ткс бонус личный кабинет войти

F.A.Q. по ТКС-Бонус

Регистрация в программе

Вы можете стать участником программы, заполнив анкету на сайте. При заполнении анкеты регистрация участника происходит в течение 1 рабочего дня со дня отправления заявки. После регистрации участнику присваивается индивидуальный номер бонусной карты, который потребуется для дальнейшего входа в личный кабинет.

Участником программы может стать любое физическое лицо, подтвердившее самостоятельно или через законного представителя (родителя, опекуна, попечителя) согласие на участие в программе путем заполнения анкеты на сайте.

Участие юридических лиц в программе ТКС-Бонус пока не предусмотрено.

Премиальные билеты

Премиальный билет – проездной документ (билет), который может быть получен в обмен на списание определенного количества Баллов со счета Участника.

Вы можете оформить Премиальный билет при наличии на персональном счете Программы количества Баллов, достаточного для оформления выбранного Премиального билета на сайте www.transclass.ru

Список направлений движения поездов и категорий вагонов, участвующих в программе, размещен на веб-сайте Программы. Уточнить информацию о наличии свободных мест в вагоны принадлежности АО «ТКС» возможно на веб-сайте по адресу: www.transclass.ru. Стоимость Премиального билета зависит от маршрута следования, даты отправления, стоимости проезда, категории и класса обслуживания вагона и может быть изменена по усмотрению АО «ТКС».

Стоимость Премиального билета зависит от маршрута следования, даты отправления, стоимости проезда, категории и класса обслуживания вагона. Стоимость Премиального билета можно увидеть на шаге «Выбор вагона» и на шаге «Способ оплаты». При оформлении Премиального билета стоимость сервисных услуг оплачивается Участником Программы денежными средствами.

Например:
Стоимость билета по маршруту Москва-Казань в классе обслуживания 2У составляет 3698 ₽, в том числе стоимость сервисных услуг 698₽. Оформить Премиальный билет можно на шаге «Способ оплаты», выбрав способ оплаты бонусными баллами. При 100% оплате бонусными баллами стоимости проезда, включенной в стоимость премиального билета, со счета Участника ТКС-Бонус будет списано 600 бонусных баллов, а стоимость сервисных услуг 698₽ необходимо будет оплатить денежными средствами.

Премиальный билет может быть оформлен как на непосредственного Участника Программы, так и на любое другое лицо. Оформленный Премиальный билет не может быть переоформлен или передан другим лицам.

АО «ТКС» вправе устанавливать ограничения на выдачу Премиальных билетов в периоды повышенного спроса. Ограничения устанавливаются отдельно для каждого поезда, категории вагона, класса обслуживания, даты отправления.

Участники Программы, имеющие уровень «Серебряный», имеют право на оформление Премиальных билетов в дни ограничений, устанавливаемых по пятницам отправлением из Москвы и по воскресеньям отправлением из регионов. Для поезда № 059/059 Нижний Новгород – Санкт-Петербург – Нижний Новгород ограничения по пятницам действуют из Санкт-Петербурга, по воскресеньям из Нижнего Новгорода. Ограничения, устанавливаемые в периоды повышенного спроса, сохраняются.

Действуют ограничения на оформление премиальных билетов для активных и серебряных участников:
Поезда из Москвы и Санкт-Петербурга с 24.12.2020 по 30.12.2020.
Поезда в Москву и Санкт-Петербург с 02.01.2020 по 09.01.2021.

Ограничения на оформление премиальных билетов для активных участников и уровня «Серебряный»:

Из Москвы, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга 05.03.2020, 06.03.2020, 29.04-02.05, 07.05, 08.05.2020, 29.04-02.05, 07.05, 08.05.2020, 10.06-11.06.2020

В Москву, Нижний Новгород, Санкт-Петербург 09.03.2020, 10.03.2020, 04.05, 05.05, 10.05-12.05.2020, 14.06-15.06.2020

Накопленными Баллами можно оплатить полностью или частично стоимость проезда, включенную в стоимость билета.

При оформлении Премиального билета с частичной оплатой Баллами стоимости проезда Участник Программы оплачивает оставшуюся часть стоимости проезда денежными средствами.

При оформлении Премиального билета стоимость сервисных услуг оплачивается Участником Программы денежными средствами.

При возврате неиспользованного Премиального билета не позднее чем за 8 (восемь) часов до времени отправления поезда с начальной станции Участнику Программы производится возврат на Бонусный счет полного количества списанных Бонусных баллов.

При возврате неиспользованного Премиального билета в срок от 2 (двух) до 8 (восьми) часов до времени отправления поезда с начальной станции Участнику Программы производится возврат Бонусных баллов в размере 50% от стоимости списанных Бонусных баллов.

При возврате неиспользованного Премиального билета в срок менее 2 (двух) часов до времени отправления поезда с начальной станции Участнику Программы возврат Бонусных баллов не производится.

Разное

Каждый пассажир может самостоятельно зачислить бонусные баллы за поездки, совершенные в течение 60 дней до регистрации в программе ТКС-Бонус.
Чтобы зачислить баллы за ранее совершенную поездку, необходимо:

Бонусные баллы обмениваются на премиальные билеты в вагоны ТКС.

Один участник может иметь только одну бонусную карту.

Напишите заявку на почту bonus@transclass.ru или позвоните по телефону 8 800 100 93 99 и сообщите свое ФИО и дату рождения.

Нажмите на ссылку «Восстановить логин/пароль». В появившейся форме введите e-mail (указанный при регистрации) и нажмите кнопку «Восстановить». На ваш e-mail адрес будет выслано письмо с дальнейшими инструкциями по восстановлению логина/пароля. Если эти действия не помогли, отправьте сообщение на адрес электронной почты bonus@transclass.ru

Вы можете восстановить баллы за ретро-поездки, совершенные в течение двух месяцев до регистрации в программе, заполнив форму «незачисленные поездки» в личном кабинете.

Вы можете заполнить форму «незачисленные поездки» в личном кабинете либо написать письмо на адрес bonus@transclass.ru, указав данные поездки (направление, дата следования, номер вагона и места).

Если Вы совершили хотя бы одну поездку в течение двух лет, баллы на Вашем счету не сгорают. Если Вы не совершали поездок в течение двух лет и более, баллы аннулируются без возможности их восстановления.

Бонусные баллы делятся на основные и дополнительные. Основные баллы начисляются за поездки в вагонах ТКС, исходя из стоимости, указанной в проездном документе участника. Дополнительные баллы начисляются участникам, имеющим «Серебряный» или «Золотой» уровень, а также при проведении бонусных акций программы по усмотрению компании ТКС.

«Серебряный» уровень присваивается, если вы накопили более 1500 баллов. При достижении «Серебряного» уровня к начисленным баллам прибавляется еще 15% от количества баллов, начисленных за поездку. В этом случае округление баллов происходит до большего целого числа.

Участники Программы, имеющие уровень «Серебряный», имеют право на оформление Премиальных билетов в дни ограничений, устанавливаемых по пятницам отправлением из Москвы и по воскресеньям отправлением из регионов. Ограничения, устанавливаемые в периоды повышенного спроса, сохраняются.

«Золотой» уровень присваивается, если вы накопили более 5000 Баллов. При достижении «Золотого» уровня, к начисленным баллам прибавляется еще 20% от количества баллов, начисленных за поездку. В этом случае округление баллов происходит до большего целого числа.

Участники Программы, имеющие уровень «Золотой», имеют право на оформление Премиальных билетов в дни ограничений, устанавливаемых по пятницам, воскресеньям и в периоды повышенного спроса.

Источник

Как обменять бонусные баллы на премиальные билеты

Постоянные гости вагонов ТКС не только наслышаны о бонусной программе ТКС-Бонус, но и активно пользуются предоставляемыми привилегиями. За каждую совершенную поездку мы пополняем бонусными баллами счета зарегистрированных в программе пользователей. Нам часто задают вопросы о том, как списать бонусные баллы за совершенные поездки и обменять на премиальный билет?

До недавнего времени для оформления премиального билета, гостю необходимо было направить заявку по электронной почте. Для экономии времени участников ТКС-Бонус мы усовершенствовали сервис оформления билетов. В новой системе гость может оформить премиальный билет самостоятельно, при бронировании билетов в вагоны ТКС. Кроме того, доступна функция частичного погашения стоимости билета бонусными баллами.

ткс бонус личный кабинет войти. Смотреть фото ткс бонус личный кабинет войти. Смотреть картинку ткс бонус личный кабинет войти. Картинка про ткс бонус личный кабинет войти. Фото ткс бонус личный кабинет войти

Для того, чтобы оформить премиальный билет на официальном сайте ж/д компании ТКС, необходимо нажать на кнопку «Купить билет» на верхней навигационной панели.

Система бронирования билетов предложит вам выбрать маршрут следования, дату поездки «туда» и дату поездки «обратно».

ткс бонус личный кабинет войти. Смотреть фото ткс бонус личный кабинет войти. Смотреть картинку ткс бонус личный кабинет войти. Картинка про ткс бонус личный кабинет войти. Фото ткс бонус личный кабинет войти

На следующем шаге система предоставляет выбор доступных поездов, в состав которых входят фирменные вагоны ТКС. Каждый гость вправе выбрать наиболее удобный поезд в зависимости от времени отправления и прибытия, по количеству остановок и наличию свободных мест в вагоне ТКС.

ткс бонус личный кабинет войти. Смотреть фото ткс бонус личный кабинет войти. Смотреть картинку ткс бонус личный кабинет войти. Картинка про ткс бонус личный кабинет войти. Фото ткс бонус личный кабинет войти

На следующем шаге покупки пользователю необходимо ввести личные данные для входа в Личный кабинет. Если вы ни разу не проходили регистрацию в Личном кабинете ТКС, или же проходили, но не подтверждали личные данные по электронном почте (данные активации могли устареть), вам необходимо пройти новую регистрацию. Примечательно, что при регистрации в программе ТКС-Бонус мы дарим вам 50 приветственных бонусных баллов.

ткс бонус личный кабинет войти. Смотреть фото ткс бонус личный кабинет войти. Смотреть картинку ткс бонус личный кабинет войти. Картинка про ткс бонус личный кабинет войти. Фото ткс бонус личный кабинет войти

После подтверждения регистрации для новых пользователей или ввода личных данных для входа в Личный кабинет, необходимо заполнить данные каждого гостя. Будьте внимательны, каждое поле обязательно для заполнения. Введенные при покупке данные передаются проводникам и будут сверяться с оригиналами документов при посадке. Сохраните информацию о каждом госте в памяти Личного кабинета. При последующих покупках вам не придется искать свои документы (паспортные данные родных и свидетельства о рождении детей). Система ТКС автоматически выгрузит данные каждого члена вашей семьи или близких друзей на выбор, для ускорения этапа оформления.

ткс бонус личный кабинет войти. Смотреть фото ткс бонус личный кабинет войти. Смотреть картинку ткс бонус личный кабинет войти. Картинка про ткс бонус личный кабинет войти. Фото ткс бонус личный кабинет войти

Обратите внимание, вы можете пригласить к участию в бонусной программе родственников, друзей и коллег по работе! За каждого нового пользователя, который активирует Личный кабинет по вашей рекомендации мы начислим 50 бонусов вам и по 25 бонусов каждому приглашенному. Подробнее об условиях акции читайте на странице «Пригласите друзей».

Перед самым приятным этапом – частичной или полной оплатой билетов бонусными накопленными баллами, система ТКС предложит снизить стоимость вашей поездки с помощью промокода.

Где можно взять промокод? Для этого вам нужно быть подписчиками наших сообществ в социальных сетях. Лично писать в социальные сети и спрашивать свой персональный промокод конечно не нужно, а вот ваша активность в наших группах рано или поздно будет замечена и вознаграждена. Периодически проводим конкурсы и акции, в которых может быть опубликован тот или иной набор «магических» цифр, предоставляющих скидку на заказ.

Мы перешли к самому интересному – это оплата вашего заказа бонусными баллами сразу после ввода данных о гостях.

Вы можете оформить билет за баллы при наличии на персональном счете ТКС-Бонус необходимого количества бонусов. Специальный «бегунок» покажет вам стоимость поездки в процентном соотношении и стоимость «предварительно потраченных» баллов. Вы вправе погасить бонусные баллы на 50 и 100%, исключая стоимость сервисных услуг (на них бонусные баллы не распространяются). К примеру стоимость билета по маршруту Москва – Казань в классе обслуживания 2У составляет 3698 ₽, в том числе стоимость сервисных услуг – 698 ₽. Оформить премиальный билет можно на шаге «Способ оплаты», выбрав способ оплаты бонусными баллами. При 100% оплате бонусными баллами стоимости проезда, включенной в стоимость премиального билета, с вашего счета будет списано 600 бонусных баллов, а стоимость сервисных услуг 698 ₽ необходимо будет оплатить денежными средствами.

Обратите внимание, если вы оплачиваете проезд баллами, действующие денежные скидки на ваш билет распространяться не будут.

Вы можете оформить билет за бонусные баллы как на себя, так и на любое другое лицо. Оформленные премиальные билеты не могут быть переоформлены или переданы другим лицам. Если ваша поездка отменилась, оформить возврат премиального билета вы можете также в Личном кабинете ТКС, в разделе «Мои заказы». Мы вернем вам баллы за неиспользованный премиальный билет согласно Правилам программы лояльности ТКС-Бонус, об условиях предоставления услуг при использовании онлайн сервиса ж/д компании ТКС.

При возврате неиспользованного премиального билета не позднее чем за 8 часов до времени отправления поезда с начальной станции производится возврат полного количества списанных бонусных баллов. При возврате неиспользованного премиального билета в срок от 2 до 8 часов до времени отправления поезда с начальной станции вам производится возврат бонусных баллов в размере 50% от стоимости списанных бонусных баллов. При возврате неиспользованного премиального билета в срок менее 2 часов до времени отправления поезда с начальной станции возврат бонусных баллов не производится.

Благодарим за выбор фирменных вагонов ж/д компании ТКС для комфортных путешествий по железной дороге! Не упустите возможность сэкономить, становитесь участником бонусной программы ТКС-Бонус!

Источник

ТКС | Железнодорожный пассажирский перевозчик

ткс бонус личный кабинет войти. Смотреть фото ткс бонус личный кабинет войти. Смотреть картинку ткс бонус личный кабинет войти. Картинка про ткс бонус личный кабинет войти. Фото ткс бонус личный кабинет войти

ткс бонус личный кабинет войти. Смотреть фото ткс бонус личный кабинет войти. Смотреть картинку ткс бонус личный кабинет войти. Картинка про ткс бонус личный кабинет войти. Фото ткс бонус личный кабинет войти

ткс бонус личный кабинет войти. Смотреть фото ткс бонус личный кабинет войти. Смотреть картинку ткс бонус личный кабинет войти. Картинка про ткс бонус личный кабинет войти. Фото ткс бонус личный кабинет войти

Фирменные вагоны купе и СВ «Бизнес-класс» для комфортных путешествий.

Купить билет на поезд в вагон ТКС на официальном сайте компании без комиссии

Друзья, мы рады приветствовать вас в официальном сообществе ТКС!

ВАЖНО: Друзья, для оперативной обратной связи необходимо обращаться в контактный центр по телефонам 8 800 100 93 99 или +7 (495) 980-63-63. Социальные сети не являются основным и оперативным каналом обратной связи! Для получения ответа на вопрос необходимо писать в Личные сообщения группы.

1. Уважайте других пользователей. Здесь нельзя использовать оскорбления, брань в отношении участников сообщества.
2. Информация, которую вы размещаете, должна быть правдивой и иметь ссылку на источник.
3. Пожалуйста, для сохранения конфиденциальности не выкладывайте что-либо из личной переписки с операторами ТКС.
4. Запрещается размещение материалов, не соответствующих тематике сообщества, – реклама, спам, публикации и высказывания, не имеющие отношения к теме сообщества («флуд», «оффтоп», «троллинг»).
5. Запрещены призывы к насилию, пропаганда расовой, национальной, религиозной, политической или иной вражды; размещение материалов, оскорбляющих общепринятые моральные устои.
6. Помните, что модератор имеет право удалить любой материал или комментарий в любое время – по своему усмотрению и без объяснения причин. Авторы сообщений, не соответствующих правилам сообщества, могут получить предупреждение и быть заблокированы.
7. При копировании материалов сообщества необходимо размещать ссылку на источник!

! Компания несет ответственность за содержание только тех сообщений, которые размещаются от ее имени и за авторством редакции.

Источник

Правила программы лояльности ТКС

1.3. АО «ТКС» вправе изменить Правила и условия Программы, срок действия и правила пользования Бонусной картой в любое время как с предварительным уведомлением об этом Участников Программы, так и без него. В случае закрытия Программы все Баллы, накопленные Участниками Программы, могут быть аннулированы. АО «ТКС» не будет нести ответственность за любые потери или убытки, возникшие в результате таких изменений или отмен. АО «ТКС» будет предпринимать все возможные действия для предварительного уведомления клиентов о подобных проводимых процедурах.

1.4. Неправомерно начисленные Баллы считаются недействительными и будут аннулированы.

1.5. АО «ТКС» оставляет за собой право исключить любого Участника из Программы по своему усмотрению, отменив все набранные им Баллы в случаях нарушений Правил Программы без предоставления денежной или иной компенсации.

1.6. Участники, чьи Бонусные карты были аннулированы в связи с нарушениями правил Программы, к повторному вступлению в Программу не допускаются.

1.7. Участник Программы, подавший заявление о вступлении в Программу, принимает все правила и условия Программы, изложенные на веб-ресурсах, печатных или иных материалах Компании или сообщенные персоналом Компании.

В настоящих Правилах используются следующие термины и определения:

Акционерное общество «ТрансКлассСервис» (АО «ТКС», Перевозчик) – железнодорожный перевозчик, осуществляющий регулярные пассажирские перевозки в дальнем следовании.

Анкета – заявление потенциального Участника Программы о вступлении в Программу, заполняемое самостоятельно в электронном виде, по указанным в нем Правилам, содержащее персональные данные и согласие на их обработку.

Бонусная акция – маркетинговое мероприятие, направленное на увеличение лояльности гостей к Программе, проводимое по инициативе АО «ТКС» и сопровождающееся начислением Бонусных Баллов.

Бонусная карта – виртуальная карта, содержащая уникальный номер, идентифицирующий Участника Программы в базе данных. Присваивается Участнику после заполнения анкеты и обработки персональных данных Участника.

Бонусные баллы (Баллы) – условные единицы, зачисляемые Участнику на бонусный счет, по основаниям, предусмотренным Правилами.

Бонусная скидка – скидка, при которой Участнику Программы начисляются дополнительные Бонусные баллы при покупке билета.

Бонусный счет Участника – счет Участника Программы, на который, в соответствии с Правилами, зачисляются и с которого списываются Баллы.

Горячая линия – линия по обслуживанию Участников Программы по телефону: 8 800 100 93 99. Режим работы: круглосуточно.

Дата регистрации – датой регистрации считается дата присвоения номера Бонусной карты.

Денежная скидка – скидка, при которой Участник Программы может приобрести билет по сниженной стоимости.

Дополнительные баллы – условные единицы, зачисляемые в дополнение к основным, Участникам Программы, имеющим Серебряный или Золотой уровень, или всем Участникам при проведении Бонусных акций.

Квота премиальных билетов – количество Премиальных билетов, выделяемое для оформления Участникам Программы. Устанавливается отдельно для каждого поезда, класса обслуживания, периода отправления.

Личный кабинет – раздел для зарегистрированных Участников, в котором находятся все основные инструменты, необходимые для управления Бонусным счетом.

Ограничения на выдачу премиальных билетов – ограничения, устанавливаемые на оформление Премиальных билетов в периоды повышенного спроса.

Оператор программы – сотрудник АО «ТКС», который обеспечивает ведение и сопровождение базы данных Участников Программы, учет Баллов участников Программы, взаимодействие с участниками Программы, осуществляет управление Программой.

Основные баллы – условные единицы, зачисляемые за поездки в вагонах принадлежности АО «ТКС» исходя из стоимости, указанной в проездном документе гостя.

Пассажир – физическое лицо, заключившее договор перевозки на проезд в вагонах, принадлежащих АО «ТКС».

Правила программы лояльности «ТКС-Бонус» (Правила) – документ, определяющий условия и порядок участия физических лиц в Программе.

Премиальный билет – проездной документ (билет), который может быть получен в обмен на списание определенного количества Баллов со счета Участника по основаниям, предусмотренным настоящими Правилами.

Программа лояльности «ТКС-Бонус» (Программа) – программа поощрений гостей, совершающих поездки в вагонах принадлежности АО «ТКС», построенная на системе накопления и использования Бонусных баллов.

Промокод – специальная буквенно-цифровая последовательность, при вводе которой применяется заданная скидка.

Процедура восстановления баллов – процедура, проводимая в случае возврата Участником премиального билета по основаниям, предусмотренным в Правилах.

Процедура начисления баллов – процедура, в результате которой происходит увеличение количества Баллов на бонусном счете Участника по основаниям, предусмотренным Правилами.

Процедура списания баллов – процедура, в результате которой происходит уменьшение количества Баллов на бонусном счете Участника по основаниям, предусмотренным Правилами.

Ретро-поездка – поездка, которая была совершена Участником Программы в течение 60 дней до даты регистрации анкеты.

Реферальные бонусные баллы – бонусные баллы, начисляемые по правилам реферальной программы ТКС-Бонус.

Реферальная программа – программа, позволяющая Участникам приглашать дополнительных Участников бонусной программы и получать за это Бонусные баллы.

Серебряный уровень – уровень, дающий право на получение дополнительных Баллов. Присваивается Участнику Программы после накопления им 1500 Баллов единовременно.

Золотой уровень – уровень, дающий право на получение дополнительных Баллов. Присваивается Участнику Программы после накопления им 5000 Баллов единовременно.

Участник программы (Участник) – физическое лицо (держатель Бонусной карты), участвующий в Программе на условиях, изложенных в Правилах.

3.1. Участие в Программе является бесплатным.

3.2. Участником Программы может быть любое физическое лицо, подтвердившее самостоятельно или через законного представителя (родителя, опекуна, попечителя (для лиц младше 14 (четырнадцати) лет)) согласие на участие в Программе путем заполнения регистрационной анкеты в электронном виде на сайте программы.

3.3. Для участия в Программе необходимо заполнить анкету в электронном виде на сайте программы, получить номер Бонусной карты.

3.3.1. При заполнении анкеты в электронном виде гость производит регистрацию самостоятельно и получает уведомление с индивидуальным номером Бонусной карты.

3.4. Заполняя анкету, Участник соглашается с условиями Программы, подтверждает свое согласие на обработку, накопление, систематизацию, хранение, использование своих персональных данных, указанных в анкете в базе данных АО «ТКС», и получение от АО «ТКС» электронных сообщений на указанный в анкете адрес электронной почты.

3.5. Фамилия, имя Участника Программы должны быть указаны в соответствии с действующим документом, удостоверяющим личность.

3.6. Датой регистрации в Программе считается дата присвоения индивидуального номера Бонусной карты.

3.7. Номером Бонусной карты вправе пользоваться только Участник, на чье имя зарегистрирована карта.

3.8. Участник вправе иметь только одну активную Бонусную карту.

3.9. Участник Программы получает извещение о своем балансе и произведенных изменениях в Правилах Программы на указанный в анкете адрес электронной почты. В случае, если Участник не получает извещений о своем балансе на указанный адрес электронной почты, требуется направить заявку на электронную почту bonus@transclass.ru либо позвонить на Горячую линию.

3.10. АО «ТКС» вправе прекратить участие в Программе любого Участника без уведомления в случаях:

3.11. В случае прекращения участия в Программе по основаниям, указанным в п. 3.10., Баллы на соответствующем счете аннулируются.

3.12. Участник вправе прекратить свое участие в Программе в любое время путем направления оператору Программы письменного заявления о прекращении участия по электронной почте: bonus@transclass.ru. После получения заявления оператором Программы участие Участника в Программе прекращается, Баллы аннулируются, карточка Участника вместе с номером Бонусной карты удаляется из Программы.

3.13. Каждый Участник Программы несет личную ответственность за своевременное извещение об изменении своих персональных данных. Об изменении своих персональных данных Участник сообщает по адресу bonus@transclass.ru.

3.14. При обращении в АО «ТКС» Участника Программы для получения информационных услуг, включая детализацию баланса и оформление Премиальных билетов, идентификация клиента производится по персональным данным, зарегистрированным в базе данных информационной системы Программы.

4.1. Каждый Участник может иметь только один счёт в Программе.

4.2. Информацию о начисленных Баллах можно получить в личном кабинете, расположенном на веб-сайте Программы.

4.3. Для доступа к личному кабинету Участник Программы должен получить логин и пароль, пройдя предварительную регистрацию на веб-сайте Программы.

4.4. Участник Программы должен предпринять все необходимые меры для исключения возможности несанкционированного использования своего персонального счета, в частности обеспечить сохранность номера Бонусной карты, логина и пароля для входа в Личный кабинет и отсутствие доступа к ним третьих лиц.

5.1. Основной расчётной единицей Программы являются Баллы.

5.2. Баллы начисляются с даты (момента) регистрации Участника в Программе за поездки, совершенные Участником в поездах, участвующих в Программе. Начисление Баллов происходит автоматически в течение 2-х недель после совершения поездки.

5.3. Баллы за несостоявшуюся поездку не начисляются.

5.4. За каждые 50 рублей на бонусный счет Участника начисляется 1 Балл.

5.5. Баллы начисляются от полной стоимости билета, указанной в проездном документе. Например, если полная стоимость билета составляет 3599 рублей, на бонусный счет будет начислено 72 балла.

5.6. Баллы за совершённую поездку в вагонах принадлежности АО «ТКС» зачисляются на счёт Участника только один раз.

5.7. Баллы делятся на основные и дополнительные.

5.7.1. Основные Баллы начисляются за поездки в вагонах принадлежности АО «ТКС» исходя из стоимости, указанной в проездном документе Участника.

5.7.2. Дополнительные Баллы начисляются в дополнение к основным при проведении по усмотрению АО «ТКС» бонусных акций Программы и Участникам, имеющим Серебряный или Золотой уровень.

5.8. «Серебряный» уровень автоматически присваивается Участнику, когда на Бонусном счете накоплено 1500 Баллов. При достижении «Серебряного» уровня к начисленным Баллам прибавляется еще 15% от количества Баллов, начисленных за поездку. В этом случае округление Баллов происходит до большего целого числа.

Пример: поездка при стоимости билета 5 399 руб.

Для «Серебряного» уровня количество начисленных Баллов 108 +15%= 125 баллов.

5.9. «Золотой» уровень автоматически присваивается Участнику, когда на Бонусном счете накоплено 5000 Баллов. При достижении «Золотого» уровня, к начисленным Баллам прибавляется еще 20% от количества Баллов, начисленных за поездку. В этом случае округление Баллов происходит до большего целого числа.

Пример: поездка при стоимости билета 5 399 руб.

Количество основных начисленных Баллов 108 баллов.

Для «Золотого» уровня количество начисленных Баллов 108 +20%= 130 баллов.

5.10. О присвоении «Серебряного» или «Золотого» уровня Участник уведомляется по указанному при регистрации электронному адресу.

5.11. Информирование о текущих акциях осуществляется путем размещения информации на веб-сайте Программы либо рассылками на электронные почты Участников.

5.12. Бонусная система является накопительной. Если гость в течение двух лет совершил хотя бы одну поездку в вагоне АО «ТКС», его Баллы сохраняются на счету. По истечении указанного срока и отсутствии поездок Баллы аннулируются без возможности их восстановления.

5.13. Баллы за поездку по Премиальному билету начисляются в пределах суммы, оплаченной Участником Программы денежными средствами.

6.1. Участнику начисляются Баллы за Ретро-поездки, совершенные за 60 дней до регистрации в Программе. Для начисления баллов Участник Программы должен предоставить данные о поездках, совершенных в указанный период, через Личный кабинет.

6.2. Оператор Программы не гарантирует начисление неучтенных Баллов при отсутствии информации о поездке. Во избежание спорных ситуаций рекомендуется сохранять копии проездных документов, подтверждающих совершение поездки, до момента зачисления Баллов на Счет Участника.

7.1. Премиальные билеты оформляются на поездки в вагонах принадлежности АО «ТКС», участвующих в Программе, при накоплении необходимого количества Баллов для оформления Премиального билета и наличии свободных мест на выбранную дату отправления.

7.2. Список направлений движения поездов и категорий вагонов, участвующих в программе, размещен на сайте www.transclass.ru.

7.3. Уточнить информацию о наличии свободных мест в вагоны принадлежности АО «ТКС» возможно на веб-сайте по адресу: www.transclass.ru.

7.4. Стоимость Премиального билета зависит от маршрута следования, даты отправления, стоимости проезда, категории и класса обслуживания вагона и может быть изменена по усмотрению АО «ТКС».

7.5. АО «ТКС» вправе устанавливать ограничения на выдачу Премиальных билетов в периоды повышенного спроса. Ограничения устанавливаются отдельно для каждого поезда, категории вагона, класса обслуживания, даты отправления.

7.6. Списание Баллов со счета Участника не влияет на сохранение «Серебряного» и «Золотого» уровня.

7.7. Премиальный билет может быть оформлен как на непосредственного Участника Программы, так и на любое другое лицо.

7.8. При наличии на персональном счете Участника Программы количества Баллов, достаточного для оформления выбранного Премиального билета, Участник вправе оформить Премиальный билет.

7.9. Накопленными Баллами можно оплатить полностью или частично стоимость проезда, включенную в стоимость билета.

7.10. При оформлении Премиального билета со счета Участника списывается количество Баллов, соответствующее стоимости выбранной поездки.

7.11. При оформлении Премиального билета стоимость сервисных услуг оплачивается Участником Программы денежными средствами.

7.12. При оформлении Премиального билета с частичной оплатой Баллами стоимости проезда Участник Программы оплачивает оставшуюся часть стоимости проезда денежными средствами.

7.13. Все Баллы, используемые для получения Премиального билета, должны быть списаны с одного Бонусного счета.

7.14. Оформленный Премиальный билет не может быть переоформлен или передан другим лицам.

7.15. Участники Программы, имеющие уровень «Серебряный», имеют право на оформление Премиальных билетов в дни ограничений, устанавливаемых по пятницам отправлением из Москвы и по воскресеньям отправлением из регионов. Ограничения, устанавливаемые в периоды повышенного спроса, сохраняются.

7.16. Участники Программы, имеющие уровень «Золотой», имеют право на оформление Премиальных билетов в дни ограничений, устанавливаемых по пятницам, воскресеньям и в периоды повышенного спроса.

Действуют ограничения на оформление премиальных билетов для активных и серебряных участников:

Поезда из Москвы и Санкт-Петербурга с 24.12.2020 по 30.12.2020.

Поезда в Москву и Санкт-Петербург с 02.01.2020 по 09.01.2021.

8.2. При возврате неиспользованного Премиального билета, оформленного полностью или частично за Бонусные баллы, возврат денежных средств производится согласно Правилам Договора публичной оферты об условиях предоставления услуг при использовании онлайн сервиса АО «ТКС.

8.3. При возврате неиспользованного Премиального билета не позднее чем за 8 (восемь) часов до времени отправления поезда с начальной станции Участнику Программы производится возврат на Бонусный счет полного количества списанных Бонусных баллов.

8.4. При возврате неиспользованного Премиального билета в срок от 2 (двух) до 8 (восьми) часов до времени отправления поезда с начальной станции Участнику Программы производится возврат Бонусных баллов в размере 50% от стоимости списанных Бонусных баллов.

8.5. При возврате неиспользованного Премиального билета в срок менее 2 (двух) часов до времени отправления поезда с начальной станции Участнику Программы возврат Бонусных баллов не производится.

9.1. Любой Участник Программы имеет возможность передать свои Баллы члену своей семьи, если у того недостаточно собственных Баллов для оформления Премиального билета. В этом случае Премиальный билет может быть оформлен только на члена семьи, которому переданы Баллы. Члены семьи должны иметь свой Бонусный счет в Программе.

9.2. Баллы могут быть переданы: родителям, супруге (супругу) или детям. Баллы могут быть переданы при условии, что обе Бонусные карты являются активными.

9.3. Для передачи Баллов члену семьи необходимо заполнить заявку, предоставить копию документа, удостоверяющего родство. Для супругов документом является свидетельство о заключении брака, для родителей и детей – свидетельство о рождении ребенка.

9.4. Операция по передаче Баллов члену семьи будет отменена в случае, если переданные Баллы не будут использованы для оформления Премиального билета в течение 3-х календарных дней с момента переноса Баллов.

10.1. Каждому гостю или Участнику Программы, проезжающему в свой день рождения в вагонах АО «ТКС», проводник вручает подарочный сертификат на 500 или 250 Бонусных баллов (для гостей до 10 лет).

10.2. Бонусные баллы зачисляются на индивидуальный счет Участника Программы только после их активации.

10.3. Гостям, не являющимся Участниками Программы, перед активацией подарочного сертификата необходимо зарегистрироваться в Программе и после получения индивидуального номера Бонусной карты активировать подарочный сертификат, направив заявку на электронную почту bonus@transclass.ru либо позвонив на Горячую линию.

10.4. Подарочные Бонусные баллы начисляются только на счет Участника, которому выдан сертификат, и не могут быть переданы для начисления другим лицам.

10.5. Для активации подарочных Бонусных баллов необходимо отправить сообщение с номером сертификата, Ф.И.О. и контактным телефоном на адрес: bonus@transclass.ru или позвонить по телефону Горячей линии.

11.1. При наличии Денежной скидки и денежного Промокода применяется скидка максимального номинала.

11.2. При наличии Бонусной скидки и бонусного Промокода применяется бонус максимального номинала. Если номиналы Бонусной скидки и бонусного Промокода одинаковы, то активируется Промокод.

11.3. При наличии Денежной скидки и бонусного Промокода применяется Денежная скидка.

11.4. При наличии Бонусной скидки и денежного Промокода применяется Бонусная скидка.

12.1. В качестве Премиального билета Участник Программы имеет возможность оформить проездной документ (билет), на который предоставляется скидка. При оформлении Премиального билета стоимость сервисных услуг оплачивается пассажиром независимо от величины скидки.

12.2. При оформлении Премиальных билетов денежные скидки, а также скидки по спецтарифам СИНГЛ и ОБРТ не учитываются.

12.3. При оформлении Премиальных билетов Бонусная скидка или сумма бонусных Баллов по Промокоду зачисляются на счет Участника Программы в течение 10 календарных дней после совершения поездки.

13.1. В рамках действия Реферальной Программы Рефер имеет право пригласить потенциального Участника для регистрации в Программе ТКС – Бонус и получить за это Бонусные баллы.

13.2. Рефер и рефералы имеют право направить любое количество Реферальных ссылок в год на участие в Программе, а также отозвать высланные приглашения.

13.3. Один Рефер имеет право на единоразовое зачисление бонусных Баллов с каждого приглашенного Реферала. Если Реферал направляет Реферальную ссылку для других потенциальных Участников (становится Рефером второго уровня), Реферу первого уровня Реферальные Бонусные баллы не начисляются.

13.4. Реферал осуществляет регистрацию в Программе ТКС-Бонус путем прохождения по ссылке и заполнения Анкеты. Приглашение считается принятым с момента подтверждения адреса электронной почты.

13.5. Срок действия Реферальной ссылки – 60 дней от момента отправки.

13.6. Реферальную ссылку невозможно направить уже существующим Участникам Программы ТКС – Бонус, на одну электронную почту дважды или самому себе.

13.7. Если в течение 90 дней с момента регистрации (включая день регистрации) Реферал совершает оплаченную поездку в вагоне ТКС, на его Бонусный счет зачисляется 25 Бонусных баллов. Рефер получает за реферала 50 Бонусных баллов на индивидуальный Бонусный счет.

13.8. Фактом совершения оплаченной поездки в вагоне считается автоматическое зачисление поездки на Бонусный счет Участника. Дата совершения поездки не должна превышать 90 дней со дня регистрации (включая день регистрации) в Программе ТКС – Бонус.

13.9. Срок начисления Реферальных бонусных Баллов – 10 дней с момента совершения Рефералом оплаченной поездки в вагоне ТКС.

14.1. АО «ТКС» оставляет за собой право по своему усмотрению вносить любые изменения в настоящие Правила без предварительного уведомления участников Программы. Информация об указанных изменениях публикуется на веб-сайте Программы.

14.2. АО «ТКС» оставляет за собой право вносить любые изменения, в любое время, без предварительного уведомления участников Программы, в перечень направлений курсирования вагонов АО «ТКС», в отношении которых начисляются Бонусные баллы, и изменять стоимость поездок в Бонусных баллах, которые списываются с Бонусного счета Участника при приобретении Премиальных билетов.

14.3. Действие Программы может быть приостановлено или прекращено в любое время без уведомления участников Программы.

14.4. Программа действует до 15.01.2021 года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *