Tr413 или tr414 в чем разница
Смена вентиля на шинах: как часто нужно менять вентиль
Водители достаточно часто обращаются за проверкой давления или за его корректировкой. При этом лишь немногие просят проверить состояние вентиля. Даже с учетом того, что в профессиональных шинных центрах вентиль меняют при каждой сезонной смене шин, сам водитель не должен забывать о важности этого, небольшого, на первый взгляд, элемента колеса. Ведь поврежденный вентиль может привести к снижению давления, что в свою очередь, может привести к медленному и необратимому разрушению шины изнутри. Своевременный осмотр поможет избежать подобных проблем.
Из чего состоит вентиль
Вентиль состоит из тела вентиля, золотника и колпачка. Используемые в этих частях материалы — это резина, металл и немного пластика.
К сожалению, со временем резина рассыхается, трескается, а металл может повреждаться под действием химических реагентов. Кроме этого, не стоит забывать о жестких условиях эксплуатации. Так во время вращения колеса на вентиль действует серьезная нагрузка — около 1,7 кг при скорости 100 км\ч.
Поэтому важно выбрать вентиль, наилучшим образом подходящий и под диск, и под эксплуатацию автомобиля.
Как правильно выбрать вентиль?
В большинстве обычных шинных центров предлагают устанавливать вентили TR414 ( для стальных дисков) или TR414С (для литых дисков).
Именно подобная продажа вентилей практикуется очень широко. И причины этому две. Первая — схожесть по цвету, поэтому хромированную не предлагают для штампованных дисков (белый металл на черный никто не берет), а предлагают только для литых (кованых в продаже очень мало). Вторая — это разница в цене, хромированный дороже, а покупатели штампованных берут все по-минимуму.
Диски подходят для обоих типов вентилей, но разница в том, как это продают.
Внимание! Многие ошибочно считают, что С — это коммерческий вентиль (С-commercial), но на самом деле С означает наличие у вентиля хромированной накладки (С-chromium). Других отличий от стандартного у этого вентиля нет. TR414С может выдержать максимум 4,5 бар, как и обычный вентиль.
Кроме выше указанных типов вентилей, существуют еще несколько разновидностей вентилей:
Внимание! Использование стандартных вентилей на автомобилях, перевозящих людей и грузы, может привести к разрушению шины.
Внимание! Металлический вентиль намного прочнее стандартного, однако, и он требует замены со временем.
Золотник как важный элемент вентиля
Золотник — это устройство, направляющее воздух путём смещения подвижной части относительно тела, в котором она скользит.
Типы золотников
Учитывая нагрузку и интенсивность работы, золотники также подвержены старению и различным повреждениям. Поэтому необходимо регулярно менять и их (как правило, при смене вентиля вы получаете новый золотник).
Колпачок — не просто декоративный элемент
Основная функция колпачка — предохранять золотник от попадания грязи. Поэтому нужно, чтобы каждый вентиль был оснащен защитным колпачком.
В продаже существует большое количество разноцветных колпачков, они могут быть металлическими или пластиковыми. В последнее время растет мода на цветные металлические колпачки (как правило, китайского производства).
Рекомендация компании Мишлен — использовать простые пластиковые колпачки (обычно черного цвета), так как металлические колпачки, особенно зимой (из-за перепада температур и воздействия химических противоледных реагентов) могут «прикипеть», намертво прилипнув к вентилю. Это сильно усложнит снятие колпачка, а в некоторых случаях может привести к преждевременной смене вентиля.
Внимание! Зеленые колпачки означают, что шины накачены азотом.
Резиновые вентили для дисков NORM 100 шт. TR-414
Цена за упаковку 4 шт.: 4 448 р.
Цена за ед. товара: 1 112 р. 1256 р.
Спишите до 502 р. бонусами Начислим 12 бонусов
Резиновый вентиль для дисков NORM 100 шт. TR-414 устанавливается в колесный диск и используется для накачки бескамерной шины. Поставляется в упаковке по 100 шт. Длина изделия составляет 49 мм.
Технические характеристики вентиля для дисков NORM TR-414
Информация об упаковке
Документация
Сервисное обслуживание
Поможем решить любую проблему с товаром
Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики
Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя
Отзывы
Вопросы и ответы
Есть вопросы о товаре?
Здравствуйте! Скажите из какого металла изготовлен данный вентиль? Латунь или анодированный алюминий?
Здравствуйте, Сергей! Материал резина. Материал металлической части производитель не указал.
Расходные материалы для вентиля для дисков NORM TR-414
Способы получения товара в Санкт-Петербурге
Самовывоз
сегодня, из 1 магазина
Доставка курьером
Транспортная компания
Рассчитать стоимость доставки
Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру