тойота королла код ошибки с1241
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (для типа B), Diagnostic DTC:C1241
При обнаружении неисправности в цепи питания ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) сохраняет этот DTC и переходит в аварийный режим, запрещая работу системы АБС.
Данный DTC регистрируется, когда напряжение на контакте IG1 отклоняется от условия регистрации DTC вследствие неисправности цепи источника питания или зарядной цепи, например, цепи аккумуляторной батареи или генератора и т.д.
DTC удаляется, когда напряжение на контакте IG1 возвращается в норму.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
C1241 | Низкое напряжение питания |
Результат | Следующий шаг | ||
Коды DTC ни для мультиплексной шины CAN, ни для датчика частоты вращения (DTC системы управления тормозами) не выводятся | А | ||
Выводится DTC, относящийся к мультиплексной шине CAN | B | ||
Выводится DTC, относящийся к датчику частоты вращения (DTC системы управления тормозами) | C |
УКАЗАНИЕ: Если выводятся коды DTC, обозначающие неисправность системы передачи данных CAN, перед устранением неисправностей каждого соответствующего датчика устраните неисправности системы передачи данных CAN.
|
| |||
|
|
А |
2.ПРОВЕРЬТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-IG1) |
Извлеките плавкий предохранитель ECU-IG1 из распределительного блока панели приборов.
Измерьте сопротивление плавкого предохранителя.
Номинальное сопротивление: Менее 1 Ом УКАЗАНИЕ: Проверьте на короткое замыкание все жгуты проводов и разъем, подключенные к плавкому предохранителю ECU-IG1 (см. стр. Нажмите здесь).
|
|
OK |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
Отсоедините разъем E67 ЭБУ.
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
|
|
OK |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА – МАССА) |
Отсоедините разъем E67 ЭБУ.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
|
|
OK |
5.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC |
Сбросьте код DTC (см. стр. Нажмите здесь).
Начните движение, увеличьте скорость до 3 км/час (2 мили в час) или более и убедитесь, что выводится тот же код DTC.
Тойота королла код ошибки с1241
Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для Toyota Corolla Fielder Runx Allex с 2000-2006 года
Системы ABS, BA, EBD
Коды неисправностей системы ABS
Код неисправности (индикатор ABS)
Код неисправности (OBDII)
Обрыв цепи реле электромагнитных клапанов
Короткое замыкание в цепи питания реле электромагнитных клапанов
Обрыв в цепи реле электронасоса
Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане переднего правого колеса
Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане переднего левого колеса
Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане заднего правого колеса
Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане заднего левого колеса
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана BAR
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана BAL
Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса (FR+, FR-)
Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса (FL+, FL-)
Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса (RR+, RR-)
Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса (RL+, RL-)
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего правого колеса
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего левого колеса
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего правого колеса
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего левого колеса
Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи (IG1)
Неисправность в цепи датчика замедления (модели 4WD) (GS1, GS2)
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления (модели 4WD) (GS1, GS2)
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в главном тормозном цилиндре
Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов (STP)
Короткое замыкание или обрыв цели питания электронасоса
неисправность блока управления ABS
Коды неисправностей датчиков частоты вращения, замедления и давления в главном тормозном цилиндре.
Код неисправности (OBD II)
Код неисправности (индикатор ABS)
Все датчики частоты вращения и их роторы работают нормально
Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
Автомобиль движется прямолинейно вперед, со скоростью 0-10 км/час
Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
Автомобиль движется со скоростью 45 км/час, более 1 секунды
Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
Автомобиль движется со скоростью 45 км/час, более 1 секунды
Неисправность датчика замедления
Автомобиль движется со скоростью около 20 км/час, С небольшим усилием нажимайте на педаль тормоза
Неисправность датчика давления в главном тормозном цилиндре
Автомобиль стоит. С усилием 10 кг нажимайте на педаль тормоза не менее 1 с, затем, увеличьте усилие нажатия в течении не менее 1 секунды
Сброс кодов неисправности
При помощи педали тормоза
а) Закоротите выводы «TC» и «CG» разъема DLC3.
Примечание: данная операция должна проводиться на стоящем автомобиле.
б) Включите зажигание.
в) Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в течение пяти секунд для сброса кодов неисправностей, хранящихся в памяти блока управления ABS.
г) Убедитесь, что вспышки индикатора соответствуют коду отсутствия неисправностей (интервал 0,5 секунды).
д) Выключите зажигание.
е) Разъедините выводы «TC» и «CG» разъема DLC3.
ж) Убедитесь, что индикатор ABS погас.
При помощи тестера
а) Выключите зажигание и подсоедините тестер к разъему DLC3.
Таблица. Коды неисправностей системы ABS
Таблица. Коды неисправностей системы ABS.
Код неисправности (индикатор ABS)
Код неисправности (OBDII)
Обрыв цепи реле электромагнитных клапанов
– Внутренняя проводка гидравлического блока
– Реле электромагнитных клапанов ABS
– Жгут проводов реле электромагнитных клапанов
– Напряжение питания (12 В)
Короткое замыкание в цепи питания реле электромагнитных клапанов
Обрыв в цепи реле электронасоса
– Внутренняя проводка гидравлического блока
– Жгут проводов реле электронасоса
– Напряжение литания (12 В)
Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане переднего правого колеса
– Проводка и разъем электромагнитного клапана гидравлического блока
Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане переднего левого колеса
Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане заднего правого колеса
Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане заднего левого колеса
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана BAR
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана BAL
Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса (FR+, FR-)
– Датчик частоты вращения
– Проводка и разъем датчика частоты вращения
– Ротор датчика частоты вращения
Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса (FL+, FL-)
Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса (RR+, RR-)
Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса (RL+, RL-)
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего правого колеса
– Датчик частоты вращения
– Ротор датчика частоты вращения
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего левого колеса
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего правого колеса
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего левого колеса
Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи (IG1)
Неисправность в цепи датчика замедления (модели 4WD) (GS1, GS2)
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления (модели 4WD) (GS1, GS2)
– Жгут проводов или разъем датчика
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в главном тормозном цилиндре
– Датчик давления в главном тормозном цилиндре
– Жгут проводов или разъем датчика
Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов (STP)
– Жгут проводов или разъем выключателя стоп-сигналов
Короткое замыкание или обрыв цели питания электронасоса
– Электронасос, реле и аккумуляторная батарея
– Проводка, разъем и болты, соединяющие с массой или схема электронасоса
- Как вставить ссылку на телефоне
- Акос что это значит в названии лекарства