уникальный код на чеке
Что такое код УИН в платёжном поручении и где его взять
Заполняющий платёжное поручение нередко наталкивается на поле №22, и сразу возникает вопрос: что это за «код УИН» и откуда его взять? Сразу хотим успокоить — нужен он далеко не всегда (вернее, во многих случаях там ставится ноль). Итак, УИН – это уникальный идентификатор начисления. Его нужно прописывать при совершении платежей через банк.
Что такое УИН
УИН — цифровой код, который нужен для контроля над платежами в бюджет государства от ФЛ и ЮЛ. Это значение, в которое входит 20 цифр. От других сведений цифры отделяются символом «///».
Идентификатор представляет собой составляющую Информационной системы (ГИС ГМП). Код устанавливается для всех типов платежей, направляемых в бюджет. УИН позволяет определить вид платежа, облегчить поступление средств в место назначения.
Идентификатор заносится в поле «Код». Это поле обозначается цифрами 22. Указывать код УИН в платежных документах нужно обязательно. Без этого невозможно направить средства в бюджет страны. Т.е. даже если УИНа нет, нужно ставить ноль. Пустым поле оставлять нельзя. К примеру, это могут быть платежи:
Сотрудники банка не примут платежки без указания кода. Его также нужно прописывать при переводе средств через терминалы.
К СВЕДЕНИЮ! Для каждого типа платежа код УИН будет различным. А потому очень часто возникает путаница. Плательщики не знают, какие именно цифры указывать в платежках.
Значение составляющих идентификатора
Каждое число, включенное в идентификатор, имеет свой смысл:
Какой УИН указать в платежном поручении на уплату госпошлины?
Идентификатор утверждается получателем средств. Формирование его – это автоматический процесс. Код должен быть уникальным для каждого платежного документа.
ВАЖНО! Плательщику нельзя формировать код самостоятельно, используя произвольные числа. Если код УИН будет просто придуман, средства не дойдут до их получателя.
ВНИМАНИЕ! Иногда, если лицо не знает свой идентификатор, можно проставить «0». В некоторых случаях код УИН дополняется буквенными обозначениями. Это могут быть русские или латинские буквы.
Что обозначает идентификатор в квитанции
Код служит идентификации платежа. В нем содержится эта информация:
Сотрудник банка может расшифровать код, после чего он направляет платеж его адресату. Все начисления в бюджет фиксируются в системе ГТС ГМП. Наличие кода позволяет безотлагательно зафиксировать платеж.
Правовая база
Использование идентификатора было установлено Приказом Минфина №106н от 24 ноября 2004 года. Это был первый документ, который утвердил использование УИН в качестве реквизитов. Однако когда действовал только этот документ, код использовался в рекомендательном порядке. Необходимость его применения появилась после выхода Приказа Минфина №107 от 12 ноября 2013 года. Соответствующее обязательство связано с формированием системы ГИС ГМП.
До 31 марта 2014 года идентификатор указывался в поле «Назначение средств». После этой даты код стал вноситься в поле «22».
Еще один регулирующий документ – ФЗ №210 «О предоставлении госуслуг» от 27 июля 2010 года. Он утвердил идентификатор платежей, который нужен для быстрой доставки средств по назначению.
Для чего нужен УИН
УИН требуется для быстрого и эффективного распределения средств. Представители банков и бюджетных структур на основании этого кода определяют, кому предназначаются средства. Так как код служит идентификации, он будет уникальным для каждого платежного документа.
Система УИН служит упрощению системы бюджетных платежей и сборов. Она позволяет исключить появление платежей с неопределенным назначением. Указание идентификатора позволяет быть уверенными в том, что средства точно дойдут до своего адресата.
Как получить идентификатор
Для получения УИН нужно проделать следующие действия:
ВНИМАНИЕ! Коды не содержатся ни в каких таблицах и справочниках по той простой причине, что они уникальны. Списка идентификаторов по этой причине просто не может существовать. Каждому платежу присваивается свой номер. УИН может поступить только от контролирующей структуры. Указан он в требовании, на основании которого совершается платеж.
ВАЖНО! Код УИН актуален только для платежей, адресатом которых являются государственные и бюджетные структуры.
Когда в коде УИН нет необходимости
Прописывать идентификатор в некоторых случаях не нужно. В частности, код не нужен при переводе текущих платежей. ИП и ЮЛ сами рассчитывают суммы налогов и уплачивают их на основе налоговой декларации.
Рассмотрим пример. ЮЛ оплачивает НДС. Реквизитом в этом случае может являться КБК. Он указывается в поле 104. ИП и ФЛ в качестве кода может использовать ИНН. Однако если в строке 22 не будет указано ничего, платежка не принимается. А потому в этой строке нужно прописать «0».
Особенности указания кода при различных типах платежей
Нюансы указания УИН зависят от конкретного вида платежа.
Налоги
Нужный УИН содержится в индексе требования. Это актуально в том случае, если плательщику выставляется платежка. Если же он уплачивает текущий налог самостоятельно, идентификатор указывать не требуется. В поле 22 проставляется код «0». Основание – Письмо ФСС №17-03-11/14-2337 от 21 февраля 2014 года. Также заменить реквизит можно ИНН (письмо ФНС №3Н-4-1/6133 от 8 апреля 2016 года). Однако в платежных документах можно указать и УИН, и ИНН.
Госпошлина
Госпошлина уплачивается на основании поступившей квитанции. Если она получена по месту обращения, нужный идентификатор – это индекс квитанции. Однако обычно плательщик не обращается в органы за документом. То есть код ему узнать не от куда. В этом случае в строке 22 указывается «0».
Уплата услуг детского сада
При уплате услуг детского сада также нужно указывать идентификатор. Нюанс получения кода заключается в том, что обычно детские сады не выставляют никаких письменных требований родителям. Где получить УИН? За ним можно обратиться в бухгалтерию сада. Код включает в себя обозначение ребенка. За УИН достаточно обратиться один раз. В дальнейшем платежи будут совершаться по ранее полученному коду. Так же выполняется оплата обучения в платных школах.
Штрафы ГИБДД
Штрафы ГИБДД оплачиваются по документу, являющемуся основанием для назначения платежа. В этом же документе и указывается УИН. В коде содержится эта информация:
Рассмотрим расшифровку идентификатора:
Если присутствует постановление, на основании которого выплачивается штраф, плательщику не обязательно указывать УИН. Сделать это за него может банковский работник.
Оплата по QR-коду через СБП: что это и зачем она бизнесу
Система быстрых платежей — новый способ принимать безналичную оплату с помощью QR-кода. Разбираемся, что это, кому подходит, как работает и как подключить
Леонид Шаманаев
Технолог Системы быстрых платежей в Тинькофф Бизнесе
По статистике ЦБ, больше 70% покупателей расплачиваются безналичным способом с помощью банковских карт или гаджетов с бесконтактной оплатой. В 2019 году Центробанк ввел Систему быстрых платежей для переводов между людьми, а сейчас она добралась и до бизнеса. Разбираемся, что такое СБП, зачем она бизнесу и почему она может конкурировать с эквайрингом.
Что такое СБП
СБП — Система быстрых платежей. Это сервис Банка России для моментальных платежей между людьми по номеру телефона. Если вы переводили деньги человеку в другой банк по номеру телефона и с вас не взяли комиссию, скорее всего, это был перевод через СБП. Еще СБП используют для оплаты товаров и услуг в розничных магазинах с помощью QR-кода.
С помощью СБП можно переводить деньги напрямую с банковского счета в одном банке на счет в другом банке, главное — чтобы банк отправителя и получателя платежа были подключены к этой системе. Перевод происходит моментально в любое время, даже в выходные и праздники.
Как работает оплата по QR-коду
Для клиента оплата по QR-коду проходит очень быстро, ему нужен только смартфон и приложение банка, подключенного к СБП:
Для бизнеса это работает так: заключаете договор с банком, банк предоставляет QR-код, по которому можно переводить деньги.
Динамический QR-код. Это уникальный код, который создают под конкретную покупку каждого клиента: он генерируется после внесения заказа и в нем уже указаны сумма и наименование товара. Клиенту достаточно отсканировать QR-код и сразу оплатить товар. Такой QR-код можно показать клиенту на экране кассы, компьютера или смартфона либо напечатанным на бумажном чеке.
Кому подойдет оплата по QR-коду
Оплата по QR-коду подходит большинству бизнесов, которые работают с клиентами в офлайне. Это новый способ оплаты и для клиентов, и для бизнеса, поэтому к нему еще не все привыкли. Но на практике это проще подключить, чем полноценный торговый эквайринг.
Для клиента это тоже удобно: для оплаты нужен только смартфон, подключенный к интернету, при этом не обязательно, чтобы телефон поддерживал бесконтактную оплату.
Вот несколько ситуаций, когда оплата по QR-коду может быть удобна бизнесу.
Кафе, бары и рестораны. В таких заведениях обычно стоят 1—2 терминала для приема карт, при этом бывают ситуации, когда сразу много людей хотят оплатить свой заказ и им приходится ждать, пока освободится терминал для оплаты картой.
С помощью QR-кодов можно сократить время ожидания в очереди. На пречеке вместе с подсчитанным заказом можно распечатать уникальный QR-код, тогда клиент просто отсканирует его и быстро оплатит заказ в приложении: не надо ждать, пока терминал обработает платеж и выпустит чек.
Маленькие магазины, мастерские по бытовому ремонту и другой микробизнес. Устанавливать торговый эквайринг может быть дорого для небольшого бизнеса: комиссия в 2—4 раза больше, чем в СБП. К тому же многие банки берут минимальную плату около 2000 ₽ в месяц.
Что выгоднее: оплата по QR-коду или эквайринг
Эквайринг — привычный и понятный способ оплаты, а оплата по QR-коду через СБП только начинает появляться на рынке, но постепенно начинает конкурировать с терминалами.
QR-код | Эквайринг |
---|---|
Плюсы |
— комиссия ниже, чем за эквайринг;
— деньги поступают на счет моментально;
— не надо ждать, пока терминал проведет оплату, — меньше ожидание и очереди;
— наклейка не может сломаться: прием платежей по безналу будет работать всегда;
— QR-код можно напечатать на чеке и отдать курьеру, тогда терминал не понадобится
— клиенту не нужен доступ в интернет, достаточно иметь при себе карту или телефон с бесконтактной оплатой
— если у клиента нет интернета, сел телефон или нет онлайн-банка, он никак не сможет оплатить покупку;
— есть ограничение по сумме: за один раз нельзя переводить больше 600 000 ₽;
— если клиент хочет заплатить кредиткой, с него могут взять комиссию. Это зависит от банка, в котором открыта кредитка. Например, в Тинькофф комиссию не берут;
— не все банки начисляют кэшбэк за переводы через СБП
— нужно покупать или арендовать терминал;
— терминал может сбоить или сломаться, и тогда бизнес не сможет принимать платежи по безналу, пока его не починит;
— гости кафе, баров или ресторанов могут долго ждать, так как терминалов мало
Сейчас принимать оплату через терминал эквайринга дороже, чем по QR-коду.
QR-код | Эквайринг | |
---|---|---|
Комиссия | 0,4% на товары повседневного спроса, 0,7% на все остальное | От 1% |
Подключение | Бесплатно | Бесплатно |
Минимальный платеж | Нет | Иногда есть |
Терминал | Не нужен | Нужен |
Скорость перевода | Моментально | На следующий день, часто только в будни |
С точки зрения сервиса для бизнеса лучше подключить и эквайринг, и оплату по QR-коду. Так у вас будет максимальный охват клиентов: те, у кого есть телефон с интернетом, смогут оплатить по QR-коду, а те, кто пришел с обычной картой или хочет оплатить кредиткой, — через терминал.
Подключить оплату по QR-коду
Оставить заявку. Чтобы подключить оплату по QR-коду, нужно обратиться в свой банк, специалисты банка все настроят и подключат. В Тинькофф это происходит так:
Сформировать QR-код. Есть два варианта: статический и динамический QR-код. Использовать статическую наклейку проще, ее можно распечатать или показать прямо на экране смартфона. Клиент сканирует код, сам вводит нужную сумму и оплачивает покупку. В этом случае вы можете не интегрировать эту систему со своей онлайн-кассой, а просто отдельно выбивать на ней фискальный чек на безналичную оплату и отдавать его клиенту.
Для динамического кода требуется интеграция с кассовыми программами — в этом случае на чеке или экране формируется уникальный QR-код с суммой покупки.
Это не так сложно, как кажется: настройку и интеграцию кассы с СБП берет на себя банк. Специалисты помогут настроить кассовую программу так, чтобы она сама выдавала нужный QR-код. Интеграцией занимаются банки и разработчики касс. Например, в Тинькофф уникальный QR-код поддерживают кассы «Контур», r_keeper, «Кристалл» и iiko. Еще простое подключение к кассе «1С:Розница».
Показать покупателю. Готовый QR-код нужно показать покупателю. Он отсканирует его, автоматически попадет в приложение банка и оплатит покупку через Систему быстрых платежей.
Прием платежей по QR-коду
Тинькофф Бизнес защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.
Закрыть
© 2006—2021, АО «Тинькофф Банк», Лицензия ЦБ РФ № 2673 — Команда проекта
Чтобы скачать чек-лист,
подпишитесь на рассылку о бизнесе
После подписки вам откроется страница для скачивания
Что такое QR-код (штрих) на кассовом чеке – что содержит и зачем нужен
В 2018 году российским конституционным органом было введено новое постановление об обязательном поэтапном переходе всех индивидуальных предпринимателей и бизнесменов на онлайн-кассы, что содержат QR-код на чеке. Эксперимент доказал правильность решения, и с 2019 г. данный проект обрел законную силу. За нарушение предусмотрены штрафные санкции.
Что такое QR-код
Эта кодировка Quick Response моментального реагирования была создана изначально для автомобилестроения в Японии. Представляет собой товарный знак для двухмерных или матричных штрихов. Оптическая метка на изделие показывает всю информацию и считывается машиной. Для продуктивного хранения данных применяется четыре специальных режима, таких как: цифровой, буквенный, спаренный и кадзи.
Преимущества QR-код по сравнению со стандартным UPC позволили выйти за пределы автопромышленности и получить популярность в других областях народного хозяйства. К возможностям быстрого считывания прибавились новые расширения, помогающие:
просмотреть конкретное время;
организовывать общий маркетинг (производство и сбыт изделий, основанное на изучении экономического рынка).
Применять устройство очень легко. Оно состоит квадратиков темного цвета, которые сосредоточены на сетчатой поверхности белого фона. При помощи оборудования для обработки фотографии, например, камеры, эти квадраты считываются и обрабатываются не двоичными циклическими кодами Рида-Соломона. Их главная задача сканировать и распознать картинку. Далее, происходит извлечение из лекало данных. Такие особенности аппарата помогают в работе торговли, в логистической области и во всех отраслях промышленности.
Для чего нужен штрих-код на чеке
Закон №54 за пунктом 1 статьи 4 обязал оснащать бланки кодировкой Quick Response, формируемый онлайн-кассой. Она должна иметь:
состоять из параметров 2 на 2 сантиметра;
иметь размещение на специальном месте на бумажном носителе.
Его предназначением является шифрование всех реквизитов документа. Он считывает и показывает:
в какое время, месяц и день было произведено оформление;
за каким номером подписан чек;
какие происходили признаки расчетных операций;
сумму совершенной сделки;
Теперь каждый клиент вправе установить программу по считыванию данных на свой телефон и может проверить на официальном сайте ФНС (Федеральной Налоговой службы). Это поможет узнать, на самом ли деле проводилась операция. Если таковой не обнаружится, то информация о нарушении моментально фиксируется в налоговой. Тогда продавец будет подвергнут наказанию в виде штрафа. Также удобно пользоваться визиткой, зашифрованной личными сведениями, это актуально в век современных технологий.
Еще существует дополнительная возможность установить приложение на своем сотовом для возврата денег, потраченных на приобретение товара. Такая функция называется кэшбэком. При этом вы сможете вернуть от 1 до 3 процентов, в зависимости от магазинов, устанавливающие каждый свой лимит.
Готовые решения для всех направлений
Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.
Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.
Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.
Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.
Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.
Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.
Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.
Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..
Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.
Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».
Электронные копии
ФЗ 54 требует, чтобы пользователь ККМ обязательно предоставлял чек покупателю на бумажном носителе или в электронном виде.
Первый вариант для нас привычен, так как мы получаем отчет, распечатанный на ленте, где вся необходимая информация содержится в государственном накопителе.
Вторая версия – устанавливается ПО и фиксируется в памяти запоминающего устройства. Отправляется на сотовый телефон или на E-mail почту покупателя изделия. Выдается чек:
Во время покупки-продажи через интернет-магазины.
Клиент перед пробитием бумажного чека просит отправить ему на смартфон или на электронный адрес.
Если человек в свое время отказался от принятия квитанции, а потом ему она понадобилась для отчетности.
Важно знать, что если вы потребовали электронный вид, а такой функцией не снабжена касса, продавец в любом случае обязан вам его предоставить. Для этого он обращается в бухгалтерию, где специалист заходит по своему компьютеру в личный кабинет на платформе ОФД. Далее, скачает его и отправит вам по электронной почте. В случае непредоставления такой услуги предприятию грозит огромный штраф. Для юр.лиц это сумма от 20000 до 40000 рублей. Индивидуальный предприниматель внесет неустойку в размере четверти или половины стоимости от цены продаваемого товара.
Что содержит и означает QR-код на чеке
На современных образцах вписываются
Названия предприятия. Например, ОАО «Альбатрос» или ООО «Планета».
Наименование структурного филиала, если таковой имеется.
Адрес и номер «мобильника» абонента.
Номера работающей смены и чека.
Наименование изделия или услуги (цена, сумма и количество).
Оплата наличными или платежной картой.
Если ИП или организация предоставляет отчет по общей системе налогообложения, то указывается НДС.
Названия структуры в ФМС.
Фамилия, имя и отчество операциониста.
Точное время, выданного чека.
ИНН компании и номер кассового аппарата.
№ запоминающего устройства и чека казенного признака.
Координаты сайта ФНС.
Основные требования
Сейчас устройство документа становится сложнее, прибавляются данные, которые можно зафиксировать при помощи применения высоких технологий. Мы предоставляем перечень реквизитов, которые имеют законную силу:
Дата и время заключенной сделки.
Указание расчетной операции.
Номер ФН, присвоенный на производстве.
Дополнительные функции
Создание самостоятельного кода
Использование сервиса qrcoder.ru поможет сделать такую операцию.
Небольшой процент денежных средств можно вернуть с покупки товара.
Использование на визитных карточках
Для передачи данных в записную книгу телефона.
Если вас все еще мучает вопрос, зачем нужен QR код на кассовых чеке? В последнее время охранники крупных магазинов просят документ для сверки купленных товаров. А, как правило, мы забываем положить его в пакет или сумку, и оставляем на кассе. Тогда вас выручит электронная версия.
Также большинство производителей делают гарантийный ремонт по кассовой квитанции. Когда приходит время его показать, в нужный момент мы не можем его найти в кипе бумаг. Разработчики виртуальных программ пришли на помощь и создали папку «Мои чеки». Вы сможете сканировать и кидать все нужные вам бумаги до необходимого срока. Или сделать эту систему автоматизированной.
Как прочитать QR-код
Налоговое управление на своем сайте разместило платформу для сканирования фискальной кодировки. Вы можете такую программу установить на свой гаджет абсолютно бесплатно. Что такое QR-код и что он значит на чеке. Эта модель хранения и записи информации очень легкая для считывания и перенаправления через сети. Существует возможность перевести данные, записанные пикселями в обычный текст с буквами и цифрами пробелами и строчками. В торговле это свойство применяется для контроля операции купли-продажи в реальном времени. За счет наличия обратной связи происходит автоматическое отслеживание движения товара. Это гарантирует законность сделок и исключает потерю сведений.
Что необходимо сделать для проверки
Воспользуйтесь смартфоном за контролем покупок:
На своем телефоне установите приложение «Проверка кассового чека». Верифицировать документ можно не регистрируясь, но для сканирования вам придется завести собственный аккаунт. Для этого укажите номер своего телефона, дождитесь кода, присланного по SMS, и введите его. При этом вы получаете доступ.
Войдите в программу, выберите по меню «Получение выписки». Убедитесь, что все документы для экспорта в наличии. Об этом сигнализирует значок зеленого цвета и надпись «Чек получен». Если высветилась фраза «Чек корректен», это означает, что образец правильный. Для получения необходимо открыть и кликнуть «Получить чек».
Что значат чеки со штрих-кодом для алкогольной продукции
Существует программа, выпущенная 2016 года, имеющее название «Антиконтрафакт Алко», помогающая в проверке информации о производителе и акцизной марки. Она создана для абонентов телефонов на базе операционных систем айфонов.
Информация запрашивается в ЕГАИС, а та, в свою очередь, в минимальный срок времени передает обо всех нарушениях. Кроме этого, создана дополнительная функция, показывающая карту магазинов, законно торгующих спиртосодержащей продукцией.
Производители и импортеры обязаны обеспечить маркировкой каждую единицу товара (бутылку, бочку или кеглю). Первые наклеивают специальные федеральные метки, а другие – акцизные марки. Двухмерное обозначение должно содержать информацию: о дате изготовления, наименование продукта, координаты производителя, лицензии и индивидуальные свойства.
Когда товар приходит в розницу, то перед отправлением его на прилавки, сотрудник склада обрабатывает накладные через ЕГАИС. Для данной операции каждый специализированный магазин оборудован компьютером с ENV (универсальный транспортный модуль), подсоединенный к всемирной информационной сети. При помощи криптосистемы с квалифицированной подписью главный продавец получает продукцию.
Далее, операционист при продаже товара считывает штрих-код сканером. Моментально эта информация отправляется на сервер ФНС. По факту завершения проверки, при успешном исходе система образовывает уникальный QR. После этого спиртосодержащая продукция попадает в руки к потребителю.
Инструкция проверки
На территории РФ участились случаи отравления алкогольными изделиями. Также каждый год умирают десятки людей от контрафактной продукции. Поэтому лучше защитить себя и близких при помощи современных технических средств, которые помогут считать всю информацию и проверить на подлинность товар.
Сделать это возможно при помощи интернета двумя способами:
Как было сказано ранее, зайдите на федеральный сайт налоговой службы. В высветившимся окошке необходимо ввести серию и номер бутылки, указанные на лицензионной марке. Далее, вы заполняете поле защитным кодом сайта и получаете все необходимые данные. Компаниям для авторизации потребуется оставить свой ИНН и другие сведения. Если продукция оказалась фальшивой, то о нарушениях вы сможете там же сообщить государственному органу власти.
Владельцы сотовых телефонов могут скачать и установить приложение «Сканер ЕГАИС». Для Android скопировать в Play Market, для Windows Phone – Microsoft, для iOS – App Store. После того как нашли нужную операцию, запустите ее, но убедитесь перед этим в безукоризненной работе сети. Для сканирования кодировки надо правильно направить камеру, держать ее ровно. После фиксации сканером код считывается и отправляется для обработки в государственную систему.
На экране вашего гаджета высветится информация, где будет прописаны: наименование магазина; ИНН и КПП; адрес; №, дата и смена операциониста, оформившего покупку; серия и номер спиртного напитка.
Появившиеся результаты сохраняются и остаются в аккаунте, которые при желании вы сможете использовать.
Это приложение работает с сервисом ГИАС, поэтому без интернет-соединения вы не имеете возможности им воспользоваться.
Если в течение 1-2 минут после считывания кода, приложение не найдет сведения, то значит изделие, выпущенное в продажу, является контрабандным. О нарушениях вы сможете сообщить проверяющим органам. Для этого нажмите пункт «Оповестить», далее заполнение формы происходит автоматически. По желанию можете добавить свои комментарии и фотографию продукта.
- Что причина другая семья
- Rom id in the file is incompatible with existing bios что это