Substance painter для чего

Текстурирование персонажа с помощью Substance Painter

Учимся создавать текстуры в Substance Painter вместе с художником по видеоиграм Nicolas Garilhe.

Substance painter для чего. Смотреть фото Substance painter для чего. Смотреть картинку Substance painter для чего. Картинка про Substance painter для чего. Фото Substance painter для чего

С каждым новым поколением консолей, художники вынуждены осваивать новый рабочий процесс и новые техники рендеринга. К счастью набор Substance предоставляет нам все необходимое для эффективной работы с этими нововведениями.

В то время как Substance Designer позволяет создавать процедурные и настраиваемые текстуры в обмен на небольшое количество технических знаний, Substance Painter делает это спонтанно и интуитивно – путем рисования по вашей модели.

Substance Painter – отличный инструмент для быстрого текстурирования объектов или персонажей, рабочий процесс в нем базируется на слоях – как в Photoshop. Но особенно он привлекателен тем, что вы используете Substance материалы, чтобы рисовать прямо по мешу по всем каналам (diffuse, specular и т.д.) одновременно или создавать полностью настраиваемые эффекты, например, эрозию или грязь.

По умолчанию, Substance Painter предлагает материалы, которые удовлетворят практически все ваши потребности. Однако есть возможность создать и пользовательский материал. Таким образом, библиотека материалов будет становиться шире и богаче с каждым новым проектом. Можно даже создать какой-нибудь умопомрачительно сложный материал в Substance Designer и импортировать его в Substance Painter.

Вообще можно преспокойно использовать Substance Painter и Substance Designer вместе, но я покажу вам, как легко и просто добиться отличного результата, используя только Substance Painter.

Концепт в Zbrush

Substance painter для чего. Смотреть фото Substance painter для чего. Смотреть картинку Substance painter для чего. Картинка про Substance painter для чего. Фото Substance painter для чего

Если у меня нет концепта для разработки персонажа, то я наслаждаюсь творческим порывом, начиная прямо в Zbrush, используя ZSpheres и DynaMesh. Основной плюс этого, по сравнению с разработкой концепта в Photoshop, – то, что я могу проработать свой концепт со всех сторон и понять, как это смотрится.

Почистить меш

Substance painter для чего. Смотреть фото Substance painter для чего. Смотреть картинку Substance painter для чего. Картинка про Substance painter для чего. Фото Substance painter для чего

Если мой дизайн меня устраивает, и я уже представляю, на что будет похож мой персонаж, я импортирую концепт-меш в 3ds Max и начинаю его подчищать, делать нормальную топологию, используя Turbosmooth modifier. На этом этапе я ищу хорошую форму, потому детализацию я сделаю позже, уже в Zbrush.

Детализация в Zbrush

Substance painter для чего. Смотреть фото Substance painter для чего. Смотреть картинку Substance painter для чего. Картинка про Substance painter для чего. Фото Substance painter для чего

Я импортирую правильный меш обратно в Zbrush и начинаю добавлять детали, опираясь на мой концепт. Я люблю использовать DynaMesh, когда делаю операции, типа boolean (вычитание одного меша из другого и т.п.) и добавлять с помощью кистей-кривых различные мелкие технические элементы, типа болтов.

ZRemesher и UVs

Substance painter для чего. Смотреть фото Substance painter для чего. Смотреть картинку Substance painter для чего. Картинка про Substance painter для чего. Фото Substance painter для чего

Поскольку я решил, что этот персонаж не играбелен, я не хочу заморачиваться с количеством его полигонов и ретопологией. Поэтому я использую Zremesher. С помощью DynaMesh, я «сплавляю» все меши, состовляющие цельные части, чтобы получился один большой меш, а потом запускаю ZRemesher.

