сталкер возвращение шрама код на деньги

S.T.A.L.K.E.R: консольные команды

Компьютерную игру Сталкер знают все геймеры. Проходя очередной раз «Тень Чернобыля», «Чистое небо» или «Зов Припяти» уже не так интересно снова пешком бродить по карте в поисках тайников или укрытий. Консольные команды для STALKER позволят управлять игрой и добавить в неё разнообразия.

Как включить консоль в Stalker

Во всех играх Сталкера консоль открывается клавишей Тильда. Или Ё в русской раскладке. сталкер возвращение шрама код на деньги. Смотреть фото сталкер возвращение шрама код на деньги. Смотреть картинку сталкер возвращение шрама код на деньги. Картинка про сталкер возвращение шрама код на деньги. Фото сталкер возвращение шрама код на деньгиОкно консоли всегда готово отобразится и не требует активации через настройки.

Консольные команды для телепорта по локациям

Особенно интересными для игроков являются коды для телепортирования по местам мутированной Зоны в неофициальном моде Сталкер: Lost Alfa. Для всех любителей этой игры предлагаем коды на быстрое перемещение. Команду следует писать с приставкой: jump_to_level и самой командой через пробел.

КомандаЛокация
La07_militaryАрмейские склады
La03_agropromНИИ Агропром
La01_escapeКордон
La04_darkdolinaТёмная долина
La06_yantarЯнтарь
La08_deadcityМёртвый Город
La10_radarРадар
La02_garbageСвалка
La05_bar_rostokБар
La12_stanciaЧАЭС
La13_generatorsГенераторы
La16u_labx16X16
La09_swampБолота
La11_pripyatПрипять
La12u_sarcofagСаркофаг
La14_rostok_factoryЗавод Росток
La15_darkspaceТёмная лощина
La13u_osoОсознание
La13u_warlabВарлаб
La17_outskirtsЧернобыль
La20_fargottenСтройплощадка
La22_forestЛес
La19_countryДеревня
La16_lost_factoryЦементный завод
La14u_secret_labX-14
La21_generators_2Генераторы 2
La10u_bunkerX-10
La17u_labx7X-7
La04u_darklabX-18

Как посмотреть все существующие команды Stalker

Сборник всех консольных команды S.T.A.L.K.E.R можно увидеть в самой игре. Для этого откройте окно и введите следующий код: help. На экране должен появится список команд для разных параметров и действий в игре.

На максимальных настройках Сталкер лагает

Вы приобрели новый игровой компьютер. И первая мысль – сейчас я поиграю в старые любимые игрушки на «максималках». Но каково же ваше удивление, когда вы понимаете, что ваш мощный «зверь» должным образом не тянет Stalker. На экране вы видите микролаги, какие-то странные задержки.

Всё дело в том, что игра была создана давно. Тогда ещё основным форматом картинки на старых мониторах выступал 3:4. Сейчас большинство мониторов ориентированы на формат 16:9. Чтобы избавиться от лагов, вводим это в консоли: r2_sun_near_border 1. Игру перезагружать не нужно.сталкер возвращение шрама код на деньги. Смотреть фото сталкер возвращение шрама код на деньги. Смотреть картинку сталкер возвращение шрама код на деньги. Картинка про сталкер возвращение шрама код на деньги. Фото сталкер возвращение шрама код на деньги

Самые полезные команды в Stalker

Кодов для записи в строке консоли очень много. Но не все они полезны для игроков. Этот список команд ищут чаще других.

Как включить «Режим Бога» в Сталкер через папку с игрой

Обязательно сохраните эти настройки перед закрытием окна блокнота. Игру следует перезагрузить.

Что делать, если в папке gamedata ничего нет

В папке игрока в одной из частей Stalker может ничего не быть. Эти файлы нужно распаковать для того, чтобы компьютер смог отобразить их. Уже существует специальный распаковщик, который можно скачать на игровом портале PlayGround. Запустите эту маленькую программку на ПК и настройте.

Многие консольный команды предназначены для настройки игры на сервере. И для изменения параметров графики. Большинство из этих настроек можно изменить через главное меню.

Присоединяйся к нашей ВК-группе.

Источник

Спавнер для Возвращение Шрама

сталкер возвращение шрама код на деньги. Смотреть фото сталкер возвращение шрама код на деньги. Смотреть картинку сталкер возвращение шрама код на деньги. Картинка про сталкер возвращение шрама код на деньги. Фото сталкер возвращение шрама код на деньгиВозвращение Шрама занял в истории модостроя одну из ключевых позиций, подарив любителям Теней Чернобыля долгожданное продолжение. Интересный и захватывающий сюжет, масса новых персонажей со своими квестовыми цепочками, огромный ассортимент встречающихся во время игры уникальных предметов и вооружения, невольно порождает усложнение игры.

Иной раз сюжетные повороты, имеют непредсказуемый характер и часто из-за неправильно выполненного задания, сюжет заходит в тупик. Это может произойти из-за не вовремя или рано взятого квестого предмета, убитого ключевого персонажа или проданного ПДА с важной информацией. Исправить ситуацию в большинстве случаем поможет спавнер для Возвращение Шрама, являющийся одновременно и повелителем зоны для первой части легендарной модификации.

сталкер возвращение шрама код на деньги. Смотреть фото сталкер возвращение шрама код на деньги. Смотреть картинку сталкер возвращение шрама код на деньги. Картинка про сталкер возвращение шрама код на деньги. Фото сталкер возвращение шрама код на деньги сталкер возвращение шрама код на деньги. Смотреть фото сталкер возвращение шрама код на деньги. Смотреть картинку сталкер возвращение шрама код на деньги. Картинка про сталкер возвращение шрама код на деньги. Фото сталкер возвращение шрама код на деньги

Спавнер имеет широкие возможности и огромный выбор предметов добавленных в игру. Для того чтобы ориентироваться в многообразии игрового контента, автор постарался разбить спавн меню для Возвращение Шрама на тематичные разделы, внутри которых располагается весь ассортимент представленных игровых предметов, в рамках выбранной категории. Артефакты, части тел мутантов, стрелковое вооружение и навесное оборудование, тяжелые и легкие бронекостюмы, уникальные предметы, подсказки для выполнения квестов, источники информации и многое другое вы сможете спокойно получить во время игры, с помощью спавнера для мода Возвращение Шрама часть 1-я.

сталкер возвращение шрама код на деньги. Смотреть фото сталкер возвращение шрама код на деньги. Смотреть картинку сталкер возвращение шрама код на деньги. Картинка про сталкер возвращение шрама код на деньги. Фото сталкер возвращение шрама код на деньги сталкер возвращение шрама код на деньги. Смотреть фото сталкер возвращение шрама код на деньги. Смотреть картинку сталкер возвращение шрама код на деньги. Картинка про сталкер возвращение шрама код на деньги. Фото сталкер возвращение шрама код на деньги

Управление и запуск:

Источник

Спавнер для Возвращение Шрама 2

сталкер возвращение шрама код на деньги. Смотреть фото сталкер возвращение шрама код на деньги. Смотреть картинку сталкер возвращение шрама код на деньги. Картинка про сталкер возвращение шрама код на деньги. Фото сталкер возвращение шрама код на деньгиВозвращение Шрама 2 представлен как сюжетная история о наёмнике Шрама состоящая из двух объединённых глав, с параллельно идущей сюжетной веткой начинающейся на Кордоне. Кроме новых персонажей и игровых локаций, игра приобрела расширенный вариант оружейного пака, построенного на основе Арсенала 6 и STCoP, множество оригинальных квестовых предметов и детекторов.

Однако стоит отметить хардкорные нотки в начале игры, которые не всем игрокам пришлись по душе, скудный стартовый набор вооружения, ограниченный обьем рюкзака, низкий переносимый вес, отсутствие бронекостюма, продовольствия и денег.

сталкер возвращение шрама код на деньги. Смотреть фото сталкер возвращение шрама код на деньги. Смотреть картинку сталкер возвращение шрама код на деньги. Картинка про сталкер возвращение шрама код на деньги. Фото сталкер возвращение шрама код на деньги сталкер возвращение шрама код на деньги. Смотреть фото сталкер возвращение шрама код на деньги. Смотреть картинку сталкер возвращение шрама код на деньги. Картинка про сталкер возвращение шрама код на деньги. Фото сталкер возвращение шрама код на деньги

сталкер возвращение шрама код на деньги. Смотреть фото сталкер возвращение шрама код на деньги. Смотреть картинку сталкер возвращение шрама код на деньги. Картинка про сталкер возвращение шрама код на деньги. Фото сталкер возвращение шрама код на деньги сталкер возвращение шрама код на деньги. Смотреть фото сталкер возвращение шрама код на деньги. Смотреть картинку сталкер возвращение шрама код на деньги. Картинка про сталкер возвращение шрама код на деньги. Фото сталкер возвращение шрама код на деньги

Спавнер для Возвращение Шрама 2 полностью адаптирован и синхронизирован с игровыми предметами и вооружением включенным в модификацию, все лишнее и оставшееся от оригинальной версии Теней Чернобыля вырезано. Благодаря неограниченным возможностям вы сможете неплохо заработать, например заспавним 10 экзоскелетов вы сможете продать их более чем за 1000000 рублей, получая возможность бесконечных денег.

Как включить и активировать спавнер Возвращение Шрама 2

Правки для мода Возвращение Шрама 2

Опционально, вы можете установить по отдельности необходимые правки дающие следующие преимущества:

Источник

сталкер возвращение шрама код на деньги. Смотреть фото сталкер возвращение шрама код на деньги. Смотреть картинку сталкер возвращение шрама код на деньги. Картинка про сталкер возвращение шрама код на деньги. Фото сталкер возвращение шрама код на деньги

Возвращение Шрама занял в истории модостроя одну из ключевых позиций, подарив любителям Теней Чернобыля долгожданное продолжение. Интересный и захватывающий сюжет, масса новых персонажей со своими квестовыми цепочками, огромный ассортимент встречающихся во время игры уникальных предметов и вооружения, невольно порождает усложнение игры.

сталкер возвращение шрама код на деньги. Смотреть фото сталкер возвращение шрама код на деньги. Смотреть картинку сталкер возвращение шрама код на деньги. Картинка про сталкер возвращение шрама код на деньги. Фото сталкер возвращение шрама код на деньги сталкер возвращение шрама код на деньги. Смотреть фото сталкер возвращение шрама код на деньги. Смотреть картинку сталкер возвращение шрама код на деньги. Картинка про сталкер возвращение шрама код на деньги. Фото сталкер возвращение шрама код на деньги

Иной раз сюжетные повороты, имеют непредсказуемый характер и часто из-за неправильно выполненного задания, сюжет заходит в тупик. Это может произойти из-за не вовремя или рано взятого квестого предмета, убитого ключевого персонажа или проданного ПДА с важной информацией. Исправить ситуацию в большинстве случаем поможет спавнер для Возвращение Шрама, являющийся одновременно и повелителем зоны для первой части легендарной модификации.

сталкер возвращение шрама код на деньги. Смотреть фото сталкер возвращение шрама код на деньги. Смотреть картинку сталкер возвращение шрама код на деньги. Картинка про сталкер возвращение шрама код на деньги. Фото сталкер возвращение шрама код на деньги сталкер возвращение шрама код на деньги. Смотреть фото сталкер возвращение шрама код на деньги. Смотреть картинку сталкер возвращение шрама код на деньги. Картинка про сталкер возвращение шрама код на деньги. Фото сталкер возвращение шрама код на деньги

Спавнер имеет широкие возможности и огромный выбор предметов добавленных в игру. Для того чтобы ориентироваться в многообразии игрового контента, автор постарался разбить спавн меню для Возвращение Шрама на тематичные разделы, внутри которых располагается весь ассортимент представленных игровых предметов, в рамках выбранной категории. Артефакты, части тел мутантов, стрелковое вооружение и навесное оборудование, тяжелые и легкие бронекостюмы, уникальные предметы, подсказки для выполнения квестов, источники информации и многое другое вы сможете спокойно получить во время игры, с помощью спавнера для мода Возвращение Шрама часть 1-я.

УПРАВЛЕНИЕ И ЗАПУСК:

Во время игры необходимо нажать клавишу ESC.

Попав в главное меню нажимаем F1.

Далее перемещаясь по вкладкам (Патроны, Разное, Медикаменты, Пища, Артефакты, Монстры, Броники, НПС, Машины, Оружие) выбираем необходимый игровой предмет (модель транспорта) и нажимаем кнопку соответствующую выбранному предмету.

Количество нажатий на кнопку предмета, соответствует кол-ву появляющихся предметов в рюкзаке или рядом с главным героем (если объект имеет большие габариты, например автомобили или БТР).

Разархивировать скачанный архив.

Скопировать полученную папку gamedata в папку с игрой.

При копировании согласиться на замену файлов.

Источник

Гид по прохождению мода Возвращение Шрама

3. Находим чучело головы и отдаем, Сидоровичу взамен он даст вам ружьё ТОЗ и 3 пачки патронов.

6. Говорим с Игорем, у него следующее задание: сопроводить 3-х ученых, что бы задание за считалось надо довести всех троих, и лучше зачистить АТП и мутантов по дороге к тоннелю. Лентяя валит снайпер, говорим с Игорем, отправляемся на Болота проверить сигнал SOS. Спальник у Сидора лучше сразу прикупить до похода на Болото, а то потом свалит, и не скоро встретитесь.

7. Там получаем задание зачистить лагерь нацистов, выполняем и выдвигаемся к железнодорожному мосту, зачищаем хутор от мутантов, говорим с Костей, сопровождаем его до места. Говорим, получаем задание и артефакт «Чёрная дыра».

9. На Кордоне говорим с Костей про Х-18 и архивные документы, а также за что меняет арты «Черная дыра» и что на Кордоне их не надо активировать. Затем с Игорем, отправляемся на Агропром.

10. При переходе на Агропром лучше держаться поближе к воякам, а то вертушки утюжат на слабо, и лучше их по сшибать до разговора с командиром, говорим с командиром, отражаем атаку наёмников и хозяев, снова говорим с ним, объяснит где переход и активатор от него, не суетимся.

11. Получаем SMS от Лебедева и идём на встречу.

13. Подбираем деактиватор на месте разговора с Лебедевым и переходим на Кордон.

14. Говорим с Игорем, он просит принести с блокпоста СВД из тайника, берём из рюкзака на дереве и приносим. Получаем следующее задание: уничтожить снайпера, залазим на трубу, обмен SMS. Уничтожаем снайпера в северо-западном направлении, Игорь просит сходить в Бар к Олегу «Танго».

15. На заставе Долга (Свалка) говорим с Прапором, он просит договориться с Бандитами. Говорим с Буром, выбрать 2-й диалог, бандиты уходят, затем говорим с Прапором, он обещает отдать деньги в час ночи. Можно не ждать, всё равно не отдаст.

16. Переходим в Бар, говорим сначала с Ворониным, затем с Олегом, потом с Аней, смотрим ролик, говорим с Димаком, он просит принести огнемёт из nfqybrf, находим, приносим.

17. Выдвигаемся группой на Кордон, коротким путём.

18. Зачищаем монстров и бандитов, можно на рожон особо не лезть, вся группа бессмертная.

19. Когда все соберутся в деревне, говорим с Олегом и отбиваем атаку Хозяев и Наёмников. Затем бегом на блок-пост помогать воякам, зачищаем, говорим с Димаком, он даёт переход Чаес-2-Припять. Говорит про оружейника Двоечника на Агропроме. В деревне после сбора всей группы садимся в вертушку, летим к переходу на свалку до «Нивы», высаживаемся, получаем SMS от Воронина, топаем в Бар.

20. Воронин просит завалить Борова из арбалета, он есть у Щукаря в Волчьем логове, даёт туда переход. (Можно по желанию отправится на Агропром к Двоечнику, он даст наводку на тайник Стрелка, можно будет разжиться огнеметом как у Димака).

22. В избушке Щукаря теперь сидит Сидор, можно с ним попить самогонки(1000р. бутылка). Говорим с Щукарём, он говорит где арбалет и стрелы, идём с ним до камней за стрелами, дед уходит, затем в болото за арбалетом, когда найдём (видно хорошо) надо завалить Библика, затем к Щукарю. Говорим, получаем сообщение, что переход открыт, находится на востоке локи. После этого Щукарь больше по сюжету не нужен.

23. Попадаем в Т.Д. нужно сходить на заброшенную ферму пообщаться с Буром (он теперь Нейтрал), с которым на Свалке переговоры вели.

25. После срабатывания задания пробираемся вдоль колючки на запад локи, на против базы бандосов. Когда Пуля туда доберётся, откроет переход в Лесное логово, пока туда не идём.

26. Теперь можно снова поговорить с Буром, он объяснит, как отключить защиту базы и обещает за это, поделится каким-то секретом Борова. Вечером или ночью ни чего не получится, надо ждать до утра.

27. Утром или днём подходим к южной вышке возле закрытых ворот, срабатывает команда «Бакс, взять деактив». Затем ещё команда: «Отлично «Бакс» к переходу». Спавнятся кошки, отстреливаем. Бежим за ним к переходу на Свалку, подбираем деактиватор защиты базы, открывается переход на Свалку. Отстреливаем Библика и свиту, топаем к Буру.

28. Он вызывает Гастелло, садимся в вертушку, летим на северо-восток локи. Отстреливаем живность, высаживаемся возле грузовика за забором, топаем к Х-18.

29. Там говорим с Буром и бежим к заправке (он любит побродить по локе, по этому на него лучше навесить маячок).

30. Заходим на второй этаж, он говорит про документы Борова и кладовочку, а также про Туза, который обосновался на засвеченной в ПДА территории, между Долиной и Свалкой, называется Старая свалка (там есть речка). Идём на базу за доками, в них подсказки по кодам от дверей в Х-18, добиваем остатки бандитов, доки в столе Борова, шерстим кладовочку. Но можно и до этого базу вынести и доки забрать. А потом поговорить с Буром.

31. Идём в Х-18. Код от первой двери: 1242. Идём в низ, код от второй двери: 1380.

33. Документы для Кости вместе с картой, лежат в другом зале в синем ящике, там 2 ствола, карта, и документы.

37. В подземке весело, Библик со свитой. Когда лезем в тайник, попадаем в растяжку, смотрим сон про Ведьм. В тайнике записка: «Ушел к камню».

38. Выходим и следуем на Кордон к Косте. Отдаём карту и доки из стола Борова, он, как и Бур из Т.Д. говорит про Старую Свалку, но как туда попасть, пока не понятно. (Все это будет во 2-й части).

39. Идём в Бар, говорим с Ворониным, получаем деньги.

40. Следующее задание: проверить пещеру на северо-западе В.Л. Там находится Круглов, сопровождаем его до болота, заходим в пещеру убиваем кровососа и 2-х контролеров. Дальше получаем задание: поговорить с Кругловым. Выходим, говорим, идём с ним в пещеру через склон. Там он откроет переход на Дикую территорию.

42. На Янтаре получаем задание спасти Сахарова. Тело Круглова должен лежать неподалеку. Отстреливаем 2-х Хозяев, говорим с Сахаровым. Ждём у опоры, подходит Сахаров, появляется телепорт.

43. Сахаров должен спеть такой куплет: постой паровоз, не стучите колёса. Забрасывает в бункер, там охранник в экзоскелете невидимке, убираем его, ждём появления Сахарова, говорим, телепортируемся наружу, зачищаем остальную охрану.

44. Говорим с Сахаром, он просит отключить Х-16, только надо за одну минуту найти деактиватор на 3-м этаже.

45. После говорим с Димоном, топаем к лаборатории, находим рюкзак на 3-м этаже, снимается защита и открывается переход в лабораторию.

47. Воюем с Ведьмами, находим труп Призрака, там бронекостюм для Сахарова и записка, по тоннелям выходим на Янтарь, говорим с Сахаром, получаем задание найти диск в Х-10 и переход на Радар.

48. Далее тёплая встреча из Хозяев, Ведьм и Стрелы, на помощь приходит десант военных.

49. Заходим в лабораторию Х-10. Там на охране вербованные учёные и хозяева. Внизу, возле выключателя установки будет пр. Горюнов, говорим с ним, он открывает дверь, валим «Танк», забираем диск и записку с подсказкой, отбиваемся от зомби, выходим после отключения телепорта. Подсказка, что-то связанное с «Титаником». Код к двери: 1912.

50. Топаем к Сахарову на Кордон. От него в В.Л. к группе Танго.

51. В Волчьем логове говорим с Феей, группа прибудет с 8 до 9 утра. После 8 утра говорим с Феей, появляется группа Танго. Говорим с Димаком, потом с ВДВ, он отправляет к Олегу, от него идём к Жоре Дальнобою, после обмена СМС говорим с Димоном, опять говорим с Олегом, обмен СМС с ВДВ, помогает отбить атаку Стрелы, (иногда основные силы Стрелы спавнятся возле домика, где находится Сидор), затем живности. Снова говорим с Олегом, выдвигаемся отбивать вертушку у Стрелы. Выносим военсталкеров и живность, когда все (7+Шрам) соберутся под вертушкой, грузимся на борт, летим к переходу в Восточную Припять искать ВДВ.

52. Получаем сообщение о том, что получен сигнал с ПДА. Носимся по В.Припяти пока не дойдём до колючки, там подымаем ПДА, отражаем атаку монстров, перемещаемся назад к вертушке, грузимся ВСЕ и летим к переходу на Юпитер. Возможна приятная встреча с Ведьмами (если Ведьму подранить, а потом пролечить, становится «зелёной» Одиночкой), живностью, зомби. Так же на помощь подтягивается спецназ Долга.

53. На Юпитере 4-ро из команды попадают в ловушку, идём в сторону очистных сооружений, по дороге отстреливаем монстров и бандитов, военные помогают, затем пропадает Димак. Возле большого комплекса выносим Стрелу и найёмников.

54. Появляется Дрыка, помогает перебить противника.

55. На месте падения вертушки, в здании на 2-м этаже находим ВДВ, он говорит где остальные 5-ро, надо найти за 5 минут кейс в нём деактиватор телепорта, кейс лежит на контейнере возле этого же здания (6кг.), ВДВ краснеет, валим его. Таймер обнуляется, телепорт с ловушки снимается, но появляется БТР, затем все собираются возле костра.

56. Говорим с Дрыкой, прилетает Гастелло, все грузятся в вертушку, летим в Волчье логово, переход в западной части Юпитера.

57. Высаживаемся в болото, говорим с Гастелло и помогаем ему дойти до Олега. Говорим с Олегом, он просит пройти обратно по маршруту и привести остальных, приводим всех, отдаём Олегу кейс, получаем пол-лимона и наводку на 2 тайника ВДВ, ищем тайники (один в куче камней, второй на сухом дереве ) и снова говорим с Олегом. Надо найти Рафаэля на Свободе, переход туда с Бара.

58. Рафаэль находиться на первом хуторе справа. Говорим с ним, он идёт к Фэне договариваться на счёт смазки для пулемёта, получает по башке. Идём говорить с Фэной, потом опять с Рафаэлем, идём с ним за динамитом.

62. Лукаш даёт денег, новый переход Свобода-В.Л. и тоже просит принести лекарство для Скряги. К нему на болото пока лучше не соваться, так как он зомби. Перемещаемся на Кордон.

63. Там говорим с Сахаровым, берём у него противоядие и на Свободу лечить Скрягу (Сахар советует лечить его поздним вечером или ночью). Вкалываем противоядие Скряге, идём говорить с Лукашём, он даёт рецепт и денег подкидывает. На базе говорим со Скрягой, даст рецепт, идём в Волчье логово.

64. Говорим с Олегом, потом к Воронину, он просит защитить его в Баре и проверить арену. В Баре появляется ВДВ, пока молчит.

65. Проверяем арену, там не много стреляем, быстро там разбираемся и к Воронину, в Баре валим хозяина арены Арни, говорим с генералом, получаем деньги и сразу отдаём 2-лимона на лечение дочери, идём выносить вырвавшихся монстров возле бара, затем говорим с ВДВ, он даёт переходы Свалка-В.Л. и обратно.

66. Идём в Волчье Логово к Олегу, говорим про ВДВ. Если разговор происходит ночью то ВДВ будет в пещере возле Сидора. Если днём, сам подтянется к костру. Затем говорим с ВДВ. Потом к Сидору, он за переход в предбанник просит завалить контролёров в восточной части Логова, за вагончиком в районе болота.

67. Идём к болоту, валим 2-х контролеров, получаем сообщение, что Шрам зомбирован, говорим с Сидором и топаем на Кордон к Сахарову. (С Сидором можно и не говорить, а сразу топать к Сахарову на Кордон). Только пробраться к нему теперь проблемно (дымовые гранаты приветствуются), колемся у него сывороткой и назад к Сидору в Волчье логово. Он объясняет, как попасть в Предбанник. Через Бар топаем на Кордон, искать сосны и ёлочки.

68. Переход находится за блок-постом военных, если стать спиной к воротам, недалеко слева видно 2 ёлки, переход между ними, но появляется только когда близко подойдёшь.

67. На локации Предбанник тёплая встреча с БТР, вертушкой и Стрелой. Забираем ПДА у оного из Стрелы, возле ворот. Садимся на вертушку и летим на север локи к пещере, высаживаемся, заходим в пещеру, грабят до нитки (можно сразу в пещеру не лезть, а скинуть всё в деревеньке, в одном из подвалов не далеко от пещеры), там же можно найти бронекостюм и АК с патронами. Оказываемся в одной камере с Кротом и Болотным доктором.

70. При подходе к переходу, пропадает сначала Доктор, потом Крот, переходим на Кордон. (Если Крота в пещере завалят, можно не переигрывать, он здесь не нужен).

71. Выносим бандитов на АТП (можно их и раньше зачистить), идём в деревню. Там говорим с Доктором, идём на Свалку за экзоскелетом (рядом с переходом), потом на Свободу искать могилу Клыка и место от куда в него стреляли (всё рядом в деревне, там ещё лежит Винторез, но поднять его нельзя). Спавнится не много живности. Получаем сообщение от Доктора, пока не дёргаемся, идём в Х-16 за трупом Призрака (80.5кг), через Радар или В.Л.-Росток.

72. Потом на Кордон, говорим с Доктором, скидываем труп, получаем задание завалить Лебедева на Болотах, забрать доки и найти тайник на Болотах, выдвигаемся.

74. Переходим на Кордон. Говорим с Доктором, отдаём доки, он отправит к Воронину. И говорит про десантника, появляется задание пообщаться с ВДВ. Затем говорим с Сахаровым, отдаём ему фото женщины. Узнаём, что это его жена и она заправляет у Хозяев.

75. Идём в В.Л. к ВДВ, говорим с ним, затем валим его (во 2-й части, убийства ВДВ не будет). Читаем сообщение, открываются переходы. С В.Л. через камни попадаем на Затон, там записка с подсказкой: (авария и энергоблок) и баллоны с патронами. Топаем к переходу в Х-8. От туда забрасывает на корабль Ноя, там весело. Подбираем на матрасе записку с координатами, искать телепорт надо с помощью позиционера. Находим телепорт, переходим в Х-8.

76. На входе подбираем патроны и баллоны к огнемёту. Отстреливаем монстриков, код от двери: 1986. Заходим, добиваем остатки монстров. В низу под большими цистернами переход на Юпитер.

77. Собираем боеприпасы, берём записку с подсказкой. Там координаты для позиционера. Шрам опять зомби. Надо найти документ с описанием, как можно вылечится и переход в Подземку В. Припяти. После находки второй подсказки Шрам больше не зомбирован. Открывается переход в Подземку и спавнятся Ведьмы и монстрики, отбиваемся, через ж.д. тоннель переходим в подземку. Зачищаем живность, двери с дробовика открываются. Переходим в В.Припять, оказываемся на вертушке Гастелло. Ищем крышу здания где документ, там можно высадится. Ищем документ в здании (госпиталь), там координаты перехода в Бар.

78. Переход в подвале универмага, где в Зове Припяти лежат инструменты для калибровки, на самом нижнем уровне. Двери открываются выстрелами из дробовика. Ещё туда можно попасть через канализационный люк возле 5-ти этажки, которая рядом с гастрономом. Переходим в Бар, говорим с Ворониным, он отправляет к Скряге на Свободу. Говорит, что тот знает переход на Припять. Смотрим с Ворониным ролик, это конец первой части.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *