сталкер dsh mod 2021 читы

Глобальные модификации

сталкер dsh mod 2021 читы. Смотреть фото сталкер dsh mod 2021 читы. Смотреть картинку сталкер dsh mod 2021 читы. Картинка про сталкер dsh mod 2021 читы. Фото сталкер dsh mod 2021 читы

сталкер dsh mod 2021 читы. Смотреть фото сталкер dsh mod 2021 читы. Смотреть картинку сталкер dsh mod 2021 читы. Картинка про сталкер dsh mod 2021 читы. Фото сталкер dsh mod 2021 читы

сталкер dsh mod 2021 читы. Смотреть фото сталкер dsh mod 2021 читы. Смотреть картинку сталкер dsh mod 2021 читы. Картинка про сталкер dsh mod 2021 читы. Фото сталкер dsh mod 2021 читы

Основа сборки: ОП 2
Движок: OGSR
Последнее обновление: Скачать(Обновляется раз в неделю) От автора
Здравствуй Игрок! Ты решил познакомиться с DSH модом? Что ж, хочу предупредить тебя, что мод создан в соответствии с концепцией Зоны, основанной на прочтении лучших книг о вселенной S.T.A.L.K.E.R и собственного представления автора об этом мире. И на этой основе в данном моде Зона представлена таким образом, что человек, находясь в ней, ощущает себя ничтожным, слабым существом, которому для того чтобы выжить в Зоне, необходимо приложить все свои умственные, психологические и даже физиологические усилия.

Тут не будет супер-мега-стволов. Тут не будет легких противников. Тут не будет никакой халявы! Но все в этом моде сделано таким образом, что, приложив необходимую толику сообразительности и терпения, ты справишься со всеми трудностями, в итоге получив от этого процесса истинное удовольствие от осознания того, что ты можешь решать нестандартные задачи придуманным именно тобой способом.

Не продавайте журналы «Playboy», они вам пригодятся.

Сохранения можно делать только в определенных местах
— рядом с горящими кострами
— лампадками
или при заряженном артефакте «Хранитель Жизни», который понемногу разряжается от каждого сохранения и постепенно заряжается обратно.

Изменения экономики:
— Ценность представляют только артефакты, появившиеся после Выброса.
В тайниках могут попасться ценные артефакты, а могут и дешевые. В большинстве остальных случаев, артефакты, полученные от кого-то, стоят копейки. Сваренные артефакты всегда стоят копейки.

— Стоимость всех «натуральных» (см. выше) артефактов увеличена
Стоимость модификатов увеличена сильно, не говоря уже об абсолютах из капсул.

— Вся торговля хламом перенесена Василию на Болота
Все то, что раньше дорого покупали Петренко или, скажем, Скряга, теперь по этим ценам покупает только Василий.

— Чем дольше в Зоне, тем появление артефактов после Выброс случайнее.
Если в начале игры, например на Кордоне, после Выброса будет появляться случайное кол-во артефактов, в диапазоне от 2 до 4, то чем дальше, тем первое число будет меньше. Через какое-то время будет появляться от 1 до 4 артефактов, а еще позже от 0 до 4 артефактов. Т.е. вполне вероятно, что по истечении какого-то времени, вы после Выброса не сможете найти на какой-то локации ни одного артефакта.

— Артефакты разбегаются после сейв/лоада
Если загрузиться с сохранки, то все валяющиеся артефакты меняют свое положение. Отсюда вывод, зашел на локацию в первый раз после Выброса, старайся ее всю обыскать без загрузок, иначе еще не найденные артефакты могут оказаться там, где ты уже был. Но есть и плюс. Когда пойдешь обратно, можешь обнаружить «потерянный» артефакт.
Слышал я, сталкеры у костра болтали, что когда погибает Семецкий, в Зоне появляется артефакт. Байки небось.
Изменения оружейного баланса:
— Пистолеты стали мощнее (кроме имеющих автоматический режим огня), но немного на меньшее расстояние

— Обрезы дробовиков стали мощнее, но на меньшее расстояние и имеют большее рассеивание.

— Начальная скорость пули калибра 7.62×39 меньше, чем 5.45 или 5.56
Никаких исключений из этого нет. Теперь решайте сами, что вам важнее в данном конкретном случае, больший урон на меньшем расстоянии или меньший урон на большем расстоянии. К тому же, допускаю ситуацию, когда на одном и том же расстоянии, пуля калибра 5.45 или 5.56 сохранит больше энергии, чем 7.62×39, и нанесет больший урон.

Изменения по сравнению с ОП-2:

— Изменен третий апгрейд СКАТа-15.
У СКАТа-15 имеет панель управления автоматическим лечением. Можно выключить/включить автоматическое лечение полностью или по отдельности: здоровье/кровотечение/пси-здоровье, радиация и выносливость.

— Артефакты на поясе могут разряжаться и терять свои положительные свойства
Идея этого режима пришла мне в голову, когда я понял, что уже сотню игровых дней у меня на поясе висят одни и те же артефакты. Как я их повесил когда-то, так они все и используются. И полагаю, до самого конца игры, так меня и защищали-бы эти же самые артефакты. Т.е. они принимают на себя попадания пуль, осколков гранат и взрывы и им хоть бы что. Не-е-е-е, так не бывает. И вот пришла мне мысль, что пусть артефакты обладают способностью поглотить определенное кол-во энергии воздействий, от которых они защищают. Готово. Артефакты на поясе будут постепенно разряжаться, нейтрализуя вредные воздействия. После полного разряда, артефакт потеряет все свои свойства. Он не будет больше ни от чего защищать, но и вредить тоже не будет.

— Водка блокирует пси-воздействие

— Артефакт «Панцирь», на поясе, защищает броню от повреждений

— Ремкомплект нужно мышью перетягивать на ремонтируемый предмет
Если износ предмета небольшой, то это чистка-смазка-штопка и кроме ремкоплекта больше ничего не требуется. При худшем состоянии, потребуется что-то разобрать на части. Если состояние еще хуже, то с этим только к ремонтнику.

— Что бы отрезать часть мутанта, ножа надо иметь не в рюкзаке, а в руках.
А что бы обыскать тело непися, наоборот, руки должны быть свободны.

— При беге и карабканье по лестницам голод усиливается

— Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости.

— В контейнеры можно помещать любые артефакты, а не только радиоактивные.
Напоминаю, что артефакты последнего и предпоследнего уровней модификации, во время выброса могут портиться и вырождаться в Булыжник. Т.ч., если вам дороги эти артефакты, храните их в контейнерах.

— Радиоприёмники с орущей музыкой можно выключать и включать

— Фонарик теперь имеет два режима работы: ближний и дальний.
Режимы переключаются повторным нажатием клавиши включения фонаря.

— При запущенной варке артефактов можно делать что угодно:
сохраняться, загружаться, переходить на другие локации. Никаких ограничений. Результат варки в положенное время будет на том же месте. Но нужно не забывать, что выброс некоторые артефакты может уничтожать/вырождать, а сталкеры артефакты могут подбирать.

— Глушители калибров 5.45×39, 5.56×45 и 7.62×39 замедляют пулю.
Это приводит к тому, что пуля летит на меньшее расстояние и по более крутой траектории. Т.е., при стрельбе на большое расстояние, нужно брать поправку по высоте. А лучше, при стрельбе на большое расстояние, не использовать глушитель вовсе.

— Ручные телепорты работают немного по другому
Нет никакого мифического центра телепортации, а значит некому и деньги с ГГ снимать. А есть неизученное явление телепортации, которое как-то работает в Зоне. Опытным путем было установленно, что процесс телепортации запускается при определенном воздействии на определенные артефакты или их части. Для запуска телепортации с помощью ручного телепорта, если не сказано иное, нужно разместить на поясе два артефакта «Лунный свет». Никаких ограничений, типа веса или врагов рядом, нет. Но я бы два раза подумал, прежде чем лезть с головой в это неизученное явление Зоны. Шут его знает, что там будет. 🙂

— Перегруз теперь больше
Сверху можно нагрузить аж 70 кг. и ползти, медленно и раскачиваясь.
При необходимости быстро избавиться от перегруза и вернуть себе мобильность, нужно нажать 5 на доп. цифровой клавиатуре. Это экстренный сброс рюкзака. Потом его можно подобрать и весь груз вернется в инвентарь. Если рюкзак сбрасывать на ходу, то может разбиться водка. Лучше остановиться и только после этого сбрасывать рюкзак. Что бы все это работало, т.е. сброс рюкзака, в инвентаре должно быть то, что будет сбрасываться, т.е. пустой рюкзак.

— У прицела ПСО-1 есть подсветка прицельной сетки
Включается кнопкой ПНВ, в режиме прицеливания.

— Артефакт «Перо» увеличивает переносимый перегруз на 20 кг.

— Ассортимент торговцев обновляется через случайное кол-во часов.
Нет смысла делать сейв-лоад, что бы что-то там выбить. Приходите позже.

— Сюжет поиска экзоскелета Черного Доктора начнется после окончания сюжета Мертвого Города. Волк пришлет СМСку.

— Маловероятно сварить полностью заряженный артефакт
Почти все сваренные артефакты будут разной степени разряженности. Заряд артефактов зависит от того, сколько артефактов было сварено до этого, т.е. от опыта ГГ. Чем больше артефактов он уже сварил, тем более заряженные артефакт может сварить.
При этом степерь разряженности еще зависит и от кол-ва варящихся артефактов. Чем больше их находится в процессе приготовления, тем более разряженный будет результат. Что бы получить максимально заряженный артефакт, нужно подождать сутки от последней варки и варить один артефакт.
Из этого следует, что 100% заряд будут иметь артефакты рождаемые Выбросом. Т.ч. ходите, да обрящите.

— Артефакты-абсолюты не валяются на земле
Такие артефакты заключены в капсулу, которую можно отнести Сидоровичу, Бармену или Сахарову, что бы они достали из нее артефакт. Имейте ввиду, капсула крайне радиоактивна, т.ч. переносить ее нужно в контейнере на один артефакт. Доставать капсулу из контейнера не обязательно, сами достанут.

— Еще пси-здоровье можно восстановить смотря в костер.
Нужно сесть около костра, поближе, и смотреть в огонь. Через пару секунд начнет улучшаться пси-здоровье.

— Для работы экзоскелетов необходимы аккумуляторы
Два заряженных аккумулятора должно быть на поясе. При их отсутствии, в экзоскелете будет очень тяжело ходить и не будет доп. переносимого веса. При беге и перегрузе аккумуляторы разряжаются быстрее. Если ГГ стоит на месте, то не разряжаются вовсе.
Аккумуляторы можно купить у Сахарова или обменять разряженные на заряженные у Доцента, с доплатой. Не перепутайте, Сахаров продает два вида аккумуляторов. Для экзоскелетов подходят только специальные, большие и желтые.

— Маски брони постепенно загрязняются
Для протирки используются фляжки с водой.

— Фонарик работает от батареек
Батарейки продаются у Василия, Сидоровича, Бармена и Сахарова. Что бы зарядить фонарик, батарейку нужно «съесть». Дальний свет разряжает батарейки быстрее, чем ближний.

— Пантеру, погибшую на Кордоне, можно оживить ЖС.
Сделать это можно только пока отец Пантеры не разберется с Шухером. После этого момента, оживлять будет некого.

— Артефакты, ускоряющие регенерацию организма или скорость восстановления выносливости, во столько же раз ускоряют и наступление голода.

— Сон используется для восстановления сил, а не для перемотки времени.
Если ГГ не достаточно устал, то спать он не захочет. Можно увеличить сонность выпив водки. Если еще действует энергетик, то заснуть не получится до окончания его действия, даже если в глазах уже двоится.

— Простые артефакты имеют 5 градаций характеристик
Красные» артефакты не имеют своих положительных характеристик и имеют только отрицательные характеристики. «Зеленые» артефакты не имеют своих отрицательных характеристик и имеют только положительные характеристики. Между ними находится три промежуточных стадии.
Варка таких артефактов зависит от кол-ва сваренных артефактов в прошлом, т.е. от опыта ГГ. Чем больше любых артефактов было сварено, тем более положительный артефакт может получиться.
Выброс ухудшает свойства таких артефактов, если они не спрятаны в контейнер для артефактов.

— Объем всяких ящиков ограничен
Без ограничений можно набивать хабаром только «волшебные» рюкзаки. Во всех остальных случаях, лишние предметы будут обратно выталкиваться в инвентарь, с соотв. комментариями ГГ.

— Метки на карте
Можно ставить метки со своим текстом. Для установки метки нужно сделать по карте двойной клик. Если кликнуть потом по этой метке правой кнопкой, можно будет удалить ее или поменять текст.

atmosfear3_rain.xdb: текстура дождя с заметными каплями
coc_actor_step.xdb: звук шагов ГГ и CoC
nlc7_bolt.xdb, nlc7_bolt2.xdb: болты разных версий из NLC7 Переосмысление
op2_actor_step: звук шагов ГГ из ОП-2
op2_bolt.xdb: болт из ОП-2
sak_bolt.xdb: другая версия болта из NLC7

Тонкая настройка отрисовки дальности травы. Что бы снизить нагрузку от травы, но при этом не делать голую землю, можно поступить как-то так:
r__detail_radius 225
r2_details_opt 50.000000,100.000000,150.000000

Команда r2_sun_limit настраивает расстояние действия солнца. С ее помощью можно выиграть немного FPS в солнечную погоду. По умолчанию ее значение равно 180. Можно уменьшить, например, до 90:
r2_sun_limit 90
Картинка не особенно изменится, а FPS станет повыше.

Установка:
1. Установить Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2017 отсюда:
Скачать
Скачать
и перезагрузить компьютер, на всякий случай.
2. Создать новую папку
3. Распаковать туда основную часть(Скачиваем по ссылкам ниже)
4. Распаковать туда же последнее обновление(Первая ссылка в описании)
Всё, можно запускать.
6. Сразу после запуска, перед началом новой игры или загрузки сейва, назначьте кнопки в настройках.
Вот теперь можно играть.

И не забывайте устанавливать свежие обновления, после их выхода. Как правило, обновления выходят каждую неделю, по выходным.
Если в игре слишком темно, то для начала поставьте гамму процентов на 70 и поэкспериментируйте с hemi освещенностью в расширенных настройках видео.

Источник

Читы, Спавнер для ОП 2.1

сталкер dsh mod 2021 читы. Смотреть фото сталкер dsh mod 2021 читы. Смотреть картинку сталкер dsh mod 2021 читы. Картинка про сталкер dsh mod 2021 читы. Фото сталкер dsh mod 2021 читыОП 2.1 представлена как глобальная модификация соединившая в себе более 60-ти игровых локаций с параллельно идущими сюжетными ветками, со своими квестовыми цепочками, новыми персонажами и сюжетными разветвлениями. Кроме сюжетного разнообразия игроки встретят массу геймплейных изменений и нововведений, которые зачастую серьезно усложняют игровой процесс.

Поиск одних тайников Коллекционера, заставляет игрока заглянуть смерти в глаза и пройти без спавнера и читов ОП 2.1 становиться большим испытание, даже для опытных игроков. Понимая сложность прохождения мода разработчики оставили возможность игрокам пройти сложные участки с официально интегрированными в ОП 2.1 читы, опционально включаемые в главном игровом меню.

сталкер dsh mod 2021 читы. Смотреть фото сталкер dsh mod 2021 читы. Смотреть картинку сталкер dsh mod 2021 читы. Картинка про сталкер dsh mod 2021 читы. Фото сталкер dsh mod 2021 читы

Чит на бессмертие ОП 2.1

Включив опцию бессмертия, главный герой получает возможность передвигаться по игровым уровням не оглядываясь на урон противников, ущерб от аномалий и радиации.

Чит на увеличенный прыжок ОП 2.1

Прыжок становиться не ограниченным и позволит, добраться до самых потаенных уголков Зоны, исследовать труднодоступные места и доставать самые изощренные тайники.

Метка на тайники Коллекционера — даст возможность подсветить на карте местоположение всех схронов, что даст преимущество тем кто экономит свое время.

Метки на документы Воронина — активирует на карте игровых локаций местонахождение всех спрятанных документов Ворониным. Следуя по меткам вы сможет быстро собрать весь комплект и закрыть квест.

сталкер dsh mod 2021 читы. Смотреть фото сталкер dsh mod 2021 читы. Смотреть картинку сталкер dsh mod 2021 читы. Картинка про сталкер dsh mod 2021 читы. Фото сталкер dsh mod 2021 читы

Спавнер для ОП 2.1

сталкер dsh mod 2021 читы. Смотреть фото сталкер dsh mod 2021 читы. Смотреть картинку сталкер dsh mod 2021 читы. Картинка про сталкер dsh mod 2021 читы. Фото сталкер dsh mod 2021 читы

Как включить спавнер в ОП 2.1

Как установить спавнер ОП 2.1

Источник

Сайт автора модификации:

📃 ОПИСАНИЕ:
От автора:
Здравствуй Игрок! Ты решил познакомиться с DSH модом? Что ж, хочу предупредить тебя, что мод создан в соответствии с концепцией Зоны, основанной на прочтении лучших книг о вселенной S.T.A.L.K.E.R и собственного представления автора об этом мире. И на этой основе в данном моде Зона представлена таким образом, что человек, находясь в ней, ощущает себя ничтожным, слабым существом, которому для того чтобы выжить в Зоне, необходимо приложить все свои умственные, психологические и даже физиологические усилия.

Тут не будет супер-мега-стволов. Тут не будет легких противников. Тут не будет никакой халявы! Но все в этом моде сделано таким образом, что, приложив необходимую толику сообразительности и терпения, ты справишься со всеми трудностями, в итоге получив от этого процесса истинное удовольствие от осознания того, что ты можешь решать нестандартные задачи придуманным именно тобой способом.

сталкер dsh mod 2021 читы. Смотреть фото сталкер dsh mod 2021 читы. Смотреть картинку сталкер dsh mod 2021 читы. Картинка про сталкер dsh mod 2021 читы. Фото сталкер dsh mod 2021 читы

сталкер dsh mod 2021 читы. Смотреть фото сталкер dsh mod 2021 читы. Смотреть картинку сталкер dsh mod 2021 читы. Картинка про сталкер dsh mod 2021 читы. Фото сталкер dsh mod 2021 читы

Не продавайте журналы «Playboy», они вам пригодятся.

Сохранения можно делать только в определенных местах

— рядом с горящими кострами
— лампадками или при заряженном артефакте «Хранитель Жизни», который понемногу разряжается от каждого сохранения и постепенно заряжается обратно.

Изменения оружейного баланса:

Изменения по сравнению с ОП-2:

Можно ставить метки со своим текстом. Для установки метки нужно сделать по карте двойной клик. Если кликнуть потом по этой метке правой кнопкой, можно будет удалить ее или поменять текст.

atmosfear3_rain.xdb: текстура дождя с заметными каплями
coc_actor_step.xdb: звук шагов ГГ и CoC
nlc7_bolt.xdb, nlc7_bolt2.xdb: болты разных версий из NLC7 Переосмысление
op2_actor_step: звук шагов ГГ из ОП-2
op2_bolt.xdb: болт из ОП-2
sak_bolt.xdb: другая версия болта из NLC7

Для установки любого дополнения, в папке с игрой нужно создать папку «mods» и положить туда файл дополнения. При этом нужно убедиться, что в файле fsgame.ltx, который тоже находится в папке с игрой, есть вот такая строка:

Если такой строки там нет, то добавляем.

Для удаления дополнения нужно удалить его файл из папки «mods».

Источник

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl → Файлы

сталкер dsh mod 2021 читы. Смотреть фото сталкер dsh mod 2021 читы. Смотреть картинку сталкер dsh mod 2021 читы. Картинка про сталкер dsh mod 2021 читы. Фото сталкер dsh mod 2021 читы

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — постапокалиптический шутер с ролевыми элементами и видом от первого лица. События разворачиваются в. Подробнее

Трейнер (+12) [OGSR Mod 1.7] [LIRW/GHL] S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

сталкер dsh mod 2021 читы. Смотреть фото сталкер dsh mod 2021 читы. Смотреть картинку сталкер dsh mod 2021 читы. Картинка про сталкер dsh mod 2021 читы. Фото сталкер dsh mod 2021 читы

Использование:
Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой) запускаем трейнер.
Переключение интерфейса с eng на rus правой клавишей мыши по панели трейнера.

Инструкция по установке трейнера

Как правильно распаковать файл?

Как правильно установить трейнер?

Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:

1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;
2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»;
3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык» и нажать на кнопку «Расположение файла».

После этого в «Проводнике» откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.

После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.

Источник

DSH mod PC RePack by SeregA-Lus

Следующий ранг новости через 275 загрузок.
сталкер dsh mod 2021 читы. Смотреть фото сталкер dsh mod 2021 читы. Смотреть картинку сталкер dsh mod 2021 читы. Картинка про сталкер dsh mod 2021 читы. Фото сталкер dsh mod 2021 читы— Получена бронзовая награда 3 степени за 400 скачиваний

Следующий ранг новости через 1039 просмотра.
сталкер dsh mod 2021 читы. Смотреть фото сталкер dsh mod 2021 читы. Смотреть картинку сталкер dsh mod 2021 читы. Картинка про сталкер dsh mod 2021 читы. Фото сталкер dsh mod 2021 читы— Получена серебряная медаль 1 степени

Выдается за 1600 просмотров.

DSH mod PC RePack by SeregA-Lus

Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 /Windows 10

Intel Core i3 или аналог

Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 11.0с

Свободное место на жестком диске:

сталкер dsh mod 2021 читы. Смотреть фото сталкер dsh mod 2021 читы. Смотреть картинку сталкер dsh mod 2021 читы. Картинка про сталкер dsh mod 2021 читы. Фото сталкер dsh mod 2021 читы

сталкер dsh mod 2021 читы. Смотреть фото сталкер dsh mod 2021 читы. Смотреть картинку сталкер dsh mod 2021 читы. Картинка про сталкер dsh mod 2021 читы. Фото сталкер dsh mod 2021 читы

сталкер dsh mod 2021 читы. Смотреть фото сталкер dsh mod 2021 читы. Смотреть картинку сталкер dsh mod 2021 читы. Картинка про сталкер dsh mod 2021 читы. Фото сталкер dsh mod 2021 читы

сталкер dsh mod 2021 читы. Смотреть фото сталкер dsh mod 2021 читы. Смотреть картинку сталкер dsh mod 2021 читы. Картинка про сталкер dsh mod 2021 читы. Фото сталкер dsh mod 2021 читы

Здравствуй Игрок! Ты решил познакомиться с DSH модом? Что ж, хочу предупредить тебя, что мод создан в соответствии с концепцией Зоны, основанной на прочтении лучших книг о вселенной S.T.A.L.K.E.R и собственного представления автора об этом мире. И на этой основе в данном моде Зона представлена таким образом, что человек, находясь в ней, ощущает себя ничтожным, слабым существом, которому для того чтобы выжить в Зоне, необходимо приложить все свои умственные, психологические и даже физиологические усилия.

Тут не будет супер-мега-стволов. Тут не будет легких противников. Тут не будет никакой халявы! Но все в этом моде сделано таким образом, что, приложив необходимую толику сообразительности и терпения, ты справишься со всеми трудностями, в итоге получив от этого процесса истинное удовольствие от осознания того, что ты можешь решать нестандартные задачи придуманным именно тобой способом.

Если же тебе по душе на каждом шагу преодолевать трудности, если ты играешь в мир S.T.A.L.K.E.R не для того, чтобы пройти его, а для того, чтобы жить в нем, если по твоему мнению подготовка к любой ходке – это тщательное планирование каждой мелочи, если для тебя продвижение по Зоне – это внимательное и неторопливое продумывание каждого своего действия, если ты считаешь, что любой бой – это настоящее испытание, если ты готов тратить недели и месяцы на то, чтобы научиться выживать в условиях этой Зоны, и если ты, несмотря на все неудачи, вместо того, чтобы высказывать возмущение сложностью мода, будешь стараться искать решение кажущейся тебе сложной ситуации, то ты принял правильное решение, выбрав DSH мод, ибо он погрузит тебя в тот самый мир, в котором каждый сталкер – лишь ничтожная пыль, игрушка в руках ее могущества Зоны! И только твой ум, твое мастерство помогут тебе превзойти ее! В таком случае – добро пожаловать, Игрок!

Не продавайте журналы «Playboy», они вам пригодятся.

Сохранения можно делать только в определенных местах:
— рядом с горящими кострами
— лампадками
— или при заряженном артефакте «Хранитель Жизни», который понемногу разряжается от каждого сохранения и постепенно заряжается обратно.

— Команде ОП-2
— Команде OGSE за отличный код
— NLC7 за идеи, вдохновение и ресурсы. Особую благодарность выражаю Сяку, за гармоничный и проработанный мир NLC7. Чувствуется душа.
— Zagolski за интересные идеи
— моду Новый Арсенал за отличную сборку оружия
— @Тишь за концепцию артефакта «Хранитель Жизни» и @Nick6667 за иконку для него

— людям, чьи работы я использовал или кто мне помогал другим способом:
@Haarhus, @Okichi, art0run, @BlooderDen, @Shitty, @Assort, @Alkseur, @Sanchez69full, @shkrek, @Инок

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *