таинственная пещера fallout 76 код двери
В Fallout 76 нашли дверь в не отмеченное на карте Убежище — на ней нет текстуры с номером Статьи редакции
Пока что попасть внутрь нельзя.
Судя по всему, Убежище появилось после первого обновления Wild Appalachia, вышедшего 13 марта. Одним из первых на бункер обратил внимание пользователь Reddit с ником Bearing51.
На двери при этом отсутствует одна текстура — на месте номера виден лишь фиолетовый прямоугольник.
Убежище расположено посреди небольшого леса в северо-западной части карты, неподалёку от завода компании «Люмбер».
Внутрь бункера пробраться нельзя — некоторым игрокам удалось «удалить» дверь, но за ней оказалась лишь каменная стена. Скорее всего, разработчики откроют локацию позже.
Пользователи сети также обратили внимание, что на скриншоте, приложенном к контент-плану Fallout 76 на весну, была изображена карта с отметками. Одна из них находилась неподалёку от этого Убежища.
Скорее всего, локация будет связана с квестом «Паранормально-копытный ужас!», который добавят в игру 9 апреля. Возможно, тогда же откроется доступ в сам бункер.
С последним на данный момент обновлением для Fallout 76 в игре появилась в том числе возможность гнать самогон и готовить другие спиртные напитки.
Тодд Говард и Тайная Комната
Это выход из игры для тех 6.5 бедолаг, которые ещё в это играют.
Тодда Говарда можно было не считать)
но за ней оказалась лишь каменная стена
Шутка смешная, но ситуация страшная
Хватит писать новости об этой какахе. Серьезно
А мне интересно наблюдать как из гадкой гусеницы Ф76 становится бабочкой. Какой именно бабочкой пока не ясно, но процесс захватывающий) ред.
Какой ещё, если не Creatonotos Gangis?
Комментарий удален по просьбе пользователя
Эта бабочка похожа на Фортнайт, тянет своими щупальцами всё подряд)
Как она летает с такой херней в заднице?
убежал бы из комнаты, запер дверь и никогда не возвращался
А вот нечего было засыпать на вписке.
Неистово испражняющейся бабочкой.
В офф. группе фоллыча в ВК жизнь кипит, скриншоты постятся, хейтеры посылаются. Как ни странно, игра живёт
Комментарий удален по просьбе пользователя
А что странного?) Говноедов много. Игра вышла жутко недоделанной и скучной, но им все равно нравится там возиться
Я бы не стал так однозначно их говноедами звать, скорее любителями какого-нибудь сюрстрёмминга. )
некоторым игрокам удалось «удалить» дверь
Это подсознательное, они не могут удалить игру, но очень хотят.
новый контент это конечно круто, но я бы на их месте для начала старый довел до ума, в смысле техническую часть
Комментарий удален по просьбе пользователя
Чего вы хотите? Модель поддержки же «игра-страус» или как её там. Не успели доделать, некогда было, бродите в другом месте.
До чего же убогий плейсхолдер. Ну что за фиолетовая недотекстура вместо цифры? Такое простительно только в альфа-версиях бюджетных игр. Почему нельзя было сделать это по-человечески? Например, экраном с помехами, на котором после релиза появится картинка с числом. Ну или тупо вообще оставить голую дверь без текстур и надписей поверх.
Почему нельзя было сделать это по-человечески?
Ах да, это же Fallout 76. ред.
Это типа тизер, как я понял.
А что, тизеры нынче принято делать замазанными на коленке текстурами?
а почему нет? вы просто выше так негодуете, как будто не понимаете, что тизер изначально именно таким и задумывался.
Ну, почти угадали. Оказалось 51.
Заходишь туда и оказываешься в
А есть возможность оценить (хоть примерно) текущий онлайн F76? Насколько все плохо (или хорошо)?
Fallout76.info
Приглашаем культурных людей на наш дискорд сервер.
Внимательно прочитайте правила при вступлении!
ИНФОРМАЦИЯ БОЛЬШЕ НЕ АКТУАЛЬНА!
1. Найти 6 загадочных фрагментов карты
Шесть фрагментов карты, раскиданных в различных локациях Аппалачи, и которые необходимо собрать по квесту Охотник за сокровищами.
При подборе фрагмента карты, выносится сообщение:
В конверте лежит кусок карты без каких-либо пометок. К нему прикреплена небольшая записка:
«СРОЧНО! ИМЯ*, отнеси это в мой магазин. Найди все кусочки. — ФС»
* Выводится одно из имен: Рен, Барри, Джессика, Финн, Констанция, Фернандо.
Мегастоянка «Красная ракета»:
2. Собрать куски карты
Отправляйтесь в Графтон, затем найдите Ломбард Графтона:
Поднимайтесь на второй этаж:
Выложите все куски загадочной карты на доску:
Затем включите лампу:
Код у всех индивидуальный.
3. Отправляйтесь к Убежищу 79
Введите код полученный в ломбарде Графтона:
Шахта Гуали в Fallout 76: Где найти ключ?
В конце охоты за сокровищами Крэйна в Fallout 76 Wastelanders состоится вторая поездка в шахту Гуали и удивительный приз, если у вас есть ключ.
Одним из первых квестов, которые многие игроки получат в новом обновлении Fallout 76, является последовательность задании с участием Wayward, местного водопоя возле Убежища 76, которой управляет уставшая от мусора Герцогиня и ее компаньон-гул Морт.
Он сосредоточен вокруг охотника за сокровищами по имени Крейн и сокровища, которое он якобы искал.Карту ключей, необходимую для доступа к сокровищу, можно получить только после завершения квеста Сила в числах, в котором вы спасаете мышцу герцогини, человека по имени Сол и штурмового персонажа по имени Полли, из близлежащей шахты Гаули. Помогая команде герцогини, она наконец раскроет информацию о секретном сокровище Крэйна. Она поведет вас в ранее запертую комнату наверху и покажет вам самого Крэйна, закованного в кандалы, и на последних стадиях ожоговой чумы. После того, как вы избавили его от страданий, вы можете найти на его теле идентификационную карту шахты Гаули вместе с картой, на которой указано, где найти вход в клад. Чтобы найти клад, вам нужно будет вернуться к шахте Гаули. Вы можете снова пройти через всю шахту или войти через задний выход – там будет место быстрого перемещения, если вы выйдете таким образом во время квеста Сила в числах.
Если вы войдете через выход из шахты Gauley, идите к правой стороне большой открытой пещеры. Там будет небольшая область, которая идентична месту, отмеченному на карте Крейна. Рядом будет клетка, которую можно открыть только с клавиатуры. Вы можете найти код, написанный на карте, или закрепленный на доске объявлений поблизости. Она немного размыта на карте, но не волнуйтесь – это 071990.
А на этом, мы заканчиваем Гайд «Шахта Гуали в Fallout 76: Где найти ключ?». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Мы желаем Вам удачного выживания в пустошах Америки и приятной игры в Fallout 76!
Таинственная пещера fallout 76 код двери
Как начать
Для того чтобы начать квестовую цепочку за фракцию «Анклав», необходимо отыскать пещеру, расположившуюся на «Заброшенной свалке» с ядерными отходами, в регионе Топь.
«Уничтожитель бункеров»
Осмотреть бункер
Для проникновения в бункер требуется отыскать лифт, он находится внутри пещеры, справа от входа. Чтобы открыть дверь, подходим вплотную, выбираем в Пип-бое найденную голозапись «Отмычка», нажимаем и тем самым активируем защищённую панель доступа.
Придумать способ обойти лазерную решётку
На лифте спускаемся в бункер и следуем по указанному маркеру, который приводит нас к терминалу системы безопасности, он должен разблокировать лазерную решётку, чтобы его открыть, необходим навык хакера уровня 3. Если у кого-то из вашей команды он прокачен, то остальные напарники тоже смогут им воспользоваться, а если нет, не отчаиваемся, ведь рядом, справа от терминала в письменном столе лежит инструкция с «Ручной перезагрузкой системы». Здесь нам требуется следовать инструкции, тут всё просто, все задания помечаются маркером.
Завершив перезагрузку подходим к проходу с лазерной решёткой и активируем ручной сканер. Продвигаемся далее, вглубь бункера.
Найти код доступа в комнате Блэквелла
Читаем интересную историю хозяина бункера в терминале и обыскиваем все шкафчики в комнате, нам необходимо найти код, который требует цифровая панель.
Возможные коды отображаются в заданиях, так что записывать или запоминать ничего не придётся. Подбираем подходящий код, и подходим к картине помеченной маркером, нам необходимо понять, что за звуки слышаться из-за картины. Нажимаем на картину и получаем «Административный пропуск конгресса» и голозапись «Добро пожаловать в Уайтспринг». Слушаем голозапись и завершаем квест «Уничтожитель бункеров».
«Один из нас»
Осмотреть бункер в Уайтспринге
Отправляемся в «Бункер Уйтспринга», отыскать его несложно, он помечен маркером на карте. По заданию проходим внутрь и активируем устройство для считывания карт, чтобы открыть дверь и пройти через лазерную решётку. Продвигаемся далее и с помощью Пип-боя открываем двери бункера-убежища, попутно слушаем голос МОДУСа, он направляет нас и вводит в курс дела. Проходим направо от входа, далее прямо к обеззараживающим аркам (включив их, можно избавиться от радиации) и снова направо, там по заданию нам необходимо сфотографироваться, нажав на кнопку «Камера». Тут же, рядышком активируем раздатчик с меткой маркера и получаем поддоспешник агента.
Встретиться с обитателем бункера
Спускаемся ниже и находим термина МОДУСа, активируем и слушаем историю фракции Анкалв.
Забрать угощение
Пройти в следующую комнату
Здесь у нас будут задания «Заполнить вступительную анкету», для этого потребуется терминал или «Поговорить с МОДУСом», тогда анкету заполнять не потребуется – на наш выбор. После активации МОДУСа получаем задание взять плёнку системного доступа из раздатчика.
Вставить плёнку системного доступа в терминал системы радиотехнической разведки
Найти потерянные МОДУСом данные
Выходим из главного зала, нам требуется активировать раздатчик архива, он будет в одной из комнат по левой стороне, также помеченный маркером.
Вернуть данные в Уайтспринг
Возвращаемся в бункер, поднимаемся на лифте и подходим к помеченному коллектору, вставляем данные и активируем, после подходим к раздатчику и забираем «Модуль связи».
Разместить модуль связи на платформе
Локация помечена маркером на карте, это «Национальный исследовательский центр ра». Заходим в здание, здесь нас поджидают Горелые. Расправляемся с ними и поднимаемся на крышу, находим платформу и устанавливаем модуль связи.
Собрать предметы из сброшенного ящика
Спускаемся вниз и ищем сброшенный контейнер в этой же локации, недалеко от здания.
Примечание
Если вы в команде, то у каждого из напарников будет свой ящик с пометкой, ищите неподалёку.
Вернуться в Уайтспринг
Возвращаемся в бункер, спускаемся на лифте и, активировав терминал, слушаем МОДУСа. Здесь выясняется, что для получения доступа в военный отдел нужно посетить неподалёку военный лагерь Макклинток и тем самым продвинуться по службе.
Примечание
Если вы ранее прошли испытание в военном лагере Макклинток, то это задание выполнять не придётся.
Возвращение к основам
• Пройти учебный курс по тренировке и ловкости
• Пройти учебный курс по патриотизму
• Пройти учебный курс по стрельбе
« Дежурный офицер »
Поговорить с МОДУСом в военном отделе бункера
Возвращаемся в бункер Уайтспринга и спускаемся на лифте в военный отдел (он находится слева от лифта, надо спуститься ниже по коридору). Активировав терминал МОДУСа, идём регистрироваться в системе продвижения по службе. Терминал находятся в этой же комнате справа от карты.
Примечание
Подойдя к карте, следует её изучить, активируя цветные значки с помощью клавиши [Е], в этом случае на карте появится расположение военных объектов.
В этом же терминалы можно ознакомиться со списком и стоимостью поощрений для дальнейшего продвижения по службе.
Получить поощрения
Всего требуется получить десять очков поощрений:
• Завершить события Анклава – отыскиваем на карте события фракции Анклав, помеченные маркером.
Примечание
Если вы находитесь в команде и, выполнив, больше десяти поощрений у вас не засчитывается задание, то проблема решается выходом из команды и новым заходом в игру. После можно снова присоединиться к друзьям.
« Я стал смертью »
Осмотреть командный центр Уайтспринга
Наконец-то нам удалось получить доступ к командному центру Уайтспринга и дослужиться до звания генерала! Добираемся до центра и слушаем наставления МОДУСа.
Здесь же, в командном центре проходим обучение – активируем кнопки «Коды запуска» рядом с плакатами.
Поговорить с МОДУСом
После обучения активируем терминал командующего МОДУСа и слушаем наставления в общих чертах.
Примечание
Подойдя к карте, следует её изучить, активируя цветные значки с помощью клавиши [Е], в этом случае на карте появится расположение разломов.
Отправляемся к терминалу архива (в соседней комнате), здесь находим информацию о шифровании кода запуска и схему прототипа силовой брони Х-01.
Это важно
Если уровень персонажа меньше 50, то для крафта будет доступна Силовая Броня X-01 только для 40 уровня!
Список предметов/ресурсов для изготовления силовой брони Х-01:
Уровень 40
Ноги:
Туловище:
Голова:
Уровень 50
Ноги:
Туловище:
Голова:
Последнее, самое сложное задание Анклава – « Запуск ядерной боеголовки »
Здесь от нас потребуется:
• Найти информацию о шифровании кода
• Получить карту запуска
• Запустить ракету из любой шахты [необходим расшифрованный код запуска]
• (Дополнительно) Разлом «Прайм» (рекомендовано от восьми и более игроков)
«Найти информацию о шифровании кода»
По заданию Анклава, чтобы найти информацию о шифровании кода, отправляемся в локацию «Переработка пищевых продуктов «Мама Дольче»».
Прибываем на место и заходим в здание, нам необходимо подняться на второй этаж по железной лестнице, в кабинет менеджера, расположенный слева.
Забираем с письменного стола пропуск, который откроет потайную дверь. Спекаемся вниз и выходим из «Мамы Дольче».
Около здания проходит труба большого диаметра, вот она как раз нам и нужна. Отыскиваем место, на котором находится деревянный настил, и перебираемся на внутреннюю сторону, где вырезана часть трубы.
Заходим в трубу и проходим к терминалу, который открывает дверь в потайной бункер. Внутри нас поджидают роботы-освободители. По внутреннему интерьеру становится понятно, что этот бункер являлся тайной базой Китая на территории Аппалачии. В бункере следует разыскать терминал, в котором будут содержаться записи о расшифровке кодов запуска и операции «Тринити». Задание выполнено, теперь мы знаем как расшифровать коды запуска и пора приступить к поиску карт запуска и фрагментов кода.