стокманн бонусы как потратить

Бонусная карта Стокманн

Компания Stockmann сегодня — это один из старейших финских магазинов одежды, аксессуаров, товаров для дома. Компания включает в себя сеть крупнейших в странах Балтики универмагов, девять из которых расположены в России. Каждый покупатель универмага может стать участником программы лояльности Stockmann.

Получение бонусной карты

Стать участником программы лояльности Stockmann просто: достаточно совершить покупку в любом из магазинов универмага на сумму от 1000 рублей. Бонусная карта выдаётся бесплатно, для этого необходимо лишь заполнить анкету и пройти процедуру верификации по номеру телефона. Сразу же в день открытия участник получает скидку 10% на все товары универмага.

стокманн бонусы как потратить. Смотреть фото стокманн бонусы как потратить. Смотреть картинку стокманн бонусы как потратить. Картинка про стокманн бонусы как потратить. Фото стокманн бонусы как потратитьстокманн бонусы как потратить. Смотреть фото стокманн бонусы как потратить. Смотреть картинку стокманн бонусы как потратить. Картинка про стокманн бонусы как потратить. Фото стокманн бонусы как потратить
А так карта Стокманн выглядит.

Принцип работы программы

Обладатель карты имеет право бесплатно воспользоваться услугами персональных визажистов, стилистов, шопинг-консультантов и портного (подгон одежды по росту; на подгон одежды по фигуре предоставляется скидка 20%). С любых покупок участник программы получает скидку 20%, а также зачисление бонусов на свою карту.

За каждую 1000 рублей в чеке обладатель классической карты получает 70 баллов, а эксклюзивной — 100 баллов (для начисления и снятия бонусов необходимо сказать кассиру указанный в анкете номер телефона, после чего назвать пришедший в SMS код). Накопленными баллами на карте можно в течение года оплатить до 20% от любой покупки (1 балл = 1 рублю). Стать обладателем эксклюзивной карты можно после того, как сумма ваших покупок в Stockmann превысила 50000. Вы можете сменить классическую карту на эксклюзивную в любом из универмагов.

Также для участников программы проводятся специальные акции по получению экстрабонусов. Несколько раз в году устраиваются распродажи, доступные только для лояльных клиентов Stockmann, и проводятся Дни Постоянного Покупателя, включающие розыгрыш призов. О днях проведения акций и появления скидок владельцы карт могут узнать через SMS и e-mail.

Подарочные карты

В сети магазинов Стокманн также действуют и подарочные карты. Сумму подарка вы выбираете сами путем вкладывания на карту денег, но максимальная сумма сертификата — 15 тыс. рублей.

стокманн бонусы как потратить. Смотреть фото стокманн бонусы как потратить. Смотреть картинку стокманн бонусы как потратить. Картинка про стокманн бонусы как потратить. Фото стокманн бонусы как потратить
Внешний вид подарочных карт Стокманн

Оформить и реализовать сертификат Стокманн можно на любой кассе сети магазинов, за исключением Гастронома, косметики и парфюмерии.

Потеря карты

Восстановить карту со всеми текущими бонусами можно в любом из универмагов, предъявив удостоверяющий личность документ, а также пройдя верификацию по номеру телефона. В случае утери карты участник может продолжить пользоваться её привилегиями без предъявления с помощью SMS-авторизации.

Помощь

По любым возникшим вопросам владелец карты может обратиться в Колл-центр по телефону: 8-800-770-09-90. В скором времени войдёт в пользование личный кабинет на официальном сайте магазина www.stockmann.ru, а также мобильное приложение. В личном кабинете и приложении можно будет отследить совершённые операции и проверить баланс бонусов. Также мобильное приложение будет обладать кодом, предъявлением которого может быть заменена карта, причём авторизация по SMS не будет обязательна.

Частые вопросы

Каковы условия получения бонусной карты Постоянного покупателя?

Чтобы стать участником программы лояльности магазина Стокманн, нужно приобрести товар на сумму не менее 1000 р., запросить выдачу карты и заполнить специальную анкету с предъявлением документа, подтверждающего личность.

Есть ли электронный вариант пластикового носителя?

Да, при регистрации в программе лояльности необходимо указать и подтвердить свой номер телефона. К нему привязывается виртуальный бонусный счет.

Что делать, если пластиковая карта утеряна?

Позвоните на горячую линию или обратитесь на кассу магазина для блокировки носителя. Далее для накопления баллов вы можете использовать свой мобильный номер в качестве виртуального носителя или отсканированный штрихкод в мобильном приложении. По желанию клиента возможна выдача новой пластиковой карты. Для этого необходимо пройти смс-верификацию номера телефона, на который зарегистрирован бонусный счет или дать отсканировать штрихкод пластика с экрана устройства.

Что будет с бонусами при возврате товара?

В случае возврата приобретенной продукции в течение 1 месяца со дня покупки начисленные бонусы спишутся со счета, а потраченные будут зачислены обратно.

Где я могу проверить остаток на счету подарочной карты?

На кассе магазина или в Отделе Обслуживания Покупателей.

Сколько действует подарочный сертификат?

Срок использования — 2 года после активации, последней проплаты или проверки баланса. По истечении этого периода времени сертификат блокируется, денежные средства сохраняются и доступны к зачислению на новый носитель.

Источник

Google Play Points

Google Play Points – программа, участники которой получают награды за взаимодействие с экосистемой Google Play. Определенные разработчики могут устраивать промоакции с баллами Play Points и специальными наградами. Это помогает удержать пользователей и повышает шансы на вложение полученных баллов в приложение.

Как это работает

Зарабатывайте баллы за покупки в Google Play и приложениях, в том числе за приобретение фильмов, книг и другого контента, а также за скачивание рекомендованных бесплатных приложений и игр.

Обменивайте баллы на специальный контент в приложениях, который предлагают разработчики, или зачисляйте баллы на баланс Google Play, чтобы взять напрокат новый фильм или купить популярную аудиокнигу.

Повышайте уровень с бронзового до платинового, чтобы быстрее зарабатывать баллы и получать еженедельные призы.

Преимущества для разработчиков

Доступ к лояльной аудитории

Повысьте вовлеченность пользователей и расширьте аудиторию вашей игры: предлагайте контент и промоакции тем, кого они могут заинтересовать больше всего.

Дополнительный доход в Google Play

Многие разработчики, принимающие участие в программе, отмечают увеличение дохода на 5–30 %.

Продвижение и узнаваемость

Откройте новые каналы продвижения, чтобы поддерживать как новые, так и существующие игры: используйте промоакции для зарабатывания баллов, полностью финансируемые Google.

Интеграция с Play Console

Мы упростили взаимодействие с разработчиками, интегрировав программу Google Play Points в Play Console, и планируем в течение года перевести на новую схему всех существующих партнеров.

Изменяйте предложения и управляйте ими, используя собственный аккаунт Play Console.

Выберите желаемое рыночное партнерство, поскольку программа доступна по всему миру.

Не тратьте бумагу на договоры – условия программы можно принять онлайн.

Часто задаваемые вопросы

Как финансируется программа Google Play Points?

Программа Google Play Points (в том числе баллы, которые накапливают и тратят в ней все пользователи) полностью финансируется компанией Google. В играх, принимающих участие в программе, доступны специальные предложения (купоны и/или контент в приложении), которые пользователи могут получить в обмен на заработанные баллы.

В каких странах действует программа Google Play Points? Будет ли она доступна в других странах?

По состоянию на январь 2021 года мы работаем более чем в 22 странах (в Великобритании, Германии, Гонконге, Греции, Дании, Ирландии, Испании, Италии, Корее, Нидерландах, Норвегии, ОАЭ, Саудовской Аравии, США, на Тайване, в Финляндии, Франции, Швейцарии, Швеции, ЮАР, Японии) и планируем выходить на новые рынки в течение года. Следите за обновлениями.

Какие варианты участия в программе есть у разработчика?

Разработчики могут предложить пользователям обменять накопленные баллы на контент в приложении или игровые купоны со скидкой.

Повлияет ли участие в программе на мои продажи?

Многие разработчики, принимающие участие в программе, сообщили об увеличении дохода на 5–30 %.

Какие действия требуются от разработчиков?

Купоны предназначены для приложения. Мы следим за тем, чтобы у разработчика был как минимум один код товара, к которому можно применить купон. Разработчик может выбрать страны, размер скидки и ценовой уровень. Для покупок в приложении разработчик выбирает ограниченный контент, устанавливает для него скидку и указывает страны, в которых он доступен.

Что изменится после интеграции с Play Console?

Программа Google Play Points тесно связана с Play Console. Условия программы будут доступны онлайн, что позволит разработчикам самостоятельно настраивать и отправлять игровые купоны и предложения о покупках в приложении.

Каковы преимущества интеграции программы Google Play Points с Play Console?

Интеграция с Play Console позволяет ускорить процессы настройки и заключения контрактов, повысить прозрачность и контроль над управлением предложениями контента для обмена, а также расширить список рынков, на которых действует программа Google Play Points.

Как настроить контент и купоны?

Пройдя аккредитацию для участия в программе, разработчик получает полное руководство по интеграции, в котором описано, как настроить контент и купоны, а также как интегрировать их в свои игры.

Как задать стоимость контента?

Разработчик выбирает стоимость купонов из автоматически заполненного списка. Для покупок в приложении разработчик выбирает ограниченный контент, а затем устанавливает для него скидку (обычно от 40 до 99 %).

Как баллы повторно инвестируются в игре партнера-участника?

Предыдущий анализ, выполненный в рамках всей программы, показал, что более 70 % баллов, заработанных в игре партнера-участника, повторно инвестируются в ту же игру.

Если я уже участвую в программе, будет ли мой контент перенесен автоматически?

Нет, вам нужно будет самостоятельно перенести существующий контент. Мы предоставим вам доступ к Play Console за неделю до дня переноса, поэтому у вас будет достаточно времени для настройки контента.

Начало работы с программой Google Play Points

Участие в программе возможно только по приглашению. Сейчас мы хотим привлечь больше разработчиков игр, а в дальнейшем планируем принимать приложения. Чтобы оставить заявку, заполните форму ниже. Процесс рассмотрения может занять несколько месяцев. Принять участие в программе смогут не все, кто отправил заявку.

Подпишитесь на новости Google Play для разработчиков

Источник

Программа привилегий в Стокманн

Срок действия акции: постоянно

В универмагах «Стокманн» действует программа привилегий для постоянных покупателей. По данной программе вы можете копить бонусы и оплачивать ими до 20% покупок.

Для того чтобы вступить в Программу лояльности «Стокманн», Вам необходимо совершить покупку от 1 000 руб., далее заполнить анкету и пройти процедуру верификации номера мобильного телефона, после этого вы получите карту постоянного покупателя.

По карте привилегий Вам будут доступны такие сервисные услуги как:

Также дополнительно вы сможете получать экстра-бонусы за участие в акциях и мероприятиях «Стокманн» и воспользоваться услугами и товарами Партнеров на особых условиях.

Как пользоваться картой привилегий?

Это бонусная карта. Для того чтобы воспользоваться бонусами (накопить или списать), Вам необходимо предъявить вашу карту или назвать номер мобильного телефона, который вы указали при оформлении карты, на этот номер будет направлен код авторизации.

При каждой покупке Вам будет начислено 70 бонусов за каждую полную 1000 рублей в чеке, если вы обладатель стандартной карты постоянного покупателя и 100 бонусов – если эксклюзивной.

Бонусами можно воспользоваться уже на следующий день после начисления. Вы можете оплатить бонусами до 20% стоимости покупки.

Бонусы доступны для начисления и списания во всех универмагах «Стокманн» на территории РФ, за исключением отдела косметики и парфюмерии, гастронома, TBN time (универмаг Стокманн в г. Санкт-Петербург), Tomas Sabo и услуг портного.

В СТОКМАНН Аутлет доступно только начисление бонусов.

Бонусами нельзя воспользоваться в период акции «Сумасшедшие дни», при покупке подарочного сертификата и в период специальных маркетинговых акций.

Бонусы действительны в течение 12 месяцев с даты последней покупки.

Правила программы лояльности, начисление и списание бонусных баллов вы можете контролировать в Личном кабинете на сайте www.stockmann.ru или через колл-центр по телефону 8-800-770-09-90.

стокманн бонусы как потратить. Смотреть фото стокманн бонусы как потратить. Смотреть картинку стокманн бонусы как потратить. Картинка про стокманн бонусы как потратить. Фото стокманн бонусы как потратить

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей о скидках.

Источник

Стокманн | Карта Постоянного Покупателя

В день оформления карты Постоянного Покупателя от сети магазинов “Стокманн”, Вы получаете скидку в 10 % на все товары. В эту скидочную категорию не входят: специальные предложения для Постоянных Покупателей, и табачная продукция из отдела Гастронома. Чтобы оформить карту “Стокманн”, нужно прийти в любой магазин компании, заполнить анкету участника, заплатить за пластик 150 рублей. Срок использования карты неограничен. Карта действует сразу после получения, без активации. Её можно использовать во всех ТЦ “Стокманн”, которые расположены в России, Латвии, Эстонии, и Финляндии.

Восстановление карты Вам обойдётся в аналогичную сумму (при предъявлении удостоверения личности). Став владельцем карты, Вы получаете право на использование каталога (при одном условии – ежегодная сумма покупок от 10 тысяч рублей). Кроме того, Вам “откроются” специальные предложения для Постоянных Покупателей, Вы сможете участвовать в специальных мероприятиях и акциях.

Преимущества владельцев карт “Стокманн”

В данном разделе мы перечислим все преимущества, которыми могут воспользоваться владельцы карты Постоянного Покупателя. Нужно отметить, что программа лояльности от “Стокманн”, одна из самых “щедрых” по бонусам, за это её и ценят многие покупатели.

Более 150 товаров со скидкой в 20 % ежемесячно

Согласно этому бонусу, Вы ежемесячно можете покупать более 150 товаров высокого качества, со скидкой в 20 %. Товары на торговых прилавках обозначены специальными ценниками.

Особые привилегии Постоянным Покупателям

Данный бонус заключается в том, что Вы сможете участвовать в закрытых распродажах от “Стокманн”, которые проводятся несколько раз в году. Естественно, цены на таких мероприятиях очень – очень низкие.

День Постоянного Покупателя

Несколько раз в году, компания проводит День Постоянного Покупателя, в течении которого, держателей карт “Стокманн” ждут сюрпризы, скидки, и розыгрыши ценных призов. Обязательно посетите ТЦ в эти дни – Вы точно об этом не пожалеете.

Услуги персонального стилиста

С картой Постоянного Покупателя Вам доступны услуги женского или мужского стилиста. Персональный стилист поможет Вам подобрать свой индивидуальный стиль, исходя из Ваших потребностей и образа жизни, выберет одежду для любого случая. Заказать встречу со стилистом Вы можете на кассе магазина, либо позвонив в Отдел Обслуживания Покупателей.

Держатели карт могут совершенно бесплатно воспользоваться услугами портного по подгону по росту одежды, приобретённой в ТЦ “Стокманн” Москвы, Санкт – Петербурга, и Екатеринбурга. Если Вам потребуются другие услуги портного, то Вы сможете их заказать со скидкой 20 %. Заказать услугу можно в течении одного месяца со дня покупки товара. В заказ портным берутся только новые вещи с ценником, чеком, и биркой.

Подробную информацию о данной услуге, Вы можете получить на кассах магазинов, либо позвонив в Отдел Обслуживания Покупателей.

Для маленьких покупателей, на территории магазина “Стокманн” функционирует Детский парк (пока только в Москве и Санкт – Петербурге). Данная услуга для держателей карт от “Стокманн” предоставляется совершенно бесплатно.

Источник

стокманн бонусы как потратить. Смотреть фото стокманн бонусы как потратить. Смотреть картинку стокманн бонусы как потратить. Картинка про стокманн бонусы как потратить. Фото стокманн бонусы как потратить

Я в шоке

Перед Новым годом гуляла по Стокманну в СПБ и влюбилась в платье CK. В магазине не было моего размера, а на сайте он был в наличие, ещё и на 4т меньше😱

Я тут же оформила заказ на сайте. Оставалось дней 5 до НГ, а 31 числа утром я уезжала в город Тверь и планировала там встречать Новый год и рождество.Доставка была возможна на 31е в СПБ или уже 5 января в Тверь. Я понимала что платье к НГ можно не успеть получить, по этому решила спокойно заказать на 5е января в Тверь и встречать в нем рождество)

Заказ успешно оформила, с оператором все подтвердили, и уехала в Тверь встречать новый 2021 год🤗

5го числа я весь день сидела дома, и ждала посылку. Но на связь со мной никто не вышел. 6го числа я безуспешно пыталась узнать что произошло, и в чем мне быть на празднике,но так и осталась ни с чем.

Отгуляв каникулы, я вернулась в свой родной Питер, и приступила к работе.

И какого же было моё удивление, когда 12 января мне пришла смс, чтоб я ожидала курьера в течение получаса😳😳😳По адресу г. Тверь и тд.

Я смогла связаться с курьером, и предостеречь его от такого поступка, как приехать с моим платьем на квартиру к чужим людям😂

Доставку мы смогли отменить, а вот получить в Питере посылку я так и не смогла.

Я очень расстроенна сложившейся ситуацией, и в шоке от того, что со мной никто не связался, не предупредил о переносе доставки аж на 7 дней.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *