Telepay что это такое
О компании
Система Платёжного Сервиса «TelePay» создана для предоставления потребителям возможности быстро, удобно и надёжно производить единовременные и регулярные платежи в адрес поставщиков товаров и услуг.
Основным стратегическим направлением деятельности Системы «TelePay» является продвижение инновационных технологий платёжного сервиса путём привлечения компаний и индивидуальных предпринимателей, заинтересованных в организации приёма наличных платежей в пользу крупнейших поставщиков услуг России и Екатеринбурга (операторов сотовой связи, кабельного и спутникового телевидения, интернет-провайдеров, IP-телефонии, кредитных организаций, жилищно-коммунальных компаний и др).
Акционерное общество «Уральский Процессинговый центр» выполняет в Системе платежного сервиса «TelePay» функции процессингового центра. Процессинговый центр и служба поддержки клиентов обеспечивают расчетное обслуживание по телефону, а также информационную поддержку пользователей, банков, предприятий и претензионную работу по платежам.
Служба технической поддержки
8 800 7000 519 (звонок по России бесплатный)
7 (343) 342-00-72
620146, г. Екатеринбург, ул. Волгоградская, 29а
Клиентско-сервисная служба
7 (343) 342-00-73 (факс)
7 (343) 342-00-70
Поиск платежа
Для того чтобы узнать статус платежа, заполните следующие поля
Статус платежа
Отменен
Необходимо обратиться в службу технической поддержки агента. Номер телефона указан на чеке.
Статус платежа
Проведён
Ваш платеж успешно обработан, если денежные средства не зачислены, пожалуйста, обратитесь к вашему провайдеру.
Статус платежа
Платеж проводится
Ваш платеж в настоящее время в обработке, попробуйте запросить статус позднее.
Статус платежа
Не обнаружен
Возможные ошибки:
Проверьте, корректно ли введены номер чека и дата.
Обратитесь в службу технической поддержки агента. Номер телефона указан на чеке.
Служба технической поддержки
8 800 7000 519 (звонок по России бесплатный)
7 (343) 342-00-72
620146, г. Екатеринбург, ул. Волгоградская, 29а
Клиентско-сервисная служба
7 (343) 342-00-73 (факс)
7 (343) 342-00-70
Порядок подключения агента
Приём платежей через терминалы самообслуживания – одно из наиболее перспективных и быстроразвивающихся направлений бизнеса в РФ.
Система платежного сервиса «TelePay» предлагает Вам организовать данный бизнес с использованием платёжных терминалов «TelePay». Ваш доход будет состоять из вознаграждения, которое выплачивает Система «TelePay» владельцам платежных терминалов, и дополнительной комиссии, взимаемой с клиента.
Программное обеспечение Системы платежного сервиса «TelePay» позволяет принимать платежи в пользу более чем 3500 поставщиков услуг, включая сотовую и IP связь, кабельное телевидение и Интернет, электронные деньги, погашение кредитов, услуги туроператоров, штрафы, госпошлины, платежи в муниципальный бюджет, широкий спектр интернет-магазинов, а также коммунальные услуги и мн. др.
Скорость обслуживания одного клиента с использованием программного обеспечения Системы «TelePay» составляет от 2 до 40 секунд. При помощи программного обеспечения Системы «TelePay» Вы получаете полный контроль над Вашими финансовыми потоками и возможность в режиме реального времени управлять своим бизнесом.
Чтобы стать агентом Системы платежного сервиса «TelePay» Вам необходимо:
Служба технической поддержки
8 800 7000 519 (звонок по России бесплатный)
7 (343) 342-00-72
620146, г. Екатеринбург, ул. Волгоградская, 29а
Клиентско-сервисная служба
7 (343) 342-00-73 (факс)
7 (343) 342-00-70
Telepay что это такое
|
|
|
|
|
|
Можно писать на e-mail: support@telepay.ru, указав полные данные по платежу:
Эмитентом карты Visa Virtuon является банк «КБ Платина», для повышения уровни безопасности, а также конфеденциальности информации, данные о выпущенной карте и ее реквизитах в платежную систему TelePay не поступают. Данные отправляются на указанный Вами номер телефона ввиде SMS сообщения напрямую от банка.
Проверьте в чеке введенный номер, возможно была допущена ошибка. Если номер телефона указан верно, а SMS не поступило, необходимо обратиться в банк «КБ Платина» по телефонам: 8(495)913-86-14,8(495)967-01-00 или e-mail: cards@platina.ru
Платежи в адрес WebMoney зачисляются мгновенно, за исключением случаев, когда на стороне Провайдера ведутся работы.
При перечислении денег, необходимо внимательно проверять номер Вашего кошелька, во избежании ошибок, а также соблюдать правила системы WebMoney относительно ограничений по платежам.
Платежи в систему Яндекс.Деньги зачисляются в онлайн режиме без задержек.
номер счета, номер чека, дата платежа, номер точки (все содержится в чеке) и контактную информацию, как можно с Вами связаться.
Если по каким-то причинам, у Вас имеются не все данные по платежу(отсутствует или потерян чек), необходимо указать примерное время платежа, введенные Вами данные, сумму платежа и адрес точки.
Мы обязательно свяжемся с Вами и поможем решить проблему.
С Уважением,
Система Платежного Сервиса TelePay
Активировать Карту сдачи можно
С Уважением,
Система Платежного Сервиса TelePay
Через терминалы платежной системы TelePay можно оплатить гос.пошлину за совершение подразделениями Госавтоинспекции юридически значимых действий:
Статус «Отменен» говорит о том, что Провайдер (Поставщик услуг) не принял платеж.
Чаще всего это происходит, если при оплате были указаны неверные данные.
Спасибо, что вспользовались услугами нашей платежной системы.
Задайте вопрос
Данные успешно отправлены. Мы обязательно ответим на ваш вопрос.
Служба технической поддержки
8 800 7000 519 (звонок по России бесплатный)
7 (343) 342-00-72
620146, г. Екатеринбург, ул. Волгоградская, 29а
Клиентско-сервисная служба
7 (343) 342-00-73 (факс)
7 (343) 342-00-70
Зарегистрируйтесь и получите доступ
ко всем возможностям он-лайн платежей!
Помощь
ВНИМАНИЕ!
Если Вы не нашли ответа на возникший вопрос обратитесь в Службу Поддержки по e-mail support@telepayural.ru.
С чего начать?
Приложение можно скачать с App Store и Google Play Market.
Это требование Законодательства Российской Федерации, которое мы строго соблюдаем и которое устанавливает лимиты на проведение операций для анонимных пользователей. Для того, чтобы получить полный доступ к возможностям электронного кошелька TelePay Онлайн, необходимо пройти процедуру идентификации.
Есть три возможных статуса пользователей это:
пользователи, прошедшие процедуру упрощенной идентификации;
и пользователи, прошедшие процедуру полной идентификации.
Основное отличие этих статусов заключается в возможностях и лимитах на проведение операций при помощи электронного кошелька TelePay Онлайн.
На одну операцию, не более
Сумма платежей в месяц, не более
Остаток средств на балансе в любой момент времени, не более
Упрощенную идентификацию можно пройти прямо в интерфейсе электронного кошелька TelePay Онлайн. Для этого достаточно зайти в меню “Настройки”.
После чего необходимо сохранить изменения, нажав кнопку «Сохранить изменения».
Пройти процедуру полной идентификации можно в наших офисах по следующим адресам:
Для этого необходимо подойти лично с паспортом и вторым документом (ИНН или СНИЛС) и заполнить Анкету-заявление.
Анкету-заявление можно скачать прямо сейчас и заполнить заранее.
Процедура занимает несколько минут, наши сотрудники убедятся, что указанные Вами данные верны, документы подлинные. Сразу же после этого Ваш кошелек станет персонифицированным и Вам будут установлены соответствующие лимиты.
- Что помада говорит о женщине
- Что показывает уровень инсулина в крови