Thomas munz это что за бренд

THOMAS MÜNZ STORE

Thomas munz это что за бренд. Смотреть фото Thomas munz это что за бренд. Смотреть картинку Thomas munz это что за бренд. Картинка про Thomas munz это что за бренд. Фото Thomas munz это что за бренд

Thomas munz это что за бренд. Смотреть фото Thomas munz это что за бренд. Смотреть картинку Thomas munz это что за бренд. Картинка про Thomas munz это что за бренд. Фото Thomas munz это что за бренд

Thomas munz это что за бренд. Смотреть фото Thomas munz это что за бренд. Смотреть картинку Thomas munz это что за бренд. Картинка про Thomas munz это что за бренд. Фото Thomas munz это что за бренд

THOMAS MÜNZ STORE– сеть мультибрендовых магазинов собственных торговых марок, которые представляют широкий ассортимент обуви и аксессуаров для разных стилей жизни.

THOMAS MÜNZ STORE! Современные тенденции мировой моды и абсолютный комфорт в одном месте.
Показать полностью.

THOMAS MÜNZ – это уже ставший легендарным обувной бренд, соединивший в себе два главных направления: комфорт и стиль. Каждая пара обуви THOMAS MÜNZ – это уникальное сочетание модных трендов, абсолютного комфорта и превосходного качества.

BRIGGS – бренд с независимым взглядом на мир! Качество и комфорт в сочетании со смелыми дизайнерскими решениями делают бренд аутентичным и востребованным. Для кого он? Для мужчин, которые относятся к своему внешнему виду, как к проявлению собственного характера. Быть уверенным и свободным во всех проявлениях вместе с BRIGGS.

BRIDGET – элегантная, стильная и доступная обувь для женщин. Сочетание дизайна, цветовых решений, комфорта, декоративных элементов и приятной цены не оставит равнодушной ни одну представительницу прекрасного пола. Быть женственной – быть в BRIDGET.

MÜNZ SHOES – комфортная обувь, выполненная в классических немецких канонах дизайна и в спокойных цветовых решениях. Для вас обувь в классическом и повседневном стиле. MÜNZ SHOES – классика комфорта.

LOLLI|POLLI – для разной «тебя»!

O2live – новый бренд обуви и аксессуаров в спортивном стиле для девушек. В коллекции представлены такие направления, как Sport casual и Sport street. Бренд O2live внедряет sport style в каждодневные образы современной активной девушки, чтобы показать, что спортивный стиль – это образ жизни.

Выбирайте свой стиль жизни вместе с THOMAS MUNZ STORE!

Источник

Кирилл Цеджинов, Thomas Munz: «Вхождение бренда в холдинг Zenden Group принесло много новых возможностей»

Чуть больше года назад обувной рынок был взбудоражен новостью о приобретении Группой компаний Zenden торговой марки Thomas Münz. В период заключения сделки новые владельцы приняли решение о закрытии 11 магазинов на территории России по причине их нерентабельности. Однако за прошедший год было открыто еще двадцать новых точек, при этом ассортимент розницы Thomas Münz обогатился двумя новыми собственным марками обуви. О новом жизненном этапе розничного проекта, в рамках крупного холдинга, рассказывает управляющий партнер и генеральный директор Thomas Münz Кирилл Цеджинов.

Кирилл, вы работали в Thomas Münz c 2012 года, директором по развитию, управляющим, сегодня вы генеральный директор Thomas Münz. Что-то поменялось в ассортименте розницы с момента приобретения бренда Zenden Group?

Thomas munz это что за бренд. Смотреть фото Thomas munz это что за бренд. Смотреть картинку Thomas munz это что за бренд. Картинка про Thomas munz это что за бренд. Фото Thomas munz это что за бренд

Розница Thomas Münz поддерживает мультибрендовый формат, в нашем ассортименте присутствуют такие марки как Rieker, Caprice, Tamaris, Ara. А для того чтобы привлечь более молодую аудиторию, мы расширили наше ассортиментное предложение выпустив два новых собственных бренда. Один из них – это марка Mr. Briggs by Thomas Münz, под ней выпускается модная мужская обувь в стиле кэжуал, которую я сам ношу с удовольствием.

С моей точки зрения на российском рынке сегодня не хватает предложения модной мужской обуви спортивного стиля по средним ценам, поэтому мы выпустили модную спортивную линейку из натуральных материалов по цене в рознице – от 5 до 8 тыс. рублей.

Новую линейку мы вывели буквально в начале этого года, заказали 25 тыс. пар, и еще до скидок смогли продать около 70% этого заказа, около 17 тыс. пар. Это говорит о том, что такая концепция бренда отвечает требованиям рынка.

Также мы запускаем коллаборации с двумя сторонними марками, одна из них немецкая Romika, с которой мы планируем выпустить небольшую флеш-коллекцию.

Почему вам интересно сотрудничать с Romika?

А сколько сейчас магазинов в сети Thomas Münz?

Еще одним преимуществом холдинга является то, что в новые торговые центры мы заходим сразу с тремя брендами Zenden, Thomas Münz, Mascotte с общим метражом до 1.000 кв. м. и за счет этого получаем более выгодные условия и локации.

Вы открываетесь в регионах?

Не только, в этом году мы открыли магазин Tomas Münz в московском ТЦ «Авиапарк». Одновременно в этом торговом центре отрылся и магазин Mascotte, розница Zenden там уже присутствовала. В итоге, общая площадь трех магазинов нашего холдинга в «Авиапарке» составила более 1000 кв. метров.

Я слышала, что у вас в планах было проведение редизайна магазинов Thomas Münz?

Thomas munz это что за бренд. Смотреть фото Thomas munz это что за бренд. Смотреть картинку Thomas munz это что за бренд. Картинка про Thomas munz это что за бренд. Фото Thomas munz это что за бренд

Получается, что ядро вашей целевой аудитории сместилось в сторону молодежи?

Мы создаем кардинально новый розничный концепт, для которого выбрали дорогое торговое оборудование немецкого бренда Dula, это компания, которая строит магазины по всему миру для таких марок, как Apple Store, Zara, Scotch & Soda. Мы приняли решение не экономить на качестве. Для нас важно, чтобы потребитель чувствовал себя комфортно в нашей обуви, в наших магазинах. Уже сейчас на проектировании в новом дизайн-концепте находятся два магазина в Москве.

Каковы примерные инвестиции в редизайн розницы?

Примерно 800 евро на квадратный метр. Понятно, что потом мы будем оптимизировать эти расходы, но первые два-три флагмана должны быть максимально реализованы согласно задумке архитектора. Удешевить можно всегда, но сначала надо сделать эталон. Мы откроем два- три магазина с разным оборудованием, разной выкладкой и разной подачей, посмотрим, какой из них окажется более удачным, и начнем масштабировать. Стилистика розницы будет в стиле urban.

Если говорить о спортивном стиле, то, безусловно, сейчас это тренд. Но и на этой ниве есть более успешные проекты и менее. Недавно в ТЦ «Охотный» ряд я обратила внимание на такую картину – рядом два магазина Vans и Converse. В Vans – никого, а в Converse – не протолкнуться, все меряют и покупают.

Это не удивительно, Vans – это бренд, который узко ориентирован на приверженцев скейт-культуры, а Converse сделал ставку на городской стиль, это мировой тренд, поэтому его покупают все.

Действительно, продвижение бренда связано с образом и идеологией, а у вас есть какая-то ключевая идея? Кто ваш потребитель?

Что вы думаете по поводу ситуации на рынке в целом, мы вышли из кризиса?

Мы вышли из кризиса, но движения вверх ожидать не стоит. Мы так глубоко просели, что роста не ожидается, или он будет очень медленным.

Вы в России что-то производите?

В России у нас есть фабрики, производители с которыми мы работаем. При производстве обуви мы не занимаемся комплектацией, а покупаем продукт «под ключ». Наши российские партнеры с этим прекрасно справляются. При этом используются итальянские комплектующие. Мы шьем обувь по всему миру – Европа, Россия, Азия, Китай, есть и Бразилия. Помимо этого мы закупаем обувь брендов Caprice, Tamaris, Marco Tozzi, у Wortmann Group, приобретаем обувь у Rieker, активно работаем с Ara Group и Romika. Плюс у нас в коллекции есть европейские бренды, которые на российском рынке практически неизвестны.

Thomas munz это что за бренд. Смотреть фото Thomas munz это что за бренд. Смотреть картинку Thomas munz это что за бренд. Картинка про Thomas munz это что за бренд. Фото Thomas munz это что за бренд

Многие ли компании за время кризиса потеряли свои рыночные позиции, ушли с рынка?

Конечно, потеряли позиции очень многие. Рынок не резиновый – кто-то теряет, кто-то приобретает. Вот Thomas Münz, как мне кажется, приобрел. Мы вошли в регионы. Если раньше у нас были магазины в Москве, Питере, Екатеринбурге, Новосибирске, то сейчас мы открылись в Астрахани, Краснодаре, Петрозаводске, в Альметьевске, еще во многих городах. То есть у нас произошло существенное расширение по географии. Плюс мы сейчас активно идем в опт, собираемся агрессивно захватывать оптовый рынок. Мы предложим хороший продукт по очень привлекательным ценам, будем «перетягивать одеяло» на себя.

Thomas Münz основана в 2011 году, российский обувной ретейлер. Компания развивает мультибрендовый формат розницы, где представлена обувь среднеценовой категории. Выпускает обувь под собственными брендами Thomas Münz, Mr. Briggs, Bridget. Сеть Thomas Münz насчитывает около 50 магазинов, они открыты в Москве и регионах России. В 2016 году бизнес Thomas Münz был приобретен Группой компаний Zenden. Прогнозируемый оборот продаж Thomas Münz на конец 2017 года – 3 млрд рублей.

Источник

Олег Медведев

Thomas munz основан Олегом Медведевым в 2011 году. Он имеет гражданство Германии, а его родители постоянно проживают в Европе. Но это не говорит о том, что продукция компании полностью германская. Через 5 лет компанию выкупил российский бизнесмен Павлов Андрей Васильевич.

Андрей Павлов родился в селе Петровском Ленинградской области 14 мая 1974 года. У его родителей трое детей: младшая дочь Маша и 2 сына — Андрей и Алексей.

С раннего детства Андрей начал работать. Его мама была почтальоном, и он помогал ей разносить почту. Позже семья перебралась в город Поддорье Новгородской области в связи со сменой места работы отца. Ему предложили занять пост главы районного узла связи. С 8 лет до совершеннолетия Андрей проживал там. В детстве его окружали друзья из простых семей, растущие, как и он, сами по себе. Родители не следили за ними, история многих из них закончилась печально. Павлову удалось избежать этой участи. Новгородская область оценивается как самая криминальная в стране. После окончания школы он служил в Москве. Там и началась его предпринимательская деятельность, прямо во время службы. Сослуживцы предложили продать партию брюк. Андрею это удалось, и он получил неплохую прибыль. После армии Павлов вернулся на родину, но скоро снова поехал в Москву. Там начал торговлю горячей едой из Макдональдса. Вскоре смог купить квартиру.

В бизнес он попал случайно, по совету знакомых. Сначала он основал фирму по продаже обуви ZENDEN в 1997 году. Павлов покупал товар и продавал его по своей цене. Талант и организаторские способности обеспечили быстрый рост компании, и со временем обувь стали шить именно для нее.

С 2016 года Павлов стал владельцем Thomas munz.

Андрей женат, воспитывает шестерых дочек. Многодетный отец успешно справляется с функцией добытчика семьи, и старается уделять внимание жене и детям.

Источник

Thomas munz это что за бренд

Вы успешно подписались на обновления о ваших любимых брендах и товарах. Управлять подпиской вы можете в личном кабинете.

Брендовая обувь Thomas Münz

Над коллекциями обуви и аксессуаров работают лучшие итальянские и немецкие дизайнеры. Элегантная и лаконичная обувь для деловых и повседневных образов или креативные модели в стиле casual — в коллекциях вы найдете модели для любого гардероба.

Женская обувь THOMAS MÜNZ — это идеальное сочетание стиля и комфорта для создания ярких и модных образов. В каждой сезонной коллекции представлены модели на любой вкус: элегантная классика и сдержанный деловой стиль, городской кэжуал и брутальный милитари.

Мужская обувь THOMAS MÜNZ — дизайнерская интерпретация модных трендов, современный взгляд на классику и высокий уровень комфорта. В коллекции обуви для мужчин удачно сочетаются элегантность, практичность и индивидуальный стиль.

По-настоящему комфортная обувь

В каждой модели THOMAS MÜNZ воплощены уникальные технологические разработки, благодаря которым наша обувь отличается безупречным качеством и максимальным комфортом.

Удобные покупки онлайн

В фирменном Интернет-магазин обуви и аксессуаров THOMAS MÜNZ можно выбрать и купить стильную, соответствующую современным модным тенденциям брендовую обувь. Листайте каталог обуви, выбирайте и заказывайте понравившиеся модели. А мы бесплатно доставим покупку по Москве и Санкт-Петербургу и организуем отправку заказа в любой город России с оплатой при получении.

Источник

Не немецкое качество обуви Thomas Munz, а также новый обман покупателей

В июле месяце случайно зашла в салон немецкой обуви Thomas Munz на площади Калинина. Обувь милая, удобная, да еще и со скидками, поэтому приобрела там несколько пар.

Немецкое качество поразило меня, когда даже гарантийный срок на одну из пар еще не закончился — полностью отклеилась подошва на одном из туфель.

Я сразу же пошла и оформила претензию на возврат. Мне заявили, что будут делать экспертизу, что для этого по закону нужно 10 рабочих дней. Я была против экспертизы, т.к. в этом случае, где сразу же отваливается вся подошва ни какой экспертизы не может быть, здесь явный производственный брак, но администратор настаивала на своем и попыталась, когда я заполняла заявку претензии навязать мне свой текст причины дефекта, что произошел отрыв подошвы. Отрыв, это значит, что я приложила какое то физическое усилие или кто-то мне в этом помогал и мы вырвали подошву, но ведь это смешно, поэтому я отказала в такой формулировки, заявив, что это мое право написать в претензии то, что я считаю нужным: подошва полностью отвалилась. И это когда ты делаешь шаг, а следующий шаг ты делаешь без каблука или без подошвы.

Домой вернулась только вечером, на телефоне было несколько пропущенных звонков с неизвестного телефонного номера, я не стала их проверять. И вдруг, опять звонок с этого же незнакомого номера. Мне сообщили, что это из магазина обуви и что мне предлагают — приехать и забрать деньги за обувь. Итак, экспертиза не потребовалась.

В субботу я посетила магазин, возврат мне произвел администратор, правда, я покупала за безналичный расчет, а поэтому мне произвели возврат через терминал на мою карту. Это было и деньги до сих пор не поступили. Администратор предупредил, что деньги могут зачисляться 2−3 рабочих дня. Вообще, в этой истории как в том анекдоте — ложки нашлись, но осадочек-то остался. Надеюсь, что деньги все-таки будут зачислены в понедельник-вторник, иначе придется уже обращаться в полицию по факту мошенничества с банковской картой.

Но, история не об этом, это была пред история. У меня подруга в Германии, мы с ней с 90-х годов поддерживаем отношения, я приезжала к ней в гости. Я просто решила выяснить, что это за обувь Томаса Мюнца, какого она класса, основной контингент покупателей этой обуви, качество этой обуви.

Ответ ее меня шокировал: «Es gibt keine deutsche Schuhmarke Thomas M? nz. Ich kenne die Geschichte: es gibt russische Gesch? ftsleute, welche diese Marke erfunden haben, damit sie die Schuhe besser verkaufen k? nnen. Die Qualit? t IST jedoch gut. Eine Freundin war vor 2 Wochen in Russland und hat die Schuhe von Thomas m? nz gekauft. Sie sehen gut aus und die Qualit? t ist auch gut, aber sie sind nicht aus Deutschland.»

Это странно, потому что в каждую коробку обуви вкладывается вкладыш на русском и немецком языке, где на последнем листе указаны адреса, один из них в Германии в городе Дюсслельдорфе. Это что такой большой заговор и обман против нас российских покупателей?!

На это я также получила ответ от моей подруги: « Ja, es gibt einen formalen Eintrag von dieser Firma im Handelsregister in Deutschland. Aber es ist nur ein B? ro mit Tel und Fax Nummer, sonst nichts. Es ist alles fiktiv. Fakt ist, dass es keine Schuhmarke mit diesem Namen in Deutschland gibt. Ich habe einen Artikel dar? ber bei uns in der Presse gelesen.»

Перевод: «Да, эта фирма формально внесена в торговые регистр в Германии. Но, это только офис с номером телефона и факса, и больше ни чего. Все фиктивное. Факт, то, что этой обувной марки с этим именем в Германии нет. Я читала статью об этом в нашей прессе.»

Теперь остается понять — будет ли произведен возврат денег мне на мою банковскую карту. Да и покупать больше обувь в этой сети я не буду.

Вместе мы делаем мир справедливее.

Сайт «Так-так-так» создан для того, чтобы мы помогали друг другу. Вы тоже можете помочь, поддержав проект

Обязательная информация.

Фонд содействия развитию массовых коммуникаций и правовому просвещению «Так-так-так» внесен в Реестр НКО, выполняющих функцию иностранного агента. Мы обязаны размещать этот комментарий, исполняя требование существующего законодательства, но заявляем, что считаем решение Минюста необоснованным и оспариваем его в суде.

4 комментария

Андрей Петровский # 11.08.2014 в 15:05

Виктория, сочувствую вам в вашей истории с обувью. Надеюсь, все благополучно разрешится. А это известная тема, когда российские производители маскируются под иностранных. Народ у нас любит иностранное, да и гадкое качество можно компенсировать красивым иностранным брендом. Например, к таким компаниям относятся Carlo Pazoloni, «итальянская обувь» из Подмосковья. Мой друг покупал у них недешовые ботинки, через несколько дней образовались дырки между подошвой и ботинком. Или «английский чай» «Ahmad», о котором в Англии и слыхом не слыхивали. И много-много других, тысячи их. Оказывается Томас Мюнц такая же фейковая компания. Про них не знал.

Thomas munz это что за бренд. Смотреть фото Thomas munz это что за бренд. Смотреть картинку Thomas munz это что за бренд. Картинка про Thomas munz это что за бренд. Фото Thomas munz это что за бренд

Кочеткова Виктория # 11.08.2014 в 16:34

Просто, все эти подделки под иностранных производителей сделанные в наших подвалах не должны стоить столько, сколько они стоят и тем более, когда еще и качество низкое. Мне не очень понятно, а где в этом случае Роспотребнадзор.

Thomas munz это что за бренд. Смотреть фото Thomas munz это что за бренд. Смотреть картинку Thomas munz это что за бренд. Картинка про Thomas munz это что за бренд. Фото Thomas munz это что за бренд

Андрей Петровский # 11.08.2014 в 18:27

Конечно, не должны. Стоимость очень завышена.

Thomas munz это что за бренд. Смотреть фото Thomas munz это что за бренд. Смотреть картинку Thomas munz это что за бренд. Картинка про Thomas munz это что за бренд. Фото Thomas munz это что за бренд

Кочеткова Виктория # 26.12.2014 в 10:09

http://news.rambler.ru/28531840/ Spiegel разоблачил «немецкие» бренды на российском рынке

По данным издания, изготовитель электроприборов Kaiser, обувная сеть Thomas M? nz и производитель чистящих средств Meine Liebe не являются немецкими.

Написать комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *