станция малашевичи код станции
Функции
Осуществляются таможенные операции, связанные с прибытием на таможенную территорию Евразийского экономического союза. Перевалка грузов с колеи 1520 мм. и 1435 мм / с 1435 мм. на 1520 мм. осуществляется на станции Малашевиче.
География
Краткое техническое описание
Переход представляет собой электрифицированную линию. Площадка по перегрузке большегрузных контейнеров имеет пути колеи 1520 мм. и 1435 мм., и оснащена козловыми кранами грузоподъемностью 32 и 50 тонн. Одновременно могут производиться операции с двумя составами европейского подвижного состава. Здесь имеется возможность перегрузки 20- и 40-футовых контейнеров не только в вагоны, но и на автотранспорт. Длина контейнерной площадки составляет 1090 метров. Отдельно функционирует площадка по перегрузке грузов из открытого подвижного состава, где осуществляются операции с колесной техникой, лесоматериалами, тарно-штучными грузами. Длина этого терминала 500 метров, он оснащен козловыми кранами грузоподъемностью 10, 30 и 50 тонн. Площадка для тяжеловесных грузов имеет длину 100 метров. Она оснащена краном грузоподъемностью 160 тонн. Перевалка сыпучих грузов осуществляется на открытой площадке длиной 350 метров. Для этой цели применяются грейферные краны на железнодорожном ходу. Виды контроля: пограничный, таможенный, автомобильный, санитарно-карантинный, фитосанитарный, ветеринарный.
Для грузов, которые нуждаются в защите от атмосферных осадков, построен крытый склад ангарного типа. Внутри него могут разместиться 12 вагонов европейской и 12 единиц подвижного состава колеи 1520 мм. Перегрузка из одного вагона в другой здесь производится при помощи дизельных автопогрузчиков. Используется крытая грузовая платформа протяженностью 360 метров. Здесь также работают автопогрузчики, обеспечивая перемещение тарно-штучных и пакетированных грузов из одного вагона в другой.
И, наконец, оборудованы перегрузочные фронты для обработки скоропортящихся грузов. Их перемещение из одного рефрижераторного вагона в другой осуществляется внутри склада ангарного типа, имеющего полезную длину 350 метров.
Предусмотрено строительство парка с 10 путями колеи 1520 мм, способными принимать подвижной состав с осевой нагрузкой 25 тонн и оборудованными соответствующими средствами пограничного и таможенного контроля.
Станция Брест-Центральный (БУГ)
Длина приемоотправочных путей по колее 1435 мм: 4 пути по ст. Брест-Центральный длиной от 34 у.в. до 60 у.в.
Длина приемоотправочных путей по колее 1520 мм: 5 путей по ст. Брест-Центральный длиной от 57 у.в. до 69 у.в.
Способность приема/передачи поездов в сутки по колее 1520 мм: 14 поездов/ 14 поездов [1]
Возможность перестановки: да
Станция Брест-Северный
Длина приемоотправочных путей поколее 1435 мм: 4 пути длиной от 54 у.в. до 62 у.в.
Длина приемоотправочных путей по колее 1520 мм: 2 пути длиной 65 у.в.
Длина путей для перегрузки контейнеров по колее 1435мм и 1520 мм: перегруз со ст. Брест-Северный 4 пути по колее 1435 мм длиной от 42 у.в. до 66 у.в.
Способность перегрузки контейнеров в сутки: 942 ДФЭ (по прямому варианту)
Способность приема/передачи поездов в сутки по колее 1435 мм: 15 поездов/ 15 поездов [1]
Возможность перестановки: да
Пропускная способность
Время перегрузки и оформления
Расписание поездов жд станции Малашевиче
Всего через Малашевиче проходит 4 поезда.
Московское время прибытия и отправления поезда указано только для внутрироссийских станций, в соответствии с правилами РЖД.
Для железнодорожных станций за пределами России указано местное время.
Поезд | Отправление ↓ | Прибытие | Стоянка | График |
---|---|---|---|---|
Расписание поезда 115БЩ Расписание поездов Минск-Пассажирский → Западная | 02:51 | 02:52 | 1 мин | Годовой график движения поезда 115БЩ особый |
Расписание поезда 009ВЩЯ «Полонез» Расписание поездов Москва-Пассажирская-Смоленская → Западная | 05:40 | 05:41 | 1 мин | Годовой график движения поезда 009ВЩЯ «Полонез» ежедневно |
Расписание поезда 010ЖМЩ «Полонез» Расписание поездов Западная → Москва-Пассажирская-Смоленская | 18:13 | 18:14 | 1 мин | Годовой график движения поезда 010ЖМЩ «Полонез» особый |
Расписание поезда 116БЩ Расписание поездов Западная → Минск-Пассажирский | 23:56 | 23:57 | 1 мин | Годовой график движения поезда 116БЩ особый |
Месторасположение жд станции Малашевиче на карте
На карте отмечена жд платформа Малашевиче. Метка может быть не совсем точной, но в любом случае, вы увидите Малашевиче.
Координаты станции Малашевиче на карте: N 52.0313659 E 23.5378647.
Онлайн табло жд вокзала Малашевиче
Ниже представлено табло Малашевиче в реальном времени. Вы можете узнать время отправления и прибытия поездов на железнодорожной станции Малашевиче онлайн, не выходя из дома.
Продажа билетов до Малашевиче онлайн:
Про расписание поездов на станции Малашевиче подробнее:
Из Малашевиче на поезде по железной дороге без пересадок можно доехать до нижеследующих городов и вокзалов:
Все возможные направления для поездок по железной дороге из Малашевиче
Список направлений для поездок с вокзала Малашевиче по железной дороге без пересадок.
Водонапорная башня возле остановки поезда
Железнодорожная грузовая станция
Церковь в Малашевичах
Железнодорожная линия 2 в Малашевичах
Неиспользуемый старый водопроводный кран возле остановки поезда
Польская ж/д станция Малашевиче на границе с Беларусью будет модернизирована
Станция Малашевичи будет модернизирована на деньги из бюджета Польши и от ЕС, построят логистический парк площадью 30 тыс. кв.м., сообщает портал Railfreight.
Польская станция Малашевиче уверенно выходит в лидеры на западном участке Нового Шелкового пути. Именно через Малашевиче пролегает один из основных маршрутов Нового Шелкового пути. Через Малашевиче ежедневно проходит до 40 пар поездов по путям широкой и стандартной колеи. В марте 2020 года по широкой колее проехало 377 поездов, что составило 27 тыс. вагонов. При этом за аналогичный период прошлого года только 335 поездов (25 тыс. вагонов) проехали по отрезку широкой колеи в районе терминала Малашевиче.
В апреле 2020 года через Кобыляны (станцию между Малашевиче и Тересполем, широкая колея) прошло 379 грузовых поездов, что составило 28 тыс. вагонов, 250 поездов были контейнерными. Суточная пропускная способность широкой колеи в 15 поездов в апреле была достигнута несколько раз, что означает максимальное использование системы широкой колеи.
Управляет ж/д инфраструктурой компания Gargotor, которая входит в состав польского холдинга PKP CARGO. Gargotor отвечает за основную часть погрузочно-разгрузочного терминала Малашевиче: 170 км путей, включая станции Малашевиче-Южные, Малашевиче-Центральные, Ранево, Хотылув, Кобыляны, Забоже, Бор, Велька и Подсенкув. Компания реализует проект «Исследования модернизации в области железнодорожной инфраструктуры в окрестностях погрузочно-разгрузочного терминала Малашевиче – коридора из 8 товарных линий на границе ЕС с Беларусью.
Терминал и инфраструктура Малашевиче сейчас проходят через процесс модернизации, после которой Малашевиче станет крупнейшим железнодорожным хабом в Европе и основным перевалочным пунктом на Новом Шелковом пути. Ожидается, что модернизация повысит глобальное значение региона.
В Малашевиче будет построен огромный логистический парк площадью 30 тыс. кв. км с самой современной путевой системой и инновационными решениями в области управления железнодорожным движением. Инвестиции в проект из бюджета Польши и от ЕС составят около 3 млрд злотых (710 млн долл.). Открытие логистического парка должно увеличить потенциал Малашевиче в 4 раза. Строительство начнется в конце 2021 года и продлится до 2028 года.
Слабое звено: Россия уберет Польшу с Шелкового пути 17:10, 15 мая 2018 Версия для печати
«Шелковый путь» из Китая в Европу столкнулся с препятствиями: пограничные пункты не успевают пропускать поток китайских товаров. Россия предлагает обходной маневр: направлять контейнеры в Евросоюз через Санкт-Петербург и Калининградскую область.
Поток китайских товаров, идущих по «Шелковому пути» в страны Евросоюза может вырасти к 2020 году в три раза, до 500 тысяч TEU (twenty-foot equivalent unit — двадцатифутовый эквивалент измерения вместимости грузовых транспортных средств). Об этом говорится в обнародованном в четверг докладе Центра интеграционных исследований Евразийского банка развития (ЕАБР).
При этом внутренние железнодорожные сети стран Евразийского союза (Россия, Казахстан, Белоруссия) и Китая, их пропускные и провозные способности вполне удовлетворяют текущим потребностям международного транзита.
Вот как рос грузопоток: за 2016 год количество контейнерных поездов достигло 1700 (1130 из Китая в Европу и 572 в обратном направлении), в среднем за сутки китайскую границу с Россией, Казахстаном и Монголией на востоке и польскую границу с Белоруссией на западе пересекало менее 5 поездов.
В 2017 году количество поездов увеличилось до 3700 (2400 из Китая и 1300 в Китай), а восточные и западные границы ЕАЭС уже пересекало более 10 поездов в сутки.
Погранпереходы России и Казахстана имеют запас по обработке грузопотока до 5-10 раз.
Поезда стоят сутки напролет
Но дальнейший рост перевозок по «Шелковому пути» сдерживают инфраструктурные барьеры на границе с Европой. Например, погранпереход Брест (Белоруссия) — Малашевиче (Польша). Через этот пункт проходят практически все маршруты, связывающие Китай и ЕС, и именно это место стало «одним из самых острых инфраструктурных ограничений».
«С учетом текущего состояния инфраструктуры, локомотивного и вагонного парков в Польше существенный рост контейнеропотока через переход Брест-Малашевиче видится чрезвычайно проблемным. Вместо согласованных 14 составов в сутки польская сторона принимает всего 9–10», — говорится в докладе.
На этом погранпереходе нередко простаивает до 3,5 тыс. вагонов.
Крупные грузоотправители, например Hewlett-Packard (HP), не раз высказывали озабоченность тем, что поезда компании на маршруте Чунцин — Дуйсбург простаивают по 2-3 дня. При этом поезда, следующие из других китайских городов, могут простаивать на маршруте 5-6 дней.
Польше необходимо развивать железнодорожную инфраструктуру по направлению Восток — Запад, однако Польша «все ресурсы направляют на развитие железнодорожных маршрутов, соединяющих балтийские порты и юг Европы (Север — Юг)», — отмечают авторы доклада.
В рамках финансовой программы ЕС (Multiannual Financial Framework на 2014–2020 годы) для развития железнодорожной инфраструктуры Польши выделено €10,2 млрд.
Еще один фактор, ограничивающий развитие «Шелкового пути», — различия в длине контейнерных поездов. Если на российских железных дорогах в среднем состав насчитывает 71 условный вагон или 994 метра, на Белорусской железной дороге — от 57 до 65 вагонов или до 910 м, то в Польше, в соответствии с техническими регламентами, длина состава не может превышать 600 м.
То есть, составы, которые выходят с польской станции Малашевиче, включают в себя максимум 43 вагона. В итоге контейнеры приходится перегружать и формировать допсоставы. Это приводит к потере времени, росту издержек, отмечают авторы доклада.
По Польше быстро не проехать
Третье ограничение — низкая скорость движения грузовых составов в странах ЕС. «Польша находится на последнем месте в Европе по скорости движения грузовых поездов. При этом стоимость перевозки по странам Европы намного выше, чем, например, в России», — говорится в докладе.
Средняя участковая скорость движения поездов по территории Евразийского союза составляет 41 км/час, а на территории ЕС грузовые поезда движутся в среднем со скоростью 18,2 км/час. Маршрутная скорость грузовых поездов — 692,2 км/сутки.
Опрос европейских грузоотправителей выявил еще одну проблему: европейские компании и банки часто не имеют достоверной информации о возможностях «Шелкового пути» и неверно оценивают длительность доставки 40-футового контейнера.
Не такая эта колея
Улучшение железнодорожной инфраструктуры Польши не входит в компетенцию стран-членов Евразийского союза. Ни Москва, ни Минск не в состоянии повлиять на польское правительство, чтобы оно расширило возможности погранпереходов.
По этой причине авторы доклада считают, что гораздо перспективнее не ждать освоения тех инвестиций, которые выделил Польше Евросоюз, а развивать китайские транспортные коридоры через Санкт-Петербург и российский эксклав – Калининградскую область (перегрузочные пункты в Черняховске и Калининграде).
Это не потребует значительных инвестиций, речь не идет о мегапроектах.
«Нужен не «второй Транссиб», а точечная расшивка «узких» мест транспортной инфраструктуры, требующая ограниченных капиталовложений, а именно: строительство дополнительных железнодорожных путей, электрификация участков железной дороги, обновление и модернизация тяговой силы»,
— отмечает директор ЦИИ ЕАБР Евгений Винокуров.
Правда, в этом случае неизбежно придется решать проблему ширины железнодорожной колеи. На территории бывшего СССР и в Монголии ширина железнодорожной колеи 1520 мм, в Финляндии — 1524 мм, что позволяет подвижному составу из России заходить в эти страны без особых проблем.
На территории Западной Европы железные дороги имеют три варианта ширины колеи. Самая распространенная — 1435 мм, в Испании и Португалии — 1668 мм, в Ирландии — 1600 мм.
Разница в ширине железнодорожной колеи между странами бывшего СССР (1520 мм), КНР (1435 мм) и Западной Европой (1435 мм) приводит к необходимости перегрузки контейнеров или замене тележек на пограничных станциях. На это тратится в среднем от 2 до 6 часов. На пограничные и таможенные досмотровые операции на территории стран ЕАЭС уходит, как правило, не более 4 часов.
Но эти проблемы из разряда решаемых, и непринципиальны «с точки зрения их влияния на стоимость и скорость доставки», считают в ЕАБР.
Каждый тянет одеяло на себя
Еще в прошлом году Евразийский банк развития насчитал шесть возможных вариантов нового «Шелкового пути» из Китая в Европу. Оказалось, что по одним маршрутам доставка грузов обойдется слишком дорого, а по другим – долго.
Международный транспортный коридор (МТК) «Север — Юг», упоминаемый в докладе, ориентирован на привлечение транзитных грузопотоков из Индии, Ирана и других стран Персидского залива на российскую территорию (через Каспийское море) и далее в Западную и Северную Европу. Возможно, в перспективе он станет частью «Шелкового пути».
Но наиболее предпочтительным для России считаются два коридора. В терминологии российской стороны они называются так: Северный евразийский и Центральный евразийский.
Северный задействует порт Владивосток, а в чисто сухопутном варианте магистраль выходит с китайской территории в Забайкальске, потом идет через Читу, Улан-Удэ и Иркутск на Транссиб. Доходит через Екатеринбург и Казань до Москвы и Санкт-Петербурга и далее морем в страны ЕС.
Центральный евразийский коридор идет от Шанхая по центральному Китаю через Сиань, Урумчи и выходит в Казахстан через пограничный пропускной пункт Достык. Этот вариант считается частью высокоскоростной магистрали Пекин — Москва – Берлин. Другой вариант Центрального евразийского коридора уже пролегает через особую экономическую зону «Хоргос — Восточные ворота», созданную Китаем совместно с Казахстаном на территории последнего.
Какой из этих вариантов станет основным, сейчас никто не знает. Даже сами китайцы, предпочитающие, кстати, диверсифицировать риски и не принимать поспешных решений.
Девятнадцатый съезд китайской компартии, состоявшийся в конце прошлого года, поставил задачу к 2035 году построить в Китае «среднезажиточное общество» и поддерживать рекордный рост ВВП. С этой целью Китай продолжит наращивать экспансию в Азии и на территории постсоветского пространства.
Китай даст миллиарды долларов на реализацию проекта нового «Шелкового пути». Каждая страна, расположенная хоть вдоль, хоть поперек, пытается встроиться в проект «Шелкового пути» и тянет «одеяло» интересов на себя. Россия и Польша в этом смысле не исключение.
- читы на spider man 2 the amazing spider man
- Агония это что такое простыми словами