Tsi красные буквы что значит

Что означает аббревиатура «TSI» двигателей Volkswagen

Наверняка многие обращали внимание на автомобили с «таинственной» надписью TSI.

Что означает эта надпись для водителя такого автомобиля?

Из этой статьи вы узнаете:

Расшифровка TSI

Расшифровывается аббревиатура TSI как Twincharger Stratified Injection, что в переводе означает двигатель с двойным наддувом и послойным или прямым впрыском.

TSI двигатель имеет более сложную конструкцию, чем обычный турбированный двигатель. Несмотря на сравнительно небольшой объём и хороший запас мощности, TSI двигатель является более экономичным и надежным.

Механический компрессор работает до 2,4 тыс. оборотов. Полностью открывается впускная заслонка для воздушного потока, когда частота вращения переваливает за 3,5 тыс. оборотов в минуту. Именно тогда в турбокомпрессор попадает сильный воздушный поток и достигается максимальный крутящий момент.

Есть TSI-двигатели, в которых устанавливается кнопка для выбора зимней езды. Данный режим исключает буксование колес за счет более мягкой работы мотора.

Какими преимуществами обладает

Особого внимания заслуживает экономичность TSI-двигателя в сочетании с его солидной мощностью. Силовой агрегат всегда обеспечивает автомобилю хорошую динамику, благодаря сразу двум нагнетателям, ведь в широком диапазоне оборотов можно достичь максимального значения крутящего момента.

Использование сочетания механического компрессора и турбины позволяет максимально сохранить тягу на длительном промежутке оборотов. В этом случае, механический компрессор самостоятельно работает на низких оборотах, а при совместной работе – на средних оборотах.

К следующему не менее главному преимуществу можно отнести низкий уровень выброса СО2. Следует упомянуть, что «TSI» был номинирован лучшим «зеленым» двигателем года.

Среди других многочисленных плюсов линейки «TSI» стоит выделить их достаточную надежность и сравнительно высокий ресурс.

В чём заключаются недостатки

Как и любая вещь, TSI-двигатель имеет и некоторые недостатки. Следует не забывать, что большинство современных турбированных моторов VW очень требовательно относятся к качеству топлива и масла. Исключением не стал и TSI-мотор, для нормальной работы ему необходимо только качественное топливо и масло.

Помимо этого, двигатель TSI требует от владельца строгого соблюдения прописанных в документации к автомобилю правил эксплуатации турбодвигателей.

Кроме того, некоторый дискомфорт может вызвать TSI-двигатель зимой. Причина в том, что мотор TSI семейства имеет малую теплоотдачу и практически не разогревается, работая на холостых оборотах в холодное время года. Вообще, оптимальный температурный режим данного двигателя достигается только во время движения через определенный промежуток времени.

Но инженеры VW предусмотрели все эти нюансы, создав двухконтурную систему охлаждения с двумя термостатами: один контур охлаждает более горячую головку блока цилиндров, второй – остальную часть блока силового агрегата.

Для повышения ресурса работы TSI-двигателя турбина охлаждается собственной системой, включающей водяной насос с электроприводом, который продолжает прогонять охлаждающую жидкость еще 15 минут после остановки двигателя.

Источник

Какие обозначения шильдик passat tsi

Tsi красные буквы что значит. Смотреть фото Tsi красные буквы что значит. Смотреть картинку Tsi красные буквы что значит. Картинка про Tsi красные буквы что значит. Фото Tsi красные буквы что значит

Tsi красные буквы что значит. Смотреть фото Tsi красные буквы что значит. Смотреть картинку Tsi красные буквы что значит. Картинка про Tsi красные буквы что значит. Фото Tsi красные буквы что значит

Tsi красные буквы что значит. Смотреть фото Tsi красные буквы что значит. Смотреть картинку Tsi красные буквы что значит. Картинка про Tsi красные буквы что значит. Фото Tsi красные буквы что значит

Tsi красные буквы что значит. Смотреть фото Tsi красные буквы что значит. Смотреть картинку Tsi красные буквы что значит. Картинка про Tsi красные буквы что значит. Фото Tsi красные буквы что значит

9 3AA 853 675 GQF — Надпись ‘TSI’ — хромир./красный
4-цилиндровый бензиновый двигатель 1,4л / 90кВт TSI

9 3AA 853 675 A GQF — Надпись ‘TSI’ — хромир./красный/красный
4-цилиндровый бензиновый двигатель 1,4л / 110кВт (16 клапанов, на сжатомприродном газе) TSI

9 3AA 853 675 D GQF — Надпись ‘2.0 TSI’ — хромир./красный/красный
4-цилиндровый бензиновый двигатель 2,0л / 155кВт (16 клапанов) турбо FSI, TSI

9 3AA 853 675 E 739 — Надпись ‘2.0 TDI’ — хром
4-цилиндровый турбодизельный двигатель 2,0л / 103кВт (4 клапана) TDI
4-цилиндровый турбодизельный двигатель 2,0л / 100кВт (4V) TDI

9 3AA 853 675 F GQF — Надпись ‘2.0 TDI’ — хром./хром./красный
4-цилиндровый турбодизельный двигатель 2,0л / 125кВт (4 клапана) TDI
4-цилиндровый турбодизельный двигатель 2,0л / 130кВт (4 клапана) TDI

9 3AA 853 675 H GQF — Надпись ‘TDI’ — хром./хром./красный
4-цилиндровый турбодизельный двигатель 1,6л / 77кВт (4 клапана) TDI

9 3AA 853 675 G 739 — Надпись ‘V6’- хромированный блестящий
6-цилиндровый бензиновый двигатель 3,6л / 220кВт (24 клапана) VR6, FSI, TSI

Источник

Что значит аббревиатура TSI на двигателях?

Данная аббревиатура появилась в начале 2000-х годов, она обозначает — Twincharger Stratified Injection, что переводится как «двойной наддув и послойный впрыск топлива». Начнем с истории появления этих моторов и закончим их особенностями и автомобилями, на которые устанавливаются эти силовые агрегаты.

История двигателей TSI

История берет свое начало ещё в 2004 году, когда новый, по меркам того времени, атмосферный мотор с непосредственным впрыском (FSI) инженеры оснащают турбонагнетателем. На первых порах производства линейка этих двигателей получила индекс TFSI, однако чуть позже компания Volkswagen сократили название до TSI. А вот на автомобилях Audi данная линейка двигателей сохранила свое историческое название и по сей день.

Основным отличием двигателей серии TSI от остальных является наличие и турбины и нагнетателя одновременно. Появление на рынке первых автомобилей, оснащенных моторами TSI и TFSI, породило множество мифов и появилось множество скептиков, утверждающих о ненадежности конструкции и её нецелесообразности. Надо сказать, что есть определенная правда в словах скептиков, ведь есть известное всем изречение, которое гласит, что чем сложнее конструкция и чем больше в ней деталей, тем меньше уровень её надежности. Первые автомобили с двигателями TSI, увидевшие свет не могли похвастаться высокой надежностью и имели ряд проблем, связанных с механизмом ГРМ. Кроме того, TSI двигатели весьма капризны к качеству ГСМ и очень любят «кушать масло», что неудивительно, ведь масложор на турбированных автомобиля — обычное дело.

Как показывает неумолимая статистика — надежность силовых агрегатов линейки TSI (TFSI), а точнее их сопутствующих узлов, в действительности, занимает не самое высокое положение. Однако нет ничего идеального и капризность столь технологичных двигателей обусловлена другими положительными моментами, такими как:

Особенности конструкции

Двигатели семейства TSI за счет своей конструкции, мощности и экономичности заняли особое место на концерне VAG. Моторы TSI устанавливаются на такие марки автомобилей как Volkswagen, Audi, Seat, в автомобиле Skoda также установлен агрегат семейства TSI.

В основе двигателей линейки TSI, как правило, лежит рядный четырехцилиндровый блок цилиндров, реже — 3-цилиндровый блок цилиндров (для версии объемом 1.0 литра) и 6-цилиндровый TSI V6 (объемом 3.0 литра). В зависимости от модификации мотора, «начинка» блоков цилиндров варьировалась. Так, мотор TSI 1.4 имеет чугунный блок цилиндров, а вот его младший брат — TSI 1.2 оснащается алюминиевым блоком цилиндров с чугунными «мокрыми» гильзами.

Силовые агрегаты TSI с объемами 1.8 и 2.0 имеют конструкцию, аналогичную TSI 1.4 – с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой 16-клапанной ГБЦ с двумя распредвалами. Моторы TSI 1.8 и 2.0 пришли на смену FSI 2.0 и кроме отличительных особенностей (компрессор + турбина), в конструкции блока имеют специальные балансирные валы. Кроме того двигатели TSI 1.4, 1.8 и 2.0 оснащены фазовращателями — системами изменения фаз газораспределения, что позволяет увеличить мощность на средних и высоких оборотах.

Конструкция двигателей TSI имеет большой запас прочности, т. к. рассчитана на использование с турбиной и компрессором, поэтому заявления многих автоэкспертов о ненадежности этих агрегатов справедливы лишь частично. В действительности же моторы отлично «выхаживают» пробеги в 150 000 — 200 000, но с определенными нюансами.
На данный момент, двигатели TSI с объемами в 1.2, 1.4, 1.8 и 2.0, прошли несколько этапов модернизации, в ходе которых, инженеры VAG побороли большую часть типичных «болячек», свойственных этим моторам.

Проблемы двигателей TSI

В первых поколениях двигатели (ЕА111) — TSI 1.2, 1.4 и (EA888) – TSI 1.8 и 2.0 имели ряд конструктивных недостатков, отрицательно влияющих на эксплуатацию автомобилей. К таковым недостаткам относятся:

К выходу двигателей EA211 и EA888 Gen.2 ряд типичных болячек, таких как износ цепей и длительный прогрев удалось исправить. Место цепного ГРМ занял ремень, а проблема с длительным прогревом решилась путем переделки системы охлаждения и добавления в неё другого термостата. Однако прочие «болячки» исправить не удалось, т. к. они обусловлены конструктивными особенностями. Любой современный турбированный мотор требует качественного топлива и масла, а пренебрежение этим фактором влечет за собой негативные последствия.

Tsi красные буквы что значит. Смотреть фото Tsi красные буквы что значит. Смотреть картинку Tsi красные буквы что значит. Картинка про Tsi красные буквы что значит. Фото Tsi красные буквы что значит«Закоксованный мотор»

Некачественные бензин и масло напрямую влияют на срок службы силового агрегата. Использование дешевого масла и/или его редкая замена в первую очередь пагубно сказываются на состоянии турбины и компрессора, после чего «удар» принимает на себя двигатель. Происходит закоксовка мотора и появление отложений на стенках ГБЦ, что негативно влияет на мощностные характеристики.

Двигатели семейства TSI концерна VAG – неплохие моторы, идущие в ногу со временем, все технологические решения, примененные в этих силовых агрегатах диктуются современными реалиями. Сейчас, когда экономичность и экологичность играют очень важную роль среди автомобильной промышленности создать хороший мотор, отвечающий этим факторам не так уж легко, особенно если речь идет о мощных силовых агрегатах. Инженеры компании VAG хорошо справились с этой задачей, выведя на рынок мощные и технологичные решения, отвечающие всем современным нормам и имеющие отличную скоростную характеристику.

Автомобили с моторами TSI, хоть и не лишены недостатков, но среди конкурентных марок они занимают лидирующие позиции, т. к. являются идеальными вариантами по соотношению мощности и экономичности. Да, сложность конструкции накладывает определенные ограничения на эксплуатацию машин с TSI двигателями. Однако если знать о всех технических нюансах этих моторов, проводить своевременную диагностику и обслуживание, то эти моторы прослужат длительный срок и не разочаруют владельцев, а высокая мощность будет отличным дополнением в экономичной повседневной машине.

Понравилась статья? Поделитесь в соц. сетях:

Источник

TDI – 1, 2, 3 буквы красные – купи акварельку и зарисуй

Очень часто в интернете проскальзывают мысли и мифы касательно цвета букв TDI на а/м Volkswagen.

Кто-то говорит, что это одинаковые моторы, но с разной прошивкой, кто-то бьется кулаком в грудь, утверждая: если все буквы красные, то там другой интеркулер и турбина, а мотор тот же.

На самом деле, ситуация сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Красные буквы – это действительно в некотором роде показатель мощности. Если сильно хочется заморочиться, можно посмотреть для каждой конкретной модели, что обозначают те или иные буквы. Главная суть цветов приведена в таблице ниже. И да, иногда это все же одинаковый мотор с разной мощностью, а иногда это разные моторы с одинаковой мощностью 😉

VE — ТНВД распределительного типа (очень старый, таких сейчас и нет)
PD — насос форсунки
CR — система common rail

TDI
1.4 75л.с. PD
1.6 90л.с. CR
1.9 90л.с. VE
1.9 90л.с. PD
2.0 140л.с. PD или CR
2.5 R5 102л.с. VE

TDI
1.6 105л.с. CR
1.9 110л.с. VE
1.9 100л.с. PD
1.9 105л.с. PD
2.0 136-170л.с. PD или CR
2.5 R5 151л.с. VE

TDI
1.4 75л.с. PD
1.9 100л.с. PD
1.9 115л.с. PD
1.9 130л.с. PD
2.0 136-170л.с. PD или CR
2.0 136-180л.с. PD или CR
2.5 R5 130л.с. PD

TDI
1.9 130л.с. (VW Sharan)
1.9 150л.с. PD
2.0 170л.с. PD
2.5 R5 175л.с. PD

Источник

Как расшифровывать буквенные индексы в названиях автомобилей

GTi, HDi, X-Line — что это все означает.

Tsi красные буквы что значит. Смотреть фото Tsi красные буквы что значит. Смотреть картинку Tsi красные буквы что значит. Картинка про Tsi красные буквы что значит. Фото Tsi красные буквы что значит

Лишняя информация повсюду, даже в названиях автомобилей. Ты наверняка замечал, что помимо марки и модели на багажниках многих машин можно увидеть разные цифровые и буквенные индексы. С цифрами, допустим, проще: обычно они указывают на рабочий объем двигателя. Но что означают загадочные буквенные сочетания? Все эти TSi, LWB и GTX? Короче, запоминай!

GTi
Это, возможно, одно из самых веселых в мире слов, составленных из трех букв. Пусть даже это не совсем слово, а аббревиатура. GTi означает «Grand Turismo Injection». Буквальный перевод — «большой туризм со впрыском» — не должен сбивать с толку. «Grand Turismo» вообще не требует перевода: этим словосочетанием еще с середины XX века принято обозначать спортивные модели. А i — это обозначение мотора со впрыском. Рудимент, конечно. Сегодня все машины впрысковые. Просто первый GTi появился в 1976-м, когда тачки в основном были карбюраторными.

Кстати, GTi вовсе не собственность марки Volkswagen. Модели с таким индексом были и у других производителей, например у Peugeot, Nissan, Toyota, Suzuki, Citroen. Главное, помнить: буквы GT в любом случае означают что-то мощное, быстрое и веселое.

Tsi красные буквы что значит. Смотреть фото Tsi красные буквы что значит. Смотреть картинку Tsi красные буквы что значит. Картинка про Tsi красные буквы что значит. Фото Tsi красные буквы что значит

i
Ты уже понял, что эта буква указывает на наличие системы впрыска топлива в автомобиле. Да, пережиток прошлого, но, как известно, от привычек тяжело избавляться. На моделях Mercedes-Benz вместо шильдика i использовался другой — E, то есть Einspritzung. Тоже «впрыск топлива», только на немецком. Иногда из шильдика можно узнать и дополнительные подробности о моторе. Например, MPi у Škoda намекает на «многоточечный впрыск», а TSi у Volkswagen — впрыск с турбонаддувом.

T
Если видишь букву T без предшествующей ей G, то на можешь быть уверен: речь идет о турбонаддуве. В смысле, он у машины есть. Не благодари.

Tsi красные буквы что значит. Смотреть фото Tsi красные буквы что значит. Смотреть картинку Tsi красные буквы что значит. Картинка про Tsi красные буквы что значит. Фото Tsi красные буквы что значит

TDi
Здесь все просто: D указывает на дизельный мотор. Не важно, какие буквы идут до и после, запомни: D — это мотор на солярке. TDi — это обозначение дизеля на моделях VW; СDi — то же самое, но у Mercedes-Benz, а HDi — у Peugeot и Citroën.

Tsi красные буквы что значит. Смотреть фото Tsi красные буквы что значит. Смотреть картинку Tsi красные буквы что значит. Картинка про Tsi красные буквы что значит. Фото Tsi красные буквы что значит

Tsi красные буквы что значит. Смотреть фото Tsi красные буквы что значит. Смотреть картинку Tsi красные буквы что значит. Картинка про Tsi красные буквы что значит. Фото Tsi красные буквы что значит

Tsi красные буквы что значит. Смотреть фото Tsi красные буквы что значит. Смотреть картинку Tsi красные буквы что значит. Картинка про Tsi красные буквы что значит. Фото Tsi красные буквы что значит

SW
Обычно означает «универсал». Расшифровывается как Station Wagon или Sport Wagon. Впрочем, в связи с тотальным засильем кроссоверов встречается все реже и реже…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *