тинькофф банк не приходит смс с кодом
Не приходят коды подтверждения в SMS (уже не первый раз)
Пользуюсь услугами Тинькофф-банка на протяжении нескольких последних лет, и всегда был удовлетворён качеством обслуживания. Однако в последнее время несколько раз сталкивался с одной и той же проблемой: не приходят SMS от банка. Без SMS оповещений об операциях я жить могу, хотя это платная услуга, и если я за неё плачу, ожидаю получать их все, но ладно. Куда важнее для меня получать SMS с очень важными кодами подтверждения, без которых не могу подтвердить ни одну операцию, будь то операция открытия/закрытия вклада, изменения пин-кода, лимита и т.п. в интернет-банке (или в мобильном банке). Или операция покупки с использованием реквизитов дебетовой (кредитной) карты, которыми часто пользуюсь, естественно.
Не во всех, но в подавляющем большинстве случаев такие операции защищены технологией 3d secure, которую невозможно отключить. И код для двухфакторной аутентификации приходит только по SMS (которые не приходят, ни с первой попытки, ни со второй, ни вообще никогда). Естественно, обращался к мобильному оператору, менял мобильного оператора, перезагружал телефон, переставлял сим-карту. Ну и проверял, что остальные входящие SMS работают, как самому себе, так и с других телефонов. Да и с других сервисов, требующих телефон для регистрации (whatsapp/telegram и т.п.).
Понимаю, что доставлять SMS без перебоев может оказаться технически сложно (хотя конкретных деталей не знаю) и предлагаю банку две вещи:
Ну и время сотрудников техподдержки тоже стоит ценить, чем меньше они будут отвлекаться на подобные проблемы, тем большему количеству других клиентов смогут помочь!
Неприходящие СМС коды и долго отвечающая поддержка
В общем в чем суть, я проживаю не в России, во время прибывания в РФ открыл карту Тинькофф банка и привязал к российскому номеру. Вернулся домой, пользовался российский номером, но так как номер был роуминге деньги постоянно прогорали и в итоге номер заблокировали. Восстановить не получилось, поэтому я привязал местный (не РФ) номер. И поначалу все было хорошо, коды подтверждения приходили исправно, но, спустя какое то время они начали приходить через раз или вообще не приходили по несколько дней. Частенько приходилось просить у знакомых заплатить их картой, так как не было другого выхода.
Сначала позвонил в поддержку Тинькова, сказали что у них все в порядке, обратитесь к оператору. Оператор сказал то же самое и что проблема в банке, хотя СМС с других номеров и сервисов (Twitter, Google) спокойно приходят. Опять, уже через чат мобильного приложения, обратился поддержку Тинькова, ожидал ответа 17 минут, в итоге меня спросили нету ли на телефоне сторонних приложений для работы с СМС, на что ответил отрицательно, а затем сказали что передадут информацию техническим специалистам и что проинформируют меня о результате на следующий день звонком или через СМС. Прошла неделя, ни звонка, ни СМС так и не поступило.
Что имеем в итоге:
1.) Коды подтверждения по СМС на иностранный номер не приходят
2.) Альтернативных способов доставки просто нету
3.) Поддержка отвечает очень долго, через 15 минут могут появиться и другие дела
4.) Что подразумевается под «некоторые случаи когда банк готов сообщить код подтверждения по звонку » непонятно, и что делать когда банк не готов сообщить код через звонок
Тинькофф не приходит смс с кодом
Часто случается так, что не приходят смс с кодом подтверждения, который запрашивается при регистрации или выполнении каких-либо онлайн-транзакций. Обычно после этого можно запросить код повторно. Правда случается и так, что даже после нескольких запросов код не приходит. Нужно знать, что делать в таких ситуациях, ведь без кода дальнейшая регистрация или осуществление иной операции попросту недоступно.
Почему не приходит код с подтверждением
Сначала нужно разобраться, почему так происходит, чтобы понять, как избавиться от этой проблемы. Если не приходят смс с кодом подтверждения на телефон, причин может быть несколько:
Некоторые сайты-лохотроны не отправляют код для восстановления пароля. Обычно это происходит на сайтах, где можно зарабатывать деньги.
Человек зарабатывает, выходит из своего профиля, вводит пароль и видит сообщение о том, что невозможно зайти в аккаунт и нужно восстановить пароль через СМС, а сообщение не отправляется. Таким образом, человек теряет доступ к своей учетной записи, а средства попросту остаются у обманщиков. Случается это редко, но все же есть маленькая вероятность.
Почему код не приходит на е-меил
Разобрались, почему не приходит код подтверждения на телефон, но иногда он отправляется на е-мейл, а не телефон. Иногда такие сообщения не доставляются. Причины:
Что делать, если не приходит смс с кодом
С причинами все понятно. Пора разобраться, что делать, если не приходит смс-подтверждение или письмо на е-мейл:
Избавиться от этой проблемы легко и не занимает слишком много времени, так что не паникуйте и воспользуйтесь вышеуказанными советами.
10:55 Июль 17, 2017 8581
Фото Сергей Савостьянов/ТАСС
Одна из пользовательниц интернета рассказала, что отправила номер карты незнакомому человеку, после чего с её счёта стали списываться средства без подтверждающего пароля или смс.
Радиостанции «Говорит Москва» пострадавшая от мошенничества Анастасия Осипова рассказала, что ей позвонили по объявлению на «Авито» и предложили отправить деньги на карточку.
«Я сообщила номер карты (только номер!). Через пару минут пришло смс пароль-подтверждение от «Тинькофф-банк » на списание средств, но я не сообщала пароль и деньги не списались. Затем пришло смс о покупке на 3999 руб на сайте «Ламода.ру «. Смс с паролем-подтверждением не поступало. Я перевела оставшиеся на карте деньги подруге, чтобы сохранить финасовые средства. Еще через пару минут пришли одна за другой несколько смс с паролями-подтверждениями покупок на сайте «Ламода «. В сухом остатке: для списания средств с карты «Сбербанка » мошенникам достаточно знать номер карты. И «Сбербанк » вам ничем не поможет».
В ответ на это руководитель пресс-службы «Сбербанка» Александр Базиян пояснил, что это распространённый вид мошенничества, особенно с использованием сайта «Авито». По словам представителя банка, владельцы карт в целях безопасности не должны никому сообщать реквизиты карт.
«Это часто происходит, когда люди раскрывают свои данные. Нового ничего нет здесь. Почему люди сообщают мошенникам номер своей карты, пин-код — это вопросы, насколько человек доверчив, вменяемый и так далее. Вы сообщаете свои паспортные данные, реквизиты свои какие-то… Если человек предупреждается, что он не должен сообщать карту посторонним людям, почему он сообщает? И, кстати, на «Авито » это часто происходит, это вопрос к «Авито» больше».
При этом на сайте «Сбербанка» среди мер безопасности указывается требование никому не раскрывать свои подтверждающее пароли, ПИН и CVV-коды от банковских карт, речи о номере карты в этом пункте не идёт.