Настройка Painter

Substance painter для чего. Смотреть фото Substance painter для чего. Смотреть картинку Substance painter для чего. Картинка про Substance painter для чего. Фото Substance painter для чего

В Substance Painter создайте новый проект, выберите меш и добавьте карты, которые вы запекли ранее. Когда закончите с этим, можете выбрать канал, над которым вы будете работать. Я буду рендерить с помощью Marmoset, и мне было бы интересно поработать с картами AO и Cavity. Подключите карты в нужные слоты, чтобы Substance мог их исользовать вместе с Substance Material или Effect.

Настройка материалов

Substance painter для чего. Смотреть фото Substance painter для чего. Смотреть картинку Substance painter для чего. Картинка про Substance painter для чего. Фото Substance painter для чего

Для каждого материала с которым я работаю (и когда я знаю, что хочу покрасить в цвет, а не использовать равномерный оттенок из параметров материала), мне нравится использовать следующий процесс: я создаю слой заливки и заливаю его понравившимся мне материалом. Затем, устанавливаю цвет на нейтрально-серый. Устанавливаю режим наложения слоя на Overlay для Base Color channel и, наконец, создаю слой ниже этого, для покраски.

Fill brush

Substance painter для чего. Смотреть фото Substance painter для чего. Смотреть картинку Substance painter для чего. Картинка про Substance painter для чего. Фото Substance painter для чего

Fill brush (под полкой Particle) отлично подходит для того, чтобы быстро заполнить цветом область, основывается на топологии. Когда используется этот инструмент, частицы не остановятся, пока не наткнутся на острый угол, что может регулироваться в параметрах кисти.

Substance effects

Substance painter для чего. Смотреть фото Substance painter для чего. Смотреть картинку Substance painter для чего. Картинка про Substance painter для чего. Фото Substance painter для чего

Substance Effect можно использовать, чтобы смешать два материала. Добавьте черную маску на ваш верхний слой или папку. Затем кликните Add Effect в Layer window, и выберите тот, что вам по нраву в Effect parameters. Что хорошо, даже после того, как вы добавили ваш эффект, вы все еще можете покрасить маску для последующей настройки.

Duplicate materials

Substance painter для чего. Смотреть фото Substance painter для чего. Смотреть картинку Substance painter для чего. Картинка про Substance painter для чего. Фото Substance painter для чего

Если вы используете несколько UV-сетов, возможно, вам понадобиться скопировать материалы с одного на другой. Чтобы осуществить это, возьмите материал с полки или со слоя заливки, и в меню параметров (Parameters menu) – клик правой кнопкой мыши – Save Material. Это добавит на полку ваш новый материал со всеми его настройками.

Использование трафаретов

Substance painter для чего. Смотреть фото Substance painter для чего. Смотреть картинку Substance painter для чего. Картинка про Substance painter для чего. Фото Substance painter для чего

С помощью трафаретов можно добавлять различные детали, такие как узоры или резьба на болтах. Чтобы использовать трафарет, нужно выбрать кисть, затем в Parameters>Stencil Section выбрать тот, что вам нужен. Можно изменять прозрачность трафарета (или спрятать его при покраске) в Viewer Settings panel.

Particle-кисти

Substance painter для чего. Смотреть фото Substance painter для чего. Смотреть картинку Substance painter для чего. Картинка про Substance painter для чего. Фото Substance painter для чего

Использование таких кистей как rain, sandstorm и leak поможет вам добавить деталей в ваши карты roughness и colour. Если вы красите на отдельном слое, вы можете изменять его прозрачность и режим смешивания для каждого канала – нет нужды создавать отдельные слои для roughness-карты и colour-карты.

Рабочий процесс и изменения

Substance painter для чего. Смотреть фото Substance painter для чего. Смотреть картинку Substance painter для чего. Картинка про Substance painter для чего. Фото Substance painter для чего

Всякий раз, когда вы создаете персонажа, постарайтесь сделать рабочий процесс как можно менее «деструктивным», так чтобы даже на финальных стадиях модели вы все еще могли внести какие-нибудь радикальные изменения. Помните, что такой подход может значительно сэкономить ваше время.

Источник

Руководство по ручному текстурированию в Substance Painter

Substance painter для чего. Смотреть фото Substance painter для чего. Смотреть картинку Substance painter для чего. Картинка про Substance painter для чего. Фото Substance painter для чего

VSQUAD подготовила для вас пошаговое руководство по ручному текстурированию в Substance Painter без использования карт нормалей.

Substance painter для чего. Смотреть фото Substance painter для чего. Смотреть картинку Substance painter для чего. Картинка про Substance painter для чего. Фото Substance painter для чего

В этом туториале мы хотели бы поделиться пошаговым руководством по созданию в Substance Painter нарисованных вручную текстур без использования карт нормалей. И конечно, если у вас есть своя высокополигональная модель, то сам процесс будет легче, а конечный результат будет лучше.

Весь процесс текстурирования, который мы рассмотрим в этой статье, можно увидеть на GIF’ке, прикрепленной ниже (кликните по ней, чтобы рассмотреть все поближе):

Substance painter для чего. Смотреть фото Substance painter для чего. Смотреть картинку Substance painter для чего. Картинка про Substance painter для чего. Фото Substance painter для чего

Мы также подготовили для вас видеозапись этого туториала:

Порядок действий

Ну что ж, начнем. В первую очередь вам необходимо создать и подготовить вашу модель в любом удобном для вас 3D-пакете. В целом, лучше создавать модель в формате fbx, чтобы позже было удобнее импортировать ее в Substance.

Substance рендерит вашу карту нормалей с применением выбранного вами шаблона (каналы G в Unity и Unreal немного отличаются). Поскольку мы не используем нормали — оставим тут все как есть. Запускаем программу, кликаем New File, выбираем вашу модель. В пункте document resolution вы можете выбрать что угодно и при необходимости изменить это значение позже.

Substance painter для чего. Смотреть фото Substance painter для чего. Смотреть картинку Substance painter для чего. Картинка про Substance painter для чего. Фото Substance painter для чего Substance painter для чего. Смотреть фото Substance painter для чего. Смотреть картинку Substance painter для чего. Картинка про Substance painter для чего. Фото Substance painter для чего

Найдите настройку “TEXTURE SET SETTINGS” и кликните “Bake Mesh Maps”.

Substance painter для чего. Смотреть фото Substance painter для чего. Смотреть картинку Substance painter для чего. Картинка про Substance painter для чего. Фото Substance painter для чего

Главная фича Substance — это его генераторы. С помощью этого инструмента вы можете добавлять любые градиенты, играть с полостями, краями и тому подобное. Для этого Substance должен отрендерить свои карты, поэтому мы начнем с запекания карт. Кликните “Use low poly as high poly”, поскольку в рамках этого туториала мы не располагаем высокополигональной моделью.

Substance painter для чего. Смотреть фото Substance painter для чего. Смотреть картинку Substance painter для чего. Картинка про Substance painter для чего. Фото Substance painter для чего

Стоит упомянуть один важный момент о нашем рабочем процессе: в основном мы будем использовать Fill layer’ы (слои заливки), а не Layer’ы (слои), как в Photoshop. Удалите Layer и создайте наш первый Fill layer. Он послужит для нас в качестве base color (базового цвета).

Substance painter для чего. Смотреть фото Substance painter для чего. Смотреть картинку Substance painter для чего. Картинка про Substance painter для чего. Фото Substance painter для чего

Измените параметр “Material” на “Base color”, так как это должна быть текстура, нарисованная вручную.

Substance painter для чего. Смотреть фото Substance painter для чего. Смотреть картинку Substance painter для чего. Картинка про Substance painter для чего. Фото Substance painter для чего

Мы хотим начать с применения эффекта Ambient Occlusion к нашей модели, чтобы создать базовую текстуру. Давайте разберемся, как это сделать. Создайте новый Fill layer. Перейдите в “MATERIALS”. Отключите все, кроме цвета. Кликните на “Base Color”, найдите ваш Ambient Occlusion в списке.

Это выглядит приблизительно так. У флагов другой шейдер, поэтому они все еще белого цвета. Удобнее всего — когда у вас один шейдер и одна текстура.

Substance painter для чего. Смотреть фото Substance painter для чего. Смотреть картинку Substance painter для чего. Картинка про Substance painter для чего. Фото Substance painter для чего Substance painter для чего. Смотреть фото Substance painter для чего. Смотреть картинку Substance painter для чего. Картинка про Substance painter для чего. Фото Substance painter для чего

Теперь приступим к работе с генераторами.

Substance painter для чего. Смотреть фото Substance painter для чего. Смотреть картинку Substance painter для чего. Картинка про Substance painter для чего. Фото Substance painter для чего

    Переименуйте наши слои. Создайте новый Fill layer.

    ВАЖНО. Кликните правой кнопкой мыши на слой и выберите “add black mask” (добавить черную маску).

    Substance painter для чего. Смотреть фото Substance painter для чего. Смотреть картинку Substance painter для чего. Картинка про Substance painter для чего. Фото Substance painter для чего

      Кликните правой кнопкой мыши на маску и выберите “add generator” (добавить генератор).

    Substance painter для чего. Смотреть фото Substance painter для чего. Смотреть картинку Substance painter для чего. Картинка про Substance painter для чего. Фото Substance painter для чего

      Выберите генератор Light.

    Substance painter для чего. Смотреть фото Substance painter для чего. Смотреть картинку Substance painter для чего. Картинка про Substance painter для чего. Фото Substance painter для чего

    Substance painter для чего. Смотреть фото Substance painter для чего. Смотреть картинку Substance painter для чего. Картинка про Substance painter для чего. Фото Substance painter для чего

    Создайте новую папку, назовите ее, переместите туда наши слои, связанные с текстурой stone. Нам лучше не трогать маску Fill layer’а, если мы хотим структурировать наши слои. Вместо этого рекомендуем использовать папки.

    Substance painter для чего. Смотреть фото Substance painter для чего. Смотреть картинку Substance painter для чего. Картинка про Substance painter для чего. Фото Substance painter для чего

      ВАЖНО. Генераторы используют маску Fill Layer’ов, поскольку так устроена их работа.

      Вы можете зажать ALT и кликнуть по маске, чтобы лучше ее рассмотреть. Кликните на “Polygon Fill tool” и создайте маску для текстуры stone.

    Substance painter для чего. Смотреть фото Substance painter для чего. Смотреть картинку Substance painter для чего. Картинка про Substance painter для чего. Фото Substance painter для чегоSubstance painter для чего. Смотреть фото Substance painter для чего. Смотреть картинку Substance painter для чего. Картинка про Substance painter для чего. Фото Substance painter для чего

    Проделаем то же самое с другим материалом.

    Создайте новую папку. Затем создайте новый Fill layer. Выберите Base Color wood и переименуйте все.

    Substance painter для чего. Смотреть фото Substance painter для чего. Смотреть картинку Substance painter для чего. Картинка про Substance painter для чего. Фото Substance painter для чего

      С помощью генератора Mask Editor можно сделать много полезных вещей. Например, давайте добавим Cavities (полости). Снова создайте новый Fill layer, выберите цвет темного дерева (dark wood), добавьте черную маску, добавьте генератор, выберите Mask Editor, откройте “PROPERTIES” (запомните эти шаги, так как в следующий раз мы пропустим эту часть). Попробуйте немного изменить каждое из свойств, чтобы увидеть эффект.

    Substance painter для чего. Смотреть фото Substance painter для чего. Смотреть картинку Substance painter для чего. Картинка про Substance painter для чего. Фото Substance painter для чего

      Давайте добавим цвет краям (edges) и отрегулируем их. Проделайте те же шаги, что и выше, но в разделе Curvature выберите EDGES (потому что у них будет другой цвет).

    Substance painter для чего. Смотреть фото Substance painter для чего. Смотреть картинку Substance painter для чего. Картинка про Substance painter для чего. Фото Substance painter для чего

    Substance painter для чего. Смотреть фото Substance painter для чего. Смотреть картинку Substance painter для чего. Картинка про Substance painter для чего. Фото Substance painter для чего

      Теперь давайте посмотрим, как можно поправить некоторые места, которые требуют коррекции. Добавьте над генератором новый Paint к черной маске и попробуйте подправить что-нибудь, что вам кажется не совсем удачным.

    Substance painter для чего. Смотреть фото Substance painter для чего. Смотреть картинку Substance painter для чего. Картинка про Substance painter для чего. Фото Substance painter для чегоSubstance painter для чего. Смотреть фото Substance painter для чего. Смотреть картинку Substance painter для чего. Картинка про Substance painter для чего. Фото Substance painter для чего

    Настройки для инструмента Paint, которые мы здесь применили:

    Substance painter для чего. Смотреть фото Substance painter для чего. Смотреть картинку Substance painter для чего. Картинка про Substance painter для чего. Фото Substance painter для чего

    Наконец, что же нужно прорисовать вручную? Все детали, которые вы не моделировали, но хотели бы, чтобы ваша модель имела, например, линии на крыше и текстуры окон.

    Substance painter для чего. Смотреть фото Substance painter для чего. Смотреть картинку Substance painter для чего. Картинка про Substance painter для чего. Фото Substance painter для чего

    Давайте посмотрим на текстуру кирпича. Здесь у нас генератор трехмерного линейного градиента (3D Linear Gradient) и дополнительные уровни (Levels) над генераторами.

    Substance painter для чего. Смотреть фото Substance painter для чего. Смотреть картинку Substance painter для чего. Картинка про Substance painter для чего. Фото Substance painter для чегоSubstance painter для чего. Смотреть фото Substance painter для чего. Смотреть картинку Substance painter для чего. Картинка про Substance painter для чего. Фото Substance painter для чего

      Сначала мы создали Base color.

      Затем добавили генератор Light.

      Затем Mask Editor cavities + дополнительный уровень над генератором для достижения необходимого эффекта. Вам стоит попробовать сделать это самим.

      Добавьте 3D Linear Gradient и поиграйте с параметрами.

      Добавьте дополнительный Fill layer, генератор Ambient Occlusion + Paint, чтобы точечно подправить некоторые места. Важно отметить, что некоторые края мы раскрасили вручную.

      Substance painter для чего. Смотреть фото Substance painter для чего. Смотреть картинку Substance painter для чего. Картинка про Substance painter для чего. Фото Substance painter для чего

      В этом замке почти нет металлических частей, но я считаю нужным поделиться с вами знанием, как можно создать интересные текстуры для металлических частей с помощью специального фильтра под названием Baked Lighting Stylized. Создайте base color вашего металла, добавьте Ambient Occlusion, а затем с помощью перетаскивания переместите этот фильтр над вашим Ambient Occlusion. Поиграйте с параметрами освещения, чтобы добиться наиболее приемлемого результата.

      Substance painter для чего. Смотреть фото Substance painter для чего. Смотреть картинку Substance painter для чего. Картинка про Substance painter для чего. Фото Substance painter для чего Substance painter для чего. Смотреть фото Substance painter для чего. Смотреть картинку Substance painter для чего. Картинка про Substance painter для чего. Фото Substance painter для чего

      Мне нравится, как металл выглядит на башнях, но на других частях он смотрится слишком просто. В этом случае вы можете продублировать фильтр, создать маску для другой детали изображения и изменить параметры под нее.

      Substance painter для чего. Смотреть фото Substance painter для чего. Смотреть картинку Substance painter для чего. Картинка про Substance painter для чего. Фото Substance painter для чего

      Экспорт

      Дальше вы уже можете сами докрасить замок, используя этот алгоритм. Теперь мы покажем вам, как экспортировать вашу текстуру.

      Кликнув на “Export Texture”, вы найдете множество пресетов из Substance, но в нашем случае (exporting diffuse) мы должны создать свой собственный пресет в разделе “Configuration”.

      Substance painter для чего. Смотреть фото Substance painter для чего. Смотреть картинку Substance painter для чего. Картинка про Substance painter для чего. Фото Substance painter для чего Substance painter для чего. Смотреть фото Substance painter для чего. Смотреть картинку Substance painter для чего. Картинка про Substance painter для чего. Фото Substance painter для чего

      Выберите новую конфигурацию в списке “EXPORT” и готово.

      Заключение

      Вот так выглядит законченная текстурированная модель замка:

      Если вы заинтересовались, ее можно купить в Unity Asset Store.

      P.S. Огромное спасибо нашим 3D’шникам Виталию Козюку и Володе Любчуку за эту классную модель замка и примеры текстур!

      Всех желающих приглашаем на бесплатное demo-занятие «UV-Развертка». После занятия вы сможете:
      — создавать uv-развёртку;
      — понимать основные принципы создания UV;
      — приобретете навыки владения инструментами UV.
      >> РЕГИСТРАЦИЯ

      Источник

      Что такое Substance Painter: новый способ создавать текстуры!

      Substance painter для чего. Смотреть фото Substance painter для чего. Смотреть картинку Substance painter для чего. Картинка про Substance painter для чего. Фото Substance painter для чегоSubstance painter для чего. Смотреть фото Substance painter для чего. Смотреть картинку Substance painter для чего. Картинка про Substance painter для чего. Фото Substance painter для чего‘), array(«string» => ‘Substance painter для чего. Смотреть фото Substance painter для чего. Смотреть картинку Substance painter для чего. Картинка про Substance painter для чего. Фото Substance painter для чего‘), ); if (!isset($_COOKIE[‘rek’])) < print($banners[$GLOBALS["banner_num"]]["string"]); >elseif ($_COOKIE[‘rek’] == «rek1») < print($banners[0]["string"]); >elseif ($_COOKIE[‘rek’] == «rek2») < print($banners[1]["string"]); >?>

      Substance painter для чего. Смотреть фото Substance painter для чего. Смотреть картинку Substance painter для чего. Картинка про Substance painter для чего. Фото Substance painter для чего

      Офигеть как круто! Можно скачать шикарный инструмент Substance Painter. В нём можно рисовать не только кисточкой по 3D модельке, но и воздействуя на текстуру (которая уже наложена на 3D модель) разными эффектами с частицами: огонь, ветер, вода, сварка, взрывы, расползающаяся ржавчина и т.д.

      Причём всё это работает не портя исходную текстуру, слоями и параметрически!

      Тут присутствует Yebis 2 вьюпорт с кучей всяких красивостей, автоподключение запечённых карт (curvature, AO и т.д.), поддержка мульти-материала, что позволяет назначать разным частям меша разный материал ( т.о. увеличивается тексельная плотность. Texel, сокращенно от texture element. Тексельная плотность показывает отношение количества пикселей к единице площади 3D модели. Другими словами, теперь элемент на текстуре буде занимать больше места, а значит текстура для 3D модели будет большего разрешения ), зеркальное и симметричное рисование текстур.

      Обновление 31.08.2014.

      Теперь материалы, полученные в Substance Painter можно напрямую использовать в качестве стандартного шейдера в Unity 5:

      Обновление 17.12.2014.

      Substance painter для чего. Смотреть фото Substance painter для чего. Смотреть картинку Substance painter для чего. Картинка про Substance painter для чего. Фото Substance painter для чего

      В новую версию Substance Painter 1.1 добавили:

      Обновление 11.06.2015.

      Обновление 17.12.2015.

      Substance Painter 2.1.

      Substance Painter 2.3:

      Добавили экспорт текстур из Пейнтера в psd формат Photoshop-а.

      Substance Painter 2.4.

      Полностью переработали и улучшили работу с Shelf (полкой инструментов и материалов).

      Добавили новые пресеты для частиц:

      Substance Painter 2.5

      Много интересных фишечек добавили разработчики в новую версию инструмента по текстурингу для ленивых 😉

      Substance Painter 2.6

      Что нового в Substance Painter 2017-той версии.

      Из мелких улучшений:

      Что нового в Substance Painter 2017.4

      Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).

      Многие видеоуроки и презентации по разным способам рисования текстур в 3D озвучены на английском языке. Поэтому, чтобы быстрее влиться в мир CG нужно учить английский. Как по мне, лучше всего учит воспринимать английский на слух приложение Puzzle English и их приложение для просмотра самых популярных сериалов с фирменными двойными субтитрами. Это вам и по жизни ой как сильно пригодится! И к гадалке не ходи 🙂

      Похожие статьи:

      комментариев 11 к статье “Что такое Substance Painter: новый способ создавать текстуры!”

      Выглядит впечатляюще, так еще каких-нибудь несколько лет и профессия художник по текстурам пропадет. Моделлер сам сможет за «несколько» минут все раскрасить.

      Эм… Как бы и на данный момент Моделлер это тот-же Текстурщик только более сильный в моделировании… Сейчас не актуально быть узкоспециализированным 3D-Шником. Ну и так-же наоборот, Текстурщики обязаны быть еще и хорошим моделлером, по крайней мере хотя-бы в скульпте.

      Ну и не забывайте про dDo/nDo2…
      С прямыми руками можно хоть в Old-School-е стилизованные текстуры ‘фигачить’ без особых сложностей.

      Источник

      Рисование в 3D. В реальном времени

      Получите Adobe Substance 3D Painter в рамках плана Коллекция
      Substance 3D всего за 3 092,40 руб. в месяц в течение первого года*.

      Substance painter для чего. Смотреть фото Substance painter для чего. Смотреть картинку Substance painter для чего. Картинка про Substance painter для чего. Фото Substance painter для чего

      Рисуйте в 3D в реальном времени.

      Получите Adobe Substance 3D Painter в рамках плана Коллекция
      Substance 3D всего за 3 092,40 руб. в месяц в течение первого года*.

      Исследуйте коллекцию Substance 3D.

      3D-ресурсы обретают жизнь

      В Substance 3D Painter предусмотрены инструменты, позволяющие создавать текстуры 3D-ресурсов, — от сложных кистей до интеллектуальных материалов, которые автоматически адаптируются к вашей модели. Вдохните жизнь в свое искусство.

      Substance painter для чего. Смотреть фото Substance painter для чего. Смотреть картинку Substance painter для чего. Картинка про Substance painter для чего. Фото Substance painter для чего

      Substance 3D Painter широко используется в производстве игр и фильмов, а также в сфере проектирования товаров, в модной индустрии и архитектуре. Это приложение для создания 3D-текстур, предназначенное для профессиональных дизайнеров в любой области.

      Полная свобода творчества

      Painter помогает добиться желаемого результата, будь то продуктовый дизайн, создание реалистичных игр и визуальных эффектов или проекты стилизованной анимации.

      Substance painter для чего. Смотреть фото Substance painter для чего. Смотреть картинку Substance painter для чего. Картинка про Substance painter для чего. Фото Substance painter для чего

      Substance painter для чего. Смотреть фото Substance painter для чего. Смотреть картинку Substance painter для чего. Картинка про Substance painter для чего. Фото Substance painter для чего

      Интеллектуальные инструменты для создания шедевров

      Интеллектуальные материалы подстраиваются под любой объект, реалистично передавая все нюансы поверхности или ее износ. Исследуйте предустановленные маски, которые адаптируются к любой форме, и рисуйте с помощью эффективных динамических инструментов.

      Что видите, то и получаете.

      Высокотехнологичное окно просмотра в Painter отображает все ваши творческие решения в реальном времени. Используйте сложные материалы с улучшенным освещением и тенями, и создание текстур станет творческой и приятной задачей. Вы даже можете просмотреть модель в предусмотренном режиме отслеживания контура.

      Источник

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *