сталкер скрытая аномалия коды
Сталкер скрытая аномалия коды
В случае проблем с падением FPS, пожалуйста, введите в консоль «rs_stats 1» и сделайте скриншот в проблемном месте. В идеале, ещё приложить местоположение на карте и/или сохранение.
— ПОЖАЛУЙСТА, НЕ СООБЩАЙТЕ ОБ ОШИБКАХ И БАГАХ ИГРЫ С АДДОНАМИ! —
— А ТАКЖЕ НЕ ЗАСОРЯЙТЕ ТЕМУ ОФТОПОМ, ВЫЯСНЕНИЕМ ОТНОШЕНИЙ/КАКОЙ МОД ЛУЧШЕ И Т.П. —
— ВНИМАНИЕ! СООБЩЕНИЕ НЕ ПО ФОРМЕ, ФЛУД И ПРОЧЕЕ БУДЕТ УДАЛЯТСЯ И НАКАЗЫВАТЬСЯ БАНОМ! —
[ ИЗВЕСТНЫЕ И ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ПРОБЛЕМЫ ]
— Вылет вида «Can’t open section ‘string_table’ или «1040 invalid parameter» или «Dest string less than needed»
РЕШЕНИЕ: Удалить папку gamedata
— Странная сетка\рябь по всему экрану вне помещений.
РЕШЕНИЕ: Отключить настройку «Объёмный свет» и «Солнечные лучи» или сменить рендер dx9 на любой другой
— Вылет вида «ui_options.script:1651: attempt to index a nil value» при загрузке игры или при открытии настроек в меню
РЕШЕНИЕ: https://vk.com/topic-176949447_42408627?post=77463
— Все перепробовал, не запускается, вылетает, памагити!
РЕШЕНИЕ: Скачиваешь https://vk.cc/bWPggl
Кладешь файл в папку с игрой и запускаешь от имени администратора. Пробуешь играть.
[ ЕЩЕ НЕМНОГО ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИХСЯ ПРОБЛЕМ И ВОПРОСОВ ]
— Вылет при разговоре с квестовым персонажем по основному сюжету (В логи ошибка типа Description : No available phrase to say, dialog )
ПРИЧИНА: Данная ошибка возникает если в процессе прохождения сюжета игрок менял группировку или загадывал у Монолита «бессмертие». Откатывайтесь до этих действий и не совершайте их.
— У персонажа безостановочно накапливается радиация.
ПРИЧИНА: Проверь инвентарь. Там фонит «Аномальный хлеб». Да, это артефакт.
— Персонаж умирает при входе в главный зал в Х-16.
ПРИЧИНА: в актуальной версии (1.5.1) неоткалиброванный шлем не дает пройти Х-16.
— Механик не отдает вещи!
ПРИЧИНА: «Длительный ремонт» начинает работать некорректно при сдаче нескольких вещей или сне во время починки.
— В сюжете «Операция Послесвечение» после нахождения Шва и Бродяги у Стрелка нет продолжения квеста.
РЕШЕНИЕ:
— Включить в лаунчере Debug mode
— В игре нажать F7, потом 0, потом в строке «Выполнить функцию» вписать
db.actor:give_info_portion(«lttz_oa_rogue_done»)
(можно скопировать и вставить)
— Нажать «Выполнить»
— Лесник не пускает к себе! ДВЕРЬ ЗАКРЫТА!
ПРИЧИНА: Дверь не открывается для враждебных Одиночкам группировкам. Используйте маскировку.
— Квест Германа на замеры. НЕТ ЗОНЫ ДЛЯ ПРИБОРА\ НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ УСТАНОВКА
ПРИЧИНА: Квест в данный момент багован, не берите.
— Вылетает от убийства механиков.
РЕШЕНИЕ: НЕ убивать механиков.
— Тайник под текстурами\на дереве, как достать?
РЕШЕНИЕ: Вот список всех сломанных тайников в моде с комментариями как их открыть (если это возможно) https://drive.google.com/file/d/1i79kzOCqTo_46I09KBqh..
— Квест «А топи здесь тихие..» не продолжается после посещения станции, трупа снайпера на вышке НЕТ
РЕШЕНИЕ: Загрузится до взятия и после взятия квеста СРАЗУ бежать на станцию, из за бага труп пропадает через некоторое время.
Сталкер скрытая аномалия коды
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
В данной теме обсуждается прохождение публикации Скрытая Аномалия. Краткий текст статьи приведен ниже.
» Выход модификации: 2007
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Тень Чернобыля
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
Прохождение является т.н. «скоростным прохождением», все побочные квесты идут лесом. При виде трупа собираем аптечки и патроны. Пушки разряжаем и выкидываем. У каждого торговца скупаем все аптечки, бинты и патроны. Стреляем в голову. Скоростное прохождение Сталкера рассчитано на 4 часа.
2. Квест на взятие документов в НИИ Агропром.
Накупаем бинтов, патронов. Сидорыч дает задание выйти на своего сталкера, который проведет через кордон. Бежим к проводнику. Тот мертв. Валим собак вокруг него и аккуратно с помощью бросания болтов проходим через туннель с аномалиями, чтобы не попасть в аномалии.
4. По входу в локацию Свалка видим трех бандитов, держащих на прицеле сталкера. Бандитам по заряду дроби в голову. Принимаем квест отбить свалку от бандитов. Бежим на свалку к лидеру сталкеров, говорим с ним, отбиваем свалку от бандитов, принимаем от лидера сталкеров награду.
Бежим в локомотивное депо. Отбиваем депо от бандитов. Ищем Серого, говорим с ним. Получаем квест пообщаться с Кротом (не тот Крот, который из группы Стрелка).
8. Бежим в локацию Свалка. Затем к базе Долга и к бармену. Отдаем доки, принимаем квест на лабораторию х18 и нормальный костюм. Бежим в Дикую Долину через Свалку, никого не трогаем. В Дикой долине видим на входе Долговца, держащего на прицеле бандита. Долговцу в голову не стреляем. Принимаем квест на спасение Долговца. Спасаем. Получаем оптический прицел и цепляем на наш АК.
9. Пробираемся на базу через канализацию со стороны ограды. Заходим в здание бандитов. Ищем Борова, валим его, забираем ключ от х18. Спускаемся в тюрьму, находим костюм Долговца, одеваем на себя. Дальше, заходим в х18.
10. В лаборатории х18. Обыскиваем этаж, находим труп ученого, вводим код в дверь, нажимаем «Enter». Обыскиваем следующий этаж, находим труп, вводим код, опять открываем дверь. Дальше заходим по стрелке. Бежим влево, выбиваем стекла, собираем боезапас и аптечки. Бежим вправо на второй этаж, забираем доки. Находим бегающую аномалию, валим ее. Дверь открывается. Забегает спецназ.
11. Валим спецназ, выбегаем через южный выход на Кордон. Идем к Сидорычу, получаем награду, скупаем аптечки. Идем к Бармену. Получаем квест на х16. Скупаем всю инфу у торговца инфой.
12. Идем через Дикую территорию. Получаем квест «Спасти Круглова» от бандитов. Валим бандитов, забираем у них оптику.
14. Берем Круглова, бежим впереди зачищая зомби. В туннеле также вбегаем вперед. При успешной зачистке Круглов будет жив. После выброса подбегаем к Круглову, поднимаем его и бежим к Сахарову. Сохраняемся.
15. Получаем защитную пси-фигню. Получаем квест «Отключить установку». Идем не к установке, а на болото, ищем труп проф. Васильева, обыскиваем, завершаем квест «Инфа о Призраке».
16. Зачищаем территорию, спускаемся вниз в лабораторию и отключаем установку двигаясь вверх 4 уровня по винтовой лестнице.
17. Далее осторожно идем вверх, ловим контролера, кидаем ему в ноги 2 гранаты, потом подбегаем и стреляем в голову очередь. Контролер убит. Осторожно обыскиваем труп призрака, документы не берем. Получаем квест «Встретиться с Проводником». Берем документы с трупа Призрака, берем костюм Призрака. Тащим это добро к Сахарову.
19. Сдаем квест Бармену на локации Долга, берем квест «Отключить выжигатель».
20. Идем не к выжигателю, а на Кордон. После входа в Кордон Проводнику осталось жить две минуты. Бежим, на подходе к Проводнику стреляем в голову собакам, жрущим его. Нужно успеть быстро это сделать. Получаем квест встретиться с Доктором в тайнике Стрелка.
21. Бежим в НИИ Агропром, снова залезаем в тайник со стороны ограды. Встречаем Доктора, получаем квест «Найти дешифратор в Припяти». Возвращаемся назад, как пришли, впереди бродит единственный оставшийся в Зоне контролер.
22. Бежим через базу Долга на Армейские склады. На базе Свободы берем Винторез и скупаем к нему патроны. Отбиваем блок-пост от Монолитовцев, обновляем стволы и патроны.
23. Проходим через Радар прямо на Припять. 20 м действия выжигателя пробегаем на аптечках, квест «Отключить выжигатель» засчитан.
24. С группой «Долга» пробиваемся к подземной автостоянке. Далее заходим в гостиницу, находим дешифратор, получаем квест «Открыть зашифрованную дверь».
25. Забегаем на стадион в Припяти, получаем задание «добраться до Саркофага». За 7 минут добираемся перебежками около стены до Саркофага, воевать времени нет, впереди выброс.
28. Попадаем на ЧАЭС. Бежим на аптечках к теплопроводу, залазим на него. Через систему телепортов пробегаем до последнего телепорта. По пути валим всех. Расстреливаем систему управления. Истинная концовка.
Некоторые квесты можно не выполнять. Нарушение последовательностей некоторых квестов может вызывать баги.
Спавнер для сталкер Anomaly 1.5.1
Как включить спавнер в Сталкер Anomaly 1.5.1
6. Далее нажимаем кнопку «Спаун», обратите внимание по умолчанию генерируемые вами предметы будут появляться в рюкзаке главного героя, однако в спавнер добавлена функция спавна предметов по точке прицела, т.е. рядом с персонажем.
Кроме удобного спавнера, разработчики добавили множество других функций и редакторов игрового контента, например:
Консоль переключения команд со следующими кодами:
— God mode — Режим Бога или Повелитель Зоны (кл. G);
— Unlimited ammo — Бесконечные патроны (кл. Y);
— rsStatistic — Респавн статистики (кл. S);
— Debug HUD — Редактор игрового Худа (кл. X);
— Debug Map HUD — Отладочная карта Худа (кл. Z);
— A-Life respawns — Респавн симуляции жизни в Зоне.
Основной список редакторов:
— Spawner — Спавнер для Anomaly 1.5.1;
— Object spawner — Выбор объекта;
— Weather editor — Редактор Погоды;
— Lighting editor — Редактор освещения;
— Weapon HUD editor — Редактор худа оружия;
— Weapon stats editor — Редактор статистики оружия;
— Outfit stats editor — Редактор статистики экипировки;
— Pocket Workshop — «Карманная» мастерская;
— NPC Logic / Execute — Логика NPC.
Кроме большого объёма инструментов в спавнер добавлено множество команд для объектов и главного героя. которые активируются в главном меню консоли разработчика. Теперь вы знаете как скачать и включить спавнер для мода Anomaly 1.5.1.