Я пользовалась услугами банка шесть лет, никаких долгов, карта Tinkoff дебетовая. Схема мошенников простая. Читают объявления по продаже чего-либо на Авито, ищут суммы не совсем маленькие. Я продавала варочную панель за 8 тысяч. Звонит женщина, сестра якобы подъедет купить, но т.к. наличных не хватает, хочет оплатить безналом. Передает трубку начальнику. Выуживают номер карты якобы для перевода. Я еще сначала отказывалась, сначала, говорю, посмотрите. Видимо не все банки «дырявые», выспрашивали какой именно, вроде как узнать, с процентами у них будет перевод или нет. Затем убалтывают так (думаю, что гипноз кратковременный), что не успеешь прочитать смс-сообщение. Просят 4 цифры. Подвох в том, что основной вход в интернет-банк Тинькофф по логину и паролю и следующему подтверждению смс можно легко обойти. Достаточно нажать на Восстановление логина и пароля (чем я никогда не пользовалась). Тогда можно зайти по номеру карты (код CVV, фамилия и дата не нужны) и одному смс-коду. Очень удобно для схем «развода» мошенниками или если вы потеряли телефон с картой. Тем более что номер карты постоянно виден при покупках в магазине. В банке у меня дополнительно приходят подтверждения платежей, т.е. вроде как должна быть обеспечена безопасность транзакций. Но оказалось, что автоматический алгоритм решает, запросить ли смс-код при платеже или нет, и работает он очень странно: при платеже 500 рублей на карту Сбера (ФИО, номер счета) Тинькофф запрашивает смс-код. А вот при многократных платежах по 4500 на мобильный номер другого региона (а я в Москве) банк не запросил ни одного кода подтверждения платежа! Блокировка одинаковых платежей практически не работает: прошел первый платеж, второй заблокировался на несколько секунд, прошел еще платеж, два заблокировались, прошел третий платеж, один заблокировался и т.д. Итого за 2 минуты прошло аж 7 идентичных платежей по 4500 рублей на «левый» мобильный, в сумме украли 31500 рублей, и банк мне даже не позвонил. Когда посыпались смс одна за другой, я уже очнулась, проверила вход в интернет-банк, не получилась, сразу позвонила в Тинькофф, хотя мошенник спокойным голосом убалтывал не звонить. Только мой звонок заблокировал дальнейшие платежи. Всего было 17 попыток платежей. Зачем придумывать логин и пароль, если можно зайти без них? Зачем коды подтверждения платежей, если они не приходят при подозрительных нетипичных платежах, причем сразу после нетипичного входа в интернет-банк с нового ip-адреса? Банк отказался отменить транзакции перевода. Упрощенный вход в интернет-банк очень помогает мошенникам. Банк не оказывает безопасные услуги. Будьте бдительны. И лучше не пользоваться услугами этого банка, потом ничего не добьетесь. Есть подозрение, что мошенники знают, какими именно суммами выводить деньги, чтобы не приходили коды подтвержения.
Интернет-банк от Тинькофф: онлайн регистрация, вход и решение проблем
Начиная с 2012 года и до сих пор Тинькофф является лучшим интернет-банком на финансовом рынке по мнению независимых агентств и рейтингов. По мнению аналитиков Global Finance, именно этот интернет банк является самым удобным, простым в использовании и функциональным.
Занимая лидирующие позиции по инновационным введениям в секторе банковских услуг, Тинькофф всегда предоставляет для своих клиентов наиболее выгодные и комфортные условия. Только в этом интернет-банке постоянно действуют различные скидки на услуги и проводятся интересные акции.
В данной статье мы постараемся полностью осветить моменты работы в онлайн банке компании Тинькофф, рассмотрим функционал личного кабинета, поможем зарегистрироваться, восстановить пароль и выполнить множество других операций, которые позволяет интернет-банк Тинькофф. Одним словом, на этой странице самое подробное пошаговое руководство об этом популярном сервисе.
Регистрация в интернет банке Тинькофф
Для регистрации выполните следующие действия:
Проблемы, возникающие при регистрации и входе в личный кабинет
— Вам не пришло смс-сообщение с кодом
Решение проблемы: повторно введите номер своей банковской карты, а также убедитесь, что номер телефона, на который должен прийти пароль закреплен именно за этой картой.
— При регистрации выдает ошибку о некорректном логине или пароле
Решение проблемы: обязательно проверьте, чтобы ваши логин и пароль были длиной от 6 до 20 символов и содержали исключительно латинские буквы и цифры.
— Ошибка при авторизации уже зарегистрированного пользователя: «Неправильный логин или пароль»
Решение проблемы: еще раз проверьте правильность вводимых данных, возможно, забыли сменить язык для ввода данных. Если и это не помогло, то нажмите кнопку «Забыли пароль и логин?» и пройдите повторную регистрацию в системе.
— При регистрации у вас просят ввести номер карты Тинькофф, а ее у вас нет
Решение проблемы: перейдите на главную страницу сайта https://www.tinkoff.ru/ и заполните заявку для получения кредитной карты. Примерно через 2-5 минут вам придет ответ с решением банка и уже на следующий день карту доставят прямо вам домой, после чего вы сможете зарегистрироваться в интернет-банке.
Это самые распространенные проблемы, которые могут возникнуть при регистрации, но если у вас возникнут другие неясные моменты, то все вопросы вы в любой момент можете решить в online режиме на сайте банка или позвонить оператору на горячую линию, которая работает 24 часа в сутки.
Функциональность личного кабинета
В этой части статьи мы расскажем про основные функции, которые предоставляет интернет-банк Тинькофф всем зарегистрированным пользователям.
Просмотр информации по счету в интернет-банке
Для проверки состояния счета на своей кредитной карте необходимо найти раздел «Счета» и выбрать там необходимый договор, после чего нажмите «Открыть информацию по счету». Данный раздел позволяет проверить всевозможные характеристики любой из ваших банковских карт, такие как: кредитный лимит, текущую задолженность, сроки оплаты, доступный остаток, непогашенную сумму, информацию о расходах и поступлениях. Также там можно проверить состояние карты по выписке и на текущее время.
Перевод денег в интернет банке
Для перевода денежных средств с одного счета на другой, вам необходимо зайти в раздел «Платежи и переводы» и затем выбрать открывающийся список под названием «Переводы». Далее следует выбрать номер карты отправителя и карту получателя, а также указать сумму перевода.
Для большего удобства пользователей, разработчики онлайн банкинга добавили стандартные шаблоны переводов: вся сумма, минимальная сумма или ввести нужную сумму самостоятельно.
Пополнение счета на мобильном телефоне
Для оплаты сотовой связи также не нужно никуда ходить, все делается легко и просто в личном кабинете онлайн банка. Для этого зайдите в раздел «Платежи и переводы», затем следует выбрать пункт «Мобильная связь» и в появившемся списке выберите необходимого вам оператора мобильной связи.
Можете также воспользоваться поисковой строкой, чтобы быстро отыскать своего оператора. После того, как провайдер будет выбран, вам необходимо ввести номер счета, номер телефона и сумму пополнения. (При регулярных пополнениях есть смысл сохранить данный шаблон, чтобы каждый раз не вводить все данные заново). Нажмите «Далее», после чего на ваш телефон должно прийти смс с паролем. Введите его в соответствующее поле и нажмите «Оплатить».
Вот и все, ваш платеж завершен, данные об этой операции можете посмотреть в истории, также вам будет выписана квитанция.
[tip]Хотелось бы отметить, что при пополнении мобильного счета посредством мобильных приложений IOS или же Android все гораздо проще и быстрее, обязательно попробуйте. [/tip]
Оплата коммунальных услуг в интернет банке
Чтобы оплатить услуги ЖКХ, вам необходимо зайти в личный кабинет интернет банкинга и выбрать карту, с которой хотите совершить платеж. После этого надо выбрать в списке свою управляющую компанию и заполнить реквизиты. После нажатия кнопки «Отправить» вам будет прислан пароль в смс-сообщении, после ввода которого счет за коммунальные услуги будет оплачен.
Открытие нового вклада из личного кабинета интернет-банка
Для открытия вклада перейдите в раздел «Счета», затем появится раскрывающийся список «Вклады» и в нем выберите один из действующих вкладов. Далее появится список «Действия» и в нем нежно выбрать пункт «Открыть новый вклад».
На следующем этапе необходимо выбрать валюту, срок по данному вкладу, а также способ начисления процентов. Как только это сделаете, нажмите «Оформить» и на ваш телефон как всегда придет смс с паролем для подтверждения действия и активации заявки.
Подключение смс-банкинга
Благодаря подключенной услуги смс-банкинг вы сможете всегда следить за движением финансов на своих кредитных картах. Это одна из самых полезных функций в системе интернет-банкинга.
Подключить эту услугу предельно просто. Для этого перейдите в раздел «Счета» и выберите необходимую кредитную карточку. В раскрывшемся списке под названием «Управление услугами» измените на положительный статус смс-банка и подтвердите данное действие. Точно также можете активировать другие услуги банка Тинькофф.
Основные возможности личного кабинета
Неоспоримым преимуществом пользования интернет-банком от Тинькофф является то, что личный кабинет пользователя будет доступен в любое время и в любом уголке нашей планеты. К тому же войти можно не только с персонального компьютера, но и с мобильного устройства.
Возможности в личном кабинете:
Могут ли взломать личный кабинет?
Тарифные планы в интернет-банке Тинькофф
Что касается цен на услуги, то в этом банке они самые приятные. ТКС регулярно проводит всевозможные акции и делает скидки ради того, чтобы люди были довольны. Не зря же главной целью Тинькофф банка является как можно чаще радовать людей.
Комиссии на услуги
Достаточно большое количество услуг в интернет-банке является полностью бесплатным. Например, вы можете совершенно бесплатно:
А еще в банке самый выгодный курс валют, для постоянных клиентов предоставляются дополнительные скидки на обмен.
Страхование
Онлайн-банк позволяет за считанные минуты оформить страховку любого вида:
А теперь давайте на примере рассмотрим, как можно быстро застраховать свою жизнь. Для этого перейдите в раздел под названием «Страхование» и там выберите пункт «Жизнь и здоровье». Далее выполните следующие шаги:
Отзывы пользователей и выводы
В Интернете представлено огромное количество отзывов о всевозможных услугах и картах этого банка. Встречаются как хорошие, так и плохие отзывы от людей, которые остались недовольны услугами банка Тинькофф, хотя на самом деле сами были виноваты из-за собственной невнимательности. Однако однозначно все отзывы о сервисе интернет банк от компании Тинькофф являются положительными. Пользователи, которые регулярно пользуются данным приложением, высоко оценивают удобство, простоту и скорость работы в интернет-банке.
На основании всего вышесказанного и основываясь на отзывы клиентов Тинькофф, можно однозначно говорить о том, что интернет-банк от этой компании является просто настоящим прорывом на информационном рынке, за которым будет будущее. Буквально пару десятилетий назад люди и представить себе не могли о существовании банка, у которого нет отделений, зато сейчас это настоящая реальность, которая позволяет любому человеку следить за своими финансами и совершать денежные операции не выходя из дома или офиса, благодаря компании Тинькофф и ее инновационному продукту, который гордо называется интернет банк.
Почему не приходят СМС-сообщения с кодом подтверждения на телефон и что делать в этом случае?
Платные СМС-сообщения постепенно вытесняются мессенджерами, в которых можно переписываться, не тратя на это деньги. Но полностью отказаться от СМС, к сожалению, пока нельзя. Между тем с ними часто связана такая проблема, как невозможность получения сообщений. Разбираемся, почему не приходят СМС на телефон и как это исправить. Отметим, что эта проблема может затронуть как владельца простенького кнопочного телефона, так и обладателя нового смартфона.
Почему не приходят СМС на МТС, «Билайн», «МегаФон», Теле2 – что делать
Причины, по которым на телефон не поступают SMS, могут быть разными. Рассмотрим их подробнее.
1. Проблема на стороне мобильного оператора
Отсутствие связи или плохое ее качество у сотовых операторов (МТС, Теле2, Билайн, Мегафон, Теле2 и других) может объясняться поломкой оборудования, сильной нагрузкой на сети в праздничные дни или непогодой, например, штормовым ветром. Можно попробовать заставить телефон переподключиться к ближайшей вышке сотовой связи. Вот как это сделать:
После произведенных действий телефон подключится к ближайшей вышке сотовой связи и качество сигнала должно повыситься.
Более быстрый путь:
Попробуйте совершить вызов — если это не удается сделать, значит, проблема на стороне оператора. В этом случае остается только ждать, когда устронят неисправность сети.
2. Неисправность SIM-карты
Одной из довольно распространенных причин, почему не приходят СМС на телефон, является проблема с SIM-картой. Она может выйти из строя, причем вызовы с ее помощью совершать получается, а SMS не приходят. Самостоятельно проблему не решить, здесь необходима замена симки. Впрочем, сейчас это занимает всего несколько минут и делается замена бесплатно.
3. Сбой телефона
Технически сложное устройство, такое как телефон, может в любой момент выйти из строя. Операционная система устройства также может «устать». Если появились какие-то проблемы в работе телефона, в том числе перестали приходить SMS-сообщения — перегрузите аппарат.
Дождитесь включения телефона и проверьте, исчезла ли проблема с SMS-сообщениями.
4. Забита память устройства
Причиной, почему не приходит смс пароль на телефон может быть ограничение на количество SMS-сообщений. Это касается кнопочных устройств, но и в современных смартфонах с их гигабайтами памяти вполне может не остаться места для новых SMS. Проблема решается очисткой памяти от кэша, а также ненужных приложений и игр.
Фотографии, видео и музыкальные треки можно хранить в облаке. Очистку памяти можно проводить как штатными средствами, так и при помощи сторонних программ. К последним нужно относиться настороженно, так как они в большинстве случаев приносят больше вреда, чем пользы — занимают много места и постоянно висят в фоновом режиме, «съедая» заряд батареи.
Совет: используйте для оптимизации памяти встроенные в устройство инструменты для очистки кэша приложений.
Из сторонних чистильщиков можно посоветовать CCleaner. Приложение быстро находит мусор в виде остаточных файлов и системного кэша. Кроме того, программа дополнительно предлагает такие функции как очистка уведомлений, оценка температуры процессора, закрытие фоновых задач, шифрование личной информации и многое другое.
5. Не приходят СМС на телефон, так как попадают в черный список или спам
Одной из причин, почему смс коды не приходят на телефон, может быть работа функции черного списка. Она сейчас есть практически у всех моделей телефонов. Возможно, номер, с которого не приходят SMS, находится в списке нежелательных контактов. В этом случае с заблокированного номера не будут приходить не только звонки, но и сообщения.
Как проверить черный список на телефоне:
Если на телефоне есть отдельная функция защиты от спама, нужно отключить ее и проверить, исчезла ли проблема с получением SMS-сообщений.
6. Вирус в телефоне
Несмотря на то, что большинство современных телефонов оснащено встроенной антивирусной программой, зловред все же может попасть на устройство. Они все всегда выдают себя, работая незаметно, но могут приводить к разного рода проблемам, в том числе и с получением СМС.
Для проверки телефона на наличие вредоносной программы нужно скачать антивирус и провести полное сканирование устройства. Если будет обнаружен зловред, при помощи антивируса его можно будет удалить или ограничить его деятельность. Хороших антивирусных программ в Play Market на любой вкус достаточно много:
7. Проблема в настройках SMS-центра
Новые модели автоматически настраивают все нужные параметры при подключении SIM-карты, но от сбоев не застрахован никто. Если не приходят СМС на МТС, «Билайн», «МегаФон», Теле2 и других операторов, нужно проверить, правильно ли указан номер SMS-центра в телефоне. Если он отличается от того, который опубликован на сайте оператора, необходимо изменить его на правильный. Сделать это можно самостоятельно в настройках телефона.
Номера SMS-центров популярных сотовых операторов России:
8. Включен режим «Не беспокоить»
Большинство современных телефонов оснащено полезным режимом, при включении которого блокируются вызовы, сообщения и уведомления, кроме избранных. Если не приходят СМС на телефон по этой причине, отключите режим «Не беспокоить»:
Радикальный способ решения проблемы с SMS-сообщениями
Если все вышеперечисленные способы не помогают, можно прибегнуть к сбросу настроек устройства до заводских. В результате пользователь получит аппарат в том виде, каким он был на момент покупки. Откат к первоначальным настройкам, возможно, поможет решить проблему с СМС, которые не приходят на телефон.
Важно: перед сбросом настроек нужно сделать резервную копию важных данных или сохранить необходимую в дальнейшем информацию на другие носители (компьютер или облачное хранилище).
Почему не приходят СМС с кодом подтверждения «Сбербанка» – что делать
Эту проблему нужно рассматривать отдельно, поскольку она зачастую связана не с работой телефона, а сервисом банка. Одноразовые пароли от «Сбербанка» приходят в течение 1-2 минут, они должны полностью отображать информацию и не дублироваться. Если СМС от «Сбербанка» не приходят, причины могут быть следующими:
Теперь вы знаете, почему не приходят СМС на телефон и что делать, если появилась такая проблема.