстановку на дорогах.
Renault Connect – коротко о главном:
На какие машины ставят Renault Connect?
Только на кроссоверы Renault Arkana, Kaptur и Duster выпуска после 11 марта 2021 года.
Сколько стоит Renault Connect?
Пока бесплатно. Но по окончании заводской гарантии (через три года) клиенту предложат отказаться от сервиса или оформить платную подписку.
Откуда Renault Connect берет данные о «пробках» и камерах контроля скорости?
Информацию о дорожной обстановке в облако Renault поставляет компания TomTom. Онлайн-поиск объектов на карте происходит через Google.
Расшифровка VIN Renault (Рено)
7 лет на сайте
пользователь #1174522
Расшифровка VIN-кода автомобилей RENAULT
выбор просто по модели редко приводит к положительному результату
Модель Megane III Estate/Grandtour/Sport Tourer/Touring/Wagon (K95)
Тип и заводской номер автомобиля:
Модельный год 2010
Двигатель и заводской номер двигателя K9K (830) – D056407
Коробка передач и заводской номер КПП JR5 (175) – A067869
Дополнение к комплектации SAN913
Дополнение ограниченной серии SAN513
Заводской номер двигателя D056407
Заводской номер коробки передач A067869
Климатический пояс Умеренный климат
Обивка сидений (см. новую табличку или каталог запасных частей 101) DRAP02
Подвеска с усиленной амортизацией SUSNOR-Нормальная подвеска
Размещение рулевого колеса Левостороннее
Технические и законодательные требования страны TLPOLO
Тип крыши Стандартная
Тип системы кондиционирования воздуха. Обычная система кондиционирования воздуха
Уровень комплектации EA2
Цветовая гамма салона HARM01
Электромагнитное запирание замков дверей Электромагнитная блокировка замков дверей
Располагается на правой стойке кузова (со стороны переднего пассажира).
8 лет на сайте
пользователь #749588
11 лет на сайте
пользователь #302150
11 лет на сайте
пользователь #254978
11 лет на сайте
пользователь #302150
Vehicle identification number (VIN) VF1B53C0508361758
Model R19 Model type B53C
Дата выпуска 03 1992
Vehicle fabrication number D040032
Engine type F3N
Engine fabrication number I009494
Gearbox fabrication number C045597
7 лет на сайте
пользователь #1217614
Приветствую, если не в тягость нужно узнать модификацию двигателя VF1JMCED640667183 надо поменять сцепление
11 лет на сайте
пользователь #302150
Приветствую, если не в тягость нужно узнать модификацию двигателя VF1JMCED640667183 надо поменять сцепление
9 лет на сайте
пользователь #719644
9 лет на сайте
пользователь #516983
не ответил,ну и х. с тобой
12 лет на сайте
пользователь #203526
VF1JZ14B647121997 можете пожалуйста этот расшифровать? Можно в личку!
11 лет на сайте
пользователь #302150
VF1JZ14B647121997 можете пожалуйста этот расшифровать? Можно в личку!
12 лет на сайте
пользователь #171844
VF1LA0F0G16540606 помогите, пожалуйста расшифровать, Можно в личку, Заранее спасибо!
8 лет на сайте
пользователь #879470
Подскажите пожалуйста, можно ли вообще сделать проверку на аварии, родной цвет кузова, дату ввоза в Рб, количество хозяев..
если можно ответ в лс.
11 лет на сайте
пользователь #242835
11 лет на сайте
пользователь #302150
WITHOUT HIGH LEVEL BRAKE LIGHT
WITHOUT ENGINE AIR PREFILTERING
STICKER 02
INTERIOR STYLING BADIANE
LEATHER SEAT COVERING
ADDITIONAL HEADLIGHTS
WITH POLLEN FILTER
PASSENGER AIRBAG
WINDSHIELD WASHER FLUID LEVEL SENSOR
DEPOLLUTION STANDARD EURO 96
AIR BAG 01
REAR CURTAIN
REMOTE CONTROL DOOR OPENING
ANTI-PINCH FRONT WINDOW
WITHOUT LUGGAGE COVER
X56 HATCH
WITHOUT TELEPHONE PRE-EQUIPMENT
IMMOBILISER DEVICE
WITHOUT HEADLIGHT WASHER
WITH BACK AEROFOIL
TYRE SPEED CODE: V R TUBELESS
ABYSS GREEN BODYWORK PAINT
NON-HEATED QUARTER PANELS
WITHOUT SELF-LEVELLING SUSPENSION
WITHOUT TELEPHONE
FRONT SEATS WITH MEMORY
LONG TORQUE
WITHOUT PARTITION
EQUIPMENT LEVEL E4
INTERIOR TRIM BADIAN
GEARBOX FABRICATION NUMBER C001499
FOG LAMPS PROJAD
TINTED GLASS VT
WITH PASSENGER COMPARTMENT AIR REGULATION
ELECTRIC PASSENGER SEAT
REAR HEAD RESTRAINTS
SEAT UPHOLSTERY FABRIC/LEATHER NO 02
BUILT UP SPECIAL VEHICLE ORDER: WITHOUT SPECIAL VEHICLE ORDER
ADJUSTMENT OF HEADLIGHTS ON SITE
DRIVER’S SEAT WITH LUMBAR ADJUSTMENT
SEAT WITHOUT HEATING
EXCESS SPEED HORN
WITHOUT VARIABLE SHOCK ABSORBERS
PETROL
EQUIPMENT LEVEL E4
FRONT SEAT LATERAL SUPPORT
BODY COLOR EXTERIOR REAR VIEW MIRRORS
VOICE SYNTHESISER
X56 FAMILY
TINTED WINDOWS
NORMAL ROOF
WITHOUT DAYTIME RUNNING LIGHTS
COUNTER UNITS IN KILOMETRES
TYRE DIMENSIONS: 205/15 60
AIR CONDITIONING
ANTI-LOCK BRAKING SYSTEM
NON-OPENING REAR WINDOW
WITHOUT CHILD BOOSTER CUSHION
REAR SEAT FUNCTIONALITY
ALARM SIREN STANDARD 02
4X20 WATT RADIO WITH TRAFFIC INFORMATION
PAINT CODE NV903
ENGINE TYPE F3R
NUMBER OF GEARS 5
REAR BENCH SEAT FBANAR
WITHOUT ANTI-POLLUTION INFORMATION LABEL
WITHOUT TYRE PRESSURE INFORMATION LABEL
MILD CLIMATE
LEFT-HAND DRIVE
FRONT SEAT BELT WITH PRETENSIONER
DRIVER’S SEAT WITH HEIGHT ADJUSTER
BODY COLOUR BUMPERS
STANDARD STEEL SPARE WHEEL
ALLOY WHEEL RIMS
STEERING WHEEL WITH DEPTH ADJUSTMENT
ML ENGINE LEVEL
2 DOOR MIRRORS ELECTRIC ADJUSTMENT
SAFETY REAR WINDOW
STANDARD SUSPENSION
VOICE SYNTHESIS IN GERMAN LANGUAGE
ENGINE REV COUNTER
HEATED WINDSHIELD
F3R ENGINE
WITHOUT EQUIPMENT BADGE
NO LUGGAGE RETAINING NET
MAKE OF TYRES: STANDARD TYRE
WITHOUT ROOF RACK
WITHOUT INVERSE TIP-UP REAR SEAT
WITHOUT CRUISE CONTROL
SPECIAL FEATURES FOR GERMANY
POWER ASSISTED STEERING
5-SPEED MANUAL GEARBOX
Мультимедийная система EASY LINK
Самая современная мультимедийная система в линейке Renault с широким рядом полезных и современных функций
Преимущества мультимедийной системы EASY LINK
Мультимедийная система EASY LINK оснащена сенсорным 8-дюймовым экраном с возможностью масштабирования. Вы можете управлять приложениями смартфона на экране мультимедийной системы при помощи Android Auto™, Apple CarPlay.
Для вашей безопасности воспользуйтесь возможностями голосовых помощников. Алиса, Siri и Google Assistant помогут проложить маршрут, ответить на звонок, написать и отправить сообщение так, чтобы вы не отвлекались от дороги.
Сенсорный экран — 8″ с ёмкостным дисплеем
Репликация смартфона Apple CarPlay, Android Auto™
Сопряжение со смартфоном с помощью USB и Bluetooth
Программирование дистанционного запуска Renault Start на экране Easy Link
Renault KAPTUR
Renault ARKANA
Новый Renault DUSTER
Режим репликации со смартфоном
Пользователи IOS оценят все преимущества системы Apple CarPlay. В приложении Apple Maps вы найдете информацию о пробках в реальном времени и сможете построить маршрут с учетом дорожной ситуации. Голосовое управление на рулевом колесе поможет набрать номер или ответить на звонок, а если вы хотите сосредоточиться на дороге, Siri всегда придет на помощь и поможет управлять навигацией автомобиля.
Получайте всю информацию о пробках с помощью Google Maps еще до начала движения. Запускайте любимый плейлист в Google Play Music, чтобы сделать путешествие еще приятнее. С помощью кнопок на рулевом колесе вы сможете набрать нужный номер или ответить на вызов, а если вам нужна помощь голосового помощника голосового помощника, просто скажите «Окей, Google».
Персонализация настроек вождения MULTI-SENSE позволяет водителю менять стиль управления в зависимости от его предпочтений: контроль отклика двигателя, усилие на рулевом колесе, выбор цвета подсветки и многое другое.
Управление атмосферной подсветкой
Предустановленные режимы MULTI-SENSE позволят не только настроить работу двигателя и трансмиссии в соответствии с вашими предпочтениями, но и управлять атмосферной подсветкой интерьера Ambient Light и работой климатической установки.
Обновление «по воздуху»
Теперь не обязательно ехать к дилеру, чтобы получить актуальные обновления мультимедийной системы. Вы можете обновить ПО самостоятельно с помощью приложения Toolbox.
Благодаря технологии FOTA (Firmware Over The Air) вы можете обновить карты в системе Easy Link как в дилерском центре, так и самостоятельно. Вам понадобится только флеш-накопитель и приложение EASY CONNECT Toolbox.
Управление камерами 360⁰
Управляйте камерами кругового обзора на экране EASY LINK перед совершением маневра в ограниченном пространстве или на парковке.
Пакеты подключаемых сервисов
В зависимости от комплектации автомобиля доступно два пакета подключаемых сервисов Renault CONNECT:
Узнайте больше о мультимедийной системе EASY LINK