Программа лояльности Тойота Центр Измайлово и Тойота Центр Люберцы
1. Скидки в зависимости от возраста автомобиля: При прохождении технического обслуживания и слесарного ремонта Вы получаете скидку:
2. День Рождения клиента. В день Вашего рождения и в течение 30 дней после него для Вас действует скидка на техническое обслуживание и слесарный ремонт:
4. Надежность все четыре сезона.
Специальные акции для подготовки Вашего автомобиля к каждому сезону: осеннему, зимнему, весеннему и летнему. Программы предусматривают проведение всех необходимых сезонных работ со скидками.
5. Выгода на повторную покупку автомобиля.
Дополнительные выгоды и преимущества при покупке второго автомобиля в наших центрах.
6. Постгарантийный контракт «Формула Toyota».
Если Ваш автомобиль приобретен у официального дилера, его пробег составляет не более 100 000 км и возраст не более 3-х лет, мы рады предложить Вам услугу по постгарантийной поддержке Вашего автомобиля. Если в течение срока действия услуги Вы обнаружите неисправности в работе основных агрегатов и узлов Вашего автомобиля, они будут устранены за наш счет.
7. Малярно-кузовной ремонт.
Специальная цена на малярно-кузовной ремонт — нормо-час 1 400 р. А также специальное предложение на запасные части и прием автомобиля вне очереди.
8. Пролонгация страхового полиса КАСКО.
Для наших клиентов действует персональная скидка на полис КАСКО и специальные скидки при его продлении. В наших центрах вы можете воспользоваться услугой удаленного урегулирования убытков.
Дополнительные преимущества для наших клиентов:
Мы заботимся о наших клиентах, поэтому постоянно совершенствуем зону комфорта в наших центрах. Наши дополнительные преимущества для вашего комфорта.
1. Ресторан.
В наших центрах есть уютные рестораны, где Вы всегда можете бесплатно выпить чашку горячего чая или ароматного кофе. А также позавтракать, пообедать или поужинать в приятной атмосфере.
2. Бесплатный автобус в Тойота Центр Люберцы.
Для Вашего удобства мы предлагаем Вам воспользоваться бесплатным автобусом. Автобус ходит от станции метро Жулебино до Тойота Центр Люберцы и обратно. Расписание автобуса Вы можете найти на нашем сайте и в шоу-руме центра.
3. Зона ожидания
Во время ожидания автомобиля из сервиса, Вы всегда можете расположиться в удобных креслах, посмотреть телевизор, воспользоваться бесплатным Интернет и Wi-Fi, наблюдать за ремонтной зоной, а Ваши дети смогут поиграть в «детском уголке».
4. Мобильное приложение Toyota-i.
Приложение Toyota-i очень удобное и предоставляет владельцам Toyota новые возможности. Теперь стало еще удобнее записаться на техническое обслуживание и ремонт, быть в курсе новостей, акций и специальных предложений.
5. Табло времени готовности автомобиля и видеонаблюдение.
Если вы ожидаете автомобиль из сервиса, то Вы сможете видеть свой автомобиль, а также быть в курсе времени готовности автомобиля, сможете правильно распорядиться своим свободным временем.
6. Сервис своими руками!
Возможность присутствовать в ремонтной зоне при проведении работ.
Тойота Центр Челябинск Восток представляет Вам программу лояльности «ТОЙОТА БОНУС»
Стать участником программы «ТОЙОТА БОНУС» просто:
— Вы приобрели новый автомобиль;
— Обменяли свой автомобиль по системе Trade-In;
— Обратились в официальный сервисный центр;
Возвращайте потраченные средства
на свой бонусный счет оплачивая любые товары или услуги нашего сервисного центра.
КАК НАКОПИТЬ БОНУСЫ:
При первом обращении на ТО месяц в Тойота Центр Челябинск Восток мы ДАРИМ Вам 500 бонусов и устанавливаем 5% начисления бонусных баллов на Вашу карту* на автомобиле до 3 лет.
Если Ваша Toyota проверена временем и ее возраст более 3 лет, то для Вас действуют выгодные предложения по сервисному обслуживанию, а также 10% от суммы оплаченного заказа мы вернем Вам на карту**.
Обязательно предъявляйте Вашу бонусную карту при каждом обращении в сервисный центр.
Бонусная карта является собственностью ООО “Сейхо Моторс” и подлежит обмену или возврату по первому требованию. ООО “Сейхо Моторс” оставляет за собой право вносить изменения в бонусную программу “Тойота Бонус”.
* Бонусные баллы (бонусы) – универсальный способ оплаты товаров и услуг сервисного центра. Накопленными бонусными баллами Вы можете оплачивать до 100% стоимости услуг дилерского центра.
1 бонусный балл = 1 рубль.
** Подробности программы лояльности «ТОЙОТА БОНУС» уточняйте у менеджеров-консультантов Тойота Центр Челябинск Восток.
На этой странице вы можете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами о личном кабинете «Моя Toyota». В случае, если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, пожалуйста, свяжитесь со службой клиентской поддержки, воспользовавшись формой обратной связи Открыть в новой вкладке или позвонив по номеру 8-800-200-57-75
Регистрация необходима для:
Чтобы сбросить пароль, вам необходимо воспользоваться специальной формой в личном кабинете Моя Toyota или мобильном приложении MyT.
Также вы можете обратиться в службу клиентской поддержки Toyota.
Для того, чтобы активировать мультимедийную систему в автомобиле, вам необходимо:
Для обновления карт и подписки на подключенные сервисы вашего мультимедийного устройства, пожалуйста, обратитесь к вашему дилеру Тойота.
Просим вас учесть, что при обновлении подписки на подключенные приложения существуют ограничения, которые зависят от версии программного обеспечения мультимедийного устройства и срока эксплуатации автомобиля. Всю подробную информацию можно узнать обратившись к вашему дилеру Тойота.
Список уполномоченных дилеров/ партнеров Тойота доступен по ссылке Открыть в новой вкладке
Пожалуйста, отправьте заявку с описанием ошибки на адрес my@toyota.ru или обратитесь к вашему дилеру Тойота.
Список уполномоченных дилеров/ партнеров Тойота доступен по ссылке Открыть в новой вкладке
Первым делом, проверьте состояние точки доступа по двум световым индикаторам на устройстве. Для этого, заведите автомобиль и посмотрите на лицевую сторону точки доступа.
Если индикатор «LTE» горит красным цветом, обратитесь в дилерский центр Тойота или позвоните в колл-центр.
Если индикатор горит или мигает зеленым, переходите к следующему шагу. Проверьте, что в вашей учетной записи привязан автомобиль, если автомобиль не отображается в личном кабинете, свяжитесь с вашим дилером.
Удостоверьтесь, что автомобиль не находится в зоне с низким качеством приема GSM сигнала (Подземная парковка, металлический гараж и тд.) Совершите небольшую поездку и выключите зажигание автомобиля. Подождите одну минуту, чтобы поездка сохранилась и проверяйте историю поездок в приложении.
В случае, если поездки все ещё не отображаются в приложении, свяжитесь со своим дилером Тойота или позвоните в колл-центр.
Мы рады видеть Вас в числе постоянных клиентов и участников Программа лояльности «Аксель Бонус»
Копите баллы за покупки и обслуживание в дилерских центрах. Закрывайте часть стоимости от суммы заказ-наряда бонусами. Участники программы получают дополнительные привилегии в маркетинговых акциях, проводимых в дилерских центрах.*
Участники программы: 1. Клиенты Отдела Продаж 2. Клиенты Станции Технического Обслуживания 3. Клиенты Отдела Запасных Частей
Клиенты отдела продаж: Сумма начисленного бонуса зависит от стоимости купленного автомобиля:
Ценовые группы учитываются от фактической оплаты за автомобиль, а не от розничной стоимости.
Срок начисления и период действия бонусов: Бонусы начисляются через 14 дней после подписания документа реализации согласно ценовой группы. Срок действия начисленных бонусов два месяца. По истечению данного срока начисленные бонусы аннулируются.
Процедура оповещения о начислении, активация и использование начисленных бонусов: По истечению 14 дней с момента подписания документа реализации приходит SMS сообщение с информацией о начислении бонусов (согласно ценовой группы).
Оформление бонусной карты: Для оформления бонусной карты необходимо обратиться в отдел сервиса дилерских центров Аксель Групп в период действия бонусов для их активации с помощью промо кода.