Staff pick vimeo что это

Как попасть в «Staff Picks» на Vimeo: 5 советов

Staff pick vimeo что это. Смотреть фото Staff pick vimeo что это. Смотреть картинку Staff pick vimeo что это. Картинка про Staff pick vimeo что это. Фото Staff pick vimeo что это

Vimeo уже давно стала главной презентационной площадкой для режиссеров и операторов короткометражного кино. В этой статье мы дадим вам 5 рекомендаций, как попасть в «Staff Pick» на Vimeo, канал избранного видео, дающий основной толчок в дальнейшем продвижении видеоролика в интернете.

Хорошая идея

Динамичное превью

Ваш питч

Вероятно, ваше полное описание будет чуть больше и включать в себя перечисление съемочной группы и актеров, или фестивалей, на которых вы участвовали. Можно включить в описание ссылку на ваш блок, на Facebook-страничку или сайт, где посетитель может найти больше полезной информации о создателе и проекте. Но важно начать с вашего главного питча, опустив вспомогательную информацию ниже.

Вот пример хорошего текста, презентующего ролик:

Take an exclusive look at the process behind Coral Morphologic’s living artworks, colorful reefs created using coral polyps native to Miami. Watch as the scientific art collective explores the visual storytelling potential of coral reef organisms through film, multimedia and site-specific artworks. Additionally, learn how rising sea levels, combined with government dredging projects, are impacting not only corals, but the entire fate of Miami.

(В фильме рассказывается о съемке 23 серий арт-кино с потрясающими колоритными кадрами коралловых рифов, полипов и другой флорой и фауной морской природы в Майами.)

Не нужно поучать, проявляйте уважение

Это один из самых интересных выводов, который возник после изучения и обсуждений нашей темы.

Если ваше видео открыто проповедует конкретный посыл, какую-то идею, неважно какую, вероятнее всего его не возьмут в «Staff Picks», т.к. любые проповеди и поучения отталкивают большинство зрителей.

Это не означает, что Vimeo не хочет, чтобы вы поднимали важные вопросы и вызывали дискуссию на серьезные темы. Судя по списку из «Staff Picks», они просто хотят, чтобы вы соблюдали этику и внимательнее относились к аудитории сайта в целом. Необходимо искать баланс, который позволит подать нужный месседж, при этом избежать спорных вопросов и не быть навязчивым в вашем посыле.

(Фильм о самом тяжелом для Нью-Йорка 1981-м годе, с процветающим криминалом и коррупцией.)

Используйте онлайн-ресурсы для продвижения ролика

Чем больше у вас будет просмотров, тем выше вероятность попасть в избранное. Поэтому обратите внимание на другие сайты, которые будут ссылаться на ваш проект на Vimeo. Есть потенциал в продвижении видео в социальных сетях, которые дают очень приличный траффик на вашу vimeo страницу. Можно обратиться в тематические блоги, которые рассказывают о тех же персонажах или посвящены тем же темам, что и ваш фильм. Способствуйте тому, чтобы они встраивали ваше видео на их страницах и делились им со своей аудиторией.

Если у вас есть съемочная группа, которая вам помогала, также привлекайте и их для распространения вашего фильма.

Добавляйте ваш ролик в подходящие «Collections» на Vimeo. Это группы или каналы, которые некоторым образом связаны с вашим фильмом (это либо тематика, либо стиль/техника съемки). Попадание в различные нужные каналы экспоненциально увеличивает количество зрителей вашего проекта.

Берите пример с «Watchtower of Turkey» Leonardo Dalessandri. Этот ролик был добавлен в неисчислимое количество групп и каналов, создав огромный охват зрительской аудитории.

А вам удавалось попасть в «Staff Picks on Vimeo»?

Расскажите о ваших успешных историях продвижения фильма в интернете! Мы с удовольствием послушаем!

Источник

Measuring the Staff Pick effect

Vimeo Staff Picks: more than 12,000 videos, viewed over two billion times, spread out over a decade. It’s been 10 years of Staff Picks and the numbers are mighty impressive, but they don’t tell the full the story.

A lot has changed since we launched Staff Picks. We’ve seen technologies shift (including the advent of HD video), creative trends come and go (remember our bokeh obsession?), all the way up to broader cultural and geopolitical shifts (Staff Picks has now spanned three American presidencies). And Vimeo itself has changed. While Vimeo started off as kind of a hub for creative vlogging — for lack of a better descriptor — it has since grown into a global platform for professional video creators to create and share their work. This evolution is well-documented in the body of Staff Picks, which is now comprised of over 12,000 videos. Early Staff Picks were often unedited slices of life captured by some of the earliest adopters of digital video. Nowadays, you’ll be more likely to find a tightly-produced Sundance-winning short film in the channel.

What’s driving all this change? Is the evolving Vimeo platform transforming Staff Picks or is Staff Picks setting the course for the Vimeo platform? The answer is probably somewhere in between. What is clear, though, is that the trajectory of Staff Picks has run in tandem with the careers of many of the creators featured in the channel. Back when Staff Picks was just getting started, so too were many of our creators. Years before they were directing Paul Dano and Daniel Radcliffe in Swiss Army Man, the Daniels were racking up Staff Picks for their early music video work. And almost a decade before her work on the Cartoon Network series Summer Camp Island, Julia Pott was posting shorts she directed as a student at the Royal College of Art in London.

So, in honor of the ten-year anniversary of Staff Picks, we decided to catch up with alumni old and new to see what effect the black-and-white badge has had on their careers. We heard back from over 600 Staff Pick alumni — here are some highlights and good old-fashioned stats!

Big breaks

67% of Staff Picks alumni say that getting a Staff Pick helped launch their career.

“The Staff Pick kicked off one of the most exciting periods of my life. It brought an unprecedented amount of exposure to my film and has helped me secure many jobs since. I couldn’t think any higher of it.” – Joe Kramer

“When I saw how many people enjoyed the short film I made, it gave me the confidence to pack up my stuff and move to Los Angeles after I graduated. Since moving, I’ve produced three documentary films that premiered at Sundance, and stayed in touch with a lot of the people who originally messaged me about my Staff Pick.” – Carly Palmour

A windfall

72% of Staff Picks alumni say that being Staff Picked helped them receive paid or funded future work.

“I cannot understate the value that getting my Staff Pick had for me, which was for my short film “Destroyer.” It ended up being viewed over 160,000 times on Vimeo and wound up being widely shared. That exposure played a major part in getting my first feature film, Hello Destroyer, made.” – Kevan Funk

Moments in the spotlight

81% of Staff Picks alumni say their careers were impacted positively by getting the Staff Pick moniker — including things like press coverage or a film festival run.

“After being Staff Picked, the video essay was written up in places like The AV Club, io9, Boing Boing, Films for Action, Film School Rejects, Filmscalpel, and others. It had a life far beyond my wildest dreams for it, and I’m truly humbled by that.” – Daniel Clarkson Fisher

“[Receiving a Staff Pick] gave our film a huge boost in visibility that prompted it being embedded into hundreds of other websites, resulting in hundreds of thousands of views. The film was picked up by festivals all over the world.” – Trillium Studios

New paths

73% of Staff Pick alumni say receiving a Staff Pick was as important as (or more important than!) being selected by a major film festival.

“It’s huge! Hardly anyone would see my shorts if it weren’t for Staff Picks, I equate it with getting accepted to a major festival.” – Kati Skelton

Staff pick vimeo что это. Смотреть фото Staff pick vimeo что это. Смотреть картинку Staff pick vimeo что это. Картинка про Staff pick vimeo что это. Фото Staff pick vimeo что это

Clearly we have a lot to celebrate — and celebrate we will! Beginning Friday at the SXSW Film Festival, Vimeo will be hosting our biggest, raddest event ever dedicated exclusively to Staff Picks. We’re calling it The Decade and it will feature talks, performances, and screenings sourced entirely from the Staff Picks community. So, if you’ll be in Austin, make sure you stop by our very special cinema to hear Danny Devito discuss his experience directing the first-ever Staff Pick Premiere, “Curmudgeons,” or lose yourself in a live performance by Kawehi, or experience some of the 100 most iconic Staff Picks of all time in a brand new way.

Источник

Staff pick vimeo что это

Screen the best videos and short films in the galaxy, curated with love by the Vimeo curation team.

Staff pick vimeo что это. Смотреть фото Staff pick vimeo что это. Смотреть картинку Staff pick vimeo что это. Картинка про Staff pick vimeo что это. Фото Staff pick vimeo что это

Staff Pick Premiere: «Short Calf Muscle» by Victoria Warmerdam

With deadpan humor, Victoria Warmerdam’s «Short Calf Muscle» asks if the entire world sees you as a gnome, are you a gnome?

Staff pick vimeo что это. Смотреть фото Staff pick vimeo что это. Смотреть картинку Staff pick vimeo что это. Картинка про Staff pick vimeo что это. Фото Staff pick vimeo что это

Staff Pick Premiere: “Hand In Hand” by Ennio Ruschetti

When two politicians stubbornly try to gain the upper hand during a handshake, their grim intransigence takes on a monstrous life of its own.

Feeling creative?

You’re in good company. Join 200+ million creators and brands, right here on Vimeo.

Staff pick vimeo что это. Смотреть фото Staff pick vimeo что это. Смотреть картинку Staff pick vimeo что это. Картинка про Staff pick vimeo что это. Фото Staff pick vimeo что это

Staff Pick Premiere: «EXPOSED» by Anna Fredrikke Bjerke

A young drama student must reconcile the potential pros and cons of a defining lead performance act.

Staff pick vimeo что это. Смотреть фото Staff pick vimeo что это. Смотреть картинку Staff pick vimeo что это. Картинка про Staff pick vimeo что это. Фото Staff pick vimeo что это

Staff Pick Premiere: «Shots In The Dark with David Godlis» by Lewie & Noah Kloster

They say that the punk rock movement was born in Mid 70’s New York City. If so, then David Godlis was in the delivery room.

Staff pick vimeo что это. Смотреть фото Staff pick vimeo что это. Смотреть картинку Staff pick vimeo что это. Картинка про Staff pick vimeo что это. Фото Staff pick vimeo что это

Staff Pick Award at OIAF: “Ten, Twenty, Thirty, Forty, Fifty Miles a Day” by Mathieu Georis

The fourth annual Staff Pick Award at the Ottawa International Animation Festival goes to “Ten, Twenty, Thirty, Forty, Fifty Miles a Day” by Mathieu Georis.

Staff pick vimeo что это. Смотреть фото Staff pick vimeo что это. Смотреть картинку Staff pick vimeo что это. Картинка про Staff pick vimeo что это. Фото Staff pick vimeo что это

Staff Pick Premiere: «Viktor on the Moon» by Christian Arhoff

A young man who’s never been on a date has the night of his life with a married woman in this classically old school, black-and-white romantic comedy.

Staff pick vimeo что это. Смотреть фото Staff pick vimeo что это. Смотреть картинку Staff pick vimeo что это. Картинка про Staff pick vimeo что это. Фото Staff pick vimeo что это

Staff Pick Award at CIFF: «The Diamond» by Caitlyn Greene

Atop the remnants of an ancient volcanic crater, wandering souls search for an elusive diamond.

Staff pick vimeo что это. Смотреть фото Staff pick vimeo что это. Смотреть картинку Staff pick vimeo что это. Картинка про Staff pick vimeo что это. Фото Staff pick vimeo что это

Staff Pick Premiere: «Maneuvers» by Sämi Ortlieb

Stop-motion animation and skiing collide in this week’s Staff Pick Premiere, a playful ode to the do-it-yourself origins of skiing and its close relationship to nature.

Staff pick vimeo что это. Смотреть фото Staff pick vimeo что это. Смотреть картинку Staff pick vimeo что это. Картинка про Staff pick vimeo что это. Фото Staff pick vimeo что это

Staff Pick Award at BlackStar Film Festival: «Dear Philadelphia» by Renee Osubu

Filmmaker Renee Osubu weaves a powerful narrative of three fathers’ mission to better their communities in «Dear Philadelphia.»

Staff pick vimeo что это. Смотреть фото Staff pick vimeo что это. Смотреть картинку Staff pick vimeo что это. Картинка про Staff pick vimeo что это. Фото Staff pick vimeo что это

Staff Pick Premiere: «HEADS TOGETHER» by Job, Joris & Marieke

Brace yourself for 20 minutes of headless humor from Oscar-nominated trio Job, Joris & Marieke.

Staff pick vimeo что это. Смотреть фото Staff pick vimeo что это. Смотреть картинку Staff pick vimeo что это. Картинка про Staff pick vimeo что это. Фото Staff pick vimeo что это

Staff Pick Premiere: «Centuries and Still» by Sally Tran

Filmmaker Sally Tran presents a mixed media illustrated short film telling the history of anti-Asian racism and violence in the United States.

Staff pick vimeo что это. Смотреть фото Staff pick vimeo что это. Смотреть картинку Staff pick vimeo что это. Картинка про Staff pick vimeo что это. Фото Staff pick vimeo что это

Staff Pick Premiere: «Ride» by Paul Bush

Paul Bush takes us on the most imaginative ride in this week’s Staff Pick Premiere.

Staff pick vimeo что это. Смотреть фото Staff pick vimeo что это. Смотреть картинку Staff pick vimeo что это. Картинка про Staff pick vimeo что это. Фото Staff pick vimeo что это

Staff Pick Award at Palm Springs ShortFest 2021: “The Nannies” by Signe Barvild Stæhr

To chronicle her life immediately following her mother’s death, Signe Barvild Stæhr interviews the nannies who stepped in to take care of a grieving family.

Staff pick vimeo что это. Смотреть фото Staff pick vimeo что это. Смотреть картинку Staff pick vimeo что это. Картинка про Staff pick vimeo что это. Фото Staff pick vimeo что это

Staff Pick Premiere: «Pile» by Toberg

“Pile” by Toberg is a digitally animated film employing an infinite upward scroll technique to reveal a sitemap of the human condition.

Источник

Как стать частью Vimeo Staff Pick: интервью с главным куратором Сэмом Морриллом

С первых дней своего существования в качестве онлайн-видеоплатформы, Vimeo по праву считается пространством для работ самых серьезных режиссеров с возможностью одновременного погружения в среду лучших фильмов, созданных их коллегами. Аудитория увлеченно просматривает канал Staff Picks и недавно запущенную еженедельную программу Staff Pick Premieres, и даже тепло встреченные на фестивалях короткометражные фильмы, в предвкушении карьерно-профессиональных возможностей, жаждут внимания официальной редакции Staff Pick. DN провел увлекательную беседу с главой отдела кураторства Сэмом Морриллом в штаб-квартире Vimeo в Нью-Йорке. Он раскрыл нам подробности поиска и отбора фильмов Staff Pick командой кураторов Vimeo, а также поделился с нами лучшими практиками, которые вам необходимо усвоить для того, чтобы у вашего фильма были все шансы оказаться в поле зрения Vimeo.


Мне всегда было интересно, как Vimeo удалось зарекомендовать себя в качестве реального сайта для режиссеров. Как такой культ возник уже в первые дни существования сайта?

Некоторые могут с этим поспорить, но думаю, что Vimeo стал реальным сервисом обмена видео для профессиональных режиссеров просто по счастливой случайности. В первые дни своего существования, до эры HD, Vimeo был в значительной степени сайтом для видеоблогинга, хотя тогда его так не называли. Затем, после запуска HD в 2007 году, мы стали единственным в городе сервисом обмена видео, который предлагал загрузку и воспроизведение в формате HD. Так что, если бы в то время вы были бы профессиональным создателем видео, и вам хотелось бы поделиться им в формате HD, вам просто было бы некуда больше идти, кроме Vimeo. К тому же, это было примерно в то же время, когда стали широко доступны HD-камеры, поэтому для того, чтобы поделиться своими HD-видео онлайн все, естественно, пришли на Vimeo. Таким образом, произошел массовый приток видео профессионального качества, которых до этого момента в Интернете просто не существовало, и тогда Vimeo зарылся в гигантской библиотеке контента высокого качества. Примерно так все и началось.

Прежде всего, мы – сообщество создателей видео, и каждый из создателей привносит свои собственные взгляды, вкусы и стили.

Я начал работу в 2009 году, так что, в сущности, все это началось немного раньше, и когда мы запустили HD-формат, мы также создали канал Vimeo HD и канал Vimeo Staff Picks. Канал Vimeo HD больше не существует, но как вы, вероятно, помните, он был демонстрационной площадкой для всех лучших HD-видео на Vimeo, и Staff Picks был скорее лишь малой толикой SD и HD. Эти два канала работали параллельно в течение многих лет, однако, когда HD-формат стал производственным стандартом и все видео стали HD, канал потерял свою актуальность. По этой причине, мы преобразовали HD-канал и канал Staff Picks, теперь они единое целое. Такой имидж был создан именно потому, что мы основали каналы, курируемые людьми, чтобы аудитория смогла увидеть работы, представленные на Vimeo.

Во многом эта заслуга в действительности принадлежит Блейку Уитмену, который был главным куратором Staff Picks с 2007 по 2010 год. Именно он лично курировал работу Staff Picks. Именно он определил направление ранней работы Staff Picks и именно его профессиональный вкус нашел отражение на канале в те годы. Он передал мне эстафету в 2010 году и, на самом деле, это было просто совпадение, что у нас с Блейком довольно схожие вкусы в кино, поэтому казалось, что работа не перерывалась. Вряд ли кто-то заметил, что в период с 2009 по 2010 год сайт курировали два разных человека.

Так что да, думаю, что с появлением HD был создан определенный имидж, который затем, после создания Staff Picks и HD-канала, только укреплялся изо дня в день. В течение последних 10 лет мы отбираем по четыре видео в день. Мы представляем видео определенного калибра, и это позволило нам занять позицию в качестве одного из законодателей видео-вкусов в Сети.

Как вам удалось сделать всех такими вежливыми? Я имею в виду комментарии на Vimeo в сравнении с комментариями на YouTube.

Пара моментов. Во-первых, на Vimeo пользователи всегда традиционно использовали свои настоящие имена и фотографии. Таким образом, политика анонимности, как на других платформах, на Vimeo отсутствовала. Анонимность, как правило, порождает троллей, она же позволяет им скрыться. Тот факт, что большинство пользователей Vimeo используют свои настоящие имена и фотографии, безусловно, заставляет их задуматься, прежде чем оставить оскорбительный комментарий. В результате у нас не так много неприятных разговоров. В дополнение к этому, сотрудники Vimeo всегда проявляют повышенную активность на сайте, если подумать, больше, чем почти на любом другом сайте. Если вы пролистаете комментарии к любому популярному Vimeo видео, на форумах или в любом другом месте, где пользователи взаимодействуют друг с другом, скорее всего, вы заметите присутствие сотрудников, и именно они, придерживаясь стандартов, которые мы хотим установить в сообществе, задают тон общения.

Каким должен быть фильм, чтобы привлечь внимание Staff Pick?

Самый простой способ отбора фильмов заключается в том, что мы ищем в нем одно из двух качеств, если не оба сразу: видео, которое расскажет нам историю, которую мы никогда не слышали ранее, или расскажет нам историю, которую, возможно, мы слышали ранее, но расскажет ее так, как этого еще не делал никто. Выражаясь иными словами, у нас есть два ориентира: первый – содержание или тема, второй – мастерство и стиль. Каждый выбор Staff Picks предопределяется либо первым, либо вторым. Фильм может отличаться невероятным мастерством и стилем или действительно уникальной историей, или рассказывать нам о том, о чем мы раньше не задумывались. В идеале мы ищем концентрацию этих двух качеств, поэтому лучшие фильмы Staff Picks сочетают невероятное мастерство и не менее невероятные истории.

Как команда кураторов из пяти человек, принимает решение о соответствии фильма критериям Staff Pick?

Мы все имеем возможность предлагать фильмы на рассмотрение Staff Picks, а затем команда принимает решение в пользу каждого из фильмов. Для того, чтобы Staff Picks дал фильму зеленый свет, необходимо, чтобы он набрал определенное количество баллов по бальной системе, которую мы используем. Не буду подробно останавливаться на всех аспектах процесса подсчета баллов, на самом деле это довольно скучно. В основном необходимо, чтобы большинство кураторов Staff Picks проголосовали «За». Нельзя добавить что-либо в Staff Picks самостоятельно или если большинство кураторов голосует «Против».

Что вдохновило Staff Picks на создание Staff Pick Premieres?

По сути, это было то, чем мы занимались ранее. С 2011/2012 года мы регулярно ездим на крупные кинофестивали: посещаем программы короткометражных фильмов, знакомимся с режиссерами, рассказываем им о нашем кураторстве в Vimeo, говорим им о возможности запуска их короткометражного фильма на Vimeo, и что они получат Staff Pick. Безусловно, в то время было гораздо больше стигматизации, связанной с релизом короткометражного фильма онлайн. Многие не только считали это непрестижным, но и были очень обеспокоены тем, как это может повлиять на возможность их участия в фестивале.

Мы не какой-то супер секретный отряд в команде кураторов Vimeo.

Кажется, Sundance был первым крупным кинофестивалем, который заявил: «Не страшно, если ваш короткометражный фильм уже в Интернете, можно подавать заявку», поэтому они снизили свои требования к подаче заявок. Это стало главной причиной, по которой многие другие кинофестивали последовали примеру Sundance. В то же время, Vimeo выпускал множество профессиональных короткометражных фильмов, которые демонстрировались на фестивалях посредством Vimeo Staff Picks с огромной пользой для своих создателей: режиссеры показывали свои фильмы через Vimeo гораздо более широкой аудитории, чем на любом фестивале. Эти два дополняющих друг друга обстоятельства открыли умы людей к пониманию власти и возможностей Интернета в том, что касается дистрибуции короткометражных фильмов. Этот процесс занял годы. Из года в год мы ездили на Sundance, ездили в Торонто, ездили на South by Southwest и много общались с режиссерами.

С каждым годом мы понимали, что все больше режиссеров проявляют интерес к реализации подобных возможностей вместе с нами. Мы почувствовали уверенность в том, что сможем выпускать один из таких релизов каждую неделю, и что мы должны дать проекту особое название в ознаменование таких короткометражных фильмов, предоставив редакционное содержание для каждого из них. Поэтому к каждому видео на Staff Pick Premiere мы пишем отдельный пост и предоставляем особую маркетинговую и PR-поддержку. До недавнего времени у нас не было подобного с чисто кадровой стороны вопроса. Vimeo сейчас намного крупнее, чем пять лет назад, поэтому теперь у нас есть команда по маркетингу развлечений. Команда занимается планированием релиза фильмов в социальных сетях и их оптимизацией для выпуска в Интернете.

Существуют какие-либо ограничения при отборе видео на Staff Pick Premieres?

В общем, ограничений не так много, в этом плане у нас довольно гибкие требования. Однако мы просим, чтобы после релиза на Vimeo, фильм не загружали на другие платформы обмена видео в течение 30 дней. Видео можно загрузить в Интернете где угодно, мы даже поощряем это, но в части первоначального размещения видео, мы просим предоставить исключительные права в течение 30 дней. Мы также просим предоставить неисключительные права в течение следующих 11 месяцев, поскольку хотим, чтобы фильмы оставались на Vimeo по меньшей мере в течение года. В частности для того, чтобы мы могли рассматривать их для номинации Best of the Year и других номинаций, которые мы присуждаем. Мы выделяем множество ресурсов на такие релизы, поэтому хотим убедиться, что режиссер не снимет фильм уже через 10 дней, в то время пока мы мобилизуем всю команду кураторов, команду маркетинга развлечений и нашу PR-команду для этого релиза. Мы действительно вкладываем много сил в каждый из релизов, поэтому хотим, чтобы они оставались на сайте, по меньшей мере, в течение года.

Кто может подать заявку на Staff Pick Premieres?

Одна из особенностей Staff Pick Premieres – это первый в своем роде фактически открытый прием заявок. Открытый прием не доступен для обычного Staff Picks, иначе нас просто завалили бы заявками, а нас в команде всего пятеро. Специально для Staff Pick Premieres мы решили создать открытый процесс подачи заявок и сократили его в части критериев соответствия, сделав его открытым для любого фильма, который в течение последних двух лет принимал участие в квалификационном конкурсе премии «Оскар». Мы остановились на этом просто потому, что по всему миру проходит 200 мероприятий, которые считаются равными «Оскару», и мы решили, что это самый простой способ охватить как можно больше. Так вы обнаружите, что мы решили включить в форму подачи заявки несколько мероприятий, которые технически не являются квалификационными как «Оскар». Например, Международный кинофестиваль в Торонто, который, безусловно, является масштабным событием и показывает отличные короткометражки.

Говоря о Staff Picks, могут ли режиссеры предпринять какие-либо действия, чтобы их работы наверняка заметили? Конечно, помимо создания хорошего фильма?

Могут, безусловно. Прежде всего, мы не какой-то супер секретный отряд в команде кураторов Vimeo. Если вы проведете какое-то время на Vimeo, вы увидите нас в комментариях, вы увидите видео, которые нам нравятся, вы увидите, что связь с нами доступна через сообщения, как и с любым из сотрудников Vimeo. Тем не менее, мы получаем довольно много сообщений, поэтому мы не можем ответить на все, но могу вас заверить – каждый раз, когда я получаю сообщение на Vimeo, я получаю уведомление об этом по электронной почте. Я действительно читаю свои сообщения, и часто именно так мы находим видео для Staff Picks, поэтому я призываю всех обращаться напрямую. Но в дополнение к этому каждый режиссер, независимо от раздела Staff Picks, должен проделать огромную работу, чтобы привлечь внимание к своему фильму всякий раз, когда он выпускает что-либо онлайн, не только на Vimeo, где угодно.

Ошибочно полагать, что для успеха вашего фильма в Сети, нужно только его загрузить, и тогда он естественным образом найдет свою аудиторию, лишь потому, что он такой замечательный.

Ошибочно полагать, что для успеха вашего фильма в Сети, нужно только его загрузить, и тогда он естественным образом найдет свою аудиторию, лишь потому, что он такой замечательный. Все не так просто. Написать твит или поделиться со своими друзьями на Facebook о том, что вы публикуете что-то в Интернете не достаточно. Проверьте обстановку в Интернете, найдите тех, кто курирует видео в Интернете, законодателей видео-вкусов, которых вы уважаете и чьей работой вы восхищаетесь, и просто обратитесь к ним. Обычно на любом сайте указан способ связи с редакторами, не обязательно знать их заранее. Просто напишите:

«Привет, меня зовут Сэм, хочу представить вам свой короткометражный фильм, который я планирую выпустить, вот закрытая ссылка на него. Буду счастлив, если вы проявите к нему интерес – поделитесь им на своем сайте или напишите о нем. Рад обсудить это подробнее».

Я думаю, что многие были бы приятно удивлены тем, насколько открыты онлайн-кураторы и журналисты такого направления. На самом деле, вы как бы выполняете работу за них, потому что, если вы не делитесь с ними своей работой, им придется найти ее самостоятельно.

Мы ежедневно проверяем множество различных сайтов для Staff Picks. Directors Notes, безусловно, один из них и был великолепным ресурсом для Staff Picks с точки зрения поиска замечательных короткометражек в Интернете. Конечно, Short of the Week, Booooooom, Nowness и многие другие, которые мы просматриваем так же, как и они нас. Это своего рода симбиотические отношения, и мы все действительно подпитываемся друг от друга самым положительным образом. Поэтому, если вы хотите попасть в поле зрения команды кураторов Vimeo, все, что вам нужно сделать, это попасть на один из нескольких десятков сайтов, которые мы регулярно просматриваем, это довольно просто.

Вы можете связаться с нами напрямую, но я думаю, что лучший способ – это охватить как можно более широкое пространство в Сети. Свяжитесь с множеством разных независимых кураторов в Интернете, посмотрите, кто интересуется вашей работой, и попросите их поделиться ею. Такой подход может создать эффект домино, при котором, как только видео появляется на одном сайте, остальные сайты подхватывают его, и в конечном итоге Vimeo тоже узнает о нем.

Насколько, по вашему мнению, важно для режиссеров быть активными членами сообщества Vimeo? Помогает ли это привлечь ваше внимание к их работам?

С Vimeo, как и с большинством вещей в жизни, вы получаете ровно столько, сколько вкладываете.

Если вы работаете над проектом, будет полезно не только смотреть что-либо на Vimeo и взаимодействовать с контентом, потому что таким образом вы, возможно, получите от этого некоторое представление для себя, но вы также многому научитесь как режиссер. Я всегда рекомендую начинающим режиссерам каждый день следить за Staff Picks, потому что так они могут видеть, с какими техниками экспериментируют, что является производным, а что нет, какие самые новые идеи они могут применить в собственной работе. Это действительно полезный опыт. В дополнение ко всему, чем больше вы будете заниматься контентом на Vimeo, тем больше людей будут узнавать вас и тем больше они захотят включиться в вашу собственную работу.

Очевидна личная заинтересованность Directors Notes в этом вопросе: как вы думаете, насколько важно для экосистемы Vimeo существование независимых кураторских каналов, учитывая, что команда Vimeo курирует многие из своих собственных каналов в дополнение к Staff Picks?

Это очень важно, поскольку у каждого из них своя собственная сеть создателей. Как команда кураторов Vimeo, мы смотрим множество видео, но мы не имеем возможности просмотреть их все. Независимые каналы на Vimeo играют огромную роль с точки зрения перемешивания контента на Vimeo. Именно так мы, команда кураторов Vimeo, находим множество видео, которые затем помещаем в эти вертикальные каналы. Вместе с Vimeo познавательно посмотреть канал Джеффа Хамада Booooooom или WeAreDN от Directors Notes, а также канал Short of the Week. Несмотря на то, что во многом все наши каналы пересекаются, есть фильмы, которые вы можете найти только на Booooooom или на WeAreDN. Поэтому я считаю действительно важным, чтобы продолжалось кураторство собственных каналов, это огромная польза для сообщества.

И напоследок, планируются ли какие-либо мероприятия, которые особенно сильно вас вдохновляют?

Мы приближаемся к первой годовщине Staff Pick Premieres и это просто невероятно! Только недавно до меня дошло, что это совсем скоро, и что это на самом деле значит. Очевидно, что первая годовщина – это условная цифра, однако, если присмотреться, это будут 52 лучших короткометражных фильма за последние несколько лет, которые были выпущены исключительно на Vimeo благодаря Vimeo Staff Picks Premieres. Количество наград, которые получили эти фильмы, количество фестивалей, на которых они были показаны, а также размер аудитории, которой они достигли, просто ошеломляет и существенно охлаждает пыл. До наступления первой годовщины все может измениться, но, у нас будут, по меньшей мере, два короткометражных фильма, номинированных на «Оскар», три или четыре обладателя премии жюри Sundance и обладателя премии жюри South by Southwest. Это фильмы, которые получили множество похвальных отзывов, и я очень рад увидеть все эти 52 короткометражных фильма вместе и объединить их как антологию короткометражных фильмов.

Мы собираемся повеселиться в ознаменование первой годовщины. Я очень хочу написать пост, в котором мы проанализируем и покажем, как появились эти фильмы. На каких фестивалях они были показаны. Сколько из них стали настоящими премьерами, так как ранее не были опубликованы в Интернете. Таких фильмов несколько. Проанализировать их, подробно разобраться в том, что представляет собой Staff Pick Premiere, который включает все эти 52 фильма. Вот то, чего мы действительно ждем в ближайшем будущем, и что меня действительно вдохновляет.

Сообщество Vimeo взрастило следующее поколение талантов – лучших талантов в Голливуде и киноиндустрии.

Еще одна история, которой нам не терпится поделиться, – это то, чем мы занимались только последние пару лет. По сути, мы наблюдали множество создателей, которые делали свои первые шаги на Vimeo, получали Staff Picks и много работали на Vimeo, которые теперь переходят к работе над действительно крупными захватывающими проектами Голливуда и не только. Мы пытаемся рассказать эту историю миру: историю о том, что сообщество Vimeo взрастило следующее поколение талантов – лучших талантов в Голливуде и киноиндустрии. В многосерийном проекте Vimeo Origins мы создаем короткие видеоролики, чтобы рассказать об участниках Vimeo, которые руководят кассовыми проектами, которые теперь можно увидеть в кинотеатрах.

Наше первое видео было с Джорданом Фогт-Робертсом, режиссером фильма «Конг: Остров черепа». За последние несколько лет Джордан получил пару Staff Picks и создал фильм под названием «Успешные алкоголики», который был показан на Sundance. Он был одним из первых пользователей Vimeo, выпустивших свой короткометражный фильм онлайн. Фильм был показан на Sundance, затем он выпустил его на Vimeo с помощью Staff Pick, и все прошло очень хорошо. Теперь он стал режиссером нового фильма о Кинг-Конге!

Есть еще десятки примеров таких создателей: Хиро Мурай, который сейчас является творческой силой одного из самых популярных телешоу в США «Атланты». The DANIELS создали ставший хитом «Человек – швейцарский нож». Таких примеров множество, поэтому в проекте Vimeo Origins мы пытаемся рассказать как можно больше.

Об авторе / Марбэлл

У Марбэлла есть странное непреодолимое желание посмотреть как можно больше фильмов – все фильмы, которые он только в силах достать, а также найти работу, которая даст ему законные основания рассказать режиссерам об их работе. Directors Notes является многолетним воплощением этого недуга и остается намного дешевле, чем любая киношкола.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *